Вы здесь

Предложения со словосочетанием "обучение с учителем"

Предложения в которых упоминается "обучение с учителем"

Есть, конечно, традиционное горловое пение, которое требует долгих упражнений и обучения с учителем.
Переход начальной школы на вариативные программы и учебные пособия по математике, возможность выбора и конструирования собственной методики обучения, задачи всестороннего развития младших школьников средствами предмета — всё это требует от учителя хорошей математической подготовки и, прежде всего, знания научных основ начального курса математики: различных подходов к определению понятия натурального числа и действий над ними, понятия величины и её измерения, элементов алгебры и геометрии.
Таким образом ситуация обыгрывается с разных сторон, а в конце подводится итог: школа необходима именно для совместного обучения, чтобы ребёнок учился не только у учителя, но и у других детей, слушая их ответы, наблюдая за их рассуждениями, обогащаясь их опытом и знаниями.
Наблюдения по этому способу, смотря, конечно, по степени ума и деятельности родителей и учителей каждого ребёнка, более обширны, более связаны и расположены более или менее психологически; сообразно с этим они производятся более или менее быстро и более или менее скоро достигают цели всякого обучения, т.
Обучение детей с учётом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей.
Обчищенный до нитки, молодой физиогномист отправился в путь... славя всевышнего и своих учителей за то, что годы обучения в египетской школе не были потрачены даром.
В индивидуальном обучении без учителя (наставника) в любом деле, в данном случае в рассматриваемом способе лова рыбы, обязательно нужен «толчок» — пример.
— А тебе не объясняли во время обучения мудрые, дожившие до преклонных годов учителя, что не стоит связываться с существами, которых ты не можешь контролировать?
Подготовка педагогических кадров в послереволюционные годы была очень разнородной, а наркомпросовские программы больше говорили о трудовом воспитании, нежели об обучении родному языку, поэтому регионы, конкретные методисты и учителя могли интерпретировать методику чтения с учётом своего индивидуального педагогического и духовного опыта: то в фольклоре виделся ценнейший учебный материал, то тома с народными сказками категорически изымались из детских библиотек.
Установление самооценки младшего школьника зависит от успеваемости и отношения учителя в ходе обучения к обучаемому.
Начало обучения предмету или даже самостоятельному отделу предмета бывает почти всегда крайне трудным, тёмным и вместе с тем критическим — трудно ученику, трудно и учителю, хотя гр.
Попал он в мегаполис совсем недавно, когда его, совсем ещё юного, после обучения отпустил учитель на вольные хлеба.
Работая не покладая рук над формированием и обучением вверенных им частей, офицеры в то же время являлись неутомимыми и совершенно самостоятельными учителями гимнастических дружеств, через них обучали военному делу всё население.
То, как учитель преподносит тему урока, тоже влияет на готовность детей к обучению.
Её обучение показывает все умения и навыки учителей, — взгляд снова вернулся на учителя.
И неважно, что малыш ещё не готов к такому обучению, не говоря уже о том, что не испытывает желания серьёзно заниматься или, к примеру, боится незнакомого строгого учителя.
Педагоги-новаторы внесли реальный вклад на ряде направлений теории и практики обучения, развития творческих способностей учителя и школьников.
Первоклассным урок может быть только у учителя, вносящего своё личное творчество в весь процесс обучения.
Учитель не просто задаёт вопросы, на которые заранее знает ответ, хотя это и имеет место на начальных стадиях обучения.
Методы обучения. Изучает приёмы, которыми пользуется учитель в своей профессиональной деятельности.
Поначалу обучение в нём вели преимущественно глухие учителя.
Как бы там ни судили о том, какие бы программы средних школ ни выдумывали, как бы их ни специализировали по предметам обучения — всё же жизнь современная, да и всякая, сложнее и дробнее школы во много раз; вышедшему из неё надо учиться стать офицером или купцом, промышленником или чиновником, дьяконом или учителем — кем бы там ни было.
Сверх восьми уже существовавших в гимназии классов с полуторагодичным сроком обучения; предназначались для подготовки из числа выпускников гимназии будущих учителей начальных училищ и для подготовки их в институты.
Например, при апробации новых подходов, нового содержания обучения в качестве основного метода выступает формирующий (обучающий) эксперимент, а дополнительными являются наблюдения за деятельностью детей на уроке, беседа с учащимися, учителями, анализ продуктов деятельности.
Современная начальная школа имеет единые цели, её единство сочетается с разнообразием типов, гибкостью учебных планов, разнообразием форм, методов и средств обучения и воспитания, учебников и учебных пособий для учащихся и учителей.
Ученик должен был проходить обучение в доме своего учителя (гуру).
Замечено, что чем больше учитель «учит» своих учеников и чем меньше предоставляет им возможностей самостоятельно приобретать знания, мыслить и действовать, тем менее энергичным и плодотворным становиться процесс обучения.
Отметим, что программированное обучение не «устраняет» учителя, не снижает его влияния на учебный процесс, а освобождает его от черновой, технической работы.
Вошли в практику отчёты-собеседования с учителями: как идёт взаимопосещение уроков; что наиболее удачно в работе коллег и собственной деятельности; характер затруднений (если они имеются); перспективы в работе; опыт решения задач воспитания сознательной дисциплины учащихся в процессе обучения и т.
Эта школа оставила во мне неизгладимый след благодаря своему либеральному духу и скромной серьёзности учителей, которые не опирались на какие-либо показные авторитеты; сравнение с шестилетним обучением в авторитарно управляемой немецкой гимназии убедительно показало мне, насколько воспитание в духе свободы и чувства личной ответственности выше воспитания, которое основано на муштре, внешнем авторитете и честолюбии.
Считается, что, прежде чем браться за обучение других литературе, философии, наукам или ремёслам, необходимо самому приобрести соответствующие познания и навыки в избранной области — стать квалифицированным учителем.
Таким образом, можно говорить о том, что личностно-деятельностный подход предполагает новые формы организации обучения, которые давно утвердились в практике лучших учителей школы для неслышащих детей, начиная с введения в учебный план специальной школы (1972) предмета — предметно-практическое обучение.
Качество образования зависит от технологий обучения или арсенала средств, которыми владеет воспитатель, учитель и преподаватель.
Обучением называется целенаправленный процесс познания окружающего мира в результате взаимодействия школьника и учителя при достижении определённых целей образования.
Во — вторых, процесс обучения в такой дидактической системе рассматривается как двусторонний процесс, которым управляет сам учитель.
Методика обучения оказалась понятна для моего «носатого» учителя и неимоверно сложна для меня.
Корпусное начальство в своё оправдание доносило, что во исполнение указа коллегии преподавательскому составу было указано обучать «с основанием и доказательством причин, что, почему и отчего происходи», и утверждало, что учителя ведут дело обучения кадет со всем старанием.
Снижается руководящая роль учителя в процессе обучения, что ведёт к снижению уровня обучения.
Средний учитель получал примерно пять золотых за весь период ежегодного обучения.
Но уровень обучения там, к сожалению, зачастую был невысок — в первую очередь потому, что хороших учителей на всех было не напастись.
Учитель подчёркивает, что этот альбом служит для обучения маленьких детей выделению признаков, поэтому рисунки отличаются только по одному признаку.
Труд школьного учителя и воспитателя детского сада является дополнительным к домашнему обучению и воспитанию.
Методической работой по созданию программ и выбору методов обучения в качестве учителя, главы отдела, координатора или помощника директора старшей школы по учебным планам и инструкциям.
Организация учителем предметно-практической деятельности, использование наглядных средств обучения оказываются для них недостаточными.
Метод обучения — это способ работы учителя и учащихся, при помощи которого достигается усвоение учащимися знаний, умений и навыков, формируется их мировоззрение, развиваются способности.
На всех годах обучения особое внимание учитель обращает на формирование у школьников умения пользоваться устными вычислительными приёмами.
В полтора года ребёнка обязательно надо развивать, но это ни в коем случае не должно быть обучением даже дошкольного типа, а тем более в виде школьного занятия с учителями.
Процесс обучения понимается как двусторонний процесс, управляемый учителем.
В шестнадцатом веке даже появились книги по обучению лошадей, предназначенные, конечно, для учителей, а не для их гривастых подопечных.
Обучение — специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учеников и учителей, благодаря которому обучаемый усваивает знания, умения, приобретает разнообразные навыки.
Специальные исследования и многолетняя практика хороших учителейобучении детей всех возрастов и разным учебным предметам) показывает, что многократное повторение заучиваемого материала — слов на иностранном языке, правил, переписывание слов из диктанта, в которых ученик сделал ошибку, не даёт ожидаемого эффекта.
В древности молодых людей отдавали на обучение к учителям в специальные школы-интернаты.
Шато), сохранению за учителем роли главного участника педагогического процесса, всеобъемлющему словесно-книжному обучению выглядят сегодня как препятствие на пути прогресса школы.
У этих учителей есть главный способ обучения — негативные ситуации, которые они нам посылают.
Выявив затруднения, испытываемые учениками в обучении, а также их причины, учитель разрабатывает меры индивидуальной коррекции.
Средства обучения — это всё то, что помогает учителю и учащимся: слово учителя, учебники и учебные пособия, справочная литература, технические средства обучения, наглядные пособия и т. п.
Средства обучения математике в начальных классах: Пособие для учителей.
Процесс обучения, связывающий многоопытного учителя и прилежного ученика, поднимается почти на священные уровни.
Затем, дети поступали в обучение к опытным ремесленникам и учителям — лестам, которые ставили наследников «на крыло».
Обучение проходит под руководством учителя, который призван проводить воспитательный, образовательный и развивающий процессы в рамках дошкольного и школьного обучения.
Его методы обучения во многом отличаются от методов других учителей.
И этот процесс начинается всё раньше: сегодня учителя имеют дело уже не только с нежелающими учиться подростками в возрасте полового созревания, но и с учениками начальной школы, у которых отсутствует стимул к обучению.
Программы начальной школы чётко ориентировали учителя на организацию фенологических наблюдений уже с первого года обучения в школе.
Хотя моральная автономия личности является одним из важнейших человеческих качеств, следует отметить, что достижение её каждым в отдельности возможно только при условии соответствующего обучения и воспитания в семье, среди друзей и учителей в определённой социальной и культурной среде.
Для этого приходилось нанять учителя латинского языка и преподавателя по всем остальным предметам, так как программа обучения в корпусе не соответствовала гимназической.
Был учителем немецкого языка, предложил вариант звукового (без чтения по слогам) метода обучения чтению («Новая азбука и чтение», 1762).
Рассмотрим генезис научного решения проблемы подготовки учителя к педагогическому руководству процессом обучения детей на основных этапах развития истории общества.
Просто способ нашего обучения заключается в том, что учитель одевается в мрачные одежды, хотя внутри он добрый, светлый, приветливый, дружелюбный, мудрый, спокойный.
Умение писать тексты — одно из тех умений, которое, по мнению многих учителей, приходит к учащимся само в процессе обучения (наряду с навыками составления заметок и основами тайм-менеджмента).
Мы (вновь появившиеся, успешно прошедшие курс обучения в течение одного года) надеялись, что принимать аттестацию будут наши же учителя.
Хоть мы и сомневаемся, что в ближайшее время компьютеры заменят учителей, но то, что машинное обучение становится одной из неотъемлемых частей образования, — это факт.
Особое место отводится повышению качества преподавания; внедрению новых форм, методов, средств обучения; использованию достижений высокоэффективных информационных технологий, в том числе применению компьютеров, которые превращаются для студентов, школьников из средства в объект общения, выполняя роль преподавателя, что содействует созданию условий для субъектно-объектных отношений в системе человек — машина, учитель — Интернет.
Начиная обучение в школе, дети под руководством учителя легко разбираются в том, что им уже известно и близко, а затем переходят к менее известному, причём обучение начинается с простого, конкретного и понятного (125, 68).
Каждый настоящий учитель понял: «Необходимо искать новые подходы, новые тактики, может даже менять стратегию в искусстве обучения школьников».
Учитель, как правило, обладает большим объёмом знаний, чем предлагает ученикам в ходе обучения, поскольку реализация школьного образования не всегда требует от учащегося глубоких аналитических знаний по предмету.
Обучение таких людей возможно при одном условии: если учитель и сам предмет обучения вызывают у них сильные положительные эмоции.
Поэтому процесс обучения предполагает и работу «канала обратной связи»: ученик отвечает урок, воспроизводит материал, решает задачу, учитель слушает, смотрит, оценивает.
Персонал же училища составляли директор, его помощник, священник, медик, четыре учителя, садовод, фермер, скотник, шесть надзирателей из отставных унтер-офицеров, десять удельных крестьян-наставников по сельскому хозяйству и мастера по обучению ремёслам.
Средства, внесённые за обучение, шли на зарплату учителям, на закупку учебных пособий, на покупку книг и одежды для бедных учеников.
Синтез профессиональных знаний, умений, педагогических способностей и качеств личности учителя представляет собой фундамент формирования педагогического мастерства, высокого, постоянно совершенствуемого искусства обучения и воспитания.
Огромное достоинство курса в том, что он, во-первых, даёт шанс учителю, развивая творческие возможности ребёнка, вводить его в необъятный мир логики, заставляя при этом самого учителя реализовывать свой творческий потенциал путём применения нестандартных методов обучения.
В монастырских и соборных школах, а также в университетах складывались новые формы обучения: lectio, чтение учителем текста, не предполагавшее вопросов (предтеча современной лекции); и disputatio, предложение предмета для обсуждения и спора.
И наоборот, процесс обучения, в котором в тесной связи с объяснениями учителя осуществляется живая, активная познавательная деятельность учащихся, оказывается эффективным в отношении усвоения знаний и умственного развития учащихся.
На начальных этапах обучения учитель руководит деятельностью учеников, учит их активному анализирующему восприятию образца изделия, ставя перед детьми вопросы-проблемы, требующие самостоятельного решения.
Формами организации обучения могут быть уроки-практикумы, уроки-консультации, уроки «одной задачи»; г) блок задач включает взаимодействие учителя и учащихся в условиях работы с опорными, в том числе ключевыми, задачами.
На каждом из этапов освоения программы важна оценочная реакция учителя в процессе обучения, оценка действий и творческих заданий, экзамены создают предпосылку для дальнейшего хода успешного образования.
Опыт — самый лучший учитель, только плата за обучение слишком велика...
Обучение проходило сложно, периоды успехов сменялись неудачами, когда результаты моих усилий приводили в оторопь не только меня, но и учителей.
Особое внимание уделялось обучению детей языкам, и учителя старались добиться правильного произношения.
Учителя, зная своих учеников, хорошо могут предвидеть, насколько можно предвидеть в жизни, имеются ли или нет у данного слабого ученика условия для успешности его дальнейшего обучения, а если этого предвидения ничто не возбуждает, — экзамен может обманывать, затягивать, а не помогать слабым.
Это процесс деятельности учителя в рамках обучения.
Следовательно, процессом обучения принято называть совокупность действий учителя и ученика, направленных на решение задач образования.
Есть школа, где в младших классах обучение проходит в виде игры с мячом: учитель задаёт вопрос и бросает мяч.
Здесь практикующий учитель может узнать: что такое катехизация и какова её связь с развивающим обучением; с чего начиналось эвристическое обучение и как его можно реализовать в наши дни; какие требования предъявлялись к рассказу учителя на уроке; как ученикам целесообразно работать с учебником на уроке и дома; какие требования предъявлялись к подготовке и проведению урока; в чём значение письменных работ для совершенствования обучения истории; что такое лабораторные занятия, как их подготавливать и проводить; в чём ценность мини-спектаклей — драматизаций; как проводится и чем отличается школьная лекция от вузовской; что такое историческая география и применяется ли она в современной школе; какие советы имелись по изучению хронологии и картографии; какая наглядность и как применялась в дореволюционной школе.
При этом анализе фактически все пациенты идентифицируют себя с главной героиней пьесы — Элизой, проявляя при этом индивидуальное отношение как к самому процессу обучения (для нас — лечения), так и к учителю (психотерапевту) — Хиггинсу.
Используя различные методы обучения, мы приучим студентов к разным способам восприятия материала — чтению страниц учебника, объяснению учителя, получению информации с экрана монитора и т.
Учитель, берущийся за обучение детей в школе, должен хорошо знать, с чем приходит ребёнок, на что он должен опираться, начиная систематическое учение.
Обучение в те времена — это индивидуальная работа учителя с учеником, даже в рамках существования группы учеников.
Процесс обучения — совокупность последовательных действий учителя и руководимых им учащихся, направленных на сознательное и прочное усвоение системы знаний, в ходе чего осуществляется развитие познавательных сил, овладение элементами культуры умственного и физического труда.
Если наш условный мальчик вовремя пошёл в школу, но живёт в какой-нибудь глуши, где нет хороших учителей и условий для обучения, то, несмотря на вовремя начавшееся обучение, результат события будет неидеальным.
Только на основе этой «обратной информации» учитель может судить о том, насколько успешно проходит обучение определённого ученика, и в зависимости от этого вносить коррективы в процесс обучения, планировать дальнейший ход учебного процесса.
Комплексная программа бесспорно имела ряд достоинств, привлекающих творчески работающих учителей: ориентация на активные формы обучения, на исследовательскую и художественно-творческую деятельность учащихся, на развитие устной речи школьников и т.
Всякая система обучения, в рамках которой ученик не может не только превзойти своего учителя, но даже сравняться с ним, самоубийственна для традиции.
При этом усиленное внимание учителя к интегрированным детям с проблемами в развитии неизбежно приводит к снижению качества обучения основной массы учащихся.
При подведении итогов учитель анализирует результаты не отдельных учеников, а всего класса в целом и выражает уверенность, что итоговые работы по окончании обучения будут лучше.
Разница между заведениями состояла в количестве учителей, стоимости обучения и — в меньшей степени — в объёме преподаваемых предметов.
Для обеспечения постоянного интеллектуального роста, развития и воспитания учащихся в процессе обучения, учителю необходимо научится зафиксировать уровень развития ученика и перейти на следующий уровень развития.
Основой обучения должно быть не запоминание информации, которую преподносит ученикам учитель (хотя это тоже важно), а активное участие самих школьников в процессе приобретения этой информации, постепенное формирование у них способности самостоятельно приобретать знания.
Это позволяло учителям проводить менее структурированное обучение, которое в большей степени зависело от настроения класса.
Затем они отдают ребёнка в школу и всю ответственность за его дальнейшее воспитание и обучение перекладывают на плечи учителей.
С горькой насмешкой он описывает, как плата за обучение, и так маленькая, обычно урезалась рабом, который приносил её и заставлял школьного учителя смириться с этим.
Точно так же и в педагогике резко поставлен вопрос: учить ли в том смысле, чтобы дети, положим, сознательно усваивали готовое, заданное учителем, без всякого их участия, или устроить дело обучения так, чтобы дети путём наблюдений и размышлений сами доходили до известного знания, причём преподаватель только облегчал бы их труд, предлагая факты для наблюдения и направляя вопросами к общему выводу?
Кроме устранения множества ненадобных мук, отмена экзаменов должна дать, по крайней мере, две прямые и важные выгоды в деле обучения в средних учебных заведениях: сокращение срока учения и спокойствие отдыха учеников и учителей.
Учитель же должен наблюдать за процессом обучения и помогать преодолевать возникающие затруднения, а при необходимости проводить консультации для школьников.
По его убеждению, воспитание в домашней обстановке предпочтительнее: невелико число учеников и для учителя «не представляет труда разобраться в задатках и способностях всех своих учеников», кроме того, учитель действует совместно с родителями, и тем достигается единство требований и целей, при домашнем обучении не допускаются перерывы в занятиях, какие обычно возникают в школе во время каникул и празднеств, школьная система не способна справиться с лентяями и лгунами, развивая в учениках «склонность к ничегонеделанию и лени», привычку обманывать и хитрить, школа явно не справляется, таким образом, и с нравственными задачами (XVI, 376 — 381).
Как отмечали педагоги прошлого, в методических пособиях конца XIX — начала XX в., раскрывающих содержание методики истории, много места отводится теории обучения и крайне мало методической технике, проблемам построения урока, что ведёт к слабой подготовке учителей.
Образцы арифметических записей учителя, его объяснения, направленные на раскрытие последовательности в решении примера, служат лучшими средствами обучения вычислениям.
Такая система хранения информации, а главное, обучение, основанное на «ручной» передаче знаний из рук учителя в руки ученика, доказали свою эффективность.
Весьма хорошее руководство для общенаглядного обучения, потому что даёт учителю обильный материал для бесед с детьми.
Для эффективной работы, а также подбора адекватных способов и приёмов педагогического воздействия, понимания причин, обусловливающих успехи и неудачи обучения и воспитания, учителю необходимо знать особенности психической деятельности умственно отсталых учеников.
Такое положение требует осмысления учителем теории обучения.
Благодаря своему учителю за время обучения я посетил немало нижних миров, но моё первое путешествие в оживший кошмар запомнилось навсегда.
Использовались схоластические методы обучения, когда учитель читал текст, а ученики запоминали его.
Учителя школ бедных городских районов не знают об исследовании, в рамках которого выделены две основные модели успешного обучения.
Важнейшая задача проекта «Образование» — стимулировать наиболее способных учеников и учителей, ускорять внедрение инновационных методов обучения.
Они взрывали костную, беспощадную к ребёнку и учителю педагогику, названную авторитарной и своей новаторской практикой показывали, как сделать непростой процесс обучения увлекательным походом в страну знаний, а отношения учителя и ученика сделать доверительным содружеством старшего и младшего.
Учитель всегда обязан помнить, что обучение должно быть наглядным в той мере, которая необходима для сознательного усвоения учащимися знаний и навыков, опирающихся на живые образы предметов и явлений.
Ведущие концепции психологов и педагогов о развивающем и личностно-ориентированном характере обучения реализуются при учёте индивидуальных запросов и возможностей будущего учителя, позволят рассмотреть и студента, и младшего школьника как главное действующее лицо образовательного процесса.
Надо сделать обучение оздоравливающим, а для этого надо коренным образом изменить подготовку учителей, включив в неё основы духовной поддержки.
Во время обучения он услышал достаточно поучительных историй, хоть они были рассказаны учителями для того, чтобы отвратить курсантов от ненужного авантюризма.
Когда родители с уважением отзываются о школьных учителях, регулярно посещают родительские собрания, принимают участие в школьных праздниках и экскурсиях, поддерживают контакт с классным руководителем ребёнка, сильно не вмешиваясь при этом в процесс обучения, это положительно сказывается на отношении ребёнка как к школе, так и к обучению в целом.
Вот почему любой учитель вынужден отказывать в обучении, если на то есть веская причина.
Данное определение обусловило направленность нашего исследования в изучении педагогических условий формирования эмоционально-положительного отношения студентов к обучению хоровому пению, как профессионально значимой составляющей музыкальной деятельности учителя музыки.
— Вы всё время говорите, что курс направлен на обучение детей творчеству, нестандартному мышлению, но где же творчество учителя?
Квинтилиан впервые высказался о подготовке учителя, выделяя такие стадии обучения и воспитания: подражание, упражнение, творчество.
Что обеспечивает учитель в процессе обучения?
Учителей рекомендовалось принимать «со строгим разбором», обучение должно было строиться по определённой методике.
Но не каждый из начинающих и обучающихся магии мог стать магом, ученики проходили серьёзные испытания и посвящения, и обучение проходило под бдительным надзором учителей продолжительное время, минимум 20 лет.