Предложения в которых упоминается "ассортимент товаров"
Последствия нарушения условий договора о количестве и ассортименте товаров.
Казалось бы, владельцам и сотрудникам частных коммерческих предприятий надо как можно скорее брать на вооружение маркетинг (изучать запросы потребителей, адаптировать под эти запросы ассортимент товаров, искать выгодные каналы поставок этих товаров, добиваться преимуществ в конкурентной борьбе путём снижения цен), однако во многих случаях это не представляется возможным в силу указанных причин.
Капиталистическая промышленность нуждалась в более обширных рынках для размещения растущего ассортимента товаров и получения больших прибылей.
На практике торговые организации стремятся организовать аналитический учёт товаров даже по ассортименту товара, чаще всего по каждому его наименованию.
Под торговым комплексом понимается совокупность организаций, реализующих универсальный ассортимент товаров и оказывающих широкий набор услуг.
Стратегия товара — это определение видов и ассортимента товаров, которые организация предлагает потребителям.
Это положение остаётся верным не только для высокотехнологичной продукции, но и для самого широкого ассортимента товаров массового спроса.
Оба руководителя видели, что квалификация вновь принятых закупщиков оставляет желать лучшего, тем не менее они владели ассортиментом товаров, знали рынок и могли контролировать ситуацию в секциях.
Перед выбором ассортимента товаров предпринимателю необходимо понимать, какие цели и задачи он хочет решить.
Развитие розничной торговли нуждается в изучении и прогнозировании потребительского спроса, формировании оптимального ассортимента товаров, анализе и определении прогрессивных форм и методов розничной торговли.
Одним из основных направлений товарной политики является определение оптимального ассортимента товаров, а также разработка «товарного портфеля».
Горизонтальная диверсификация предполагает приобретение или создание новых товаров, интересных для ранее завоёванных групп потребителей, хотя эти новые товары могут быть технологически совсем отличными от прежнего ассортимента товаров (услуг) фирмы.
Поэтому если покупатель обеспечивает создание конкретных обстоятельств, привлекающих дополнительное внимание к наименованию и ассортименту товаров поставщика-продавца, то такие действия следует рассматривать в качестве услуг.
При этом данной организацией распространяется рекламная информация с изображением торговой марки, ассортимента товаров и перечня дилеров с адресами и телефонами, а также изготавливается рекламный плакат с надписью: «Приобретайте у официальных дилеров».
Магазин имеет круглосуточный режим работы, в ассортименте товаров акцент делается на свежие продукты повседневного спроса (овощи, фрукты, молоко, хлеб, мясные изделия).
Ассортимент товара и его запас в киоске ограничены, так как склад фактически — это и есть сам киоск.
Розничные торговцы, которым необходим широкий ассортимент товаров, обычно предпочитают закупать полный набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей, так как это существенно экономит время и деньги.
Правило ассортимента: направление действий, влекущее за собой выбор покупателем из всего ассортимента выделенный товар; подбор оптимального окружающего ассортимента товаров.
Янга оба подхода (расширение ассортимента товаров и повышение их качества) были объединены.
Если один контракт предполагает поставку широкого ассортимента товаров по неоднократным заказам покупателя (запасные части, лекарства, продукты и т.
Продукция, кроме показателей объёма продаж или прибыльности по отношению к изделию или ассортименту изделий, может быть отображена, например, в таких целях, как «ввести такое-то изделие в собственный ассортимент товаров средней стоимости в течение двух лет» или «снять с производства резиновые изделия к концу следующего года».
Но в тот раз настроение было столь благодушное, что я не только не прогнала старуху, целых полчаса ошивавшуюся у прилавка, но и подробно отвечала на её вопросы о качестве тканей, ассортименте товара и ценах.
Я не имею в виду, что вы должны пытаться продать весь имеющийся у вас ассортимент товаров каждому покупателю.
Ассортимент товаров в новых категориях обычно невелик, но со временем он возрастает, достигая максимума на этапе зрелости, а затем идёт на спад.
Магазины с комбинированным ассортиментом товаров специализируются на продаже, как правило, нескольких групп товаров, связанных общностью спроса и удовлетворяющих отдельные потребности (например, магазин «Турист, рыболов, охотник»).
Торговые маршруты охватывали многие регионы страны, ассортимент товаров был разнообразен.
Специализированный общетоварный склад осуществляет складские операции только с одной группой товаров, универсальный общетоварный склад — складские операции с универсальным ассортиментом товаров.
Во многих отношениях характер торговли, способы доставки товаров, расположение торговых центров и ассортимент товаров оставались, по существу, теми же, что в IX и X веках.
Ты можешь перемерить весь ассортимент товара, который только есть у того или иного продавца, и невозмутимо выдать своё резюме: «Нет, что-то мне ничего не подходит».
Цена на не соответствующие ассортименту товары должна быть согласована.
Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения.
Таким образом, в основе формирования ассортимента товаров должен стоять принцип управления доходностью от реализации определённых видов продукции.
Именно оно даёт компании возможность формировать наиболее предпочтительный для потребителей ассортимент товаров и услуг, а потому соответственно защищает её позицию на рынке от атак конкурентов, предлагающих продукт пусть даже более дешёвый, но совершенно неадаптированный к особенностям запросов клиентов.
Ассортимент товаров — это набор товаров различных видов и разновидностей, объединённых по потребительному, торговому, производственному или материально-техническому признаку.
Ответы на эти вопросы помогут получить информацию, которая позволит прийти к заключению, почему конкуренты действуют именно так, а не иначе, сделать вывод об ассортименте товаров и политике цен, рассчитать сбытовые издержки конкурентов, выявить товары рыночной новизны, определить расходы конкурентов на продвижение товаров и рекламу.
Под этим мы понимаем умение маркетологов компании понимать закономерности формирования спроса на рынке, отслеживать динамику вкусов и потребностей покупателей и формулировать на этом основании предложения о том, как должен меняться ассортимент товаров и услуг компании.
В договоре поставки также определяются ассортимент товара, его комплектность; качество, тара и (или) упаковка; срок поставки; порядок поставки товара (кому отгружается товар, содержание отгрузочной разнарядки и срок её направления покупателем поставщику); вид транспорта, которым осуществляется доставка товаров; выборка товаров покупателем (получателем) в месте нахождения поставщика; цена, порядок и форма расчётов за поставляемые товары.
Третий вариант действий — стратегия развития рынка, предполагающая, что компания сохраняет свой ассортимент товаров или услуг, но выходит с ними на новый рынок.
Супермаркет — крупный универсальный магазин, работающий по системе самообслуживания, предлагающий широкий ассортимент товаров (12 — 20 тыс.
Таким образом, можно сделать вывод: ассортимент товаров в вашем магазине в рамках товарных групп (категорий) по своей структуре должен соответствовать дереву принятия решений вашего целевого покупателя.
Добиться этого можно либо за счёт расширения ассортимента товаров (услуг), приобретаемых одним и тем же покупателем, либо за счёт роста его годового объёма покупок.
Что касается диверсификации производственной деятельности, то здесь субъекты хозяйствования проникают в новые для себя отрасли и сферы, расширяют номенклатуру и ассортимент товаров и постепенно превращаются в многоотраслевые комплексы.
Я думаю об увеличении ассортимента товаров, хочу наладить новые связи здесь, в нашей стране, и за рубежом.
Например: плохая репутация компании, недостаточное финансирование, невысокий уровень сервиса, узкий ассортимент товаров, недостаточно квалифицированный или неопытный персонал, отсутствие опыта и т.
Они обладают базовым ассортиментом товаров, таким как диски, флешки, другие расходники, несколько простых видов мышей и клавиатур.
Он содержит сведения о состоянии основных отраслей мануфактурной промышленности, об ассортименте товаров внешней торговли, о размерах таможенных пошлин и т.
Подобная аналитика абсолютно бесполезна для небольшого магазина, имеющего ограниченный ассортимент товара.
Магазины со смешанным ассортиментом товаров продают отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров в относительно небольших объёмах [2].
Поэтому лучший способ выиграть конкурентную борьбу — постоянно обновлять свой ассортимент товаров или услуг, их качество и т.
Многие склонны считать, что наличие ассортимента товаров благоприятно влияет на его качество, количество, доступность, стоимость, т.
Ассортимент выбираемых мною товаров также особо не изменился с прошлой пятницы: пончики с шоколадом, сочинская балыковая колбаса, говяжья вырезка, сёмга, вареники с черникой.
Покупатель может отказаться от принятия товара, поставленного с нарушением обусловленного ассортимента и взыскать с продавца убытки, поскольку в этом случае он вправе рассматривать такую поставку как не соответствующую договору (если в договоре не оговорено иное).
Магазин «Альбатрос» там был современной постройки уютный просторный и с хорошим ассортиментом импортных товаров производства всех стран мира кроме тогда ещё «бедного» Китая.
Диверсификация — расширение ассортимента, изменение вида товаров, выпускаемых предприятием, фирмой, овладение новыми видами технологий с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства.
Рынок можно классифицировать следующим образом: по географическому положению (местный, региональный, национальный, мировой), по характеру и объёму продаж (розничная, оптовая торговля), по товарному ассортименту (рыбный, мясной, рынок одежды, обуви, жилья), рынки с учётом законности (легальные, разрешённые государством, и теневые), по экономическому назначению (рынки благ и услуг, средств производства, научно-технических разработок, ценных бумаг, рабочей силы), по товарным группам (рынки товаров производственного назначения, народного потребления, сырья и материалов), по характеру управления рыночными процессами (стихийный, регулируемый, социально ориентированный), по степени зрелости рыночных отношений (развитой или цивилизованный, неразвитой — формирующийся и угасающий), по положению участников (рынок продавцов и рынок покупателей, что, например, характерно для аукционов).
С возрастом меняются вкусы и потребности, ассортимент и номенклатура приобретаемых товаров и услуг.
От этого зависит целевой рынок данных товаров, ассортимент, интенсивность распределения, цены и продвижение.
В зависимости от ассортимента реализуемых товаров магазины классифицируются по видам.
Оперативные (торгово-технологические) процессы в магазине — это совокупность торговых и технологических процессов, последовательно взаимосвязанных, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащего качества до потребителей с наименьшими затратами труда и времени.
Если ассортимент не определён и не установлен порядок его определения, но из существа обязательства вытекает, что товар должен быть в ассортименте, продавец вправе передать покупателю товар в ассортименте исходя из потребностей покупателя, которые были известны продавцу на момент заключения договора, или отказаться от исполнения договора (п.
При выборе глобальной стратегии инновационный элемент определяет ассортимент выпускаемой продукции и способы производства уже освоенных товаров.
Если же несоответствие ассортимента переданных товаров договору является частичным, т.
Искусственная изоляция социалистических стран от остального мира явилась одной из основных причин экономической отсталости и промышленного упадка, поскольку предприятия не сталкивались с конкуренцией иностранных товаров, теряли стимулы к расширению ассортимента и совершенствованию производимой продукции.
Кризис, оказывается, имеет и полезные стороны — о фирме благодаря рекламе узнают многие потенциальные клиенты, но, приезжая на фирму, они не обнаруживают нужного ассортимента и качества товаров.
Ассортимент предлагаемых к продаже товаров, перечень оказываемых услуг, а также формы обслуживания определяются продавцом самостоятельно в соответствии с профилем и специализацией своей деятельности.
Всё это помогает компании включать в свой ассортимент те товары, которые имеют наибольшие шансы на успех, и сокращать потери от вывода на рынок товаров «безнадёжного спроса».
Количество подлежащей передаче сельскохозяйственной продукции не всегда может быть выражено точной цифрой, а ассортимент выращиваемых товаров, как правило, должен определяться заготовителем ещё до посева.
Вывод: прежде чем принимать решения по вводу товаров в ассортимент, нужно разобраться с возможными последствиями.
Следует обратить внимание, что имеется возможность того, что если потребности клиента в разнообразии, глубине ассортимента или определённом изделии не удовлетворены, магазину придётся смириться с потерей этого покупателя, а соответственно, и с потерей доходов от продажи товаров.
Под словом «супермаркет» подразумевается магазин, торгующий большим ассортиментом продовольственных товаров и определённой номенклатурой непродовольственных товаров повседневного спроса, работающий по принципу самообслуживания и рассчитанный на массового покупателя.
Они рассчитываются как отношение отдельных групп, видов, наименований товаров к суммарному количеству товаров, входящих в ассортимент.
В товароведении комплексно изучается потребительная стоимость, ассортимент и качество товаров.
Этот шаг может предполагать либо разработку новых товаров и услуг для рынка, на котором фирма уже работает, либо выход с существующим ассортиментом на новые отраслевые или региональные рынки (но в пределах той же страны).
Эта деятельность постоянно меняется в соответствии с объективными требованиями производства и распределения товаров, развитием хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании ассортимента продукции, её технико-экономических и иных параметров.
Альтернатива всегда эффективна, да и потребитель будет доволен увеличением ассортимента предлагаемых магазином товаров.
Помимо этого, бармен ведёт денежные расчёты с посетителями, следит за ассортиментом и качеством продукции, оформляет документы на реализованный товар, несёт материальную ответственность.
Все условия о количестве, качестве, ассортименте, комплектности и упаковке (таре) обмениваемых товаров регулируются соответствующими нормами гл.
Потому что они были на десять-пятнадцать процентов ниже, чем в других магазинах того же профиля, а товар, насколько я могла судить, даже превосходил по качеству аналогичный ассортимент в прочих торговых точках.
Несмотря на это, основным параметром при оценке решения о производстве новых товаров (будет ли это новый и независимый вид продукции или имиджевый товар) или об уменьшении имеющегося товарного ассортимента должен быть анализ денежных потоков и финансовых результатов, полученных в связи с такими изменениями.
Определённые структурные сдвиги происходят в ассортименте лесных товаров.
Актуальной задачей товароведения является разработка научно-теоретических основ формирования торгового ассортимента и управления качеством товаров в условиях рыночной экономики.
Любые проекты подразумевают торговлю, только ассортиментом продвигаемого товара может послужить всё, что угодно: информация, услуги, аренда.
Второй вариант увеличения продаж нынешним покупателям — стратегия развития товара, когда своим нынешним покупателям компания начинает предлагать такие товары, которые она ранее не производила, чтобы за счёт этого привлечь внимание потребителя и добиться роста продаж товаров нового ассортимента.
Универсам (сокращение от «универсальный магазин самообслуживания») — магазин, торгующий широким выбором товаров разных категорий, однако большая часть ассортимента приходится на продовольственные товары.
Меню является документом, предназначенным для информирования потребителей об ассортименте кулинарной и кондитерской продукции, напитков и других товаров, их количественных характеристик.
С точки зрения «Яндекса», для качественного коммерческого сайта имеют большое значение такие факторы, как чёткое указание цены товара или услуги, широта ассортимента, недвусмысленное описание условий доставки, корректность контактной информации с использованием карт.
Оценка эффективности концепции к построению ассортиментной стратегии должна базироваться прежде всего на показателе вероятного прироста прибыли (DПр), полученном в связи с изменением ассортимента продаваемых товаров.
Например, для торговой компании это могут быть ассортимент продукции и чёткие, компактные рассказы о каждом предлагаемом товаре.
Он также имеет право требовать допоставки недостающих позиций ассортимента либо принять товар, потребовав возврата излишне уплаченной суммы, и в обоих случаях — взыскания убытков, причинённых ненадлежащим исполнением договора.
Ассортимент этих специальных продовольственных товаров теперь достаточно велик: от макаронных изделий, соевого белка, мюсли до всевозможных сластей, печенья, шоколада и конфет.
При этом подпись покупателя в накладной свидетельствует о том, что товар принят в количестве, ассортименте и по ценам, которые указаны в накладной.
Это связано прежде всего со спецификой сознания потенциальных покупателей, для которых обнаруженные и объявленные (иногда даже мелкие) недостатки в продукции под конкретной торговой маркой автоматически экстраполируются на весь ассортимент данной группы товаров, производимых под этим брендом.
В «бегущей строке» можно сообщить не только о температуре воздуха, влажности, атмосферном давлении, но и об ассортименте услуг, ценах на товары и услуги, актуальных на данный момент скидках, каких-то специальных акциях и о многом другом — практически любую информацию, которая может быть представлена в виде текста.
Ассортимент — это объединение (группировка) однородных товаров, различаемых по видам, моделям, размерам, цветам и иным признакам (п.
Он включает в себя не только доведение товаров до потребителя, но и изучение спроса населения, формирование ассортимента, рекламу товара.
Нарушение продавцом условия об ассортименте заключается в передаче товаров, полностью или частично не соответствующих согласованному в договоре ассортименту.
Проблема совершенствования товарного ассортимента для продовольственных товаров имеет особую важность ещё и потому, что спрос произведённой продукции ограничен относительно небольшим периодом времени.
В отличие от постоянно действующих товарных бирж, имеющих дело с однородными стандартизованными товарами, представленными по большей части образцами, ярмарки позволяют реализовывать товары сложного ассортимента на основе индивидуального подбора и сравнения качеств.
Следующим шагом был отказ от дешёвого ассортимента, концентрация на дорогом и среднем по ценам качественном товаре.
Товарная политика изучает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой предприятием продукции, прежде всего её качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению их жизненного цикла.
Какой ассортимент предлагаемых товаров будет у вас на прилавках?
Потребительские товары практически всегда присутствовали в широком ассортименте на прилавках магазинов как в городах, так и в сельской местности.
Управление таким магазином направлено на снижение издержек за счёт минималистского исполнения торгового зала, упрощённой выкладки товаров, снижения количества работающего персонала, ограничения ассортимента, который должен продаваться достаточно большими партиями за счёт низких цен.
Дерево покупательских решений определяет перечень характеристик товара, которые нужно учесть и сбалансировать по долям при формировании ассортимента товарной категории.
Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объёме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Конгломератная диверсификация состоит в попытке завоевать совершенно новые группы потребителей с помощью товаров, не обладающих ни технологической, ни маркетинговой синергией с прежним ассортиментом фирмы.
Это предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью обычно 4-10 тыс.
Ассортимент большинства секций носил внесистемный характер, зачастую различные секции торговали одним и тем же товаром, но по разным ценам.
Покупатель должен известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи, связанных с количеством, ассортиментом, качеством, комплектностью, тарой и (или) упаковкой товара, в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, то в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
Естественно, при этом один из главных вопросов — нужно ли продавать товар в ассортименте или лучше остановиться на узком специальном сегменте товаров, чтобы привлекать именно «своего» клиента.
Ассортимент выпускаемых товаров включает почти 4000 наименований.
Она состоит из сегментирования, позиционирования, определения ассортимента, товарной номенклатуры, управления жизненным циклом товара, принятия решений по товарному знаку, изготовления упаковки, обеспечения качества и конкурентоспособности товаров.
Знание того, к какому виду относится товар и как воспринимают его покупатели, даёт нам возможность выявить удельный вес разных факторов выбора товара (например, важна ли торговая марка или товар сам по себе), грамотно подобрать ассортимент и эффективно представить его в торговом зале.
Однако в виде инструмента для оперативного управления такой коэффициент малоинформативен, поскольку, учитывая все затраты котловым способом, представляется невозможным оценить значимость каждого из них в определении стоимости продукции и тем самым точно рассчитать долю отдельных видов товаров в общей рентабельности ассортимента.
Сузился ассортимент промышленных товаров, меньше стало импортной продукции.
Структура ассортимента представляет собой количественное соотношение товарных групп, подгрупп, видов, разновидностей и наименований отдельных товаров в общем наборе товаров.
К оправданным расходам не относится и плата поставщика, уже продавшего товар в розничную сеть, этой сети за факт заключения договора поставки, за поставку товаров во вновь открывшиеся магазины, включение товаров в ассортимент, выделение для них постоянного и (или) дополнительного места в магазине, паллетную выкладку.
Таким образом, для организации крайне важно выбрать правильное направление развития, определить номенклатуру и ассортимент производимых товаров.
Ассортимент такого магазина должен быть максимально сбалансированным и состоять из товаров повседневного спроса, поскольку покупки «рядом с домом» совершаются ежедневно и включают в себя основные товары потребительской корзины.
— На руководителе точки общественного питания лежит оформление большого количества разного рода документов, отчёты контролирующим организациям, приобретение продовольственных и промышленных товаров, соответствующих по качеству, ассортименту и предназначению.
Торговля обеспечивает потребителям большую полезность владения, предлагая им более широкий и глубокий ассортимент фирменных марок и расширяя возможности потребления товаров различной стоимости.
Для этого изготовитель должен обеспечивать бесперебойное функционирование сервисных центров, где будут производиться ремонт и техническое обслуживание, а также осуществлять поставку в торговые и ремонтные организации в необходимом для ремонта и технического обслуживания объёме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока — в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю.
Чтобы вывести на печать весь ассортимент имеющихся товаров, следует внизу окна справочника (см.
Большинство универмагов предлагают широкий ассортимент, но некоторые специализируются на определённых товарах, например, на одежде и предметах личной гигиены.
Согласно правилу ассортимента в мерчендайзинге для каждого типа предприятий розничных продаж поставщик устанавливает показатели по минимальному набору ассортиментных позиций товара.
Ассортимент — набор товаров по размерам, видам, фасонам, цветам и т.
Основными функциями посредников оптовой торговли являются: оценка потребностей и спроса; преобразование производственного ассортимента в торговый; накопление и хранение товарных запасов; доставка товаров и др.
Следовательно, прежде всего надо было изучить рыночный спрос, в соответствии с ним изменить ассортимент выпускаемых товаров, исходный материал (искусственный шёлк), и только после этого добиваться производственно-экономической эффективности.
Прежде всего имидж отражается на ассортименте и качестве продукции, закрепляет за предприятием репутацию поставщика современных товаров и товаров высокого качества, точного соответствия объявленным параметрам качества.
Выявив конкурентов, изучив ассортимент их товаров и услуг, условия продаж и способы обслуживания, проанализировав все преимущества и слабые стороны конкурентов, грамотный руководитель обязательно сравнит полученные результаты и применит в работе своей фирмы элементы, способные повысить уровень компании и её прибыль.
Одни используют необычные рекламные трюки, другие улучшают качество своего товара, третьи — ассортимент предоставляемых услуг, четвёртые же снижают цены.
В первую очередь она заключается в том, чтобы выработать наиболее выгодный для фирмы ассортимент продаваемых товаров (услуг), который даст возможность добиться поставленных целей и дать гарантию устойчивой деятельности предприятия в будущем.
Предприниматель ставит перед собой более сложную цель, видя свои задачи не только в снабжении потребителя определённым товаром, но и в обеспечении его товарами высокого качества, в необходимом количестве, разнообразного ассортимента и доступности.
Условие о продаже товаров в ассортименте может быть прямо предусмотрено договором либо вытекать из существа обязательства.
Когда с самого начала товар предлагается по высокой цене, у покупателей в дальнейшем снижается чувствительность к цене других товаров из имеющегося ассортимента.
Одним из основных вопросов, появляющихся при управлении запасами и продажами практически всех видов товаров, является необходимость формирования соответствующего ассортимента, обеспечивающего продавцу получение прибыли.
Передача товаров в ассортименте, который полностью не соответствует договору, даёт покупателю право требовать расторжения договора и возмещения убытков (п.