Предложения в которых упоминается "актёр на сцене"
Но сперва должен возникнуть контакт у актёров на сцене, затем контакт сцены и зала, и наконец, когда эти энергетические поля (сцена — зал) начинают взаимодействовать, образуется новая зрительская общность.
В комедии он просто купался, слов можно было не понимать, всё становилось ясно благодаря восторгу и счастью существования актёра на сцене.
Важно, чтобы плакал человек в зале, а не актёр на сцене.
Ему не нравилось, что каждый его шаг — как актёра на сцене — обсуждается, оценивается и критикуется.
— Он свою теорию создавал, когда актёры на сцену играть выходили, жизни проживать за время спектакля.
— Проще всего режиссёрам кукольных театров — актёры на сцене привязаны на нитках и возражать тоже не способны.
Сидя в зрительном зале, мы видим лишь актёров на сцене и иногда замечаем работников сцены, одетых во всё чёрное и бегающих туда-сюда во время смены декораций, однако так быстро забывается всё то, что остаётся за кулисами.
Напротив, когда актёр на сцене и тысяча зрителей не отрываясь в молчании смотрит и слушает его весь вечер — разве он не владыка театрального зала?
Постепенно на сцену поднимались всё больше и больше зрителей, и актёров на сцене становилось всё больше и больше.
За это время я видел разных режиссёров и каждый со своим методом работы и отношением к жизни актёра на сцене.
Разговаривая с кем-либо, представьте, что вы находитесь в тени, а ваш собеседник ярко освещён лучом прожектора, словно актёр на сцене.
Симонова, требует непременного участия и элементов подсознания в управлении речевой интонацией, равно как и всем поведением актёра на сцене.
Актёр в жизни — это самовыражение, а актёр на сцене — это исполнительское искусство.
Если совсем грустно и ничего не хочется делать — проиграй свою грусть: вот, прям от всей души, преувеличенно, как актёр на сцене порыдай, попричитай, пожалей себя «бедную-несчастную», можно даже аккуратно головой об стенку побиться, только не сильно и предварительно подушечку положив — в общем, отведи душу в своей грусть-печали.
Он также мог почувствовать, как мало различаются между собой мужские и женские персонажи, состояние актёра на сцене и зрителя перед ней.
Для меня он был главным актёром на сцене.
Например, можно представить, что владение языком в какой бы то ни было форме — это исполнение некоторой роли, подобно тому, как актёр на сцене или на съёмочной площадке перевоплощается в образ.
Как бессмысленно, когда актёр на сцене, не дослушав того, что ему говорят, или того, что спрашивают, или не дав договорить другому самой важной мысли, уже торопится оборвать говорящего с ним партнёра.
У некоторых актёров на сцене непроизвольно сдвигаются или приподнимаются брови, щурятся глаза, растягиваются углы губ, образуя так называемую «собачью улыбку».
Актёры на сцене не проявили никакого интереса к моему появлению.
Театр — это место для зрелищ; здание, где проходят выступления актёров на сцене.
Сцена — это место, где играют актёры на сцене.
Как называется положение актёров на сцене в определённый момент?
Все сидящие в зале и актёры на сцене увидели футбольное поле, по которому металась чья-то напуганная корова с телёнком.
Все эти отражения усиливали речь актёра на сцене.
Такой человек становится артистом добродетелей, ведёт благочестивую жизнь напоказ, «играет» в неё, как актёр на сцене.
Безусловно, оперируя понятием «психика актёра», весьма соблазнительно окунуться в природу чувствования, человеческих страстей, которые определяют переживания актёра на сцене.
Определённое поведение актёра на сцене, смысл его роли, воздействие на зрителя, воплощение образа — эти положения достаточно подробно изложены в трудах мастеров, посвятивших себя театру.
Этот идеал реализуется ежесекундно во время пребывания актёра на сцене.
Это утверждение абсолютно точно совпадает с понятием существования актёра на сцене в образе.
Актёры на сцену больше не вышли.
Чтобы человек, одержимый мельчайшими нюансами (например, историческим соответствием причёсок актёров на сцене), не замечал, что его тюбик зубной пасты лежит поверх шести таких же, только пустых?
Действие — акт, а действующие лица — акторы в политике и актёры на сцене.
Актёры на сцене ничего подобного не делают, тем более, если хотят мирового признания.
Если актёру на сцене руки мешают, значит, он никакой актёр.
В английских театрах, как правило, не было мальчиков, приглашающих актёров на сцену.
Вот вы актёр на сцене — перевоплощаетесь в другого человека, ваш герой поёт и танцует без стеснения и боязни быть осмеянным.
О театре она только читала да слышала по радио, но представляла себе зрительный зал, кулисы театра и остро ощущала волнение, которое охватывает актёра на сцене.
Как у актёра на сцене.
Учитель на уроке, лектор в аудитории, адвокат в суде, актёр на сцене.
Я был мальчиком, вызывающим актёров на сцену, рабочим сцены, актёром, режиссёром, рекламным агентом, был даже критиком, чёрт побери.
Ведущему следует заранее разработать возможные сложные ситуации, которые могут произойти во время выступления актёра на сцене.
Терпеть не мог всевозможные предлоги и союзы, которые, якобы, облегчают жизнь актёра на сцене, а в действительности загрязняют текст.
Но если я облажаюсь на спектакле, это уже будет касаться не только меня, но всех студентов: музыкантов из оркестровой ямы, танцоров из ансамбля, декораторов, осветителей и звукорежиссёров — не говоря уже обо всех остальных актёрах на сцене.
Сочинитель в печати чуть-ли не актёр на сцене.
Соберитесь, раскройтесь для восприятия окружающего, как это делают актёры на сцене.
Один из репортёров счёл, что молодой человек «выглядел как выглядит новый актёр на сцене, где вот-вот начнётся репетиция, и от которого ждёшь чего-то необычного».
Чтобы принять решение, вы удерживаете актёров на сцене и сравниваете их друг с другом, производя оценку.
Чтобы понять, почему расстановка приоритетов — такой прожорливый зверь и почему он требует столько энергии, проанализируем новую мысль: чтобы вывести разных актёров на сцену, требуются разные усилия.
Но мы не всегда понимаем, какой труд стоит вот за этой игрой актёров на сцене.
Один из репортёров счёл, что молодой человек «выглядел как выглядит новый актёр на сцене, где вот-вот начнётся репетиция, и от которого ждёшь чего-то необычного».
Зал аплодировал маленьким актёрам, дети, не сдержавшись, прыгали от радости на сцене, сыграв долгий и сложный спектакль практически без ошибок.
На сцене был разыгран целый спектакль — модели проявили себя как настоящие актёры, виртуозно изображая жителей каменного века.
Если актёр заявляет, что находится на корабле, что кругом бушует буря, и волны высоко вздымаются, то вместе с этим сцена превращалась в палубу, например, в знаменитой сцене в «Перикле» (III, 2).
Персонажи спектакля движутся по прорезям в полу сцены — так, что кажется, будто они играют сами по себе, без участия актёра.
Получается, что ты играешь не только для зрителя, но и для актёров, которые не уходили со сцены.
Я не раз видел публику, которая была интереснее актёров, и слышал в фойе диалог, превосходивший то, что я слышал со сцены.
При этом актёр школы переживания знает о своём образе в десять раз больше того, что он сыграет на сцене.
Мы по очереди читали поэму, опуская на сцену актёров.
Опять послышался истерический визг смычка и на сцену с невообразимой скоростью высыпала целая толпа актёров: мужчины в помятых костюмах с феерической энергией толкали перед собой покрытые позолотой тележки, в которых возят продукты в супермаркетах.
И таких, как он, на сцене с десяток: они лежат врастяжку, их ноги достигают середины сцены и будут мешать актёрам.
Помощник режиссёра сообщает актёрам их «выходы», ведя в обратном порядке отсчёт до «первого выхода» — когда должны быть готовы выйти на сцену первые артисты.
Актёр, умирающий на сцене в ходе спектакля, является предзнаменованием беды, которая помешает осуществлению ваших планов.
— Голосом и манерами он немного напоминал актёра, продолжающего гладко играть свою роль вне сцены.
Труппы актёров на портиках разыгрывали исторические сцены из жизни умерших монархов.
Актёрам впрямую было предложено оценить своё бытие на сцене.
Публика сидела в ватниках и валенках, на сцене изо рта шёл пар, но это не мешало актёрам вдохновенно играть, а зрителям реагировать на каждое слово.
Самых хороших и самых плохих актёров мы видим отнюдь не на сцене.
Если вам снится, что на сцене во время спектакля умирает актёр, — это предвестие беды, помеха в осуществлении ваших планов.
Никогда зрителям не приходилось видеть более жалких, растерянных лиц, чем у актёров на сцене в этот момент.
Хорошо оформленная сцена влияет и на игру актёров, и на настроение зрителей.
Зрители приподнимались над креслами, не осознавая, что на их лицах отражено то же выражение опьянения страстью, которые изображали на сцене эти двое актёров... А может, всё-таки не изображали, не играли, не танцевали, а ощущали воистину?
Белый искусственный свет освещал всю сцену с утверждёнными и случайными актёрами той весенней ночи, приглашая исполнить свою роль на всеобщее обозрение.
Одновременно я узнавал многое о личной или человеческой проблематике, которой подчинены актёры на политической сцене.
Подобные эффекты встречаются во всех фильмах, смысл действию придаёт вся сцена в целом, и зритель проецирует на личность актёра свои собственные чувства.
Кое-кто из зрителей невоспитанно потянулся к выходу, не дожидаясь, пока актёры покинут сцену.
Анекдотическое невежество таких актёров достаточно известно; оно невероятно при современном положении общества, литературы и требованиях сцены.
Когда он стал специалистом по криминалистике, сцена потеряла прекрасного актёра, а наука — тонкого мыслителя.
Несмотря на то что актёры выведены со сцены за кулисы, именно они правят бал нашей жизни.
Но жить на сцене в предлагаемых обстоятельствах, к сожалению, часто оказывается для актёров непосильной задачей.
Это, вероятно, одна из причин, почему актёры кино и телевидения испытывают столько затруднений, приспосабливаясь к театральной сцене.
На краю сцены, между актёрами и зрителями, стоят футбольные ворота.
— Закончилось интермеццо из «Чести», и мы готовились выпускать актёров для сцены после тоста.
Романтическая сцена в этом фильме сделала актёра настоящим секс-символом.
Народ, ссылки на интересы которого были всегда лишь оправданием очередного политического спектакля и которому позволяли участвовать в данном представлении исключительно в качестве статиста, берёт реванш — он становится зрителем спектакля театрального, представляющего уже политическую сцену и её актёров.
Перенося действие в зал, режиссёр обязан выстраивать интерактивный процесс, снимать границу сцены и зала, заставлять актёров взаимодействовать со зрителем, иначе перенесение сценической площадки в зал — пустая забава.
Это легко понять, представив, что актёры вышли на сцену, а зрительный зал — пуст.
Но моделирование жизненного процесса общения на сцене — это одна из труднейших задач для актёра, которая осложняется ещё и отсутствием научных знаний о законах протекания естественного процесса общения.
Когда актёрам удаётся заставить и зрителя открыться — между сценой и зрительным залом образуется мощная энергетическая связь, которая становится своеобразным каналом подпитки и зрителей, и актёров.
Сцена была устроена весьма недурно, но костюмы актёров не отличались изяществом.
Ведущему следует заранее разработать возможные сложные ситуации, которые могут произойти во время выступления актёра на сцене.
На сцене появились другие актёры, изображавшие ночных обитателей джунглей.
Итак, драма на сцене есть совершающееся у нас на глазах действие, а вышедший на сцену актёр становится действующим.
Сидя в зрительном зале, мы видим лишь актёров на сцене и иногда замечаем работников сцены, одетых во всё чёрное и бегающих туда-сюда во время смены декораций, однако так быстро забывается всё то, что остаётся за кулисами.
Молчание коридора, на стенах которого, оклеенных атласной бумагой, трепетал бледный отсвет керосиновых огней, глухо нарушалось напряжёнными голосами актёров и актрис, которые ссорились на сцене, хохотали, говорили «в сторону» всё в одном и том же повышенном тоне.
У некоторых актёров на сцене непроизвольно сдвигаются или приподнимаются брови, щурятся глаза, растягиваются углы губ, образуя так называемую «собачью улыбку».
На сцене актёр поставлен совершенно в иные условия: ему уже дан готовый текст роли.
Театральное искусство зиждется на наблюдениях, которые приносят на сцену из жизни драматург, режиссёр и актёры.
Дирекция императорских театров — орган, исполнявший по отношению к русской сцене функции жандармского надзора, — всячески притесняла актёров.
Две «служанки» в углу сцены испуганно жались друг к другу, не смея приблизиться. Режиссёр искал по карманам валидол, актёры в зале приросли к своим местам.
Чтобы стать настоящим путеводителем, книга так и построена: в начале каждой главы — название фильма и рассказ о нём, потом — рассказ о местах, где снимались его сцены (адреса указаны сразу после названия фильма), а заключает каждую главу рассказ о занятых в фильме актёрах (без этого современная книга не мыслится, киноактёр — это ведь теперь звезда!).
Несмотря на некую условность военных сцен, снятых в ташкентских декорациях, блестящая работа актёров сделала фильм реалистичным.
Так много молодых актёров покинули сцену — кто из патриотизма, кто потому, что оставшиеся дома патриоты сделали их жизнь невыносимой, кто по призыву, — что главные роли попали в руки людей или непригодных для военной службы, или уволенных из армии по ранению.
Вот её-то, эту окрошку страстей, чувств, мыслей, логики действий, образа, и подают нам на сцене актёры — «вообще».
Сейчас актёры во всех сценах, сколь бы резкими ни были нестыковки, казалось, вели единую линию, нацеленную на временной рубеж впереди.
Плодами, собранными этой жёсткой, ловкой, скрытой от людских глаз организацией, умело воспользовались те, кто являлся истинными актёрами на российской исторической сцене.
Многие из крепостных актёров впоследствии сделались украшением отечественной сцены.
Это как в гримёрной, в которой актёр, спустившийся со сцены, выглядит более старым.
Пропорция, в какой актёр и роль могут соприсутствовать в живом создании на сцене, — величина непостоянная, зависимая от жанра и стиля, от конкретного строя спектакля, от встречных творческих задач.
Очевидно, что недо-образованные и недо-воспитанные создатели кинолент не различают обычные, повседневные эмоции кухонных сцен и художественные эмоции актёров в сцене на кухне.
Создание сценической роли мыслилось как естественный, последовательный процесс, идущий от овладения логикой действующего персонажа, и высшее искусство актёра состоит в том, чтобы уметь жить на сцене логикой действующего лица.
Смешно сказать: чтобы дать место танцам или предоставить актёру возможность сделать несколько лишних шагов по сцене — производят купюры, т.
Там существовало обыкновение, чему я сам бывал свидетелем не один раз, — бросать деньги актёру или актрисе прямо на сцену во время самого представления, для изъявления своего удовольствия.
Например, актёру нужно представить, что это не просто стол посреди студии, а барная стойка, а перед тобой не камера с кучей народа, а сцена мюзик-холла!
Один нёс букет лилий, другой — вазу с розами и блюдо сладкого горошка, они прошествовали в школу с озабоченной поспешностью любителей, готовящих сцену для профессиональных актёров.
Играть на сцене «голос отца» другому актёру не следует, потому что это будет грубой художественно ошибкой, которая придаст сцене мистический оттенок, тогда как эта сцена должна быть совершенно реалистической.
Он также мог почувствовать, как мало различаются между собой мужские и женские персонажи, состояние актёра на сцене и зрителя перед ней.
Но раз всё получалось само собой, и актёр на сцене не отличал себя от персонажа, то в чём разница?
Недопустимо, чтобы на сцене были «лишние» актёры.
Успех был колоссальный, недоверчивым американцам даже предлагали пройти по сцене, чтобы убедиться, что на ней нет актёров.
Кроме того, ситуация такова, что на политической сцене, как уже отмечалось, отсутствуют «первичные» актёры, т.
Подобно актёру, играющему на сцене, я увидел себя самого как бы со стороны и усвоил свою новую роль в общественной жизни.
Кусочки сюжета последовательно разыгрываются сменяющими друг друга участниками группы, одновременно на сцене находятся не более 5 актёров.
Огненные глаза мальчика, не пропускавшие ни одного движения актёров, вздрагивавшие от внутреннего волнения тонкие подвижные ноздри и вместе с тем неподвижная поза, в которой он, казалось, застыл при первых словах, сказанных со сцены, — всё обличало в нём в высшей степени напряжённое внимание и страстный интерес к происходившему.
Под столами была уборная, там же актёры на корточках ожидали минуты своего выхода на сцену.
Ведущие актёры один за другим сходят со сцены, статисты вступают в главные роли, люмпен-пролетариат получает «хлеб и зрелища», а режиссёр властной рукой и железной волей переворачивает новую страницу кровавой драмы.
Когда актёр выходит на сцену, какая у него должна быть перспектива?
Понимаете ли вы теперь, как важно актёру обладать сильным и ярким воображением: оно необходимо ему в каждый момент его художественной работы и жизни на сцене, как при изучении, так и при воспроизведении роли.
Кроме того на сцену должен вести невидимый для зрителей вход из коридора для актёров.
Не секрет, что многие актёры на сцене (или в кино) стараются, прежде всего, выразить себя, а не сыграть спектакль или фильм.
Что касается моих, то у меня было такое впечатление, что они всю жизнь жили так, как теперь, будто актёры, обречённые до бесконечности играть одну и ту же сцену, в которой не имеют права изменить ни слова.
Вид у него был идиллический, точь-в-точь молодой поселянин, как их изображают на сцене наши прославленные актёры.
Не могут восемь актёров любить пребывание на сцене без действия в восьми безымянных ролях.
Создатели произведений киноискусства должны ввести себе за правило, что актёрам в разыгрываемой сцене для получения эмоционального переживания зрителей необходимо удалять из эмоционального отношения к объекту всё индивидуальное и «кухонное производство», необходимо оставлять ценное и значимое как «вечное искусство» уровня мировой культуры планетарной цивилизации.
На портрете актёр предстаёт в образе подлинного героя сцены: у него яркие выразительные глаза, тёмные волнистые волосы до плеч, эффектная алая мантия, подчёркивающая его красивое румяное лицо.
Они, не стесняясь, шмыгали по всем направлениям зрительного зала, мешая актёрам играть, а зрителям — понимать и слушать то, что происходило на сцене... Но вот однажды, вскоре после отмены выходов артистов на аплодисменты, я заметил группы запоздавших зрителей, бегавших по переулку нашего театра: они торопились до начала спектакля усесться на свои места.
И сколько разнообразнейших и противоречивых токов идёт из залы на сцену, сбивает и мучит актёров!
Великий актёр прошествовал по сцене, топая по кровавым лужам, оставшимся после гибели зверей, и разбрызгивая красные капли.
Зато его комедии появляются на русской сцене уже в исполнении русских актёров.
На сцену вышел ведущий, вроде какой-то знаменитый современный актёр.
Но часто не хватает именно того древнего духа актёра и духа зрителя, который позволял обоим жить тем, что происходит на сцене.
Фальшивому актёру не место на сцене, а значит, и в бизнесе.
То же самое происходит и на подмостках: мы верим только тому актёру, который живёт на сцене, дышит своей ролью.
Подлинная мистерия не может быть только зрелищем, она обязывает ко многому, не позволяя зрителю оставаться пассивно-эстетическим созерцателем, как и актеру-только лицедеем; роль только зрителя или только актёра кажется уже кощунственной, и словно теургический трепет пробегает по зале... В этих высших достижениях сцены сильнее всего сказывается её условность, искусственность и даже ограниченность искусства, поскольку оно остаётся отвлеченно-эстетическим.
К этому времени он успел, как мы видели, занять при своём театре прочное положение в качестве актёра и сумел сделаться в нём и полезным, и популярным в качестве переделывателя старых пьес и самостоятельного писателя для сцены.
Возвышенным существом актёр становится только на сцене.
Разговаривая с кем-либо, представьте, что вы находитесь в тени, а ваш собеседник ярко освещён лучом прожектора, словно актёр на сцене.
В конце концов, им предстоит стать главными актёрами на сцене второго тысячелетия до н.
Я запомнил расположение актёров на сцене, их костюмы, особенности голосов, ужимки.
Как декорация в иллюзии дома, сколоченного без единого гвоздя на сцене с опорой на коллективное воодушевление актёров и зрителей, готовых играть этот спектакль.
Так она могла просто находиться рядом с известными актёрами, на одной сцене, слушать их, наблюдать за их репетициями, их игрой, их манерами.
Те же самые сцены, те же актёры, но сегодня бы я её не вынес.
В последней сцене, в самой развязке, актёр поступил несколько странно.
О театре она только читала да слышала по радио, но представляла себе зрительный зал, кулисы театра и остро ощущала волнение, которое охватывает актёра на сцене.
Небольшая труппа актёров высыпала на сцену, чтобы поблагодарить за внимание публику.
На сцене, покоящейся на крепких подпорках, стоит одна скамейка, на которой расположился актёр.
Он появился на сцене, как появляется в театре ведущий актёр, исполнитель главной роли.
— Он свою теорию создавал, когда актёры на сцену играть выходили, жизни проживать за время спектакля.
Актёрская техника состоит в том, чтобы актёры не сталкивались друг с другом на сцене.
На сцене актёры, которых он встретил в коридоре, играли какую-то сцену.
Красивый и статный, он выглядел очень молодо на сцене и был первоклассным актёром.
Толпа актёров, танцевавших только что вокруг пирамиды расступилась, как волны расступаются перед кораблём, и процессия выкатилась прямо в центр сцены.
Неожиданно два крупных гуся с громким хлопаньем крыльев и гоготом быстро пролетают над головами актёров, из глубины сцены в слабо освещённый зал и влетают в правый угол верхнего яруса.
Вы можете заметить, как актёры делают это, выходя на сцену.
Взобравшись, он поднимает глаза и видит, что в сценах заняты уже совсем другие актёры, но времени, разбираться в ситуации, нет и человек, махнув на всё рукой, пытается хоть как-то удержаться на ногах.
Сцена утратила великого актёра, а наука — гениального мыслителя в тот день, когда он ступил на стезю борьбы с преступностью.
Это шаблоны — сюжеты пьес, созданные как оформление сцены для актёров.
Если цели актёра и роли расходятся, а именно это утверждают сторонники особой, эстетической «художественной правды», то ни о каком погружении в предлагаемые обстоятельства и подлинном восприятии-реактивности на сцене не должно идти и речи.
Я тихонько опустилась на крайнее место в предпоследнем ряду и стала наблюдать за актёрами на сцене.
Сверх того, для сцены эти переводы ещё и потому не находка, что наши актёры, играя французов, назло себе остаются русскими, — точно так же, как французские актёры, играя «Ревизора», назло себе остались бы французами.
Актёр, который в повседневной жизни окажет услугу женщине, попавшей в беду, и не подумает помочь ей на сцене.
Но мы не всегда понимаем, какой труд стоит вот за этой игрой актёров на сцене.
Несколько личностей, появившихся тогда на сцене, оказались актёрами великолепно поставленной драмы.
Он стал готовиться к сцене, ходил в театры, когда там играли хорошие актёры, а дома, запершись у себя в комнате, упражнялся по нескольку часов сряду в чтении ролей и в разных мимических движениях.
Сразу за этой сценой следует рекламный ролик Vodafon, в котором играют те же актёры.
Они заходят в театральную залу, там ведущие актёры французской сцены разыгрывают два спектакля: «Соблазнитель» и «Зенеид».
Пусть себе все проблемы разыгрываются на сцене, а их решением занимаются актёры.
Актёры перебрасываются репликами в эфирной пустоте сцены, как в чате, не трудясь даже обернуться к партнёру.
Первоначально опера и строилась на сочетании дуэтов, поскольку писать сцены с участием ансамбля актёров композиторы научились не сразу.
Актёры появляются из дверей задней части сцены.
Мы играем разные роли, проживаем различные драматические и трагические ситуации, совсем как актёры на сцене, с той разницей, что в жизни мы не помним, что являемся актёрами, и что всё происходящее с нами — роли.
Следовательно, на сценическое действие — перемещение актёров по сцене, жесты, паузы — вообще не отводится по авторскому замыслу ни секунды.
Следя за стрелкой, вспомните сюжет любимого фильма, лица актёров и мысленно «проиграйте» запомнившиеся вам сцены.
Но как актёры, страх которых перед выходом на сцену исчезает после первых шагов, так и мы после первых винтовочных выстрелов превратились из неопытных пехотинцев в матёрых зенитчиков и взялись за более привычный инструмент.
Вся техника актёрского творчества направлена на то, чтобы любое действие актёра на сцене было естественно, правдиво, в то же время ярко, выразительно, интересно для зрителя и оказывало бы на него сильное воздействие.
По сути, актёры на сцене всё время занимаются телепатией: они передают мысли и чувства персонажа и другим актёрам, и зрителю.
Сцена часто требует жеста и движения особой выразительности из-за расстояния между актёрами и публикой.
В известном городском театре актёры, отыграв последние сцены, под жидкие аплодисменты зрителей удалились за кулисы.
Странность — вот природа театра, чью сцену эти актёры ещё не покинули, да и вряд ли успокоение столь необходимо двум безумным творениям серой мглы.
Дело в том, что декорация и потолок загораживают от актёра — сзади большую арьерсцену, сверху — громадное тёмное пространство, с боков — прилегающие к сцене комнаты и склады декораций.
Левую часть сцены занимает эстрада, на которой представляют актёры, — широкий помост, по самой середине разделённый тонкой сценической перегородкой.
Всё, что я видел до этого момента, было всего-навсего бутафорией, фикцией, занавесом, который должен открыться и показать настоящую сцену с реальными актёрами.
В этот момент он забыл о том, что он — великий актёр, предтеча новых веяний, мощный реформатор сцены.
Пока не будет строгого, чёткого, научного осознания законов, руководящих возникновением и протеканием естественного процесса общения, опираясь на которые можно и нужно правильно моделировать процесс общения на сцене, до тех по большой трудностью для актёра останется воссоздание общения на сцене, т.
Ведь верная оценка обстоятельств и информации невозможна без личного отношения актёра к своему персонажу и партнёру по сцене.
Меня мучило опасение, что просьба передать моей матери записку при гостях покажется ей столь же невыполнимой, как для капельдинера вручить актёру письмо на сцене.
Его задачей всегда была помочь актёру день за днём выходить на сцену и одинаково хорошо играть одну и ту же роль, входить в нужное состояние и т.
Очень часто актёрам приходится не только играть персонажей фильмов или сценок, но и изображать всем известных звёзд сцены.
В великие дни расцвета английской сцены люди не ходили смотреть пьесы, они ходили смотреть актёров.
На сцене актёры действуют иначе.
Если актёры решили бы просто импровизировать на сцене, вместо того чтобы играть свои роли, кто знает, что бы произошло.
Он знал о неограниченных словесных ресурсах жены, и как она умеет бесконечно спорить сама с собой вокруг крохотной безобидной фразы; это походило на реплику, поданную забывчивому актёру из суфлёрской будки, которая спровоцировала и помогла ему разразиться огромным монологом, и вот он уже на сцене мечет гром и молнии чужими, авторскими мыслями и давно уже забыл о бедном суфлёре, подсказавшем реплику.
Являются эти персонажи реальными людьми или результатом работы актёра, запечатлены ли на плёнке конфликты, происходящие в действительности, или люди на экране разыгрывают сцены, написанные в сценарии, они всегда типизируют сложившуюся систему общественных отношений, предлагая зрителю либо эталоны, требующие подражания, либо ситуации, подвергаемые общественному осуждению.
Однако следует отметить, что стратегия союзников, хотя и играла важную роль в расстановке декораций и постановке драмы на сибирской сцене, весьма мало повлияла на манеру исполнения занятых в спектакле актёров.
Активное воображение необходимо актёру ещё и потому, что оно воздействует не только на сознание самого актёра, но и на сознания других людей — его партнёров по сцене, а также зрителей, сидящих в зале.
Не зря классик сравнил мир со сценой, а всех людей с актёрами.
Ещё бы — потрясающе красивая, как будто бы ещё не тронутая человеком природа, завораживающие пейзажи, красивые актёры, антураж, ритуалы, множество боевых сцен.
Актёрам между съёмками радостных сцен встреч-знакомств и праздника приходилось прятаться от взрывов и ужаса реальной жизни в ближайших убежищах.
Премьера спектакля состоялась почти год назад, и в этот январский морозный день актёры снова должны были колдовать на сцене, представляя могучее таинство любви, прорастающей в любых условиях жизни на земле.
Роль была невелика, но актёр сумел и трогательно, и с печальной иронией представить несчастного спивающегося провинциального артиста, который уже почти не разделяет происходящее с ним на сцене и в жизни.
Моё дело обставить сцену надлежащими декорациями и одеть актёров.
Эта поляна с бледными дряблыми телами произвела на меня потустороннее впечатление... Словно передо мной широким полукругом располагались актёры, отдыхающие от сцен дантова «Ада».
Спектакль сохранялся на сцене величайшего театра страны 55 лет, с 1904 по 1959 годы, в неизменном виде, с сугубо техническими поправками вроде замены обветшавших декораций и постаревших актёров.
Последняя часть сценического действа носила название эксод, то есть — исход актёров со сцены.
Драма начинается с того, что на сцену с навесом и грубой декорацией горного пейзажа выходит три актёра и один статист.
Актёрами нарушаются многие закономерности этого процесса и на сцене не возникает подлинного общения.
На сцене же искусственно создаётся такая «стрессовая» ситуация, при которой актёры полностью открыты для излучения и приёма излучений.
Сегодня есть движение к иному театру, где актёры приближаются к публике, поэтому и игра становится менее условной, поведение актёра на сцене менее аффектированным и менее условным, «театральным».
Один актёр, голая дощатая сцена, из которой торчат деревья из папье-маше и условные «дворцы», «пещеры», «склепы» и «трактиры».
Кукольные персонажи помогают им перевоплотиться в актёров сцены и учат общению и артистизму.
Приехавшая труппа актёров принадлежала уже не к тому времени, когда публику сзывали в театр бубнами и литаврами, когда без предуведомления о достоинстве пьесы и без испрошения снисходительного воззрения на игру актёр не смел ступить на сцену, а публика без предварительного экстракта или объяснения пьесы, изложенного в прологе, не понимала смысла; но она принадлежала к той эпохе, когда порок и добродетель не смели соединяться в одном и том же действующем лице, но боролись отдельно, боролись друг с другом, а не с душою человеческою.
Очень часто даже самые опытные актёры вырабатывают дома и выносят на сцену совсем не то, что важно и существенно для роли и искусства.
Актёры не дают представление в пустом зале, они горят на сцене только потому, что в зале сидят зрители, дающие энергию для этого горения.
Она вскочила со своего кресла и протянула свои аплодирующие руки к сцене, как будто хотела, чтобы актёрам, которые кланялись, было ещё сильнее слышен звук её хлопающих ладошек.
Она раскрепощает, высвобождает эмоции актёра через встраивание тела в чётко заданную форму и развивает у актёра множество навыков, необходимых для сцены.
Моделирование именно этого аспекта общения на сцене определяет уровень профессионального мастерства актёра и степени актёрской талантливости.
Актёры любят этот путь и потому охотно заменяют на сцене процесс подлинного общения простым актёрским наигрышем его.
Люди сцены — актёры, вокалисты, танцовщики — тоже отличаются завидным долголетием.
Она опустилась откуда-то из-за кулис, заслонив собой весь задник, громовой голос из динамиков произнёс роковую фразу, и актёры замерли в немой сцене.
Насыщенная сценами, в которых страсти рвались в клочья, она пользовалась популярностью у публики и драматических актёров, довольно часто ставилась на провинциальной и даже столичной сцене.
Я был мальчиком, вызывающим актёров на сцену, рабочим сцены, актёром, режиссёром, рекламным агентом, был даже критиком, чёрт побери.
Когда актёр страдает, чтоб страдать, когда он любит, чтоб любить, ревнует или молит прощение, чтоб ревновать и молить прощение, когда всё это делается потому, что так написано в пьесе, а не потому, что так пережито в душе и создалась жизнь роли на сцене, то актёру некуда податься, и «игра вообще» является для него в этих случаях единственным выходом.
Восприятие и усвоение принципов шекспировской драматургии, изучение принципов устройства сцены шекспировских времён, положения актёра, были важны для романтиков как помощь в поиске путей развития национального театра.
Пьесу нашли и выбрали, согласие получили, вот уже и сцену строят, и актёров подбирают.
Он объявил, что театр должен быть органом коммунистической пропаганды; на сцене — наковальня и молот, актёр — рабочий.
Нынешняя власть, разобрав чужие декорации, не озаботилась обставить и одеть сцену надлежащим образом, актёры мечутся, но текста у них нет, сюжета пьесы не знает никто, каждый молотит всё, что в голову взбредёт.
Ещё одна особенность сценического внимания заключается в том, что актёр, сосредоточенный на сценическом объекте, полностью «растворяется» в нём, забывая о том, что есть зрительный зал, что обстановка на сцене бутафорская, и т.
Значительное повышение тонуса наблюдается у спортсменов перед ответственными стартами (так называемая предстартовая лихорадка), у людей, занятых увлекательным делом, у людей в состоянии творческого озарения, у актёров перед выходом на сцену, особенно в премьерном спектакле, у людей в состоянии влюблённости.
Представьте, что это не настоящий сеанс гипноза, а представление, разыгранное на сцене, где вы играете главную роль (см. Актёр, быть актером).
Он говорил: «Вывести на сцену актёра в поддёвке да в смазных сапогах — не значит сказать новое слово».
Зал, заполненный молодыми зрителями, взорвался аплодисментами и не отпускал актёров со сцены.
Однако плата за театральное помещение чудовищно подскочила, жалованье актёрам и рабочим сцены также возросло, и для того, чтобы открыть собственный театр, требовалось теперь куда больше денег.
На сцене появились актёры в костюмах обезьян и стали зажигательно отплясывать под оглушительный бой барабанов.
Без знания потребностей и мотивов персонажа актёр не сможет создать на сцене яркий и запоминающийся образ.
Вот полный людей зрительный зал, вот их ладони, неистово хлопающие, вот стремящиеся с цветами к сцене особенно преданные поклонники, вот спешащие на поклон из-за кулис актёры, а вот и она сама, ждущая их у рампы, сияющая молодостью, красотой и успехом.
В то время как все в глубоком молчании ожидали начала действия, на сцене появились актёры, и автор с текстом в руке уселся за кулисами, так как собирался заменить суфлёра.
Раньше ещё его голос и способность разыгрывать наизусть целые сцены наводили его на мысль поступить на сцену, теперь же он окончательно решил, что будет актёром.
Всё, как полагается: места для зрителей, окружающие площадку со всех сторон, отличная естественная сцена для актёров... Самый настоящий театр под открытым небом...
Сменяют друг друга на сцене музыканты, певцы и актёры, празднично одетые люди за накрытыми столами смеются шуткам толстого конферансье.
Такое, знаете ли, выражение... Даже не знаю, как описать... Ну вот, например, как если бы плохой актёр играл на сцене и переигрывал, а напротив него опытный критик, который в своём деле собаку съел, и его на эти драматические завывания не купишь.
Это люди, отвечающие за интерьер на сцене... Насчёт сближения с актёрами... Они люди с другой планеты и с рабочими стараются не общаться.
Правда на сцене должна быть убедительной и исходить от темперамента актёра.
Добравшись до джунглей конца двадцатых и начала тридцатых годов, он вообще разведёт руками: ведущие актёры великой драмы начинают заикаться, немые статисты, напротив, приобретают дар слова, а закулисная толпа театрального люмпен-пролетариата грубо и напористо заливает сцену...
Не прошло и пятнадцати минут, как ошеломлённые таким фортелем судьбы актёры уже стояли на сцене и весьма бестолково играли свои роли.
Даже выдающиеся актёры, — или, по крайней, мере, те, которые желали бы считаться такими, — не прочь от того, чтобы их изображали таким же манером на стенах в человеческий рост, и даже больше того, предпочтительно в самых ужасных сценах, в каких они выступают на театральных подмостках, так что нередко одна страшная картина убийства чередуется с другой, изображающей стычки и взрывы.
Самозванец — большой актёр, который на сцене полностью перевоплощается в персонажа, становится неотделимым от него.
Они не гонят со сцены наглого актёра, осмелившегося любострастно взглянуть на их возлюбленную, а или спокойно отдают ему своё сокровище, или, быть может, и гадят, но только из-за угла, а потом скопом набрасываются на него и бьют.
Актёры снимались легко и непринуждённо, хотя было трудно: фильм снимался в двух вариантах (для широкого экрана и обычный формат), поэтому одну и ту же сцену приходилось играть дважды.
Они презирали актёров, как фокусников, ненавидели их, как людей, живущих в антагонизме с обществом, и обвиняли их в том, что они предаются за кулисами тем порокам, которые изображают на сцене.
Повышенная ритуализованность жизни двора размывала барьер между сценой и залом, тем более что свечи во время представления не гасились (cм.: Johnson 1999: 11 — 13; Bergman 1977: 125), а распространённость в аристократической среде любительских постановок приводила к тому, что зрители и актёры могли меняться местами.
Одно из её положений гласит: актёр на сцене должен не просто играть, а, насколько позволяют его таланты, перевоплощаться в персонажа.
Я никогда не видела его на сцене. Думаю, что он был посредственным актёром.
Наконец, когда разыгрывавшие эту сцену преступные актёры, утолив свои низменные желания, собрались возвращаться домой, тот, что был похож на господина, подошёл к скрывавшему меня кустарнику, чтобы справить нужду.
Мы все играем разные роли, проживаем различные драматические и трагические ситуации, совсем как актёры на сцене, с той разницей, что в жизни мы не помним, что являемся актёрами и что всё происходящее с нами — роли.
Вот сцена готова; один за другим приходят актёры и скрываются за драпировкой, чтобы переодеться: уборных нет.