Предложения в которых упоминается "качества личности"
Вот эти явно выраженные качества личности вы принесли с собой из прошлых жизней, и они показывают, что в прошлом вас обуревали сильные страсти.
Таким образом, объективная возможность совершения преступления — объективная опасность личности, ибо опасность означает возможность, угрозу причинения, наступления какого-нибудь вреда, — существует до момента преступления и имеет своё основание в отрицательных и противоречивых социальных качествах личности.
Ощущение, восприятие, память, мышление, воображение, интуиция, потребность в самовыражении, самостоятельность, эстетические и морально-этические качества личности служат неразрывными частями единого процесса отражения и преобразования действительности.
Прохождение тупиков, умение не застревать в них, наверное, является одним из самых востребованных качеств личности.
Сюда можно привести такие качества, как интеллект, разные виды мышления, речь и поведение, нормы жизни и порядок, усердие и трудолюбие и прочие качества личности, формирующие модель поведения в условиях высокоорганизованного социума.
Указанные социальные качества личности в свою очередь детерминированы, сформировались в процессе жизнедеятельности личности, воспитания в широком смысле слова, ибо человек не имеет наследственных моделей социального поведения.
Осознание и проявление качеств личности в сопричастности, с точки зрения раннего эзотеризма, — свойство архата (посвящённого).
А с ростом уровня спортивного коллектива растёт уровень результатов и качеств личности воспитанников.
Криминолог-марксист на основе детерминистической концепции также признаёт существование объективной возможности совершения преступления тем или иным субъектом, которая имеет своё основание в отрицательных социальных качествах личности.
Содержание учебного материала даёт возможность сформировать нравственные качества личности школьника.
Как и сам человек, почерк уникален, поэтому его характерные детали говорят об определённых качествах личности.
Естественным в преступности может быть только то, что связано с качествами личности, например, состояние аффекта, невменяемости и т.
Понятие культуры познания ребенка-дошкольника, исходя из общего определения культуры познания как качества познавательной деятельности и качества личности: единство сознательно поставленной цели, целесообразных способов, средств познания и результата, адекватно отражающего предмет познания; познавательные потребности и мотивы, личностные смыслы, эмоциональное отношение и способность личности к произвольному управлению процессом познания.
Нельзя также оценивать качества личности, как негативные или позитивные, если графологический анализ не проведён полностью.
Антисоциальные качества личности не являются врождёнными, а формируются под воздействием различных жизненных факторов.
Но при всём этом, при наличии антиобщественных взглядов и установок у данной личности или её противоречивости, нравственной нестойкости, а также при наличии некоторых условий, способствующих выражению отрицательных социальных качеств личности в виде общественно опасного, умышленного или неосторожного действия (бездействия), преступление будет совершено этим лицом только в том случае, если существующие социальные тормоза (меры общественного и государственного принуждения, в том числе и угроза применения мер уголовного наказания) при определённых условиях или вообще не оказывают своё сдерживающее влияние в отношении этого лица, то есть не выполняют ту свою социальную функцию, для осуществления которой они создаются.
Однако, даже с учётом сказанного, определение типологической принадлежности человека имеет большое практическое значение для оценки индивидуальных качеств личности.
Перечень условий, способствующий формированию и развитию зависимой личности, наряду с особенностями формирующегося в младенчестве типа привязанности, дают в руки родителям информацию о путях преодоления этого столь нежелательного качества личности.
Моя мысль иная — работа мельника именно как мельника при ветряной мельнице значительно больше зависела от моральных качеств личности мельника, чем работа мельника как мельника при паровой мельнице.
Оценка индивидуальных качеств личности.
Развивая это положение, авторы учебника определяют причину конкретного преступления как взаимодействие двух групп явлений: жизненной ситуации перед совершением преступления и социальных качеств личности.
Уверенность в себе, равно как и неуверенность или самоуверенность, может проявляться в отдельных видах деятельности, но может стать устойчивым качеством личности, распространяясь на те виды деятельности, в которых у человека ещё нет опыта.
Эта профессия предъявляет высокие требования к коммуникативным и организаторским качествам личности и подразумевает наличие творческих способностей.
Всякое преступление есть общественно опасное проявление отрицательных социальных качеств личности, для исправления и перевоспитания которой, для предупреждения с её стороны новых преступлений, нужны соответствующие меры уголовно-правового или общественного воздействия.
Якобсон и другие) вскрыты механизмы воздействия педагогической оценки на ученика как субъекта учебной деятельности, непосредственное и косвенное влияние оценки на отношение школьников к учению, формирование качеств личности.
Они, возможно, предпочтут быть советником лидера, а не лидером, или могут обладать той силой, которая связана с контролем над информацией, а не той, что связана с качествами личности.
Интеллект позволяет по-новому осмыслить своё поведение, выступает базой для самопознания, что в дальнейшем создаёт возможности для ускорения развития качеств личности.
Например, такие качества личности, как склонность гневаться, эмоциональная активность, привычка много говорить и гордость, являются общими для большинства людей.
Подводя итог сказанному, можно заключить, таким образом, что основанием для применения различных принудительных мер является отнюдь не сам по себе прогноз вероятного преступного поведения, а разнообразные предусмотренные законом антиобщественные поступки, в которых проявляются отрицательные социальные качества личности и которые как раз и учитываются при прогнозировании вероятного поведения.
При этом прогнозе учитываются такие качества личности как ум, воля, сдержанность, тяга к знаниям и самосовершенствованию.
Поэтому небольшой изгиб воображаемой линии не просто допустим, но и желателен, ведь это одно из положительных качеств личности.
Как показали исследования, дети считают застенчивость отрицательным качеством личности.
Среди целей испытательного срока можно выделить проверку благонадёжности вновь принятого работника, оценку его деловых качеств, требуемых занимаемой должности качеств личности.
Возможность будущего поведения имеет своё основание в настоящих социальных качествах личности.
Таким образом, сумма характеристик одного и того же качества личности практически бесконечна, поскольку степень их выраженности варьируется, из-за чего достаточно сложно создать индивидуальный психологический портрет на основе отдельно взятого образца текста.
Преступление как общественно опасный акт виновного поведения субъекта является следствием и проявлением определённых антисоциальных качеств личности.
Нормальное развитие бугорка определяет чувство сострадания, деликатность, любовь к детям и ближнему, говорит о качествах личности, создающих радость.
История способствует формированию важнейших качеств личности, развивает умения, необходимые для всей жизнедеятельности человека.
В то же время выяснилось, что матери очень легко распознают в своих детях застенчивость, в то время как отцы, особенно незастенчивые, не очень чувствительны к таким качествам личности.
Кроме того, чтобы была реализована та или иная возможность поведения, имеющая определённое основание в социальных качествах личности, необходим, как правило, ряд определённых условий, предпосылок.
Опрятность и соблюдение правил личной гигиены — неотъемлемые качества личности медицинской сестры.
Вторая труба для отвода жидкости из «накопителя переживаний» — это положительные качества личности, такие как доброта, добродушие, весёлость, оптимизм и т.
Холодная, предполагает формирование таких важных интеллектуальных качеств личности ребёнка, как компетентность, инициатива, творчество, саморегуляция и уникальность склада ума (КИТСУ).
Ошибки контраста заключаются в том, что знания, качества личности и поведения оцениваются выше или ниже в зависимости от того, выше или ниже выражены те же характеристики у самого учителя.
Интересно отметить, что одни и те же социальные качества личности (например, отсутствие стойких навыков поведения) или условия (например, возрастные особенности несовершеннолетних) могут равно обосновывать развитие противоположных возможностей.
Конечно, большое значение имеют качества личности человека.
Акцентируя ваше внимание на технологическом значении специфических качеств личности, благодаря которым процесс построения имиджа делается более инструментальным, следует особо остановиться на важности её умственных преуспеваний.
Процесс их формирования базируется на мировоззрении и нравственных качествах личности, а также на результате развития творческих способностей.
Они как бы на автомате связаны с качествами личности.
Объектом изучаемой категории преступлений выступает личность человека во всём многообразии её свойств, качеств и проявлений.
Его управление основано на характере развития общественных отношений, и основано на качествах и способностях личности.
В качестве условий применения меры пресечения следует рассматривать информацию о характере совершенного преступления, личности обвиняемого, его возраст, семейное положение и состояние здоровья, род занятий, результаты оперативно-розыскных мероприятий, показания потерпевшего, свидетелей и другие обстоятельства, в том числе способствование следствию со стороны подозреваемого (обвиняемого) раскрытию преступления, выявлению других субъектов преступного посягательства; принятие обвиняемым мер по компенсации причинённого потерпевшему вреда и действий по примирению с ним; совершение преступления в зоне военного конфликта или в условиях действия режима чрезвычайного положения и т.
Во-первых, его применение во многих случаях парализует, делает невозможным (или ограничивает такую возможность) проявление личностью тех её качеств, которые обусловливают преступное поведение.
Как принималось их индивидуалистическое учение о решающем значении личности в истории, не возбуждало ли оно настроений анархических, не укрепляло ли в пролетарии мещанские качества?
Положительное влияние занятий боксом на развитие двигательных и психических функций, воспитание и совершенствование моральных и волевых качеств позволяет рассматривать бокс не только как вид спорта, но и как мощное средство физического воспитания и систему развития и совершенствования личности.
Но реконструировать собственное сознание в качестве самодостаточного, как у всякого другого героя, независимого от воли художника-творца в тексте, — значит признать возможность множественности личности.
Большинство исследователей сегодня склонны рассматривать ассоциативный эксперимент в качестве приёма для изучения интересов и установок личности.
Соборность иное значит, соборность не есть коллективность, соборность есть качество общности людей, личностей и «мы», которое не есть вне этих личностей существующий и действующий на них коллектив.
Физическое развитие подчиняется своим закономерностям и в некоторые периоды (наиболее ярко это заметно у детей на втором году жизни, а также у подростков в период «пубертатного кризиса») имеет тенденцию к опережению развития качеств интеллекта и личности, в результате чего взрослеющий человек может оказаться опасным сам для себя.
Это объясняется тем, что личность — категория духовная, это человек, являющийся членом общества, обладающий определёнными социальными качествами, образовавшимися в процессе его взаимодействия с другими индивидами.
Тем не менее некие умники уже в наше время предложили использовать вовсю непрошенное контактное вторжение в интимную зону личности в качестве некоего промоушна.
Развитие этих качеств имеет важное воспитательное значение и способствует формированию спортсмена как личности.
Непризнанные «Я» составляют теневую сторону личности — те качества, которых мы смущаемся, стыдимся, боимся или ощущаем за них неловкость.
Её функция заключается в том, чтобы способствовать сохранению, рекреации и воспроизводству человека как экологической единицы и как личности с определёнными социо-культурными качествами, обеспечивать его физическое, психическое и социальное здоровье, с одной стороны, и его значительный нравственный, творческий и социальный потенциал — с другой.
Это то место в нашем организме, где хранятся воспоминания о прошлом, от которых во многом зависит то, какие именно качества твоей личности будут активно проявляться в этом воплощении.
Влияние общества на формирование негативных качеств и способностей личности, становится всё более агрессивным и необратимым.
Производя психологическое исследование личности и процесса формирования у данной личности необходимых ей психических качеств, следует иметь в виду то, какую именно функцию выполняет конкретное психическое явление, которое подлежит непосредственному изучению.
Во-первых, для него не существует какой-либо жёстко установленной системы или строгой последовательности действий, как в отдельных направлениях йоги — скорее, это свободный, внешне непоследовательный, но тем не менее целенаправленный и неуклонный процесс изменения, осуществляемый в зависимости от характерных особенностей личности, в которой он разворачивается, полезных качеств, свойственных индивидуальной природе, и тех препятствий, которые она создаёт на пути очищения и совершенствования.
Проявлению отрицательных социальных качеств индивида в виде преступного деяния (и прежде всего в случаях совершения преступления непоследовательной, противоречивой личностью, человеком с нестойкими нравственными взглядами и установками, без твёрдых принципов и убеждений) в определённой степени могут способствовать его психофизические особенности.
Позитивная личность человека состоит из качеств, развитых благодаря разумному и доброжелательному воспитанию.
В прежних гороскопах говорится о качествах характера как о чём-то предопределённом и неизменном, и нет информации о том, как человек может измениться, выйдя на духовный путь, — а ведь с этим связаны такие преображения, что часто мы имеем дело словно бы уже с другой личностью.
А пока развивайте, реализуйте себя, свои качества, свою личность.
Практически, разумное поле человека является зеркальным отражением технологической и культурной эволюции человеческого общежития, выраженной в атрибутах и артефактах человеческого бытия и в индивидуальных качествах и способностях человеческой личности.
Советские учёные считают, что общественная опасность личности определяется её отрицательными социальными качествами, приобретёнными под воздействием неблагоприятных факторов нравственного формирования.
Те качества, которые привели виновного субъекта к совершению преступления и которыми он характеризуется как личность сегодня, обосновывают существование реальной возможности совершения им нового преступления.
Костюм человек волен выбирать себе сам, в частности — с той, не вполне осознанной целью, чтобы подчеркнуть, сделать более выразительными определённые черты своей личности, свои психологические и социальные качества.
Internet-соборность — это форма единения свободных личностей в виртуальной реальности, в киберпространстве, где для каждого в качестве одной из ценностей выступает путь (пути) как цель.
Возникающие в связи с этим взаимные обязательства государства и личности должны получить максимально чёткое нормативно — правовое закрепление, позволяющее рассматривать то или иное лицо в качестве гражданина какого-либо государства с точки зрения закона данного государства.
С этого момента в качествах и способностях человеческой личности было допущено преобладание негативных качеств и способностей.
Для нас представляется важным тот факт, что внутренняя коллизия, продиктованная исторически сформировавшимся отчуждением человека в качестве гражданина от самого себя в качестве индивида (родового существа), дополняется ещё более сложным и объективным противоречием между личностью и конкретно-исторической формой общества, его государственного устройства и политического режима.
Способность к самоанализу выступает как обязательное качество зрелой личности.
Нет и не может быть такого критерия, который говорил бы о неизбежности совершения преступления определённым лицом, обладающим теми или иными качествами, ибо такой неизбежности вообще не существует, даже если личности свойственны отрицательные социальные качества.
Чтобы быть адекватным, самостоятельным путешественником в мире виртуального текучего пространства и прерывного времени, необходимо существовать в качестве самостоятельной личности.
В качестве главных действующих лиц предлагаю использовать зонды5, посему не плохо бы найти совершенно случайных личностей, и пустить их в круговорот.
Среди таких качеств он выделяет храбрость, настойчивость, быстроту и ловкость, которые, в первую очередь, характеризуют не столько саму личность царя, сколько его деятельность.
На основании человеческих качеств и способностей у личности формируется осмысленное восприятие окружающего его мира.
Были сформулированы основные уголовно-правовые вопросы, имеющие виктимологический характер, которые сводились к следующему: 1) в каких преступлениях интересы потерпевшего лица выступают в качестве объекта посягательства и в каких из них имеет значение исследование личности и поведения потерпевшего; 2) каково соотношение виновного поведения (в широком смысле слова) потерпевшего и виновного поведения (в уголовно-правовом значении) обвиняемого (подсудимого) в тех случаях, когда действия этих лиц были взаимосвязаны?
Поскольку социальная сущность всех преступлений едина, то едина и социальная сущность, природа тех черт личности, которые выступают в качестве причины преступления, хотя конкретное выражение этих отрицательных социальных качеств может быть весьма различным.
Эта личность умещает в себе самые противоречивые качества и пороки, соединяя обширный образованный ум с пылкими, необузданными, животными страстями, великодушие с бесчеловечием, непреклонную волю с ребяческой уступчивостью, подозрительность с доверчивостью, коварство с прямотой.
Система данных принципов отвечает идее «человеческого измерения» государственной политики, в свете которой административные институты рассматриваются в качестве средств обеспечения прав и свобод личности.
Соединение этих качеств невольно внушало почтение к его личности — то почтение, которое обусловливается силой.
Сумма направлений и категорий определяет характер человеческой жизни, устанавливает цели и задачи человеческого общежития, формирует качества и способности личности, аккумулирует энергию масс для решения общественных задач.
Таким образом, свободная личность, её право на самореализацию выступают в качестве основополагающего условия существования и гражданского общества, и правового государства.
Посредники между людьми и языческими божествами; их личности были овеяны множеством легенд об их сверхъестественных качествах.
Хотя моральная автономия личности является одним из важнейших человеческих качеств, следует отметить, что достижение её каждым в отдельности возможно только при условии соответствующего обучения и воспитания в семье, среди друзей и учителей в определённой социальной и культурной среде.
Однако как бы положительно ни характеризовался субъект указанными обстоятельствами, на наш взгляд, виновное совершение общественно опасных деяний, за которые закон устанавливает уголовную ответственность, всегда свидетельствует о более или менее стойких антисоциальных установках или о нравственной противоречивости субъекта, о наличий у индивида таких качеств, которые при определённых условиях приводят его к совершению преступления, что и обусловливает общественную опасность личности преступника, возможность (но не неизбежность) совершения им нового преступления.
На основании изложенного можно утверждать, что особенности предмета доказывания по уголовным делам несовершеннолетних обусловлены спецификой социально-психологических качеств человека в подростковом возрасте и факторами, определяющими развитие его личности.
Знания способствуют личности формировать тот набор качеств и способностей, которые становятся целью и задачами его жизни.
Последнее возникло в качестве реакции личности, общества и государства на преступление как деяние, наиболее опасное для их интересов, и в этом смысле уголовное право как право вообще вполне претендует на то, чтобы защитить специфическими средствами (главным образом, угрозой наказания и его применения) субъекта отношений, охраняемых уголовным законом.
За период развития тхэквондо в нашей стране с 1989 года (год официального разрешения занятиями тхэквондо) активно обозначился интерес к проблемам не только становления и развития двигательных качеств, изучения навыков, усвоения умений, совершенства действий, но и к личности профессионала тренера и спортсмена, его особенностям, качествам и свойствам, его готовностью к деятельности и своему развитию.
Основание этой возможности в самой личности, субъекте заключается, как свидетельствует совершенное преступление, в наличии у него стойких антиобщественных навыков, установок или противоречивости, нестойкости его нравственных качеств при умышленных преступлениях или недостаточно заботливом, легкомысленном отношении к общественным интересам, к объектам, с которыми лицо соприкасается в своей деятельности, при преступлениях по неосторожности.
Сторонники этого взгляда приводят в качестве примера для своих доказательств невзрачный рост известных в прошлом личностей — Наполеон (161 — 162 см), Ленин (160 — 162), Сталин (164), Берия (163), Гитлер (158).
Конфуций был абсолютно прав, утверждая, что отличия, которые проявляются в качествах и способностях личности, имеют отношение к воспитанию.
Тезис о детерминирующей, первичной роли социальной действительности по отношению к психологическому миру личности, об органической включенности последней в практическую деятельность, сложную систему связей и отношений реальных групп является определяющим, исходным принципом марксистской психологии, рассматривающей реальную социальную среду и реальную практическую деятельность человека, в этой среде в качестве могущественного и неисчерпаемого источника духовного богатства личности.
Участие в управлении на местном уровне улучшит качество национальной политической жизни, привлекая к работе на благо сообщества более ответственных личностей с сильно развитым чувством гражданского долга.
Внутренняя позиция определяет не только реальное поведение ребёнка, но и те новые качества, свойства и черты личности, которые помогают ему выразить своё понимание роли.
Структура личности включает в себя в качестве компонентов определённый набор всякого рода естественных и приобретённых прав, свобод, интересов, благ.
Практически, технологическое и культурное развитие человеческого общества, как и развитие человеческой личности, становятся зависимы от качества человеческой мысли.
Удостоверившись в личности обвиняемого, следователь объявляет ему и его защитнику, если тот участвует в уголовном деле, постановление о привлечении данного лица в качестве обвиняемого.
Но поскольку для всего общества он выступает как проводник негативных для общества качеств и отношений, ликвидируя или ограничивая наказанием возможности преступника в реализации этих негативных качеств, общество не может расценивать этот процесс как нанесение ущерба его личности.
Основание этой возможности в самой личности (субъекте) заключается, как свидетельствует совершенное преступление, в наличии стойких антиобщественных навыков, установок или противоречивости, нестойкости нравственных качеств данного субъекта — при умышленных преступлениях или недостаточно заботливом, легкомысленном отношении к общественным интересам, к объектам, с которыми лицо соприкасается в своей деятельности, — при преступлениях по неосторожности.
В индивидуальном плане мы видим, что качество жизни, или жизненности, определяет качество выживания, которое демонстрирует личность.
За прошедшие с момента рождения годы ребёнок успевает приобрести множество не только индивидуальных особенностей, качеств, которые к шести годам уже определяют основы его личности, структуру его характера.
Людям этого типа свойственна напористость, граничащая с целеустремлённостью, а скептики называют их за это качество пробивными личностями.
Данные умозаключения ещё раз подтверждают, что локальные участки социального происхождения, являются ключевыми элементами в формировании человеческого ума и способны передавать характер эволюционных преобразований человеческого общежития в качествах и способностях человеческой личности.
Она предусматривает уважение личности работника, искреннюю доброжелательность, мотивацию работников и поощрение достижений, обеспечение высокого качества работ и услуг, систематическое повышение квалификации, гарантии достойного заработка.
Теперь это называлось ригидностью личности, жёсткостью, рассматривалось как помеха в общении, качество, мешающее адаптации личности в обществе.
Он используется при изучении психических качеств разных субъектов права, личности преступника и направлен на выявление структурно-функциональных зависимостей в исследуемых явлениях.
Личность находится в беспрестанном развитии, но в каждый момент, она характеризуется соответствующим комплексом качеств и состояний и находится в определённых условиях, которые участвуют в детерминации поведения.
Теория естественных, неотчуждаемых, прирождённых прав личности была оформлена в качестве самостоятельной концепции правового статуса человека в XVII в.
И, во-первых, рассказчик обязан выразить личное мнение своё о каждом предмете, встречающемся на пути его, чего никогда не требуется от правильного повествования, где только важно общее впечатление; затем примеры и наблюдения его должны отличаться самостоятельностью, зоркостью и умом в степени, какой другого рода произведения не обязаны достигать; наконец, по участию живой личности автора во всех, так сказать, обстоятельствах повествования, она сама должна обладать качествами, способными остановить внимание читателя... Только на этих условиях предоставляется право рассказчику свободно отдаться течению и даже капризу своей мысли и своего вдохновения.
Вестфальская система институционализировала качественный поворот в трактовке природы политической власти: власть стала пониматься не в контексте отношений между личностью правителя и народом, а в качестве территориальной власти.
А человека, умеющего находить прекрасное в личностях людей, его окружающих, нельзя считать лицемером, так как он вполне искренне уважает своего собеседника за те хорошие качества, которые сам же и открыл в нём.
Положительное влияние занятий таиландским боксом на развитие двигательных и психических функций, воспитание и совершенствование моральных и волевых качеств позволяет рассматривать таиландский бокс не только как вид спорта, но и как мощное средство физического воспитания и систему развития и совершенствования личности.
Программа предусматривает поэтапное развитие необходимых черт характера и свойств личностей, способностей, двигательных и координационных качеств.
Старцева, отметим, что социальную концепцию отличает ярко выраженная социальная направленность стратегических мероприятий, учёт влияния внешних (геополитических) факторов на развитие среды, приоритет тех целей, достижение которых способствует повышению уровня жизни населения на основе роста материального благосостояния и всестороннего развития личности граждан по критерию качества жизни населения, на чём она, собственно, базируется113.
Точно так же по особенностям почерка можно судить о характерных качествах определённой личности.
Человечество способно победить негативные элементы энергии, только противопоставив ему позитивные качества и способности личности, и технологическое и культурное развитие социума, которые не противоречат миру окружающей человека гармонии.
При изучении личности в качестве целостной структуры необходимо учитывать фактор, который призван обеспечивать эту целостность, т.
Прежде всего, это детерминистическая концепция преступного поведения, исходящая, в частности, из того, что преступление — не результат злой воли субъекта, а необходимое следствие определённого детерминирующего комплекса, результат сложного взаимодействия личности со средой, в котором решающее значение имеют отрицательные социальные качества субъекта преступления, сложившиеся в силу действия неблагоприятных факторов нравственного формирования.
Вроде интерес, личное мнение, ощущения, наконец, являются проявлениями личности, но при этом, как говорилось выше, эти же качества — профессиональная необходимость.
Существующая объективная возможность совершения преступления определённым лицом имеет своё основание прежде всего в отрицательных и противоречивых социальных качествах данной личности, в её направленности, в характере отношений данного индивида с другими людьми, в его личных интересах, взглядах, установках (антиобщественные взгляды и установки, нравственная противоречивость личности, нестойкость её убеждений и нравственных навыков).
Запомнились каким-то случаем или качеством своей неповторимой личности.
Только в этом случае, на мой взгляд, у творческой личности и возникает возможность проявиться в качестве провидческой, т.
Его плоды — это реальные дела и успехи, а корни этого дерева символизируют качества и свойства вашей личности.
Никогда не ищи в качестве учителя личность с мировым именем, признанного или популярного мага.
И если человеческое общество обретёт целостную конфигурацию, как с точки зрения своей природы, так и с точки зрения своей сущности, то изменится качество человеческой личности и качество человеческого социума, что станет основой такого социального пространства, где значение времени и пространства станут целостными величинами.
Такой формой является уже абстрактно выделенный класс явлений — реактивное поведение личности, группы лиц или иной организационной структуры общества, зафиксированное в качестве опасного и несовместимого с общественной свободой деяния в рамках позитивного права, с его законами, нормами и предписаниями.
Представления о ней у каждого складываются в зависимости от многих обстоятельств: уровня и качества исходной информации, жизненных принципов, сложившихся стереотипов, особенностей личности внешнего оценивателя и многого другого.
Признак виновности, являющийся обязательной характеристикой преступного деяния, позволяет связывать объективно опасные действия человека и их последствия с самой социальной сущностью личности виновного, позволяет говорить, что в детерминации поведения определённую роль играли социальные качества человека, а это необходимо для социальной ответственности данного человека заданное поведение.
При оценке личности надо учитывать не только её субъективные качества, но и то, как она отображается в сознании окружающих.
Иногда в качестве подотрасли выделяются не «права и свободы человека и гражданина», а конституционно — правовой статус личности.
В качестве фундаментального отличия личности он называл специфические для человека общественные отношения, в которые он вступает в своей предметной деятельности.
Принципы обладания и потребления, взращённые на негативных качествах и способностях личности, дали свои кровавые всходы, заставив человечество воевать за обладание ресурсами и территориями.
Тревожность, агрессивность, жестокость, конфликтность, ригидность и другие черты преступников с психическими аномалиями тесно связаны с нарушениями личности, восприятия, памяти, мышления, умственной работоспособности, что приводит к образованию нового системного качества — дезадаптированности таких субъектов, их отчуждению от общества, малых социальных групп и их ценностей.
Возможность совершения преступления определённой личностью, её общественная опасность, коренящаяся в антисоциальных качествах данной личности и предшествующая преступлению, не исчезает сразу после его совершения, а трансформируется уже в общественную опасность преступника, заключающуюся в реальной возможности совершения им нового преступления, развитую в большей или меньшей степени в зависимости прежде всего от степени антисоциальности данного субъекта.
Существующая объективная возможность совершения преступления определённым лицом имеет своё основание, прежде всего, в отрицательных и противоречивых социальных качествах данной личности, в её направленности, в характере отношений данного индивида с другими людьми, в его личных интересах, взглядах и установках (антиобщественные взгляды и установки, нравственная противоречивость личности, нестойкость её убеждений и нравственных навыков).
Психологическая подготовка предусматривает формирование личности спортсмена и межличностных отношений, развитие спортивного интеллекта, психологических функций и психомоторных качеств.
Просто человек приходит в этот мир со своими качествами, свойствами, необходимыми для развития, для раскрытия именно своей личности, для сотворения именно своей судьбы.
В качестве внешнего свидетельства мыслительных процессов, эмоционального состояния и развития личности графологический анализ приемлемо использовать для уточнения результатов психологического теста.
И не просто качества и способности, а позитивные знания о естестве и сущности окружающих человека материй, которые станут ключевыми элементами в формировании гармонически развитой личности.
Темперамент представляет собой природную основу проявления в личности психологических качеств.
Во-первых, многие буржуазные криминологи усматривают основание опасности личности в её психофизиологических качествах, врождённых инстинктах, биологических особенностях и т.
Обман в отношении личности получателя имущества или третьих лиц есть введение в заблуждение относительно их существования, тождества, правового статуса, особых свойств и личных качеств.
Она непосредственно связывает сдвиги в производительных силах, в структуре экономики с ростом благосостояния людей, всего народа, повышением уровня и качества их жизни, с их всесторонним развитием как личностей.
Получает своеобразное подтверждение положение русской философии, что личность — качество духовное, а не натуралистическое.
Стабильность, устойчивость и социальная востребованность совокупности правовых норм, затрагивающих вопросы организации публичной власти, основ правового положения личности и федеративного устройства и их направленность на обеспечение непрерывности в жизнедеятельности государства как единого целого является необходимым условием для её признания в качестве института конституционного права.
Характер, разумеется, не выражает личность в целом, однако представляет сложную систему её свойств, направленности и воли, интеллектуальных и эмоциональных качеств.
Формирование позитивной шкалы культурных ценностей, которая исключает любое проявление негативных качеств и способностей личности во взаимодействие друг с другом, личности и общества, одних социальных образований с другими, человека и мира окружающей его гармонии.
Конкретной форме преступности в качестве прямого криминогенного фактора или опосредованного условия предшествует реальная социальная деформация, так же, как в каждом конкретном преступлении его причиной, за исключением некриминализируемых психических состояний личности, всегда выступает аномалия жизненной ситуации или фрустрация самой личности преступника.
Следует учесть, что паспорт нужен для поступления на работу в настоящее время не для проверки наличия или отсутствия штампа о регистрации, а в качестве удостоверения личности.
Когда производится нравственная оценка поступка и человека по его поступку, то как бы отсекается, игнорируется тот этап в развитии личности, то взаимодействие причинно-следственных цепей, в результате которого осуществлялось формирование личностных качеств индивида.
Отдельный же человек есть лишь частичная личность, есть личность лишь в качестве частички личности-коллектива.
Она не укладывается ни в одну из классических дихотомий, ни в одно из членений реальности, выработанных в традиционной метафизике, — и, следовательно, её философское освоение требует какого-то нового членения, новой системы категорий, специально основанной на понятии личности, принимающей это понятие в качестве фундаментального онтологического принципа.
Следовательно, харизматический лидер — это такой человек, который наделён авторитетом, основанным на исключительных качествах его личности — мудрости, героизме, «святости».
В то же время, мы понимаем, что потенциал энергий социального происхождения позволяет реализовать его в негативных качествах и способностях личности, а также в опасных для мира окружающей человека гармонии атрибутах и артефактах бытия.
Эта возможность, хотя несколько в другом качестве, реализуется нами в самом раннем детстве, но после, в результате социализации (в процессе формирования личности, выстраивания её «контуров»), мы её утрачиваем.
Криминолог изучает процесс возникновения общественной опасности личности, формирования в ней отрицательных социальных качеств; его цель — создать достоверную модель процесса нравственного формирования личности, применительно к ней выработать систему критериев (показателей) степени антисоциальности личности с тем, чтобы (1) не допустить формирования антисоциальных качеств, (2) если они уже сформировались, разработать меры, предотвращающие реализацию возможности преступления в действительность.
Определяя общественно значимое содержание морали, необходимо рассматривать человеческие сообщества не только как инструмент достижения индивидуального благосостояния, обеспечения индивидуальной безопасности и реализации индивидуальных прав, но и как сферу такого коллективного взаимодействия, в котором люди воспринимают себя в качестве запечатлевающих свою личность участников, в качестве реальных акторов политического процесса.
Под виновностью несовершеннолетнего лица следует понимать причастность к совершению преступления социализированной личности, достигшей возраста привлечения к уголовной ответственности, обладающей для этого зрелыми интеллектуальными, волевыми и эмоциональными качествами.
Типологический подход позволяет дать в наиболее общем виде психологический портрет личности, выделить в нём ведущую роль какого-то одного наиболее устойчивого свойства, организующего вокруг себя ряд других качеств.
Если у личности превалируют качества и способности, которые не противостоят гармонии и согласуются с человеческой природой и сущностью, то эта совокупность знаний характеризуется, как идея.
Несмотря на противоестественную популярность, точнее было бы сказать, раскрученность характеристик личностей в зависимости от их зодиакальных знаков, базовые, фундаментальные качества человека обусловливает годовой (восточный) знак.
Не забывайте при этом чаще говорить о своей добросовестности, благонамеренности, об уважении к собственной личности, не допускающем вас до неприличных браней и полемики, о своих талантах и других похвальных качествах вашего ума и сердца; о своих соперниках кричите, что они и глупы, и бесталанны, я недобросовестны, а главное, что они завидуют вам, как все посредственные люди завидуют гению.
Вполне поэтому понятно, что закон не предусматривает в качестве наказуемых случаи, когда деяние — преступление, а личность его совершителя не представляет никакой общественной опасности в том смысле, что возможность совершения им нового преступления примерно по аналогичным мотивам полностью исключается и не требуется никакого предупредительного воздействия на виновного.
Вместе с тем по мере взросления возрастает число категорий, относящихся к обобщённым личностным качествам, направленности личности, интересам и увлечениям, убеждениям и ценностным ориентациям, устойчивым особенностям поведения, отношениям к лицам противоположного пола.
Во время второго своего президентского срока и в период премьерства процесс изменений его личности практически остановился, а к третьему президентскому сроку изменения личностных качеств начались вновь.
Потенциал энергий умственного напряжения QU 5, 0 стал источником новых качеств и способностей, который стал изменять как сам социум, так и стал основанием новых мыслящих качеств и способностей человеческой личности.
Быть не самими собой — личными, единственными, а бесчисленными, безличными, — вот чего мы хотим, потому что мера личности — качество, а наша мера — количество.
Оценка личности преступника, таким образом, выражается в сопоставлении её с некоторым идеалом, ценностью, то есть совокупностью качеств законопослушного человека как субъекта, участвующего и «творящего» или реализующего охраняемые уголовным правом отношения.
Отсюда вывод: отрицательные социальные качества, которые обусловили преступление (антиобщественные взгляды и установки, противоречивость личности, нестойкость её нравственных убеждений и навыков и т.
Нам представляется, что во всех перечисленных случаях основными критериями для правильной квалификации должны служить не первичность или производность возникновения того или иного мотива, и уж тем более не особенности личности потерпевшего (или его поведения), а выявленные и доказанные мотивы ревности (или мести) в качестве главенствующих побудительных факторов, доминант, определяющих линию поведения убийцы.
Сама энергия импульсов генерируется в разумном поле клетки, в разумном поле органов и систем организма, в разумном поле центральной нервной системы и коры полушарий головного мозга, а также генерируется на уровне умственных и мыслительных качеств и способностей человеческой личности.
Сведения о личности обвиняемого, во-первых, подтверждают, что в деле участвует именно то лицо, которое привлечено в качестве обвиняемого; во-вторых, в своей совокупности они должны создавать портрет обвиняемого, что необходимо для правильной оценки его личности.
За прошедшие с того времени десятилетия опросники получили широчайшее распространение в качестве психодиагностического метода исследования личности.
Социально-нравственные ограничения, представляющие собой разрыв связей-отношений между личностью и обществом, реализуются в действительности через ограничения в удовлетворении этой личностью, прежде всего, потребностей «материального» характера, например, в количестве и качестве пищи, одежде, в свободе передвижения и т.
Эту биографию пишут или поклонники и приверженцы исторической личности, или его недоброжелатели и враги; первые украшают в жизнеописании своего героя всеми хорошими качествами, приплетают, по мере сил и уменья, тьму небылиц, россказней и даже чудес, пропускают всё для него неприятное, дурное, смешное и в конце концов создают какое-то идеальное существо, не имеющее ничего общего с действительно существовавшей личностью.
Между тем, в коре полушарий головного мозга человека выявлено множество локальных участков, отвечающие за те или иные качества и способности человеческой личности.
На этом уровне человек выступает в качестве члена общества и должен рассматриваться как личность.
Человек умный, ловкий, удачный в нападениях, обладающий сильной волей и твёрдым, решительным характером, может своими качествами приобрести почти безграничную власть, основанную на доверии к нему и обаянии его личности, но это уже является достоянием немногих лиц, действующих на всех своей притягательной силой.
На субстанциональном уровне ответственность выступает в качестве разновидности упорядочивающей формы связи личности и общества, ключ к которой следует искать в развитии организуемого ею содержания.
По этим внешним проявлениям и поступкам личности можно судить о внутреннем мире человека, его духовных и нравственных качествах.
Поэтому установление некоторых отрицательных социальных качеств у личности рассматривается ими как доказательство наличия потенциального преступника, к которому следует применить превентивные репрессивные меры безопасности.
Оптимизацияфизического развития человека, всестороннее совершенствование общих физических качеств в единстве с воспитанием личности занимающихся.
Вместе с тем всегда будет иметь место разное использование равных юридических способностей, талантов, трудолюбия и других качеств, определяющих ценность личности.
Что касается людей из прошлого, то вопрос с их выбором в качестве персонажей повести не стоял, все они в высшей степени достойные и известные миру личности.
Временем зарождения современных демократий, отличающихся в наши дни экономическим процветанием, высоким уровнем развития человеческого потенциала и богатством возможностей для свободного развития личности, считается время, когда именно такие задачи были ясно сформулированы в качестве основных для государства и как таковые всерьёз были перед ним поставлены.
Личность на основе свойственных ей социальных качеств самоопределяется по отношению к окружающей действительности, по отношению к требованиям закона и норм морали.