Часть 2. Ход консалтингового проекта
Первая встреча в рамках консалтингового проекта посвящена полной подробной диагностике бизнеса.
Для начала мы анализируем ключевые показатели продаж (см. схему 1) и рассматриваем способы увеличения каждого из показателей: увеличения маржи, увеличения количества посетителей, увеличения конверсии из обращений в покупки, увеличения среднего чека и частоты покупок.
Схема 1. Ключевые показатели продаж.
На первой встрече передаются шаблоны для работы в течение недели, ставятся задачи и даются рекомендации.
Начинаем мы с простых задач, требующих минимальных затрат времени и не требующих дополнительных вложений в рекламу.
Прежде всего уделяем внимание действиям, направленным на повышение среднего чека и параллельно анализируем ассортимент. Выделяем те наименования товаров, которые наиболее прибыльны, пользуются спросом и те, которые следует вывести из ассортиментной матрицы.
Обучаем менеджеров грамотному взаимодействию с клиентами. Дополнительно внедряем профессиональные инструменты продаж – разрабатываем скрипты, создаем регламенты и стандарты взаимодействия с клиентами.
Конец ознакомительного фрагмента.