Вы здесь

Предложения со словосочетанием "проблемы общества"

Предложения в которых упоминается "проблемы общества"

Постепенно начинают говорить о психиатрии как о социальном институте, в котором отражаются все проблемы общества, о принуждении и подавлении человека, о необходимости освобождения и гуманизации.
Многие из подобных проблем обществу неведомы либо обществом ещё не осознаны.
Практически все проблемы теории государства прямо или косвенно связаны с сущностью государства, поскольку без помощи государства нельзя решить ни политических, ни экономических, ни социальных и других проблем общества.
Как правило, учёный, анализирующий проблемы общества, довольствуется анализом уже имеющихся данных, отслеживая изменения в предполагаемых причинах и следствиях в разных ситуациях (простейшим примером может служить расчёт корреляции: исследователь выясняет, насколько сильным было соизменение переменных в разных случаях, и на этом основании делает предположение о наличии или отсутствии связи между ними).
Таким образом, имеет смысл рассмотреть проблемы общества в целом на современном этапе его развития, а затем несколько специфицировать их для вопросов воспитания воина, как члена воинского коллектива.
Маркс в конце жизни сожалел, что не посвятил правовым проблемам общества основательного исследования, сравнимого по объёму и содержательности с «Капиталом».
Согласно второй точке зрения организация, кроме обязательств чисто экономического характера, обязана учитывать человеческие и социальные аспекты влияния её деятельности на сотрудников, потребителей и местные сообщества и вносить позитивный вклад в решение социальных проблем общества.
Проблемы общества, зависимого от денег, отражают его убеждения.
Функционально подсистемы решают следующие проблемы общества в рамках разработанных методов.
Идентификации проблем общества в виде совокупного спроса и совокупного предложения и порождённых ими процессов для формирования теорий, методов, на основе которых строятся модели систем, реализуемые в итоге в виде реальных систем, объектов функционирования, подлежащих структурно-функциональному анализу, так, например, на основе экспериментальных данных.
Поиск путей и методов контроля и управления межличностными рисками — важная проблема общества.
Серьёзность проявляется в решении жизненно насущных проблем общества, а несерьёзность, как и в религии, в сценической, театрализованной форме организации действий.
С тех пор как проблема общества была поставлена, наука так и не смогла ответить самой себе, что такое общество, и даже сомневается в его существовании; как говорится: «не верь глазам своим».
Представители интеракционистской ориентации социологов изучают преимущественно межличностные отношения, но игнорируют общие проблемы общества и сводят социальные нормы лишь к фактам «открытого» и наблюдаемого поведения.
Социальное предпринимательство позволяет применить образ мышления, принципы и инструменты предпринимательства в социальном секторе, использовать инновационные решения самых болезненных проблем общества — бедности, голода, безработицы, неграмотности, заболеваний.
Многие из известных проблем общества существуют на протяжении десятилетий, если не веков.
Зачастую для решения проблем общества попросту недостаёт политической воли.
Неудовлетворённость попытками государственного и частного секторов справиться с проблемами общества всё-таки не позволяет в полной мере понять, почему социальное предпринимательство сейчас столь популярно.
Здесь корень многих проблем общества: хоть сколько-нибудь улучшая основные характеристики мышления, имеющаяся в наличии традиционная образовательная система, как правило, не формирует личность интеллектуально развитую в целом, готовую к творческой деятельности.
Нурали Латыпов, Бигуди для извилин. Возьми от мозга все!, 2014
Форд говорил о том, что он решает социальные проблемы общества, предоставляя работу неполноценным трудоспособным членам общества.
Философию, несмотря на предельную общность её категорий, всеобщность предмета исследования и статус «учения», сегодня нередко относят к гуманитарным наукам, хотя значительная часть философских материалов посвящена проблемам общества в целом.
Они должны много знать, чтобы суметь организовать всестороннее обсуждение в печати различных проблем общества.
Это одна из трудноразрешимых проблем общества.
Социальные ожидания в отношении бизнеса связаны с добровольным откликом на социальные проблемы общества со стороны организации.
Развитию политико-правовой мысли в V веке в значительной мере содействовало углубление философского и социального анализа проблем общества, государства, политики и права.
Антология раскрывает эволюцию идей и поисков, анализ внутренней лаборатории мыслителей по исследованию социальных проблем общества с разных точек зрения и различных позиций.
Первоначальное понимание теории экологической модернизации как раз и основывалось на понимании исключительной роли техники и технологии в развитии экономики, которое виделось ключом к решению экологических проблем общества.
Одна тенденция — это построение мирным путём нового государственного союза, способного решить серьёзные проблемы общества, которые нельзя решить на уровне национальных государств.
Хотя в зависимости от типа и характера издания могут получать доходы от распространения тиража, от продажи информации, от государственных льгот и прямых дотаций, от продажи брэнда для использования другими организациями и партнёрами, от местных и зарубежных доноров и грантодателей, за лоббирование политических и корпоративных интересов, от передачи в разных формах знаний и умений, за оказание профессиональных услуг третьим лицам от издательских до проведения исследований и телемаркетинга, могут получать вознаграждение от широких слоёв населения за участие в решении различных проблем общества и временных общностей.
Прошли века, появилась письменная речь, и истории с готовностью вышли за пределы местных новостей и насущных проблем общества.
Корни его в том, что наука пока не в состоянии взять на себя решение назревших проблем общественного развития; утверждая на словах единство мира, на деле она устраняется от реальных проблем общества и личности.
Эти признаки показывают, как и насколько глубоко воспринимаются проблемы общества каждым его членом с точки зрения доминирующей модели: социальной или медицинской.
И это одна из проблем общества, в котором мы живём.
Соответствующая духовная практика в лучших своих образцах не только отражает наиболее насущные духовные проблемы общества и человека, но и сама ориентирована на духовное познание и самопознание, значимое для отечественной культуры и существования русского суперэтноса.
Наука — передовой край человеческой мысли и она должна решать насущные проблемы общества.
Поэтому он, рассматривая проблемы общества и социального поведения, во-первых, поднял на щит девиз «Порядок и прогресс», где порядок понимался по аналогии с физикой как симметричность и уравновешенность структурных элементов общества (индивидов и групп), а прогресс — как использование знаний об обществе прежде всего для решения конкретных проблем, направленных на оптимизацию человеческих отношений, в чём, по его мнению, наблюдалось отставание от других наук.
Свобода слова — признак демократического управления, которое заинтересовано в равном участии всех граждан в обсуждении и решении насущных проблем общества и государства.
Последующие внешние и внутренние институциональные изменения в сфере социальной защиты произошли в результате проведения земской реформы 1864 года, которая значительно расширила права местного самоуправления в решении социально-экономических проблем общества и стала важным фактором многих преобразований в этом направлении.
Теория социальной работы как специфический вид научного знания, являясь комплексной, интегративной дисциплиной, изучает острейшие современные социальные проблемы общества, семьи, личности и различных категорий населения, а также обосновывает оптимальные модели реализации социальных изменений в обществе для решения проблем человеческих взаимоотношений, укрепления свободы человека и его прав на достойную жизнь, теоретически обосновывает эффективные методы восстановления основных социальных функций человека, семьи и социальных групп в условиях взаимодействия с окружающей средой.
На деле общие проблемы общества в состоянии кризиса мы затрагиваем лишь вскользь, по случаю.
В перспективе нам требовалось расширение не столько строительства, сколько своего взгляда на самые сложные проблемы общества.
— Вы производите впечатление человека, не равнодушного к проблемам общества.
Это стало большой проблемой общества и породило многочисленные трагедии одиночества.
Рассматривая проблемы общества и социального поведения, он провозгласил девиз «Порядок и прогресс», где порядок понимался по аналогии с физикой как симметричность и уравновешенность структурных элементов общества (индивидов и групп), а прогресс — как использование знаний об обществе для решения конкретных проблем в области достижения оптимизации человеческих отношений, где, по его мнению, наблюдалось отставание от других наук.
Эзотерические знания дают человеку максимальную силу и именно сейчас, когда общий уровень людей значительно вырос, а наука и религия не в состоянии справиться с проблемами общества, потребность в этих знаниях многократно возросла.
Или, в терминах современной экономической науки, проблемы общества в период деинституционализации.
От проблем общества не надо избавляться, их надо исправлять; везде и повсюду, даже в аду, если в них найдётся хоть капля чего-то достойного и хорошего.
В решении проблем общество во многом опирается на деятельность учёных и инженеров.
Конечно, не всегда эти наши кампании так поучительны, как хотелось бы, но в общем и целом они определённо работают на то, чтобы люди сознавали всё происходящее в обществе, проблемы общества, а также различные меры и подходы, предлагаемые для анализа насущных вопросов.
Возможности городского собрания ограничены масштабами поселения и сложностью решаемых проблем, поэтому, когда необходимо собрать мнение граждан всего штата или всей страны, практика собрания переносится на всё гражданское общество: проводится референдум.
Брак в аристократическом обществе — предмет тщательного обдумывания, ибо он помогает решить статусные и финансовые проблемы.
Полтора десятка людей, один другого униженней, разорвавшие все связи с обществом и отвергнутые им, ведут нескончаемые споры не только и даже не столько о хлебе насущном, хотя живут впроголодь, сколько о проблемах порядка духовного.
Учитывая, что массовый интерес к этой проблеме очевиден, а контроль над ростом благосостояния в обществе является недорогой и элементарной для выполнения статистической задачей, удержать этот вопрос на пике популярности не представляет большого труда, если только не отвлекать внимание общества другими ещё более насущными темами.
Самой острой зоной конфликта на селе, затрагивающей и общество в целом, была и остаётся земельная проблема, в том числе вопрос о земельном рынке.
Одной из целей подобных обществ стало улучшение работы над первоисточниками — документами войсковых и частных архивов, что способствовало постановке на должную высоту проблем русской военной истории.
Нашему обществу не нужны лишние проблемы.
Российское же общество вообще находится пока лишь на подступах к рубежам, за которыми начинается реальное решение этих проблем.
Народники занялись разжиганием революционных настроений в обществе, решив, что все остальные проблемы будут решены после победы революции.
Отсюда совсем недалеко до усиления дифференциации населения по доходам, разрастания проблемы бедности, роста социальной и, как следствие, политической напряжённости в обществе.
Она с одинаковым успехом использовалась как в идеологических целях (вспомним ещё о политической подоплёке международных музыкальных конкурсов), так и в стремлении отдельно взятого человека отстраниться от проблем современного ему общества в диалоге с великими личностями прошлых эпох.
У горбачевского руководства хватило ума признать очевидные всем общеизвестные недостатки советского общества и констатировать проблемы, от которых уже нельзя было дольше уклониться.
Так и общество, вконец заплутав в своих поисках, не понимая, почему оно ходит по кругу, натыкаясь на одни и те же проблемы, будет продолжать до бесконечности ходить по кругу.
Но, пожалуй, более важно то, что, проведя один год в обществе, состоявшем главным образом из специалистов в области социальных наук, я неожиданно столкнулся с проблемой различия между их сообществом и сообществом ученых-естественников, среди которых обучался я сам.
Отсюда и интерес к проблемам управления обществом и государственной организации.
Но проблема индивидуальности в том, что природа требует одно, а общество диктует противоположное.
Но два последних риска сохраняются и в прямо противоположной ситуации: если ничего не делать, не обращать внимания на современные постмодернистские процессы разложения семьи, традиционных иерархических и общественных структур, ценностных рядов, общество столкнётся с теми же проблемами.
Изменения в сфере художественного творчества также тесно связаны с проблемами глобализации социокультурных процессов на современном этапе развития человеческого общества.
Сейчас они работают над проблемой современного общества и управления им.
Их внешняя несвязанность с политическими и экономическими задачами общества на самом деле фокусирует многие ключевые проблемы русского феодального общества.
Предположение, что период относительной поляризации общественного мнения в отношении кардинальных для дальнейшего развития страны политических проблем миновал, подтверждает, на наш взгляд, и то обстоятельство, что мнения, политические оценки и установки, политические и ценностные ориентации приобретают сегодня в обществе более консистентный характер.
Выдвижение проблемы человека в центр всей современной науки связано с принципиально новыми взаимоотношениями между науками о природе и обществе, поскольку именно в человеке природа и история объединены бесчисленным рядом связей и зависимостей.
Проблемы, которые характерны для социальной педагогики, стали проявляться в обществе в 1970-е гг.
Страна тогда с энтузиазмом строила рыночное общество, и всё внимание теоретиков было поглощено практическими проблемами этого строительства, а общие рассуждения о рынке вообще были большинству учёных и практиков того времени не интересны.
Если носителем общественной психологии выступают люди (малые или большие социальные группы), то субъектом идеологии являются специальные институты, в том числе институты государства, где на профессиональном уровне рассматривается проблема соотношения «стихийного» и «сознательного», систематизируется и обобщается информация эмпирического уровня, формируется механизм пропаганды, отрабатываются формы и методы распространения наработанных идей (идеалов) в массовом сознании общества, обеспечивается активность и направленность политического сознания, формируется политическая культура как компонент общей культуры.
Это важно в силу того, что в рамках институтов конституционного права происходит актуализация важнейших проблем, стоящих перед государством и обществом, и их решение посредством методов, присущих конституционному праву.
Проблема неравенства в распределении доходов в постсоциалистическом обществе широко обсуждается как у нас в стране, так и за рубежом.
Возникла проблема информационной безопасности общества и государства, недооценка которой в области науки, техники, экологии, системного управления энергетикой, транспортом, связью, опасными производствами может привести к непредсказуемым экономическим, политическим и экологическим последствиям.
Проблема — вопрос, требующий разрешения, поставленный жизнью общества.
Действительно, городской транспорт во многих отношениях отражает общие проблемы развитых обществ, в частности такие как дихотомия индивидуальных и общественных интересов; зависимость от качества управления большими системами; установившегося соотношения между благами, предоставляемыми на рыночных условиях либо в качестве государственных услуг.
Не секрет, что в последнее время среди значительной части граждан, благодаря «стараниям» средств массовой информации, бытует мнение, что со сменой общественно-экономической ориентации в развитии нашего общества борьба с разведывательно-подрывной деятельностью иностранных спецслужб потеряла актуальность, единение на основе развития рыночных отношений стало тотальным, что спецслужбы государств мира заняты чуть ли ни единственной проблемой — как объединить свои усилия для защиты общечеловеческих ценностей.
За этот период в наших российских условиях с учётом социально-экономических, культурно-этнических, демографических и других особенностей развития общества данная проблема встаёт как в научных кругах, так и общественности.
Социальная цель — как стремление решить определённую социальную проблему — способна объединить социальных субъектов настолько, насколько крепка базовая система ценностей в конкретном обществе.
Исследование феномена гражданского общества и многообразие взглядов на его сущность и перспективу сопряжено с попыткой решить проблему взаимосвязи и взаимодействия государства и гражданского общества, выявить правовое пространство этой взаимосвязи, определив статус государства и гражданского общества в системе общества.
Стоит сказать, что руководители нашего государства отдавали себе отчёт в том, какие проблемы для общества таит его алкоголизация.
Происходящая в обществе перестройка, крушение некоторых идеологических мифов, принятие ряда новых конституционных законов заставляют по-новому взглянуть на некоторые традиционные проблемы.
Это непростая проблема, но важно, чтобы поиск разумного баланса между индивидуальными и коллективными интересами, консолидация общества на основе согласования интересов, столь необходимые для установления нормальных взаимовыгодных отношений между гражданином и органами власти, стали стратегической целью их деятельности.
Так в размышлениях философа появляется совершенно новый мотив — социальное бытие человека как проблема качества общества и взаимоотношений самого человека с обществом.
Они рассматривались как общества европейского образца, способные к самостоятельному решению собственных проблем и, главное, самостоятельной оплате своих нужд.
Однако такое понимание наказания опасно тем, что создаётся иллюзия лёгкости и простоты решения проблем опасных форм ненормативного поведения с помощью наказания — достаточно применить к преступникам это «доброе» средство, и граждане и общество будут защищены от преступлений.
Основная этическая проблема либерального общества состоит не в тирании большинства, как опасались многие, но в «тирании мнения».
Другими словами, субъективный интерес к проблеме гражданского общества детерминирован новыми объективными обстоятельствами развития человечества на рубеже третьего тысячелетия.
Таким образом, ситуационный анализ и диагностика системы включают «отслеживание» истоков социально-значимых проблем не только в характере таких ключевых на современном этапе развития общества макропроцессов, как социально-ориентированная экономика и предпринимательство (требующих умножения адаптационных усилий человека), но и в реальных жизненных производственных ситуациях вполне конкретных людей.
Проблема заключается не в том, что отдельные люди глупы или безграмотны, а в том, что общество в целом безграмотно по отношению к рискам.
Развивающееся общество тоже должно выработать в себе такую культуру, так как на пути к достижению идеального развития необходимо очень хорошо узнать политические, социально-экономические и культурные проблемы своего общества, определить конечную цель своего движения и приложить как можно больше усилий к тому, чтобы её добиться.
Положение в обществе обычно определить легче, и в любом случае у вас не часто будут возникать проблемы подобного рода.
Многие аспекты этой деятельности оно осуществляет, выступая в роли политического субъекта, обеспокоенного не только собственными денежными проблемами, но и судьбой всего общества.
Переходя к историографическому обзору, приходится констатировать наличие ситуации, характерной для проблем подобного рода, поскольку в силу ряда объективных и субъективных причин, и, прежде всего потому, что учреждения для лишения свободы выполняли роль инструмента, который представители власти использовали помимо основного предназначения и для своих целей, эта тема как в период империи, так и в советский период во многом оставалась закрытой от общества и соответственно не находила достаточного освещения в научной литературе.
Оно не только решает проблемы коммуникативных отношений, как это имеет место в системе деятельности этнокультурных и других социальных образований, но и берёт на себя восполнение пробелов вертикали власти, что особенно важно в условиях трансформации современного общества.
За четверть века реформ в китайском обществе сформировалась обстановка идейного разнообразия или многообразия, возникла серьёзная проблема соотношения между этими реалиями и традиционным пониманием идейного и практического единства партии.
Поэтому осмысление его природы, средств и методов борьбы с ним становится важной и неотложной проблемой социальной теории и практики, особенно в период перехода от тоталитаризма к демократии, который проходит сейчас наше общество, испытывая череду серьёзных кризисов и даже катастроф, тяжело отзывающихся на жизни и судьбе широких масс населения.
Для этого он изучает досье, имеющие отношение к гражданскому обществу, юридические тексты, административные отчёты, экспертные исследования по самым острым французским проблемам, таким как «гигиена в швейных цехах» или «несчастные случаи на заводском производстве».
Экономическая мысль эпохи феодализма охватывает широкий круг проблем, начиная с обоснования законности владения феодальной землёй, вечности деления общества на классы и кончая усилением внимания к проблемам товарно-денежных отношений.
Проблема состоит в том, что иногда государственный аппарат может служить не обществу в целом, а находиться под властью или на содержании у его отдельной части.
Таким образом, в условиях современного общества актуальной остаётся проблема совмещения личного, общественного и корпоративного интереса.
В современных условиях после перехода нашего государства от по существу закрытого к открытому обществу, когда резко возрос объём гражданско-правовых отношений с иностранным элементом, когда не только суд, но и другие государственные органы должны применять иностранное право не только в силу действия принципа автономии воли сторон, но и в силу коллизионных норм, установленных законодательством или международным договором, вопрос об установлении содержания иностранного права из чисто теоретической категории стал переходить в проблему практического характера.
Важной проблемой философии и общества ныне является то, чтобы общество, особенно его представители, принимающие управленческие решения, «услышали и слушали» философию: без этого общество нормально развиваться не может.
Он потратил столько времени для создания устойчивого общества, начал претворять в жизнь масштабные планы — и вдруг новые кандидаты в стадо, казавшиеся подарком судьбы, вдруг становятся проблемой.
Ход съезда и его итоги отразили практически весь комплекс экономико-политических проблем, накопившихся в позднесоциалистическом обществе, затронутом попытками его реформирования.
Проблема в том, что европейское буржуазное общество возникает в XVIII веке, буржуазные отношения в XIV — XV, а «западная цивилизация», к которой апеллируют идеологии буржуазии, опирается на наследие античности и христианства — иными словами, восходит к глубокой древности.
Последняя же сюжетная схема не предполагает столь высокого накала страстей; здесь важнее «практическая», повседневная значимость проблемы для широкого и чётко очерченного круга людей (например, жителей конкретного города), планомерная и длительная работа политика по «расчистке поля», его честность и неподкупность по отношению к врагам общества и государства.
Существенное значение в этом процессе имеет гражданское согласие, наблюдающееся сначала в виде сближающегося представления о существующих в обществе проблемах у гражданских ассоциаций, затем — в принципиальной возможности и пределах компромиссов в их решении (теоретически), и, наконец, в создании движений, объединённых либо толерантными допущениями (надолго), либо осуществлением цели, на время векторно совпавшей для различных составляющих этих движений (смена экономического, политического, социального строя, вплоть до цивилизационных изменений).
Определение границы государственного вмешательства и составляет проблему разделения государства и гражданского общества, баланса публичных и частных интересов, интересов отдельного субъекта и интересов всего общества.
Им необходимо преодолеть сосредоточенность на проблеме личных интересов и понять, какие ценности капитализм создаёт — не только для инвесторов, хотя и для них тоже, но для всех тех, кто имеет дело с бизнесом: потребителей, работников, поставщиков, общества в целом, государства.
Для различных исследовательских обществ, членом которых он является, он будет устраивать конференции по данной проблеме и выступать на них, например на тему «Статистика и анкетирование».
Перед каждым обществом стоит ряд проблем, обусловленные его экономическим и политическим развитием.
Одно из центральных мест в идеальных картинах перспективного развития общества занимает проблема условий, которые были бы в состоянии обеспечить любые социально значимые цели.
При анализе переходного периода представляется возможным свести воедино проблемы становления гражданского общества и радикализма как теоретического и идеологического основания преобразований.
Эти слова можно отнести и к проблеме отношений духовенства и народа, а также к вопросу о том, какое положение должен занимать священник в обществе и каким должен быть церковный приход, чтобы духовенство имело подлинно нравственное и духовное влияние на народ.
Концепция устойчивого развития явилась логическим ответом общества на бурно начавшееся в 70-е годы социально-экономическое развитие, когда оно столкнулось с проявлением глобальных экологических проблем.
Однако это были бы уже проблемы иного качественного уровня, на котором существовали бы необходимые материально-правовые и процессуально-правовые условия для открытого, конструктивного диалога, ведущего к их разрешению и снижающего риск агрессивного, антагонистического противостояния как внутри властных структур, так и в отношениях между властью и обществом.
Чтобы разобраться в этом вопросе, надо провести предварительно по крайней мере следующие различения: 1) между наукой, религией и идеологией; 2) между претензиями марксизма и его реальными делами, между его приспособительной формой и маскируемой сущностью; 3) между ролью марксизма в условиях, когда определённая категория людей ищет решения проблем буржуазного или иного несоциалистического (некоммунистического) общества и рвётся к власти с намерением решить эти проблемы (по крайней мере для себя), и ролью марксизма в условиях общества, в котором он стал господствующей государственной идеологией, в котором определённого рода люди захватили власть и начали строить или уже построили новое, социалистическое (или коммунистическое) общество.
Дело в том, что изменения социально-экономического развития общества, переход государства к рыночной экономике принуждает нас смотреть на многие проблемы по-новому.
То есть то, как складываются взаимоотношения ребёнка с нарушениями развития с его близкими во многом зависит от того, как решается проблема инвалидности на уровне государства и общества в целом.
Развитие психологии — во многом своеобразный диалог социоцентрированной и личностно-центрированной тенденций, порой попытка их компромиссного объединения в осмыслении базовой проблемы — соотношения личности и общества.
Если рассматривать через призму экономических приоритетов проблему сохранения детского здоровья, следует принять во внимание не только прямые финансовые затраты общества и государства, связанные с оказанием медико-социальной помощи больным детям, но и возникающие в последующие периоды времени производственные и налоговые по медицинским показаниям потери связанные с недопроизводством продукции (НДС, прибыль и т.
Научно-технический прогресс, связанный с качественно новым взаимоотношением науки, техники и технологии, колоссально увеличил масштабы воздействия общества на природу и поставил перед человеком целый ряд новых, чрезвычайно острых проблем.
Благодаря новым транспортным технологиям, достижениям медицины и общему благосостоянию западные общества решили часть проблем компактного проживания, и оказалось, что компактный город — это место, где удобно потреблять, ведь можно пешком дойти до десятка ресторанов и магазинов, театров и концертных залов.
Культурная индустрия и институция искусства перестают быть противоположностями: если первая заведует властным капиталом общества целиком, то вторая исключительно внутренними проблемами самого искусства.
Смешение понятий ведёт к утрате фокуса — прежде всего, в смысле понимания корня проблем и профессии в частности, и общества в целом.
Но они способны культурным путём успешно разрешать те проблемы, которые уже появились в обществе.
Хотя, в-третьих, как прекрасно отдают себе отчёт британцы, многие проблемы, с которыми сталкивается современное британское общество, схожи с переживаемыми российскими.
Проблема возникает потому, что общество преследует собственные интересы, которые необязательно созвучны интересам индивидуальности.
Отношение общества к таким людям весьма насторожённое — таких людей не хотят принимать на работу, у них возникают проблемы в личной и семейной жизни.
Во-первых, это технологический консалтинг, в котором подход к решению проблемы строится на анализе ситуации, выявлении групп влияния, выстраивании коммуникаций, убеждении, что предлагаемые изменения законодательства или решения действительно выгодны обществу, стране и самим власть имущим.
За общим столом мы обсуждали российские проблемы нравственного оздоровления общества.
Потому что это для тебя он преступник, а для закона он — полезный член общества, своими средствами помогающий решать проблему перенаселения.
Исследования советского периода ценны содержащимися в них материалами фактографического характера, а также постановкой ряда новых исследовательских проблем, таких, как роль экономического фактора в социально-политических процессах; формы протеста населения против политики имперских властей; особенности функционирования низших звеньев в системе административного управления — общественного управления сельских (аульных) обществ.
Раздел антропогенеза освещает проблемы происхождения и эволюции человека, рассматривает в сравнительном плане морфологию современного человека и его предков, историю становления человеческого общества.
Таким образом, преодоление социальных стереотипов в отношении предпринимательства стало основной проблемой в белорусском обществе.
Отчасти это объясняется тем, что место парадигмы «панрационализма» замещает философский плюрализм с ориентиром на приоритет проблемы человека и его индивидуальности, отчасти тем, что идея гражданского общества выполнила своё назначение как средство идеологического обеспечения буржуазных революций.
По мысли этих авторов, современным обществом должны руководить математики, инженеры, программисты, экономисты и другие специалисты, которые в состоянии найти наилучшие решения различных общественных проблем.
Так что проблемы, которые мы рассматриваем, так или иначе затрагивают практически все сферы развития страны и общества.
Соотношение гражданского общества и государства остаётся краеугольным камнем в теоретических концепциях, ведущихся в настоящее время дискуссиях по проблемам гражданского общества.
Одна из основных черт современного общества состоит в том, что на первый план выходят проблемы развития человека, инвестиций в человеческий капитал, повышения производительности труда.
Та идея, что проблему заторов можно решить путём дальнейшего расширения улично-дорожной сети, всегда пользуется поддержкой, особенно у малоосведомленной части общества, плохо представляющей себе долгосрочные последствиях таких решений.
Проблема в том, что, как свидетельствует мировой опыт, приватизации редко бывают справедливыми, но частное управление бизнесом в конкурентной стабильной среде более эффективно, чем государственное, поэтому общество идёт на неё.
Одно ясно: проблема эта не может быть лишь проблемой организации общества, она неизбежно есть проблема новой душевной структуры человека... На проблему перевоспитания коммунизм принуждён обратить большое внимание, но у него нет для этого духовных сил.
Среди вставших перед нашей страной проблем мы упомянули углубляющееся социально-экономическое разделение общества — катастрофический процесс обнищания большинства россиян и беспрецедентного обогащения «сливок общества», как правило, неправедными, криминальными, самыми наглыми путями.
Проблема взаимосвязи и взаимообусловленности гражданского общества и государства — это «отражённый свет» проблемы взаимосвязи воли властителя и воли подданных.
Вопрос наш о ней является тем более оправданным, что проблема смысла в самой философии оказалась не просто оттеснённой на второй план, но заношенный дешёвыми писаниями костюм почти совсем лишил её права показаться в аристократическом обществе господствующих философских проблем, а тем более поднять вопрос о своём бесспорном первородстве.
Задачи борьбы с преступностью в развитом социалистическом обществе выдвинули на передний план проблемы предупреждения преступлений.
Наука в секуляризированном обществе приобрела возможность играть роль своего рода религии, способной дать окончательный и безусловный ответ на все коренные проблемы устройства мира и человеческого бытия.
Поэтому для него идеал «естественности» — желаемая картина-образ будущего и принцип, следование которому автоматически «снимет» все проблемы новых складывающихся взаимоотношений «человек — человек, общество — человек».
Казалось, что более активная колониальная политика позволит решить актуальные экономические проблемы индустриального общества.
Поэтому напрасно большинство энергетических вампиров не волнуют этические проблемы, ведь мораль вырабатывалась обществом как средство энергетической безопасности.
Если он и в самом деле старается предстать в глазах общества с положительной стороны, то не думаю, что он станет первым попавшимся людям, тем более представителям прессы, рассказывать о своих проблемах.
Более того, гражданское общество подчас отождествляют с обществом потребления, что создаёт особые специфические проблемы для него.
Отдельной проблемой, требующей решения в рамках темы неравенства в здоровье, являются маргинализированные группы, имеющиеся в любой стране и любом обществе.
Необходимо повысить уровень понимания существа и сложности решения транспортных проблем города со стороны политических лидеров, средств массовой информации, общественности; общество должно быть избавлено от распространённых в этой сфере иллюзий и заблуждений.
Потеряв друзей и работу, парень стал невидимым для общества, оставшись один на один со своими проблемами.
Студенты, интересующиеся проблемами фольклора и методики его преподавания в начальной школе, могут объединяться в студенческие научные общества, кружки, клубы.
Особое внимание уделено проблеме самоорганизации предпринимателей и путям их социальной интеграции в структуру белорусского общества.
Однако анализ литературы по проблеме гражданского общества свидетельствует, что должного внимания она ещё не получила.
Кто знает, какими проблемами обернётся существование в этой новой, более высокой прослойке общества, каким запросам будут стремиться соответствовать их чада.
Проблемы обеспечения экономической безопасности страны, стабильного экономического развития государства и общества стоят перед многими странами мира.
Но и государству при слабом гражданском обществе не справиться с современными проблемами дезорганизации, безответственности, коррупции, преступности, нравственного разложения общества и другими острыми проблемами.
Эти тенденции начали активизироваться с начала 80-х годов прошлого века: это и переход к новой фазе товарно-денежных отношений, когда сформировалось общество активного и ненасытного потребления, и экологические угрозы, и всеобщая информатизация, и мощное развитие нанотехнологий, и другие проблемы всемирного масштаба.
Обществу нет дела до вашей осознанности — ваша осознанность будет проблемой для общества.
Решение проблемы выстраивания баланса между правами человека и правами общества не может ограничиться только сферой общественных отношений.
Супруги, которые не появлялись в обществе вместе с мая, заявили что решают вопрос о воспитании своих детей. Причём проблема скорее в питании...
Что касается гражданского общества, то для него в условиях формирования новой шкалы ценностных ориентиров актуализируется проблема совмещения личного, общественного и корпоративного начал, проблема взаимосвязи малых социальных образований на принципах суверенитета, не отдавая предпочтения ни одному из них.
К этому ещё добавились внешние проблемы, связанные с началом всеобщей демократизации шведского общества и первый кризис в нефтяном секторе.
Например, семья как ячейка общества, как социальная группа — это предмет изучения одного из направлений в социологической науке — социологии семьи, в число основных проблем которой входят: структура и функции семьи, тенденции развития, её место в социальной структуре, межличностные отношения в семье и т.
В деспотических и автократических политических режимах нестоличные города часто изъяты из системы международных экономических связей, а столицы монополизируют ресурсы и служат единственным окном в большой мир, что создаёт проблемы не только для экономики, но и приводит к колоссальным издержкам человеческого капитала и разрушению системы доверия в обществе.
Дело в том, что в рамках советской правовой науки, невольными наследниками которой мы являемся, комплексная теория финансового права так и не была разработана, в связи с чем целый ряд теоретических проблем вообще не получил своего развития, во многих же случаях наука просто-напросто пошла по неправильному пути; б) неподготовленностью теории советского финансового права к освещению проблем, которые встали перед обществом в условиях трансформации экономики из командно-административной в рыночно-демократическую.
Сертификат акции может самостоятельно обращаться (покупаться и продаваться), использоваться как временный (или даже постоянный) заменитель самой акции (до решения акционерным обществом проблем с изготовлением акций, также для обхода требований российского законодательства об одинаковой номинальной стоимости акций в момент учреждения акционерного общества и других целей).
Решение этой проблемы выходит за пределы возможностей как государства, так и гражданского общества.
Так, наличие восточных как «других» политических систем и культур, которые «не лучше» и «не хуже», а просто «другие», вполне закономерно, поскольку именно они оптимально приспособлены для решения политических проблем, специфических для обществ, иных, чем западные.
Очевидно, что проблемы обеспечения общественной безопасности можно решать лишь на основе системного анализа, с учётом полного спектра криминогенных опасностей, угрожающих личности, обществу и государству.
Люди волнуются и чувствуют себя несчастными, и мы уже буквально сломали голову, решая проблему, как снять напряжение в обществе.
Можно выделить три проблемы, которые составляют содержание темы коррупции в обществе.
Причём, на наш взгляд, идеологические бои вокруг самой проблемы гражданского общества, «забвение» идеи к концу XIX в.
Единственной проблемой для общества будет, видимо, невозможность применить амортизационную премию.
Это, по мнению консервационистов, должно было вывести американское общество из хаоса свободного предпринимательства в условиях либерального капитализма, решить ряд насущных социально-экологических проблем.
Пока же в российском обществе, как представляется, не сформировался очевидный массовый запрос на то, чтобы решать эту проблему всерьёз.
Ликвидация наркобанковского капитализма позволило бы человечеству избавиться и от многих социально-экономических проблем: экономических и финансовых кризисов, безработицы, социально-имущественной поляризации общества и др.
Появление принципиально обновлённого, качественно более высокого уровня осмысления проблем гражданского общества и правового государства следует ожидать, на наш взгляд, с наступлением следующего этапа познания объективных закономерностей развития человеческой цивилизации, что может произойти, видимо, не ранее чем через два-три десятилетия.
Как ненавижу такое общество, но это не решение проблем, и тут надо ненависть заменить сдержанностью и стараться быть не запачканным их деяниями.
А во-вторых, как во все трудные времена, то есть во время кризисов, общественных и экономических потрясений, в любом обществе можно отметить всплеск интереса к оккультным наукам, как к способу решения экономических проблем, и именно это сегодня активно эксплуатируется.
Давно замечено: когда в обществе назревает какая-то важная проблема, всегда находятся люди, которые решают её и тем самым расчищают путь для его дальнейшего развития.
В решении этой проблемы новое общество продемонстрировало своё преимущество перед всеми прочими типами социальных систем: самым легкодоступным для него оказалось то, что было самым труднодоступным для прошлой истории, — образование и культура.
Независимо от того, насколько глубоким был кризис в том или ином регионе и к каким последствиям он привёл, представители региональных властей, гражданского общества, экспертного сообщества отмечали не только порождаемые им проблемы, но и его позитивные последствия.
Таким образом, гуманность общества, отношение окружающих людей, принятие обществом ребёнка и его родителей имеют решающее значение для семьи ребёнка с проблемами в борьбе с трудностями и разочарованиями при воспитании детей.
Значение, придаваемое нашим обществом проблеме точности, не ограничивается только лишь сферой умственных способностей.
Современный этап развития российского общества сопровождается нарастанием социальных и экономических проблем, ослаблением института семьи, увеличением количества разводов и неполных семей, насилием в семьях и многих других факторов, оказывающих немалое воздействие на воспитание детей.
Корень злодеяний в нашем сердце... Проблемы, возникшие в результате греховности людей, мы видим и в своей жизни, и в жизни общества: эгоизм, одиночество, депрессия, насилие, лицемерие, безнадёжность, ссоры, побои, разводы, феминизм, аборты, убийства, наркомания, алкоголизм, нетерпимость...
Предмет философии обусловлен тем, что она изучает лишь наиболее общие связи и отношения человека с миром, природой, обществом и самим человеком, а также возможности и общие проблемы познания этих связей.
Решая проблемы взаимодействия искусства с обществом и наукой, художники века девятнадцатого ещё не отказались от формы и предмета искусства — плоскости картины, фигуративного изображения.
Именно тогда общества почти во всех странах впервые столкнулись с проблемами избытка чего-то: иногда это были товары, иногда — идеи, иногда — власть.
В силу того что человеческий капитал оказывает всё большее воздействие на конкурентоспособность страны, роль образования в современном обществе неуклонно возрастает (равно как и проблемы, связанные с его развитием).
И тем не менее феномен «украинской модели» посткоммунистического развития возник и только одним фактом своего выживания в условиях тяжелейшего социально-экономического кризиса заслуживает серьёзного анализа с точки зрения возможности решения проблемы социальных конфликтов, нередко приобретающих в трансформирующихся обществах агрессивный и кровопролитный характер.
Другая распространённая причина проблем в развитии — это нарушение условий социализации, то есть того, как выстраиваются взаимодействия между ребёнком и обществом.
Общественность возникает только вместе с какой-то проблемой, она не имеет формы или организации общества.