Таким образом, сущность содержания категории «рыночная концентрация» заключается не столько в её отношении к рынку обращения товаров (работ или услуг), сколько в том, что она отражает потенциальную возможность рыночных субъектов определять условия их взаимодействия между собой, в том числе и путём создания одним или несколькими субъектами рынка режимов набольшего или наименьшего благоприятствования как для своих прямых конкурентов, так и для своих непосредственных потребителей.
Вы здесь
Синонимы для словосочетания "потенциальные потребители" еще не добавлены
- Предупредительные знаки — условные обозначения, предназначенные для обеспечения безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации потенциально опасных товаров путём предупреждения об опасности или указания на действия по предупреждению опасности.
- Маркетинг (как и реклама) воспринимает потребителей (или потенциальных покупателей) в качестве целевой аудитории.
- Сколько среди читателей мужчин, женщин, детей, политиков, бизнесменов, рабочих, студентов, школьников, безработных, людей высокого, среднего и низкого уровня доходов, потребителей определённых марок товаров, потенциальных покупателей определённых товаров и т.
- Отсроченная это потребность или моментальная, если вам удалось удивить, как-то особенно привлечь внимание потенциального клиента, ваша компания почти наверняка опередила в борьбе за него конкурентов — приобретёт товар или услугу потребитель именно у вас.
- — Принятие мер по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также в проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающих рекламируемую продукцию.
- Внутренняя сфера — чётко обозначенная группа людей, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к предприятию и могут оказать на него большое влияние (банки, биржи, средства массовой информации, организации потребителей, законодательные органы).
- Стратегия воздействия на потребителей направлена на информирование потенциальных покупателей, изменение их отношения к товару, побуждение к совершению покупки.