Вы здесь

Предложения со словосочетанием "творчество поэта"

Предложения в которых упоминается "творчество поэта"

Тут подменялась почти незримо уже святая святых национальной судьбы, так волшебно осветившая собой творчество поэта.
Тем не менее весь мир творчества поэта, вся полнота его поэтической деятельности тоже имеет свой единый пафос, к которому пафос каждого отдельного произведения относится, как часть к целому, как оттенок, видоизменение главной идеи, как одна из её бесчисленных сторон.
Значит, сказанное во вступлении позволительно отнести не только к «Онегину», а и ко всему творчеству поэта.
В этом раннем, самиздатском сборнике сегодня видны особенности, характерные и для более позднего творчества поэта, например тема путешествий (название одного из разделов — «Сентиментальное путешествие»).
Я сказала вам, что ни один биограф не упомянул об этом в своих исследованиях творчества поэта с рыжей бородкой.
Они боятся его, ибо не понимают, поэтому прикрывают свой страх ледяным почтением (в форме бронзовых цитат не к месту), на корню убивающим всякий интерес к творчеству поэта.
Ещё шире разрастётся творчество поэта и глубже проникнет его взор в явления и законы нравственного и внешнего мира, когда пред ним раскроется неизмеримо более содержательное и драматическое поприще родной старины.
Место произведения в творчестве поэта определяется синтезом в нём лирического и эпического планов.
Казалось бы, наоборот, творчество поэта передаётся через слово.
Надо сказать, что тема дружбы останется одной из важнейших в творчестве поэта и переживёт определённую эволюцию.
Наконец, что важнее всего, биографические данные совершенно не объясняют нам одного из крупнейших явлений в литературном творчестве поэта.
В то время я был почти незнаком с творчеством поэтов, которых не жаловала власть.
При этом каждое отдельное произведение он стремится одновременно вписать в рамки определённого периода творчества поэта и рассмотреть в перспективе его общего развития.
Пробуждение природы в творчестве поэта связано с пробуждением жизненных сил человека.
Время шло и предъявляло новые и особые требования к творчеству поэтов.
И уж тем более мы не можем претендовать на создание некоей синтетической феноменологии, которая смогла бы, как якобы могут некоторые психоаналитики, объять всё творчество поэта.
Исследователи часто подчёркивают этот факт, обыгрывая гамлетические моменты в творчестве поэта.
С другой стороны, трудно также указать более яркий пример непосредственного влияния женщины на творчество поэта, пегас которого всегда нуждается в лёгких ударах хлыста, чтобы уносить своего повелителя в бездонные пространства поэзии.
К I категории относится традиционное творчество: поэта, писателя, композитора, художника-живописца, скульптора, учёного, изобретателя и т.
Всё творчество поэта проникнуто «лирическим чувствованием».
Было бы ошибкой проводить резкую рациональную границу меж ранним и поздним периодом в творчестве поэта.
Во многом эти раздумья опередили своё время и сегодня служат одной из причин повышенного интереса к творчеству поэта.
Мы соберём все сколько-нибудь ценные исторические сведения и, слив их с творчеством поэта, может быть, достигнем известной полноты и цельности в изображении художника и человека.
Мы проанализируем художественные принципы создания женских образов, проследим своеобразную эволюцию женского типа в творчестве поэта.
Мы хотим показать связь творчества поэта с его чувственной жизнью.
Бытует мнение, что комплексность позволяет адекватно изучать связи творчества поэта с музыкальным искусством.
В ней не всё правда, в ней есть и творчество поэта.
Иначе, наверное, и быть не может: ведь в своём творчестве поэт обнажает душу.
Преображение поэзии там, где творчество поэта обращается на себя.
Первая часть представляет собой описание природы, что характерно уже для раннего творчества поэта, так как в природе он видит образец и пример для подражания.
Несколько сонетов расшифровать нам не удалось; хочется верить, что эта публикация поспособствует дальнейшему изучению творчества поэта и прояснению немногочисленных тёмных мест.
Поэт читает хроники, историю, поверяет, соображает, сдружается с избранною эпохою, с избранными лицами; изучение для него необходимо, но не это изучение составляет акт творчества: поэт ищет историческое лицо, зовёт его к себе и не видит его, пока оно само не придёт к нему, незваное и неожиданное, в светлую минуту поэтического откровения, может быть, тогда, как он уже бросал и хроники и истории.
Маяковском, рассчитанный на два урока, но на первом же уроке стало ясно, что многие ученики относятся к личности и творчеству поэта негативно.
Написанное в 1823 году, оно показывает нам уже далеко не раннее творчество поэта.
Раннее творчество поэта проникнуто мировым, космическим, вселенским духом, а в поздний период на первый план выходят стихии человечности и народности, хотя в то же время тютчевская поэзия вовсе не утрачивает своей всемирности.
Многие из них зачастую вовсе не подозревали о важности своего существования для последующих исследователей жизни и творчества поэта.
Оживлённое слово — вот результат творчества поэта; оживить слово — вот его задача.
Общей чертой творчества поэтов, выступивших в 1918 — 1925 гг., можно считать их стремление к конкретно-чувственному поэтическому образу эмпиризм или, по определению некоторых литературоведов, сенсуализм как принцип творчества, согласно которому чувственный опыт является главной формой достоверного познания.
Они были убеждены в том, что главная роль в создании нового мира принадлежит художникам, людям творчества, поэтам.
В этой книге я попыталась показать ту уникальность происхождения, образования, судьбы, самого творчества поэта, которая требует осмысления как составная часть всей литовской культуры.
Но прочитав и поняв пьесу в пределах её текста, вполне законно попытаться найти её место в целостном творчестве поэта и в целом его мировоззрении.
Стиль, живописующий душевные переживания, тончайшие оттенки настроений, первоначально создаваемый индивидуальным творчеством поэта, вместе с тем является характерным показателем поэтического мышления и восприятия эпох.
Свет и тьма символизируют в творчестве поэта добро и зло, а борьба этих двух начал выглядит у него как победа света над тьмой.
Но бесспорно то, что оба поэта являются величайшими мастерами пейзажной лирики и их творчество стало определяющим для многих литературных течений русского серебряного века.
Беттинелли называет поэтическое творчество сном с открытыми глазами, без потери сознания, и это, пожалуй, справедливо, так как многие поэты диктовали свои стихи в состоянии, похожем на, сон.
Поэт вводит в текст слова и выражения из русского устного народного творчества.
Восхищение людей подобным творчеством является дополнительной энергией для подпитки личности поэта, художника, писателя, усиливая его состояние дисгармонии, особенно в отношениях с противоположным полом.
Не только поэты и композиторы использовали в своём творчестве народную поэзию и музыку.
Этот квадрант также связан с воображением и, как правило, особенно хорошо развит у людей, профессионально занимающихся творчеством, например, художников, поэтов и музыкантов.
Практически каждый поэт писал прозу, был теоретиком литературы, философом, переводил... Эти люди не чувствовали и не терпели никаких преград на пути своего творчества, никаких границ, они были талантливы во всём, потому что не сомневались в этом.
Действительно, нетрудно найти человека, абсолютно не знакомого с творчеством этого поэта, однако тех, кто никогда в жизни не слышал этой фамилии, гораздо меньше.
Так отдыхать и предаваться серьёзному литературному творчеству лишь во время болезни поэт продолжает до 1820 года.
Посредством оркестрованных ею диалогов с другими поэтами — одновременно в сфере творчества и в сфере чувства — она утверждает право на своё место в этом поэтическом братстве, порождая при этом все новые варианты мифа своего поэтического гения.
Наверно, во всей отечественной поэзии трудно отыскать столь органичный сплав сатиры и лирики, который явлен нам в творчестве этого поэта.
Если вы хорошо знаете творчество этого поэта, то и сами без труда вспомните строки из его стихотворений, посвящённые этому дереву.
Исключительно в ней поэт видел цель своего творчества.
Остальные главы аналитические и посвящены рассмотрению (на материале одной книги стихов и нескольких отдельных стихотворений) некоторых особенностей художественного воплощения неотрадиционалистских стратегий в творчестве русских поэтов 1910 — 1930-х гг.
Ну а поэты переиначили эту идею на свой лад и заменили праведников на своих прекрасных муз — дам, вдохновляющих их на творчество.
Словенскому экспрессионизму, который в основном выразился в поэзии, слабее в драматургии и почти не затронул прозу, тоже были свойственны все эти черты, но при этом экспрессионистские тенденции в творчестве некоторых словенских поэтов причудливо переплелись с отголосками модерна, с импрессионистским по духу ощущением природы, с призывами к активному изменению мирового порядка.
О том, как первоначальный оптимизм постепенно сменялся ужасом перед современной военной техникой, лучше всего свидетельствует творчество английских военных поэтов.
Начался новый, московский период жизни и творчества опального поэта.
Теперь, когда все стихотворные его переводы извлекаются отдельно и издаются в виде особого, самостоятельного сборника, предназначенного не для иранистов, а для широкой публики, приходится уж прямо подчеркнуть, что не всё, чем занимался эрудитный академик, является самым популярным и самым типичным для персидской лирики, и не всё, что переводил он из того или другого поэта, есть самое лучшее и характерное в творчестве того поэта.
Но он даёт возможность видеть, в каком контексте молодой критик осмыслял творчество этих поэтов.
Только за последние десятилетия было высказано немало разноречивых, а часто взаимоисключающих взглядов на творчество древнего поэта.
Человек, воспитанный на миросозерцании великих художников, поэтов, философов, мыслителей, под конец сам становится способным к творчеству в области нравственных идей, открывает новые начала правды и возвещает их, покоряясь им сам и покоряя им других.
Повторяем: это необходимо, это лежит в сущности творчества: из какого бы мира ни брал поэт содержание для своих созданий, к какой бы нации ни принадлежали его герои, сам он всегда остаётся представителем духа своей нации, смотрит на предметы её глазами и кладёт на них её печать.
Поразительная вещь: почти все поэты и литераторы «серебряного века» в той или иной степени затрагивали в своём творчестве скифскую тему.
Практически ни один поэт в своём творчестве не обошёл эту тему стороной, воспевая красоту и благородство цветов.
Я знаком с творчеством одного русского молодого лирика — поэта в настоящем смысле этого слова, а не в том, в каком теперь часто легкомысленно называют поэтами больших детей, забавляющихся вялыми рифмами и бесцветными словами.
Конечно, приверженность тому или иному литературному направлению, гражданские убеждения и склонности, особенный строй личности в те годы по-прежнему напоминают о себе в творчестве каждого писателя и поэта.
Подлинная культура раскрывается ему не в официальной учёности лицейской профессуры, а в свободном творчестве выдающихся русских поэтов.
В ней критик доказывает не то, что бы поэт погрешил против творчества, а то, что он не пошёл по пути, начерченному самою историею.
Приходим куда-нибудь, где нас, героев богемы, друзей закадычных, а может, и вынужденных друзей, временных, связанных тонкой нитью духовной, поэтов, и всё этим, в общем-то, сказано, и всё-то лишь с этим и связано, как будто свыше приказано и жизнью потом доказано, и творчеством нашим всем, и судьбами нашими, — ждали.
Писатели и поэты неоднократно «проговаривались» по поводу специфики художественного творчества, предлагая ключ к верному истолкованию самих себя.
Но если бы мы взглянули на творчество любимого поэта оком будущего, конечно, «Венок» остановил бы наше внимание.
Вечер такого рода даёт возможность познакомить слушателей с творчеством юных поэтов — её участников.
Люди искусства — поэты, музыканты, актёры — тоже мечтают остаться в вечности благодаря своему творчеству.
Но я думаю, что одним из главных вопросов, поднимаемых поэтом в творчестве, является тема судьбы поколения, на которой я бы хотела остановиться подробнее.
Его интересует не изложение научных теорий, хотя поэт не избегает традиций своего времени, а поэтическая сторона науки — вдохновенное творчество и полёт фантазии, дарящие человеку наслаждение богатствами природы и возможность разумного их использования.
Те же, кто в конце концов взялся представить полный образ поэта, включая его раннее творчество начиная от довоенных стихов, те, вероятно (тут начинает действовать вторая причина), останавливались перед трудностями перевода «Поэтического трактата».
Вот почему не только отдельные его произведения (например, испорченный длиннотами «Келиот»), но и все его творчество — как-то слишком протяжённо, растянуто, и вот почему ни у кого из старых наших поэтов не встречаются так часто, как у него, грубые выражения, низменные слова, которые должны бы оставаться за порогом поэзии.
Современные поэты в своём творчестве продолжают обращаться к образу «Царскосельской статуи».
Цветовые ассоциации прослеживаются в творчестве буквально всех писателей и поэтов.
Вообще любимое занятие начинающего поэта, как сказано выше, поразмышлять о тайнах творчества, в которых он ни черта ещё не смыслит.
Пушкин точно определил сферу деятельности, в которой заложены ответы на вопросы о смысле творчества и жизни любого писателя: «Слова поэта суть его дела».
Нравится творчество многих поэтов — выделить кого-то тяжело.
Напрасно пыталися, по временамъ, находить дисгармоніб вн?шней, фактической жизни, жизненныхъ д?яній поэта съ т?ми выраженіями его души, которыя составляютъ предметъ поэтическаго его творчества, и изъ этого чисто вн?шняго несогласія выводить заключенія объ искусственности, д?ланности вс?хъ поэтическихъ его настроеній, — доказательство лицем?рнаго его отношенія къ тому, что выставляетъ онъ своею святыней.
Конечно, при исследованиях в психологии можно воспользоваться методами психоанализа, чтобы охарактеризовать личность поэта, можно также установить, насколько сильному влиянию — а в особенности давлению — тот или иной поэт подвергался в течение своей жизни, но поэтическое творчество, внезапно возникающий образ, вспышка бытия в царстве воображения ускользают от таких разысканий.
Поэтическое творчество есть уяснение поэтом, для него самого, его, сначала ещё смутных, неосознанных ощущений.
Возможно, кто-то посмеётся над моим творчеством и увидит несерьёзность моих мыслей или непрофессионализм рифмовки слов, и, тем не менее, с 2012 по 2016 года включительно (4 года подряд), являюсь номинантом в национальной литературной премии «Поэт года», в 2016 году номинирован на премию «Наследие 2016» и участник конкурса «Русь моя — 2016», — это значит, что моё творчество действительно чего-то стоит.
Презентации, околоправительственные кормушки заполняет масса исписавшихся, отыгравшихся, бывших поэтов, писателей, артистов, вместе с творчеством утративших достоинство.
Только поэтическое творчество было в нём цельно: мы это увидим при подробной характеристике его как поэта.
Загарин) аргументированно, убедительно и в то же время доступно, порою увлекательно рассказывала о становлении личности поэта, общественной обстановке эпохи, прослеживала личные и общественные мотивы, отразившиеся в его произведениях, а главное, давала тонкий и глубокий анализ творчества одного из лучших мастеров русской поэзии.
Поскольку, как вытекает из предпосланных рассуждений, модернистская ситуация характеризуется тем, что, во-первых, личность знает, что образы, в которых она воплощает свои представления о себе самой и о мире, суть её собственные творения, продукты её собственной мыслительной, миросозидающей деятельности, и что, во-вторых, эти образы не оправданы более авторитетными критериями абсолютной общезначимой истинности, практические способы конституирования мира весьма тесно смыкаются с творчеством миров фикциональных, тех, которые создаются поэтами и художниками.
Чтобы добиться высокого положения в обществе, ему нужно отказаться от творчества, в котором поэт видел главный смысл своего существования.
Он почти не был с нею знаком, хотя она и удостоила его поклоном во время знаменитой встречи, отразившейся на всём существе и поэтическом творчестве пламенного поэта.
Творчество истинного поэта идёт от слов к образам и мыслям, т.
С этим соприкасается и очень сложное для понимания, но необходимое, на мой взгляд, для человека со средним образованием представление о соотношении личности поэта (биографии) и его творчества.
Автор занят исследованием художественной стороны в произведениях нашего великого поэта, определением и уяснением законов творчества, которые с особенною точностью могут быть подмечены в его таланте.
Дельвиговский кружок вносил свою лепту в пропаганду творчества польского поэта.
Поэтому, чтоб произнести суждение о каком-нибудь поэте, тем более о великом, должно сперва изучить его, а для этого должно войти в мир его творчества, не иначе, как забыв его, себя и всё на свете.
Творчество любого математика в такой же степени есть создание прекрасного, как творчество живописца или поэта.
Эта могучая сила п?сни, заглушающая въ челов?к? всякую скорбь и страданіе, возносящая и возвышающая его надъ ними и надъ вс?мъ остальнымъ міромъ, погружающая его въ міръ чистаго творчества, помимо вс?хъ жизненныхъ треволненій, превосходно рисуется въ стихотвореніи «Смерть соловья», гд? подъ видомъ соловья, переселеннаго изъ родныхъ м?стъ въ шумную улицу столицы, задыхающаегося отъ душнаго воздуха и в?чной пыли, терзаемаго несмолкаемымъ шумомъ колесъ, художественно рисуется жизнь самаго поэта.
Хераскова, всё чаще к народному творчеству обращаются поэты, писатели, художники, обнаруживая то первозданную простоту, то сложность, самобытность, непостижимость и непредсказуемость народной культуры, уходящей корнями в далёкое прошлое.
Дерзать и владеть есть такая же специфическая внутренняя потребность героя, как потребность творчества в поэте или потребность философского обобщения в мыслителе.
Лирика поэта, обыкновенно, ярче, чем другие его произведения, обрисовывает нам не только самого поэта с его внутренним миром, но и слабые и сильные стороны его поэзии — это проба искренности и глубины его творчества.
Поэт должен был читать стихи до тех пор, пока его дама сердца не высказала некоторого суждения о его творчестве, после чего всю поэзию выдуло бы из головы поэта за один раз.
Гений молодого поэта, однако ж, возрастал и креп даже в этой сфере и в 1819 году достиг той степени самостоятельности, когда уже можно ясно различить чистое творчество и твёрдые его приёмы.
Мотив несчастной, неразделённой любви проходит через всё творчество 27-летнего поэта.
— Пушкин — мировой гений, я не знаю поэта, равного ему по широте и разнообразию творчества.
Пожалуй, ни один писатель или поэт в своём творчестве не обошёл вниманием женщину.
Оставьте историю учёным, а поэтамтворчество!
Для этого недостаточно только овладеть русской речью, а нужно ознакомиться ещё с произведениями народного творчества — с народными сказками, былинами, песнями, поговорками, загадками и сверх того с доступными детскому возрасту лучшими произведениями русских поэтов.
Чем выше поэт, тем оригинальнее мир его творчества, — и не только великие, даже просто замечательные поэты тем и отличаются от обыкновенных, что их поэтическая деятельность ознаменована печатью самобытного и оригинального характера.
Русская деревня, природа родного края, устное народное творчество, русская классическая литература оказали сильное влияние на формирование взглядов юного поэта, направляли его природный талант.
Будущим художникам и поэтам необходимо обратить внимание на сущность людей, для которых творчество — вся жизнь.
Странно, как в этом небольшом стихотворении на, казалось бы, «звериную» тему неожиданно преломились две важнейшие идеи, пронизывающие своим долгим, тревожным звучанием всё творчество, да и всю жизнь поэта.
Как раз на площади у фонтана очень похожий поэт знакомил толпу со своим творчеством.
Да, народность в поэте есть такой же талант, как и способность творчества.
Если они проповедуют, то проповедуют поверх голов им внемлющим; если они занимаются живописью, то в их творчестве доминируют мистические мотивы, если это поэты — они отбрасывают в сторону драматические столкновения и красочное описание жизни в угоду иллюзорным сравнениям и приступам депрессии или истерии, драпируемым в образы привидений.
Если даже они и были составлены одним поэтом, то, вероятно, составлялись на основе изучения и обработки многовекового народного творчества.
И все поэты следующих поколений получают эту установку уже с двух сторон — из поэзии старых мастеров и от общества, воспитанного на творчестве старых мастеров.
Подобное утверждение превосходства художественной литературы и создаваемого в ней мира над внехудожественной реальностью шло вразрез с основной эстетической тенденцией среди писателей и поэтов «Парижской школы», объединившихся вокруг журнала «Числа» и ратовавших за превращение литературного творчества в документальную исповедь.
Творчество присуще каждому человеку вопреки расхожему мнению, будто это особый дар, свойственный лишь поэтам, скульпторам, музыкантам и другим деятелям культурной элиты, и будто у творчества есть границы.
Наоборот, чувственная любовь служит часто большим стимулом к высшему творчеству у поэтов и художников.
— Пройти в школе какого-нибудь писателя, поэта — это одно, а погрузиться в его творчество — это совсем другое.
Бывает, что какой-то случайно попавшийся на глаза предмет, услышанный звук, воспринятый запах для поэта, художника или писателя становятся стимулом к творчеству, к созданию картины или скульптуры, стихотворения или повести, так как вызывают те или иные эмоции, а вместе с ними и соответствующие мысли.
Это хорошо понимали древние мыслители: философы, поэты, драматурги, поэтому их творчество, и в целом мировоззрение пронизаны и поэзией, и художественным вымыслом, и высокими философскими проникновениями в сущность природы мира и человека.
В то время, когда никто не воспринимал его всерьёз, появилась девушка, поощрявшая его творчество, дававшая тем самым надежду на написание хороших и нужных стихотворений; увидевшая в нём настоящего поэта.
Поэты, в чьём творчестве мы обнаруживаем неотрадиционалистские стратегии, принадлежат к самым разным школам и группировкам и вряд ли могут быть объединены в рамках единого литературного направления.
Это стихотворение значительно прежде всего тем, что поэт впервые использует приём, который станет впоследствии одной из отличительных черт всего его творчества.
Творчество, ни в чём не уступающее искусству певцов, музыкантов, поэтов, других людей искусства.
Этот поэт прожил очень короткую жизнь, однако именно в его творчестве с максимальной глубиной и зрелостью проявились лучшие черты экспрессионистской поэзии: глубина чувства, социальный протест, философское видение мира, формальная изощрённость.
Мы вправе заявить: если какой-то психологический феномен не представлен ни в народном творчестве, ни в фольклоре, ни в произведениях великих поэтов и писателей, то этого нет в жизни вообще.
Каждый автор определяет в своём творчестве, кто такой поэт и в чём смысл поэтического творчества.
Светские люди не смотрели на древних философов, художников и поэтов как на обречённых на погибель язычников, а преклонялись перед ними как перед своими учителями и руководителями на пути знания и творчества.
Что бы ни принесла судьба, вечна красота окружающего нас мира природы, и остаётся поэту быть стойким уединённым древом внутренней жизни и творчества.
Поэт должен каким-то образом свою жизнь и творчество переносить в политику.
Сначала я думала, он какой-нибудь поэт, из тех «витий», которые, обмотав шеи красными шарфами, горлопанили на перекрёстках, приветствуя пришествие советской власти, якобы она принесла им долгожданную свободу творчества.
Поддерживая живые связи со многими здравствовавшими тогда ленинградскими поэтами, имевшими в своём «анамнезе» геологическое прошлое, знакомил с их творчеством также меня.
Поэтому, оставаясь в круге «своих» тем (любовь — разлука — творчество — Москва — судьба), поэт насыщает свой образный строй множеством бытовых подробностей, а язык — словами из самых разных языковых пластов.
Данная работа посвящена философской лирике автора, поскольку эта тема, в отличие от остальных, является «сквозной» в произведениях поэта и словно пронизывает всё его творчество.
Бездна как сильный семиотический знак любой модели мира присутствует в творчестве многих поэтов, хотя её означающие могут варьироваться от не вполне определённого там до прямых указаний на устремлённую вниз пространственную вертикаль.
Поэты 1812 года в своём творчестве, как правило, не касались по отдельности разных сторон бытия.
И вдохновил на любовное творчество все последующие поколения поэтов.
Образ дороги в русской поэзии, как и в русской литературе в целом, приобрёл в творчестве самых разных по художественному видению поэтов характер закономерной необходимости.
Если бы не было этой проблемы в общественной жизни и в быту горцев, вряд ли бы поэты так настойчиво, последовательно поднимали её в своём творчестве, отвлекаясь от других, не менее значимых общественных конфликтов.
Виды работы: анализ содержания и формы лирических текстов с точки зрения закона жанра; сопоставление произведений одного жанра у разных поэтов или у одного поэта в разные периоды творчества; создание поэтических текстов определённого жанра.
Стихотворную форму поэт позаимствовал из устного народного творчества иранцев.
Сегодня мы услышим, что думают сами поэты о своём творчестве, о роли поэзии в жизни, о том, что же это такое — поэзия, почему вот уже много веков она волнует человеческие сердца, в чём её тайна?
Я убеждён, что поэзия есть бессознательное выражение творящего духа и что, следовательно, поэт в минуту творчества есть существо более страдательное, нежели действующее, а его произведение есть уловленное видение, представшее ему в светлую минуту откровения свыше, следовательно, оно не может быть выдумкою его ума, сознательным произведением его воли.
Так первые песни поэта сразу включают его творчество в гуманистическую традицию русской литературы, с её сочувствием «маленькому человеку», «униженным и оскорблённым».
Поэт явил нам в своём творчестве не только произведения поэзии, но и самого себя, откровение о жизни своего духа в её нетленной подлинности.
Только на склоне лет поэт вернулся к творчеству, выпустив четыре сборника стихов под общим названием «Вечерние огни».
Лучшие произведения великих поэтов всех стран почерпнуты из сокровищницы коллективного творчества народа, где уже издревле даны все поэтические обобщения, все прославленные образы и типы.
Некие злые силы плетут интригу против свободолюбивого, наивного, мечтающего только о творчестве и спокойной семейной жизни в деревне поэта.
Оно сделалось историческим ещё при жизни поэта, а теперь ретроспективно творчество знаменитого креола кажется нам чуть что не планомерным.
Увы, поэты уходят, но их творчество продолжает жить.
Читал художественную и мемуарную литературу, интересовался эпистолярным творчеством выдающихся русских и западноевропейских писателей и поэтов, зачитывался также историческими произведениями, особенно по русской истории.
Эта культурная среда способствовала росту поэта, побуждала к творчеству.
Этот молодой человек, сказать по правде, не был ни поэтом, ни живописцем, ни музыкантом, он гармонично сочетал в себе любовь ко всякому творчеству.
Он чудесный поэт, его творчество известно во многих странах.
Образованный юноша должен был по памяти декламировать гомеровские произведения, быть ознакомленным с творчеством современных ему поэтов.
Тогда выяснилось бы, что творчество каждого из них представляет собой такое же структурное единство, как и творчество каждого большого поэта.
Во все времена в творчестве разных поэтов мы находим тревожное, а подчас и трагическое мироощущение.
Даже когда лирический поэт выражает чувство, повидимому, совершенно внешнее его личности, заимствованное им из чуждого ему мира, — и тогда он субъективен: ибо всякое выражаемое им чувство в минуту творчества становится его собственным чувством, будучи переведено чрез его личность.
Поэты — ветераны 1812 года не могли не тосковать о восторге минувших дней, но и в другую эпоху с её новыми испытаниями этот восторг продолжался в них самих, в жизни и творчестве их младших современников.
Дело в том, что после того, как в народе пошла молва о его страстной любви к замужней женщине, все произведения, созданные поэтом, воспринимались как послания, посвящённые именно ей, она стала в сознании народа единственным адресатом всего его творчества.
Это те самые вопросы, которые всегда вдохновляли самоотверженных героев на подвиги, великих учёных на долгие и порой мучительные поиски и эксперименты, философов на неутомимые попытки назначить свидание истине, а поэтов и писателей на самобытное творчество.
Автор попытался найти истоки дизайна в многочисленных произведениях известных ученых-популяризаторов, знаменитых писателей и поэтов, в творчестве которых можно найти упоминание о когда-то вошедших в нашу жизнь технических устройствах.
Сегодня, лишившись того же самого (а природа творчества от социальной системы не меняется), поэт уходит в интертекстуальное пересмешничество или конструирование смыслов, точно так же не имеющие ничего общего с подлинным творчеством.
Гамзатовым найти ответ на этот вопрос в творчестве русских поэтов.
Без сомнения в творчестве этого поэта, особенно в его ранних стихах, можно проследить влияние и символизма, и декадентства, и ультра-романтизма.
Лес, его красота издавна особой силою воздействовали на людей творчества — писателей, поэтов, художников.
Но, въ особенности плодотворно и особенно сильно совершается обогащеніе и тогда, когда воспріимчивый и подготовленный взоръ критика не только встр?чаетъ р?дкія, во всякомъ случа?, «новшества» поэта — индивидуума, а проникаетъ въ художественную оригинальность творчества ц?лаго народа.
Потебни), который ищет выражения (образов) для готовой, заранее найденной идеи; идея произведения, его основная мысль, для истинного поэта всегда X, искомое, то, что получается в результате творчества.
Я отнюдь не умаляю этим права названных поэтов на всемирную славу и не хочу умалять; я утверждаю, что лучшие образы индивидуального творчества дают нам великолепно огранённые драгоценности, но эти драгоценности были созданы коллективною силою народных масс.
И лишь там поэт научился постигать красоту того мимолётного, но всегда мистически связанного с пейзажем богоявления, которое сыграло в его творчестве такую значительную роль.
Значительное место отведено творчеству молодых поэтов, чьи произведения уже обрели своих почитателей.
Теоретическая и методическая основа труда немецкого учёного была дополнена примерами и фактами из истории русской словесности, анализом творчества русских поэтов, прозаиков, драматургов и публицистов.
Однако вместе с тем великий русский поэт как исключительно образованный, глубоко мыслящий человек затрагивает в своём творчестве основополагающие философские проблемы.
Бодлеру автор уделяет особое внимание, потому что, как он говорит, творчество этого поэта «нас затрагивает».
При этом «Поэтические воззрения» оказались очень привлекательными для массового читателя, сыграли огромную роль в популяризации фольклора и мифологии, оказали воздействие на творчество многих русских поэтов и писателей.
Полвека он был поэтом-гражданином всесоюзного масштаба, на его стихи сочинялись патриотические песни, книги поэта печатали крупные издательства; сборник «Параллелепипед дружбы», отмеченный высшей литературной премией, был переведён на сто языков народов страны... И вдруг на излёте жизни судьба-злодейка подсунула ему под нос наглый кукиш: последний сборник поэта-гражданина — можно сказать, антология творчества, — сборник, впервые в жизни изданный на собственные деньги, не покупался ни в магазинах, ни на уличных развалах; торговцы книгами, помучившись с десятком экземпляров, робея, стыдясь и пряча глаза, объясняли именитому автору, что они не хотят больше обременять себя неходовым товаром.
Всеми гонимые, они вынуждены скитаться, спасаясь от опасностей, их физическая немощь не позволяет им освоить тяжёлый физический труд, а тонкая натура мыслителей и поэтов жаждет лишь одного — спокойной мирной жизни, которую они мечтают посвятить творчеству и духовному развитию.
Попробуйте подражать поэту, творчество которого вызывает у вас восхищение, но не занимайтесь плагиатом, перенося строки из известных произведений в своё сочинение.
Русские поэты боготворили его творчество.
А вот своими впечатлениями о творчестве этого поэта поделиться считаю себя вправе.
Будучи близки к идеологии «чистого искусства», оба поэта сделали природу одной из центральных тем в своём творчестве.
Поэт не только отражает в своём творчестве современную ему действительность — подлинно большой художник предрекает, предвосхищает события будущего и формирует это самое будущее.
Великие поэты, воспевающие личностную «любовь», проецируют через творчество своё «Я» и свои страдания на людей.
А то многие из таких самодеятельных художников и поэтов ужасно навязчивы, всегда хотят, чтобы другие оценили их творчество.
Здесь, в тишине и покое русской природы, как и осенью 1930 г., великий поэт всецело посвятил себя любимому творчеству.
И потому, если поэт решится на труд и подвиг творчества, значит, что его к этому движет, стремит какая-то могучая сила, какая-то непобедимая страсть.
Наиболее замечательным памятником крестьянского творчества является «Плач холопов», сочинённый безвестным крепостным поэтом в 1767 — 1769 гг.
Таким образом, на развитие искусства художественного чтения оказали влияние прежде всего писатели и поэты, традиции исполнения устного народного творчества.
Ответ: сделать судьбу и творчество этого человека, этого поэта, этого мужчины площадкой для выяснения собственных отношений с теперешними идеологическим противниками, причём не давая себе труда подняться уровнем выше, чем читательские комментарии к колонкам на каком-нибудь сайте средней руки.
Поэт в своём творчестве стал уделять внимание быту, ежедневным тяготам и заботам людей.
Театральные впечатления поэта нашли яркое отражение в его творчестве.
Хорошо известна склонность многих поэтов к переходу на излёте творчества от сложного устройства текстов (от их «двойного кодирования») к простому (к однозначности, не требующей от читателей дешифровки задаваемых им загадок).
Поэтому в его творчестве нет субъективного «я», а чувствуется то общее, что для поэта выглядело гораздо более ценным качеством.
Целомудрие поэта в том, что он не делает вид, будто прозревает какие-то другие, ирреальные миры, но с достоинством скульптора и архитектора уважает «здешний», земной материал для творчества.
Не случайно каталоги русских библиотек свидетельствуют о самом заинтересованном внимании наиболее культурной публики к творчеству гениального поэта.
В творчестве своём он стремительно уходил от романтических представлений. Но он тосковал по независимости только поэта.
В творчестве римского поэта аккумулировано торжество нормативной поэтики.
Подготовленные к 1853 и изданные в 1855 году, «Материалы...» первоначально были задуманы их автором как завершённое исследование биографии и творчества великого русского поэта.
При этом авторы стремились не только рассказать о литературных местах, связанных с жизнью и творчеством тех писателей, которые изучаются в данном классе, но рассказать о том этапе жизни поэта, прозаика, который связан с изучаемым произведением.
Нет ли здесь подтверждения идеалистического тезиса о бессознательности художественного творчества вообще, питаемого не объективной реальностью, а отвлечёнными образами и ассоциациями, вторгающимися во внутренний мир поэта из неуловимой стихии божественного вдохновения?
Этот реализм и необычайно развитой национальный инстинкт с течением времени успеют подчинить себе творчество самых учёных и самых даровитых поэтов.
Сам поэт сознавал, что его образная система тяготеет к творчеству определённого круга художников.
При беглом чтении, отсылка к творчеству прославленного петербургского поэта утрачивает свой вес.
Царь уверил поэта в том, что он искренне желает использовать свою власть во благо и процветание народа и просил помочь ему в этом своим творчеством.
Из этого ясно видно, что национальность в художественном произведении есть не заслуга, а только необходимая принадлежность творчества, являющаяся без всякого усилия со стороны поэта.
Поэтов всегда следует искать там, где творчество.
Эту миссию он видел не только в объяснении прошлого и настоящего в рамках определённой художественно-исторической концепции, но и в непосредственном воздействии на современников (а тем самым в какой-то степени и на само время, в котором протекала его жизнь) и своим творчеством, и своей общественной позицией, сколь бы противоречивой она ни казалась при поверхностном сопоставлении слов и поступков поэта в разные годы.