Вы здесь

Предложения со словосочетанием "потенциальные потребители"

Предложения в которых упоминается "потенциальные потребители"

Для малых предприятий заключение долгосрочных контрактов как с поставщиками и подрядчиками, так и с потенциальными потребителями выпускаемой продукции или услуг может способствовать созданию прочных деловых долгосрочных отношений, в результате которых будет снижена возможность оппортунистического поведения экономических партнёров.
Из-за этого каждый конкретный способ становится менее заметным для потенциального потребителя.
Старые приёмы рекламы чаще всего оборачиваются впустую потраченными деньгами и временем, более того — иногда отталкивают потенциального потребителя.
После информации общего характера о рынке продаж следует перейти к описанию потенциальных потребителей.
Потенциальный потребитель, у которого есть свобода выбора, естественно, предпочтёт продукцию более производительной организации просто потому, что она имеет более высокую ценность.
Добиться увеличения спроса как итога рекламной кампании можно только в случае правильно созданных рекламных концепции товара и сообщения, направленного на определённого потенциального потребителя.
Если в результате анализа всех факторов вы решили отказаться от участия, то ваших потенциальных потребителей могут привлечь конкуренты, которые будут среди экспонентов.
Ведь даже наикрупнейшие рыночные игроки, начав заинтересованный диалог с потенциальным потребителем, способны проторить дорожку к его сердцу.
Стенд с товарами, справочная литература, плакаты, отзывы пользователей, фотографии и всё, что может служить продвижению товара или услуги, должно быть размещено там, где потенциальные потребители делают покупки.
Далее, если вы не законодатель мод в своей отрасли и не монополист, имеет смысл задуматься об открытия офиса ближе к своим потенциальным потребителям.
Прежде всего, ему противостоит не коммерческая, безличная художественная продукция, реагирующая на спонтанные потребности зрителя даже и тогда, когда она стремится манипулировать ими, а искусство социалистического реализма, продающего не вещи, а идеологию — притом в условиях, исключающих, что эту идеологию купят, и потому чувствующего себя свободно и независимо по отношению к потенциальному потребителю.
Основные же ошибки при выборе вида информации обычно заключаются в неосведомлённости фирмы о том, насколько её потенциальный потребитель знаком с предлагаемым ему товаром, что он о нём знает, а что желал бы узнать.
Косметическая промышленность в своих рекламных объявлениях постоянно внушает потенциальным потребителям, в первую очередь женщинам, что идеальная кожа — это кожа молодая, которая не должна иметь запаха, морщин, жировых отложений и пятен.
После акции, направленной на убеждение потенциальных потребителей в нечестности производителя, число продаж начнёт резко сокращаться.
Ещё одна отличительная особенность двух рассматриваемых капиталов состоит в том, что для частного капиталиста существуют рабочие, которые работают не на него, и он их рассматривает как потенциальных потребителей своих товаров или услуг, как всех остальных сограждан, потребности которых он стремиться развить, дабы увеличить рынок сбыта.
Такие карты предназначены для рекламных целей, распространяются среди потенциальных потребителей.
Согласно этой теории торговая зона — это географический сектор, охватывающий потенциальных потребителей, которые (с вероятностью больше нуля) могут приобрести определённый вид продукции, предложенный одним или несколькими розничными торговыми объектами.
Под эффективностью понимается воздействие рекламного материала на потенциального потребителя.
Вы ведь не хотите, чтобы потенциальные потребители в первую очередь помнили глубину ума, демонстрируемую в вашем маркетинге, вы хотите, чтобы они помнили само предложение.
Всё более размываются представления о границах дизайна, его специфике, искажаются критерии оценки результатов дизайнерского творчества, снижается требовательность самих дизайнеров к своим разработкам, происходит падение общей культуры и художественного вкуса в стремлении угодить нередко низкопробным запросам заказчиков или не отличающихся высоким уровнем культуры определённых контингентов потенциальных потребителей.
Существенную часть потенциальных потребителей можно убедить, что и за рамками их дома существует много интересных мест и объектов туристического назначения.
Когда я говорю об этом месте, пространстве, об этой площадке, на которой твоё ноу-хау будет разворачиваться, я имею в виду — и экономические процессы в целом, и состояние рынка, и диспозицию потребительских ниш, и соотношение латентного спроса к активному у потенциального потребителя, и логику законодателей, стоящих у власти, и систему налогообложения, и возможности конкурентов, и точки входа на рынок, и состояние распространительских сетей, и сам путь от завода до конечного потребителя... Всё это и ещё многое-многое другое.
Ведь о заболеваниях горла, лёгких и других органов, которые развиваются от систематического курения, потенциальный потребитель никогда не думает в момент просмотра.
Проникнув в глубь мыслительных процессов покупателей, он в лёгкой и доступной форме объясняет, как анализировать чужое эмоциональное состояние и использовать полученную информацию для введения потенциальных потребителей в покупательный транс.
Большее внимание я уделил информационным взрывам, так как они в большей степени соответствуют понятию пиара — бесплатным публикациям, вниманию со стороны общественности и потенциальных потребителей.
Эта книга поможет избежать основных ошибок в процессе подготовки и проведения рекламных кампаний посредством баннерных показов, научиться создавать эффективную рекламу, изучать и предугадывать поведение потенциального потребителя, анализировать результаты баннерной рекламы и делать правильные выводы по улучшению и совершенствованию выбранной рекламной стратегии.
Расплывчатые данные, демонстрируемые в рекламном ролике, создадут негативное впечатление в глазах потенциальных потребителей.
В то же самое время жизнеспособность бизнеса возможна лишь в том случае, когда он отвечает чаяниям того или иного сегмента потенциальных потребителей, которые одновременно являются элементами системы внешнего окружения.
Размещение иллюстративной фотографии пылесоса при статье о предприятиях, производящих данный вид бытовой техники, позволит потенциальному потребителю запомнить предлагаемую модель, но не вызовет у него отрицательных эмоций, как навязчивая реклама.
Усилие конкурентной борьбы породило стремление как-то выделиться на фоне других производителей и торговцев, создать предпочтение у покупателей и потенциальных потребителей.
Основное преимущество такого составления портретов «похожих клиентов» заключается в том, что потенциальным потребителям можно посылать те же маркетинговые обращения, которые привели в компанию их предшественников и «коллег по сегменту».
Потенциальному потребителю определённых товаров или услуг во время присутствия на сайте демонстрируется рекламный баннер.
Далее можно приступать к оценке потенциальных потребителей.
Руководствуясь этой концепцией, разработаны различные приёмы выявления потенциальных потребителей и так называемой «жёсткой продажи» им товара, когда на покупателя активно воздействуют, фактически вынуждая сделать покупку.
В последние годы возникли прецеденты отказов на подключение потенциальных потребителей электрической энергии к электросетям; их количество стало быстро расти.
И она задалась целью досконально изучить психологию потребителя, ибо кто такой мужчина, как не потенциальный потребитель на рынке невест?
Таким образом, попытки оказать влияние лучше строить не на том, что, по словам людей, влияет на их решение, но на каком-нибудь небольшом изменении, которое вы можете внести в свою стратегию сразу же, просто и честно объяснив людям, что большинство таких же, как и они, потенциальных потребителей уже делает то, чего вы хотите добиться от своих клиентов.
Исследования рынка позволяют изучить потенциальных потребителей.
Я просто понял, что общаться с детьми как с потенциальными потребителями игр будет очень интересно, — сказал он, стараясь сосредоточиться на делах.
Умное ценообразование начинается с изучения нынешнего и потенциального потребителей (см.
Она должна привлекать внимание к рекламируемой продукции прежде всего за счёт раскрытия её положительных качеств, необходимых потенциальным потребителям.
К этому моменту в составные элементы мерчендайзинга вошли разнообразные методы воздействия на психику потенциальных потребителей, стимулирующие их к совершению покупки.
Она не носит объективного характера, и её целью является формирование положительной реакции потенциальных потребителей на предлагаемый товар.
Если в результате анализа выясняется, что потенциальные потребители конкретной услуги не смогут из своих доходов оплатить её реальную стоимость, это означает, что данная услуга не будет потребляться на коммерческой основе, а физкультурно-спортивная организация не сможет обеспечить самоокупаемость путем реализации производимых ею услуг.
План маркетинга содержит характеристику товаров и цены на них, а также распределение, которое даёт возможность довести товар до покупателя, и путь продвижения с целью оказания влияния на посредников и потенциальных потребителей.
Что такое парасолька, потенциальные потребители не знали, знать не хотели и из разряда потенциальных в разряд действительных потребителей переходить отказывались.
Кроме того, в рекламе туруслуг большую роль играет «эффект гриба»: в основании этого гриба заложено число неудовлетворённых потребителей (например 100), в «ножке» — количество сообщений о недовольстве, а в «шапке» — число потенциальных потребителей, которые так никогда и не станут реальными, т.
Психологическое воздействие рекламы в идеале должно приводить потенциальных потребителей к приобретению данного товара.
Эта процедура является основой для определения, каким именно образом товар будет удовлетворять потребность, чем он отличается от предложений конкурентов и как можно донести информацию о его достоинствах до потенциального потребителя.
Они отличаются наглядностью представляемого товара, хорошей избирательностью аудитории, личным контактом производителя и товара с потенциальными потребителями, консультациями специалистов на местах, что повышает уровень доверия покупателей, степень понимания свойств товара.
Чтобы вам поверили потенциальные потребители услуг, нужно максимально «объективировать», материализовать незримое.
Воздействовать на потенциального потребителя, т.
Поэтому в технологии продаж компании, в описании стандартов работы с клиентами обязательно должны присутствовать способы «завоевания» покупателей продукта, например: увеличение объёма продаж путём переманивания клиентов у фирм-конкурентов, расширение доли рынка за счёт привлечения потенциальных потребителей, увеличение интенсивности совершения сделок с постоянными клиентами.
Капиталистический рынок потерял значительное число реальных и потенциальных потребителей.
Иными словами, это продуманное, проанализированное, просчитанное чёткое представление о том, как потребность потенциального потребителя может быть удовлетворена, путём каких конкретных действий и, разумеется, затрат предпринимателя.
Успех в данном случае базировался на дизайне и точной реализации пожеланий потенциальных потребителей.
Основными же целями любого рекламного проекта являются внедрение на рынок новых товаров и услуг, а также привлечение к ним потенциального потребителя и заключение с ним сделки.
Но возможно ли, чтобы реклама не попала на телевидение, когда это самый простой способ «достучаться» до потенциального потребителя, когда телевидением пользуется подавляющее большинство и когда не осталось почти ни одного человека, который бы не получал удовольствие, смотря свои любимые телепередачи или фильмы?
Правда, часть потенциальных потребителей будет «отсекаться» высокой для них ценой и структура их спроса будет постепенно меняться, переключаясь на потребление другого вида физкультурно-спортивных либо даже иных услуг.
Несмотря на столь длительных срок, ясного понимания того, для чего приглашать консультантов и нужно ли их вообще приглашать, среди потенциальных потребителей консультационных услуг пока не сложилось.
Конечные потребители — это реальные и потенциальные потребители товаров и услуг (индивидуальные покупатели, организации, регионы), оказывающие влияние на предпочтения, спрос, предложение и конечный выбор продукции, формирующие общественное мнение о рынке и его элементах.
И хватит отнимать наше драгоценное время и не менее драгоценное время адресата, он же целевая аудитория, он же потенциальный потребитель, он же г-н.
Средствами рекламы служба выражает намерения вызвать заинтересованность у потенциальных потребителей помощи.
Эти же средства оказывают влияние на то, когда, где и как она будет донесена до потенциальных потребителей.
Основная цель рекламы — привлечь к товару внимание потенциального потребителя, сформировать у него желание приобрести продукт.
Часто имеет смысл рассказать о географическом местонахождении потенциальных потребителей (особенно если они находятся далеко от производственного центра или просто от офиса и складов компании).
При использовании вирусного маркетинга, по сути скрытого, потенциальный потребитель не должен подозревать о том, что становится объектом рекламного воздействия.
То есть предложение стало естественным для аудитории потенциальных потребителей.
Имеет смысл акцентировать внимание на том, каким языком говорит данный потенциальный потребитель, какой жаргон ему свойствен.
Любая совершаемая человеком покупка тесно связана с психологией; продать товар «живому» человеку, которому вы смотрите в глаза, намного легче, чем потенциальному потребителю, существование которого, в принципе, находится под вопросом.
Также в этой книге вы найдёте и методы «ударного маркетинга» в стиле «как ударить потенциального потребителя дубинкой по голове и распотрошить его кошелёк».
Для процветания организации приходится взаимодействовать, чтобы узнать, что именно интересует потенциального потребителя.
Наоборот, когда маркетинговые обращения не работают совместно на решение общей задачи, они могут затруднить установление контакта с потенциальным потребителем.
Оценив рынок потенциальных потребителей услуг, центр в последние годы немало преуспел в вопросах психологического и просто оздоровительного сопровождения представителей бизнеса.
Положительные факторы — рост реального дохода потенциальных потребителей туристских услуг, увеличение спроса на туризм, более равномерное распределение дохода между потребителями туристских услуг, стабильное положение валюты.
Его объём, интенсивность и прочие показатели обеспечивают необходимый результат влияния рекламы на потенциальных потребителей.
Мимо продавца проходят потенциальные потребители.
Маркетинговый подход к управлению компанией основан на целевой ориентации всех элементов производственной и социальной инфраструктуры на решение проблем, возникающих у потенциального потребителя товаров и услуг, предлагаемых на рынке.
Такое обслуживание предполагает демонстрацию изделия или элементов сервисного продукта потенциальному потребителю, сообщение информации об их качествах, условиях приобретения и дальнейших видах обслуживания.
Так, потенциальный потребитель или обладатель автомобиля, несмотря на обилие литературы, журналов, телепередач на «автомобильную тематику», как правило, не в состоянии самостоятельно осуществить мелкий ремонт или даже установить поломку, не говоря о даче профессиональной консультации или определении причин неисправности.
То есть извещение потенциальных потребителей товаров и услуг в общем виде о самом существовании возможности их приобретения, получения или заказа путём обращения к рекламодателю является предложением делать оферты.
Отметим ряд специфических особенностей образовательных услуг: это высокая стоимость; длительность их оказания; необходимость дальнейшего сопровождения услуг; приемлемость услуг в зависимости от места их оказания и места проживания потенциальных потребителей и др.
Реклама занимается формированием спроса и работает с потенциальным потребителем. Чуть позже мы разберёмся, что такое потенциальные и активные потребители.
Он должен находить потенциальных потребителей, выяснять их потребности, а затем создавать услугу, как можно полнее удовлетворяющую эти потребности.
Условно внешнеторговую политику экономически развитой страны можно охарактеризовать следующим образом: страна старается обеспечить сбыт своих товаров и поэтому она заинтересована в том, чтобы потенциальные потребители её товаров не прибегали к излишне жёстким защитным мерам.
В рекламе не должно утверждаться, что заключение таких договоров имеет преимущества перед завещанием жилого помещения или иного имущества, а также осуждать членов семьи и близких родственников потенциального потребителя таких услуг, якобы не заботящихся о нём.
Помимо инвесторов, заинтересованными лицами могут являться потенциальные потребители и поставщики предприятия.
Каждый бизнес-план должен включать в себя описание потенциального потребителя предлагаемых товаров (работ, услуг), а также чёткую характеристику рыночного сегмента.
Инновация может быть определена как любая идея или продукт, воспринимаемые потенциальным потребителем как новые.
Покупают активные потребители. Соответственно, чтобы превратить потенциальных потребителей в активных, необходимо сформировать у них потребность.
Иначе говоря, если целью презентации является увеличение продаж пылесосов определённой марки, то основной задачей такой презентации будет утверждение для потенциальных потребителей идеи о том, что данная марка пылесосов является предпочтительнее остальных.
Иными словами, потенциальный потребитель решает вопрос о том, как ему наиболее рационально использовать свой бюджет, чтобы получить от этого максимальную выгоду.
Основными составляющими элементами бренда являются: сам товар (услуга) и его характеристики; товарный знак (знак обслуживания); обещание потребителю преимуществ использования товара (услуги); ожидания, ассоциации, появляющиеся у потенциального потребителя по отношению к товару (услуге); воздействие на потребителя через имеющийся арсенал средств: товарный знак (знак обслуживания) и фирменный стиль, рекламу, маркетинговые коммуникации, стимулирование сбыта.
Списка потенциальных потребителей этой новой услуги у меня не было.
Необходимо также привести мнение потенциальных потребителей о предлагаемой продукции (работах, услугах), это нередко имеет определяющее значение.
Лидер в качестве упреждающих действий может расширить продажи товаров или услуг, постоянно обновлять их ассортимент, тем самым «захватывая» рынок; может «защищать» рынок воздействием на потенциальных потребителей рекламой, не давая конкурентам занять устойчивые позиции либо «блокировать» рынок посредством опережения конкурентов в формах обслуживания и т.
Персональная продажа — это вид продвижения товаров и услуг, представляющий собой их устное представление потенциальным потребителям в целях продажи.
Интересно, что, будучи олицетворением самой товарной категории, крупные компании, являясь конкурентами в борьбе за потребителей, могут выступать союзниками в случае, если под угрозу ставится привлекательность образа самой товарной категории в глазах потенциальных потребителей.
Чаще всего под этим словом понимают «любую идею или продукт, воспринимаемые потенциальным потребителем как новые».
Так, например, можно не сомневаться, что она является своеобразным «переводчиком», ведь она наглядно поясняет значение товаров и услуг для потенциальных потребителей.
Потенциальный потребитель не способен сегодня эффективно использовать информационный ресурс и, следовательно, спрос и цена на него низкие, не окупающие затраты на его формирование, в силу малой его востребованности.
Понимаем, что овладеть всеми тонкостями в этом случае достаточно сложно — у всех свои задачи и преференции, но ряд простых подходов и инструментов позволит готовить тексты, которые будут лучше восприниматься поисковыми машинами и потенциальными потребителями одновременно.
Участники рекламного процесса не должны вводить в заблуждение ни друг друга, ни потенциальных потребителей.
Многие предприниматели, директора и управляющие не подозревают или просто забывают, что кроме газет, радио, телевидения и наружки есть масса других каналов коммуникации с их потенциальными потребителями, к тому же более дешёвых и не менее эффективных.
Если компания-презентатор не имеет возможности постоянно давать навязчивую рекламу, которая обращается уже не к сознанию, а к подсознательному запоминанию товара потенциальным потребителем, то лучше всего использовать именно скрытый вариант рекламы как более действенный для таких случаев.
Например, среди потенциальных потребителей продукции конкурента можно распространить слухи о том, что товар якобы изготовлен с нарушением действующих стандартов, а предприятие-изготовитель вообще скоро закроется, и некому будет предъявлять претензии за некондицию.
Путём опроса выявляются предпочтения достаточно большой группы потенциальных потребителей (респондентов), а также их мнение относительно свойств, качества и ассортимента продукции.
Под гарантиями возврата вложенных средств подразумевается соответствие направлений деятельности будущего проекта законодательству страны, в которой он будет разрабатываться, наличие определённых налоговых, социальных и прочих льгот — как для инвестора, так и для потенциального потребителя услуг проекта, финансовое состояние соискателей инвестиций, платёжеспособность и дееспособность разработчиков проекта.
Особое внимание уделяется следующим аспектам: источникам предполагаемого дохода, принципам ценообразования, направлениям дистрибуции и каналам продаж, а также группам потенциальных потребителей.
На этом этапе создаётся образ товара, чтобы потенциальные потребители могли получить как можно более конкретное представление о разрабатываемом товаре.
Особый процесс, в результате которого мы определяем своего потенциального потребителя.
И об этом нужно знать каждому потенциальному потребителю этого именитого напитка.
Все эти нюансы рождают страхи у потенциального потребителя.
Было проведено исследование рынка, опрошены поставщики оборудования и потенциальные потребители продукта.
Во-первых, если они собираются выпустить на рынок приложение для чтения, то ему потребуется гораздо больше терпения при общении с его потенциальными потребителями.
В условиях жестокой конкуренции между производителями разного рода продукции умение вовремя разрабатывать что-то качественно новое, отвечающее самым что ни на есть насущным потребностям потенциального потребителя, является единственным шансом выйти победителем из борьбы интересов и добиться успеха.
Помимо учёта потребностей потенциальных потребителей, она должна довести до них сведения о качественных характеристиках продукции.
Деловые журналы предлагают эффективный способ достучаться до сознания потенциального потребителя, призывая читателя знакомиться с серьёзной и глубокой аналитикой, мнением экспертов, чтобы самому ориентироваться в проблемах, тенденциях, новинках и технологиях на рынке и грамотно делать свой выбор.
Возникает необходимость распределения ресурсов, которое определяется анализом потребительского спроса на товары, работы, услуги, а также объёмов рынков реализации, потенциальных потребителей, возможности использования производственных ресурсов.
То, благодаря чему потенциальные потребители (вас или вашего продукта) будут помнить о вас и выбирать именно вас, а не отдавать своё предпочтение кому-либо ещё.
Большее внимание я уделил информационным взрывам, так как они в большей степени соответствуют понятию «Пиара» — бесплатным публикациям, вниманию со стороны общественности и потенциальных потребителей.
Но голые и потные потенциальные потребители снова игнорировали и не завоевывались и вообще покупали только набедренные повязки, газированную минералку и панамки.
Эти формы рекламной деятельности выражались посредством разнообразных наборов словесных, звуковых, письменных и изобразительных приёмов, создающих рекламные образы (имиджи) рекламируемых объектов, чья цель — активно проникать в психику потенциального потребителя, привлекать его внимание и тем самым побуждать совершать выгодные для рекламодателя действия.
Эти коллекции размещаются в специально оборудованных кейсах и используются торговыми агентами при посещении потенциальных потребителей.
Небольшие магазины остались только в пешеходных зонах и продавали главным образом лишь эксклюзивную, оригинальную продукцию, о чём и информировали своих потенциальных потребителей инструментами рекламы.
Многие потенциальные потребители даже не читают то, что им дают.
Количественные параметры сегмента — это прежде всего различные аспекты его ёмкости: количество изделий и какой общей стоимостью они могут быть проданы, какое число потенциальных потребителей имеется, площадь их проживания и другие параметры.
Знаменитым и известным не среди всех и вся, а только среди ваших нынешних и потенциальных потребителей.
Поэтому мудрые руководители предпочитают потратиться на достойную рекламу, которая создаст им необходимое впечатление в глазах потенциальных потребителей и выведет товар на новый уровень.
Насколько он сможет повлиять на потенциального потребителя, убедить его в качестве товара, настолько эффективным будут его продажи.
Затем он вступает в контакт с потенциальными потребителями, покупателями товаров либо представляющими их интересы закупочными, торговыми организациями в целях выявления потребности в товаре и спроса на него.
Личный контакт представителей предприятия, деловые встречи дают возможность поиска компромисса, возможность склонить потенциального потребителя к покупке.
Если просят пояснить, отвечаю, что наше агентство занимается продвижением товаров и услуг, привлечением внимания потенциальных потребителей к нашим клиентам и выстраиванием программы лояльности со стороны органов власти и общественности.
За счёт умелой и эффективной, но непродолжительной рекламы ему опять вернули хорошую репутацию у потенциальных потребителей.
Только когда возраст и язык рекламного предложения созвучны, потенциальный потребитель сможет заинтересоваться предложением, а следовательно, и пойти на заключение сделки с производителем.
Твёрдые же копии, не деградирующие (в отличие от плёночных отпечатков) со временем и допускающие всевозможные пометки, будут востребованы всеми прочими потенциальными потребителями такого рода медицинских изображений — студентами, страховыми агентами, самими пациентами.
Для выявления потребности в товаре он вступает в контакт с потенциальными потребителями, покупателями товаров, с оптовыми или оптово-розничными предприятиями.
Проблема, однако, не в том, как эти пасынки продаж общаются с потенциальными потребителями.
Прежде чем создаётся компания, её будущие спонсоры (создатели) определяют, в чём данный момент больше всего нуждается потенциальный потребитель.
Хорошо согласующиеся друг с другом обращения особенно успешно воздействуют на целевую аудиторию, нацелены на совместное решение общей задачи, снимают затруднения в установлении контакта с потенциальными потребителями.
Потенциальные потребители уже привыкли к формуле «Сезон окончен — цены снижены», и многие покупатели традиционно ждут сезонных распродаж, планируя покупки таким образом, чтобы приобрести, скажем, одежду или обувь, когда выбор этих товаров ещё достаточно широк, а цены уже идут на снижение.
Предмет потребления будет предложен потребителям различных государственных образований, следовательно, в данном динамическом процессе каждый потенциальный потребитель в своём внешнем мире будет иметь представление о существовании новации.
Как правило, спортивный туризм предполагает, что потенциальными потребителями подобного рода услуг будут непрофессиональные спортсмены, поручающие организацию таких путешествий специализированным туристским фирмам, клубам или организациям.
Степень полезности некоторых вещей остаётся неизвестной для потенциальных потребителей, и потому они не пользуются спросом.
В частности, переориентация производства на региональном уровне вызвала необходимость детального изучения потребностей потенциальных потребителей товаров (услуг), которые может предложить тот или иной регион, вкусов потребителей в целях продвижения товаров на рынке как самого региона, так и на национальном рынке.
Он должен отыскивать потенциальных потребителей, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности.
Финансовая отчётность, данные о крупных сделках, слияниях и поглощениях, сведения о руководстве компаний, его профессионализме, опыте работы и характере вознаграждений, о крупных собственниках и других лицах, влияющих на принятие решений, должны быть доступны не только для государственных регуляторов, но и для всех потенциальных инвесторов и потребителей услуг.
Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта).
Информационная реклама информирует потенциальных клиентов о товаре и его свойствах или о фирме, предлагающей этот товар; побуждающая — пробуждает интереса к компании или ее торговой марке; формирующая — формирует позитивное общественное мнение о компании, ее товарах или услугах, содействует сбыту; напоминающая — напоминает о товаре (услуге) на стадии зрелости товара или спада спроса; создающая предпочтения — создает долговременное предпочтение в отношении товаров (услуг) данной фирмы путём налаживания прямых связей с потребителями.
Вас должно интересовать всё: ранжирование игроков этого рынка, существующие на нём системы регулирования, потенциальные поставщики, работающие в вашем регионе, разновидности предлагаемых товаров, доля импорта и экспорта, текущие цены и их зависимость от разных факторов, в том числе сезонных, статистические данные за предыдущие периоды, основные потребители данных товаров, общая ситуация и существующие тенденции, и т.
Средства, используемые для коммуникации, должны обеспечивать распространение информации о существовании фирмы, её продуктах и услугах, создавать чувство уверенности у потребителей и потенциальных покупателей благодаря популярности, представленным рекомендациям, распространяемому имиджу фирмы.
Активные потребители имеют потребность, а потенциальные — имеют нужду.
Таким образом, поведение потребителя можно представить как экономически сложный процесс обобщения и анализа потенциальных потребностей и привычек, которые так или иначе формируют величину спроса и оказывают значительное влияние на структуру предложения на потребительском рынке.
То есть чем более конкретное решение конкретной проблемы предлагает бренд, тем меньше потенциальная аудитория потребителей, но тем сильнее концентрация, сильнее приверженность к нему.
Образ товара — конкретное представление, получаемое потребителем о реально существующем или потенциальном товаре.
Оценка проводится путём аудита потенциального поставщика со стороны потребителя.
Мерчендайзинг включает в себя оценку и выбор товаров и продукции за счёт притягательности упаковки и её дизайна; достоверность маркировки и информации (описания) о товаре; выбор и оценку формы, способа и стиля торговли товаром; общение с потребителями; методы привлечения потенциальных покупателей.
Представления актуальных и потенциальных клиентов — физических лиц о качестве предоставляемых банком услуг в сопоставлении с розничной ценовой (процентной, тарифной) политикой банка являются объективным фактором дифференциации клиентской базы, позволяют привлекать новых клиентов или предлагать дополнительные и смежные услуги существующим потребителям, не допуская их обращения в банки-конкуренты.
Кроме того, фирма может быть признана виновной в случаях, когда потребитель использовал изделие не по назначению, но фирма-изготовитель могла предвидеть такое небезопасное использование и не предупредила его об этом, а также если в момент выпуска изделия отсутствовал потенциально опасный дефект, который появился в ходе его нормальной эксплуатации, но фирма-изготовитель могла это предвидеть.
Потенциальные: покупатели, также приобретающие от значительных до небольших объёмов продуктов, контакты с которыми также установлены достаточно давно, однако отношения с ними не являются столь близкими, как с постоянными потребителями.
Для успешной работы на рынке следует детально изучить потребителя (количество обслуживаемого населения, его структуру, социальный состав, покупательную способность) и конкурентов (их сильные и слабые стороны, потенциальные возможности и намерения).
И ни у кого больше не возникает сомнений в огромных потенциальных возможностях предприятий коммунальной энергетики, этих компактных, мобильных, близких к потребителю, недорогих структур, которые по-настоящему способны нести ответственность за качество энергоснабжения перед каждым конкретным потребителем, за своевременность оплаты — перед каждой станцией.
Во-первых, в современных условиях монополия обладает довольно точной информацией о потребителях и потенциальных конкурентах.
Взяв во внимание мощные потоки конкурентных равноценных товаров-аналогов, методы мерчендайзинга были ориентированы на стимуляцию импульсных покупок, анализировалось поведение потребителей и способы их обращения из потенциальных в реальные.
— Информирование потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях; демонстрация их специфических особенностей и практическое использование объекта рекламы, убеждение в необходимости приобретения именно этого товара, услуги, идеи.
Цены предложений фирм устанавливаются предприятиями-изготовителями без согласования с потребителями и рассылаются потенциальным покупателем по их запросам.
Вот так, из-за невнимательности к потребителям, отсутствия доброжелательности к ним, из-за неудовлетворения их потребностей, взаимодействие компании с потенциальными клиентами порой заканчивается, так толком и не начавшись.
Это видео для новых потенциальных клиентов и ролики для работы с лояльностью их существующих потребителей.
И потенциальные банкроты, и потенциальные лидеры оказались в одинаковой ситуации отсутствия финансовых ресурсов, запутанности расчётов с поставщиками и потребителями.
Достаточно потенциальной возможности ввода в заблуждение потребителей рекламы.
Сопровождающие ту или иную продукцию с непосредственной целью её индивидуализировать и повыгоднее продать, товарные знаки и их реклама стимулируют качество товаров или услуг, служат активным средством привлечения к ним внимания потенциальных покупателей, позволяют потребителям выбрать необходимые им товары.
Адресация (addressability): как вы определяете наилучших для вас потенциальных и имеющихся потребителей и выходите на них?
Потребители — это потенциальные покупатели и клиенты.
При этом потребитель выступает в роли потенциального покупателя (пользователя), обладающего определённой суммой денег или готового взамен предоставить обратную услугу или товар.
И только таким способом можно найти то, что потенциально может заинтересовать потребителя, а предлагать нечто в надежде, что это как-то и зачем-то кому-то понадобится, — бессмысленно.
Откровенно говоря, будучи венчурным капиталистом, я верю, что любая книга может потенциально помочь предпринимателю найти наилучший способ привлечения финансирования, поскольку она сбережёт сотни его рабочих часов, которые он сможет с пользой потратить на развитие своего бизнеса (производство продукции, создание команды единомышленников, выстраивание взаимоотношений с потребителями — вам безусловно знаком перечень этих относительно простых и тривиальных задач, которые решает каждый предприниматель).
Когда же численность людей на данной конкретной территории (будь то потенциальные солдаты, избиратели, потребители, рабочие, конкуренты или верующие) растёт, они свободнее распоряжаются ресурсами и совершенствуют навыки, их становится труднее координировать и контролировать.
Маленькая часть — активные потребители, а большая часть — потенциальные.
В первую очередь рыночные исследования направлены на выявление сегодняшних потребителей продукции, услуг и определение потенциальных.
Изучая высказываемое мнение потребителя, мы не сможем найти ту нишу, которая обладает потенциальным, но нереализованным спросом.
FMEA-анализ (Failure mode and effect analysis) — анализ причин и последствий дефектов для потребителей; метод анализа продуктов и процессов, позволяющий выявить элементы конструкции (анализ продуктов) или операции процессов (анализ процессов), имеющие повышенный потенциальный риск для потребителя, и разработать предупреждающие мероприятия, снижающие риск до приемлемых величин.
Подключение потребителей к электрическим сетям в настоящее время является одной из наиболее болезненных проблем — как для потенциальных и действующих потребителей электрической энергии, так и для энергоснабжающих организаций.
Но самое важное — этот продукт будет потенциально востребован потребителем, так как он опирается на важное для него воплощение потребности.
Доброкачественное изделие может быть объявлено «дефектным», если производителем допущена «халатность, небрежное отношение» к потребителю, что выражается: а) в наличии в изделии потенциально опасных конструктивных решений и элементов (острых кромок, выступающих частей и т.
Необходимо убедить потенциального инвестора (делового партнёра), что товар будет иметь хорошую репутацию и получать положительные отзывы от потребителей.
Женева) предлагают следующее определение: «Конкурентоспособность фирмы — это реальная и потенциальная способность компаний, а также имеющихся у них для этого возможностей проектировать, изготовлять и сбывать товары, которые по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательны для потребителей, чем товары конкурентов».
Удовлетворённость от товара способствует формированию верности и предпочтительности конкретного магазина или фирмы у потребителя, из потенциального покупателя он становится клиентом.
Потребителями информации финансового учёта являются в основном внешние по отношению к предприятию пользователи: налоговые органы, банки, биржи, другие финансовые институты, а также поставщики, покупатели, потенциальные и реальные инвесторы, служащие предприятия.
Стратегия воздействия на потребителей направлена на информирование потенциальных покупателей, изменение их отношения к товару, побуждение к совершению покупки.
Внутренняя сфера — чётко обозначенная группа людей, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к предприятию и могут оказать на него большое влияние (банки, биржи, средства массовой информации, организации потребителей, законодательные органы).
— Принятие мер по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также в проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающих рекламируемую продукцию.
Отсроченная это потребность или моментальная, если вам удалось удивить, как-то особенно привлечь внимание потенциального клиента, ваша компания почти наверняка опередила в борьбе за него конкурентов — приобретёт товар или услугу потребитель именно у вас.
Сколько среди читателей мужчин, женщин, детей, политиков, бизнесменов, рабочих, студентов, школьников, безработных, людей высокого, среднего и низкого уровня доходов, потребителей определённых марок товаров, потенциальных покупателей определённых товаров и т.
Маркетинг (как и реклама) воспринимает потребителей (или потенциальных покупателей) в качестве целевой аудитории.
Предупредительные знаки — условные обозначения, предназначенные для обеспечения безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации потенциально опасных товаров путём предупреждения об опасности или указания на действия по предупреждению опасности.
Таким образом, сущность содержания категории «рыночная концентрация» заключается не столько в её отношении к рынку обращения товаров (работ или услуг), сколько в том, что она отражает потенциальную возможность рыночных субъектов определять условия их взаимодействия между собой, в том числе и путём создания одним или несколькими субъектами рынка режимов набольшего или наименьшего благоприятствования как для своих прямых конкурентов, так и для своих непосредственных потребителей.