Предложения в которых упоминается "показатели продаж"
Она ненавидела свою работу, а начальство постоянно вызывало её «на ковёр» за низкие показатели продаж.
Финансовый результат и положение этих банков полностью зависят от стратегии материнских компаний и их готовности принимать больший кредитный риск в обмен на повышенные показатели продаж.
Может ли поставщик согласовывать со своим дилером контрольные показатели продаж, которые дилер должен попытаться достичь на определённой территории?
Никаких проблем, она тоже погашена... Хорошо, однако показатели продаж компании уже третий квартал подряд выглядят не очень хорошо... что, если тебя уволят?..
Внедрение подобных систем подготовки персонала позволило существенно повысить эффективность работы сотрудников отдела продаж, что отразилось на показателях продаж, даже в условиях спада потребительского спроса.
Ситуация на рынке становится критической: качественный товар разработан, произведён, выпущен на прилавки, броское название придумано, привлекательная упаковка создана, дистрибуция отлажена, мероприятия по стимулированию сбыта состоялись, рекламная кампания запущена, а показатели продаж тем не менее перестают увеличиваться, а потом начинают падать.
Однако в начале 2000-х годов абсолютный показатель продаж воздушных тепловых насосов увеличился более чем в 16 раз.
И мы каждый день в режиме реального времени видим показатели продаж всех наших отделений; знаем, какие именно кредиты были выданы, по каким продуктам; через какие каналы были привлечены клиенты.
Эстетический компонент был вторичен, в качестве целевой функции выступали экономические показатели продажи древесины.
Для этого необходимо подготовить расчёт предполагаемых показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы проверить их соответствие целям компании.
Это относится не только к тому, например, чтобы добиться рекордных показателей продаж.
Готовясь к продажам, компания укомплектовывает персоналом направление сбыта внутри страны и разрабатывает план и целевые показатели продаж для каждого из сбытовых каналов.
Правление оценивает результаты работы, сравнивая показатели продаж с бизнес-планом, хотя с момента составления последнего, написанного под поиск инвестиций, обычно успевает пройти более года.
При благоприятных экономических условиях компания может позволить две или три итерации вокруг неудачного запуска продукта или плохих показателей продаж.
Ранний рынок начинается с небольших показателей продаж и перерастает экспоненциально в основной рынок.
Специалисты по продажам, вы будете участвовать в кампании, которая значительно повысит показатели продаж.
Таким образом, руководитель владеет количественными показателями продаж, но не владеет качественными.
Показатели продаж (выручки) мало о чём говорят, они очень зависят от специфики отрасли (сектора).
Например, торговля характеризуется высокими показателями продаж при сравнительно скромных значениях других трёх показателей.
Он базируется лишь на показателях продаж и прибылей.
Зелёный цвет — лучший показатель продаж по определённому клиенту за период.
Если компания работает в нескольких регионах, необходимы показатели продаж в каждом из них.
Есть пять ключевых показателей продаж: маржа, количество посетителей, конверсия в продажу, сумма среднего чека и частота покупок.
Подробнее пример работы над ключевыми показателями продаж смотрите в описании хода консалтингового проекта.
Для начала мы анализируем ключевые показатели продаж (см.
Схема 1. Ключевые показатели продаж.
Независимых агентов тоже можно поменять, если результаты их деятельности не оправдывают ожиданий, но во многих случаях производителю трудно судить, связаны ли низкие показатели продаж с недостаточной отдачей от агента или с факторами, которые ему неподвластны, например со сложными рыночными или конкурентными условиями.
Показатели продаж начали расти, а новое «лицо» Wrangler стало главной отличительной чертой модели.
Экономический кризис, заявивший о себе в конце 2008 г., привёл к снижению ряда важных показателей — прежде всего показателя продаж.
Сомнительно выглядит и ситуация, где критерием для награждения служат показатели продаж конкретного подразделения, магазина или региона.
Показатели продаж — это, во-первых, всегда командная работа, а, во-вторых, результат часто зависит от самого продукта или услуги, который создавали совсем другие люди.
Каждый день менеджеры по продажам вкладывают своё время в тех, у кого наихудшие показатели продаж, а на чемпионов практически не обращают внимания.
Размер рынка и доля рынка в свою очередь влияют на показатели продаж в штуках, которые воздействуют на расходы и доходы, которые также влияют на валовой доход.
Вы, скорее всего, будете общаться с человеком из отдела закупок, который может знать очень мало о целевых показателях продаж на следующий год, и поэтому он, может быть, посоветует вам обратиться к специалисту из отдела продаж.
Следует подумать, как изменятся показатели продаж, если меньше тратить времени на средний заказ, избавиться от вредных клиентов, и все сэкономленные усилия (и ваши, и вашего персонала) направить на вип-клиентов.
Если же вы уже по наитию стремитесь к образу эксперта, то, скорее всего, ваши показатели продаж существенно выше, чем у коллег.
Шаг 2: Рассчитываем показатели продаж.
Шаг 3: Анализируем показатели продаж.
В коучинг-программе «Удвоение прибыльности бизнеса» мы каждую неделю составляем план конкретных действий для проработки всех показателей продаж.
Для того, чтобы контролировать работу каждого сотрудника, необходимо учитывать показатели продаж по каждому менеджеру и замерщику.
Я знаю, вы обеспокоены показателями продаж. Могу дать вам несколько советов.
Вам останется лишь наладить систему быстрого и эффективного внутреннего обучения этих сотрудников, чтобы они начинали продавать уже через две-три недели и быстро выходили на плановые показатели продаж.
Когда персонал получает информацию, что руководство ценит их вклад и испытывает определённые надежды, то показатель продаж компаний растёт, по крайней мере, первый месяц-второй.
И кстати, стоит закончить рекламную кампанию — и показатели продаж снова упадут, так что думать о стратегии, в особенности если конкуренция и цена клика будет возрастать, придётся.
Не менее важно обратить внимание на такой неправомерно забываемый показатель, как рост продаж новых товаров — то, без чего всё труднее теперь выживать на всех рынках.
Исследование 200 организаций показало, что топ-менеджеры отделов по связям с общественностью дают прибыль в 1, 84 раза больше начального уровня капиталовложений (ROI) — цифра, которая лишь немного ниже аналогичного показателя в сфере потребительского обслуживания и маркетинга продаж.
Основные показатели рынка: обзор и прогноз развития целевого рынка с включением следующих показателей: объёма и динамики платёжеспособного спроса и предложения; показателей экспорта и импорта; уровня цен на аналоги; объёма производства и продаж данного товара на данном целевом рынке; степени интенсивности конкуренции; мотивов покупок данного товара потребителями; требований к качеству товара; объёма потребления на рынке за предыдущий плановый период; объёма ожидаемых продаж на следующий плановый период; системы реализации принятой на целевом рынке; ожидаемого числа покупателей, клиентов; форм и методов продаж, принятых на рынке; среднего размера одной покупки; основных тенденций развития целевых сегментов рынка и др.
Деньги для меня не являются главной целью, они — количественный показатель моего успеха в мире продаж.
Помимо этого, вам необходимо анализировать денежные показатели воронки продаж: средний чек, прибыль, среднее количество транзакций за период и т. д.
Конечно, решить эту задачу непросто, но если заставить финансистов и маркетологов договориться между собой, научить их разговаривать на одном языке (считать и применять показатели денежных потоков, рентабельности продаж и инвестиций), научить применять одни и те же системы оценки результатов, то шанс на то, что это удастся сделать, всё — таки существует.
Уменьшение значения первого показателя свидетельствует о падении спроса на продукцию предприятия и затоваривании готовой продукцией, увеличение второго показателя говорит о повышении конкурентоспособности предприятия, третий показатель определяет, за счёт какого фактора увеличились продажи — за счёт роста цен либо за счёт возрастания объёмов реализации, четвёртый — показывает, какая доля реализованной продукции приобретена покупателями на основе коммерческого кредита и пятый позволяет выявить непроизводительные расходы по всей цепочке товародвижения от производителя до потребителя.
Другим показателем является «вовлечение» покупателя в объём продаж.
Если же мы используем только показатели KPI в поставленной задаче, относящейся к продажам, то мы провоцируем продавца или руководителя отдела продаж на то же самое.
Вследствие изложенных причин низки экономические показатели заводов — цены на технику не поддаются оптимизации, объёмы прибыли от продажи запчастей ниже возможных.
Довольно часто начальники отделов продаж (в случае отсутствия в компании планово-аналитических отделов или экономистов-маркетологов) считают объёмы продаж клиента основным экономическим показателем для определения выгоды работы с ним.
Как правило, этот инструмент наиболее часто находит применение при анализе товаров, контроле показателей объёма продаж, факторах ориентации клиентов и т.
Есть очень простой показатель: если уровень требований к стартовой квалификации начинающих продавцов снижается, это означает, что система продаж становится всё лучше и лучше.
По нашему опыту, всё, что даёт с одной продажи меньше 1000 рублей, считается не очень хорошим показателем.
Объём продаж в натуральных величинах — всего лишь один из контрольных показателей для анализа ситуации.
После завершения деятельности по заключению новых договоров этот показатель начал расти (продолжала образовываться новая просроченная задолженность, а объём продаж более не рос).
Продажи «Ориона» за первый квартал превысили показатели всего прошлого года.
Например, это может быть выходная мощность электромотора, цена повторной продажи автомобиля после трёх лет эксплуатации, вкусовые качества маргарина или показатель, учитывающий различные качества.
Напомню ещё раз, что именно главный бухгалтер, а не начальник отдела продаж, главный финансовый менеджер, начальник отдела поставок или кто-то ещё (не считая, конечно, директора) будет отчитываться и отвечать перед государством за законность проводимых финансово-хозяйственных операций, да и, в принципе, за все финансовые показатели деятельности предприятия.
Комплексную оценку развития организации можно дать по показателям: уровень товарности, годовая (часовая) производительность труда, среднегодовая заработная плата работников предприятия (среднечасовая оплата труда), фондоотдача, материалоемкость, окупаемость затрат, прибыль от продаж, рентабельность производства и продаж.
Как правило, в продаже реализуются модели, требующие давления воды не менее 2 — 3 бар; продукция фирм «Hydro-Box», «Jacuzzi» и «Hoesch» рассчитана на более низкие показатели.
Например: процент от продаж или от маржи плюс изменение окладной части в зависимости от достижения плановых показателей по звонкам, встречам, высланным предложениям, выставленным счетам.
Твёрдое топливо размещается в месте его продажи или складирования раздельно по видам, маркам, размерам, сортам и другим его основным показателям, определяющим область его применения и потребительские свойства.
Так что мы просто разделили их показатели на 2. В итоге получается, что мы делаем 30 продаж по 500 долларов, и выручка составляет 15 000 долларов.
Согласно правилу ассортимента в мерчендайзинге для каждого типа предприятий розничных продаж поставщик устанавливает показатели по минимальному набору ассортиментных позиций товара.
Косвенной характеристикой качества розничных услуг могут быть показатели, определяемые на основе данных статистического учёта объёмов продаж различных банковских продуктов в структурных подразделениях банка (точках продаж).
Прежде чем мы расскажем о системе учёта показателей, рекомендуем ещё раз вернуться к главе о воронке продаж и вспомнить её основные моменты.
Зачастую руководители предприятий превращают имеющийся маркетинговый отдел в ещё один отдел рекламы и сбыта, чтобы добиться лучших показателей по продаже своих товаров, а не просят провести анализ низкой конкурентоспособности производства.
Его расчёт основывается на показателях общих продаж компаний, однако при этом проявляется одновременно как количество произведённых товаров и услуг, так и уровень цен в рассматриваемый момент (период) времени.
Его объектами являются текущие показатели уровня цен, товарного ассортимента и объёма реализации, а также организационные инновации и новые технологии продаж.
Прибыльность может выражаться в различных показателях, таких как объём прибыли, доход на инвестированный капитал, размер выплаты дивидендов на акцию, отношение прибыли к объёму продаж и в ряде других.
Тема показателей эффективности системы продаж компании — это тема для отдельного кейса, и в данном пособии не рассматривается.
Освидетельствование динамики показателей объёма продаж и части рынка как для розничной торговли, так и для некоторых домашних хозяйств.
Вслед за монохромными моделями, объёмы продаж которых уже практически достигли докризисных показателей, подтягиваются и цветные аппараты, появляются их новые модели, в том числе в нижней ценовой категории.
Несмотря на то что кто-то из продавцов может вам просто нравиться или нет, необходимо прежде всего смотреть, каковы объективные показатели его продаж.
В то время его новая компания Apple была уже довольно успешной с объёмом продаж около ста миллионов долларов, однако этот показатель даже близко не приближался к показателям Atari или Chuck E. Cheese 's.
К условно постоянным были отнесены налоги, прямо не зависящие от уровня производства, продаж и иных экономических показателей, связанных с деловой активностью (например, налоги на имущество, за использование трудовых ресурсов, фиксированный налог на лиц, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью и т.
Спрос и преференция покупателей всё время меняются, поэтому динамика такого показателя, как рост продаж новых товаров, должна быть тоже в центре внимания менеджеров.
Базой для налогового прогнозирования являются: статистическая информация по основным макроэкономическим показателям (объём и динамика производства валового внутреннего продукта; темпы инфляции; объёмы производства и продажи продукции (работ, услуг); размеры инвестиций в основной капитал по всем источникам финансирования, включая бюджетные; величина фонда оплаты труда; объёмы и рост прибыли); прогнозы развития коммерческого, государственного и муниципального секторов экономики; наиболее крупные из намечаемых стабилизационных (антикризисных и т.
Главный результат — прогноз объёма продаж для проведения экономического расчёта финансовых показателей проекта и принятия решения о продолжении или прекращении работ.
В итоге показатели по продажам дополнительной гарантии и услуг заметно подросли.
Таким образом, только по этим показателям экономический ущерб в результате «аукционов по продаже квот в воде» оценивается примерно в 6, 9 млрд.
Западные аналитики доказали, что темпы роста объёмов продаж и других коммерческих показателей компаний с формализованным (прописанным) бизнес-планом намного превышают показатели компаний, в которых аналогичным планированием не занимаются.
Нужно в каждый момент времени чётко видеть лидеров и аутсайдеров сегмента с точки зрения стоимости бизнеса и показателей, позволяющих охарактеризовать их позиции на рынке в натуральной или стоимостной форме (рыночная доля, продажи, рентабельность), а также место своей компании по отношению к ним.
Теперь процесс выстраивания системы продаж представляет собой не более чем работу над каждым из этих показателей.
Деятельность продавца направлена на удовлетворение потребностей клиента (налаживание отношений, решение возникающих проблем, создание комфортных условий взаимодействия) и работодателя — компании (достижение плановых показателей объёма продаж и прибыли, выполнение регламентов и стандартов).
Организации в обязательном порядке представляют в статистические органы статистическую информацию о своей деятельности («Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя»; «Сведения о производстве продукции малым предприятием»; «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия»; «Сведения о деятельности предприятия с участием иностранного капитала»; «Обследование деловой активности»; «Сведения о продаже и запасах товаров в организациях»; «Сведения о числе торговых мест на рынках» и пр.).
Уровень зрелости руководства — это показатель текущей готовности к росту продаж, выраженный в объёмах прироста, то есть это готовность руководства принять на себя грядущую ответственность за компанию в разы большего масштаба.
Нам интересны инструменты, которые помогут выполнить показатель по продажам и увеличить его.
Если эти показатели увязываются между собой (например, объём продаж, средняя скидка, средняя отсрочка платежа и т.
Это показатели источников и средств основного и оборотного капитала, инвестиционной и инновационной деятельности, эффективности использования ресурсов предприятия, объёма производства, продаж, прибыли и рентабельности.
Объём продаж является базовым показателем для составления бюджетов предприятия и планирования прибыли.
Поэтому только по одному показателю — количеству участников сделки — можно сделать вывод: организация продажи ипотеки сложнее, по сравнению с любыми иными банковскими розничными продуктами.
Данный показатель определяет процентное изменение объёма продаж товара в результате изменения его цены.
Информация о предлагаемом к продаже твёрдом топливе должна содержать сведения о виде, марке, типе, размере, сорте топлива и других его основных показателях (включая кубатуру пиломатериалов, правила её измерения, коэффициенты перевода круглых лесо-и пиломатериалов в плотную кубомассу), а также об условиях возможной доставки твёрдого топлива к месту, указанному потребителем.
Продолжительность нахождения продукции на стадии реализации — важный показатель, который рассчитывается делением необходимых средних остатков готовой продукции на однодневный объём продаж.
Розничная торговля является важной составной частью экономики, объёмы розничных продаж и занятость в сфере торговли — это важные экономические показатели.
Исходя из планируемых продаж и соответствующих им затрат получаются определённые финансовые показатели деятельности компании.
Имею несколько наград по результатам прироста продаж на своей территории, лучшие показатели клиентоориентированности.
Поэтому уровень относительной концентрации определяют следующие показатели: доля отдельного предприятия в выпуске какой-либо продукции в объёме её выпуска в целом по отрасли, доля предприятия на рынке продаж и др.
Она является показателем эффективности выпуска, так как отражает взаимосвязь прибыли, полученной от продажи товара, и затрат на его производство.
Следует знать, какие методы продажи применяют конкуренты, каковы объёмы продажи товара у каждого из них, формы стимулирования сбыта, цены, предоставляемые услуги, сервисное обслуживание, конкурентоспособность, финансовая устойчивость, их платёжеспособность, экономические и финансовые показатели деятельности, характер и содержание рекламной работы, имидж.
Однако при анализе прибыли от продажи себестоимость становится факторным показателем, оказывающим влияние на получение прибыли как финансового результата хозяйственной деятельности предприятия.
Продажи мобильных телефонов и смартфонов вернулись к показателям 2008 г.
Существует также показатель эластичности рынка, позволяющий понять, как уровень цен на рынке в целом влияет на общий объём продаж.
Есть только три показателя, которые отражают эффективность работы вашего сайта: количество целевых посетителей сайта, конверсия и объём продаж.
В заявке на продажу твёрдого топлива указываются вид, марка, тип, размер, сорт и другие его основные показатели, количество (объём или вес), место и время доставки.
Снимать эти показатели можно самостоятельно прямо в отделе продаж, хоть ежедневно или ежечасно. Эти показатели будут основой для оперативного управления.
Последний определяется двумя показателями — минимальным и оперативным товарным запасом, выраженными в днях продаж.
Быстро скидал данные продаж в общую таблицу, десять минут потратил на корректировку и обнаружил расхождение итоговых цифр в отчёте с реальными показателями.
Далее мы с вами пройдёмся по каждому уровню воронки и по каждому из показателей формулы продаж. Подробно рассмотрим все возможности их увеличения.
Продукция, кроме показателей объёма продаж или прибыльности по отношению к изделию или ассортименту изделий, может быть отображена, например, в таких целях, как «ввести такое-то изделие в собственный ассортимент товаров средней стоимости в течение двух лет» или «снять с производства резиновые изделия к концу следующего года».
Что, безусловно, снизит ваши затраты на обучение персонала, а внедрённая система обучения станет интеллектуальным достоянием вашей компании, позволяя экономить время и деньги на подготовку новых сотрудников, при этом показатели качества работы с клиентами и результаты продаж улучшатся.
Для меня главный показатель успеха — выполнение плана ежемесячных продаж.
Контролируйте показатели воронки продаж!
Допустим, в одной её части будет схематически изображена воронка продаж, в другой — формула продаж, в третьей — показатели по срезам.
Поскольку рыночная доля определяется через объём продаж определённого товара в границах релевантного рынка в течение определённого промежутка времени, постольку этот базовый показатель, использующийся для оценки уровня экономической концентрации, фактически представляет собой отражение деятельностной (поведенческой) составляющей, которая оценивается через абсолютную величину отношения объёма реализации товара одним из субъектов к общему объёму реализации (поставки) на данном рынке.
Именно маркетологи должны помочь компании понять, где она проигрывает (если проигрывает) конкурентам и какие показатели для неё сейчас важнее всего, чтобы укрепить свою позицию на рынке и поддержать стабильность или рост продаж в перспективе.
Для менеджера по продажам самый важный показатель — это умение продавать.
Это могут быть: валовая прибыль, коэффициент оборачиваемости капитала, соотношение расходов к выручке, прирост выручки по отношению к выручке за определённый период, выполнение плана по производству или продажам, индексы удовлетворённости клиентов, отсутствие или определённый уровень ошибок и многие другие количественные показатели результативности и эффективности.
Это важный показатель инвестиционного проекта, характеризующий объём продаж, при котором выручка от реализации продукции совпадает с издержками производства.
Если продукция поставляется на внешний рынок, то приводятся основные показатели, характеризующие экспорт (страна, объём продаж, валютная выручка).
Часто в отделах продаж уделяют внимание в основном количественным показателям работы с клиентами — объёму продаж, наценке, региональной принадлежности, игнорируя важные качественные составляющие технологии продаж — степень удовлетворённости клиента, его скрытые мотивы и потребности.
Когда мы только начинали конструировать нашу систему, всё время задавали себе вопрос: «Существует ли такой показатель, который мог бы сигнализировать, что при кратном росте продаж всё делается правильно?».
На определённом этапе развития вашего бизнеса при достижении определённых объёмных показателей по продажам, вам будет необходимо привлечь профессиональный менеджмент.
Один из важнейших факторов этого показателя — люди, которые доводят продажи до логичного завершения.
Давайте подумаем, можно ли измерять объём продаж в натуральных величинах и ставить цели продаж именно по этому показателю.