Вы здесь

Предложения со словосочетанием "подготовка к школе"

Предложения в которых упоминается "подготовка к школе"

Подготовка к школе — это достаточно трудный период в жизни не только будущего школьника, но его родителей.
Подготовка к школе — процесс длительный, начинать его надо постепенно и заранее.
Подготовку к школе ведёт один педагог, лепку — другой, занятия с годовалыми детьми — третий.
Будут, конечно, обсуждаться и конкретные проблемы, свойственные разным возрастам, и способы их решения (например, детские страхи, подготовка к школе, проблемы с дисциплиной).
Тем более что, помимо логики, чтения, письма, счета и прочих необходимых для подготовки к школе вещей, у них есть занятия по шахматам, английский язык.
Хотя существуют и другие мнения: одни считают, что начинать подготовку к школе — надо с трёх лет, другие — за год до первого класса.
Например: рисование проводится по средам (в 16: 00 — для детей от семи до девяти лет, в 17: 00 — для детей пяти-шести лет, в 18: 00 — для детей трёх-четырёх лет), музыка — по вторникам, четвергам и субботам (конкретное время тоже зависит от возраста), подготовка к школе — по средам и субботам, чтение — по понедельникам и пятницам.
Важно понять, что практически весь период жизни ребёнка до школы, со всеми его особенностями является тем временем, когда идёт подготовка к школе.
Одни делают упор на интеллектуальные занятия (комплексное развитие, подготовка к школе, шахматы, чтение, изучение иностранных языков и т.
На первое место для родителей выступает подготовка к школе.
Запишите ребёнка в хороший кружок/студию по подготовке к школе.
Подготовка к школе ребёнка всегда всесторонняя.
Поэтому максимальный эффект будет от работы, проведённой именно в период подготовки к школе, задолго до поступления в первый класс.
Поэтому свою книгу о подготовке к школе я начинаю с периода, в котором первые мысли о школьном обучении только появляются у родителей.
Однако понимания сущности развития ребёнка в пяти главных областях достаточно и для выстраивания общего направления воспитания, подготовка к школе является только частной задачей.
При подготовке к школе развитие социального интеллекта ребёнка играет решающую роль.
Программа детского сада стала подготовкой к школе, программа начальной школы логически перетекала в среднюю, средняя — в высшую.
На занятиях по подготовке к школе нередко ребёнка «натаскивают», чтобы он сдал необходимые тесты и поступил в первый класс нужной школы.
Кроме того, немного поговорим и о выборе школы, а также о том, какие занятия по подготовке к школе будут полезны в предшкольный год.
На любых занятиях по подготовке к школе обычно много внимания уделяется развитию именно этих характеристик.
Развивать все познавательные функции при подготовке к школе нужно и можно только через игру.
В целом, при подготовке к школе очень важно уделить особое внимание здоровью ребёнка.
Многие школы сейчас открыли подготовительные отделения, где 1 — 2 раза в неделю проводят занятия для дошкольников по подготовке к школе.
Таким образом, он остаётся в привычной жилой среде, а родители экономят время на его подготовку к школе.
Уайтхерст 25 лет назад разработал программу так называемого диалогического чтения — революционный метод подготовки к школе детей из необеспеченных семей.
А вы привыкли, что смотрите все его тетрадки, начиная с подготовки к школе.
До известной степени такие формы обучения поощряются и родителями, так как они видят в этом «подготовку к школе».
Именно для таких дошкольников на базе садов, школ, культурно-образовательных цент ров и центров дополнительного образования функционируют группы кратковременного пребывания по подготовке к школе, чья работа нередко осуществляется в условиях: несоответствия мебели учебных классов и помещений росту детей; недостаточного искусственного освещения; отсутствия свободного пространства для игры; обучения старших дошкольников по программам и методикам, предназначенным для работы в 1 классе, или с использованием случайно подобранных пособий (тетрадей на печатной основе); осуществления работы с предшкольниками специалистами, не прошедшими специальной предварительной подготовки.
Каждое из них имеет две, чётко прописанные в пособиях части: 1) вводная (подготовительная), носящая публицистический характер, нацеленная на привлечение внимания родителей и педагогов к проблемам, связанным со здоровьем детей, их эмоциональным благополучием, своевременным и полноценным психическим развитием и подготовкой к школе; 2) основная — соответствующие рекомендации по работе (табл.
Пособий по подготовке к школе таких ребят пока немного, а вот в песочнице, не отягощённой линованными линиями, вполне можно проводить эту работу, подбирая для ребёнка удобную позу.
Современные педагогические подходы к развитию дошкольников и подготовке к школе позволяют организовать работу, направленную на всестороннее развитие и создание предметно-развивающей среды.
Один из главных аспектов подготовки к школе — мотивация, желание ребёнка учиться, приобретать знания.
Считается, что формирование положительной мотивации к учению, к школе — одна из основных задач подготовки к школе.
В сентябре я буду водить его на подготовку к школе.
Авторы этих программ делают ставку на интенсификацию интеллектуального развития детей, специальную подготовку к школе, упуская факторы, значимые для полноценного эмоционального благополучия, радостного проживания детства как важнейшего периода жизни человека.
Основное место в подготовке к школе детей следует уделять развитию речи, мышления, памяти, внимания, восприятия и работоспособности.
Качественная подготовка к школе даёт гарантии поступления в престижную школу и отсутствия проблем в начальных классах.
Поэтому те родители, для которых важны образовательный аспект, серьёзная подготовка к школе, интеллектуальное развитие ребёнка, вряд ли отдадут малыша в сад квартирного типа.
Подготовка к школе должна начинаться уже в раннем дошкольном возрасте.
С помощью стихов расширяется кругозор ребёнка и в игровой форме осуществляется подготовка к школе.
Большое место в работе школы занимают проблемы подготовки детей к школе: (вопросы преемственности между дошкольным образованием и начальной школой, формирование предпосылок учебной деятельности — действий контроля и действий оценки, подготовка к школе по тем или иным конкретным направлениям детей с нормальным уровнем развития и детей с задержками психического развития.
Здесь же раскрыты задачи детского сада по всестороннему развитию ребёнка — физическому, умственному, нравственному и эстетическому воспитанию, специальной подготовке к школе.
Она является переходной к новому виду деятельности — учебной деятельности, связанной с подготовкой к школе и закреплением нравственных знаний и представлений.
За отдельную сумму могут быть предложены английский, углублённое эстетическое развитие, ритмика, подготовка к школе и некоторые другие занятия.
Школьник, не имеющий опыта «садовской» жизни, начинает приобретать навыки взаимодействия лишь в 7 лет, так как ни на одних курсах подготовки к школе нет такого общения, как в детском саду.
Эта книга для тех, кто интересуется развитием ребенка-дошкольника, старается помочь как можно полнее реализовать свои возможности, кто серьёзно относится к такой важной проблеме, как подготовка к школе.
Отвечаем: «То, о чём пойдёт речь в нашей книге, это и есть подготовка к школе».
Несколько месяцев подготовки к школе пролетели быстро.
Может быть даже со школьных лет в общеобразовательных школах, как было ранее, ввести уроки труда, на которых давать молодёжи элементарную подготовку к общественно-полезному труду, чтобы молодёжь, получая среднее образование, владела навыками производственного процесса.
Для подготовки кадров для батальона была создана школа кантонистов.
Это хорошая военная школа для рыцарей, особенно в подготовке к вступлению в ряды ордена тамплиеров.
Ретроспективный взгляд на недавнее прошлое позволяет ответственно утверждать, что многообразие реформ и модернизаций отечественного образования — в своих идеальных устремлениях — было связано с преодолением сложившегося стереотипа о культурной миссии школы и образования в целом — как задачи только подготовки подрастающих поколений к взрослой жизни, целенаправленного формирования у них социально полезных качеств.
Школа есть школа — она должна сама сформировать оптимальный учебный путь для подготовки ученого-богослова и вести по этому пути каждого, кто хочет получить высшее богословское образование.
Учёба в школе, подготовка к урокам, выполнение хозяйственных дел по дому отодвинули мои увлечения, а затем и свели на нет.
Становилось ясно, какой уровень подготовки получали ученики средних школ в разных регионах нашей страны.
Таким образом, имеет место противоречие между важной ролью, которую играет предвузовская подготовка, и её статусом в системе высшей школы.
У той и так хватает забот с подготовкой к собственной свадьбе, переделкой гостиницы под театральную школу и открытием обычной школы.
Ей необходимо учиться, а наша школа, к сожалению, не может дать ей нужной подготовки.
Для подготовки пилотов были созданы лётные школы с четырёхмесячным сроком обучения, предполагавшие наличие у курсанта подготовки в объёме аэроклуба, и лётные училища с десятимесячным сроком для тех, кто в аэроклубе не занимался.
Подготовка нашего подрастающего поколения к жизни, к полезному труду, воспитание у нашей молодёжи глубокого уважения к принципам социалистического общества — эта задача должна стать главной задачей нашей школы.
Кто бы вообще мог подумать, что наши партийные товарищи получали столь фундаментальную подготовку, основанную на традициях восточных школ оздоровления!
Для утверждения веры в новопросвещенном народе нужны были учёные люди и школы для их подготовки.
В семье она была первая, кто после средней школы перешёл на следующий уровень для подготовки к университету.
Но подготовка к академии начиналась в школе с 5 лет, а само обучение было построено так естественно в занимательных играх, постепенно переходящих в школьные классы, что детям всегда было интересно и никогда не было стрессовых состояний и отторжения обучения.
Если раньше лётные школы готовили лётчиков без учёта рода авиации, в которых им придётся служить, то накануне войны были созданы специальные школы по подготовке лётчиков трёх видов авиации: истребительной, разведывательной и бомбардировочной.
Таким образом, взаимосвязанное овладение теорией и практикой преподавания фольклора в начальной школе — важная составляющая филологической и методической подготовки будущего учителя, основа формирования его профессиональных компетенций.
Открылись военные школы для подготовки офицерских кадров, регламентировалась служба офицеров.
Значение года, проведённого в этой школе, заключалось для меня не столько в полученных знаниях, сколько в ознакомлении с важными принципами воспитания, ориентированными, в конечном итоге, на подготовку к политической жизни в широком смысле.
С одной стороны, это была обычная средняя школа, те же предметы и та же программа, с другой, значительное количество времени выделялось на военную подготовку, причём с артиллерийским уклоном.
Потребовалась от школ военная подготовка, и народ дал войско и передовых воинов — на славу.
Школы работали в обычном режиме (суббота в те времена не являлась выходным днём для учащихся), шла подготовка к детской и юношеской спартакиаде, кто-то ходил по магазинам, кто-то соображал «на троих», дети играли во дворах, в том числе и в песочницах... Кстати, песок «любит» радиацию, а та отвечает ему взаимностью, но об этом знали далеко не все.
Проблемы теоретической и методической подготовки педагога к преподаванию фольклора в начальной школе, недостаточно освещённые в педагогической науке, требуют своего решения, для чего должны быть прежде всего определены их концептуальные основы.
Я даже их тактику и манеру стрельбы изучал по документам и могу с уверенностью сказать, что у бандитских снайперов американская школа подготовки стрельбы.
Мечтала стать детским врачом ещё в школе, последовательно прошла все ступени подготовки к профессии — колледж, университет, ординатура.
Важное значение для психического и личностного развития ребёнка и подготовки его к школе имеют специальные игры — упражнения на конструктивную деятельность.
Предпрофильная подготовка спортсменов к универсальным поединкам через изучение программного материала позволит привлечь максимальное количество детей и подростков в спортивные школы и в дальнейшем успешно осуществлять соревновательную практику.
У нас в школах есть тенденция самоподготовку превращать в коллективную, в бригадную подготовку.
Изучение фольклора — важная составляющая филологической и методической подготовки педагога начальной школы, основа формирования профессиональных компетенций.
Прежде всего он озаботился подготовкой достойных пастырей, устраивал для этого духовные школы, поддерживал из своих средств семинарию.
Поэтому вопрос о специальной подготовке научно-богословских кадров и их аттестации в духовной школе не вставал.
Для подготовки кадров на заводе открыли собственную школу фабрично-заводского ученичества — ФЗУ.
Для системы литературоведческой подготовки современных педагогов начальной школы наиболее существенны, с нашей точки зрения, два значения термина «миф».
Школа в моём понимании — подготовка спортсмена с самого начала.
Если главной задачей основной духовной школы, завершавшейся семинарией, была подготовка образованного духовенства, то перед высшей ступенью стояли особые задачи.
Для подготовки квалифицированных кадров, занятых работой в коллаборационистских подразделениях, была создана сеть специальных школ.
Освоение вопросов теории и методики преподавания фольклора в начальной школе также осуществляется студентами в период педагогической практики, в процессе самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности, при создании проектов, выполнении курсовых, выпускных квалификационных работ и подготовке магистерских диссертаций, участии в научно-практических конференциях.
Целями производственной археологической практики являются: закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в области археологии и методики полевых научно-изыскательских работ; приобретение студентами соответствующих практических умений, навыков и компетенций в ходе археологических раскопок и разведок в составе действующей археологической экспедиции; ознакомление с приёмами и методами полевых археологических раскопок; овладение теоретическими знаниями и практическими навыками обработки собранного археологического материала и консервации находок, составления полевых чертежей и масштабных зарисовок археологических объектов, ведения полевого дневника раскопок, приобретение навыков практического использования археологических находок в исследовательской деятельности и в преподавании истории в школе.
Но это событие, став важным прецедентом, осталось лишь фрагментом в истории духовной школы и отечественной науки, не открыв нового этапа в развитии научно-богословской подготовки и её аттестации.
Достижением советских учёных следует считать систему подготовки через специализированные школы, университеты и работу в институтах в pамках одной территории.
Бригада готовила маршевые роты, имела школу по подготовке младших командиров.
Пришлось принять учительницу, только окончившую школу для подготовки учителей.
Плановое регулирование в нашей стране позволяло обеспечить преподавание иностранных языков в сельских школах или оказание квалифицированной медицинской помощи в районной больнице за счёт плановой подготовки и распределения выпускников учебных заведений.
Подготовка научно-педагогических кадров имела жизненно важное значение и для высшей духовной школы, и для русской богословской науки.
На первой станции занимались разработкой генного оружия, а на второй размещалась школа подготовки космопилотов из числа посвящённых.
Для подготовки мастеров организовывались школы во многих странах мира.
Намного больший процент дворян насчитывали гвардейские полки, бывшие, по существу, школой подготовки офицеров для остальной армии.
Традиционная школа, ориентированная на трансляцию предметных знаний и умений, на подготовку людей к жизни в относительно стабильных общественно-экономических условиях, неспособна адекватно ответить на вызовы времени.
Таким образом, бакалавриат как школа специальной практической подготовки к самостоятельной преподавательской деятельности не удался.
Несомненно, выполнить указанную выше миссию обеспечения «примата прав человека над правами нации» современная адвокатура сможет не только в условиях полной независимости от государства и его правительства, но и в условиях правильного освещения её роли и её гражданской миссии во время подготовки кадров юристов, в ходе учебного процесса в высшей школе.
Итак, академия, высочайший уровень преподавания в ней явился следующим, после школы, базисом в моей, теперь уже профессиональной, подготовке.
Поэтому имеет место вторая группа противоречий — между требованиями, предъявляемыми к иностранным абитуриентам современной российской высшей школой и состоянием предвузовской подготовки, в частности уровнем её системно-методического обеспечения, который определяется уровнем научно-методических и психолого-педагогических исследований.
Кто бы мог подумать, что преподавание в старшей школе станет отличной подготовкой для общения с бывшим солдатом?
При подготовке к урокам учитывайте религиозные и национальные особенности учащихся вашей школы: воинствующий атеизм воспринимается сейчас как признак ограниченности.
Положительным в сложившейся системе являлось, во-первых, разделение теоретической и лётной подготовки, что позволяло командованию школ сосредоточить своё внимание на более узком круге вопросов и решать их более качественно.
Счётная деятельность играет важную роль не только для подготовки детей к обучению в школе, на начальном этапе школьного обучения, но и в течение последующих лет при усвоении программ по математике, физике, химии, географии, труду и т.
Большая часть афганских сержантов и офицеров царандоя проходила подготовку и переподготовку на базе советских средних и высших школ милиции.
Некоторые из этих мужчин прошли подготовку в антифашистских школах.
Так лучше выгадать год — для подготовки к этой разнообразной жизненной специальности, чем этот год тянуть в школах, а потом всё же расходовать время на обучение жизненной специальности.
Подготовкой кадров для частей и, как предполагалось, в недалёком будущем — для соединений штурмовой авиации, кроме авиационных школ и училищ, занимались и другие учебные заведения, в которых были открыты военные авиационные отделения, курсы и факультеты.
Специфика содержания и организации профессиональной подготовки педагогов начальной школы в области фольклора остаётся недостаточно изученной.
Как только детям исполнится 12 лет, они переходят учиться в гимнастическую школу, где огромная роль отводится физической подготовке.
Их заменяли в большом количестве бывшие унтер-офицеры и курсанты, которые проходили краткосрочные курсы подготовки в офицерских и кадетских школах.
Слабой стороной боевых документов является то, что тексты отчётов, донесений, справок, представлений к наградам писали обычные советские люди, окончившие в основном от 3 до 7 классов школы, а диктовали им такие же по уровню подготовки заместители или начальники штабов, командиры эскадрилий, звеньев и т.
Она имела два разряда: более низкий — для подготовки хлеборобов и ремесленников и высший — для подготовки бухгалтеров, руководителей и учителей для школ низшего разряда.
Исследование концептуальных — философских, исторических, филологических, психолого-педагогических и методических — основ процесса подготовки педагогов к преподаванию фольклора в начальной школе позволяет очертить его методологическую базу, сформулировать принципы его построения, придать данному процессу целенаправленный и целостный характер, обеспечить возможность его успешного функционирования в качестве педагогической системы на различных уровнях профессионального образования педагога.
Смирновой было выдано свидетельство о том, что он «действительно обучался в названной школе поступив в неё с домашней подготовкой и успешно прошёл курс 3 и 4 группы».
К экзаменам на получение права на управление транспортными средствами категорий «В» и «С» допускаются также лица, достигшие семнадцатилетнего возраста и прошедшие соответствующую подготовку в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования, если такая подготовка предусмотрена образовательными программами; специализированных юношеских автомобильных школах, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов.
Провозглашена цель специального образования: подготовка через школу и труд к общественно полезной трудовой деятельности.
Со становлением и усложнением программы лётной подготовки в лётных школах остро почувствовалась недостача в опытных летчиках-инструкторах и преподавателях, так как в вузы нередко назначались далеко не лучшие авиаторы, оказавшиеся по состоянию здоровья или другим причинам непригодными к службе в строевых частях.
Переход начальной школы на вариативные программы и учебные пособия по математике, возможность выбора и конструирования собственной методики обучения, задачи всестороннего развития младших школьников средствами предмета — всё это требует от учителя хорошей математической подготовки и, прежде всего, знания научных основ начального курса математики: различных подходов к определению понятия натурального числа и действий над ними, понятия величины и её измерения, элементов алгебры и геометрии.
В нормативной части изложены цели и задачи деятельности спортивных школ и образовательной программы по этапам обучения, система многолетней подготовки спортсменов в ушу таолу, а также её формализованная модель, требования государственного образовательного стандарта, часовая нагрузка и распределение содержания образовательного процесса на всех этапах активной спортивной деятельности.
По окончании школы мы получили назначения в различные авиационные части для прохождения дальнейшей подготовки по месту службы.
Нет этого интереса, нет этой «вольной» охоты узнать суть дела от знатока — напрасно будет всё, останется только школа, разве тем отличающаяся от гимназии, что предметы более специализированы и не могут проходиться без предварительной подготовки.
Сложившиеся противоречия требуют своего разрешения, для чего должны быть, в первую очередь, определены концептуальные основы теоретической и практической подготовки педагогов начального образования в области преподавания фольклора в начальной школе.
Военную подготовку римляне проходили в легионах и школах всадников.
Управлению пришлось срочно организовать собственные специальные школы для подготовки таких кадров.
Формирование понятий очень важно для успешной подготовки ребёнка к обучению в школе.
Конечно, в душе человека чувства эти тесно связаны своей гуманитарностью, конечно, на школе лежат обязанности цельного и гармоничного развития, подготовка будущего гражданина, но я думаю, что всякий курс должен преследовать прежде всего свои специальные образовательные цели, — тогда-то настоящая гармония и получится.
Кроме этого, к экзаменам на получение права на управление транспортными средствами категорий «В» и «С» допускаются также лица, достигшие семнадцатилетнего возраста и прошедшие соответствующую подготовку в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования, если такая подготовка предусмотрена образовательными программами, специализированных юношеских автомобильных школах, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов.
Система профессиональной подготовки студентов факультетов начального образования по теории и практике преподавания фольклора в начальной школе должна, на наш взгляд, предполагать наличие связей, координирующих эффективное функционирование структурных элементов этой педагогической системы.
Директор школы, военный в отставке, преподавал у них географию и начальную военную подготовку.
Разумеется, подготовка преподавателей для духовных школ — а эта задача скоро стала заявляться как самостоятельная — подразумевала некоторую оценку «учёности» выпускников и их пригодности к преподаванию.
Он ведёт с нами «школу молодого бойца» и строевую подготовку и владеет самым богатым ненормативным лексиконом, который мы когда-либо слышали.
Преподавательская деятельность в средней школе казалась ему наилучшей подготовкой к призванию преподавателя в высшей школе.
Таким образом, можно сделать вывод, что реализация перечисленных взаимосвязей в системе филологической и методической подготовки кадров педагогического образования по фольклору обеспечивает её целостность и приводит к формированию у будущих педагогов начальной школы необходимых общекультурных, профессиональных и специальных компетенций.
Это был даже не цирк для всего класса, хотя детьми мы были злыми, тем более прошедшими специальную подготовку в начальной школе.
Однако решить эту задачу было довольно сложно: во-первых, академии были заняты решением насущных проблем — подготовкой духовенства и преподавателей для духовных школ, во-вторых, трудно было адекватно сформулировать актуальные проблемы, требующие богословского исследования, на языке школьного богословия конца XVIII в., наконец, российским духовным академиям просто не хватало опыта научной деятельности.
Устоявшимся определением профессиональной ориентации в психолого-педагогических исследованиях является следующее: профориентация — это целенаправленная деятельность государственных и общественных организаций, предприятий, школы, семьи по подготовке молодёжи к обоснованному выбору профессии в соответствии с личными склонностями, интересами, способностями, возможностями и потребностями общества, рынка труда в специалистах разного уровня квалификации.
Рубинштейна практический аспект процесса образования — прежде всего положение дел в высшей школе — уже в молодости являлся одним из приоритетов в научных интересах, отражённых в статьях «К вопросу о русских студентах в немецких университетах», «Пасынки университета (О подготовке молодых учёных)», «Университет и воспитание».
Для флота нужны были верфи и цейхгаузы, склады и казармы, пристани и каналы, фабрики и мастерские, школы и академии для подготовки моряков.
Официально школу основали для создания современной системы противолодочной обороны, но в ней работали и первичные курсы подготовки будущих командиров подводных лодок, старшинского и рядового составов.
Это было точным повторением состава семинарского курса, и эта определяющая связь объяснялась особой задачей преобразовательного периода: подготовкой новых преподавателей, способных учить в реформированных школах.
Красноармейцы совершенствовали огневую и тактическую подготовку, занимались в школах ликвидации безграмотности и политграмоты.
Здесь практикующий учитель может узнать: что такое катехизация и какова её связь с развивающим обучением; с чего начиналось эвристическое обучение и как его можно реализовать в наши дни; какие требования предъявлялись к рассказу учителя на уроке; как ученикам целесообразно работать с учебником на уроке и дома; какие требования предъявлялись к подготовке и проведению урока; в чём значение письменных работ для совершенствования обучения истории; что такое лабораторные занятия, как их подготавливать и проводить; в чём ценность мини-спектаклей — драматизаций; как проводится и чем отличается школьная лекция от вузовской; что такое историческая география и применяется ли она в современной школе; какие советы имелись по изучению хронологии и картографии; какая наглядность и как применялась в дореволюционной школе.
Во-вторых, это способствует развитию системы подготовки специалистов для зарубежных стран в российской высшей школе на прочной научной основе современной педагогики, что совершенно необходимо для успешного отстаивания интересов в жёсткой конкурентной среде международного рынка образовательных услуг.
Человек в процессе профессиональной подготовки проходит определённые стадии формирования мышления: семья, школа, высшее или среднее специальное учреждение, курсы и т.
Задача высшей школыподготовка выпускников к успешной инженерной деятельности, т.
Это была большая практическая и теоретическая школа подготовки как для мастеров, так и для меня.
Я понимаю, у меня нет нужной подготовки и преподавательского опыта... Но может быть... Словом, я был бы благодарен за любую должность при школе, в том числе хозяйственную.
В школе ты будешь принимать активное участие в подготовке к смотру самодеятельности или классному празднику.
Дело в том, что в школе объявили подготовку к конкурсу красоты среди девочек восьмых-одиннадцатых классов под названием «Школьная жемчужина».
Я был заместителем по политической части начальника школы по подготовке сержантов.
Так вот, на едином тогда ещё континенте, были созданы определенные школы, которые занимались подготовкой «специалистов» в разных областях, например, математиков, архитекторов, ученых, преподавателей и многих других специалистов.