Предложения в которых упоминается "потребности государства"
Это позволяет удовлетворить потребности государств в различной продукции, сырьевых ресурсах, рабочей силе, капитале, определённых видах транспорта, информационные потребности и т.
Всё это отражало очевидный факт, что ожидая от университетов подготовки представителей различных профессий для своих потребностей, государство в то же время не нуждалось во всех выпускниках, постепенно перестало доверять уровню университетского преподавания, но ещё не решалось его контролировать и вмешиваться в жизнь корпорации, хотя имело для этого все инструменты в виде финансовой зависимости университета от государственной казны.
Естественно, что в такой обстановке невероятная пестрота юридических норм, свойственная неписанному или обычному праву перестала удовлетворять потребностям государства и господствующего класса феодалов.
Мейер также отмечал, что, нуждаясь в удовлетворении многих потребностей, государство наделяется имущественными правами, становится, таким образом, субъектом гражданского права, и в этом качестве называется казной.
Роль финансов состоит в том, чтобы приспособить пропорции производства к нуждам производственного и личного потребления, а также обеспечить потребности государства и хозяйствующих субъектов в финансовых ресурсах.
Главными целями деятельности акционерного общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Источником покрытия потребностей государства в денежных средствах выступают в конечном счёте те денежные фонды, которые имеют государственную форму собственности.
Согласно этому определению «в целях обеспечения финансовых потребностей государства» налоговая политика тождественна политике государственных доходов, а также политике в сфере налогов и других обязательных платежей и является ли она налоговой политикой государства?
Так как он — ни в духе народном, ни вызван потребностями государства, ни в духе русского правительства, — то на него не смотрят, как на необходимое условие для благосостояния или безопасности империи, и он есть обременительная роскошь подражания, зависящая от доброй воли государей.
Что он управляет лишь обременительною роскошью подражания, не вызванного потребностями государства...
Практика налогообложения складывалась под воздействием потребностей государства в налогах.
Другая функция налогов как экономической категории состоит в том, что появляется возможность контролировать налоговые поступления и сопоставлять их с потребностями государства в финансовых ресурсах.
В определённой степени, лишившись функциональности, искусство стало ремеслом, направленным на удовлетворение потребностей государства или правителя.
Потребность государства продать недвижимость определённым образом воздействует на потенциального покупателя, который оказывается в более выгодном по отношению к продавцу положении.
Конкурентоспособность территории можно определить как такое её свойство, которое характеризует степень реального или потенциального удовлетворения производственным комплексом данной территории конкретной потребности государства и позволяет сопоставить этот потенциал с аналогичными территориями в составе данного государства или государств-конкурентов.
Между тем нужно, чтобы этих последних было достаточно не только для внутренних потребностей государства, но также и на случай опасности извне.
Во-первых, если право выражает публичный интерес соответственно потребности государства, которое и создаёт позитивное право как механизм их удовлетворения, то насколько правомерно говорить об интересе в рамках правоотношений заказчик-поставщик, ведь для заказчика участие в закупках обусловлено ни в коей мере не потребностью, а необходимостью в силу закона, наличия у него компетенции.
Статьи многих конституций очерчивают пределы действия принципа неприкосновенности собственности (обычно в этой связи законодатель указывает на «общественную пользу», «общественную необходимость», «интересы общества», а не на потребности государства и его институтов) и определяют средства защиты интересов собственника — материальное возмещение ущерба, возможность судебного разбирательства.
Основная цель профориентации состоит в создании реальных возможностей для профессионального самоопределения личности с учётом индивидуальных способностей, интересов, а также и потребностей государства в квалифицированных кадрах.
Объективной социально эффективной основой организации промышленного индустриального производства является концентрация и комбинирование, обеспечивающие потребности государства, а порой и всего общества, в целом в рамках отдельных урбанизированных систем.
Потребности государства и общества удовлетворяются в результате его деятельности лишь опосредованно.
Бюджет собственно отличается от простой сметы тем, что он должен быть выражением всего движения финансового управления государства, иначе сказать, в нём должны быть приведены в строгой системе все потребности государства и все средства их покрытия, что достигается подразделением всех доходов и расходов на рубрики.
Как правовой акт, закон он утверждается представительным, законодательным органом в рамках бюджетного процесса, регулирует разнородные отношения, возникающие в связи с формированием и функционированием централизованного денежного фонда, с учётом экономических потребностей государства и общества.
Западные исследователи, как и отечественные, понимают, что коррупция возникает из столкновения потребностей бизнеса и потребностей государства, и именно в этом кроется главное объективное противоречие в решении проблемы коррупции.
В идеальной системе должны существовать организации обслуживающие технические потребности государства в финансовой сфере, так как чиновник часто не видит реальных потребностей деловых кругов и граждан государства, поэтому нужны организации занимающиеся обслуживание подключений к системе и ответственные за эксплуатацию узлов технической финансовой сети.
Тысячи рудников и приисков практически полностью обеспечивали потребности государства в чёрных, цветных и благородных металлах, драгоценных и полудрагоценных камнях и в значительной степени в соли.
Андреева, в экономической и юридической литературе термин «заказ, государственный заказ» употребляется в различных значениях — и как государственный контракт, и как поставка товаров, и как совокупная потребность государства в товарах, работах, услугах.
По её мнению, «заказ на поставку товаров следует понимать как документ, содержащий конкретизированную по количеству, качеству, ассортименту, срокам и другим характеристикам и сформированную в установленном порядке потребность государства в товарах, поставки которых осуществляются за счёт выделенных бюджетных средств и привлечённых для этих целей внебюджетных источников финансирования, и размещение которого осуществляется в порядке, установленном законодательством о размещении заказов».
Гладков пишет, что «в правовом смысле государственные нужды представляют собой юридическую форму выражения публичного интереса, получившего в процессе плановой деятельности уполномоченных органов исполнительной власти последовательную конкретизацию до уровня потребности государства в определённых товарах, работах и услугах, в ходе удовлетворения которых осуществляется государственное управление».
По нашему мнению, конкретизации подлежит не интерес, а потребности государства.
Необходимо было что-то радикально изменить, чтобы быстро покрыть растущие потребности государства и армии.
Между тем нужно, чтобы этих последних было достав точно не только для внутренних потребностей государства, но также и на случай опасности извне.
В связи с большой потребностью государства в чиновниках появилась необходимость в созданиии системы народного образования.
Теория военной экономики и тыла это система знаний о закономерностях, способах, формах и методах обеспечения военных потребностей государства (макроэкономика); как часть народного хозяйства она включает в себя материально-техническую базу, трудовые ресурсы и военные финансы, выделяемые для экономического обеспечения военных потребностей государства.
Социальной основой международного права является потребность государств в международном общении.
Наличие различных институтов внутри финансовой системы объясняется тем, что финансы охватывают своим воздействием многообразные потребности государства и общества, всю экономическую и социальную сферу.
Ломоносов считал, что хозяйственная жизнь должна быть устроена так, чтобы производство предназначалось прежде всего для внутренних потребностей государства, и только излишки могли предназначаться для внешней торговли.
Её необходимость диктовалась потребностями государства, поскольку эти виды деятельности служили важнейшим источником денежных поступлений в казну.
Главная потребность государства заключается в сохранении его как такового.
Таким образом, налицо две группы государственных интересов, преследующих реализацию потребности государства в сохранении самого себя — внешние и внутренние, в основе которых лежат интересы иного порядка: экономические, национальные, культурные, религиозные и др.
Оно заключается в потребности государства обеспечить охрану жизни, здоровья и телесной неприкосновенности гражданина и в необходимости всех других членов общества воздерживаться от причинения им вреда.
Финансовые потребности государства и всех потребителей финансовых ресурсов, необходимых для этого, относят бюджет к особой категории правового акта, позволяют сравнивать общую сумму доходов с общей суммой расходов, классифицировать расходы по статьям и определять их относительную важность и срочность.
Развитие различных способов и средств по обеспечению потребностей государства, в первую очередь в получении, учёте и контроле производимых расходов послужило толчком к развитию учёта и счетоводства.
Потребность государства в деятельности органов судебной власти определяется объективной необходимостью правового разрешения возникающих в обществе споров, цивилизованного преодоления конфликтных ситуаций, юридически упорядоченного осуществления правоохранительных функций.
Развитие и совершенствование налогообложения происходит в условиях соразмерного сочетания потребностей государства в финансовом обеспечении, необходимом для реализации его функций и задач, и интересов налогоплательщиков в сокращении налогового бремени, сопровождающего предпринимательскую деятельность, в обеспечении механизмов и гарантий реализации прав и законных интересов.
Эти и другие проблемы обуславливают необходимость формирования адекватного потребностям государства и всего общества законодательства об иностранных инвестициях в нефтегазовой промышленности, разработке которого должны предшествовать научные исследования.
Большинство из них считают, что основным назначением налогов со времён их образования и по настоящее время является удовлетворение финансовых потребностей государства.
Государство является существующей на определённой территории самоуправляющейся общностью людей, которая удовлетворяет все потребности своих членов.
Выделение существенных признаков финансов позволяет дать им следующее определение: финансы выражают систему денежных отношений, регулируемых государством в целях формирования и использования фондов финансовых ресурсов для удовлетворения различных общественных потребностей.
Государства призываются к разработке ориентированных на конкретные действия программных рекомендаций, основанных на учёте потребностей жертв; приёму национальных, региональных и международных планов действий в поддержку жертв преступления; рассмотрению вопроса о создании фондов для жертв преступления и другому97.
Так, автор под комплексным социально-экономическим развитием муниципального образования рассматривает управляемый процесс изменений в различных областях жизни, направленный на достижение определённого уровня развития социальной (включая духовную) и экономической сфер на территории муниципального образования с наименьшим ущербом для природных ресурсов и наибольшим уровнем удовлетворения коллективных потребностей населения и интересов государства.
Ориентация на клиента, включая расширение зоны ответственности государственных учреждений за счёт новых сфер потребностей граждан, не входивших ранее в зону ответственности государства.
Используя бюджетную, налоговую, инвестиционную, таможенную политику, государство формирует контрольный механизм влияния на экономику, побуждая хозяйствующих субъектов осуществлять такие варианты развития их деятельности, которые удовлетворяют общественные потребности в товарах и услугах.
Такое изменение ситуации стало возможным главным образом благодаря потребностям экономического развития преимущественно европейских государств.
Он рассматривал вопрос о приоритетах в обеспечении интересов государства и личности, полагая, что основной целью образования должно стать «духовное развитие самого индивидуума», на первом месте должны стоять потребности, права и интересы личности.
Милюков показал, как на окраинах государства под влиянием военных потребностей из таких групп образовались объединённые военным и финансовым управлением округа.
Тенденция возрастания потребности общества в получении и применении точных научных и профессиональных знаний о взаимосвязи юридического потенциала государства и состояния правоохранительной сферы.
Вести работу гласно, открыто — это не просто объективная потребность, вытекающая из природы демократического правового государства, но и юридическая обязанность государственных и муниципальных органов.
Именно потребности и интересы людей, социальных групп побуждают участвовать их в политике, бороться за овладение институтами государства.
Процессом возникновения и изменения государства управляют человеческие потребности, юридически формулируемые как законные интересы.
Как осуществить эту многокомпонентную программу, никто за отсутствием опыта не знал, да, кажется, объединитель и не очень сознавал всю сумму потребностей такого государства, до самого конца пытаясь управлять им как очень большой вотчиной.
В первом аспекте финансовая система рассматривается как экономическая категория; во втором — как категория управленческая, раскрывающая отношения, возникающие между органами государства, местного самоуправления, хозяйствующими субъектами при осуществлении действий, направленных на создание, распределение и использование денежных фондов, необходимость существования которых обусловлена объективными потребностями общества.
Были не только признаны, но и утверждены официально почти монархические полномочия главы государства, не ограничиваемые ни законом, ни тем более политической практикой; нечувствительность к меняющимся общественным запросам и потребностям.
Иначе говоря, содержание финансового права определяется не теоретическими воззрениями по поводу системы права, а содержанием и потребностями финансовой деятельности государства.
Участие большинства людей в управлении государством заключается в проявлении потребностей.
Иными словами — в предлагаемом контексте возникает вопрос о принципе распределения нормотворческих функций между органами государства; проявляется потребность в исследовании того, исходя из какой позиции между теми или иными лицами делится компетенция по принятию (изданию) определённых видов документов, содержащих правовые нормы.
Это значит, что индивидуумы максимизируют удовлетворение своих потребностей, предприятия — прибыль, тогда как государство должно максимизировать общественное благосостояние.
Таким образом, социальная политика — это составная часть внутренней политики государства, направленная на реализацию гражданских прав, свобод и потребностей граждан и воплощённая в социальных программах и практике регулирования социальных отношений в обществе.
В своём проекте о государственном устройстве он отвёл государству функцию разрешения противоречия между многообразием потребностей людей и однообразием их способностей.
Всё это способствовало оживлению общественной жизни, внешнеполитической и внешнеэкономической активности, а также повлияло на развитие науки международного частного права, потребность к разработкам которой испытывалась как со стороны государства, так и со стороны общества.
Распределение и перераспределение стоимости с помощью финансов обязательно сопровождается движением денежных средств, принимающих специфическую форму финансовых ресурсов, которые формируются у субъектов хозяйствования и государства за счёт различных видов денежных доходов, отчислений и поступлений, а используются на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование работающих, удовлетворение различных потребностей общества.
Как форма организации общества, призванная обеспечивать его целостность и управляемость, государство выполняет функции, обусловленные потребностями общества, а, следовательно, служит его интересам.
Властители такого государства заинтересованы в этом по чисто прагматической причине: упрощённой однородной биомассой легче управлять, контролируя её материальные потребности.
Во-первых, ответственность перед обществом за удовлетворение народнохозяйственных потребностей и эффективность использования ресурсов, предоставленных государством в распоряжение данного коллектива.
Одна из них — процесс причинения лицом вреда другим лицам, обществу или государству, другая — стремление этого лица удовлетворить за счёт последних свои собственные потребности и интересы.
Потребности конкретной личности, её образ жизни и правовой статус, социальная политика рассматривались ранее, главным образом, через призму классовой борьбы, примат интересов государства и общества.
Как говорилось во введении, право природопользования представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих деятельность физических и юридических лиц по использованию природных объектов для ведения хозяйственной деятельности и удовлетворения экономических, экологических и иных потребностей граждан, организаций, общества и государства и определяющих модель поведения субъектов природопользования.
Хорошо разработанная юридическая основа не только обеспечивает нынешние актуальные потребности предпринимателей в осуществлении легитимного взаимодействия с другими хозяйствующими субъектами, но также определяет потенциальный спектр и общественно значимые горизонты будущего экономически весомого и социально необходимого функционирования предпринимателей в обществе и государстве во имя стабильного и конструктивного развития социума.
Итак, финансы — это денежные отношения, которые возникают в процессе распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального богатства в связи с формированием денежных доходов и накоплений у субъектов хозяйствования и государства и использованием их на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование, удовлетворение социальных и других потребностей общества.
Жизненно важные интересы — совокупность потребностей, удовлетворение которых надёжно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства.
Убедительность и действенность ценностей сокращает транзакционные издержки государственной системы, ибо сила идей и добровольное применение их обществом экономят политическую энергию государства, сокращая потребность в применении принудительной силы.
Передовому российскому дворянству была присуща следующая система взглядов: монархическая власть незыблема; дворяне — посредники между верховной властью и народом; любые реформы не должны нарушать целостную систему государства, его реальные потребности.
Некоторые государства пытаются решить эту проблему за счёт импорта процессуальных форм, среди которых особой популярностью пользуется английский тип судопроизводства, другие развивают собственные традиции континентального права в свете новых реалий и потребностей.
Определение потребностей (нужд) государства в тех или иных товарах завершается выдачей государственного заказа на его поставку.
Одновременно динамичной и равновесной системой рынок стал только тогда когда регулируемый государством рост в 1950 — 60-е годы привёл к созданию новой институциональной базы рынка в виде обширного «среднего класса» с его мощным «человеческим капиталом», высокими доходами значительными накоплениями и неограниченными потребностями в технически сложных товарах и высококачественных услугах.
Становление и возникновение государства — результат «желания», потребности, которую испытывала большая часть членов общества.
Потребность в таком сравнении особенно велика, когда речь идёт о соотношении государства и его органов, об определении субъектного состава различных правоотношений.
Новые экономические условия требуют от инженера умения быстро реагировать на запросы государства, принимать нестандартные решения и удовлетворять собственные образовательные потребности, предвидеть последствия своей профессиональной деятельности.
Объективная потребность в силе, способной решить этот открытый ряд задач человеческого общежития, вызвала к жизни публичную власть в форме государства.
И это справедливо, ибо потребности экономического оборота всегда заставят живущие в одном государстве национальности (пока они захотят жить вместе) изучать язык большинства.
Сегодня отсутствие внимания к существованию юридической сущности взаимосвязанных явлений государства и права проявляется в том, что попытки их изолированного осмысления в разных познавательных плоскостях к результатам, отвечающим потребностям общества, не привели и, скорее всего, не приведут.
Но в конце века начинают слагаться такие административные системы и без военных потребностей, исключительно в административных целях в центральных местностях государства.
Может быть, нормализация взаимосвязи возможностей пространства и пребывающих в нём людей как потребность предшествует государству и праву в этом пространстве, проявляет и формирует их.
— Скажем, государство объявляет незаконным какую-нибудь невинную и естественную человеческую потребность, вроде выпивки и игры в кости, и удовлетворение этой потребности предлагается из-под полы, автоматически становясь дороже в силу явной противозаконности и ограниченности предложения.
У человека должна быть потребность в таких поступках, а если её нет, то это вина не человека, а его родителей, того же государства, которое не наладило должной системы духовного и этического воспитания своих граждан.
Поэтому мудрому государю надлежит принять меры к тому, чтобы граждане всегда и при любых обстоятельствах имели потребность в государе и в государстве, — только тогда он сможет положиться на их верность.
Ещё в дореволюционной литературе можно обнаружить, что если одни авторы связывают финансы с «денежным хозяйством государства, его доходами и расходами», то другие — с совокупностью средств, необходимых для удовлетворения потребностей не только государства, но и «различных других общественных групп и публичных союзов».
Только с позиций специальных юридических познаний о государстве понятно, что процесс повышения успешности человеческого поведения сопряжён с объективной необходимостью двух оптимизаций: между пространственными условиями и организованностью человеческого объединения и между потребностью человека и организованностью общества для извлечения пользы от ресурсов пространства.
Главным мотивом для ускоренного формирования дворянства стала потребность централизованного государства в централизованных вооружённых силах.
Выбор методов финансовой деятельности зависит от ряда факторов: функций государства и местного самоуправления; стоящих перед ними задач; финансовых ресурсов, находящихся в их распоряжении; целей использования денежных средств; соотношения объёма финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении государства и местного самоуправления и существующих потребностей в денежных средствах; от состояния экономики страны; приоритетности мероприятий и др.
Будущее регионов, государств, обществ зависит от мотивов и потребностей, желаний и стремлений многих тысяч людей.
Ведь в основе его лежит потребность обосновать исключительные права своей нации или государства, ссылаясь на прошлое угнетение.
Потребность способна предшествовать своему официальному оформлению в государстве.
Высокие темпы инфляции связаны прежде всего с постоянным увеличением выпуска бумажных денег государством в размерах, значительно превышающих потребности внутреннего обращения.
Первый вид связан с оценкой сотношения целей и задач социальной работы с потребностями, идеями и нормами социальной политики государства.
Государство и право формируются как инструмент и технология оптимизации этой потребности.
Личностное и государственное развитие различаются и по отношению к индивидуальности: государство заинтересовано в максимальном следовании заданным образцам (нормам), личность испытывает потребность в утверждении собственной уникальности.
Необходимость функционирования финансов связана с существованием государства и его потребностями в финансовых ресурсах.
Не удивительно, что потребности у советской власти в нотариате практически не было, поскольку политика государства в первые годы власти большевиков была основана на грабежах и насилии (экспроприация, продразвёрстка и т.
Ну, а коль скоро потребность назрела, естественны, во-первых, увеличение количества полезных в правовом государстве специалистов, а во-вторых, конкретизация полей их профессиональной деятельности.
Государству зерна не хватало не только для внешней торговли, но и для внутренних потребностей.
Анализ ситуации на международном рынке образовательных услуг показывает, что требуются активные действия государств, стремящихся сохранить и укрепить свои позиции, в том числе создание образовательных центров за рубежом, рассчитанных на потребности целых регионов.
Через них интересы и проблемы, требования и наказы, идущие от общества, передаются, транслируются власти, продвигаются наверх, социальные группы артикулируют свои потребности и желания, государство взаимодействует с общественными структурами и людьми.
Иными словами, капитал своими потребностями и интересами уже тогда в значительной мере формировал политику правительства и само государство.
Потребности экономического оборота вызывают необходимость принятия комплексных правовых актов, затрагивающих различные сферы жизнедеятельности общества и государства, что имеет следствием формирование комплексных отраслей законодательства, в которых объединяется по предмету, тематическому, целевому или иному признаку юридически разнородный правовой материал.
Однако с учётом неэффективности ценового контроля за производителем в условиях устанавливаемых государством цен постоянно обсуждался вопрос о системе экономических показателей, отличных от прибыли и рентабельности, которые объективно оценивали бы соответствие функционирования предприятия потребностям народного хозяйства и конкретных потребителей.
При этом государство может обеспечить потребности общества и производства в рабочей силе.
Частники удовлетворяли определённую общественную потребность, восполняя недостаток услуг, предоставляемых населению государством.
Эта необходимость среди многих работников правоприменительных органов и представителей правовой науки в первую очередь осознаётся как следствие потребности общества и государства в организации эффективного противодействия наиболее опасным формам преступного поведения.
Финансы же находятся в распоряжении субъектов хозяйствования и государства и предназначаются для удовлетворения разнообразных общественных потребностей.
Право природопользования представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих деятельность физических и юридических лиц по использованию природных объектов для ведения хозяйственной деятельности и удовлетворения экономических, экологических и иных потребностей граждан, организаций, общества и государства и определяющих модель поведения субъектов природопользования.
Социальная основа для этого была создана уже в позднее средневековье, когда государство стало испытывать всё большую потребность в чиновниках, не связанных напрямую с церковью (а не только церковнослужителях на придворной службе).
Благодаря правопорядку граждане государства не тратят понапрасну своё время на защиту своих интересов от посягательств, но употребляют с пользой на работу по обслуживанию своих жизненных потребностей.
Государство вправе устанавливать только такие налоги и сборы, которые соответствуют действию объективных экономических законов и потребностям развития производительных сил и производственных отношений.
Ограниченность экстратерриториальной юрисдикции и восполняется институтом выдачи преступников — такой формой взаимодействия между государствами, когда одно из них, испытывая потребность в применении мер уголовной ответственности к данному лицу, но не имея легальной возможности собственными силами обеспечить его физическое присутствие в судебном или исправительном учреждении, обращается за помощью к другому, которое имеет возможность осуществить юрисдикцию принуждения в отношении этого лица.
Межличностные взаимодействия становятся намного более активными и значимыми, чем отношения между государствами, возникает потребность в их упорядочении.
Таким образом, для достойной жизни населения страны и его свободного развития необходимо соответствующее материальное обеспечение, и в этой связи государство должно решить проблему удовлетворения потребностей своих граждан.
Финансовые ресурсы как материальные носители финансовых отношений находятся в распоряжении хозяйствующих субъектов и государства и предназначены для удовлетворения различных общественных потребностей.
Возникающая иногда потребность в представителях удовлетворяется государством опять же самостоятельно путём совершения необходимых для этого сделок (заключение договора, выдача доверенности).
В сферах, где потребность не может быть определена однозначно, государство может и должно применять для регулирования госсектора методы бизнес-планирования.
Возникнув в ответ на общественную потребность, рано или поздно институт государства должен исчезнуть, исчерпав потенциал своих возможностей осуществлять потребность быть посредником в отношениях между индивидом и обществом, обществом и другим обществом.
Таким образом, политику в собственном смысле слова можно определить как сферу деятельности, связанную с регулированием процесса реализации потребностей и интересов индивидов, групп и общностей людей, ядром которой является борьба за завоевание, удержание и использование институтов государства, которые иначе называются органами государственной власти и управления.
Юридическое взаимодействие явлений государства и права лежит в основе существования потребности выявления и исследования юридических признаков государства.
Из содержания указанных норм следует, что государство и общество берут под свой контроль интересы членов семьи, которые сами не могут обеспечить удовлетворение своих насущных потребностей.