Предложения в которых упоминается "активы компании"
Это связано, в первую очередь, с тем, что фирменный стиль у аудиторских компаний, как важная составляющая образа и бренда, является своего рода одним из «оправданий высокой стоимости услуг», частью нематериальных активов компании, наряду с такими составляющими, как известность, репутация, список проектов и клиентов.
Во — первых, товары с хорошим брендом лучше продаются, принося хорошие денежные потоки, а во — вторых, сильные бренды сами по себе становятся неким незримым активом компании, повышая её стоимость.
На практике это выливается в накачку активами компании — покупателя приобретаемой компании, которая уже в таком «оформленном» виде и выставляется на открытый рынок.
Важное место в активах компаний страхования жизни занимают также займы под полисы и вложения в недвижимость.
Анализа одной лишь финансовой информации по компании в данном случае недостаточно, поскольку ни денежные потоки, ни активы компании не могут в полной мере отразить реальное положение вещей в рассматриваемом бизнесе.
Вторым этапом, наверное, будет логично перевести всё активы компаний на единый баланс.
Покупка депозитарных расписок — наиболее часто используемый зарубежными инвесторами способ скупки активов компаний других стран.
Управление интеллектуальными собственностью и активами компании также вписывается в рамки второй стратегии.
Изменилась и структура оборотных активов компаний — в 1990 г.
Но, к сожалению, есть масса печальных примеров, когда наёмные топ-менеджеры начинали играть не по-спортивному и либо просто присваивали себе часть активов компании, либо забирали бизнес у расслабившегося хозяина.
Растущая эмиссия акций и облигаций для скупки активов компаний связана, конечно, с известным риском: насколько эффективны приобретаемые компании, насколько перспективны вложения в те или иные проекты, насколько надёжны feasibility study, какова рентабельность банковского бизнеса?
Зачастую ещё задолго до приобретения актива компания ищет и формирует круг потенциальных покупателей, ведёт предварительные переговоры с портфельными инвесторами и другими заинтересованными лицами.
Следует отметить, что при определении рыночной стоимости активов компании поэлементно могут быть использованы различные методы и методики, применяемые в оценке именно этого вида имущества.
Балансовая стоимость — это именно то, что эти слова означают: просто стоимость чистых активов компании по её балансу.
Долевой инструмент — это любой договор, подтверждающий право на долю активов компании, оставшихся после вычета всех её обязательств.
Осознанный образ желаемого будущего — мощнейший нематериальный актив компании, и его надо правильно использовать.
Знания и компетенции персонала — тоже важный актив компании, особенно в наукоемких производствах или творческих коллективах.
Лидеры-провидцы понимают, что самые ценные активы компании — это её сотрудники.
Новая культура — культура организации, меняемая виртуальным офисом, когда знания и данные являются реальными активами компании.
Основной актив компании — производителя программного обеспечения — это талантливые сотрудники.
Кроме указанной выше цели финансового характера, задачами правовой работы являются: минимизация потерь от государственного контроля; защита основных активов компании; обеспечение правовой поддержки использования конкурентных преимуществ; эффективное использование правил ведения бизнеса в конкурентной среде.
Люди — самый ценный актив компании, и лидеры должны уметь грамотно управлять этим активом.
Конечный результат, к которому стремится маркетинг отношений, — формирование уникального актива компании, называемой маркетинговой системой взаимодействия.
Результатом консультационных процедур является повышения эффективности работы персонала разного уровня путём выявления, оценки и развития деловых, личностных и профессиональных ресурсов, составляющих нематериальный актив компании и установления соответствия кадровой политики и кадрового потенциала бизнес-стратегии компании.
Так, приобретение обычного компьютера за пару тысяч долларов будет рассматриваться как увеличение активов компании, а затраты в несколько десятков тысяч долларов на поиск высококлассного специалиста — как единовременные расходы, снижающие прибыль в отчётном периоде.
Анализируемое нами предприятие создаёт эффективные комплексные проекты для мировой энергетики, опираясь на полуторавековой опыт производственных активов компании и применяя новейшие достижения.
Для ситуации, в которой активы компании находятся на территории конфликта и, по сути, брошены на произвол судьбы, обесценение в полном объёме является необходимым, так как данные объекты больше не удовлетворяют критериям признания актива (отсутствие контроля, сомнительность будущей экономической выгоды).
В такой ситуации имеет смысл посмотреть структуру оборотных активов компании, что мы и делали в предыдущей главе.
Всем им необходимы доклады о состоянии дел и нематериальных активов компании.
Чтобы получить представление о совокупных активах компании, составляют баланс на конец дня.
Ранее мы видели, что баланс раскрывает формы, которые имеют активы компании, и показывает, сколько именно средств приходится на каждую из этих форм.
Однако баланс показывает не только активы компании, но и её пассивы.
Активы компании — это, главным образом, её ресурсы.
Я бы рекомендовал CBOK каждому руководителю, осознавшему ценность бизнес-процессов как ключевого актива компании.
Неудачным представляется и применение термина «поглощение» в отношении активов компании, скорее можно говорить о завладении последними.
По стране стремительно стали образовываться неформальные союзы арбитражных управляющих и лиц, заинтересованных в дешёвом отъёме активов компаний.
Участились рейдерские акции в комбинированных формах, что сделало возможным получение под контроль активов компаний с высокой концентрацией акционерного капитала и с государственным участием.
Действия, совершаемые при таком захвате, несмотря на свою разнородность, охватываются единым преступным умыслом, который, как правило, направлен на хищение активов компании.
Под его руководством финансовые активы компании возросли до фантастической суммы 64 млн руб.!
Прикладное программное обеспечение, обеспечивающее общую модель данных и процессов для всех сфер деятельности, планирования ресурсов, организационной стратегии, интеграции производства и операций, управления трудовыми ресурсами, финансового менеджмента и управления активами компании.
Люди в трудоёмкой индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании и, следовательно, управление персоналом выполняет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании.
Как говорят на Toyota, люди — это единственный добавляющий ценность актив компании.
Любой другой актив компании, будь то оборудование или даже интеллектуальная собственность, обесценивается в течение срока службы и рано или поздно подлежит замене.
В-шестых, при попытке недружественного поглощения или рейдерского захвата активов компании, выполняемого самостоятельно или «под заказ».
В случае банкротства держатели облигаций в первую очередь получают выплаты за счёт активов компании, в то время как акционеры могут потерять весь инвестированный капитал.
Проводятся дополнительные эмиссии акций и конвертируемых облигаций, которые размещаются среди аффилированных лиц, доли малых участников выкупаются по заниженной цене, активы и финансовые ресурсы «перекачиваются» в подконтрольные менеджменту компании.
Коммерческие банки, имеющие лицензию на право работы с ценными бумагами (в том числе инвестиционные банки), являются наиболее значительными участниками фондового рынка, поскольку располагают большими денежными ресурсами и имеют большие возможности по сравнению с другими финансовыми институтами перераспределять инвестиционные риски, а также имеют разветвлённую собственную инфраструктуру, в которую могут входить управляющие компании фондов; брокерские конторы; фонды, работающие на валютном рынке; подразделения, занятые управлением активами, и др.
Специалисты, имеющие необходимые навыки, опыт и знания, способствующие развитию и стимулированию роста компании, являются стратегически важным, основным активом любой организации.
И то и другое способно принести компании рыночное преимущество и соответственно — рост продаж при той же (или сокращённой) величине её активов.
Но поскольку балансовая стоимость рассчитывается по прошлым затратам на приобретение активов, промышленная компания может завышать истинную стоимость изношенного оборудования.
К таким нематериальным активам можно в том числе отнести банковскую историю, управленческую культуру, узнаваемость бренда, высококвалифицированный персонал, клиентскую базу, опыт менеджмента, деловые связи, надёжность поставщиков; лояльность акционеров; рынки сбыта; деловую репутацию на рынке, наличие административного ресурса, доля рынка компании, участие в профессиональных рейтингах и многое другое.
Именно в силу такого нового понимания организации бизнеса всё большую силу набирает процесс декапитализации (divestment), когда компания начинает избавляться от тех физических активов, которые ей раньше принадлежали, и начинает вместо этого вкладывать деньги в развитие своих маркетинговых решений, создание новых товаров, разработку патентов и проведение работы по созданию брендов.
Высокие цены на нефть, безусловно, подогрели бы интерес к последнему нефтяному активу, выставляющемуся на продажу российской властью, и крупные энергетические компании, как российские, так и западные, за него с удовольствием поборолись бы.
Компании извлекают выгоду из использования интеллектуальных активов, но эти активы не отражаются в балансе.
Таким образом, теперь развитие компании, обеспечение роста её стоимости всё в большей степени становится результатом не наращения физических активов (зданий, сооружений), а того, что принято называть развитием бренда.
Мы полагаем, что и те и другие, в совокупности с обязательствами и активами сторонних компаний, участвующих в хозяйственном обороте, образуют финансовые потоки — форму движения финансовых ресурсов.
Инвестиционная декларация — неотъемлемая часть договора доверительного управления средствами пенсионных накоплений и договора доверительного управления средствами пенсионных резервов, содержащая указание цели инвестирования средств пенсионных накоплений или размещения средств пенсионных резервов, описание инвестиционной политики управляющей компании, перечень активов, в которые могут быть инвестированы средства пенсионных накоплений или размещены средства пенсионных резервов, описание рисков, связанных с таким инвестированием или размещением, а также требования к структуре активов.
Здесь также хотелось бы провести различие между компаниями, занимающимися скупкой активов, имеющих низкую рыночную капитализацию, и компаниями, занимающимися формированием добавочной стоимости (речь о которых пойдёт далее).
В ситуации, которая сложилась к концу 2008 г., ничего другого большинству российских компаний не оставалось делать, так как капитализация компаний и стоимость активов стремительно падала, свободных средств на приобретение активов в условиях кризиса ликвидности у компаний не стало.
Это сейчас компания «Астор», и все её активы принадлежат ему.
Особое внимание нужно обратить на ожидаемые корпоративные события, которые могут привести к повышению ликвидности акций той или иной компании: появление крупного стратегического инвестора, предстоящая консолидация активов или размещение акций на зарубежных рынках.
Это сравнимо с проектным финансированием, когда будущая доходность заставляет компании вкладывать свои денежные средства в перспективные активы.
Поглощающая компания в результате такой операции увеличивает свои активы на сумму чистых активов поглощаемой компании, а её акционерам предоставляется право приобрести новые акции пропорционально долевому участию каждого.
Закрытые управляющие компании виртуозно пользуются сверхнизкой стоимостью активов, тем обстоятельством, что капитализация — вне зоны внимания общества и государственных органов.
Способ определения амортизации нематериального актива должен ежегодно проверяться компанией на необходимость его уточнения.
Данные проекты предполагают участие компании в роли инвестора, собственника активов проекта.
Если компания может однозначно доказать, что максимальный эффект от использования нематериального актива приходится на первую половину срока его использования, — можно применять способ уменьшаемого остатка.
Эта премия обычно может быть оправдана лишь в том случае, если навыки сотрудников или активы приобретаемой компании интегрируются в определённую часть приобретающей компании.
Открытые управляющие компании сознательно и компетентно управляют ростом капитализации активов.
Конкурентоспособность, рентабельность компании зависит от имеющихся материальных и нематериальных активов.
Для меня очень важно в итоге существенно повысить капитализацию и собственных активов, и компании «ЭйрЮнион» в целом.
Фирменный стиль в этом смысле — такой же кирпичик в создании фундамента нематериальных активов аудиторской компании.
Связи таких филиалов с материнской компанией базируются на правах определённой доли собственности родительской компании в активах зарубежного филиала, а также на обеспечении филиала технологической и финансовой поддержкой.
Речь идёт о том, какие знания, умения и прочие незримые активы можно использовать и развивать совместно для пользы сразу нескольких бизнесов или товарных линий компании одновременно.
Повышенную доходность акций с низким коэффициентом P/E нельзя считать компенсацией за чрезмерный риск, поскольку большинство из них — это акции медленно растущих, крупных, стабильных компаний, располагающих значительными активами.
В конкурентных войнах вопрос стоит об уничтожении конкурирующей компании, о её полном вытеснении, а уж её доля рынка и активы точно не пропадут.
Такого рода стратегия маркетинга приводит к тому, что при тех же активах, которыми компания располагала, она начинает получать бо?льшую массу выручки в расчёте на рубль своих основных активов, а значит, достигает большей эффективности, т. е.
Многое зависит от подхода руководства компании к определению балансовой стоимости своих активов, а кроме того, многие компании не нуждаются в значительных активах.
Стратегия компании, направленная на приобретение (слияние) активов, задействованных в производственном процессе (вертикальная и горизонтальная интеграция), является одним из наиболее востребованных элементов развития компании.
Избавившись от активов как собственности, компания в этой модели переходит к их использованию на условиях аутсорсинга или лизинга, что означает отказ от владения собственными активами и переход к использованию активов, находящихся в собственности других компаний.
Иметь в виду, что ценность компании зависит не только от материальных активов и прочих финансовых показателей, и даже не только от опыта работающих в фирме уникальных специалистов, но ещё от ценности всех вакансий в компании.
Другие обладатели скрытых активов, которых нередко ищут инвесторы, — это компании, занимающиеся застройкой земельных участков и торговлей недвижимостью, и инвестиционные тресты.
Игроки этого рынка ведут себя как созидатели и разрушители — с одной стороны, они формируют добавочную стоимость компаний, способствуют развитию компании, переходу её на качественно новый уровень своей деятельности, с другой — для извлечения максимального дохода игроки нередко разрушают компанию, «опустошают» её путём продажи наиболее ценных и ликвидных активов.
Активы холдинговой компании практически полностью представлены акциями другого юридического лица или лиц.
При соотношении заёмных и собственных средств 30: 1 изменение в стоимости актива всего на 3 процента полностью уничтожает чистую стоимость компании.
Дело в том, что в первом случае компании приобретают один актив и «работают» с ним.
Российские и западные компании всё чаще стали не покупать активы друг у друга, а обмениваться ими.
Сравните активы химической компании с активами консалтинговой фирмы.
С этой целью компании стремятся перед выходом на публичный рынок максимально увеличить свою капитализацию, в связи с чем осуществляют приобретения ликвидных активов, способствующие повышению статуса компании.
Практически вставшие на этот путь компании трансформируют себя из «производящих организаций» в «научающиеся организации» путём декапитализации — передачи всё большего числа операций на аутсорсинг, продажи физических активов, использования лизинга и сжатия оборотного капитала.
Первый тип заключается в том, что инициатор сделки приобретает активы и обязательства всех присоединившихся к нему компаний, которые затем ликвидируются.
Инвестиционный портфель управляющей компании — активы, сформированные за счёт средств пенсионных накоплений, полученных управляющей компанией в доверительное управление от одного фонда.
В этом случае компании не просто осуществляют скупку недооценённых активов, а ставят перед собой цель развить приобретённый бизнес — привлекают современный менеджмент, оптимизируют бизнес-процессы, избавляются от неликвидных активов, реструктуризируют задолженность, разрабатывают антикризисные мероприятия и выстраивают стратегию дальнейшего развития предприятия.
Эта компания занималась обслуживанием его огромных активов по всему миру.
Финансовый рынок — это рынок, на котором происходит торговля финансовыми активами (финансовыми инструментами) компаний, банков: рублями, иностранной валютой, кредитами, депозитами, ценными бумагами, производными финансовыми инструментами.
Инжиниринговые компании достигают конкурентных преимуществ за счёт опережающего использования доступных эффективных ресурсов «извне», быстрой адаптации к внешним условиям, развития уникальных компетенций «внутри», экономически эффективной организации своей деятельности и применения современных систем управления имеющимися в их распоряжении активами и возможностями (рис.
Таким образом, эти исследователи прагматично отождествляют финансы как стоимостную категорию с финансовыми решениями по заключению коммерческих сделок и управлению активами, пассивами и рисками компании.
Сталкиваясь с рисками в установлении характера и объёма спроса, неопределённостью в оценке доступной доли рынка, неустойчивой производительностью активов, он опускает их стоимость в сотни раз, превращая акции компании в «мусорные».
Ежемесячная сумма амортизационных отчислений при способе уменьшаемого остатка рассчитывается исходя из остаточной стоимости нематериального актива на начало месяца, умноженной на дробь, в числителе которой — установленный самой компанией коэффициент (не выше 3), а в знаменателе — оставшийся срок полезного использования в месяцах.
Никто не знает, какие применять мультипликаторы, зато есть мнение, что стоимость компании — это разница между стоимостью её активов и долгами.
Компании могут использовать ресурсы для спекулятивного приобретения активов с целью их последующей перепродажи, инвестиционных проектов, а также строительства и девелопмента недвижимости.
Трудно поспорить, что для аудиторской компании репутация — это главный актив, работа с которым требует особой щепетильности.
Мы сейчас работаем над концепцией такой группы: это будет несколько банков и компаний, которые занимаются управлением активами.
Из финансовых индикаторов наиболее уместны будут данные о рентабельности и оборачиваемости активов, характеризующие, насколько маркетинговая политика компании обеспечивает эффективность использования её капитала.
Депозитно-кредитным организациям по-прежнему запрещалось вести инвестиционную деятельность, а также поглощать компании из других секторов финансовых услуг — страхового, управления активами, — а также организовывать с ними партнёрства.
Напротив, если руководство фирмы готово обдумать будущее в перспективе хотя бы лет на десять, тогда можно и нужно наращивать и активы, и продажи, но только с помощью тех проектов, которые могут обеспечить рентабельность новых активов выше стоимости капитала компании и выше средней рентабельности по отрасли.
Но если собственнику или менеджменту предприятия-конкурента становится известно, что о его компании или её активах начался сбор информации, можно с уверенностью сделать вывод — в скором времени он начнёт укреплять свои позиции, и стратегическое преимущество атакующей стороны будет потеряно.
Анализируя практику бизнеса в начале XXI века, мы обнаруживаем, что происходит смена ещё одной базовой концепции организации деятельности компании — концепции опоры бизнеса на собственные производственные активы.