Вы здесь

  • Анализируя практику бизнеса в начале XXI века, мы обнаруживаем, что происходит смена ещё одной базовой концепции организации деятельности компании — концепции опоры бизнеса на собственные производственные активы.
  • Но если собственнику или менеджменту предприятия-конкурента становится известно, что о его компании или её активах начался сбор информации, можно с уверенностью сделать вывод — в скором времени он начнёт укреплять свои позиции, и стратегическое преимущество атакующей стороны будет потеряно.
  • Напротив, если руководство фирмы готово обдумать будущее в перспективе хотя бы лет на десять, тогда можно и нужно наращивать и активы, и продажи, но только с помощью тех проектов, которые могут обеспечить рентабельность новых активов выше стоимости капитала компании и выше средней рентабельности по отрасли.
  • Депозитно-кредитным организациям по-прежнему запрещалось вести инвестиционную деятельность, а также поглощать компании из других секторов финансовых услуг — страхового, управления активами, — а также организовывать с ними партнёрства.
  • Из финансовых индикаторов наиболее уместны будут данные о рентабельности и оборачиваемости активов, характеризующие, насколько маркетинговая политика компании обеспечивает эффективность использования её капитала.
  • Мы сейчас работаем над концепцией такой группы: это будет несколько банков и компаний, которые занимаются управлением активами.
  • Трудно поспорить, что для аудиторской компании репутация — это главный актив, работа с которым требует особой щепетильности.
  • Компании могут использовать ресурсы для спекулятивного приобретения активов с целью их последующей перепродажи, инвестиционных проектов, а также строительства и девелопмента недвижимости.