Вы здесь

Предложения со словосочетанием "объект восприятия"

Предложения в которых упоминается "объект восприятия"

Их конкретное содержание неисчерпаемо, поскольку определяется в каждом отдельном случае данным объектом восприятия (назначенное наказание, выплаченная премия, и т.
Описание предметных референтов возвышенного и анализ возвышенного чувства способствовали включению в сферу эстетической рефлексии новых, непривычных для классической эстетики объектов восприятия.
Дети не умеют распределять своё внимание между различными объектами восприятия и видами работ.
Сенсорные системы новорождённого настроены на зрительное сосредоточение на объекте восприятия, улыбку, издаваемые звуки, двигательное оживление.
К подобным реакциям относят: замирание и зрительное сосредоточение на объекте восприятия, улыбку, издаваемые звуки, двигательное оживление — то есть все составляющие комплекса оживления.
Трудно допустить, что режим «генерации» чувственных образов в отсутствие внешнего объекта восприятия, существует лишь для того, чтобы развлечь нас ночными сновидениями или для того, чтобы запугивать психических больных галлюцинациями.
Объектом восприятия принято считать то, что находится в центре внимания, а всё, что его окружает, — это фон.
В нас развилась требующая постоянных усилий жажда, которая направлена на объекты восприятия и процесс получения разнообразного опыта.
Ещё один аргумент за то, что сознание бодрствования не сильно отличается от сознания в сновидении, — это установленный факт, что в обоих случаях все характеристики объекта восприятия осознаются как находящиеся вовне — на стороне самого объекта.
Для возникновения восхищения необходимо направить значительное внимание на детальное изучение объекта восприятия, то есть зафиксировать объект в качестве ментального представления (dmigs pa).
Более того, восхищение подразумевает, что объект восприятия оказал на воспринимающего значительное впечатление, достаточное для того, чтобы продолжать взаимодействие с ним.
Обычный мирской объект восприятия может привлечь к себе пристальное внимание наблюдателя, и точно так же учитель, будучи объектом, вызывающим интерес, побуждает ученика внимательно слушать, чтобы воспринимать эту пользу непосредственно.
Часто случается так, что какой-либо объект восприятия целиком захватывает наше внимание.
Если тщательно исследовать любой объект восприятия, его характеристики становятся более очевидными.
Схематическая модель второсигнально регулируемого выбора целевых объектов восприятия и действия, включающая активационный механизм усиления возбуждений в их проекциях, была рассмотрена ранее в специальном параграфе 4-й главы книги.
Мы привыкли слушать одновременно многое, не уделяя равноправного внимания разным объектам восприятия (слова, мимика, жесты, позы, интонации и прочие).
Сложности у детей, имеющих зрительные нарушения, в основном возникают в процессе узнавания, локализации, соотнесения ранее усвоенных форм, особенно в том случае, если объект восприятия предлагается в новом пространственном расположении.
Независимо от того, является ли объект восприятия физическим и вследствие этого поддается анализу по таким параметрам, как размер, форма, цвет, или же воспринимаемое является чем-то более тонким — например, мыслью, чувством, ощущением, — всё это лишь явления.
Особый вид природной среды как объекта восприятия и изучения представляют так называемые глобальные изменения природных условий обитания человека на значительных территориях регионального и планетарного (глобального) масштабов.
Это никак не может прийти из утверждения последнего объекта восприятия.
Пользование ими даёт лишь иллюзорное обладание тем, что находится за взломанной дверью, ведь объектом восприятия становится в этом случае не само произведение, а лишь рациональная и в большой степени субъективная информация о нём.
Взаимосвязь субъекта и объекта восприятия выражает единство разных сторон одного и того же целого, имеет собственный онтологический статус, внутренне дифференцирована, развёрнута в пространстве и времени, включено в цепь других событий.
Текущая позиция взора в значительной степени определяется конфигурацией объекта восприятия и его расположением в поле зрения.
Этот процесс принимает вид приспособления субъекта к необычным условиям восприятия, зависит от величины рассогласования зрительного и эгоцентрического направлений объекта восприятия и включает этапы: 1) компенсации рассогласования; 2) оптимизации двигательного состава фиксационного поворота глаз и 3) закрепления и стабилизации окуломоторного навыка.
Восприятие субъективно, потому что мы ощущаем автономность, отделенность себя от всего остального. Всё остальное воспринимаем как объекты восприятия.
Главным становится акт сопереживания и сотворчества, а в научном плане — интерпретация объекта восприятия — герменевтическая, экзистенциалистическая, феноменологическая, мифологическая школы, рецептивная эстетика.
Нет ничего плохого ни в чувствах, ни в объектах чувств, ни в каких-либо объектах восприятия, ни во вкусе и прикосновении личности, ни в тех ощущениях и проявлениях, которые мы называем жизнью, если они воспринимаются и принимаются такими, какие они есть: как проявление сознания или его игры.
Тем самым наше рассмотрение переводится с объекта восприятия на субъект.
Когда волнения ума ослаблены, ум обретает способность принимать свойства субъекта восприятия, процесса восприятия или объекта восприятия, так прозрачный кристалл принимает цвет того, с чем он рядом.
Представьте поле восприятия как окружность, внутри которой множество объектов восприятия.
Объектом восприятия в данном случае станет ясная и осознающая природа ума.
Так, классическое объяснение восприятия «движения объекта» строится на том, что объект восприятия изменяет своё «пространственное положение» относительно «пространственного положения» других объектов или самого наблюдателя (его глаза), то есть на основании результата восприятия «пространственного положения».
Поэтому для такого человека-субъекта «время» как объект восприятия и познания не существует, потому что он не субъект познания, а субъект действия (жизнедействия).
Оказывается, что необходимым условием успешности предметного действия является функциональное искажение (деформация) пространственных свойств и отношений «объекта восприятия», выступающего предметом данного действия.
Это изначальное постулирование означает гносеологическую заданность объекта восприятия по отношению к субъекту восприятия.
Но это означает, что процесс непосредственного восприятия этого «квадрата» уже произошёл ранее, иначе откуда бы мы знали, что у квадрата, как объекта восприятия, равные стороны и углы?
Но это философское, а точнее — гносеологическое, определение объекта восприятия в логике извечного гносеологического вопроса о соотношении сознания и бытия, то есть в логике отношения «сознание-бытие», конкретизированного в нашем случае до отношения «субъект восприятия (образ) — объект восприятия (прототип образа)».
Как видим, предмет как объект действия и, соответственно, как объект восприятия понимается этими авторами по-разному.
Эта неопределённость снимается оперативностью отражения, когда субъект предметного действия отражает объект восприятия (предмет действия) не в полном объёме его возможных (гносеологически известных) свойств и состояний, а лаконично, функционально избирательно и, более того, функционально деформируя (искажая) объективные его свойства в релевантные, функционально необходимые для выполняемого действия.
Соответственно, окружающий мир как среда обитания и в качестве объекта восприятия будет выглядеть по-разному для разных видов живых существ.
Физическая модель оптического устройства глаза (по подобию фотокамеры) была заменена на экологическую модель освещённости объектов восприятия как компонентов среды обитания.
Классическая психология зрительного восприятия взяла за основу модель прохождения световых лучей и оптического изображения объекта восприятия на сетчатке глаза разработанную в физиологической оптике.
Во-первых, он показал непродуктивность использования гносеологически заданных (уже познанных в физике и геометрии) пространственных свойств и отношений для концептуализаци «объекта восприятия» при изучении непосредственного восприятия в естественных (экологически валидных) условиях жизнедеятельности человека.
Во-вторых, он показал, что при изучении непосредственных процессов восприятия в естественных условиях необходимо вместо концепта «объект восприятия» использовать концепт «среда обитания».
Парадигмальное значение введения понятия «среда обитания» (или шире «окружающая среда») вместо гносеологической заданности физикальных свойств «объекта восприятия» определяется тем, что при этом происходит, образно выражаясь, смысловое размывание самого понятия «объект восприятия».
Поэтому пространственные свойства «объекта восприятия» при таком «средовом» подходе к восприятию становятся относительными, так как начинают определяться не только и не столько собственными (объекта) свойствами, сколько свойствами данной зрительной системы, с одной стороны, и функциональными потребностями человека как субъекта восприятия — с другой.
Это означает, что, в отличие от гносеологической заданности пространственных свойств и отношений «объекта восприятия», в онтологическом плане (когда речь идёт о реально происходящем актуальном процессе формирования образа) «объект восприятия» не может рассматриваться как гносеологическая данность (уже познанность) его свойств и отношений, ибо в актуальном процессе восприятия эти свойства ещё не восприняты, не отражены.
Поэтому переход к онтологическому рассмотрению формирования образа неизбежно приводит к своеобразному размыванию концепта «объект восприятия» вследствие неопределённости и функциональной относительности его свойств, которые будут отражены в образе данного «объекта восприятия».
Одним из основных лейтмотивов здесь является принцип исключения дуалистического восприятия мира и противопоставления одного объекта другому.
Кинестетический аппарат дополняет осязательное и зрительное восприятие и даёт возможность воспринимать пространственные формы отношения и величины как малых, так и крупных объектов в трёх измерениях.
Воспоминания о неприятных событиях, возникающие в связи с этим ассоциации, даже лишённые логики, усиливают негативное восприятие объектов риска, так как вызывают состояние страха.
Это процесс, в ходе которого происходит обмен информацией, совместное восприятие внешнего объекта или ситуации, собственных действий, состояний, движений; изменение установок или поведения членов группы под воздействием внешних стимулов.
У влюбленного изменяется восприятие реальности: он начинает не так серьёзно относиться к нормам и правилам, лишается на время своих комплексов, творит милые глупости и совершенно очаровывает этим объект своих ухаживаний.
Константность восприятия означает, что воспринимаемый объект не меняет своих характеристик в том случае, когда он удаляется от человека или приближается к нему, нарисован на картине или показан на экране.
Как только у вас получится попасть в фазу и удержаться в ней хотя бы одну-две минуты объективного по восприятию времени, вы можете внимательно изучать техники нахождения объектов и перемещение в фазе параллельно с непосредственными техниками самолечения, диагностики и даже лечения других людей.
Если я вижу стол, то, очевидно, можно утверждать, что реально «существует образ стола», который, с точки зрения репрезентативной теории восприятия, существует именно как некое образование внутри сознания, которое лишь причинно, содержательно связано с отражаемым в этом образе объектом (наподобие того, как изображение на экране телевизора существует «само по себе» как состояние распределения светимости различных элементов экрана телевизора и, хотя оно и отображает некий внешний по отношению к себе объект, но, тем не менее, существование этого изображения не тождественно существованию изображаемого объекта и, в принципе, это изображение может существовать и в отсутствии своего объекта).
Автор ставил испытуемых с пониженной остротой зрения в ситуацию, требовавшую восприятия объектов, лежащих ниже порога их различительной чувствительности.
Механизм восприятия целостных объектов описывался философом с позиций теории истечений.
Наша позиция иная: объективны не пространство и время, а объекты и процессы, которые человек отражает пространственными и временными характеристиками, представляющими собой не формы бытия объектов, а формы их восприятия человеком, так что сами эти характеристики (пространство и время) всецело зависят от способа и условий их восприятия, а потому относительны и субъективны.
Ощущение, которое является результатом взаимодействия «познающего» и «внешнего», несёт в себе как свойства собственно ощущаемого объекта, так и особенности восприятия, обусловленные характеристиками воспринимающего аппарата.
Ощущение трёх измерений связано с тем, что мы оцениваем сами измерения по различным ориентирам, которыми служат зрительные, слуховые, тактильные, обонятельные восприятия различных объектов и восприятия нашего вестибулярного аппарата.
Процесс воспроизведения или припоминания отличается от узнавания тем, что объект вспоминается без повторного восприятия, т.
Предпосылками этого познания служат правильные восприятия, и его целесообразное выполнение зависит не только от сопутствующего этим последним мышления, но также от условий чувственного ощущения и от отношения наших чувств к объектам.
Учитывая особенности умственно отсталых учащихся (нарушение процессов обобщения и отвлечения, затруднения в выделении главных признаков предмета, отсутствие в речи необходимых для характеристики наблюдаемых объектов языковых средств), наглядные пособия должны быть с характерными признаками объекта и без дополнительных несущественных деталей, простыми для восприятия, с чёткими и понятными надписями.
Много иллюзий связано с восприятием пространства, особенно перспективы: находящиеся вдалеке объекты кажутся маленькими, параллельно идущие рельсы — сходящимися и т.
В младшем дошкольном возрасте будущему ученику становится доступно внимательное рассмотрение и достаточно ясное восприятие последовательно двух-четырех объектов.
Отставание в развитии речи приводит к трудностям формирования операций сравнения, дифференцированного восприятия объектов.
Так, например, у человека, что-либо слушающего либо наблюдающего некий объект, внимание связано непосредственно с восприятием, если человек запоминает информацию — с памятью, если человек обдумывает что-либо — с мыслительными процессами и т.
Но речь идёт не о территории, на которой распространяются те или иные законы, формы политической жизни и нормы поведения, а о поле повседневности, в которой наши представления занимают различное положение по отношению к объектам, идеям, восприятию субъектов, близости-дальности ощущений, направленности действий и мотивов.
Третья категория информационных процессов преобразует цифровое представление информационной модели изображения в объект, доступный для непосредственного визуального восприятия.
Как известно, изложение материала в виде графического изображения позволяет создать конкретные представления об изучаемых объектах, явлениях и процессах, а также повышает эффективность восприятия информации, понимание и усвоение её в целом.
Восприятие, тем более копирование, фотографирование несуществующего объекта было бы не более чем фантомом, призраком.
Тогда он обретает способность проявлять свою подлинную природу самодостаточного и единственного органа восприятия, которому доступно непосредственное, чистое познание объектов окружающего мира без участия органов чувств.
Константность восприятия характеризуется тем, что один и тот же дистальный объект постоянно воспринимается, несмотря на изменение проксимального стимула.
Результат же общепредупредительного воздействия наказания достигается в зависимости от субъективного восприятия наказания в объекте такого воздействия.
Каждый из них и субъект, и объект в различных художественных условиях: объект читательского восприятия и субъект, воздействующий на него.
То, что мы знаем как пустоту и поле нашей свободы, является, прежде всего, плодом восприятия волюнтаристского разума, направленного на внешнюю природу как на пассивное начало, объект.
Основной аргумент идеализма: в процессе познания нам никак не «выпрыгнуть» из ощущений, восприятий, мыслей; значит, нам не попасть в сферу вещей; поэтому надо признать, что сами ощущения и восприятия — единственно возможный объект познания.
Очередным свойством восприятия является избирательность, суть которой заключается в следующем: одни объекты преимущественно выделяются по сравнению с другими73.
Острота рассудка в восприятии причинных отношений между косвенно познаваемыми объектами находит себе применение не только в естествознании (всеми своими открытиями обязанном ей), но и в практической жизни, где она называется умом; между тем как в первом её приложении уместнее называть её остроумием, проницательностью, прозорливостью.
Это устойчивые ассоциации, возникающие между объектами слухового восприятия, например мелодиями, и цветовыми ощущениями.
Константность восприятия позволяет нам воспринимать объекты как устойчивые или неизменные, несмотря на изменения условий восприятия, отражающихся на работе сенсорных структур.
От аборигенов сакральное восприятие подобных объектов вполне могла быть заимствовано словенскими переселенцами, также язычниками, но с более развитыми мифологическими представлениями, включающими верование в высших богов.
Поскольку целостный объект обычно воздействует одновременно на различные органы чувств, восприятие является составным процессом.
Возможны укрупнение изображения и выборочный фокус на различных уровнях и планах эмпирического континуума, восприятие или реконструкция тонкого строения, зрение через прозрачную среду представляемых объектов — таких как клетка, тело эмбриона, части растения или драгоценного камня.
Они являются имманентной системой с неточными значениями, тяготеют к расширению сфер влияния через другие пространства и территории, что сводит восприятие действительности субъектом к сугубо денежной интерпретации, потому как остальные объекты, находящиеся в разных категориях (статус, власть, потребление), воспринимаются одинаково благодаря смещению пространства денег, захвативших чужую территорию.
Направляя на неё «луч» восприятия и осознания (а не лазера), мы получаем объекты — «яблоки».
В контексте представлений об ощущениях и восприятии образ можно определить как продукт функционирования человеческого мозга, составляющего субъективную картину о том или ином объекте окружающего мира на основе объективных ощущений.
Подобно тому как чувственное восприятие имеет своим объектом чувственный предмет, понятию соответствует особый предмет — идея (вид).
Подобное разграничение лишь функционально и не нарушает целостности личностного восприятия — философия не должна возвеличивать «сепаратизм и самодержавие частей», будь то теория личности или гносеологические поиски определения границ субъекта и объекта.
Оригинальность данного подхода заключается в целостном восприятии объекта исследования и всестороннем анализе связей между отдельными элементами в рамках более широкого целого.
К первому относится одновременное восприятие и движущегося объекта, и некой неподвижной точки, относительно которой перемещается данный объект.
Они, по сути, предлагали свести функцию физиологического аппарата восприятия к обеспечению направленности внимания на исследуемый объект, а также к функции констатации различных чувственно схватываемых свойств объекта, таких, как сходство, различие, отнесение к предметной категории и т.
Она, несомненно, не могла похвастаться его интуитивным восприятием огромного неведомого объекта, но вдруг обнаружила, что вытирает правую руку о халат... ту самую руку, которую выставляла под дождь, а потом так тщательно отмывала жидким мылом с апельсиновой отдушкой.
Перцепция — непосредственное восприятие объектов окружающего мира.
Важнейшая картезианская философская доктрина утверждает, что восприятия мозга иллюзорны, в действительности же только глаз передаёт ему истинный и точный образ внешних объектов.
На первой стадии все доступные человеческому восприятию объекты, процессы и явления объясняются сверхъестественными силами — действиями духов, богов, демонов и т.
Этим объектом может стать явление любого класса действительности, доступное непосредственному восприятию, в том числе и любой вид искусства, и учебный процесс, например, обучение хоровому пению.
Но, в отличии от восприятия и наглядного представления, которые выражают отношение субъективной деятельности к объекту, данному независимо от неё, мышление обозначает чисто внутреннюю жизненность акта представления, которая именно поэтому является самопроизвольной, из силы самого субъекта вытекающей деятельностью.
Но положительные изменения наблюдаются только при восприятии относительно простых по строению объектов.
Напротив, информация, хотя и является по сути неотчуждаемой, тем не менее, способна копироваться и тиражироваться, переноситься с одного материального объекта на другой, передаваться в письменной, устной или иной форме, доступной для восприятия другим субъектом.
В любом случае, на этом гносеологическом уровне мы говорим об элементарном обмене информации, фиксирующем присутствие объекта в поле восприятия субъекта.
Внимание характеризует сосредоточенность восприятия на определённом объекте.
Значимость суждения измеряется не восприятием объекта в определённом мгновенном состоянии, а постоянством содержания представления, каковое содержание я хочу раз навсегда связать со словом; и постоянство это есть вообще условие моей речи и мышления.
Если условные обозначения, используемые в схематической и символической наглядности, понятны и доступны школьникам, то такая наглядность активизирует познавательную деятельность, способствует пониманию ими связей между изучаемыми понятиями, даёт возможность усвоить скрытые от непосредственного восприятия свойства изучаемых объектов и служит систематизации приобретаемых знаний.
Он опирался на идею воспринимаемых возможностей: если вы хотите, чтобы люди как-то взаимодействовали с объектом, будь то объект в реальной жизни или на компьютерном экране, следует убедиться, что не будет проблем с восприятием, описанием и интерпретацией смысла и назначения этого объекта.
Если принимать за бодрствующее состояние полную открытость человека к восприятию всего окружающего мира, то это, по-видимому, будет самое непродуктивное его состояние, так как при этом все объекты для человека имеют одинаковую ценность и какая-либо целенаправленная деятельность становится невозможной.
Надо признать, что на практике разницу между тревогой и страхом увидеть не так просто, как в теории, прежде всего потому, что страх также связан с элементом неопределённости, как восприятия самого объекта, так и возможностей дальнейшего развития ситуации: ты испытываешь страх перед определённым объектом, однако не понимаешь, что именно тебя в нём пугает, и не знаешь как на него реагировать.
Культура — это часть совокупного продукта человечества, не имеющая первичного прикладного значения и являющаяся прежде всего и преимущественно эстетическим объектом и предназначенная для психического восприятия с целью расширения и обогащения ощущений и представлений о жизни и мире, то есть расширяющая субъективный мир потребителя.
Поэтому в момент восприятия объект уже не является таким, каким мы его увидели.
Свойства восприятия, будучи универсальными, раскрывают интерпретацию и осмысленное представление о тех или иных объектах, помогая при этом выявить субъективность или её отсутствие в этом процессе.
Действие ряда поисковых средств связано с восприятием излучений (информационных сигналов), свидетельствующих о наличии искомого объекта.
Неосознаваемые образы восприятия существуют и проявляются в феноменах, связанных с узнаванием ранее виденного, в чувстве знакомости, которое иногда возникает у человека при восприятии какого-либо объекта, предмета, ситуации.
Указанные особенности восприятия меньшинствами «местнорусских» памятников требуют активного участия русских меньшинств в определении ценности объектов, могущих являться памятниками истории и культуры этих меньшинств.
Но проблема в том, что они таким образом захватывают пространство других объектов, обозначают объекты посредством себя, отчего восприятие искажается, потому что становится денежным.
Совершенно ошибочно признавать лишь два направления в теории познания — реализм, для которого восприятие и познание определяется целиком объектом как подлинной реальностью, и идеализм, для которого мир есть лишь создание субъекта.
Следующий гносеологический уровень предполагает не простую констатацию факта присутствия объекта в поле восприятия субъекта, но и установление некой связи в этом поле между несколькими объектами.
Любовь — это способность души человека чувствовать, ощущать какой-то объект и реагировать на своё восприятие.
Таким образом, внимание является механизмом выделения из всего пространства восприятия какого-либо одного объекта и фиксирования восприятия на нём.
Гораздо более серьёзные отношения связывают пиар и имиджмейкинг — создание благоприятного имиджа, то есть формирование впечатления и эмоционального восприятия объекта, будь то товар, фирма или персона.
Источник самой возможности ошибки в восприятии и мышлении русский мыслитель усматривает в наличии между объектом познания и познающим «я» человека неустранимого посредника в виде органов чувств и способности умозаключения.
Итак, выделение края как границы объекта определяет успешность формирования предметного восприятия.
Именно оно определяет степень широты восприятия умом окружающего нас мира и направленность ума на какие-либо внешние объекты.
Бренд — приобретённая репутация, выраженная в чётком и позитивном восприятии смысловых (текстовых, визуальных, аудиальных, сенсорных) посланий, исходящих от объекта.
В обстановке, где восприятие времени размыто и «смотреть», кроме как в самого себя, некуда, мозг постепенно приспосабливается к предлагаемым обстоятельствам и начинает активный поиск объекта для изучения хоть чего-нибудь.
Но эта скрытая суть любого опыта остаётся для нас недоступной, поскольку мы обособились от окружающего нас мира, утвердившись в резком разграничении между своей собственной персоной — как субъектом и всем остальным — как объектом; в результате мы вынуждены развивать в себе особые способности, органы и методы восприятия, которые позволят нам снова войти в сообщение с тем, от чего мы себя изолировали.
Апперцептивность восприятия — проекция психики субъекта на объект и само восприятие71.
Рядом с объектом параллельно его большей оси или стороне, содержащей большую часть криминалистически значимой информации, располагается масштабная линейка, мелкими делениями обращённая к объекту, при этом цифры на шкале должны быть правильно ориентированы для восприятия, чтобы исключить возможность ошибки при оценке размеров.
Изменения скорости движущихся объектов автоматически воспроизводятся в ускорениях и замедлениях сокращений определённых групп мышц, и это обучает органы чувств восприятию скорости.
Причиной невозможности восприятия реально существующих объектов является неспособность органов чувств человека к восприятию микроскопических объектов, различного рода волн, электромагнитных полей и других подобных явлений.
Константность восприятия личного времени имеет схожую основу, но в отличие от денег, будучи дистальным объектом, личное время содержит в себе неограниченное количество проксимальных стимулов, влияющих на ощущение длительности, нехватки и избытка времени.
Духовное сознание, в основном, имеет идеализированный характер, проявляется через субъективное эмоциональное восприятие воздействия на сознание человека определённых материальных объектов, процессов и явлений, а также через воображаемых им самим образов, картин и миров.
Таким образом, восприятие состоит из одного или нескольких ощущений, создающих на настоящий момент наиболее полное представление об объекте.
Для расположения объектов в трёхмерном зрительном пространстве (при восприятии глубины) мы используем бинокулярные и монокулярные признаки.
Принцип группировки делится на несколько составляющих, позволяющих определить, по каким критериям происходит восприятие объекта.
В повседневной жизни изначальное восприятие внешних объектов и ситуаций происходит на одном из уровней человеческой триады.
Соответственно, меняются восприятие в целом и, как следствие, образы объектов.
Мне могут возразить, что в состоянии бодрствования мысли и чувства тоже не полностью ограничены категориями времени и пространства, что наше воображение позволяет нам думать о прошлых и будущих событиях как о происходящих в настоящем, об удалённых предметах — как о находящихся у нас перед глазами; что во время бодрствования восприятие объектов также не зависит ни от их физического присутствия, ни от сосуществования во времени; и, таким образом, исключение категорий времени и пространства является не показателем того, что мы не бодрствуем, а показателем того, что мы размышляем и чувствуем, а не действуем.
Иногда они моделируют на глаз, и в итоге нарушение пропорций приводит к искажению правильного зрительного восприятия объекта.
Животные, имеющие двухмерное восприятие, страдают намного меньше от чувства отделенности от других объектов, отделенности от мира.
Второе является восприятием движущегося объекта, изолированным от восприятия других объектов.
Готовность объекта к подчинению зависит от ряда факторов: совпадения предписаний субъекта власти с позициями объекта властвования; характера предъявляемых к нему требований; личных качеств объекта властвования; ситуации и средств воздействия; восприятия руководителя исполнителями; наличия или отсутствия у него авторитета.
Всё, что ведёт к восприятию ребёнка в качестве объекта (изучения, заботы, интересов и даже любви), полностью исключается.
Благодаря восприятию внешние и внутренние стимулы становятся фактами сознания, отражающими отдельные свойства объектов и событий.
Под этим термином понимают проявление памяти при повторном восприятии объекта.
Чувственное восприятие доставляет ему непосредственный предметный опыт в виде исходного знания об объектах и явлениях, о человеческих поступках и их следствиях, а также о себе самом.
Результатом специфики неюридического восприятия познаваемого объекта предстаёт доминирование подхода, в рамках которого всё, что не соответствует целям организации и нарушает гармонию её структуры, выводится за пределы её содержания.
Первичное внутреннее состояние является вызванным инициирующим объектом, прошедшим сквозь фильтр восприятия, оказавшимся в сфере нашего внимания и понимаемым нами в определённом исходном контексте.
Но там, где, как в познании внешнего мира, восприятие и мышление относятся к одному и тому же объекту, мы различаем также и самопроизвольное отыскивание, соединение и переработку непосредственно данных восприятию элементов как принадлежащий мышлению фактор от непосредственной их данности.
Неточное распознавание близких цветовых оттенков и цветов, отсутствие возможности выделить характерные части и особенности объектов — всё это характеризует недостаточную дифференцированность зрительного восприятия.