Вы здесь

Учебник по практической магии. Часть 2. Курс V. Магия мысли и духа (Элина Болтенко, 2015)

Курс V

Магия мысли и духа

Урок 1

Магия мысли – введение

В этом уроке я хочу в целом рассказать вам о магии мысли, о мире силы мысли.

Начну с набившего, наверное, оскомину утверждения «Мысль материальна».

Чтобы ее материализацию взять под свой контроль, необходима тренировка различных качеств и навыков человека: силы воли, концентрации, воображения, дисциплины мыслей и эмоций.

Проще говоря, чтобы мысли сбывались быстрее и точнее, вам нужно научиться хорошо контролировать сами мысли, чтобы не думать «в фоновом режиме» о всяком «мусоре», а целенаправленно обдумывать только те образы, которые вы хотите воплотить в реальность.

Вы уже пробовали упражнения на остановку внутреннего диалога. В магии мысли это первоочередное умение – фильтровать свои мысли, уметь силой воли остановить обдумывание ненужной лишней информации и направить мысль только на то, что вам действительно необходимо.

Чтобы легче было прервать или свести к минимуму ваш внутренний диалог (мысле-образо-слово мешалку, которая часто крутится в головах людей), желательно перестать часто смотреть телевизор – привычка постоянно видеть перед глазами часто сменяющиеся говорящие картинки вызывает в уме такое же поведение мыслей. Это происходит потому, что человек, как правило, обучается путем подражания. И если в его реальности что-то ярко выделяется (как звучащий телевизор на фоне «молчаливого интерьера»), то человек своим сознанием постоянно цепляется за этот раздражитель и начинает в уме ему подражать.

Когда вы начинаете целенаправленно работать над вашей мыслью, вам на первых порах следует чаще обращать внимание на то, о чем вы думаете, – одергивайте себя, смотрите внутрь себя и при необходимости останавливайте «мусоливание» ненужных идей и явлений.

Один из уроков данного курса будет посвящен тренировке воли – это необходимо, чтобы вы научились останавливать мысли и направлять их в нужную сторону, а также «включать» нужные мысли.

Далее, для контроля мыслей и возможности более точного и четкого их воплощения требуется хорошее воображение. Это умение не только видеть слабые, смазанные статичные картинки в уме, но и представлять все в малейших деталях как можно более реалистично, с эмоциями и полным эффектом присутствия. На это направлен урок по развитию воображения.

Немаловажным является и тренировка концентрации – умение как можно дольше сконцентрировать внимание на образе, чтобы учесть все детали создаваемой в мыслях реальности. Это важное условие работы с мыслью для ее материализации.

Как же живет человек с развитой силой мысли? Какой является его жизнь?

Расскажу на своем опыте.

Помимо вышеописанных внутренних качеств, для усиления энергии своей мысли я применяла также различные артефакты, талисманы, программы. Например, такой как Книга Желаний, или Книга Намерения. Подобные артефакты вы можете найти в моем магазинчике на ярмарке мастеров: http://www.livemaster.ru/elinaboltenko

Но еще до применения вспомогательных средств я заметила, что мои желания начинают воплощаться быстрее, а концентрация на образах становится сильнее. Это случилось тогда, когда мы с мужем переехали в частный дом в деревне – контакт с природой усилил мои способности, которые называют «магическими». Но с моей стороны это был осознанный контакт – я проводила медитации на растения, пыталась «услышать и почувствовать» окружающее живое пространство и т. п.

Потом в нашем пространстве появилась Книги Желаний, и я обнаружила, что желания стали исполняться еще быстрее. Причем после реализации мелких бытовых желаний начали подчиняться материализации и более крупные давние проекты – а также начали «подтягиваться» неисполненные мечты из прошлого.

Пришлось усилить контроль над мыслью, разработать свои методики обнуления негативных мыслей. Я не дала им дойти до материализации, так как сделала «пустышками», не способными реализоваться.

Со временем такая самодисциплина вошла в привычку и перестала казаться чем-то, что требует повышенных усилий.

Углубляя свои знания о силе мысли, наблюдая за собой и за проявлениями энергии мысли в реальности, я стала отслеживать, какие именно желания исполняются, какие условия помогают реализации, а какие – затрудняют ее.

Я заметила, что осуществляются те желания, которые отражают желания души, а не разума. Покажу на конкретном примере.

Подавляющему большинству людей требуется постоянно работать, зарабатывать деньги, поэтому в ум человека вбита четкая команда – «нужны деньги, надо работать».

Но человек так устроен, что ему периодически нужно отдыхать. И это не один-два раза в год, когда «положен отпуск», а где-то раз в две-три недели – человеку хочется сменить деятельность на три-пять дней и отдохнуть от того, чем он занимается ежедневно.

Если человек работает на постоянной работе, со стабильным окладом, то сильное желание души отдохнуть иногда приводит к болезням – человек просто притягивает к себе любую болезнь, которая позволит ему взять больничный и три-четыре дня не ходить на работу.

Если человек свободный предприниматель, и его заработок зависит только от результатов труда, то периоды необходимого отдыха могут его немного дезориентировать. Если душа захочет отдыха, то она реализует свое желание путем уменьшения потока клиентов и, соответственно, денежных средств. Но, как правило, это происходит в тот период, когда денег для отдыха накоплено достаточно. Не замечая внутренних желаний души (просьб об отдыхе), замороченный заработком предприниматель в периоды уменьшения клиентопотока начинает нервничать. А если он еще и магией увлекается – то начинает лихорадочно проводить всевозможные обряды на прибыль, причем это делается «поверх» желания души, вопреки ему.

На самом деле нужно просто вспомнить о цикличности любых процессов и позволить себе отдохнуть, сменить деятельность. Когда душа ваша будет готова к работе, когда вы возжаждете ее именно нутром, тогда и клиенты пойдут, и денежные средства снова потекут в нужном количестве.

Я нарисовала яркий пример того, почему реализуются не те желания, о которых мы постоянно думаем. В связи с этим выполним упражнение на выявление ваших истинных желаний.

Упражнение. «Находим свои истинные желания»

Составьте список «Мои желания»: напишите все ваши цели и желания, которые на данный момент имеете. Пишите все – неважно, исполнимы они для вас или нет, главное перечислить все без остатка. Удобнее это делать в электронном документе Word, чтобы вы не были ограничены размерами бумаги.

Когда желания закончатся, внимательно перечитайте получившийся список. В таблице «Источники желания» в поле «Желание» впишите первое желание из списка. В поле «Источник» напишите, откуда, по вашему мнению, у вас возникла такая цель, что явилось причиной ее появления.

«Источники желания»

Когда вы распишете так каждое желание, то поймете, сколько в вас лишнего хлама, занесенного извне. Зачастую многие из поставленных целей просто не нужны; они навеяны социумом, СМИ, родителями – да кем угодно.

Итак, проработав каждое желание, возьмите в руки красный маркер или карандаш и зачеркните те желания, которые вам теперь не нужны. Затем возьмите оранжевый фломастер, обведите те желания, исполнения которых вы больше всего хотите. Желтым цветом выделите те, которые вы считаете несбыточными. Зеленым цветом – желания вашей мечты (буквально: спите и видите их исполнение – это ваши самые любимые грезы, вы очень любите о них думать). Голубым цветом – те желания, о которых вы чаще всего говорите людям (знакомым, друзьям, родственникам и т. д.). Синим – те, над которыми часто и много думаете. Ну и фиолетовым – те, исполнение которых для вас было бы чудом. Некоторые желания будут раскрашены в несколько цветов.

Теперь внимательно посмотрите на открывшуюся вам картину. Те желания, которые окрашены в большее количество цветов, – это действительно важные для вас желания, ваши истинные мечты. Выпишите их отдельно – в список «Мои истинные желания».

Когда все сделаете, слева, рядом с порядковыми номерами истинных желаний, цифрами отметьте важность их исполнения. Если из всех желаний у вас, допустим, два главнейших, так и ставьте – возле каждого по цифре «один».

Понимание ваших истинных желаний поможет вам осознать, почему ваша жизнь складывается так, а не иначе, и переосмыслить истинные желания, дабы иметь возможность изменить реальность на нужную и направлять силу мысли на то, чего вы действительно хотите.

Да, мысль материальна. Но мысль материализуется тогда, когда ее образ насыщается должными эмоциями, когда идет синхронизация мыслей, чувств и тела. Если человек держит в уме желание «хочу денег», а в душе хочет отдохнуть, то у него образ желания денег не будет насыщаться энергиями для материализации. Образ, мысль – это как каркас, как форма, которая либо наполняется силой желания (эмоциями) и идет в материализацию, либо так и остается формой, так как эмоции не хотят вливаться в нее.

Сроки материализации зависят от нескольких факторов:

1. Скорость мысли (вся жизнь – это материализованная мысль, так что если вы ускорите свою мысль, то и жизнь вокруг вас начнет ускоряться). Способы ускорения мысли будут рассмотрены на одном из уроков пятого курса.

2. Степени «дальности» задуманной реальности от вашей текущей. То есть, условно говоря, если вы еще 12-летний ребенок и мечтаете о собственном доме, муже и детях – вам как минимум нужно еще подрасти. Чем больше нужно поменять в текущей реальности для достижения желаемой, тем дольше будет материализация.

3. Умение отпускать ситуацию. Если вы держите в уме одно и то же желание, то оно не будет воплощаться до тех пор, пока вы не забудете о нем. Как правило, рано или поздно любое желание вступает в стадию «перехотел», когда уже надоедает мечтать о нем. В такой период вы отпускаете от себя образ желания, насытив его достаточно и деталями, и эмоциями, и он «уплывает» во Вселенную, где и прорастает новой реальностью.

4. Степень защиты от других людей. Если вашему желанию препятствуют другие люди, материализация может и вовсе не наступить. Либо, если вы смиритесь с волей посторонних и заглушите в себе это желание, оно материализуется, но потребует от вас значительных сил для его воплощения. Так часто родители глушат желания своих детей. Например, ребенок мечтает стать бизнесменом, а волевые родители могут заставить его поступить в медицинский, и тогда, проработав некоторое время по профессии, ребенок в итоге все равно может бросить работу и пойти туда, куда тянет его душа.

Чтобы вашему желанию никто не мешал материализоваться, старайтесь не рассказывать о нем тем людям, которые прореагируют на ваше желание негативно. Рассказывать можно тем, кто будет вас поддерживать, – коллективная мысль ускоряет реализацию.

Задания и рекомендации к уроку

1. Что вы знаете о материализации мысли? Поразмышляйте, что, по вашему, еще способствует ускорению материализации, а что, наоборот, мешает этому.

2. Проанализируйте, насколько изменилась ваша сила мысли с начала обучения и до сего момента. Получается ли лучше контролировать мысль? Каковы ваши достижения в самоконтроле и управлении своей жизнью?

3. Выполните упражнение на понимание своих истинных желаний.

Урок 2

Качества мага: воля

Сразу хочу пояснить: хотя урок и называется «Качества мага» – эти качества присущи каждому человеку, который захотел развить свои врожденные навыки на сто процентов и стать истинно Человеком-Творцом своей судьбы.

Для того чтобы прожить полноценную счастливую жизнь, достигать успеха, обретать радость, исполнять свои желания, необходимо развить в себе необходимые для этого качества. Однако, к сожалению, современная система образования, наоборот, делает все, чтобы эти качества не развились у человека, дабы он стал послушным рабом системы, а не творцом.

Но у нас с вами другая задача и поэтому будем акцентироваться на том, как же развить первое из важных качеств – волю.

Воля

Что такое воля? Многие думают, что для развития воли надо делать что-то, что не нравится, – например, каждое утро заставлять себя делать зарядку, стоять на кулаках, читать «Войну и мир» Толстого и т. п. Но на самом же деле подобные занятия только убивают волю и развивают рабство – делать что-то, что не нравится тебе, но нравится кому-то.

Волевой человек – это тот, кто достигает необходимого, а не делает что-то вопреки своему желанию. Поэтому первое упражнение для развития воли – анализ своей жизни по принципу «где я проявлял свою волю».

Итак…

Упражнение 1. «Волевой ли я человек»

Вспомните ситуации в своей жизни, когда вам приходилось заставлять себя что-то делать, и составьте список этих ситуаций, по пунктам. Затем вспомните те моменты, когда вы, наоборот, достигали желаемого, применяя ваши волевые качества, – и перечислите эти желанные достижения также по пунктам 1, 2, 3 и т. д… Сравните, чего в вашей жизни было больше. Вы чаще действовали согласно собственному желанию или переступали через себя и заставляли себя что-то делать? Вспоминайте с самого раннего детства.

Если у вас получилось, что волевых поступков было больше – значит, вам повезло, системе не удалось подчинить вас себе и у вас больше шансов стать Магом (Человеком-Творцом) без особых тренировок воли. Если чаще вы заставляли себя (или вас заставляли помимо вашей воли) – что ж, остается только приступить к следующему упражнению, развивающему вашу волю.

Упражнение 2. «Исполнение желания»

Выполните упражнение «Нахождение своих истинных желаний» – выберите любое желание и исполните его в течение недели. Каким бы оно ни было.

Приложите к этому вашу волю.

Однако здесь есть нюанс – если ваша интуиция подсказывает вам, что для исполнения желания сейчас делать ничего не стоит, потому что потом все само сложится так, как надо, – тогда не идите наперекор интуиции. Лучше исполните любое другое свое текущее желание – например то, в исполнимости которого вы сомневаетесь или от которого вас что-то отвлекает. И постарайтесь так пожить три дня – делать только то, что хочется. По истечении трех дней опишите ваше самочувствие.

И только после этого приступайте к следующему упражнению.

Многие наши качества развиваются, начиная с осмысления и осознания, что же это за качество, для чего оно нужно. Поэтому следующее упражнение будет на размышление.

Упражнение 3. «Что такое воля»

Напишите ваши размышления на тему «Что такое воля, для чего она нужна в жизни, как она помогает в магии».

Еще одно упражнение на развитие воли предполагает ваше умение вести за собой людей, склонять их к своему мнению, то есть способность развить более сильную волю, чем у окружающих людей.

Упражнение 4. «Дипломат»

Общаясь с каким-либо человеком, которого надо уговорить на какое-либо действие, любыми способами склоните его к вашему мнению. Если раньше при разговоре с подобными людьми вы могли по привычке уступить, сейчас твердо стойте на своем. Чем больше людей вы так «уломаете», тем лучше.

Теперь о побочных средствах усиления воли.

За волю отвечает чакра Манипура – солнечное сплетение. У людей нерешительных, которые всего боятся и редко действуют вопреки общественному мнению или желанию большинства, как правило, часто возникают расстройства желудка, проблемы с пищеварением и т. п. А у тех, кто подавляет свои желания, лишает себя удовольствий (не важно, во имя чего), развивается сахарный диабет и появляются проблемы с поджелудочной железой, которая отвечает за удовольствия.

Чтобы помочь нашей воле развиться должным образом, есть специальная медитация на прокачку чакры Манипура.

Упражнение 5. «Медитация «Воля»

Ее можно делать дома, но лучше будет, если вы найдете на природе крепкий хороший дуб (молодой не подходит, он еще тонкоствольный, и с могуществом и волей пока не ассоциируется) и будете проводить медитацию, сидя под ним и опираясь спиной на его ствол. Если пойти на природу нет возможности, возьмите в руки кусочек древесины дуба или положите рядом его цветное изображение. Можно также использовать листья или желуди – зашить их в желтый мешочек, повесить на веревочку и надеть на шею так, чтобы он оказался напротив солнечного сплетения. На мешочке нарисуйте красную руну Тейваз – это руна воли, воина, ринувшегося в бой с твердым желанием победить.

Если у вас есть только изображение дуба, то перед медитацией начертите руну Тейваз на своем теле в районе солнечного сплетения – можно красным фломастером. Руна должна быть направлена стрелой вверх!

После нанесения руны сядьте по-турецки или в позу лотоса (спину держите прямо). Закройте глаза. Мысленно нарисуйте дуб – мощное, огромное дерево, с необъятным стволом. Когда вы ощутите его как можно четче, представьте, как из его ствола на вас направляется луч энергии и вливается в вашу чакру Манипура, в ваше солнечное сплетение. Почувствуйте, как твердость, крепость дуба наполняет через эту чакру все ваше тело. Насыщайтесь этим ощущением, пока не почувствуете, что достаточно.

Отпустите визуализацию дуба и энергии и немного побудьте в этом состоянии. Можете открывать глаза.

Обязательно сделайте себе желтый мешочек из ткани с руной Тейваз, даже если у вас нет коры дуба, листьев или желудей. Помимо дуба, вы можете положить в мешочек ювелирное изделие с бриллиантом или рубином, или же черный агат, или чароит – это тоже способствует развитию воли. Кроме дуба можно взять вьюнок (в сушеном виде) и добавить кошачьей шерсти – но от той кошки, которая действительно самостоятельная: часто уходит из дому, не любит чужих объятий (кроме единственно выбранного ею хозяина).

Задания и рекомендации к уроку

1. Сделайте упражнение 1, проанализируйте проявления вашей воли в течение всей вашей жизни: насколько ваша жизнь создана вашей, а не чужой волей.

2. Выполните остальные упражнения, при необходимости сделайте мешочек воли.

Урок 3

Качества мага: концентрация

Для мага очень важно уметь концентрироваться. Это позволяет направить максимум энергии на выполнение какого-либо дела, что увеличивает эффект любого ритуала или действия. Наивысший уровень концентрации – когда маг настолько «входит» сознанием в предмет концентрации (допустим, в бутон розы), что буквально выходит из тела и оказывается внутри этого бутона.

Начинать тренироваться в концентрации можно с элементарных упражнений. Я приведу их несколько для примера, а потом вы уже по аналогии сможете сами себе придумывать подобные упражнения.

Упражнение 1. «Концентрация на реальном предмете»

Выберите любой небольшой предмет (допустим, игрушку). Сядьте поудобнее, положите игрушку перед собой (допустим, на стол). Расслабьтесь, очистите голову от ненужных мыслей и пристально посмотрите на игрушку.

Рассматривайте ее в мельчайших деталях, старайтесь взглядом как бы трогать ее, ощущать материал, из которого она сделана, – можно даже попробовать ощутить настроение людей, которые к ней прикасались. Попробуйте почувствовать себя изнутри игрушки, увидеть внутренним взором то, что у нее внутри.

Продолжайте упражнение до тех пор, пока хватит сил и желания. Делайте столько, сколько хотите, не заставляйте себя.

После выполнения этого упражнения вы станете ощущать предмет, не касаясь его руками, а также разовьете способность удерживать свое внимание на чем-либо как можно более длительное время и создавать образы в деталях.

Упражнение 2. «Концентрация на воображаемом объекте»

Действия те же самые, только вы сидите/лежите с закрытыми глазами и осматриваете предмет, который находится в вашем воображении. Можете начать с представления той же игрушки (предмета) из упражнения 1.

Упражнение 2 помогает лучше и точнее выстраивать картины в вашем воображении. Здесь развивается одновременно концентрация и воображение, дисциплинируется мысль, появляется способность обдумывать что-то, не отвлекаясь на иные вещи.

Упражнение 3. «Концентрация на живом объекте»

Советую начать концентрацию с наиболее простых «по устройству» живых объектов – минералов, растений. Удивлены, что минералы я отнесла к живым? Ничего удивительного, скоро вы и сами в этом убедитесь. Минералы, камни тоже имеют характер, излучают энергию, могут устать и даже умереть.

После нескольких тренировок концентрации на живом объекте вы начнете телепатическое общение, общение чувствами с этим объектом. «Переобщайтесь» таким образом со всеми камнями и растениями, которые есть у вас в доме, и потом уже приступайте к животным. Ну и «высший пилотаж» в этом упражнении – концентрация на человеке. Можете взять друга и вместе потренироваться. Со временем, концентрируясь на человеке, вы сможете определять его энергетическое состояние, настроение, болезни, заглядывать в его прошлое и будущее.

Поначалу рекомендую работать только со знакомыми людьми, так как при концентрации вы можете на себя перетянуть негатив и болезни этих людей, и тогда после таких концентраций придется чиститься свечой.

Упражнение 4. «Концентрация на мысли, идее, вопросе»

Это упражнение в корне отличается от предыдущих. Там объект был конкретный, вещественный, здесь же – полноценная мыслительная работа.

Суть такова: у вас есть некая мысль или вопрос – например: «Как мне стать счастливым?» Сформулируйте мысль конкретно и устройтесь поудобнее – или, если вы уже достаточно поднаторели в концентрации, занимайтесь там, где хочется: в транспорте, на улице (только не забывайте по сторонам смотреть), в ванне. Полностью погрузитесь в заданный вопрос. Старайтесь охватить мыслями все, что ассоциируется у вас с этим вопросом. Все идеи, которые у вас возникают, тщательно анализируйте, и главное – оценивайте своими чувствами, ибо они никогда не врут. Если в процессе концентрации (или в данном случае это уже размышление) у вас будут возникать мыслеобразы, картины – рассматривайте их, анализируйте. Главное – старайтесь держаться основной идеи, не уходите в сторону от вашего основного вопроса («Как мне стать счастливым?»). Освободите свою мысль – позвольте себе принимать любые образы и идеи, полностью отдаваясь полету фантазии.

Это упражнение помогает натренироваться в управлении потоком своих мыслей, помогает держать их в узде. А это, пожалуй, основное умение мага. Ведь маг – это Творец. А главные инструменты творца – это мысль и слово.

По аналогии с этими упражнениями вы теперь сможете составить собственные. Я подскажу: можно концентрироваться на эпохе, на событии, на художественном произведении (чтобы узнать не только то, что написал автор, но и то, что он хотел написать, что он чувствовал…), и т. д, и т. п…

Задания и рекомендации к уроку

Выполните все упражнения урока, особое внимание уделите упражнению 4. Упражнения выполняйте как минимум в течение одной недели. Продолжайте также выполнять упражнения из предыдущих курсов.

Урок 4

Качества мага: воображение

Ясновидение – проявление свойств воображения. Часто нам в детстве говорили: «А-аа, да это только воображение, это все мечты и пустое». Этим родители закладывали в нас установку, что все (понимаете, ВСЕ!) наши мечты – несбыточны. А ведь главное свойство мыслей – материализовываться. Вот если задашь программу, что мечта несбыточна – она послушается и будет несбыточной.

А мы теперь с вами перепрограммируемся на исполнение желаний. И тогда вы станете настоящим волшебником для окружающих вас людей. Но мы ведь с вами знаем, что волшебство – это проявление истинного человеческого свойства «материализовывать мысли».

Запишите где-нибудь (лучше там, куда вы часто бросаете взгляд) – фразу: «Мысль материальна» или: «Мечты сбываются». Напишите эту мысль в той форме, которая вам близка, но следите, чтобы утверждение было полностью позитивным. И пусть плакатик висит себе спокойно. Друзья-родственники будут смотреть и тоже начнут себя подсознательно перепрограммировать на то, чтобы их мысли сбывались – а заодно и вашу установку усилят своими мыслями.

Мысль материальна. Любая мысль. Поэтому желательно, чтобы вы с этого момента начали отслеживать свои мысли и научились превращать негативные мысли – в позитивные. Отслеживайте и контролируйте не только мысли, но и слова, так как это материальное выражение ваших мыслей. Помните, что негативную мысль еще можно изменить в энергетическом плане, удалить ее – ведь она еще только готовится воплотиться, поэтому очень податлива. А вот сказанное слово уже труднее изменить – для воплощения оно подключает вибрации пространства, и потрудиться над сказанным словом, чтобы его переделать, нужно будет намного сильнее, чем над мыслью.

Теперь о роли воображения в развитии экстрасенсорики в целом, и ясновидения – в частности.

Ясновидение – это видение вашим внутренним оком. Тем, которым вы видите сны, которым вы иногда что-то себе представляете. Да, это одно и то же око. «Третий глаз», чакра Аджна – у него много названий, но суть одна – видение мыслеобразов. Упражнения по развитию воображения тоже очень пригодятся вам в развитии экстрасенсорики и магических способностей в целом.

Итак, начнем.

Упражнение 1. «Проверка контроля над воображением»

Представьте на белом фоне черную палочку. Вращайте ее по часовой стрелке, затем – против часовой. Подвигайте ее вверх-вниз. Порисуйте ею буквы на белом фоне.

А теперь запишите в ваш Дневник Мага трудности, постигшие вас в выполнении этого упражнения. Если упражнение вам далось легко и было успешно выполнено – ничего записывать не надо.

Это упражнение я дала одним из первых, чтобы вы сами оценили свой сегодняшний уровень воображения.

К слову, хорошо развитая визуализация (+ воля + умение концентрироваться + точные данные о месте перемещения) может вас телепортировать на другую планету в вашем собственном теле. Это вам на перспективу, чтобы вы знали, к чему нужно стремиться.

Упражнение 2. «Фантазия вам в помощь»

Запишите в Дневник Мага все упражнения по развитию воображения, которые только придут вам в голову. Лучше сделать их списком. Подсказывать ничего не буду – учитесь добывать знания из своей души.

Напомню, что мысль материальна – так что не забывайте контролировать, что именно вы воображаете, чтобы это потом воплотилось в желаемую вами реальность.

Те упражнения, которые вы для себя составите, выполняйте в любое удобное для вас время и столько раз, сколько захотите.

Теперь предложу несколько практик «собственного изготовления». Так как воображение неразрывно связано с образами, картинами, то следующее упражнение научит вас находить в абстракции некие конкретные формы – то есть задействует вашу фантазию на полную мощность.

Упражнение 3. «Что я вижу на картинке?»

К данному уроку приложены рисунки, которые помогут быстрее развить ваше воображение. Рассматривайте рисунок, а потом к каждому рисунку выпишите образы, мысли, эмоции, чувства, которые к вам пришли при рассматривании этих рисунков – это можно сделать в документе Word или блокноте. Может быть, вы сочините историю по какому-нибудь рисунку – пишите все, что сможет выдать ваше воображение.

Примечание 1: вы можете самостоятельно найти рисунки для этого упражнения. Советую найти изображения фракталов, а также стиллисвитов и им подобные – они наиболее ярко развивают воображение.

Примечание 2: скачать рисунки для урока вы можете тут:

https://yadi.sk/d/-mryoZBHd82Uc

Обязательно научитесь не только рисовать в уме реальные картины, но и создавать конкретные события, в лицах. Действуйте как настоящий писатель, только помните о том, что пишите вы свою собственную жизнь.

Упражнение 4. «Пишем историю»

Выберите любые три рисунка из приложенных изображений – чуть выше вы видели ссылку на скачивание рисунков для урока (в примечании 2) – либо из тех рисунков, что вы подобрали для себя сами. Придумайте к каждому небольшую историю. Объем не ограничен – главное, чтобы вы использовали свое воображение «на полную катушку».

Далее мы будем развивать ваше воображение настолько многогранно, насколько способна ваша душа.

Упражнение 5. «Цвета»

Закройте глаза и представьте любой цвет. Чтобы на начальном этапе вам было проще, вы можете сперва взглянуть на предмет этого цвета, или на цвет в графической программе компьютера (она дает лучшие цветовые гаммы, нежели цветная бумага), а затем представить его уже в воображении. Старайтесь задержать видение цвета как можно дольше. Можете записывать себе в Дневнике Мага, сколько секунд (возьмите секундомер) вам удавалось удержать внимание на цвете. С практикой время будет увеличиваться, и вы будете видеть свой прогресс.

Когда вы уже достаточно хорошо начнете удерживать в воображении цвета, переходите к следующему этапу развития воображения.

Упражнение 6. «Цифры, буквы»

На любом цветовом фоне представьте какую-нибудь букву или цифру. Начните с первой буквы алфавита – «А». Когда вы увидите ее достаточно четко, попытайтесь удержать ее изображение в уме как можно дольше. После того как буква «А» станет расплываться, представьте «Б», и т. д. Но не переутомляйтесь. За один раз представляйте столько букв, сколько нужно, чтобы не устать.

Когда вы пройдете весь алфавит и числовой ряд от 1 до 10, начните представлять слова, не длинные – не больше пяти букв. Если вам удастся четко удерживать в воображении написанные слова, и буквы при этом не будут расплываться, можете переходить к следующему этапу.

Упражнение 7. «Геометрические фигуры»

Выберите одну из основных геометрических фигур – круг, прямоугольник, квадрат, ромб, треугольник или звезду. И на фоне любого цвета начните представлять эту фигуру. Цвет у фигуры выберите на свое усмотрение. Можете время от времени менять цвет.

Когда вы добьетесь успеха в выполнении статичных упражнений, переходите к следующим упражнениям – в них акцент делается на движении предметов и движении вас вокруг предметов. Начнем мы с рассмотрения объемных фигур.

Упражнение 8. «Предмет»

Выберите любой из окружающих вас предметов. Для начала внимательно рассмотрите его, запомните все его детали. Затем закройте глаза и попытайтесь воспроизвести предмет целиком. Поворачивайте его, представьте, что вы держите его в руках, чувствуете его поверхность, температуру, вес. Старайтесь удерживать свое внимание на этом предмете максимальное количество времени.

Упражнение 9. «Животное»

Если у вас дома есть животное – замечательно. Посмотрите на него внимательно. Запомните его повадки, окраску, вспомните, какое оно на ощупь. Затем представьте все это в своем воображении. Заставьте ваше животное совершать в воображении различные действия– потягиваться, бегать, вылизываться, кушать и т. п. Старайтесь добиться изображения «как в кино» – оно должно быть цельным, четким и непрерывным.

Если при выполнении упражнения 9 вам удастся к тому же воссоздавать интерьер своей квартиры – замечательно! Но на этом этапе интерьер нас пока не интересует, основной акцент делайте на вашем (или на воображаемом) животном.

Как вариант – можете создать в воображении ваше собственное животное, вашего «изобретения». Это может быть любой сказочный персонаж – дракон, мантикора, единорог, пегас, грифон и т. п. Учтите, что чем ярче и чаще вы будете представлять образ некоего существа, тем овеществленнее он будет. Вы словно материализуете его, но пока на энергетическом уровне. Так, между прочим, и создаются фантомы, астральные помощники магов и т. п. – простым, казалось бы, воображением.

Упражнение 10. «Человек»

Вспомните любого человека, который вам хорошо знаком. Представьте его в малейших деталях – его одежду, голос, движения, мимику, жесты, запах, попробуйте увидеть его в какой-нибудь обстановке. Для начала можете обновить его образ в памяти по фото или увидев его живьем. Затем старайтесь уже пользоваться исключительно воображением.

Такая тренировка даст вам также первые навыки «сканирования». Потому что, когда вы концентрируетесь на каком-либо человеке, вы волей-неволей направляете на него свои лучи внимания – те самые лучи, с помощью которых ясновидящие просматривают все, до чего дотянутся: будущее, прошлое, внутренние органы человека, его мысли и все, что заблагорассудится.

Во время выполнения упражнения 10 у вас может возникнуть ощущение, что вы переняли на себя настроение того, на ком концентрируетесь. В вашем теле, может быть, отзовутся те ощущения, которые в данный момент испытывает тот человек. Если у него проблемы со здоровьем, вы также при настройке сможете это почувствовать. Это бывает полезно, если вам действительно нужно определить, насколько человек здоров. Но для простой тренировки воображения это лишнее, и подобные ощущения лишь добавят в ваше информационное поле не нужную вам информацию. Поэтому прежде чем выполнять упражнение 10, лучше поставить защиту. В этом случае подойдет и самая элементарная защита: перед выполнением упражнения визуализируйте вокруг себя золотой вращающийся шар (он должен вращаться против часовой стрелки). Все ваше тело целиком должно находиться внутри шара. Визуализируйте шар до тех пор, пока не почувствуете, что этот образ закрепился. И только после этого уже выполняйте упражнение 10.

Примечание: если вы точно знаете, что человек, которого вы выбрали для выполнения этого упражнения, занимается магией или еще как-то связан с магией – лучше оставьте его и возьмите другого человека, попроще. У магов всегда развита чувствительность и интуиция – он почувствует вас и может, не разбираясь, послать астральную атаку. Золотой шар защищает от ненужной информации, но от целенаправленной атаки мага в целях защиты от сканирования он особо не поможет, поэтому не берите мага для своих тренировок, если вы еще не набрались достаточно опыта.

Следующее упражнение научит вас видеть в 3D режиме – то есть вы будете не только визуализировать картинки перед собой, но и сумеете проникать внутрь воображаемых вами образов, ситуаций. Со временем вы начнете чувствовать себя так, будто находитесь там в реальности: сумеете поворачиваться вокруг себя и видеть все так, как вы привыкли видеть окружающий мир.

Упражнение 11. «Меняем угол зрения»

Представьте, что посреди вашей комнаты находится пирамида в ваш рост. Мысленно обойдите ее вокруг, осмотрите все ее грани. Можете представить какой-нибудь рисунок на ней. Затем мысленно войдите в пирамиду и посидите в ней в позе лотоса, рассматривая пирамиду изнутри.

Упражнение 11 обычно дается труднее остальных – все-таки сегодня довольно редко встречаются люди с таким воображением, чтобы сразу, сходу и легко проделать упражнение по изменению угла зрения. Но, тем не менее, эта тренировка очень эффективна для развития объемного, многогранного воображения, нужного для лучшей ориентации в пространстве Астрала. Да и в жизни потом вам это очень поможет – укрепит память, разовьет творческое мышление и даст ощущение полноценности использования своего бесконечного внутреннего потенциала.

Последнее упражнение в тренировочном цикле по развитию воображения несет в себе уже чисто практические задачи. Развивать воображение нам нужно не только для успешного выполнения упражнений по ясновидению, но и для лучшей визуализации тех ситуаций, которые хочется увидеть в своей жизни – то есть для творения будущего.

Упражнение 12. «Ситуация»

Представьте себе в мельчайших подробностях ту ситуацию, которую вы хотели бы видеть в действительности – например, любовное свидание. Представьте подробно, во что вы одеты, какое у вас настроение, прическа, макияж. Представьте, как вы в волнении собираетесь дома перед встречей. Также представьте, как собирается ваш избранник. Старайтесь прорабатывать любые мельчайшие детали – помещение, освещение, предметы, действия. Можете изменить угол вашего зрения, увеличив масштаб просмотра и взглянув, как вы оба выходите из своих подъездов и направляетесь на место встречи. Затем снова переместите внимание в ваше тело, представьте, как вы себя чувствуете, как вы целуетесь, о чем говорите, куда потом идете и т. п.

Упражнение это уже довольно серьезное и требует полной отдачи от вашего воображения. Кому-то, может быть, удастся сразу выполнить его, но я рекомендую пройти курс развития воображения от самых азов, чтобы убедиться, что вам удается представлять не только масштабные картины, но и мелкие предметы.

И последнее, что хочу сказать о развитии способности к визуализации: ежедневное использование вашего воображения разовьет его быстро, эффективно и с радостной пользой для вас самих.

Задания и рекомендации к уроку

1. Подумайте, какие современные изобретения стали заменой воображению.

2. Предположите, каковы могут быть свойства сильно развитого воображения.

3. Выполняйте все указанные здесь упражнения в течение недели. Сначала сделайте каждое по одному разу. Когда простое упражнение начнет получаться, переходите к следующему.

4. Четко нарисуйте в воображении любой желаемый вами на этот момент предмет. Можно нарисовать его и на бумаге – или найти изображение этого предмета в Интернете и скачать картинку. Представляйте, что этот предмет у вас уже есть. Когда он у вас появится, отметьте, как скоро это произошло, как при этом вы соблюдали принципы воплощения мысли.

Урок 5

Качества мага: отрешенность

Еще одно важное качества мага – умение отключаться от ситуации, быть сторонним наблюдателем, не участвуя в событии своими эмоциями. Тогда вы можете влиять на ситуацию, быть ее руководителем, а не участником – быть в так называемом состоянии «Смотрителя» (по Зеланду).

Достичь такого состояния помогут тренировки контроля сначала за своими отдельными эмоциями, затем тренировки создания состояния «дао» – полного эмоционального и мыслительного равновесия.

После того как вам удастся закрепить в сознании состояние отрешенности, вы должны научиться в любой момент вызывать его в себе. Особенно если вы попали в ситуацию, требующую холодной логики и отвлеченного состояния для контроля. То есть вы должны быть как бы «вне» ситуации, не включаться в нее эмоционально, а словно наблюдать со стороны, как зритель в кино. И когда вы находитесь в этом «отвлеченном состоянии» – вам легче контролировать ситуацию, так как вами движет логика, а не эмоции.

Упражнение 1. «Царевна-несмеяна»

Бывают ситуации, когда требуется «приструнить» свои эмоции и не реагировать на ситуацию. Для этого сначала надо уметь оставаться спокойным на самый популярный раздражитель – юмор. Найдите в Интернете выступление юмориста, над которым вы всегда смеялись. И попробуйте посмотреть его концерт, не испытывая эмоции смеха и воспринимая сказанное юмористом как нечто нейтральное.

Это контроль положительных эмоций. Следующее упражнение поможет контролировать отрицательные эмоции:

Упражнение 2. «Храброе сердце».

Для этого упражнения вам придется найти фильм ужасов и просмотреть хотя бы часть фильма или весь фильм спокойно, абсолютно не реагируя на сцены, которые должны вызывать страх.

После успешного выполнения этих двух упражнений переходим к следующему – учимся оставаться нейтральным в обществе человека, который вас ранее раздражал.

Упражнение 3. «Пофигист»

Во время очередной встречи с раздражающим вас человеком старайтесь выработать отрешенное от него настроение – ровно и спокойно воспринимайте любое его поведение, его эмоции и слова.

Теперь поговорим о вспомогательных методиках, которые приводят в состояние покоя и отрешенности от происходящих вокруг событий.

Методика 1. «Водопад»

Когда вы чувствуете, что ваши эмоции на пределе, визуализируйте, что вас окатил холодный водопад и смыл все ваши эмоции, унес, растворил.

Методика 2. «Ветер»

Когда вы «закипаете», представьте дуновение ветра и почувствуйте, что он сдувает с вас эмоции.

Методика 3. «Отвлечение»

Нужно выбрать нейтральную спокойную мелодию и вспоминать ее, когда возникает тревожная ситуация. Или выбрать песню со словами «Don’t worry, be happy» (есть такая песенка, исполняемая довольно спокойным мужским голосом под медленную мелодию).

Методика 4. «Счет»

Когда ощущаете, что эмоции захлестывают, начинайте считать от 1 до 10.

Методика 5. «Рай»

Когда рядом находится раздражающий человек или предмет, вообразите себя в каком-нибудь райском месте (на пляже или тропическом острове – здесь может быть любая картина природы, где вам комфортно и уютно).

Методика 6. «Превращение».

Мысленно превратите раздражающий элемент во что-то другое, смешное. Например, если вас раздражает ваш начальник, превратите его в розового пушистого зайчика с бантиком.

Если ни одна из представленных методик не вызывает у вас состояние покоя, подберите свой способ – главное, чтобы вы оставались нейтральны, когда вам это нужно.

Задания и рекомендации к уроку

1. Поразмышляйте, зачем существуют эмоции, если их надо уметь нейтрализовывать.

2. Какую пользу можно извлечь из эмоций?

3. Выполните все упражнения из урока, попробовав каждую из методик.

Рекомендуемая литература для достижения состояния «Смотрителя»: Экхарт Толле «Сила Настоящего».

Урок 6

Качества мага: свобода и скорость мысли

На некоторых предыдущих уроках я уже упоминала, что одним из главных инструментов Творца является мысль. В свою очередь, одними из основных характеристик мысли человека являются ее свобода и скорость.

Что же означает фраза «свобода мысли», звучащая как демократический лозунг? То, что теоретически каждый человек волен думать, о чем хочет. Но на самом деле закон «свободы мысли» не соблюдается – на практике оказывается, что мысль постоянно занята не тем, чем хочет сам человек.

Хорошо сказано о свободе мысли в книгах Владимира Мегре – рекомендую их к прочтению.

Мысль большинства современных людей крутится вокруг бытовых проблем, и редко кому удается освободить ее для размышления над сутью бытия, над тем, что действительно хочется человеку, а не тем, что от него требует система.

Чтобы мы полностью овладели силой своей мысли, нам с вами нужно будет обязательно ее освободить – для начала можно освобождать ее хотя бы ненадолго от насущных проблем, дабы открывать в себе новые и новые горизонты возможностей. А это можно сделать только свободной мыслью.

Первое упражнение, или практика по освобождению мысли, – выкраивание времени на свободное мышление.

Упражнение 1. «Отключаем помехи»

Сядьте и мысленным взором внимательно осмотрите свое поле жизнедеятельности: что вы ежедневно делаете, о чем думаете. Возьмите листок бумаги и постарайтесь вспомнить, что вы делали и о чем думали в течение дня. Делайте так три дня подряд, вычленяя при этом сначала часто повторяющиеся действия, потом – действия, наиболее продолжительные по времени (а значит, больше всего отвлекающие вашу мысль). Теперь продумайте, как можно «укоротить» эти действия? Может быть, можно заменить их на более краткие, рациональные? Или совсем убрать их из вашей жизни?

Теперь вы выкроили время для свободного мышления и можете думать уже не о чем-то нужном, а просто о том, о чем хочется, и так, как хочется – без всяких ограничений. Попробуйте это – думать свободно. Это состояние похоже на долгожданный отпуск – когда перед тобой открываются все перспективы, когда ощущаешь чувство легкости от выполненной работы, когда делать уже ничего не надо и делаешь то, что хочешь.

Когда я впервые смогла освободить свою мысль, я обнаружила, что мысли сразу хотят исполняться. Я так разогнала мысль, что переделала кучу дел, на которые в иное время – по принуждению – я потратила бы гораздо больше времени. Но не это главное. Моя мысль стала материализовываться быстрее, чем я физически ей помогала. Например, я только подумала, что хочу заварить чай с ананасовым вкусом, как рука уже полезла в коробку с чайными пакетиками. Причем среди пакетиков с простым черным чаем был только один с ананасовым вкусом, и его не было видно снаружи. Но рука сама достала именно ананасовый чай.

Еще одним, более «фантастическим» проявлением свободы моей мысли стал момент телекинеза: я держала в руках маленькую, в полсантиметра бусину из граната, и вдруг она покатилась у меня с руки. Я не успела ее поймать, и она, отскакивая от стола, упала с противоположного от меня конца стола… вроде бы. Когда она падала, я ощутила, что очень хочу, чтобы она упала. И вдруг бусина вылетела из-под стола прямо вверх – почти мне в руки – вопреки всем законам физики. После этого случая я поняла, насколько это огромная сила – наша мысль – и немного притормозила ее, так как должна была все осознать, прочувствовать и осмыслить.

Теперь вы понимаете, насколько важно освобождать свои мысли. И в следующем упражнении вы сами ощутите, каково это – иметь свободную мысль.

Упражнение 2. «Освобожденная мысль»

Выкроив время для свободного мышления (от 10 минут до суток (хотя бы) – а лучше 9 дней), начните мыслить свободно. О чем вы будете думать – это целиком ваше дело. Но о результатах и ваших ощущениях прошу отписаться на мой е-мэйл astralwitch@mail.ru.

Следующий момент, на котором нам нужно остановиться, – скорость мышления.

Почему для человека важна скорость мышления? Мы привыкли, что время измеряется часами, механическими. Отмерен эталон времени – секунда, и по ней настроены все часы мира. Но ученые не учитывают свойство локальности времени. Вообще, само время сейчас еще очень слабо изучено и находится в стадии теоретических и полунаучных дилетантских исследований. Хотя наука владеет достаточным количеством фактов, доказывающих возможность изменения пространства и времени, и даже физического перемещения людей и предметов во времени.

Многие крупные ученые, такие как Эйнштейн – свободно мыслящие гении, – намного дальше продвинулись в собственных исследованиях времени, чем ограниченные теоретическими постулатами науки официально работающие в НИИ ученые.

Обнаружив локальность времени, дальше исследовать они ничего не смогли, так как в науке есть незыблемое правило – сам исследователь практически не влияет на результат опыта. Однако именно исследователь всегда является тем, кто притягивает нужный результат опыта. Проще говоря, если ученый хочет найти ген, наблюдая в микроскоп, то он его найдет – даже если до этого наука отрицала существование именно этого гена. А еще точнее – не просто найдет, а сначала своими мыслями создаст его…

Человек создан для управления всем. Управления погодой, стихиями, движениями звезд и планет. Но на начальном этапе нужно хотя бы управлять своими собственными энергиями, мыслями, а значит – событиями своей жизни.

Наши предки были ближе к природе и ее Создателю. Следовательно, и сами обладали многими качествами, присущими детям Бога – Человекам. Эти качества сегодня кажутся невероятными. Но я твердо поставила себе цель вернуть человеку его истинное человеческое лицо Божьего Сына.

Наши мудрые бого-предки понимали, что скорость мышления очень важна. В доказательство этому до нас дошли пословицы и фразеологические обороты: «Думай быстрее», «Тугодум», «Шевели мозгами», «Очень быстро соображает!» и т. п. В школах умение быстро решать задачи заслуживает похвалы, но никто специально не делает никаких упражнений для ускорения мысли в целом, так как не считает скорость мышления важной для жизни. А она очень важна! Человек, чья мысль мчится очень быстро, – способен быстрее воплощать свои желания, лучше осмысливать происходящее, а значит, быстрее усвоить жизненные уроки, быстрее познать истину и начать жить полноценной жизнью властелина Вселенной – Человека-Творца, вдохновенно творящего свою жизнь прекрасной.

На данный момент времени самая быстрая мысль у Бога, нашего Создателя. Но в перспективе все мы можем разогнать ее… даже быстрее, чем у Творца! Такая возможность – развиваться бесконечно – присуща всему человечеству.

Многие живые организмы способны помочь человеку ускорять мысль. При этом сами существа – как воплощенные мысли Бога – тоже начинают ускоряться.

Приведу пример из своей жизни. У меня есть рыжая кошка Дашка. Я несколько раз проводила с ней упражнение по ускорению мысли (ускоряясь, я посылала и ей импульс на ускорение), и сейчас кошка ускорилась. Она поражает всех наших гостей своей молниеносной реакцией на брошенные игрушки или на красную точку – указатель лазерной указки, которым мы иногда играем с кошечкой.

Поэтому первое упражнение по ускорению мысли будет таким.

Упражнение 3. «Обгони свою собаку/кошку…»

Многие животные, даже не домашние (например, белки) любят играть с человеком в игру, напоминающую лапту. Это когда человек убегает, собака бежит за ним, стараясь тронуть его или игриво цапнуть – а затем уже она убегает от человека, а человек догоняет и тоже старается дотронуться до пса. Где же здесь ускорение мысли? Главное в этой игре – не допустить того, чтобы собака или кошка до вас дотронулись. А для этого вам нужно будет очень быстро думать – куда собака побежит в следующее мгновение, или в какую секунду кошка прыгнет на вас, выставив когти. Развивая скорость реакции, вы ускоряете свою мысль. После подобных тренировок любые умственные дела даются очень легко, вы быстро справляетесь с любыми задачами, так как скорость вашей мысли чрезвычайно увеличивается.

Намного быстрее думать сразу картинками, образами, чем проговаривать мысли в голове словами, «звучащими» на черном фоне. Образное мышление заложено в каждом человеке. Психологи, проводя исследования в области типов мышления в разном возрасте, обнаружили у детей до трех лет наглядно-образное мышление. То есть дети сразу думают целой картинкой, или даже движущимися «видеороликами», и это понятно – весь мир состоит из видимых образов, и то, что ребенок видит, – он и думает. Но! К сожалению, ученые почему-то решили, что такое мышление «примитивное», и стараются постепенно развить в маленьком человеке словесно-логический тип мышления. То есть сделать так, чтобы дети думали не целыми образами, а словами, цепочками слов и понятий, следующих друг за другом, как на схеме алгоритмов. Почему же ученые вдруг решили, что образами думать примитивно? Потому что подзабыли – для чего нам дан такой способ мысли. А он нам дан для того, чтобы мы могли качественно создавать в воображении реальность, которая обязательно воплощается. В том и суть человека – умение создавать реальность.

В связи с этим предлагаю выполнить следующее упражнение – оно поможет вам начать развивать образное мышление. Это даже не столько упражнение, сколько наставление, потому что применять сие лучше всего как можно чаще.

Упражнение 4. «Образное мышление»

Когда о чем-то думаете, целиком охватывайте картину, ситуацию, переводите все на язык образов, чувств – и вы удивитесь, как ускорится ваше мышление. Конечно, чтобы думать картинками, нужно развивать воображение. Так что параллельно займитесь и этим.

Во время выполнения упражнения 2 визуализируйте не только статичную картинку, но и объем – так, словно находитесь в созданном вами образе или ситуации физически. Если вы представляете какой-то предмет – детализируйте его со всех сторон, мысленно держа его в руках, ощупывайте, применяйте по назначению. Детальное моделирование образа ускорит воплощение его в реальности.

У многих современных людей с воображением туго, так как они его почти не используют и не развивают. В мире так много отвлекающих факторов, что углубиться внутрь себя не хватает времени (точнее, людям внушают, что у них нет времени ни на что, но мы уже с вами знаем: наша жизнь – это НАШЕ создание. Посему – создаем образ «времени у меня – целая вечность»).

Воображение – только вдумайтесь в смысл звучания слова. Во-ОБРАЖ-ение. Вхождение в образ. А образ – это «черновик» реальности нашей жизни. Понимаете, как важно развивать воображение?

Многие люди часто смотрят на «готовые» картинки по ТВ, в книгах, на видео – и это мало способствует фантазированию. Лучше хотя бы этот ваш телевизор смотреть с закрытыми глазами – тогда в уме вы будете уже что-то представлять: как двигаются люди, что происходит на экране. Сидя перед телевизором с закрытыми глазами, вы получите возможность анализировать интонации голосов людей – это поможет определить искренность и правдивость слов, вычленить главное из словесного потока. О звуках мы уже немного говорили. Вспомните упражнения «Основной тон» и «Диагноз по голосу» – можете тренироваться перед «говорящим черным ящиком».

С повышением уровня вашего воображения вы вдруг обнаружите, насколько примитивен телевизор и какими огромными, поистине бесконечными возможностями обладает ваш собственный разум, мозг, душа – то, что всегда было с вами. Только поверьте в себя!

Упражнение 5. «Гонка со временем»

Для этого упражнения выберите какое-то умственное дело (например, решение математических задач) и выполните его. Но предварительно засеките время, которое понадобилось у вас на его завершение. Затем решите подобные задачи за более короткий срок. Вместо задач можно потренироваться в сочинении стихов или рисовании картин в воображении – делайте, что вам больше нравится. И с каждым разом старайтесь выполнять это все быстрее и быстрее.

Когда будете проводить упражнения на ускорение мыслей, позаботьтесь о хорошем питании для своего мозга. Ешьте больше орехов (тех, которые вы любите – но обязательно свежих, не жареных), гречку, употребляйте кедровое масло – продукты, содержащих витамины группы В. По утрам хорошо съедать чайную ложечку пыльцы вместе с натуральным медом. Пыльца – ее называют «обножка» – собирается пчелами одновременно с нектаром. Она продается в магазинах и отделах пчелотоваров.

Также попытайтесь обдумывать мысли быстрее, намеренно ускоряя процесс мышления. Мне очень удобно было ускорять мысль, пока я ехала в каком-либо транспорте. Автобус ускоряется, и по аналогии легче думать быстрее – чувство скорости меня вдохновляло на более яркую и ускоренную мечту.

А когда я купила себе велосипед – обнаружила, что на нем мысль ускорять еще удобнее. Когда едешь на велосипеде – можно специально обдумывать и осматривать не только дорогу перед колесом, но и мир вокруг, и людей – успевать все замечать и еще думать при этом, анализировать виденное, происходящее. Если вы еще и удовольствие получаете от быстрой езды на велосипеде – то при таких упражнениях ваша мысль за одну поездку-прогулку «верхом на железном коне» будет ускоряться неимоверно.

Проделывайте упражнения по ускорению мыслей хотя бы один раз в день, и вы добьетесь значительного увеличения скорости мышления уже за короткий срок. Только помните, что во всем необходимо плавное постепенное движение. Идите к цели – ускорению мысли – планомерно, размеренно. Потому что любое форсирование событий точно отражено в народной мудрости: «Поспешишь – людей насмешишь».

Очень помогает в ускорении мысли также питание легкими, энергетически насыщенными живыми продуктами – сырыми овощами и фруктами, особенно, выращенными в своем огороде.

Помимо этого, ускорять мышление, улучшать работу мозга могут также некоторые растения.

1. Валериана – обостряет мысль. Нужно настаивать ее корень около 10 часов в холодной воде, перед применением можно немного подогреть. Пить, как чай.

2. Женьшень – стимулирует и регулирует работу мозга. Употребляется в виде отвара, можно в сыром виде.

3. Гинкго Билоба – улучшает кровоснабжение мозга, улучшает память. Можно готовить отвар из листьев этого дерева.

4. Пыльца березы – омолаживает мозг и улучшает его работу. Собирать ее нужно в сухую солнечную погоду, в начале мая. Принимать натощак, или за 30 минут до еды. Взрослому норма в день – 20 грамм.

5. Аир – улучшает память и работу мозга, обостряет чувствительность. Употреблять нужно по 3 грамма в день, хорошо – вместе с птичьим спорышем.

Ускоряют работу мысли также и эмоции, вдохновение. Заметьте, как много может написать вдохновенный художник или поэт – например, за одну-две ночи создать произведение, над которым в «обычном режиме», без вдохновения, он трудился бы месяцы. Однако искусственно вызвать состояние вдохновения или эмоций сложновато. Но всегда можно найти место или явление, которое приносит вам положительные эмоции и рядом с которыми хочется творить. Многих вдохновляет на творчество природа. Прекрасный закат или свежее летнее утро с щебечущими птицами и каплями росы на цветках – созерцание природы может подарить вам вдохновение и усилить скорость работы вашей мысли.

Вообще, ускорять мысль ради самого ускорения – довольно неблагодарное занятие. Хорошо ускоряется мысль тогда, когда вы раздумываете над какой-нибудь задачей, проблемой – особенно, если эта проблема затрагивает в вас различные положительные чувства, эмоции или если мысль о выполнении этой задачи дает надежду на лучшую, чем сейчас, жизнь. Чем выше важность задачи, тем сильнее ускоряется мысль при ее обдумывании.

Мысль также ускоряется и при обдумывании чего-то жизненно важного, какой-то серьезной проблемы, многое решающей в вашей жизни. Пусть эти мысли не будут положительными, но стимул при их обдумывании значительно ускорит саму мысль.

Мысли ускоряются и когда человек попадает в критическую ситуацию: во время перестрелки, при падении с высоты (такое бывает у альпинистов), во время спортивных состязаний и т. п.

Итак, подведем итоги. Ускорению мыслей способствуют:

• упражнения по ускорению мысли;

• продукты питания, диета;

• важность проблемы, над которой вы думаете, ее эмоциональный окрас;

• эмоции, чувства, состояние вдохновения;

• особенности ситуации.

Совокупное применение всех методик приведет не только к ускорению вашей мысли, но и, как следствие, к ускорению всех событий вашей жизни. Так как воплощенное событие – это наша мысль, то ее ускорение приводит к ускорению вашего локального времени. С возросшей скоростью мышления вы будете быстрее осознавать созданные вами в мыслях события – а это, в свою очередь, приведет к более быстрой их материализации. Замедленность во времени в исполнении желаний дана Создателем именно для осмысления: чтобы мы поняли, действительно ли важно материализовать конкретную мысль, а также – пока она еще в стадии «энергия» – могли «дорисовать», событие домоделировать.

Задания и рекомендации к уроку

1. Подумайте, что в нашей жизни способствует замедлению мысли.

2. Подумайте, как еще можно ускорить нашу мысль.

3. Попробуйте выполнить каждое упражнение. Желательно тренировать скорость мысли хотя бы одну-две недели. А еще лучше – постоянно, с периодами отдыха в одну-две недели.

4. Почаще освобождайте свою мысль.

Урок 7

Пространство сновидений как черновик реальности. Начало работы со снами

Для начала разберемся с понятием, что же такое сон, и подумаем, почему я включила работу со снами в курс «Магия мысли и духа».

С точки зрения психологии, сон – это проявление нашего сознания и подсознания, которое представляет собой совокупность образов, когда-либо увиденных или придуманных нами. То есть психологи считают, что сон – это второстепенный продукт деятельности нашего мозга, и поэтому исследуют лишь сами сновидения с целью выявить патологии психики.

Эзотерика же понимает сон гораздо глубже и шире, и с более практической точки зрения. Хотя «психология» от слова «психо» – «душа», – она отрицает саму душу, как нечто, отдельное от тела, и приписывают наши душевные явления и переживания лишь неизученным свойствам мозга.

Однако на самом деле душа может существовать отдельно от тела и иногда лишь приобретает физическую оболочку. И понятие реинкарнации – переселения душ, явление прошлых и будущих жизней – существовало практически во всех языческих (то есть дохристианских) верованиях. Язычество более точно отражает действительность, так как основано на естественном восприятии мира, на чувственном и интуитивном мироощущении, на тесном контакте с естественным божественным миром – природой.

Конец ознакомительного фрагмента.