Вы здесь

Предложения со словосочетанием "потребности клиентов"

Предложения в которых упоминается "потребности клиентов"

Суть работы заключалась в том, что я выявлял потребность клиента, находил лучшие решения, а затем убеждал врача в их эффективности.
Выполнение банком действий, направленных на удовлетворение потребности клиента (предоставление услуги), включает продажу различных банковских продуктов и на этой основе привлечение дополнительных ресурсов, получение процентного и (или) комиссионного дохода, а также предусматривает определённую технологию продажи (доведения до потребителя) и особые маркетинговые приёмы продвижения.
К примеру, максимизация прибыли или удовлетворение кредитных потребностей клиентов могут быть целями деятельности банка, но не могут быть признаны непосредственными целями управления как специфического вида деятельности.
Концепция собственно маркетинга или целевого маркетинга: она заключается не только в том, чтобы выявить нужды и потребности клиентов, но главное — обеспечение более желаемой для них удовлетворённости, чем у конкурентов.
Основное назначение товара — удовлетворение потребности клиента фирмы.
Конфликт вызывается только такими противоречиями, которые глубоко затрагивают потребности клиентов, их человеческое достоинство, престиж и т.
Выявление потребностей клиента это первоочередное действие любого менеджера, с которого начинается работа по продаже товара или услуги.
Вы находите нишу, обнаружив неудовлетворённость клиента. Вы развиваете нишу, углубляясь в неё и фокусируясь на потребностях клиента.
Значит, наши не знают графика потребностей клиентов?
Этапы, которые добавляют стоимость, — те, которые сказываются на окончательном результате процесса и напрямую связаны с удовлетворением потребностей клиента.
Конструктивно общаться с сотрудниками, чтобы удовлетворять потребности клиентов.
Данная подсистема призвана устанавливать связи организации с рынком: удовлетворение потребностей клиентов, создание системы сбыта и эффективной рекламы.
При этом должны учитываться растущие потребности клиентов (организаций и населения), а также необходимость постепенного перехода на международные стандарты деятельности для обеспечения более полного удовлетворения спроса на банковское обслуживание.
Источник преобразования платежной системы находится внутри неё самой, система подстраивается под потребности клиентов и запросы рынка для повышения эффективности своего функционирования, а нормативные документы внешнего характера, как правило, отражают уже сложившуюся и подтверждённую опытом практику.
Не заработать лишний миллион, а удовлетворить потребности клиентов.
Но «вода камень точит» и есть ещё шанс актуализировать потребность клиента, если у нас будет доступ к его голове.
Меня всегда восхищало его умение точно определить профессиональные и личностные предпочтения, а затем провести красочную презентацию, основанную на потребностях клиента.
Постепенно изменяется концепция регионального развития банков, создаются «нетрадиционные банковские отделения», отличающиеся небольшим количеством сотрудников, специализацией по продуктовому или клиентскому признаку, что позволяет обеспечивать более высокое качество услуг, концентрироваться на специфических потребностях клиентов и видах банковской деятельности, приносящих наибольшие доходы.
Вступающие в контакт с потребителями сотрудники магазинов должны хорошо понимать ожидания и потребности клиентов, осознавать основные ценности бренда (новые товары и услуги; атмосфера и сервис, дизайн интерьера, оформление витрин).
Более детально о таком важном этапе работы как изучение и формирование потребностей клиента читайте далее в главе «Понимание потребности».
Котлера это объяснено в афоризме: «Отыщите нужды или создайте потребность клиента и удовлетворите их», т.
Поставщик должен, например, позволить авторизованным ремонтникам удовлетворить потребности клиентов в мобильности путём обеспечения доступа к аренде автомобиля.
Греф начал ликвидировать технологическую отсталость системы от требований, задаваемых потребностями клиентов, используя «быстрые изменения», технологию «лин» (lean production), а также трансформацию операций бэкофиса.
Предположим, потребность клиента — произвести впечатление на друзей с помощью стильного дизайна интерьера.
Известен провал легендарной компании Dell с семейством товаров Olympic: она верно угадала направление развития потребностей клиентов, но переоценила скорость этого развития.
Начальник отдела по работе с ключевыми заказчиками должен быть способен подстраиваться под потребности клиентов.
Эта детская игра основана на взрослой игре; где игроки должны обеспечивать потребности клиента за счёт собственных средств.
Потребность клиента формируется не по мановению волшебной палочки.
Целесообразно на основе средней потребности в таких автомобилях в начальном периоде тщательно наблюдать за загрузкой заказами на них и гибко приспосабливать парк прокатных автомобилей к потребностям клиентов.
Она всегда направлена на удовлетворение потребностей клиента, а не на реализацию своих ложных рациональных и эмоциональных амбиций.
Всё это говорит о том, что современным компаниям пришла пора менять не только способы подхода к удовлетворению потребностей клиентов (см.
А непрофессионалы, не выявляя потребностей клиента, быстро переходят к презентации своих услуг и обсуждению ценового вопроса.
Однако частный сектор действительно предоставляет услуги, в большей степени отвечающие индивидуальным потребностям клиента.
Для осуществления работы на данном этапе торговый персонал должен обладать способностями для определения подлинных и скрытых потребностей клиента.
Следует обратить внимание, что имеется возможность того, что если потребности клиента в разнообразии, глубине ассортимента или определённом изделии не удовлетворены, магазину придётся смириться с потерей этого покупателя, а соответственно, и с потерей доходов от продажи товаров.
Мы опять же этим удовлетворяем потребность клиента быть услышанным и получаем дополнительную информацию о его предпочтениях и взглядах на жизнь.
Зачастую потребности клиентов и общества в создании нового объекта формируются как результат появления новой технологии или изобретения.
Для массовой клиентуры формируется диверсифицированный продуктовый ряд, периодически модифицируемый в ответ на изменение рыночных условий и потребностей клиентов.
Количество используемых в расчетах валют определяется с учётом потребностей клиентов.
Оказывается, получение информации о реальных потребностях клиента — довольно сложная и творческая задача.
Котлера, стрежнем концепции маркетинга является ориентация на нужды, запросы и потребности клиентов, максимизация потребительской удовлетворённости для достижения главной цели фирмы.
Рекламодатели — люди различные, нужно применять разные подходы, уметь объяснить отличительные особенности своего рекламного продукта и его исключительные свойства, удовлетворить специфические потребности клиента.
В маркетинге под продуктом понимается товар или услуга, который компания может предложить рынку, и который удовлетворяет определённым потребностям клиента.
Без любви, способности к эмпатии (умение проникнуться чувствами клиента) невозможно перенести акцент с желания продать на нужды и потребности клиента.
Котлер определяет сущность концепции маркетинга с помощью выражений типа: «Отыщите потребности и удовлетворите их», «Любите клиента, а не товар», «Производите то, что можете продать вместо того, чтобы пытаться продать то, что сможете произвести», «Делать всё, что в наших силах, чтобы максимально возместить каждый затраченный клиентом доллар ценностей значимостью, качеством и удовлетворённостью».
Чаще всего у «свободного художника» недостаточно средств, чтобы оплачивать непредвиденные расходы: ремонт офиса, суд с клиентом, сдача первой бухгалтерской отчётности, любого рода переезды, потребность в новых инструментах для работы, бытовых расходов (от транспорта и неожиданного счета за интернет, электричеств), или же вас убедили, что без сайта нельзя продолжать вашу деятельность и прочее.
С другой стороны, взгляд под другим, зачастую неожиданным, углом позволит вам лучше понимать точку зрения клиентов, а следовательно, полнее удовлетворять их потребности, предлагать уникальные решения их проблем.
Понимание так называемых «болевых точек» клиента позволяет правильно расставить акценты и помочь клиенту с осознанием его потребности.
Клиенты и общественность могут ощущать неадекватность реакции на их потребности, поскольку все их проблемы будут решаться в соответствии с установленными правилами, процедурами и нормами.
На собственной станции стоит это создавать либо как бесплатное дополнение к остальным преимуществам (когда аренда или субподряд не окупаются), либо если рыночные решения не могут в достаточной мере удовлетворить потребности бизнеса и клиентов (когда в разы или на порядки проще и дешевле реализовать собственный центр обслуживания).
Очень важно уметь дифференцировать интересы клиента и его истинные потребности.
Для того, чтобы выявить эти потребности, следует выстроить доверительные отношения между двумя командами — вашей и клиента.
Ещё один плюс концентрации — она позволила более глубоко вникать в потребности существующих крупных клиентов и получить хорошие результаты без дополнительных рекламных затрат.
Знаешь, какие основные потребности могут быть у клиента?
Забегая вперёд, хочу сказать, что неплохо будет, если вы будете письменно фиксировать приблизительные потребности и пожелания клиентов: это поможет вам сформировать собственное представление о рынке продаж, а также (возможно) сформулировать рационализаторское предложение для начальства и повысить свой товарооборот.
Потребности и критерии выбора — это вопросы клиента, а выгоды — это ваши ответы, удовлетворяющие потребности персонажа.
Например, мой цикл выглядел так: «количество найденных клиентов — холодный звонок — коммерческое предложение — встреча — выявление потребностей — развитие потребностей — презентация — продажа — сопровождение».
Успешные фирмы стремятся возбуждать у клиентов доверие, желание и потребность в услугах именно их фирмы.
Рассмотрим уровни формирования потребности у клиента на примере проблемы облысения.
Условность присутствует в работе психолога как совокупность факторов, действующих в текущий момент на его клиента и значимо влияющих на его потребности и возможности со-бытия.
Тот факт, что это местная организация, означал, что «Рассвет» может заниматься с каждым отдельным клиентом индивидуально и способен досконально разобраться в нуждах каждого человека с особыми потребностями.
Стратегия на максимальное удовлетворение потребностей постоянных клиентов.
Многое зависит от того, насколько хорошо фирма знает своих клиентов — их меняющиеся потребности и ожидания, а также насколько полезной она может быть для них.
Дальше остаётся не только выявлять, но и формировать и развивать потребности у потенциальных клиентов.
Вы должны описать, что нужно сделать вашему клиенту на пути от возникновения желания или потребности до получения товара или услуги.
Вместо того чтобы думать о вашей нише как о вашем продукте или о вашем клиенте, думайте о нише как о потребности, которая есть у вашего клиента.
Им либо нравится продавать, они охотники своего дела и могут выстроить с клиентом отношения, которые им важны, либо быстро делают карьеру, находя партнёров и инвесторов, становясь учредителями бизнесов и зарабатывая на удовлетворении потребностей людей всё более высокого статуса, решая всё более серьёзные задачи клиентов.
При этом не забывайте искренне интересоваться потребностями и новостями компании — потенциального клиента.
Дистрибьюторы обязаны понимать своих клиентов, дабы иметь ясное представление о текущих и будущих потребностях рынка.
Учитывая всё это, было бы правильным трактовать маркетинг как комплекс всевозможных видов деятельности в ходе обмена и мер по продвижению и реализации товара, сконцентрированных на удовлетворении потребностей людей и превращения их из потенциальных покупателей товаров и услуг в клиентов магазина или предприятия.
Контроль удовлетворения спроса клиентов, анализ упущенных продаж, анализ спроса, прогноз потребности.
Итак, ниша — это потребность ваших клиентов.
Клиенты покупают потому, что вы удовлетворяете их эмоциональные потребности, и потому, что общение с вами — это повод получить психологическое удовольствие.
Она позволяет максимально точно узнать клиентов, на которых ориентируется банк, и их потребности, вовремя скорректировать существующие предложения, ввести новые продукты.
В то же время клиенты могут самостоятельно формировать пакет услуг, максимально отвечающий их потребностям.
Для платёжных систем эффективность может выражаться в количестве обслуживаемых клиентов, скорости расчётов, качестве проведения платежей, полноте удовлетворения потребностей участников платёжной системы и рынков, для которых она является инфраструктурой.
Иными словами, главным объектом концепции маркетинга является всестороннее изучение клиентов фирмы с их запросами, потребностями и нуждами.
Считайте своей стратегической задачей не угодить всем прямо сейчас, а выявить те проблемы, которые нужно исправить для будущего удовлетворения потребностей новых клиентов.
Поэтому у каждой компании возникает потребность привлечения клиентов.
Если же до этого ещё не дошло, — потребность не сформирована и не сформулирована, то вы рискуете зря израсходовать ценный ресурс своей компании, — время референциального клиента, который может понадобится в будущем, но будет занят.
Во втором — недостаточность торгово-закупочных функций обычно связана с возвышением потребностей, когда клиенты готовы платить не за товар как таковой, а за удовлетворение определённой потребности, что нередко требует поставить не только сам товар, но и товары сопровождения, а также широкий спектр услуг.
Но на деле получается иначе. Менеджеры не представляются, отвечают односложно, не стараются узнать потребности потенциальных клиентов.
Поверьте, это важно, чтобы вы могли оперировать экономическими терминами и понимать, о чём вам говорят ваши клиенты, понимать, в чём их потребность.
Нам как клиентам банка нет никакого дела до его прибыли, но мы, естественно, заинтересованы в удовлетворении своих потребностей в банковских продуктах и услугах за наименьшую стоимость.
Если вы бизнес-лидер, то вы можете предугадывать возможные потребности и запросы ваших будущих клиентов.
На знамёнах маркетинга написали слова «сегментирование» и «позиционирование», и маркетологи стали лихорадочно искать способы чёткого определения «своего сегмента», исследования потребностей образующих его клиентов и обоснования наиболее эффективных именно в этом сегменте маркетинговых решений.
Чтобы убедительно показать клиентам преимущества обращения именно с вашим предприятием, важно как можно лучше знать состоявшихся и потенциальных клиентов, их потребности, пожелания и ожидания, которые в разных регионах весьма различны, поскольку определяются менталитетом, структурой занятости, уровнем доходов и конкурентной средой.
Ориентация на клиента, включая расширение зоны ответственности государственных учреждений за счёт новых сфер потребностей граждан, не входивших ранее в зону ответственности государства.
В качестве внутренних факторов выступают особенности восприятия, характеристики индивида как потребителя, способность к обучению, запоминанию, потребности, побуждающие действия и установки клиента, а также его эмоциональное состояние.
Тут важно понять, какую конкретно из этих потребностей подразумевает ваш потенциальный клиент, так как каждая из них имеет собственные критерии удовлетворения.
Это совершенно другой тип клиента, с другими потребностями и запросами.
К примеру, опытный продавец (приёмщик) по внешнему виду клиента может составить достаточно точное представление о его потребностях и намерениях.
Константин, для того, чтобы обеспечить эффективный контакт с клиентами, нужно следовать определённым правилам, проходить определённые этапы: установление контакта, выявление потребностей, хорошая презентация и ответы на возражения клиентов.
Понятно, что это относилось лишь к крупным клиентам с регулярно возникающей потребностью, но факт остаётся фактом.
Мы инвестируем ресурсы в создание технологических решений, которые позволят оценить финансовый результат от отношений с каждым клиентом и, что ещё более важно, возможность предвидеть его потребности — и в соответствии с ними инвестировать в развитие новых сервисов и продуктов.
НИШЕВАНИЕ перевод деятельности компании (или выделение в ней отдельного направления) на оказание услуг или продажу товара определенному сегменту целевой аудитории, признаками которой являются отличающиеся от основной массы клиентов проблемы и потребности, иная покупательская психология, другие сомнения, убеждения, возражения и самое главное — неудовлетворённый в полной мере спрос.
Используйте метод персонажей для раскрытия образов, особенностей и потребностей своих клиентов.
Лидер умеет строить отношения с клиентом, учитывая его потребности.
Можно сделать вывод, что они тоже очень прибыльные и, самое важное, у них такие же потребности, как у вашего клиента.
Она необходима, чтобы привлечь внимание клиентов, вызвать интерес и способствовать появлению потребности.
Очень часто при анализе бизнеса наших клиентов мы указываем на то, что они неправильно представляют себе потребности целевой аудитории.
Практика показывает, что в большинстве случаев успех тренера в работе с клиентом во многом зависит от того, насколько точно была проведена диагностика запросов и потребностей.
Помните, главное в продаже — это клиент, его интересы, стереотипы, потребности, сомнения, возражения, решимость и его выбор, который он должен совершать на каждом этапе продажи.
Серьёзным мотивом к переходу на систему IP-телефонии Elastix может быть потребность интеграции офисов, складов, магазинов, отдельных сотрудников в единую сеть коммуникаций, упрощение связи клиентов с вашими сотрудниками.
Поэтому перед нами стоит гораздо более «простая» задача — оформить эту подсознательно ощущаемую людьми потребность таким образом, чтоб в покупке страхового полиса наш потенциальный клиент увидел не попытку хитроумным способом выманить у него деньги, а реализацию собственной сиюминутной потребности в приобретении услуги.
То, что первым шагом в работе с потенциальным клиентом является понимание его потребностей.
Не спорим: «создание клиентской базы данных» может быть целью конкретного специалиста, но для руководителя фирмы это, конечно, не цель, а инструмент решения каких-то конкретных задач, например увеличения числа повторных клиентов, анализа вновь возникающих у старых клиентов потребностей.
Этот процесс стимулируется потребностью обеспечить расширение номенклатуры, предоставить больше услуг и сократить сроки реакции на заказы клиентов.
Специфические задачи работы специалистов службы трудоустройства, связанные с удовлетворением потребностей каждого клиента и соблюдением при этом всех положений законодательства, требуют умения влиять на потенциальных кандидатов, внушать им уверенность в выборе вакансии и др.