Вы здесь

Как сохранить и приумножить бизнес в кризис. 39 рецептов, которые реально работают!. 11. Убираем «узкие места» (Н. В. Химич, 2015)

11. Убираем «узкие места»

Для того чтобы клиент легко нашел вас, вам нужно четко определить, как перестать терять клиентов и продажи, убрав «узкие» места. Вы должны описать, что нужно сделать вашему клиенту на пути от возникновения желания или потребности до получения товара или услуги.

Нужно рассмотреть следующие вопросы:

1. Почему, где и когда возникает желание или потребность купить ваш товар (услугу)?

2. Что он сравнивает в вашей рекламе с рекламой конкурентов?

3. Как он находит вас в Интернете?

4. Звонит по телефону. Легко ли дозвониться?

5. Как отвечают на вопросы клиента?

6. Как и почему он выбирает вас?

7. Нет ли проблем с очередями в кассу?

8. Ваша вывеска. «Зацепит» ли она его?


Нужно прописать все ваши точки контакта с покупателями, начиная с названия фирмы или услуги.

Мы рекомендуем провести аудит по любым указанным вопросам вместе с опытными специалистами:

www.biznes-uslugi.ru,

8-967-212-62-61,

8-499-155-79-51.


Точки контакта должны быть лучше, чем у конкурента. Лучше всего, если клиент будет приятно удивлен и поделится своими эмоциями с другими людьми.