Предложения в которых упоминается "качество образования"
Несмотря на серьёзные претензии к качеству образования, данный результат показывает его высокий вклад в достижение высоких уровней материальной обеспеченности.
В обоих случаях должны приниматься управленческие решения, поскольку рост числа учащихся в одной из школ может оказаться столь же непродуктивным для её развития, как и сокращение этого числа в другой: и в первой и во второй школах по-разному, но будет страдать качество образования.
Девушке повезло, по крайней мере с точки зрения качества образования.
Однако для смягчения социальных последствий сокращения малокомплектных школ и повышения качества образования в области установлена сравнительно высокая заработная плата учителей (в 2008 г.
Как правило, родители могут позволить себе лишь обучение детей в государственных школах с низким качеством образования и преподаванием только на местных языках.
Низкое качество образования в государственных школах и неразвитая инфраструктура особенно сильно сказываются на бедной части населения.
Из-за сокращения государственного финансирования вузов начал активно формироваться сектор негосударственных высших образовательных заведений, но качество образования падало.
Во многих школах и вузах, вместо повышения заработной платы, сотрудники работают на 1, 5 ставки, увеличивая тем самым эксплуатацию, и отрицательно влияя на качество образования.
Ориентация отечественной педагогики на повышение качества образования актуализирует проблемы изучения потенциала инновационных технологий, используемых в программах модернизации образования.
Монография «Общественная экспертиза качества школьного образования» базируется на многолетней научно-педагогической работе автора по изучению и выявлению потенциала экспертизы как инструмента повышения качества образования, внедрения инноваций.
Актуальные направления изучения общественной экспертизы как механизма управления качеством образования.
Проблемы изучения общественной экспертизы как педагогического явления и ресурса повышения качества образования были актуализированы в качестве предмета теоретического исследования, инструмента обновления управления системами образования на этапе развития масштабных инновационных процессов как в самом образовании, так и в обществе в целом в 1990 — начале 2000-х гг.
Ориентация исследователей, педагогов, администраторов образования на выявление потенциала общественной экспертизы, наличие инновационного опыта её использования как механизма развития образования актуализируют значимость систематизации научно-педагогических, методических подходов к определению возможностей общественной экспертизы, характеристики проблем её изучения и внедрения, анализа условий её использования для реализации современных целей повышения качества образования.
Для рассмотрения общественной экспертизы как направления развития педагогической теории, ресурса обновления управленческой практики использованы научные методические источники, нормативные документы, обеспечивающие процессы управления качеством образования, аналитические материалы (доклады, концепции), отражающие подход к образованию как институту гражданского общества.
Для определения информационной составляющей общественной экспертизы было конкретизировано понятие «общественность» как субъект процесса оценки качества образования.
Осмысление понятия «общественность» как субъекта процесса оценки качества образования, достигнутых образовательных результатов позволило конкретизировать информационный компонент общественной экспертизы в образовании, выделить группы пользователей информацией, определить источники их информационного обеспечения.
Применению компетентностного подхода в общественной экспертизе качества образования, образовательных результатов учащихся посвящена глава 3 монографии.
Анализируя информационную составляющую общественной экспертизы, важно отметить, что при её определении были разведены внутренние (корпоративные, профессиональные) и внешние (социально-педагогические) показатели оценки качества образования и достигнутых образовательных результатов.
Определение деятельностной составляющей общественной экспертизы включило в себя анализ имеющегося опыта, описание существующих моделей и разработку и апробацию новых подходов к её реализации, включающих отбор внешних показателей оценки качества образования и образовательных результатов, значимых для педагогического сообщества и для представителей социума, включая родителей учащихся.
Исследование становления общественной экспертизы как инструмента развития образования в настоящей работе было связано с изучением опыта реализации приоритетного национального проекта «Образование», с внедрением систем оценки качества образования на уровне регионов, муниципальных округов, общеобразовательных учреждений.
Понятие «качество образования» становится центральным определением систем государственно-общественного управления образования, и в этой связи целесообразно рассмотреть его значение, используемое в нормативных актах, регулирующих деятельность образовательных учреждений, концептуальных документах и материалах, определяющих направления развития системы образования.
Как видно из перечня критериев, оценка деятельности школы учитывала и качество образования, обеспеченного условиями для реализации образовательной деятельности и успешного функционирования школы как социального института, и качество профессиональной деятельности педагогов, и образовательные результаты учащихся.
Реализация национального проекта «Образование» позволила сформулировать основные принципы, на которых должна выстраиваться новая система оценки качества, определить роль общественной составляющей в оценке качества образования.
Участие общественности в процедурах оценивания качества образования представлено в нормативных, концептуальных, программных документах с разной степенью детализации.
Изучение нормативных актов, программных документов, определяющих направления развития образовательных систем различного уровня, позволяет сделать вывод о становлении системы оценки качества образования, разграничении процедур общественной и профессиональной оценки качества.
При построении научной системы психолого-педагогической инноватики важно найти такое сочетание её вариативных составляющих и инвариантных компонентов, органическая взаимосвязь которых может обеспечить научно обоснованное и ориентированное на инновации повышение качества образования.
Государство сформулировало свои требования по формированию механизмов оценки качества образования.
Должны быть созданы объективная система оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся как основы перехода к следующему уровню образования, механизмы участия общественных институтов в осуществлении контроля и проведении оценки качества образования.
Изучаются условия повышения качества образования, проблема оценки учебных успехов учащихся; взаимосвязь глобализации и образования; основные направления модернизации подготовки педагогических кадров; проявление педагогических идей мультикультурализма в современном социуме.
Глобализация заставляет государства заботиться о повышении эффективности и качества образования, выведения его на уровень международных стандартов, уделять повышенное внимание тому, что происходит в образовании за рубежом (управление образованием, диверсификация обучения, обучения иммигрантов и прочее).
Авторы связывают новое качество образования с формированием одарённых людей.
Данная тенденция одновременно усилила и процесс развёртывания межстрановой конкуренции по качеству интеллектуальных ресурсов и качеству образования в обществах.
Сегодня, когда поставлена стратегически важная задача перехода нашей страны на путь инновационного развития, особое значение приобретает проблема повышения качества образования, которое должно стать адекватным новым реалиям и вызовам XXI века.
Кроме того, это система управления качеством, менеджмент качества образования и новые подходы к управлению учебными заведениями.
Все перечисленные возможности компьютерной техники позволяют разрабатывать новые технологии обучения, которые могут способствовать повышению качества образования.
Все перечисленные возможности позволяют разрабатывать новые технологии обучения на основе активного использования компьютерной техники и средств коммуникационного взаимодействия и способствуют повышению качества образования.
Образовательное проектирование, ориентированное на повышение качества образования и инновационные изменения образовательных систем и институтов, предполагающее создание проектов развития образования в государстве в целом и в отдельных регионах.
Кроме качества образования значительную роль для будущего инновационного развития играют и формируемые у человека жизненные установки, модели поведения, которые либо способствуют распространению инноваций в экономике и общественной жизни, либо препятствуют ему.
Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения поставили перед высшей школой ряд новых задач, одна из которых — формирование компетенций, определяющих современное качество образования.
Таким образом, реализуя компетентностный подход, не отвергая важности личностно ориентированного подхода, преподаватели высшей школы должны быть ориентированы на понимание важности знания комплекса психолого-педагогических требований, определяющих управление качеством образования.
Сначала скажем о современной образовательной парадигме и затем в контексте с ней о качестве образования, его критериях и показателях.
Такое определение относится не только к качеству продукции и услуг, которые выступают объектом купли — продажи на рынке, но также к качеству различных социальных процессов и явлений, таких, как качество образования и качество трудовой жизни.
Традиционный подход к оценке качества образования фокусировался, как правило, на измерении учебных результатов, то есть, сформированных у студентов знаний, умений и навыков.
Ко второму типу ориентиров относится изменение качества образования: усиление роли самостоятельного обучения на основе активного использования современных информационных технологий и дополнительных образовательных ресурсов.
Современные высокоскоростные формы развития общества требуют не просто повышения качества образования, а его принципиального изменения, поскольку пресс времени, сжатие времени вызывает необходимость формирования разнообразия образовательных стандартов, которые востребованы уровнем развития мирового сообщества.
— Неудовлетворённостью качеством образования и жёсткими рамками государственных учебных заведений традиционного типа, реализующих знаниевую модель подготовки, с одной стороны.
Качество образования за последние 30 лет существенно снизилось на всех его уровнях.
Хочется верить: мы не слишком самонадеянны, когда полагаем, что объём и качество образования, знакомство со множеством первоисточников и результатов их квалифицированного анализа, богатый опыт извлечения из открытых источников неочевидных (и порою сознательно скрываемых) сведений позволяет нам поделиться с читателями нашим зерном истины.
В частности, за последние годы растёт число обучающихся в вузах и численность работающих в них (с соответствующим ростом финансирования), тогда как объёмы и качество оказываемых ими образовательных услуг практически не изменяются и даже ухудшаются (как отмечают работодатели качество образования и объём знаний выпускников не соответствуют потребностям рынка труда).
В качестве примера цель маркетингового исследования может выглядеть так: назначить демографический профиль покупателей, употребляя такие параметры, как возраст, пол, образование и годовой семейный доход.
Настоящее пособие предназначено для студентов, преподавателей и технического персонала в качестве методического руководства при подготовке и проведении лабораторных занятий по цитологии со студентами — бакалаврами по направлению подготовки «Педагогическое образование и биология».
Очень просто — знания и умения этих людей возникали из сплава полученного легально образования, врождённых способностей к предпринимательству и, не в последнюю очередь, личностных качеств, то есть организаторского таланта и задатков лидера.
Наиболее распространённые из них: возраст; опыт и зрелость; пол; социальное положение; имущественное положение; предрасположенность и подготовленность к функциям представителя; образование; личные качества; личные и политические цели (амбиции).
Основные элементы жизни людей в обществе суть деятельность по добыванию средств существования, социальное функционирование, бытовая жизнь, образование, культура, развлечения, спорт, идеология, короче говоря, всё то, что так или иначе входит в жизнь людей в качестве более или менее важных и постоянных компонентов.
Пидкасистый) позволяют рассмотреть процесс овладения теорией и практикой преподавания фольклора педагогами начальной школы как систему, функционирующую одновременно в качестве подсистемы в системе высшего филологического и методического образования будущего педагога.
Рассматривая крупные и крупнейшие города, можно говорить о наличии институтов образования, здравоохранения, науки, правопорядка и др., формирующих определённый образ жизни и обеспечивающих определённое качество жизни.
Однако, к сожалению, современная система образования, наоборот, делает всё, чтобы эти качества не развились у человека, дабы он стал послушным рабом системы, а не творцом.
В идеале просвещение потребителей должно стать, где это возможно, неотъемлемой частью основной программы обучения в системе образования, предпочтительно в качестве одного из разделов изучаемых дисциплин.
Конечно, высшее образование или работа на ответственной должности сами по себе не являются свидетельством творческой одарённости, интеллекта и высоких моральных качеств.
Пока мы не знаем кто это или что это, но в процессе наших умозаключений мы обязательно выявим это творческое начало а до тех пор — взаимодействие живых и неживых форм жизни неуклонно идёт к образованию нового мира, с ещё большим диапазоном качеств и способностей.
Глобализация приводит к расширению круга субъектов права, причём как в границах национальных государств, так и в идентификации в качестве таковых самих государственных образований, с чем, в свою очередь, связано расширение всей гаммы правовых отношений и появление новых тенденций в создании правовых норм.
Но в остальном эти образования имеют множество отличающих их друг от друга качеств.
Формирование позитивной шкалы культурных ценностей, которая исключает любое проявление негативных качеств и способностей личности во взаимодействие друг с другом, личности и общества, одних социальных образований с другими, человека и мира окружающей его гармонии.
Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Следовательно, государственные органы, выступающие в качестве органов квазиюридического лица (публично-правового образования), имеют некоторую специфику, связанную с участием в имущественном обороте от имени публично-правового образования.
Данные ограничения не рассматриваются в качестве случаев нарушения конституционных прав граждан на свободу передвижения и образование, лечение и отдых в контексте п.
Они ускоряют рост и развитие растений, увеличивают массу зелёного вещества, повышают урожайность, увеличивают количество и качество плодов, способствуют образованию более полноценных семян, лучше передающих по наследству приобретённые свойства.
Рекомендовано в качестве учебного пособия руководителям организаций и предприятий любой форм собственности, главам и специалистам муниципальных образований, студентам образовательных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации, менеджерам по кадрам.
Полученное образование должно способствовать развитию у человека скромности и смирения, а эти качества, в свою очередь, обеспечат ему хорошую репутацию, которая поможет достичь материального благополучия, и даст возможность творить добрые дела.
Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нём этим представительным органом (п.
Не знатное происхождение и имущественное положение давало право человеку называться «благородным мужем», а образование и высокие моральные качества, которые приобретались в результате длительного обучения и воспитания.
Пока российский бюджет не будет приведён в равновесие, невозможно говорить не только о его использовании в качестве активного инструмента промышленной и социальной политики, но и о нормальном функционировании бюджетного сектора, включая органы государственного управления, системы обороны, образования и здравоохранения.
Улучшение социально — экономического положения родителей и повышение уровня образования их детей, по-видимому, могут улучшать качество когнитивного функционирования и снижать риск развития деменции в более позднем периоде жизни.
Например, это означает, что если мы взглянем на качество системы здравоохранения или эффективность системы образования, то сможем получить вполне адекватную оценку качества жизни в городе или способности города развиваться.
Всё прочее (если оно вообще существует) — дано через посредство фактов сознания: либо в виде чувственных образов (если мы признаём, что за образами, в качестве их «внешней причины», стоят «сами вещи»), либо в виде смысловых образований (например, когда мы говорим об элементах научной картины мира — атомах, полях, элементарных частицах и т. п.).
Беккер определяет понятие «человеческий капитал» как «комплекс приобретённых и унаследованных качеств, как образование, знания, полученные на рабочем месте, здоровье и другие, которые могут быть использованы в течение определённого времени для производства товаров и услуг».
Существуют и другие производства, являющиеся местами образования органических отходов, при наличии которых ухудшается качество почвы, воды и пищи.
Выбор именно этих цветов в качестве базовых обусловлен природой образования цвета отражённым светом.
Эксперты в области международного образования в качестве новой тенденции в международном образовании выделяют переход от массового набора студентов к поиску и приглашению лучших и талантливых.
Кроме того, изучение специальной экономической литературы показывает, что финансы и финансовые отношения, по признанию даже самих экономистов, не могут рассматриваться в качестве чисто экономических категорий, а представляют собой сложные экономико-правовые образования.
Для сравнения скажем, что в качестве целевого представителя по гражданскому делу в суде просто нельзя увидеть человека без специальных образования и подготовки; оказывается, принятие законов, утверждение бюджета и другие важные задачи можно доверить людям, к этому не подготовленным.
Их возникновение связано с необходимостью не только сохранения единого образовательного стандарта в государстве, но и с обеспечением достаточного качества и уровня образования в различных учебных учреждениях.
Тут проявилась общая закономерность развития — новое качество возникло как структурное образование более высокого уровня.
Исследование концептуальных — философских, исторических, филологических, психолого-педагогических и методических — основ процесса подготовки педагогов к преподаванию фольклора в начальной школе позволяет очертить его методологическую базу, сформулировать принципы его построения, придать данному процессу целенаправленный и целостный характер, обеспечить возможность его успешного функционирования в качестве педагогической системы на различных уровнях профессионального образования педагога.
Кроме того, традиционно высокий уровень образования россиян стал основой информационного переворота в осознании ими современных стандартов качества потребляемых товаров и услуг, что привело к тотальной импортоориентированности спроса.
Обычно на работу принимают без специального образования, больше смотрят на характер человека, его способности проявить себя в качестве массовика-затейника, умение работать с публикой.
Её появление в таком качестве оказалось следствием интересов и потребностей европейского образования.
Подобное разделение не является характерологической чертой клиента, личностным образованием или качеством, но начальным состоянием клиента, которое в процессе консультирования может меняться с открытого на закрытое и, наоборот, с закрытого на открытое.
Образование новой разумной автономии имеет свойство к расширению диапазона разумных качеств и способностей.
Тревожность, агрессивность, жестокость, конфликтность, ригидность и другие черты преступников с психическими аномалиями тесно связаны с нарушениями личности, восприятия, памяти, мышления, умственной работоспособности, что приводит к образованию нового системного качества — дезадаптированности таких субъектов, их отчуждению от общества, малых социальных групп и их ценностей.
Под деловыми качествами следует понимать способность гражданина выполнять определённую трудовую функцию с учётом имеющихся у него профессионально-квалификационных качеств (например, наличие соответствующей профессии, специальности, квалификации), личностных качеств работника (например, состояние здоровья, наличие определённого уровня образования, опыт работы по данной специальности, в данной отрасли).
Как правило, подотрасль формируется за счёт разрастания института или институтов, вследствие чего такое правовое образование приобретает новые качества.
Воспитание и образование подрастающих поколений, знания и умения которых не противоречат миру гармонии, а их качества и способности позволяют динамично расширять среду обитания человека, без ущерба самому человеку, видам и формам жизни, живым и неживым материям.
Высокие темпы роста уровня бесплатного образования привели к снижению качества самого образования.
В процессе этого взаимодействия происходит обмен веществ на атомарном и молекулярном уровне, что вызывает не только изменение организмов, но и ведёт к образованию новых качеств и способностей.
Государство выступает не только как собственник определённой части имущества, но и в качестве агента производства — хозяйствующего субъекта (финансовая поддержка из федерального и региональных бюджетов приоритетных отраслей хозяйства, науки, экспорта товаров, закупок сельскохозяйственной продукции, образования, здравоохранения и др.).
Основная цель беседы — оценка уровня образования претендента, его внешнего вида и определяющих личностных качеств.
Практически, сумма потенциалов энергий вселенского, природного, разумного, умственного и социального происхождения не только смоделировали умственное напряжение, но и сформировали новое качество разумного поля человека — оно стало источником образования энергии разума.
Однако они также имеют «право на жизнь» согласно концепции гражданского законодательства, которая определила в качестве субъектов гражданских правоотношений муниципальные образования и их органы.
Сила — это многомерное образование энергий, структурированных таким образом, чтобы обеспечить наличие определённого набора качеств для достижения необходимой цели.
При этом следует иметь в виду, что осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица и государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя являются обязательными условиями, при наличии которых гражданин признаётся участником спора, подведомственного арбитражному суду.
Эта идеализация возникает, когда человек постоянно осуждает себя из-за кажущегося отсутствия у себя каких-то очень важных качеств (решительности, образования, предназначения, происхождения, связей и т.
В результате в системе возникают «образовательные гетто» — школы с высокой концентрацией детей из малообеспеченных и низко (инако) культурных семей, при этом качество получаемого ими образования становится тормозом как для развития самих детей (надо приложить немалые усилия для того, чтобы вырваться из «гетто»), так и для целых регионов.
Пользуясь предоставленными полномочиями по реализации норм гражданского права, они не действуют в качестве представителей публично-правовых образований в известном смысле слова, а являются делегатами публичных образований, их квазиорганами.
Прежде при любом назначении на высшую должность существенную роль играло как общее, так и специальное образование, полученное в военной академии, возможно даже, что этим ценным качествам придавалось слишком большое значение.
Растущая платность образования, как в высшей, так и в средней школе является одним из факторов определённого снижения его качества.
Лецитин выполняет множество функций: улучшает качество желчи и препятствует образованию камней.
В корнеплодах редьки содержатся такие вещества, как рафанол и сернистое масло, благодаря которым её можно использовать в качестве средства, усиливающего образование и выделение желчи из жёлчного пузыря в кишечник.
Корпоративная форма организации бизнеса, с одной стороны, является основой надфирменных образований, а с другой — и сама рассматривается в качестве интегрированной структуры.
Качество населения и трудового потенциала: показатели физического и психического здоровья населения, уровень образования и профессиональной подготовленности населения, эффективность использования трудовых ресурсов — уровень экономической активности населения, уровень безработицы (для страны, для регионов, для городского и сельского населения, для мужчин и женщин, по возрастным группам).
Ценность этого такова: одни похвальные качества, например силу, красоту, здоровье, храбрость, невозможно разделить с другим человеком, другие же, такие как богатство, власть и многое другое, чего мы не перечисляем, расточающий утрачивает сам, но образование можно и разделить с другим человеком, и, дав его другому, самому не утратить его.
Некоторые показатели вызывают удивление с позиций того, как их можно выявить и насколько они объективны: удовлетворённость населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных); удовлетворённость населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных) и др., к тому же всегда число недовольных не будет маленьким.
Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя с момента госрегистрации его в этом качестве, а также создавать юридические лица самостоятельно с другими лицами.
Известно, что качество визуализации анатомических образований головного мозга и очагов поражения зависит в основном от двух факторов: размера матрицы, на которой строится томограмма, и перепада показателей поглощения.
Процесс подготовки педагога, обладающего подобными профессиональными качествами, должен быть всесторонне обоснован, поэтому описание конкретных вопросов теории и практики преподавания фольклора студентам факультетов начального образования предваряется изложением тех концептуальных основ, на которых формируются содержание и организация этого педагогического процесса.
Вся предпринимательская деятельность граждан, или зарегистрированных в качестве предпринимателя без образования юридического лица, или ставших участниками коммерческих (некоммерческих) организаций, регулируется нормами гражданского законодательства.
При этом критерием оценки компетентности может считаться стаж в той или иной должности, в связи с занятием которой он был приглашён, наличие соответствующего образования, научная деятельность, опыт участия в качестве специалиста в уголовных делах и т.
Философские обоснования понятия «система», а также педагогические исследования в области профессионального образования дают возможность рассмотреть процесс овладения теорией и практикой преподавания фольклора педагогами начальной школы как систему, функционирующую одновременно в качестве подсистемы в системе высшего филологического и методического образования будущего педагога.