Давайте подумаем, можно ли измерять объём продаж в натуральных величинах и ставить цели продаж именно по этому показателю.
Вы здесь
- Один из важнейших факторов этого показателя — люди, которые доводят продажи до логичного завершения.
- На определённом этапе развития вашего бизнеса при достижении определённых объёмных показателей по продажам, вам будет необходимо привлечь профессиональный менеджмент.
- Когда мы только начинали конструировать нашу систему, всё время задавали себе вопрос: «Существует ли такой показатель, который мог бы сигнализировать, что при кратном росте продаж всё делается правильно?».
- Часто в отделах продаж уделяют внимание в основном количественным показателям работы с клиентами — объёму продаж, наценке, региональной принадлежности, игнорируя важные качественные составляющие технологии продаж — степень удовлетворённости клиента, его скрытые мотивы и потребности.
- Если продукция поставляется на внешний рынок, то приводятся основные показатели, характеризующие экспорт (страна, объём продаж, валютная выручка).
- Это важный показатель инвестиционного проекта, характеризующий объём продаж, при котором выручка от реализации продукции совпадает с издержками производства.
- Это могут быть: валовая прибыль, коэффициент оборачиваемости капитала, соотношение расходов к выручке, прирост выручки по отношению к выручке за определённый период, выполнение плана по производству или продажам, индексы удовлетворённости клиентов, отсутствие или определённый уровень ошибок и многие другие количественные показатели результативности и эффективности.