Вы здесь

Предложения со словосочетанием "развитие природы"

Предложения в которых упоминается "развитие природы"

Развиваясь на протяжении тысячелетий, философия в лице её многочисленных творцов-философов выдвинула большое количество оригинальных философских концепций развития природы, общества и человека, разработала свои принципы, законы и категории, усвоение которых способствует успешному решению всех задач теоретической и практической деятельности специалистов любого профиля.
Сторонники вульгаризированного марксизма, противопоставлявшие законы развития природы и общества, были непримиримыми противниками «единой» географии не только в 1920-х — 1930-х годах, но и в 1950-х — 1960-х годах, когда поднялся новый шквал полемики в среде советских географов и когда громче всех звучали голоса тех, кто под прикрытием официальной идеологии разрывал физическую и экономическую географию между собой.
Формируя будущего профессионала как интеллигента, философия расширяет его кругозор, гуманизирует его мировоззрение, даёт ему знание наиболее общих законов развития природы и общества.
Впоследствии развитие природы определялось самостоятельной творческой деятельной силой материи.
Вместе с тем, как пишет P. O. Халфина, в условиях научно-технического прогресса, углубления знаний о законах развития природы и общества происходит постоянное видоизменение прежних и возникновение новых отношений, которые не могут быть полностью втиснуты в рамки существующей правовой системы.
Воздействие человека на природу растёт столь быстро, что он превратится в основную геологическую силу и должен будет принять на себя ответственность за будущее развитие природы.
Экосистемный холизм экологистов применим к анализу типа воздействия на вид и популяцию, тенденций общего развития природы, а не отдельного действия и его последствий.
Но тот факт, что человек — это продукт естественного развития природы, можно считать доказанным.
Обе культуры — плод исторического развития, причём развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор, как существует человечество), а развитие природы с её многомиллионнолетним существованием — сравнительно недавно и не всюду под воздействием человеческой культуры.
Таким образом деньги, будучи искусственным изобретением, плодом человеческого интеллекта, постепенно начинают формировать новые пространства посредством своих функций, в то время как язык, будучи естественным следствием развития природы субъекта, начинает терять свои позиции, во многом, по причине глобализации — ещё одном денежном механизме.
Однако, эта философия не предусматривает развития природы вне человеческих действий и не проявляет интереса к естественным условиям, которые могут привести к исчезновению людей.
Философии разума должна предшествовать философия природы, поскольку сознание есть продукт развития природы.
Исследуя всеобщие связи человека с окружающим миром, философия выявляет и формулирует всеобщие законы развития природы, общества и человека с его духовным миром.
Диалектический метод исходит из непрерывности и бесконечности движения и развития природы, общества, мышления.
Принципы целесообразности и свободы в развитии природы.
Для того, чтобы эти отношения стали повсеместными, необходимо повысить и роль философского знания, крайне ценного именно на метауровне познания закономерностей развития природы, общества и человека.
Суть такого противоречия состоит в том, что использование природных ресурсов для удовлетворения материальных благ, потребностей общества происходит на основе экономических законов развития государства, а охрана окружающей среды опирается на естественные законы развития природы.
Мудрость как способ осмысления наиболее общих законов развития природы, общества и мышления остановилась в своём развитии на уровне античности, поскольку философы потеряли её специфические понятийные средства — конкретно-всеобщие сравнительные понятия разных видов.
По мысли сторонников философского подхода к учебному процессу, он способствует развитию глобального мышления подрастающего поколения, изучению общих закономерностей развития природы и общества, обусловливающих интеграцию знания, реализует гуманизацию всей системы образования.
Исходя из изложенного, все наши знания о развитии природы и общества должны быть увязаны в непрерывную причинно-следственную цепочку, начиная с того, о чём человечество успело получить знания (зарождение галактической системы, нашей галактики, солнечной системы, земли, жизни, человека и общества и его развитие).
Тут я добавлю — не столько закономерностей природы, а закономерностей развития природы и общества, и элементов общества.
И теперь мы перешли к наиболее распространённому и понятному нам способу предвидения — это научное предвидение, то есть изучение закономерностей развития природы и общества.
Построение структур естествознания связано с классификацией наук, отражающих развитие природы: от простых, низших объектов к более сложным, высшим.
Наука — 1) одна из форм человеческого познания, система достоверных знаний о закономерностях развития природы, общества, человека; 2) сфера творческой деятельности, направленная на получение, обоснование, систематизацию, оценку новых знаний о природе, обществе, человеке.
Как для любого открытия фундаментальных закономерностей развития природы и общественной жизни, их бездумное использование для достижения локальных целей социального взаимодействия в обществе требует особой осторожности и особой культуры безопасного владения этим открытием, выработки специальных механизмов защиты человека и общества от возможных разрушительных последствий его применения.
Это изменение осуществляется в соответствии с этапами естественного развития природы, а не каким-то чудесным и случайным образом или по прихоти некой высшей силы, то есть оно представляет собой целенаправленное развитие, закономерный и логически объяснимый процесс.
Итак, исследователи марксизма утверждают, что будущий социальный прогресс будет связан с тем, что люди познают законы общественного развития и развития природы и научатся правильно их применять вместо того, чтобы действовать «слепо, насильственно, разрушительно».
Они смогут познать в полной мере законы общественного развития и развития природы, научатся правильно их применять вместо того, чтобы действовать «слепо, насильственно, разрушительно».
Это «система знаний, вскрывающая закономерности в развитии природы и общества, и способы воздействия на окружающий мир».
Наука, напротив, стремится отражать действительность как можно более точно, цель её — выяснить истину, открывать реальные закономерности существования и развития природы, общества, человека.
Её возникновение связано с необходимостью решения важных практических задач в военной, строительной, сельскохозяйственной и других сферах, с поиском важных закономерностей развития природы, вызвано повседневными потребностями адаптации человека к окружающей среде.
Но и во время классического периода своего развития и позже не изменялось главное предназначение науки — раскрытие природы бытия, выявление закономерностей развития природы, общества, познания, постижение истины.
Законы развития природы и общества — исходная основа научного управления производством — отражаются в принципах и закономерностях управления производством.
Если цель фундаментальных наук — обнаружить закономерности существования и развития природы, общества и человека, то прикладные науки выясняют особенности приложения данных законов в практической жизнедеятельности.
Философия — это наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления.
Ведь тогда человек выступает как продукт развития природы, как природная форма бытия («природная» не в узком, биологическом, а в широком смысле).
Цель фундаментальных исследований — раскрыть новые связи между явлениями, познать закономерности развития природы и общества безотносительно к их конкретному использованию.
Принцип природосообразности диктует необходимость тщательного учёта в процессе социально-педагогической работы общих законов развития природы — естественных возможностей человека.
Метаморфоза — это один из принципов развития природы: гусеница превращается в куколку, куколка — в бабочку; головастик — в лягушку.
Необходимость знания истории развития природы вообще и лесного хозяйства, в частности, всегда отмечали выдающиеся общественные деятели и лесоводы.
Согласно марксизму, диалектика есть не что иное, как наука об общих законах движения и развития природы, общества и мышления.
Раскрываемые теорией познания законы действуют в любой области познавательной деятельности, они применимы как к познанию закономерностей развития природы, общества, так и к познанию частных групп фактов.
То же произошло и с диалектикой, которая стала «наукой о наиболее общих законах развития природы, общества и мышления».
Научное познание государства и права требует использования философских положений об общих законах развития природы, общества и мышления.
Людей сжигали на кострах не только за идеи развития природы, но и за чтение книг древних философов.
Развитие греческой науки выражалось прежде всего в развитии философии как учения о природе.
Постановка этой проблемы также имеет большое значение для практической работы психолога, в частности для понимания природы и развития личностной компетентности человека: она может быть понята как интеграция ориентированности человека в поле своего и сознательного, и бессознательного опыта, по крайней мере установления некоторого контакта между ними.
Аристотель внёс большой вклад в развитие экономической науки своим анализом природы и форм стоимости.
Именно юристы, потому что знания о природе развития социально значимого поведения, основными ориентирами для которого являются норма права или законный интерес, по своей природе являются именно юридическими.
Это аграрные гармонические общества, предгосударственные и государственные, для которых преодоление природы за счёт интенсивного технологического развития и резкого ускорения социального прогресса не было источником существования.
Наиболее древние попытки дать научное описание и обосновать процесс развития взаимоотношений между природой и человеком можно проследить ещё в эпоху античности (Анаксимандр, Эмпедокл, Лукреций и др.).
Город становится формой преодоления ведущей роли природы в развитии человечества, «элементом», созданным обществом.
Общий принцип развития, проявляющийся в живой природе, и тем более в обществе, и заключающийся в увеличении многообразия, для славянофилов был неприемлем.
В природу людей заложен алгоритм развития.
На ранних стадиях развития человечество существовало в соответствии с законами естественной природы, не вступая в противоречие с окружающим миром и его правилами.
Мы очень многое вкладываем в понятие процветания: это достижение совершенства во всех областях, полная гармония с природой, прекрасное здоровье, высокое духовное развитие, материальное изобилие.
Речь идёт не о развитии имеющихся у ребёнка свойств, а о том, что сначала нужно раскрыть его природу, и только потом способствовать нормализации ребёнка.
На мой взгляд, развитие рынка посредством повышения качества является единственно правильным и соответствующим человеческой природе развития, которое должно быть на протяжении всех трёх этапов развития рынка.
Конечно, роль этих факторов, их значимость в природе развития ревматоидного артрита продолжают изучаться.
Неприятным воспоминанием о человекообразных машинах мы обязаны эпохе наивных экспериментов, когда многие не понимали, что естественное развитие отношений между людьми складывается на той же основе, что развитие отношений клеток и органов внутри совершенствуемого природой живого тела.
Уже на первых этапах развития исследований по тканевой терапии возник вопрос: что же такое биогенные стимуляторы, какова их химическая природа?
Другими словами, под ноосферой понимается сфера взаимодействия человека и природы, в пределах которой разумная человеческая деятельность становится главным определяющим фактором развития.
Это замечательный подарок природы: они не только выводят из организма вредные вещества и шлаки, но и снижают уровень сахара в крови, препятствуют накоплению холестерина, «чистят» кровеносные сосуды, таким образом препятствуя развитию атеросклероза.
Распахивались горизонты развития, ключи к разгадкам всех тайн природы и общества были, казалось, в руках.
Ислам, принимая во внимание двойственную природу человека, позволяет ему расти в материальном отношении, но при условии, что тот также сосредоточится на своём духовном развитии.
К существованию в условиях природы прекрасно был приспособлен и сезонный цикл развития шерсти мейн кунов.
Оптимальное функционирование и развитие любой системы управления возможно лишь при условии наиболее полного соответствия содержания и форм прямой и обратной связи экономической природе взаимоотношений между её подсистемами различного уровня и масштаба.
Речь идёт о том, что в процессе своего развития предок человека, ещё животное, вынужден был накапливать такие средства и навыки выживания, которыми его природа не наделила, и он вынужден был дополнить их своим интеллектом.
Предмет науки муниципального права составляют учение: о нормах и отношениях, формирующих институты муниципального права, о практике реализации этих норм; об истории и фактическом состоянии местного самоуправления и перспективах его совершенствования; о природе муниципальной службы и путях её развития.
Придерживался естественнонаучного материализма, поддерживал идею всеобщего развития мира от неорганической природы (механизмы) к органической (организмы) и далее к разумной (общество).
Рассказать же о них, хотя бы вкратце, представляется необходимым: пусть молнии не относятся к факторам развития метозависимости, опасность их огромна и в любом случае стоит знать, какие в вашем распоряжении имеются возможности и способы избежать беды, столкнувшись с этим грозным явлением природы.
Развитию идей физиократов и полемике с ними в основном и посвящён главный труд учёного — фундаментальное «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776).
Он обладал широким государственным кругозором, природа которого тем более удивительна, что он сформировался без всяких путешествий только на основе своего ментального развития и деловых контактов с иностранцами.
Царства природы — это уровни развития энергии космоса: от самой низшей (камни) до высшей — человека.
По мере того как человек повышается в своём развитии, его сознание переходит из низших плоскостей в высшие, и он всё более и более сознаёт свою высокую природу.
Взор натуралиста, наблюдая явления природы, открывает в их разнообразии общие и неизменные законы, то есть идёт руководимый идеею, он в классификации явлений природы видит уже не искусственное облегчение для памяти, но постепенность развития от низших родов до высших, следовательно, видит движение, жизнь.
Могу целыми страницами любоваться природой, могу травить анекдоты, могу подробно описать развитие нарыва на пальце главного героя, могу приводить в тексте кулинарные рецепты, бытующие в иных мирах.
Естествознание — это знание о природе, натуральных законах развития.
Она — эта природа — и явилась толчком к развитию его таланта.
И человек путём развития духовного сознания может привести себя в тесную родственную связь и соприкосновение с этой высшей частью своей собственной природы и, таким образом, приобрести знания, о которых интеллект сам по себе даже не может мечтать.
Таким образом, прогрессирующее нарастание развития атеросклероза во всём мире, эпидемические масштабы его с биологической точки зрения есть нарушение естественных потребностей человека, как биологического вида, плата за неразумное использование возможностей современной жизни, нарушение естественных законов природы.
В этой книге пойдёт разговор о том, как помочь детям учиться и трудиться, как использовать для развития ребёнка книгу и природу, увлечённость техникой и музыкой, научить культуре общения.
В настоящее время она достигла своего полного развития только в редких избранных представителях рода человеческого, в то время как в великом множестве или даже в подавляющем большинстве людей она либо составляет лишь незначительную, слабоорганизованную часть их обычной природы, либо не развита вообще и присутствует в виде скрытой потенциальной возможности, которую не так легко активизировать.
Поскольку рудименты так называемых наук усложняются, то будет несознательное развитие умственных сил в изучающих природу.
Каждый вид природы — это определённый уровень развития.
Но человек, в котором интеллект уже достиг достаточного развития, знает, что спускаться до уровня животных и даже ниже противоречит его высшей природе.
Предметом культурологии является совокупность вопросов происхождения, функционирования и развития культуры как специфически человеческого способа жизни, отличного от мира живой природы.
Этой точке зрения, свободной от всяких предрассудков, от всяких эгоизмов, замедляющих ещё в старом обществе конечное развитие разума, точке зрения, к которой принуждает нас самая природа вещей; этому могучему порыву, который должен был перенести нас одним скачком туда, куда другие народы могли прийти лишь путём неслыханных усилий и, пройдя через страшные бедствия, этой широкой мысли, которая у других могла быть лишь результатом духовной работы, поглотившей целые века и поколения, предпочитают узкую идею, отвергнутую в настоящее время всеми нациями и повсюду исчезающую.
Если в прошлом развитие связывалось прежде всего с биологическими и социальными процессами, то сегодня принцип развития, идеи эволюции проникают и в науки о неживой природе.
Община по мере своего развития всё более проявляет неспособность обеспечивать оптимальный регламент отношений в границах конкретного сообщества людей, неравных по своей природе.
По мере развития физических чувств в ребёнке равномерно и одновременно развивается способность распоряжаться своим телом, его членами, и притом опять в последовательности, обусловленной их природою и свойствами предметов физического мира.
Иначе говоря, если мы, следуя ошибочным теоретическим представлениям, создаём для какой-то группы общественных отношений правовой режим, не соответствующий их экономической природе (например, финансовые отношения начинаем регулировать гражданско-правовыми методами, либо товарно-денежные отношения регулируем финансово-правовыми), то данные отношения не получают должного развития, да и сам правовой механизм работает с перебоями.
Теория философии представляет собой её проблемное поле — совокупность научно-объективных, систематизированных и апробированных идей, теорий и взглядов о наиболее общих принципах, законах и категориях, отражающих развитие, строение и функционирование природы, общества и человека.
Именно юристы, потому что знания о природе развития модели социально значимого поведения, основным ориентиром для которой является норма права, по своей природе являются именно юридическими.
Понимание природы компетентности в общении естественно связано с пониманием природы самого общения, тенденций его развития.
На современном этапе развития знаний о человеке и о природе эти взаимосвязи изучаются, кроме философии, ещё и многими другими, весьма различными, областями знания.
Знание всех угрожающих сил космоса поможет развитию людей, так как грозящая гибель заставит их быть настороже, заставит напрячь все свои умственные и технические средства, чтобы победить природу.
Например, во II разделе мы обратим внимание на то, что ранние стадии развития большинства наук характеризуются постоянным соперничеством между множеством различных представлений о природе.
Бэкон обращал внимание на особую роль, которую призвано играть научное знание в развитии взаимоотношений общества и природы.
В почвах преимущественно аридной и семиаридной зон можно обнаружить новообразования известковой природы, которые по мере развития приобретают форму выцвета, конкреции, налёта, корки или псевдомицелия.
Развитие коры больших полушарий мозга, той части мозга, которая собирает информацию из всех органов чувств, руководит мыслительным процессом и памятью, позволяет думать, принимать решения, преодолевая в большинстве случаев данные нам природой представления.
Конечно, вы уже слышали все эти слова про развитие и природу человека, бесконечный прогресс, который прерывается войнами и кризисами.
Поэтому, чтобы оставаться на почве объективных критериев оценки законодательной деятельности в сфере конституционного права, необходимо иметь чёткое представление о правовой природе, логике развития и функционирования институтов конституционного права.
На ранних стадиях развития человечества — это подземные ископаемые, но поздних стадиях — места для благоприятного проживания и нетронутая природа.
В противном случае мы не можем рассуждать о свободном естественном развитии рынка, которое соответствовало бы природе человека.
Если природе человека свойственна самоорганизация, эволюционность, развитие, комплексность, адаптивность и тесно связанное с окружающей средой совозникновение, то каким образом город голографически отражает эту природу (Graves, 2003; Miller, 1978)?
Развитие мира происходит по законам, присущим самой природе, по законам необходимости и причины.
Природа в процессе своего развития гармонизируется, самоорганизовывается, эта закономерность была обнаружена ещё в античные времена.
Как видим, она была очень благоприятна для развития тех талантов, которыми одарила этого человека природа; но над нею тяготела бедность — нужда, поглощавшая все силы и всё время.
Жалобы своего молодого оппонента на видимую бесцельность исторического развития, на внеморальность как природы, так и цивилизации он отвергает.
Он предлагает как наилучшую форму государства такую, где власть принадлежит философам, знающим суть законов, по которым живёт природа и общество и способным обеспечить в обществе условия для оптимального проявления и развития творческих способностей граждан.
Теперь он всё более утверждается в мысли, что совокупность законов природы неизбежно направляет её развитие к торжеству высоких духовно-нравственных принципов.
Характерно, что немецкой стороной, так же как союзниками, опыт мировой войны не выводился точно из развития событий, а формировался из отдельных переживаний, плодов чтения и бесед, наконец, убеждений, которые были больше пронизаны эмоциями, чем логической природой, и сильными идеалами.
Богатство и разнообразие природы — отсутствие напряжённого труда, свободу для мышления, возможность развития умственного кругозора, основы для развития умственного и культурного.
Рассматривая мир дикой природы, мы выяснили, что генеральным направлением в эволюции видов является формирование и развитие мозга.
Например, совершенно неясно, как должен реагировать человек на возможность существенного изменения собственной природы (проще говоря, желаете ли вы, чтобы ваши внуки значительно превосходили вас по интеллекту и физическому развитию?).
Дальнейшее развитие техники со всей очевидностью требует просчёта оптимальных вариантов взаимодействия составных подсистем техновещества и последствия их влияния на природу, и в первую очередь на биосферу.
Сохранение таких участков на вечные времена будет иметь громадное воспитательное значение для развития любви к природе и красоте.
Она невелика; если в творении нет истины прекрасного, которое само по себе есть факт, есть самое высшее из явлений природы, то творение падает ниже всякой посредственной научной вещи, всяких поверхностных мемуаров, которые, по крайней мере, богаты правдой реальной и могут служить материалами будущей науки жизни и духовного развития.
Публичная власть — категория надстроечная, и её природа, характер, свойства и функции, нормы и методы осуществления определяются во многом реальным уровнем прав и свобод граждан, экономическим строем общества на соответствующем этапе его развития, реальным экономическим базисом.
Судя по всему, история учит нас тому, что, если мы решаем не изучать фундаментальные основы устойчивого развития, у природы имеются в запасе сильные и трагичные средства заставить нас выучить этот урок (в том числе и с фатальными для нас последствиями).
Источники рисков — это условия и факторы, которые имеют деструктивную природу и при определённых условиях могут представлять угрозу существованию, нормальному развитию и функционированию организационных систем.
Природе нужен постоянный рост и постоянное развитие, неуклонное стремление от дискомфорта к лучшему (которое скоро станет привычным, а потом дискомфортным).
Природа предусмотрела всё, что ему необходимо для полноценного развития.
Если вникнуть в природу тех представлений, которые сопутствуют нашим словам, то прежде всего нужно вспомнить о том, что здесь мы имеем дело с тем же самым мышлением, которое совершается в отдельных индивидуумах путём естественного течения духовного развития.
К сожалению, установка на обретение новых знаний ради того, чтобы подчинить природу человеку, поработить её и «загнать», стала основным принципом развития западной науки.
Каждый народ выражался им по мере своего духовного развития, по мере способностей, данных ему природою, но тем не менее непременно выражался.
Здесь говорится о развитии сочувствия по отношению ко всем существам и углублении осознавания пустотности как абсолютной природы всех явлений.
Он обладает нематериальной природой и, с одной стороны, является уже сложившимся потенциалом фирмы, который изменится в перспективе, а с другой — отражает ожидание фирмы в сфере будущего развития и торговли.
Но если человек — это нечто большее, чем наделённое разумом и эмоциями животное, если эволюция продолжается и после того существа, каким человек является сейчас, должно прийти новое существо, тогда вполне возможно, что полнота ментальной жизни, гибкость, пластичность и широта интеллекта, богатое многообразие дисциплинированных эмоций и чувств — это лишь средство перехода к развитию более высокой жизни и более могучих способностей, которые однажды должны проявиться и овладеть инструментами низшей природы, точно так же, как сам разум овладел телом, и физическое существо уже не живёт исключительно ради удовлетворения собственных потребностей, но для того, чтобы служить основой и инструментом для осуществления более высокой деятельности.
В тот момент, когда наука находится в состоянии развития, не дремлет и полна вожделения звериная человеческая природа, наука и разум направляют человечество к совершенству.
С другой стороны, «способность прозрения» (духовность) обогащает интеллект своими импульсами и стремится поднять его сознание до своей высоты, помогая человеку в его совершенствовании и развитии и вызывая в нём желание господства и контроля над своей низшей природой.
Однако в настоящее время считается общепринятым, что человек подчиняется не только законам общественного развития, но и законам природы, биологическим законам и что он является единством двух детерминаций — биологической и общественной.
Здесь преодолевается односторонний подход, игнорирующий идею развития и рассматривающий живую природу как нечто завершённое в своём развитии.
На наш взгляд, позиция выведения природы за пределы детерминант человеческого бытия привела к обеднению представления о человеке, что в свою очередь сказалось, например, на развитии, а точнее, на недоразвитии продуктивного экологического сознания.
Весь мир живых существ, даже вся природа, являет великий закон постепенного и бесконечного совершенствования форм, и невозможно допустить, чтобы высшее совершенство, достигнутое в земной природе, духовность человека, не имело дальнейшего развития за пределами земного мира.
По природе симбиоза: потребил и отработанное дал как пищу, для развития тела.
Сюда входят такие концепции, как теория всеобщих способов и форм бытия (объективной и субъективной реальности), философская концепция природы (натурфилософия) и философская концепция развития окружающего нас мира.
Именно поэтому стоит всерьёз оценить перспективу развития самостоятельной области развития юридической науки, являющейся государствоведческой по своей природе и своему содержанию.
Оно пребывает в неизменной природе нашего творчества, в нашей интуиции и развитии и в неизменности сути самих перемен.
Какими же путями шло это преобразующее воздействие на природу на различных этапах становления и развития цивилизации?
Осуществление софистами разграничения природы и культуры имело основополагающее значение для становления и развития этики.
Стремиться переступить через все законы естественного развития, попрать человеческую природу — это так свойственно христианам!
По мере развития общества приходило к таким явлениям, как фетишизм, т. е. непосредственное олицетворение и возвеличивание явлений природы, а позже анимизм.
Для многочисленных и теперь сторонников технологического оптимизма характерен «радужный» взгляд на перспективу развития взаимоотношений общества и природы.
Следовательно, установленные нами факторы, способствующие развитию кооперативно-интеграционных отношений и препятствующие их устойчивому функционированию, позволяют познать истинную природу кооперативно-интеграционных отношений и условий их функционирования, своевременно реагировать на возникающие противоречия при достижении целевого результата.
Это приводит к ускорению дальнейшего развития данных природой свойств, и цветы становятся красивее.
И даже считаю это единственным верным способом, который прямо связан с естественной программой развития, заложенной в природу человека и вообще любого другого живого организма.