Вы здесь

911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно. Кому в какой раздел смотреть в первую очередь? (Роман Масленников, 2014)

Кому в какой раздел смотреть в первую очередь?

Допустим, фирма работает уже три года, или два, или десять лет (бывает и такое!), но пиаром никогда не занималась. Любая компания, в принципе, может из этого арсенала подобрать интересующий и привлекательный для нее прием.


Естественно, для фирм, которые существуют уже довольно давно, имеют устойчивый бизнес и, может быть, боятся делать информационные взрывы, для них, конечно, подойдет классика.


Для очень осторожных предназначена механика. Ну а для раскованных бизнесменов подойдет взрывпакет – информационный взрыв.


Большее внимание я уделил информационным взрывам, так как они в большей степени соответствуют понятию пиара – бесплатным публикациям, вниманию со стороны общественности и потенциальных потребителей. Но, как я сказал, нельзя оставлять без внимания и остальные методики PR.