Вы здесь

Предложения со словосочетанием "ассортимент продукции"

Предложения в которых упоминается "ассортимент продукции"

Анализ подтверждает, что кооперативы могут выдерживать жёсткую конкуренцию, поскольку при консолидации экономических возможностей обеспечивают непрерывное совершенствование производственной базы и технологий, достигают глубокой переработки сельскохозяйственного сырья и безотходного производства, создают широкий ассортимент продукции под потребительский спрос, чутко реагируют на конъюнктуру рынка.
Направления маркетинга подразумевают проведение политики в области качества, ассортимента продукции компании, формирования сбыта, коммуникации.
Для супермаркета — обеспечить привычное и удобное для клиента расположение полного ассортимента продукции и ненавязчивое вежливо-радостное обслуживание.
Наклон, насыщенность и размер шрифта может подчеркнуть, как статус самой компании, так и особенности выпускаемого ею ассортимента продукции.
Узкоспециализированные предприятия изготовляют ограниченный ассортимент продукции массового или крупносерийного производства.
Так, отдел сбыта может настаивать на увеличении ассортимента продукции, потому что это увеличивает объём сбыта.
По условиям договора поставщик предоставляет покупателю «ассортиментную» скидку, в случае приобретения им полного ассортимента продукции продавца.
Диверсификация помогает стабилизировать поток доходов, что выгодно и работникам данной фирмы, и поставщикам, и покупателям благодаря расширению ассортимента продукции и услуг.
Специализация процессов производства зависит от специализации предприятия, объёмов выпуска и ассортимента продукции.
Например, для торговой компании это могут быть ассортимент продукции и чёткие, компактные рассказы о каждом предлагаемом товаре.
Происходит стабилизация ассортимента продукции, услуг, экономических характеристик, имиджа.
Производитель самостоятельно определяет объём, ассортимент продукции, которую он производит и реализует.
Обязательным требованием маркетинга становится формирование производственных программ и ассортимента продукции на основе тщательного изучения потребительского спроса.
Каждый производитель производит на продажу ограниченный ассортимент продукции, который он вынужден обменивать на другие необходимые ему продукты или услуги.
Такая стратегия чрезвычайно рациональна, поскольку позволяет компании диверсифицироваться по рынкам, сохраняя ассортимент продукции.
Её качество, как правило, превосходное, при этом можно отметить и очень широкий ассортимент продукции (рис.
Придётся придумывать что — то новое: расширять ассортимент продукции, укреплять связи с покупателями, и т.
В число этих особенностей они включили эффект масштаба — чем больше объём производства, тем ниже затраты компании на единицу продукции, что даёт возможность устанавливать более низкие цены, нежели у конкурентов; диверсификацию — более широкий ассортимент продукции позволяет компании предлагать набор продуктов разнообразнее, чем у конкурентов; качество услуг — помогает компании привлекать и удерживать преданных покупателей; уникальные особенности продукта — привлекают тех покупателей, кто нуждается в продуктах, обладающих уникальными свойствами; высокую эффективность — позволяет производить продукцию с более низкими затратами по сравнению с затратами конкурентов; опыт — обеспечивает эффективное использование знаний и технологических усовершенствований, а также снижение затрат благодаря эффекту так называемой кривой опыта; сильные бренды — позволяют устанавливать более высокие цены и делают продукт более ценным, чем продукты конкурентов, не имеющих таких брендов.
Растут мощности заводов по переработке кофе, совершенствуется технология, расширяется ассортимент продукции.
Отныне он будет заслуженно мелькать в заголовках городских новостей, предлагая покупателям новейший ассортимент продукции, но сохраняя при этом проверенные временем традиции.
В действительности речь здесь идёт о реализации общеэкономических закономерностей, присущих современному всемирному хозяйству: переходе к интенсивному типу воспроизводства при возрастающем значении его качественных параметров, развитии разделения труда и резком расширении номенклатуры и ассортимента продукции и услуг, всё более настоятельной необходимости ресурсосбережения и экономии.
Ассортимент продукции компании Maggi значительно расширился.
Сегодня ассортимент продукции компании включает широкую гамму пистолетов, винтовок и другого огнестрельного оружия.
Объективное и всестороннее исследование выполнения бизнес-планов и соблюдения нормативов по количеству, качеству и ассортименту продукции, работ, услуг реализуется по данным учёта и отчётности.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что в результате соперничества этих двух лидеров прежде всего выиграли потребители, привлечённые высоким качеством и постоянно обновляющимся ассортиментом продукции.
На предприятии, выпускающем широкий ассортимент продукции, обычно строятся перспективные прогнозы по каждому её виду, которые затем суммируются и сравниваются с агрегированным прогнозом по данной группе.
Кроме того, в продаже имеется достаточно широкий ассортимент продукции: джемы и желе, ягоды в составе мюсли, кисломолочных продуктов, а также в составе средств для ухода за волосами и кожей (мыло, шампунь, лосьоны).
Глобальный оператор самостоятельно формирует ассортимент продукции, отлаживая при этом связи с производителями, создаёт электронные каталоги, которые служат информационной основой отношений с покупателями.
В целом такой отдел продаж обеспечивает реализацию всего ассортимента продукции предприятия.
После проведения отраслевого анализа и анализа конкурентов рекомендуется приступить к разработке стратегии, которая должна содержать продуманные реальные пути обхода конкурентов с опорой на ключевые факторы успеха по различным функциональным направлениям, таким как расширение производства, внедрение новых технологий, обновление ассортимента продукции, пересмотр системы ценообразования, сбыта и доставки, маркетинга, персонала, технологий и т.
Производственно-технологические факторы характеризуют соответствие технологии и оборудования предприятия современному уровню; организационные факторы характеризуют предприятия по составу взаимных связей подсистем и элементов предприятия, распределение функций по элементам структуры; экономические факторы характеризуют нерациональный выбор ассортимента продукции объёма выпуска, несоответствие постоянных и переменных затрат и т.
Эти методы находят применение при укрупнённом (перспективном) планировании, а также на стадии составления предварительных расчётов для бизнес-плана в отраслях с широким ассортиментом продукции, а также как дополнение к прямому методу.
Предприятиям было предоставлено право детализировать номенклатуру и ассортимент продукции, инвестировать в производство собственные средства, самостоятельно выпускать и реализовать сверхплановую товары, заключать долговременные договоры с поставщиками и потребителями, регулировать численность персонала, определять формы и размеры его материального поощрения и т.
Такое обстоятельство может стать причиной расширения производителями ассортимента продукции под новой торговой маркой.
При анализе выполнения плана по номенклатуре (ассортименту) продукции устанавливаются причины нарушения планового ассортимента, а также определяется влияние нарушения планового ассортимента на выполнение плана производства и реализации продукции.
Если прежде всего предприниматель ставит перед собой цель привлечь покупателей и заявить о себе, тогда в своём магазине или торговой точке ему необходимо представить широкий ассортимент продукции.
Современные тенденции в направлении научно-технической и производственно-сбытовой деятельности предприятий включают рост в ассортименте продукции доли наукоемких изделий, сбыт которых ведёт к расширению сопутствующих услуг (инжиниринговых, консультационных и лизинговых), сокращение жизненного цикла продукта, стремление к постоянному обновлению продукции и снижению издержек производства в целях повышения конкурентоспособности традиционных продуктов.
Придётся придумывать что-то новое: расширять ассортимент продукции, укреплять связи с покупателями, и т.
Остальные четыре разряда кодируют прочий видовой ассортимент продукции.
Она выражается в увеличении количества особых, самостоятельных операций и видов производства, числа предприятий, производящих более узкий ассортимент продукции.
Не располагала она и уникальным ассортиментом продукции — она предлагала всё тот же капуччино, кофе-латте и кофе с мороженым, а также обычный кофе и кофе без кофеина.
В условиях ускоряющейся динамики международного товарооборота, усложнением и расширением ассортимента продукции, представленной на мировом рынке, сокращением жизненного цикла товаров и, следовательно, усилением конкурентной борьбы для российских предпринимателей особую актуальность приобретают вопросы, посвящённые завоеванию и удержанию в долгосрочной перспективе устойчивых и надёжных позиций на мировом рынке.
Матричный метод, позволяющий рассчитывать варианты плана при различных изменениях тех или иных факторов и параметров, например заданий по ассортименту продукции, материальным ресурсам, ценам на продукцию, наличию трудовых ресурсов, сменности работы технологического оборудования и др.
Вопросы долговременного планирования: приобретение оборудования и характер его использования, кадровая политика, определение ассортимента продукции и рынка сбыта и т.
При возможности решения рыночных проблем за счёт проектирования нового ассортимента продукции на втором плане может оказаться задача простаивающей машины.
Концентрация преимуществ и ценностей в руках небольшого процента людей также усугубляется так называемым эффектом платформы, при котором организации, основанные на цифровых технологиях, создают сети, соединяющие продавцов и покупателей широкого ассортимента продукции и услуг, повышая таким образом доходы за счёт эффекта масштаба.
Психологические проблемы поведения потребителей в условиях широкого развития инновационных технологий и расширения ассортимента продукции, можно исследовать с учётом риска, неопределённости в поведении субъектов рынка.
Эта деятельность постоянно меняется в соответствии с объективными требованиями производства и распределения товаров, развитием хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании ассортимента продукции, её технико-экономических и иных параметров.
Для получения такой скидки покупатель обязан приобрести в собственность полный ассортимент продукции продавца.
Важными факторами роста прибыли, зависящими от деятельности организации, являются рост объёма производимой продукции в соответствии с договорными условиями, снижение её себестоимости, повышение качества, улучшение ассортимента, повышение эффективности использования производственных фондов, рост производительности труда.
Такая продукция представлена в огромном ассортименте, отличается высоким качеством, что обусловлено новейшими технологическими разработками в производстве пищевых продуктов.
Ассортимент йогуртной продукции поражает разнообразием.
Организации-налогоплательщики занимаются налоговым планированием в рамках финансового планирования своей деятельности для расчёта выплат налоговых платежей и формирования налоговой политики на предстоящий период в целях принятия решений в области инвестиционной и научно-технической политики, ассортимента выпускаемой продукции, рынков сбыта и т.
Многие товаропроизводители по инерции ошибочно наращивают ассортимент до нескольких десятков дублирующих наименований, не проводя чёткой дифференциации по ценовым сегментам, это затрудняет потребителям запоминание, привыкание, узнавание продукции, удорожает стоимость рекламных мероприятий.
Учёт влияния на плановую прибыль различных факторов: снижения (повышения) себестоимости сравнимой продукции, повышения её качества и сортности, изменения ассортимента, цен и т.
Цель создания логистической системы — минимизировать издержки или сохранить их на заданном уровне при доставке продукции (услуг, информации) в нужное место, в определённом количестве и ассортименте и максимально подготовленными к потреблению.
Именно поэтому уникальный обновляемый ассортимент и оптимальное распределение продукции могут обеспечить рост продаж и планируемую доходность, что на сегодняшний день является ключевым вопросом в деятельности большинства компаний.
Товарная инновационная политика фирмы должна предусматривать модификации существующего товара, создание новой продукции, исходя из существующего и потенциального спроса, долгосрочного планирования ассортимента.
Производственный отдел анализирует выполнение плана выпуска продукции по объёму и ассортименту, ритмичность работы, повышения качества продукции, внедрение новой технологии, организационный уровень производства.
В это же время расширяется ассортимент выпускаемой продукции цеха лозоплетения: появляются декоративные сухарницы, конфетницы, панно и много других художественных изделий.
Вопрос о расширении или сужении ассортимента производимой или продаваемой продукции может иметь разные решения в зависимости от единого комплекса определённых условий: отрасль, товарная группа, масштабы предприятия и прочие конъюнктурные детали.
Закон повышения качества продукции гласит, что по мере развития потребностей людей и производительных сил их труда улучшаются потребительские свойства и расширяется ассортимент производимых и потребляемых ими материальных благ и услуг.
Московское отделение ориентировалось на массового покупателя из широких слоёв населения, и в его ассортименте значительную часть составляла серебряная утварь: посуда, столовые приборы, разнообразная галантерейная продукция.
Каждое предприятие получало из центра подробный план с указанием ассортимента и объёмов производства продукции.
Организация должна иметь санитарно-эпидемиологическое заключение органов и учреждений госсанэпидслужбы с указанием в нём ассортимента выпускаемой продукции.
Разрывами, о которых идёт речь, могут быть, например, несоответствие ассортимента вашей продукции рыночному спросу, несоответствие восприятия потребителем имиджа вашей продукции тому, как воспринимаются конкурирующие товары.
Что касается производства моющих средств, то здесь ассортимент и сырья, и выпускаемой продукции очень большой (одних порошков видов десять, да ещё и мыло, и чистящие средства, и т.
Меню является документом, предназначенным для информирования потребителей об ассортименте кулинарной и кондитерской продукции, напитков и других товаров, их количественных характеристик.
К высшей категории относят рестораны, кафе, бары, которые отличаются наиболее высоким уровнем обслуживания, сложностью ассортимента приготовляемой продукции, высоким классом оформления помещений и современным техническим оснащением.
Наиболее сложной функцией управленческого учёта является функция регулирования (принятия управленческого решения), которая связана с решением таких вопросов, как определение основных целей предприятия, формирование ассортимента вырабатываемой продукции, ценовой политики, капиталовложений.
Основной ассортимент выпускаемой продукции представлен берёзовым мебельным щитом, берёзовыми мебельными заготовками, осиновыми строганными пиломатериалами.
Им может также потребоваться определить, как эта продукция повлияет на их ассортимент, как это отразится на их ежемесячном закупочном бюджете, какие сотрудничающие рек ламные фонды могут оказаться доступны, насколько надёжным будет план пополнения запасов и т.
Обобщающую характеристику изменения ассортимента даёт коэффициент, который определяется отношением объёма продукции к базовому объёму производства (реализации) продукции.
Обязанность производителя: передать заготовителю выращенную (произведённую) сельскохозяйственную продукцию в количестве и ассортименте, предусмотренных договором контрактации.
Формирование ассортимента — это процесс по подбору групп, видов, сортов и разновидностей продукции в соответствии со спросом потребителей в целях его более полного удовлетворения.
В условиях командно-административной экономики основная цель состояла в том, чтобы выпускать продукцию определённой номенклатуры и ассортимента исходя из годового плана.
Искусственная изоляция социалистических стран от остального мира явилась одной из основных причин экономической отсталости и промышленного упадка, поскольку предприятия не сталкивались с конкуренцией иностранных товаров, теряли стимулы к расширению ассортимента и совершенствованию производимой продукции.
Для равномерного и стабильного удовлетворения спроса потребителей органической продукции правительство обязано создавать производителям и потребителям условия, способные обеспечить производство в таком объёме и ассортименте, что соответствовало бы спросу.
Таким образом, в основе формирования ассортимента товаров должен стоять принцип управления доходностью от реализации определённых видов продукции.
В результате анализа выявляются новые резервы повышения эффективности предприятия, с учётом которых и происходит совершенствование технологии производства, организации труда, использование ресурсосберегающих технологий, увеличение объёма, повышение качества продукции и её ассортимента.
Производственный отдел анализирует выполнение плана выпуска продукции по объёму и ассортименту; ритмичность работы; повышение качества продукции; внедрение новой техники и технологий; работу оборудования; расходование материальных ресурсов; длительность технологического цикла; общий уровень производства.
С целью хищения денежных средств некоторые начальники пошивочных цехов вместе с заведующими складами готовой продукции в конце месяца выписывают бестоварный паспорт на поступившую из швейного цеха обувь и указывают в паспорте её количество и ассортимент, которые дают право на премию.
Часто продукция одних фирм представлена широким ассортиментом и имеется в наличии чуть ли не в каждом магазине, а продукция других крайне редка, хотя по качеству она, как минимум, не хуже.
Плановые организации были не способны быстро реагировать на диверсификацию отраслей экономики, не могли стимулировать расширение ассортимента и повышение качества продукции.
Серия выделяется из общего ряда аналогичной продукции своим широким ассортиментом (21 наименование), выполненным в четырёх цветах: белый, светло-серый, бежевый и матовое серебро.
Чем более качественным является товар и чем большую долю в ассортименте занимает продукция широко известных брендов, тем, разумеется, выше позиция данного магазина.
Однако в виде инструмента для оперативного управления такой коэффициент малоинформативен, поскольку, учитывая все затраты котловым способом, представляется невозможным оценить значимость каждого из них в определении стоимости продукции и тем самым точно рассчитать долю отдельных видов товаров в общей рентабельности ассортимента.
Деньги позволяют оценить немаловажный ориентир — платёжеспособный спрос, учёт которого необходим для адекватного планирования ассортимента и объёма производимой продукции.
Поэтому под проектированием образца здесь следует понимать именно выбор рекламного носителя, на который мы хотим нанести изображение, определение его размеров, размеров самого изображения, количества и ассортимента используемых цветов и, конечно, тиража этой продукции.
Формирование цены начинается в сфере производства, и одним из важных факторов, который должен учитываться в этом процессе, являются издержки изготовителя — затраты, связанные с производством, транспортировкой, хранением, сбытом изделий, так как в условиях рынка предприятие может выжить и нормально функционировать только в том случае, если будет покрывать свои расходы за счёт выручки, полученной от продажи продукции, кроме того, рыночная цена зависит не только от спроса, но и от предложения — его объёма, ассортимента, уровня затрат.
Начинают формировать ассортимент с приготовления 4-5 сортов продукции. Об интересных рецептах нужно позаботиться ещё до открытия производства.
В новых условиях хозяйствования, где усиливается роль рыночной конкуренции и возрастают требования к качеству, ассортименту и потребительским свойствам конечной продукции, а также необходима консолидация ресурсов и средств для достижения поставленных задач, именно кооперация и интеграция призваны создать возможности для устойчивого развития производства и сбыта на базе самофинансирования, обеспечения рыночных предпочтений потребителей и стабильного функционирования товаропроизводителей в рыночной экономической среде.
Помимо экспозиции и временных выставок, музей предлагает достаточно большой ассортимент изобразительной продукции: каталоги, книги по искусству, открытки и репродукции с произведений, представленных в музее, видеофильмы и компакт-диски по искусству и т.
Но и в продовольственном секторе в будущем нас ожидает более активное развитие специализированных магазинов в их новых форматах, так называемых «category killers», которые предлагают максимально широкий ассортимент в рамках определённой товарной группы (например, магазинов, торгующих только алкогольной продукцией или даже её отдельными видами, наподобие «Дома виски»).
Ассортимент — перечень наименований продукции с указанием объёма её выпуска по каждому виду.
Он применяется, как правило, при небольшом ассортименте выпускаемой продукции.
Количество подлежащей передаче сельскохозяйственной продукции не всегда может быть выражено точной цифрой, а ассортимент выращиваемых товаров, как правило, должен определяться заготовителем ещё до посева.
Как показывает практика, желательно, чтобы в момент заключения договора стороны согласовывали правила приёмки товара исходя из базиса поставки, ассортимента поставляемой продукции, технической оснащённости службы входного контроля получателя и квалификации её работников.
Или широкого ассортимента химической продукции для теx или иных видов производств, и так далее.
Расширение товарного ассортимента производителя, представленного на промышленном рынке наукоемкой продукцией высокого качества, оправдано при необходимости полной загрузки существующих мощностей либо при запуске в производство непрофильного вида продукции в связи с необходимостью уменьшения рисков за счёт диверсификации бизнеса в условиях нестабильности внешней среды и рыночной ситуации.
Ассортимент производимой продукции и услуг детерминирован исторически сложившимися потребностями потребителей, а последние, в свою очередь, детерминированы привычно производимыми вещами и услугами.
Непрерывно расширяется ассортимент выпускаемой продукции.
Однако ассортимент мясной и молочной продукции ограничен.
Подобная широта ассортимента требует серьёзного научного подхода к делу, результатом которого и стала выработка шести разнообразных технологий, позволяющих производить более 3000 наименований готовой продукции.
Наличие широкого ассортимента изделий, в том числе окрашенного шифера (цветовая гамма), ассортимента типоразмеров продукции, пользующейся наибольшим спросом.
Производитель сельскохозяйственной продукции обязан передать заготовителю выращенную (произведённую) сельскохозяйственную продукцию в количестве и ассортименте, предусмотренных договором контрактации.
Продукция из полипропилена имеется в широком ассортименте — это и трубы, и ёмкости и пр.
Первоначально такая строгая регламентация имела положительный эффект, так как способствовала расширению ассортимента выпускаемой продукции, выравниванию условий производства и реализации.
Так вы станете получать дополнительную прибыль с того, что будете более внимательно подходить к ассортименту собственной продукции, ориентируясь на клиента.
К многопрофильным относят предприятия, выпускающие продукцию широкого ассортимента и различного назначения (в промышленности и сельском хозяйстве).
С другой стороны, такие компании обычно располагают очень широким ассортиментом реализуемой продукции (одних чипсов может быть 20 видов), а также большим количеством контрагентов (особенно покупателей).
Несмотря на это, основным параметром при оценке решения о производстве новых товаров (будет ли это новый и независимый вид продукции или имиджевый товар) или об уменьшении имеющегося товарного ассортимента должен быть анализ денежных потоков и финансовых результатов, полученных в связи с такими изменениями.
В целях предупреждения и избежания кризисных ситуаций следует использовать принципы планирования, а значит, анализировать и прогнозировать ассортимент и качество выпускаемой продукции.
Проведи я анализ более тщательно, я бы привезла продукцию в меньшем количестве и в меньшем ассортименте.
Учёт влияния на плановую прибыль различных факторов: снижения (повышения) себестоимости сравнимой продукции, повышения качества её и сортности, изменения ассортимента, цен и т.
В последующем, в зависимости от санитарного состояния организации, качества готовой продукции, времени года, при необходимости изменения ассортимента (расширения или сокращения) органами и учреждениями госсанэпидслужбы вновь выдаётся санитарно-эпидемиологическое заключение на ассортимент выпускаемой продукции.
Если ассортимент и цены конкурентов вам примерно известны, прикиньте — насколько они смогут испортить вам торги (то ли более низкой стоимостью товара, то ли широким ассортиментом, то ли более высоким качеством продукции, то ли ещё чем), а исходя из этого, принимайте контрмеры.
Например, компания может постоянно обновлять ассортимент своей продукции за счёт выпуска новых наименований.
Это связано прежде всего со спецификой сознания потенциальных покупателей, для которых обнаруженные и объявленные (иногда даже мелкие) недостатки в продукции под конкретной торговой маркой автоматически экстраполируются на весь ассортимент данной группы товаров, производимых под этим брендом.
Наличие, качество, сроки хранения и способы кулинарной обработки сырья определяют ассортимент готовой продукции.
Они также могут получить выгоду от экономии за счёт расширения ассортимента, а именно: увеличив число видов продукции.
Расширение ассортимента молочной продукции происходит прежде всего за счёт выпуска качественно новых продуктов, способных удовлетворять физиологические потребности организма человека в пищевых веществах и энергии.
Отказ от плановой экономики и переход на рыночные отношения с необходимостью требует постоянного увеличения объёма выпускаемой продукции, расширения её ассортимента, усложнения выпускаемых изделий и технологий их производства, увеличения частоты сменяемости выпускаемых изделий и, соответственно, — технологий.
Проблема совершенствования товарного ассортимента для продовольственных товаров имеет особую важность ещё и потому, что спрос произведённой продукции ограничен относительно небольшим периодом времени.
Традиционно к таким резервам относят: увеличение объёма производства, повышение цены продажи, снижение затрат на производство, структурные сдвиги в ассортименте производимой продукции.
Продукция, кроме показателей объёма продаж или прибыльности по отношению к изделию или ассортименту изделий, может быть отображена, например, в таких целях, как «ввести такое-то изделие в собственный ассортимент товаров средней стоимости в течение двух лет» или «снять с производства резиновые изделия к концу следующего года».
На меня произвёл впечатление ассортимент выпускаемой продукции.
Прежде всего имидж отражается на ассортименте и качестве продукции, закрепляет за предприятием репутацию поставщика современных товаров и товаров высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества.
Планирование качества — процедура управления, подразумевающая разработку и практическое исполнение планов, определяющих будущую номенклатуру, ассортимент и качество производимой продукции.
Помимо этого, бармен ведёт денежные расчёты с посетителями, следит за ассортиментом и качеством продукции, оформляет документы на реализованный товар, несёт материальную ответственность.
Она должна совершенствоваться в связи с изменением номенклатуры, ассортимента и количества выпускаемой продукции, под влиянием совершенствования техники, технологии и организации производства.
Для читателей, которым неизвестно содержание первой книги, сообщаю, что в ней рассказывается о компании, выпускающей косметическую продукцию широкого ассортимента на основе естественных продуктов моря под брендом «Морская звезда».
Ассортимент — перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям (признакам).
Это приспособление включает обеспечение максимальной безопасности пользования изделием, эксплуатационные удобства и общее повышение комфортности, расширение ассортимента однородной продукции для удовлетворения нюансных различий в использовании.
В условиях плановой экономики основная цель предприятия заключалась в выпуске продукции определённой номенклатуры и ассортимента исходя из годового плана, который в свою очередь вытекал из 5-летнего плана.
— Во-первых, я приобретаю для себя далеко не весь ассортимент нашей продукции.
Она производит, за некоторыми исключениями, продукцию низкого качества, с высокими издержками, бедную по ассортименту.
Обрабатывающая промышленность явно отставала от добывающей, а ассортимент готовой промышленной продукции был крайне узок.
Ассортимент производимой продукции находится под влиянием как климатических условий, так и традиции, истории развития территории, что ведёт к лимитированным возможностям диверсификации продукции.
Объём, ассортимент, цена производимой продукции в условия административно-командной экономики устанавливались «сверху»: каждое предприятие получало от вышестоящих органов план, выраженный в натуральных показателях и показателях стоимости.
Огромная советская экономика напоминала крупную корпорацию, когда центр прибыли формировался на самом верхнем уровне, а главной задачей иных уровней являлось снижение себестоимости и выпуск продукции определённого ассортимента.
Заработная плата является важнейшим средством заинтересованности работников в результатах своего труда, повышения его производительности, увеличения объёмов производства продукции (работ, услуг), улучшения их качества, их ассортимента; при этом заработная плата является одним из элементов расхода организации.
Это положение остаётся верным не только для высокотехнологичной продукции, но и для самого широкого ассортимента товаров массового спроса.
В течение двух последних десятилетий ситуация несколько изменилась: были предприняты усилия разнообразить ассортимент экспортной сельскохозяйственной продукции.
Изменения в ассортиментах или качестве продукции необходимо отражать в листовках.
Дизайнерские услуги можно заказывать в других компаниях, но так как ассортимент мыла рекомендуется обновлять каждые 4-6 месяцев и новые виды продукции требуют разработки новых упаковок, выгоднее иметь штатного дизайнера.
Постоянно работать над проблемами оптимизации объёмов производства и сбыта продукции, расширения ассортимента продаж, повышения качества продукции, лучшего удовлетворения потребительских предпочтений -LSB- 14, 46, 59, 65, 78, 86, 90, 101, 114, 185 -RSB-.
Оно расширяло ассортимент своей продукции и, соответственно, для новых производств требовались новые площади.
Несоответствие договорных условий, таких как цена, качество и ассортимент полученной продукции, относится к наиболее частым нарушениям условий договора купли-продажи.
Ассортимент начинают формировать с приготовления четырёх-пяти сортов продукции.
Данный вид продукции занимает отдельные витрины в магазинах и поражает ассортиментом.
Ассортимент и объём закупаемой продукции должен быть не более необходимого для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации (или предотвращения её угрозы).
Примеры недовыполнения плана по ассортименту могут быть внешние (изменение конъюнктуры рынка, спроса на отдельные виды продукции, несвоевременный ввод производственных мощностей предприятия по независимым от него причинам) и внутренние (недостатки в системе организации и управления производством, плохое техническое состояние оборудования и пр.).
Аналитический метод планирования прибыли применяется при большом ассортименте выпускаемой продукции, а также как дополнение к прямому методу планирования прибыли в целях его проверки и контроля.
Свободная торговля предоставляет потребителям возможность выбора из более широкого ассортимента более дешёвой и качественной продукции.
Он широко используется, например, при анализе уровня выполнения плана розничного и оптового товарооборота за день, ритмичности производства, ассортимента и качества продукции, движения денежных потоков, обеспеченности материалами, использования рабочего времени.
Товарная политика изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, прежде всего её качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению их жизненного цикла.
При выборе глобальной стратегии инновационный элемент определяет ассортимент выпускаемой продукции и способы производства уже освоенных товаров.
Сузился ассортимент промышленных товаров, меньше стало импортной продукции.
Анализ касается того, насколько развит этот сегмент, насколько велик ассортимент аналогичной продукции, каковы ваши шансы конкурировать с другими производителями за поставщиков.
Однако переход к рыночным отношениям и усиленный приток на российский рынок зарубежных товаров выявил узость отечественного ассортимента промышленной продукции, неэффективность используемых технологий, а также ряд проблем, связанных с качеством и безопасностью выпускаемой продукции.
Такой подход обладает широкими рамками дефиниции и практически в высшей степени не отражает содержание мероприятий, входящих в понятие «мерчендайзинг», так как товароведение основывается на изучении потребительной стоимости продукции, её классификации, стандартизации, ассортименте, качестве, методах контроля и оценки, условиях хранения и транспортировке.
Ассортимент реализуемой продукции достаточно специфичен, и проверка такой компании может потребовать от проверяющих дополнительных специальных знаний.