Вы здесь

Предложения со словосочетанием "оценка за поведение"

Предложения в которых упоминается "оценка за поведение"

Только когда говорят, что если не пойдёте, то мы снизим вам оценку за поведение или вызовем на педсовет — разве это правильно и хорошо?
А ещё была смешная попытка ставить ребёнку оценки за поведение, а главное — показывать этот дневник вечером папе.
Оценки за поведение ставить нельзя, — прокомментировала она мой удивлённый и благодарный взгляд.
Просто безобразие, что отменили оценку за поведение.
Что касалось оценки за поведение, то она проставлялась в табель, и чтобы получить аттестат, необходимо было «заслужить» хотя бы тройку.
Если почитать раздел современного российского законодательства относительно образования, а также действий, прав и обязанностей учителя, то можно узнать, что сегодня существует только три оценки за поведение: «примерное», «удовлетворительное» и «неудовлетворительное», при этом негативной является только одна из трёх.
Хотя, как упоминалось, некоторые в школе учатся сопротивляться наказаниям, идя с учителями в «лобовое столкновение»; это выражается в том, что педагоги могут целенаправленно ставить в журнале двойку по предмету, объясняя, что это оценка за поведение.
Со своими оценками за поведение, поставленными себе или окружающим.
В моём аттестате об окончании средней школы были только высшие балы, кроме оценки за поведение.
У меня была оценка за поведение ниже средней, что послужило запретом на выдачу мне золотой медали по окончании школы.
Были и приводы в детскую комнату, и сниженные оценки за поведение и «домашние» родительские меры.
Конечно, сначала последовали грозные упрёки, обещания снизить годовые оценки за поведение, жалобы родителям и тому подобное.
По уровню обобщенности педагогическая оценка подразделяется на парциальную (относится к частному знанию, умению, навыку, поведению, выражается в словесной оценочной форме суждения), фиксированную (носит более обобщённый характер, выражается количественно в одном из ранговых значений пятибалльной шкалы: от 1 до 5 в российской школе) и интегральную (в качестве интегральной формы педагогической оценки выступает педагогическая характеристика).
Но та же обходительность, невозможность открытого столкновения индивидов оставляла полный простор для субъективных оценок и стратегий поведения.
Но становление личности в конечном счёте формируется окружением, в котором развивается человек, структурой общества, в котором он растёт, его традицией и оценкой, которую общество даёт тому или иному типу поведения.
Рискованное действие и поведение можно разложить на ряд этапов: восприятие и оценка степени риска, осуществление ряда мер для снижения степени риска, принятие решения, возникновение готовности к риску и выполнение рискованного действия.
Ещё большие разногласия существовали относительно оценки поведения лиц, по вине которых они не только не завершили преступление, но сами оказались его жертвами.
Несколько сложнее дать правовую оценку содеянному, если в трудовом соглашении оговаривается поведение должностного лица (оказание того или иного содействия в решении вопросов), и это фактически выполнялось.
Идеологическое воздействие осуществляется через правовую психологию, включающую распространённые в обществе правовые убеждения, умонастроения, оценки, установки, которые оказывают самое непосредственное влияние на правовое поведение личности.
Реакция общества на негативное социальное поведение личности всегда связана с политической, правовой или моральной оценкой его объективных признаков и субъективного содержания.
Всё это оказывает благотворное воздействие на волю, сознание, эмоции и поведение людей, побуждает их к критической оценке своих действий, убеждает в нецелесообразности какого-либо противодействия установленным социалистическим государством и обществом правилам поведения.
Он даже вынужден был соглашаться с оценкой собственного своего поведения и одобрять самые жестокие меры расправы с подлецом, о котором шла речь.
Поэтому в качестве объективных критериев при оценке того, достигнута ли цель исправления путём применения наказания, следует рассматривать только поведение осуждённых лиц, отбывших наказание или освобождённых от его отбывания.
В связи с этим маркетолог должен иметь знания расчёта оптимального объёма товарных запасов, анализа их величины и уровня, а также динамики и оценки поведения запасов товара в условиях изменения рыночной конъюнктуры (например, в условиях сезонности).
Прежде всего, оценка в обязательном порядке предполагает существование ценностей — то есть образцов общественно значимых результатов деятельности человека или образцов поведения людей.
Это очень распространённая аргументация, когда в подтверждение оценок политической культуры приводятся электоральное поведение, результаты выборов.
Существенное влияние на формирование отношения участников к оценке оказывает поведение ведущего, особенно в самом начале.
В аксиологическом контексте понятие объективности используется для характеристики ценностных (моральных) позиций и обозначает либо (а) беспристрастность моральной оценки и соответственно автономность содержания моральных принципов и побудительных сил морального поведения по отношению к иным, внеморальным ценностям и ориентирам, в которых выражаются индивидуальные или групповые интересы, склонности, симпатии и пр., либо (б) универсальность морального требования, его абсолютную, безоговорочную обязательность для каждого индивида, либо (в) производность моральных норм от неких «высших», абсолютных (и в этом смысле объективных) ценностей.
Уголовное наказание, разрывая социально полезные, значимые для преступника связи с обществом, и заменяя эти связи на неприятные для него, отрицательные отношения, адресуется нравственному сознанию преступника, показывая степень социального неодобрения обществом данного вида общественно опасного поведения и её самой и тем самым даёт оценку совершенному преступлению и самому преступнику.
Это объясняется тем, что подростки ещё не умеют давать объективной оценки всей своей работе, всему поведению.
Оценка же поведения конкретного человека с точки зрения норм нравственности влияет на статус человека в обществе, развитие его социальных связей, профессиональные успехи и т.
Следует разъяснять выводы и интерпретации, приводить примеры из протокола наблюдения за поведением участника в ходе центра оценки.
Традиционно выделяются три взаимосвязанные сферы морального развития дошкольника: моральное сознание (понимание моральных требований, критериев моральной оценки, знание суждений, представлений); моральное поведение (добровольное следование нормам в отсутствие внешнего контроля, презрение личной выгоды); моральные переживания (формирование альтруистических чувств, сопереживание, стыд).
Необходимо чётко различать общепринятый термин «вина» в уголовном праве и условный термин, используемый в научных исследованиях, когда словом «вина» даётся оценка поведению потерпевшего.
Несмотря на некоторый субъективизм оценки происходившего, объясняющийся личным отношением автора к императору, его описания поведения и эмоционального состояния царя, бесспорно, являются уникальным источником информации.
Во-вторых, четвертная оценка по поведению вам ставится «неудовлетворительно».
Регент королевства особо подчеркнул, что он пришёл к этому тяжёлому решению не только на основании катастрофического военного положения, но также из-за не поддающегося оценке поведения германских войск и гестапо, которые можно квалифицировать лишь как планомерное разграбление и эксплуатацию страны.
Помимо вышеперечисленных «углов зрения», от которых зависит понимание и выделение существенных признаков юридической ответственности, можно концентрировать внимание как на «активной» стороне ответственности, определяя её как государственную реакцию на совершенное правонарушение, проявляющуюся в негативной оценке и осуждении противоправного поведения, а также в применении санкций, так и на «пассивной» стороне — обязанности правонарушителя претерпевать меры государственно-властного характера и само претерпевание этих мер, что приведёт к восприятию ответственности как кары, наказания правонарушителя.
Отражение в материалах уголовного дела того факта, что лицо добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию преступления, возместило причинённый ущерб или иным образом загладило вред, причинённый преступлением, является результатом справедливой оценки следователем поведения обвиняемого на предварительном следствии.
Сочетание классического костюма с хорошими манерами поведения будет высоко оценено, особенно при первой встрече, причём эта оценка распространится на личность в целом.
Другие крупнейшие недостатки банковского надзора по-российски — это его громоздкость, неоперативность, сама организация его технологии, в соответствии с которой при большой регламентации текущей деятельности банков слабо развита прогнозная оценка их поведения, наконец, то, что проверяющих слишком много, но никто из них не воспринимает проверяемый банк как единый организм.
Для реализации данных стимулов необходимо сочетание двух условий: определённое поведение заинтересованного субъекта (например, продолжительная и безупречная служба в органах и учреждениях прокуратуры) и надлежащая оценка его поведения.
Тем самым мы только что лишили себя всякого морального стандарта, пригодного для оценки человеческого поведения, в том смысле, что мы можем лишь констатировать: люди ведут себя так, потому что они таковы.
Снова и снова сериньянский мудрец обращался к нему, исследуя самые сложные и совершенные формы поведения у самых разных видов своих шестиногих подопечных и пытаясь найти в их действиях если не разум, то хотя бы сознательное намерение, оценку результата своих усилий и соотнесение дальнейших действий с этим результатом.
Обезьяна представлена как некое разумное начало, которой дано устанавливать оценки поведения людей.
Преобладающие мотивы для детей старших групп — общая положительная оценка сверстника («он хороший»), указание на совместную (чаще всего игровую) деятельность, а также на отсутствие отрицательных форм поведения («не дерётся», «не отнимает игрушки»).
Предпокупочная оценка возможного варианта поведения по конкретным признакам.
В практике анализа конъюнктуры наблюдение даёт более объективные и достоверные оценки, чем другие методы сбора информации, поскольку обеспечивает изучение поведения объекта исследования в реальной обстановке и высокую представительность результатов.
Ум по природе обладает склонностью цепляться за всё, что порождает или что пробегает мимо, — за мысли, шаблоны мыслей и поведения (мы называем их привычками) и за присвоенные оценки.
У деревенских людей свои эстетические подходы в оценке нравственных качеств, поведения и даже внешности людей.
Под методами управленческой деятельности подразумеваются способы и приёмы анализа и оценки управленческих ситуаций, использования правовых и организационных форм, воздействия на сознание и поведение людей в управляемых общественных процессах, отношениях и связях.
Здесь нет того, что я умею и что могу, нет оценки моим действиям и поведению..
Когда мы видим, что поведение человека является не продуктом его рациональных решений, но лишь следствием дисфункции, у нас пропадает основание для моральной оценки.
Если дело вдет плоховато, это сразу же проявится в соответствующих оценках и, более того, в поведении наиболее активных, профессиональных и талантливых.
Даже различия в электоральном поведении дают нам основания для качественных оценок.
Поэтому попробуй своим поведением, оценками в школе, готовностью помочь дома заслужить такой ценный подарок.
Проблемы и ошибки, появляющиеся при анализе ситуации внутри организации, переплетаются, если их вовремя не исправить, с ошибками в оценке будущих условий окружающей среды и поведения людей.
Философия как учение о должном может сближаться с житейской мудростью (набором оценок, правил, норм поведения, общения с другими людьми).
Буржуазная философия связывает возможность ответственности человека за его действия с идеей свободы воли: только потому, что поведение человека не зависит ни от каких объективных факторов (внешних условий жизни и телесной природы), возможна его ответственность как нравственная, так и юридическая, в которой также отражается нравственная оценка совершенного.
Вновь вводились разрядные списки, составляемые с учётом успехов студентов за все четыре года обучения, то есть оценок за сочинения, устные ответы и поведение.
Причём для оценки риска (как обоснованного, так и необоснованного) анализ психического состояния субъекта, возможных изменений сознания тесно связан с исследованием внешней ситуации: в частности, скоротечности развития событий, помех выбору оптимального решения в результате, например, эмоционального поведения окружающих, обстановки, мешающей восприятию показаний приборов, требований вышестоящих должностных лиц и пр.
Принимая во внимание особые нравственно-правовые вопросы оценки поведения «недобросовестных лиц», возникающие при совершении ими действий, связанных с получением вознаграждения в качестве оплаты за тяжкие и особо тяжкие преступления, автор задаётся вопросом: «Насколько правомерно и целесообразно привлечение к ответственности за хищение лица, присвоившего деньги, полученные в оплату за убийство, но не выполнившего взятого на себя «обязательства»»?
В конце концов это моя жизнь и мне никогда не нравилось, когда кто-то вмешивался в неё или ставил оценки за моё поведение.
Поведение, которое мы будем рассматривать сейчас, имеет очень слабое отношение к тому, за что нам ставили оценки в школе, к тому, за что одних хвалили, а других просили пригласить родителей в школу.
Иная точка зрения состоит в рассмотрении уголовной ответственности как сложного явления, включающего наказание и предшествующую ему (и независимую от него) отрицательную оценку судом общественно опасного поведения.
То есть конкретные персонажи и демонстрируемые ими качества, типы мировоззрения, равно как и примеры нравственного или безнравственного поведения, вкупе могут выступать в качестве критерия для подобной оценки философами.
Тайную полицию интересовали любые персональные характеристики, привлекали оценки личностных и деловых качеств губернаторов, описания их поведения, стиля управления.
Что касается деятельности оперативного состава, то здесь серьёзного внимания требует правовая оценка полученной оперативной информации как предположительное суждение о характере и направленности поведения изучаемого лица.
Давая описание всех преступных форм поведения, уголовное право тем самым выделяет их из общей массы всех возможных типов и форм человеческих поступков и создаёт первое необходимое основание для оценки — сам предмет оценки, то есть преступления, которые в своей совокупности представляют собой достаточно типичное, воспроизводящееся, живущее в обществе явление.
Данный компонент позволяет предметно рассмотреть интеллектуальное поведение юного спортсмена в вариативных видах спортивной деятельности с приоритетом интеллектуальных задач, направленных на контроль и оценку как процесса, так и достигнутого результата.
Мировоззрение — это совокупность взглядов, представлений, убеждений, норм, оценок, жизненных установок, принципов, идеалов, определяющих отношение человека к миру и выступающих в качестве ориентиров и регуляторов его поведения и деятельности.
Любой центр оценки влияет на дальнейшее поведение, действия и решения его участников.
Впоследствии, стараясь дать ему оценку как человеку в целом, мы сравниваем между собой его реальное поведение и проявляемые при этом психологические качества с ожидаемыми нами — поведением и качествами.
Эта оценка, выраженная личностью в актах преступного поведения, имеет негативный, отрицательный характер по отношению к принятым в социуме ценностям и означает противопоставление личностью себя другим гражданам, обществу, государству.
Невротический уровень психических расстройств характеризуется тем, что сохраняется правильная оценка собственного состояния как болезненного, правильное поведение, а также расстройствами в сфере вегетативных, сенсомоторных и аффективных проявлений.
Отсюда следует, что при оценке характера человека нужно брать в учёт не только его поведение, но и ситуацию, в которой это поведение проявляется.
Осуждая кого-либо, мы устанавливаем некий уровень нравственной оценки человеческого поведения, ниже которого и сами не имеем права опускаться.
Этот критерий позволяет оценить нормативность поведения, социальную направленность ребёнка и уровень осознания критериев оценки собственного поведения.
Интерес исследователей сосредоточен здесь на оценке влияний на поведение наблюдателя таких компонентов поведения модели, как реакция — вознаграждение.
Существенно различны и психологические механизмы познания и ценностного осмысления реальности: первое осуществляется силами абстрактного мышления, а второе — силою переживания, вырастающего на базе чувственного созерцания (зрительного или слухового), выражающегося в оценке воспринимаемого объекта таким специфическим инструментом психики, как эстетический вкус, и способного стать психологической установкой поведения человека в его практической деятельности.
Лобные доли, особенно их передняя часть, связаны со способностью планировать и принимать решения, давать социальные оценки своему поведению и действию окружающих.
Центр оценки (ассессмент центр) — комплексный метод диагностики потенциальной успешности в профессиональной деятельности, включающий набор различных частных методов, основой которого является оценка поведения участников группой наблюдателей-экспертов в моделирующих упражнениях.
У детей грудного возраста для распознавания острой хирургической патологии имеет значение правильная оценка изменений в поведении ребёнка.
Предметом оценки с помощью уголовного наказания выступают не только определённые акты поведения людей — преступления, но также и «авторы» этих актов поведения — преступники, точнее их личность.
Большое значение для подростка имеет мнение других — оценка его личности и поведения родителями, учителями, мнение о нём со стороны друзей, которое особенно высоко ценится подростком.
Нравственная ценность — это результат оценки и сопоставления моральных идеалов, принципов, норм поведения, выражающих стремление людей к нравственному поведению.
Обоснованность результатов достигается за счёт точного соблюдения технологии проведения центра оценки, приведения фактов поведения участника в качестве подтверждения оценки, логичных выводов и интерпретации поведения.
Большинство детей к этому возрасту вполне сознательно готовы к определённой оценке своего поведения и могут соотносить свои действия, поступки и реакции с этой вероятной оценкой.
Анализируемое учение о потерпевшем возникло как уголовно-правовая теория в рамках уголовного права совершенно закономерно, так как объективные нужды судебной практики потребовали ответа на ряд вопросов: о статусе потерпевшего в материальном праве; о соотношении его функций в уголовном праве и в уголовном процессе; о влиянии обстоятельств, относящихся к потерпевшему от преступления на характер и степень общественной опасности преступления, особенности и степень вреда, причинённого потерпевшему деянием, предусмотренным уголовным законом; об оценке признаков, характеризующих потерпевшего в составах преступлений; о влиянии личности и поведения потерпевшего на уголовную ответственность и наказание и др.
Для правильной оценки показаний потерпевшего необходимо проанализировать поведение последнего в момент совершения преступления, так как иногда сами жертвы своим неправомерным оскорбительным или вызывающим поведением провоцируют на совершение в отношении их противоправных действий.
Этот способ проявляет себя, прежде всего, в нормировании человеческого поведения и его оценке.
Хорошие манеры — путь к гармонии и счастью, а вот акцент на этикете иногда приводит к тому, что человек только тем и занимается, что наблюдает за поведением окружающих с целью дальнейшей оценки.
Полученные сведения помогают человеку осознать меру соответствия приписываемых ему качеств, причин поведения его собственным оценкам этих своих психологических характеристик, а также его представлениям о том, каков он в глазах других.
Шаблон поведения: жить в гармонии с собой и миром (принимать мир таким, каким он есть, воздерживаться от оценок, суждений, осуждений, оправданий, сожалений, чувства вины, осознавать нераздельность — отсутствие разделения мира на объект и субъект, руководствоваться принципом отражения, вырабатывать правила техники безопасности будущего, осознавать, что самый эффективный путь трансформации реальности состоит в изменении самого себя, и только глубинная работа над собой позволяет обрести настоящую свободу действий — «свободу для» исполнения своего предназначения).
Однако в ряде случаев нормы-стимулы реализуются при соблюдении двух обязательных условий: должное поведение субъекта, позволяющее применить к нему стимулирующую норму, и использование данной нормы компетентным органом или должностным лицом в результате оценки возможности применения данной нормы к субъекту.
Основное противоречие между этологией, с одной стороны, русской школой и бихевиоризмом — с другой, заключается в оценке роли врождённых и приобретённых форм поведения.
Кроме того, введение такого фактора анализа, как интерес к политике, позволяет, на наш взгляд, выделить основные векторы динамики общественных мнений, настроений и оценок, их содержание и ценностную направленность, общую расстановку политических позиций, а значит, приблизиться к пониманию политического поведения, к его прогнозированию.
Герои многих произведений его предстают как бы в своеобразном затянувшемся литературном маскараде, меняя костюмы и маски, порой совмещая несколько масок, эстетически однородных, выстраивая в соответствии с маской своё поведение, свою жизнь и, главное, оценки людей и отношения с ними.
Обычно в нём предусматриваются разде-лы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса, характеризуется специфика продукта предприятия, даётся оценка рынка и устанавливается стратегия поведения на определённых рыночных сегментах, определяется организационная и производственная структура, формируется финансовый аспект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям, описываются перспективы роста предприятия.
Показательно и то, как респонденты поясняли своё правонарушающее поведение, противоречащее их же оценкам степени собственной законопослушности.
Правовые оценки, эмоции, чувства оказывают существенное влияние на выбор человеком конкретного варианта поведения, т.
Интеллектуальная работа по сопоставлению индивидуальных признаков содеянного с заблаговременно установленным видовым составом представляет собой процесс, который имеет известную протяжённость во времени, может вызвать необходимость дополнительного сбора недостающей для окончательной оценки поведения информации, академические споры о содержании законодательного веления, изменение первых решений о квалификации на более точные варианты и пр.
Стимулирующая функция педагогической оценки связана с побудительным воздействием на аффективно-волевую сферу личности школьника, изменения в которой вызывают существенные сдвиги в самооценке человека, в уровне его притязаний, в области мотивации поведения, в способах учебной работы, в системе отношений между всеми участниками учебного процесса.
Под профайлингом сегодня понимают набор психологических методик оценки и прогнозирования поведения человека, осуществляемый путём анализа наиболее информативных частных признаков, характеристик внешности, вербального и невербального поведения.
Тест-задание предполагает оценку психологии и поведения человека на базе того, что он делает.
Речь идёт, таким образом, во-первых, о субъективной оценке ситуации рискующим лицом, а во-вторых, об «оценке этой оценки» правоприменителем, который исходя из формулировки закона проверяет версию о том, что рискующий субъект имел необходимые и достаточные основания для выбора именно данного варианта поведения, поступил осмотрительно, а не опрометчиво.
Вопрос об оценке действий обманщиков и предосудительности поведения их жертв долгое время был предметом теоретических дискуссий и неоднозначных практических решений в отношении лжепосредников и несостоявшихся по их вине взяткодателей.
Столь же дискуссионной в литературе является правовая оценка случаев получения должностным лицом материальных ценностей от подчинённых по службе или иным образом зависящих от него субъектов, когда конкретное ответное поведение должностного лица не оговаривается.
Если же, гипотетически оценивая общественное правосознание как правосознание всего общества, достигшего максимального уровня демократических преобразований, исходить из того, что оно представляет собой теоретическое осмысление жизненных реалий данного общества, можно утверждать, что общественное правосознание является восприятием общественных отношений подавляющей частью общества; возникает на основе комплекса знаний, отражающих действительность; содержит оценку тех отношений, которые затрагивают коренные интересы общества; создаёт желательный образ (идеальные модели) нужных обществу отношений; формирует представления об этапах (процедуре) трансформации устаревших отношений в новые и те правила поведения (нормы), которые должны обеспечить как преобразование старых, так и возникновение новых отношений.
Ибо присвоение и растрата, отличаясь по способу изъятия имущества (в первом случае — это удержание вверенного имущества, а во втором — его издержание), предполагают и различие в объективной стороне (в присвоении израсходование имущества лежит за пределами состава, а в растрате оно образует его конститутивный признак), а стало быть, и различие в моментах их окончания (присвоение окончено в момент установления над имуществом незаконного обладания, а растрата — с момента его незаконного потребления, израсходования или отчуждения), что определяет и различие в оценке поведения лиц, связанного с действиями исполнителя (оказание содействия в распоряжении уже присвоенным имуществом является прикосновенностью к хищению, а аналогичное содействие при растрате — соучастием в хищении).
Хотя такого рода акты, образуя так называемое «мягкое право», не могут устанавливать юридически обязательного поведения, отражённая в них оценка тех или иных деяний в качестве преступных весьма важна для установления компетентными международными органами режима ответственности за них.
Конечно, это трудная задача, требующая выработки определённых стандартов оценки характера и степени вредоносности поведения человека, запрещённого уголовным законом.
Единичны случаи вынесения обвинительных приговоров, в которых даётся публичная отрицательная оценка от имени государства деяниям подсудимого в связи с совершением им преступления, но виновный при этом освобождается от наказания в силу последующего своего безупречного поведения и честного отношения к социальным ценностям, на основе чего он не может быть сочтён общественно опасным.
История показывает, что очень часто нарастающие противоречия в обществе государство до определённого момента пытается решить за счёт ужесточения уголовной репрессии, усиливая таким способом негативную оценку тех форм поведения, которые оно считает вредными для существующего порядка.
Я объяснил гостю, что так называемые «ясные» сновидения, в которых спящий ощущает себя участником, с присутствием контроля происходящего во сне, отчётности за совершаемые действия, критической оценки своего поведения, но без осознания, что это — сон, бывают у многих, и это нормально.