Предложения в которых упоминается "формирование бюджета"
Кроме того, в сфере государственных финансов меня прежде всего интересуют вопросы формирования бюджета, бюджетных связей между центром и окраинами, проблемы равномерного распределения доходов и расходов, налоговой политики, денежного обращения и региональных займов.
Сюда же можно включить метод экспертных оценок, который предполагает сбор и анализ мнений определённой группы специалистов в той или иной области (например, в области планирования; формирования бюджета; подготовки проекта устава; прогнозирования социально-экономического развития территории; организации антикризисного управления).
Первый этап формирования бюджета — разработка органами исполнительной власти плана-прогноза функционирования экономики и составление модели развития страны.
Но поскольку определённый предел прибыли устанавливается как предпосылка формирования бюджета, то остаётся немного возможностей для принятия предложений подразделений.
Формирование бюджетов и смет, определяющих стоимость данного проекта или данной стратегии, является очень существенным, потому что финансовые ограничения являются наиболее весомыми при выборе стратегии или оценке качества инновационного проекта.
Финансы рассматривались как совокупность налоговых сборов, имущества, формирования бюджета и его расходования на более широкие цели.
Финансовое право регулирует управленческие отношения, которые связаны с формированием бюджета, налоговой системы и т.
Первые таможенные платежи представляли определённый сбор, налог, которые взимались властями города или государства преимущественно с целью формирования бюджета, выполняя чисто фискальную функцию.
Однако и прежде формирование бюджета развития упиралось в отсутствие ресурсов, а сейчас это обстоятельство будет ощущаться ещё сильнее.
Одна включала: 1) обеспечение бюджетной сбалансированности при сокращении бюджетных расходов; 2) урегулирование процедуры формирования бюджета (включая запрет министров обращаться к императору, минуя министра финансов); 3) устранение неразменных на металл бумажных денег как важнейшего фактора стимулирования накопления капитала и инвестиций; 4) улучшение торгового баланса путём сокращения импорта и наращивания экспорта; 5) развитие транспортной инфраструктуры (особенно строительство железных дорог) как важного фактора стимулирования экспорта; 6) привлечение иностранного капитала, в первую очередь в железнодорожное строительство.
Финансовое право регулирует один из видов управленческих отношений — тех, которые связаны с финансами (с формированием бюджета, налоговой системы и т.
Публикация излагающего финансовую стратегию правительства документа и финансового прогноза способствует принятию обоснованных решений, придаёт бюджетному процессу большую преемственность, а также повышает прозрачность процесса формирования бюджета.
Говоря о важности грамотного формирования бюджета на подбор приведём такой пример.
Первое, что бросается в глаза в таблице 1а, это принцип формирования бюджета.
Серьёзные проблемы возникли при формировании бюджета области на 2009 год: доходная часть бюджета планировалась порядка 43 млрд.
Предложено использование автоматизированных информационных систем управления бюджетным процессом при планировании налоговых доходов, позволяющих разработать варианты прогноза налоговых доходов и анализа налоговых поступлений за ряд предшествующих лет с целью выбора экспертами наиболее адекватного прогноза для формирования бюджета на очередной финансовый год и на среднесрочный период, а также оперативного формирования актуальной информации об изменениях структуры и динамики бюджета.
На стадии формирования бюджета работы все ресурсы, привлекаемые для её выполнения, списываются на различные статьи затрат.
Под бюджетированием понимается определение стоимостных значений выполняемых в рамках проекта работ и проекта в целом, процесс формирования бюджета проекта, содержащего установленное (утверждённое) распределение затрат по видам работ, статьям затрат, по времени выполнения работ, по центрам затрат или по иной структуре.
От того, как государство изымает ренту и как, кому и куда оно направляет финансовые потоки ренты, зависит формирование бюджетов всех уровней, зависит вся экономика страны, зависит наполнение карманов власть имущих, чиновников всех ветвей власти, олигархов и владельцев (что почти одно и то же) добывающих, обрабатывающих и перерабатывающих предприятий, а также карманы родственников и друзей чиновников и олигархов и далее по ниспадающей — друзей друзей... Периодически небольшая доля ренты отщипывается для повышения зарплат слугам народа (сенаторам, депутатам, членам правительства, судьям и иже с ними) и малюсенькой доли ренты для повышения зарплат бюджетникам (врачам, учителям) и пенсий пенсионерам.
Прибыль выступает основным элементом собственных финансовых ресурсов предприятия, источником формирования бюджетов различных уровней.
Или логистов и финансистов при формировании бюджетов и анализе издержек?
К ним можно отнести: чётко выраженный институциональный характер60; наличие специфического обособленного аппарата, осуществляющего эту власть; непрерывность во времени, универсальность, всеобщность; основанность на законах и иных нормативных актах; осуществление на определённой территории по отношению ко всем находящимся на ней лицам; возможность использования средств законодательно институированного принуждения; установление и сбор налогов; самостоятельное формирование бюджета.
Лёгкая промышленность занимала и занимает в экономике страны заметное место, обеспечивая формирование бюджета и удовлетворяя потребности населения в непродовольственных товарах.
Создаются благоприятные условия для привлечения дополнительных трудовых ресурсов и капитала, происходит формирование бюджета хозяйствующего субъекта.
Эта сумма представляла чистый убыток для государственного бюджета (основным источником формирования бюджета был налог с оборота, суммарные объёмы которого напрямую зависели от уровня розничных цен).
Применение при формировании бюджетов методики целевого калькулирования себестоимости инновационных продуктов (Target Costing) возможно лишь при создании улучшающих инноваций в устоявшемся бизнесе.
Стабильно работающее предприятие также составляет налогооблагаемую базу для формирования бюджетов региона, государства.
Поэтому в настоящее время проблема формирования бюджета и управления бюджетным процессом на региональном уровне очень актуальна.
Он подразумевает: 1) формирование бюджетов, выполняющих роль информационно-плановых документов, централизованных денежных фондов, составляющих легитимную материально-финансовую основу деятельности государства и публично-правовых образований в его составе; 2) опосредованность функционирования бюджетов бюджетными правоотношениями различных видов, взаимосвязанных между собой по линии сосредоточения денежных средств, их распределения и использования; 3) унификация бюджетных правоотношений, имеющих установленную законом форму; 4) финансовое обеспечение средствами бюджета публичных потребностей реализации задач и функций государства, предоставления общественно значимых услуг; 5) организационно-процедурные механизмы обеспечения должного формирования и использования бюджета в виде бюджетного процесса, бюджетного контроля и др.
Вне бюджетных процессуальных отношений (бюджетного процесса) вряд ли возможно формирование бюджета, придание ему санкционированной законом формы.
Она включала: 1) обеспечение бюджетной сбалансированности при сокращении бюджетных расходов; 2) урегулирование процедуры формирования бюджета (включая запрет министрам обращаться к императору за деньгами, минуя министра финансов); 3) устранение неразменных на металл бумажных денег как важнейшего фактора стимулирования накопления капитала и инвестиций; 4) улучшение торгового баланса путём сокращения импорта и наращивания экспорта; 5) развитие транспортной инфраструктуры (особенно строительство железных дорог) как важного фактора стимулирования экспорта; 6) привлечение иностранного капитала, особенно в железнодорожное строительство.
— Возможно, единственным выходом из сложившейся ситуации является формирование бюджета на год вперёд.
Тем самым обеспечивается равный подход к вовлечению в процесс формирования бюджета всех хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Это позволяет обеспечить возможность самостоятельного формирования бюджетов всем уровням управления при распределении некоторых налогов между ними.
Он используется, как и все налоги и сборы, в качестве источника формирования бюджета, а также регулятора доходов разных социальных групп.
Применительно к агропромышленному производству можно согласиться с тем, что институциональное регулирование представляет собой систему взаимоотношений, складывающихся между органами власти и сельхозтоваропроизводителями по поводу получения хозяйственных доходов, осуществления налоговых отчислений и формирования бюджетов различных уровней.
Разработка проектов документов, определяющих порядок аттестации персонала, с оценкой затрат на проведение аттестации, подготовка предложений по формированию бюджета на организацию и проведение аттестации персонала являются непосредственными трудовыми действиями специалиста по управлению персоналом.
Специалисты по финансам смогут получить полное представление о том, как на практике организовать финансовую деятельность и добиться от руководителей плодотворного сотрудничества в формировании бюджета и принятии решений в отношении распределения средств.
Специалисты по финансам смогут получить полное представление о том, как на практике организовать финансовую деятельность и добиться от руководителей полного сотрудничества в формировании бюджета и принятии решений в отношении распределения средств.
Работа скупщины заключалась, главным образом, в формировании бюджета и налогообложения (ст.
Формирование бюджета закрытого административно-территориального образования осуществляется с учётом следующих особенностей: в доходы бюджета закрытого административно-территориального образования в полном объёме направляются все виды федеральных, региональных и местных налогов и иные поступления, аккумулируемые на его территории; при недостаточности собственных и регулируемых доходов бюджету закрытого административно-территориального образования выделяются из федерального бюджета дотации на финансирование расходов, связанных с функционированием органов местного самоуправления.
Высокая стоимость работ заставляет более внимательно подходить к формированию бюджета и управлению финансами проекта.
Данный субъект обязан выполнять уровне следующие функции: формирование бюджета организации, обеспечение кругооборота капитала; распределение бюджета (возмещение издержек на уровне простого воспроизводства, распределение прибыли на нужды потребления и накопления).
Неблагоприятная мировая конъюнктура цен на нефть, сырьё негативно воздействует в странах, где формирование бюджета зависит от экспорта сырьевых и энергетических ресурсов.
Считаю, что следовало бы перейти к формированию бюджета из двух частей.
Основой формирования бюджета должны стать чётко заданные цели проводимой политики и ожидаемые результаты, а само бюджетное планирование должно приобрести долговременный характер.
Расходы федерального бюджета являются определяющими при формировании программ развития государства и распределении средств по уровням бюджетной системы.
Налоговая (фискальная) политика представляет собой комплекс мероприятий, осуществляемых государством при формировании доходной части государственного бюджета.
Оно включает в себя теорию и методологию составления бюджета государства, формирование нормативно-правовой базы, организационную основу.
Очевидно, что на их формирование оказывает влияние не один определённый вид бюджетных ассигнований, а по крайней мере долгосрочная целевая программа, что также обусловливает трудности в определении социально-экономической эффективности расходов бюджетов.
Функции территориальных бюджетов позволяют осознать их значение в финансовой и экономической системах страны: это формирование денежных фондов (они являются финансовым обеспечением деятельности территориальных органов власти), распределение и использование данных фондов между отраслями народного хозяйства, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций, учреждений.
Эти находки окончательно прояснили, что уже в столь раннее время контроль за сбором государственных доходов и, как мы сказали бы теперь, за формированием государственного бюджета находился в руках самих новгородцев, а отнюдь не в руках приглашённого князя.
Посредством своей прибыли организации участвуют в формировании государственных бюджетов различных уровней, в социальных программах своих регионов, а также оказывают реальное воздействие на формирование политических реалий.
Научно обоснованное формирование учётной информации о доходах и расходах предприятий служит не только основой определения прибыли, но и важным фактором роста эффективности его деятельности, поиска и мобилизации резервов её повышения, обеспечения финансовой устойчивости и создания более стабильной базы для формирования доходной части государственного бюджета.
Налогоплательщики, как физические, так и юридические лица, являясь основным источником формирования доходной части государственного бюджета, подвергаются проверкам со стороны многочисленных контролирующих государственных органов.
Более того, на этапе реализации новых организационно-экономических условий деятельности органов местного самоуправления сложно предусмотреть все особенности их функционирования в региональном разрезе без специального учёта особенностей и специфики формирования местных бюджетов.
Особое значение для предпринимательства имеет налоговая политика государства, которая призвана способствовать увеличению производства товаров и услуг и формированию на этой основе централизованных фондов финансовых ресурсов, прежде всего государственного бюджета.
Самостоятельное формирование и утверждение территориальных бюджетов на каждом уровне, начиная от районов.
Поэтому понятия государственные финансы и бюджет были, в общем-то, равнозначны, а сама финансовая деятельность государства фактически сводилась к его деятельности по формированию и распределению бюджета.
Общие принципы формирования доходов и расходов местных бюджетов основываются на принципах построения бюджетной системы в целом и на роли, которую призваны играть государственные и местные органы власти в экономической системе.
С зарождением и формированием государства связано возникновение и развитие бюджета.
Профицит бюджета приводит к формированию определённых излишков в бюджете, когда доходы государства значительно превысили его расходы.
Необходимость государственного (публично-властного) воздействия на сферу имущественных отношений вызвана охраной и реализацией государством публичных интересов государства и своих граждан по: а) обеспечению государственных и общественных нужд (включая обеспечение суверенитета, внутренней и внешнеэкономической независимости государства, приоритета в экономическом и социальном развитии); б) формированию государственного бюджета; в) защите окружающей среды и пользованию природными ресурсами; г) обеспечению занятости населения; д) обеспечению безопасности и обороны страны; е) реализации свободы предпринимательской деятельности и добросовестной конкуренции.
Следует отметить, что формирование российского бюджета основано на принципе превышения его доходов (прежде всего налогов) над бюджетными расходами.
В других странах показатели многолетнего финансового плана обязательно обновляются в ходе формирования годового бюджета, чтобы представляемый в парламент многолетний бюджет основывался на самых последних данных.
Собственные доходы не являются основным источником формирования местных бюджетов.
Книга будет полезна не только слушателям программ подготовки управленческих кадров, но и руководителям проектов и маркетинговых служб при принятии управленческих решений в процессе разработки программы вывода на рынок и продвижения нового продукта, формировании маркетингового бюджета, организации контроля выполнения и оценки эффективности программы продвижения.
В основе распределительной функции финансов лежат три последовательные ступени: формирование фондов денежных средств (на местном уровне формируются финансовые ресурсы хозяйствующих субъектов, необходимые для кругооборота капитала, и денежные средства домохозяйств, в то время как на государственном уровне создаются централизованные средства государства); распределение денежных фондов через финансовые инструменты (на местном уровне создаются обособленные фонды предприятия (уставный, оплаты труда, амортизации) и домашнего хозяйства для определённого потребления, на государственном образуются бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды).
В ходе перераспределения национального дохода при формировании и исполнении бюджета используются следующие методы: образование и использование денежных накоплений (прибыли, налога на добавленную стоимость, платежей в социальные внебюджетные фонды), организация налоговых платежей, финансирование отраслей народного хозяйства, формирование и использование общественных фондов потребления, страховых и резервных фондов.
Результаты исследования состоят в развитии теоретических положений и разработке практических рекомендаций по формированию прогноза и плана налоговых доходов бюджета на основе применения более совершенных методов и модели прогнозирования и планирования налоговых поступлений, способствующих составлению более адекватных прогнозов налоговых доходов и, как следствие, проведению эффективной бюджетной политики.
Главные распорядители лишь определяют назначение использования средств бюджета (как в ходе составления проекта бюджета, так и при формировании водной бюджетной росписи и бюджетной росписи), ведут мониторинг исполнения бюджета в целях оперативного перераспределения бюджетных ассигнований для достижения большей эффективности их использования, информируют финансовый орган о результатах исполнения ими бюджета.
Следует заметить, что саморегулирование происходит при предоставлении дотаций и субвенций нижестоящим бюджетам, формировании и использовании территориальных фондов регулирования, различных форм государственного кредита.
Финансирование работ по формированию участков будет вестись на паритетных началах за счёт регионального (муниципального) и федерального бюджетов, федеральные средства предоставляются на возвратной основе (например, беспроцентный кредит).
Это вызвано тем, что финансовые отношения населения по формированию семейного бюджета и его использованию играют важную роль в регулировании платёжеспособного спроса страны.
Необходимые для их реализации средства должны быть учтены при формировании федерального бюджета на 2007 г.
Уникальный природно-ресурсный потенциал и богатое культурное наследие должно обеспечить устойчивый рост занятости и доходов населения и бюджетов регионов, стимулирование развития сопряжённых с туризмом отраслей, послужив толчком для формирования устойчивого притока инвестиций.
Ковалёв трактует бюджетный процесс как «совокупность следующих друг за другом этапов формирования и исполнения бюджета, начиная с момента его разработки до момента утверждения отчёта о его исполнении, подчинённых цели создания централизованного фонда денежных средств и его эффективного использования для обеспечения функций государства и местного самоуправления».
Распределительная функция бюджета реализуется через формирование и использование централизованных фондов денежных средств по уровням государственной и территориальной власти и управления.
Это обстоятельство представляется весьма важным, поскольку в случае решения вопроса о механизмах пополнения фондов не только за счёт кинодокументалистики, созданной с привлечением средств государственного бюджета, но и в частном порядке обеспечит благоприятные условия для формирования более полного массива национальной кинолетописи.
Определены требования к источникам входной информации при формировании информационной базы прогнозирования и планирования налоговых доходов, позволяющие повысить качество и достоверность прогнозных показателей доходной части бюджета.
Это необходимое условие минимизации невыясненных поступлений и соответственно своевременности и полноты формирования доходов бюджетов.
Из местных бюджетов финансируются расходы, связанные с содержанием органов местной власти; формированием и содержание муниципальной собственности; организацией, содержанием и развитием учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта и других учреждений муниципальной собственности; содержанием муниципальных органов охраны общественного порядка; содержанием и развитием муниципального жилищно-коммунального хозяйства; финансированием муниципального дорожного строительства и содержанием дорог местного значения; организацией транспортного обслуживания населения; обеспечением противопожарной безопасности; финансированием охраны окружающей среды на муниципальных территориях; реализацией целевых муниципальных программ; обслуживанием и погашением муниципального долга и прочими расходами.
Налоговая политика разрабатывается не только с учётом интересов формирования государственного бюджета, но и с целью оказать то или иное влияние на производство то ва — ров.
Систему управления государственным бюджетом определим как совокупность взаимодействующих между собой органов государственной власти, выполняющих функции по обеспечению формирования бюджетной и финансовой политики, по организации бюджетного процесса, по управлению финансами и координации деятельности в этой сфере.
К этой группе относятся отношения по регулированию границ муниципальных образований, символики муниципальных образований, установлению статуса и полномочий органов, осуществляющих муниципальную власть, осуществлению прав населения в области местного самоуправления, формированию и использованию местных бюджетов, муниципального сотрудничества, обеспечению гарантий местного самоуправления, государственной поддержке местного самоуправления и др.
В первую очередь потому, что подходы к формированию текущего и инновационного бюджетов различны.
Лапшова, — должны отражать порядок формирования суммы доходов и расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчётном) периоде, суммы остатков расходов (убытков), подлежащих отнесению на расходы в следующих налоговых периодах, порядок формирования сумм создаваемых резервов, а также сумму задолженности по расчёту с бюджетом по налогу.
Такими инструментами являются принципы, методы, приёмы формирования доходных поступлений и расходных функций, способы и методы регулирования доходов и расходов местных бюджетов.
Особенностью формирования доходной базы местных бюджетов в 2007 г.
Обе обладали собственным бюджетом и имели право на формирование своих источников доходов.
Особое внимание в новых условиях надо уделить формированию плана и бюджета на 1991 год.
Так, формирование доходной части бюджета осуществляется государством как путём принудительного и безвозвратного изъятия денежных средств (например, с помощью обязательных платежей и налогов), так и путём добровольного и возвратного их привлечения (с помощью, например, госзаймов).
Особенно серьёзно дело обстоит с созданием механизмов формирования доходов местных бюджетов.
Через формирование и использование централизованных фондов денежных средств на уровнях государственной и территориальной власти проявляется распределительная функция бюджета.
Это означает, что он выступает формой финансовых отношений, которые возникли в процессе формирования, распределения, и использования фондов денежных средств, поэтому бюджетный федерализм отражает систему организации денежных потоков между субъектами и бюджетами всех уровней.
Одновременно союзные республики предприняли шаги по формированию собственной бюджетной системы и установлению жёсткого контроля за отчислениями в союзный бюджет.
Большое значение для государства имеют налоговые поступления, которые являются главным источником формирования доходной части бюджета.
Отметим, что выбор принципов формирования доходов и расходов местных бюджетов — наиболее сложный аспект организации.
Формирование доходов местных бюджетов осуществляется главным образом за счёт регулирования и выравнивания.
Характерными чертами местного самоуправления являются также: определение самим населением форм и методов местного самоуправления, самостоятельность в формировании (за счёт сборов и налогов) и расходовании местного бюджета, самостоятельность в распоряжении и управлении муниципальным имуществом, регулирование земельных отношений, наличие местного (мирового) суда, разрешающего целый ряд мелких гражданских и уголовных дел.
Во-первых, движение денег осуществляется в рамках бюджетной системы, для вышестоящего бюджета оно выражает акт распределения данного государственного денежного фонда, а для нижестоящего — его формирования.
При этом непрерывность прогнозирования бюджета обусловливает систематическое уточнение бюджетных показателей по мере формирования новых данных.
Доходы бюджета преследуют единственную цель, заключающуюся в формировании доходной части бюджетов разных уровней.
Преимуществом пособия является рассмотрение детальных пошаговых алгоритмов по наиболее важным аспектам маркетинга нового продукта: прогнозированию продаж, формированию маркетингового плана по выводу новой продукции на рынок и маркетинговому бюджету, методам оценки эффективности продвижения.
Иначе говоря, банковское и страховое дело перестают быть предметом исключительно финансовой деятельности государства и возрождаются (а точнее — нарождаются) в качестве частнопредпринимательской деятельности; в) денежная система государства, в основе которой лежит национальная валюта — тенге, которая становится частично конвертируемой, требует качественно нового уровня правого регулирования; г) значительно перестраивается бюджетная система, хотя и надо признать, что в настоящее время происходит мучительная выработка наиболее оптимальной концепции этой перестройки — от формирования бюджетной системы на началах строжайшей централизации с возрождением единого государственного бюджета страны, имеющего в своём составе все местные бюджеты, до полной их автономизации с соответствующей децентрализацией всего бюджетного устройства.
Цель финансового учёта — формирование информации о деятельности организации в целом: доходах и расходах, состоянии денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, платежах в бюджет и внебюджетные фонды, о финансовых вложениях, финансовых результатах и т.
Бюджетное право — это совокупность финансово-правовых норм, закрепляющих бюджетное устройство страны, порядок формирования доходов и расходов бюджета, определяющих использование внебюджетных фондов для социально-экономического развития, и укрепления обороноспособности страны.
Финансовые отношения по своей природе выражают денежные отношения между предприятиями в процессе приобретения товарно-материальных ценностей, реализации продукции и оказания услуг; между предприятиями и вышестоящими организациями при создании фондов денежных средств и их распределении у этих вышестоящих организаций; внутри предприятия при формировании и кругообороте его фондов; внутри домашнего хозяйства при формировании и использовании бюджета семей; между государством и предприятиями при уплате предприятиями обязательных платежей в бюджетную систему и финансировании расходов; между государством и гражданами при внесении ими налогов и добровольных платежей; между предприятиями, гражданами и внебюджетными фондами при внесении платежей и получении средств; между отдельными звеньями бюджетной системы и др.
При подготовке данного второго, переработанного и дополненного, издания учебного пособия значительное внимание было уделено вопросам определения бюджетной стратегии на среднесрочную перспективу и перехода к формированию федерального бюджета на 3-летний период.
При формировании продуктового портфеля возникает естественная проблема деления имеющегося бюджета между «дикими кошками» (венчурные исследования), «звёздами» (задельные работы) и «дойными коровами» (текущие работы).
От размера прибыли, полученной предприятием, зависит развитие материально-технической базы, формирование оборотных средств, выполнение обязательств перед бюджетом, платёжеспособность предприятия, доходы собственников, решение социальных возможностей и т.
Кроме того, были внесены изменения в формирование территориальных бюджетов (были созданы фонды финансовой помощи).
Подобные обстоятельства выступали фактором риска нецелевого и неэффективного использования средств бюджетов, создавали препятствия для формирования достоверной отчётной информации, на основе которой делаются выводы об эффективности сектора государственного управления.
С помощью формирования федерального бюджета осуществляется процесс распределения и перераспределения произведённого внутреннего валового продукта и созданного национального дохода страны между отраслями народного хозяйства, регионами и социальными слоями населения.
Налоги выступают источником формирования доходов бюджета государства, поэтому они неразрывно связаны с функционированием самого государства и, соответственно, напрямую зависят от уровня развития самого государства.
Исходя из этого, бюджетное прогнозирование представляет комплекс процедур, методов и способов оценки вероятного воздействия объективных макроэкономических факторов и мер финансово-экономической политики публично-правового образования на состояние общественных финансов, в частности на тенденции формирования доходной базы бюджетов и возможности своевременного и полного исполнения расходных обязательств.
В целом анализ бюджета позволяет получить необходимую информацию для принятия решений при формировании и осуществлении финансовой политики, выявления резервов в мобилизации средств в бюджет, повышения эффективности их использования и усиления контроля за их освоением.
Формирование доходов государственного бюджета на основе стабильного централизованного взимания налогов превращает само государство в крупнейший экономический субъект.
На федеральном уровне осуществляются управление, координация и контроль за их реализацией, прямое финансирование из федерального бюджета, установление льгот, создание благоприятного инвестиционного климата, формирование механизма государственных закупок продукции традиционных отраслей хозяйственной деятельности коренных народов, заключение договоров (контрактов) с инвесторами и исполнителями программных мероприятий, разработка нормативно-правовой базы, научное и правовое сопровождение.
Власти приспособили тарифную сетку к своим потребностям с целью формирования и пополнения бюджета, а также регулирования торговли.
Децентрализация полномочий по формированию доходов бюджета позволит точнее учесть специфику и состав налоговой базы и тем самым обеспечить более высокую собираемость доходов в бюджеты субъектов.
При формировании доходной и расходной частей государственного бюджета отражаются финансовые взаимоотношения государства с плательщиками средств (налоговых и неналоговых), а также с получателями бюджетных средств.
Однако до сих пор недостаточно чётко выработаны методологические подходы к формированию и функционированию механизма бюджетного планирования и прогнозирования на местном уровне управления, следствием чего является чрезмерная централизация в использовании бюджетных ресурсов, недостаточная проработанность вопросов формализованного, несубъективного метода разработки местных бюджетов.
Наиболее важной функцией государства является разработка рекомендаций, имеющих силу (статус) законов и подзаконных актов, об условиях регулирования доходов в неразрывном единстве с регулированием цен; принципах формирования системы минимальных потребительских бюджетов; создания форм социальной поддержки и адаптации населения.
Взимание налогов и сборов осуществляется на содержание государственного аппарата, формирование общенационального бюджета.