11. Убираем «узкие места»
Для того чтобы клиент легко нашел вас, вам нужно четко определить, как перестать терять клиентов и продажи, убрав «узкие» места. Вы должны описать, что нужно сделать вашему клиенту на пути от возникновения желания или потребности до получения товара или услуги.
Нужно рассмотреть следующие вопросы:
1. Почему, где и когда возникает желание или потребность купить ваш товар (услугу)?
2. Что он сравнивает в вашей рекламе с рекламой конкурентов?
3. Как он находит вас в Интернете?
4. Звонит по телефону. Легко ли дозвониться?
5. Как отвечают на вопросы клиента?
6. Как и почему он выбирает вас?
7. Нет ли проблем с очередями в кассу?
8. Ваша вывеска. «Зацепит» ли она его?
Нужно прописать все ваши точки контакта с покупателями, начиная с названия фирмы или услуги.
Мы рекомендуем провести аудит по любым указанным вопросам вместе с опытными специалистами:
8-967-212-62-61,
8-499-155-79-51.
Точки контакта должны быть лучше, чем у конкурента. Лучше всего, если клиент будет приятно удивлен и поделится своими эмоциями с другими людьми.