Предложения в которых упоминается "рост компании"
Однако, как бы ни был обоснован показатель роста компании с фундаментальной точки зрения, цена акции всё же определяется спросом и предложением.
Естественным следствием действия закона убывающей отдачи являлось то, что рост компаний имел некоторые пределы.
На мой взгляд, рост компании напрямую зависел от эффективности прямых рассылок, которые помогли бы нам привлечь новых подписчиков и сохранить старых.
К третьему эшелону относятся акции растущих молодых компаний с большим потенциалом роста, компаний телекоммуникационной отрасли, Уралсвязьинформ, РБК и др.
Куда более интересна с точки зрения долгосрочного роста стоимости бизнеса группа стратегий, направленных на маркетинговый рост компании.
Сегодня ситуация меняется, и барьеры для роста компаний становятся менее значимыми.
Специалисты, имеющие необходимые навыки, опыт и знания, способствующие развитию и стимулированию роста компании, являются стратегически важным, основным активом любой организации.
Первый вариант — рационализация действий компании, второй — обеспечение маркетингового роста компании (рис.
На фоне экономического роста компаний, который был основан во многом на интенсивном развитии сырьевого сектора и первичном насыщении потребительского рынка, а инвестиции в значительной своей части были безрисковыми (не считая инвестиционных рисков) успех в бизнесе обеспечивали любые простые и проверенные опытом иностранных и зарубежных бизнес-структур, но новые для российских предпринимателей решения.
С помощью учёта интеллектуального капитала выявляются обстоятельства, лежащие в основе будущего роста компании.
В конечном итоге экономия времени приводит к более быстрому росту компании и максимизации прибыли.
На фазе роста компания достигает максимального охвата рынка.
Причём на этапе активного роста компании речь идёт не о каком-то отдельном инструменте или действии.
Это влияет и на создание единого коммуникационного пространства, и на адаптацию новых сотрудников (что немаловажно при бурном росте компании).
Если руководитель обучен, то он использует все проблемы извне для роста компании.
У маленькой группы талантливых людей было занятие, но как стратегия роста компании анимированные ролики были ещё одним тупиком.
По мере роста компании количество иерархических уровней в ней увеличивается, и соответственно больше усилий требуется для координации их деятельности.
Капитализация и объём финансирования были приметами времени и представляли собой обязательное условие будущего роста компании и захвата рынка до того момента, как это смогут сделать финансово мощные конкуренты.
Хотя постоянные инновации, которые мы внедряем, помогают ускорить рост компании и улучшить результат.
Это долгосрочный концептуальный план ускоренного роста компании, в котором указаны грандиозные цели компании и средства достижения этих целей.
— Это было связано с ростом компании, с географическим расположением, а также с желанием выйти на IPO.
Он обладал достаточной мудростью осознавать, что, дав своим подчинённым трогающую за живое цель, он получит желаемый рост компании, повышение прибыли и увеличение числа клиентов.
Конечно, он понимает, что для роста компании необходима прибыль.
Этот подход оказался наиболее полезным для планирования использования ресурсов в долгосрочной перспективе с учётом как потенциального роста компании, так и запланированного сокращения производства того или иного вида продукции или услуг.
Как правило, главной задачей таких проектов является снижение затрат без ущерба потенциалу роста компании.
Таким образом, если мы не хотим прибегать к использованию бесконечно длинных таблиц, в какой-то момент нужно остановиться и предположить, что начиная с этой точки темп роста компании будет постоянным.
Может ли темп роста компании изменяться, но при этом компания распределяет один и тот же объём дивидендов?
На практике мы не способны предсказывать конкретные цифры до бесконечности, поэтому в итоге мы получаем совокупность конкретного прогноза и так называемой терминальной стоимости: будущей стоимости бизнеса на момент, когда мы прекращаем определять конкретные прогнозные значения и предполагаем, что темп роста компании становится постоянным.
Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всём мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, даже несмотря на его постоянный рост.
Мне сразу же пришла в голову платная реклама на таких веб-порталах, как Yahoo! и это, конечно, стимулировало рост компании.
На ранних этапах существования стартапа рекомендуется избегать лишних подразделений, однако по мере роста компании традиционные группы маркетинга вполне могут сосуществовать с отдельной командой роста.
Он упорно занимался ростом компании, когда Facebook только появилась, и его энтузиазм не убавился с тех пор.
Такая задача кажется чудовищно узкой, однако её целенаправленность позволяет команде тщательнейшим образом исследовать ключевой компонент роста компании.
Для вовлечения ещё большего круга людей в процесс роста компании мы также собираем от всех сотрудников идеи.
Только продажи приносят прибыль и обеспечивают стабильный рост компании.
Но с момента роста компании вся его деятельность превратилась в тухлую рутину — бумаги, встречи, договоры.
Вне зависимости от того, в каком сегменте среднего бизнеса и в какой отрасли вы работаете — надеетесь ли вы вырастить юридическую фирму, ателье по пошиву одежды, розничную сеть или компанию, разрабатывающую компьютерные программы, — вашей команде менеджеров стоит использовать эту книгу наряду с другими хорошими руководствами, посвящёнными стратегическому планированию и подводным камням, таящимся на пути роста компании.
Стратегический план — план, разрабатываемый на уровне компании или подразделения (стратегической бизнес-единицы) с целью определения миссии компании, главных ориентиров для долговременного роста компании, создания основы для разработки номенклатуры товаров компании и распределения ресурсов между подразделениями компании.
Их доминирующим ресурсом является персонал, поскольку рост компании не может быть осуществлён без приёма дополнительных сотрудников.
Coca-Cola создаёт дизайн для своей продукции, рекламы, упаковки и кулеров, соединяя все аспекты этой деятельности воедино таким образом, чтобы стимулировать рост компании.
Стратегия роста компании сводилась к тому, чтобы придать бизнесу достаточный масштаб, охватить каждую страну, каждый город, каждый посёлок, чтобы кока-кола стала доступна всем и везде, достаточно только протянуть руку.
Я также описал, каким образом мы могли бы использовать дизайн в качестве мощного инструмента роста компании.
Разумеется, не один только дизайн обусловил такой значительный рост компании, свою роль сыграли и другие факторы, тем не менее дизайн — это важный фактор успеха.
Фактически оборотной стороной успеха является то, что по мере роста компании утрачивают способность выходить на небольшие развивающиеся рынки.
С ростом компаний от нескольких человек до сотен и тысяч сотрудников задача убеждения их всех в том, что и как нужно делать, становится пугающей даже для самых лучших руководителей.
В главе 2 излагается история роста компании Samsung с фокусировкой на описании «Новой управленческой инициативы».
Динамика издержек производства в направлении их снижения и воздействия на экономический рост охватывает ведущие компании и постепенно распространяется на предприятия других отраслей.
Если компания растёт слишком медленно, она может либо прекратить своё существование и вернуть деньги акционерам, либо добиться роста через поглощение.
Если компания исчерпала все возможности получения дополнительных доходов на национальном рынке, то дополнительный рост продаж может быть достигнут ею за счёт следующего шага вверх — выхода на зарубежные рынки, т. е.
Вы можете вообще не давать им доли, обеспечив только хорошую заработную плату и карьерный рост внутри компании.
Конечно, это не так много по сравнению с развитыми странами, но в то же время корпоративный долг китайских компаний является одним из самых больших в мире, и он растёт темпами, опережающими рост экономики, за 2011 — 2012 гг.
Определённо по той причине, что нас перестаёт что-то устраивать: уровень заработной планы, руководитель, компания, место расположения компании, отсутствие карьерного роста и возможности раскрыть свои таланты.
При желании купить те или иные акции какой-либо компании необходимо оценить: перспективы роста этой компании по текущим и ожидаемым доходам, по положению на рынке её продукции и услуг; конкурентоспособность, возможность выхода на новые рынки; квалификацию менеджеров, которые работают в компании, и т.
Тем не менее отбрасывать такой вариант роста не стоит, поскольку он позволяет компании расти в размерах и стоимости даже тогда, когда она исчерпала все возможности в пределах того рынка, где она когда — то начала свою деятельность.
Для этого на старте принципиально прояснить ожидания руководства (заказчика) от каждого конкретного участника и потенциальные возможности для его роста в компании.
Наряду с другими причинами это повлияло на сокращение инвестиций в промышленность, приводило к массовым неплатежам налогов и сборов, нарастанию задолженности производственных компаний перед бюджетом, росту теневого сектора экономики.
Поэтому выработка грамотной и эффективной стратегии позволит компаниям извлечь максимальную выгоду — не только в виде дальнейшего роста, но и посредством продажи бизнеса.
И то и другое способно принести компании рыночное преимущество и соответственно — рост продаж при той же (или сокращённой) величине её активов.
Умный начальник никогда не пожалеет финансов для успешного развития компании и своего карьерного роста!
Однако успех этой модели имел и обратную сторону, которая заключалась в том, что в 1961 году компания столкнулась со значительным ростом производства и нехваткой, в связи с этим, рабочих рук.
Небольшого роста — метр восемьдесят два, широкоплечий, но не накачанный, белобрысый, тихий и незаметный, он производил впечатление скромного служащего небольшой компании.
Второй вариант увеличения продаж нынешним покупателям — стратегия развития товара, когда своим нынешним покупателям компания начинает предлагать такие товары, которые она ранее не производила, чтобы за счёт этого привлечь внимание потребителя и добиться роста продаж товаров нового ассортимента.
Проблема ухудшения показателей (и первичных, и вторичных), особенно для публичных компаний, встала в полный рост, когда её заметило достаточное количество институциональных инвесторов.
Российские компании намерены сполна воспользоваться ростом спроса.
Но по мере роста потребности в высшем образовании стали появляться коммерческие вузы, и сегодня законодательство позволяет им функционировать в качестве частных коммерческих компаний.
Во–первых, чтобы эта служба обеспечила компанию устойчивым ростом продаж.
Фондовый рынок был не нужен в том числе для собственников-менеджеров, так как они думали прежде всего, как контролировать операционные потоки, а не о росте капитализации компании.
Привлечение и удержание ключевых сотрудников и руководителей необходимы для роста и поддержания конкурентных преимуществ компании.
Кроме того, рост проникновения банковских услуг среди населения и компаний, а также высокая диверсификация продуктов приводят к увеличению более рисковых кредитных операций и росту закредитованности сегментов массовой розницы; это, в свою очередь, может привести к повышению кредитного риска и накоплению проблемных долгов, что отрицательно сказывается на прибыли кредитных организаций.
Ещё один фактор роста повышения стоимости компании, который должен находиться в поле зрения маркетологов (если в компании нет отдела развития бизнеса), — правильный выбор конкурентных преимуществ.
Рост роли ипотечных компаний начался с началом 90-х гг.
Поскольку я желал нашей компании роста и процветания, то должен был забыть о классических учебниках грамматики и сосредоточиться на том, чтобы придумать, как лучше всего удовлетворить запросы наших подписчиков.
Это, с одной стороны, компании, где существует система карьерного роста от стажёра до топ-менеджера, где принято набирать внешних кандидатов только на начальные позиции, а на средние и высшие продвигать внутренних кандидатов.
Его следует расценивать не только как деятельность, обеспечивающую конкурентоспособность компаний, но и их экономический рост и развитие.
Последний круг факторов, способствующих росту стоимости компании, — это организационные источники (навыки и умения, системы деятельности компании, отношение к лидерству внутри компании, стержневые способности персонала и самой компании, способы мотивации персонала).
Таким образом, бизнес останавливается на той точке роста, в которой нужно контролировать всё, что происходит в собственной компании.
Нарушение неписанных правил тотчас замечается, и наоборот, сознательное использование правил бизнес-этикета способствует развитию и стабильности роста, как отдельного сотрудника, так и всей компании в целом.
Но в маленькой новой компании у вас значительно больше перспективы карьерного роста.
В день, когда это происходит, управляющие соответствующей компании сначала предоставляют себя в распоряжение инвесторов (обычно в порядке роста их значимости), затем — аналитиков рынка ценных бумаг и только потом — журналистов.
В этом деле главное влюбиться в свою компанию, изучить и понять множество специфических особенностей бизнеса, приложить руку к улучшению качества обслуживания клиентов, к взаимопониманию между сотрудниками, к стабильному росту товарооборота.
Тогда закономерно возникает вопрос о том, за счёт каких инструментов компания может управлять величиной прибыли и на что должны быть обращены усилия компании и её менеджеров по маркетингу, чтобы добиться роста прибыли от продаж.
Работа в одной и той же компании с постепенным продвижением по карьерной лестнице замедляет твой рост как разработчика.
Семейный бизнес уже доказал свою эффективность, поскольку множество компаний в течение десятилетий показывают стабильный рост.
Возьмём другую, противоположную ситуацию — молодая компания, переживающая бурный рост.
Второй вопрос к маркетологам не менее важен: на каких нуждах потребителей, сегментах рынка или технологиях нужно сосредоточиться, где у компании наибольший потенциал роста, где выше шансы выиграть у конкурентов, где больше возможностей заработать прибыль?
Бизнес-этикет не только условие карьерного роста и инструмент построения отношений, он является составной частью корпоративной культуры компании.
С тех пор компания расцвела, и темпы её роста — одни из высочайших в пространстве мьюри.
Если у меня возникает ощущение, что в той или иной отрасли или подотрасли хорошие перспективы роста, я выбираю группу компаний и сопоставляю их отчёты.
И если это удаётся, то компания начинает заметно расти и получает денежные потоки, достаточно большие для того, чтобы сделать четвёртый шаг вверх по лестнице роста.
Юристы для разрешения проблем большого бизнеса не нанимались от случая к случаю, чаще они работали на компанию постоянно, и их количество постепенно росло по мере роста потребностей бизнеса.
Предстоящее IPO лишь позволит портфельным инвесторам получать долю прибыли нефтяной компании и зарабатывать на росте её акций в периоды роста нефтяных цен, не претендуя на возможность влиять на политику компании и методы управления ею.
Высокие фондоемкость и капиталоемкость производимой продукции, влияющие на её конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках, ставят другие аналогичные компании перед необходимостью обеспечения своего роста в условиях минимизации издержек.
Что если компания недавно купила другую быстрорастущую компанию или пожертвовала нынешним ростом ради инвестиций в разработку беспроигрышной продукции?
Значит ли это, что компания достигла своего предела роста и должна теперь остановиться, лишь удерживая достигнутую величину своей стоимости?
В том числе и тогда, когда на старой вы достигли всего, и понимаете, что дальнейший личностный и профессиональный рост в этой компании для вас попросту невозможен.
Возможность наиболее полной реализации экономических интересов и потребностей компании, которые состоят в накоплении и воспроизводстве собственности, капитала, доходов и прибыли и, в свою очередь, определяют рост благосостояния как самого объединения, так и занятых в нём работников.
Доходность компании напрямую связана с её местом на рынке, и успешность выработанной стратегии роста во многом зависит от того, насколько быстро и качественно компания сможет выйти на тот уровень, который позволит ей диктовать свои условия рынку.
Энергичность и скорость, бесспорно, способствуют процветанию компаний, но до известного предела — насколько бы вы ни повышали скорость работы, росту рынка сбыта продукции это не способствует.
Выбирая маркетинговые решения для компании, которые могут обеспечить рост её стоимости, т. е.
Он начался с того, что к началу 2008 года кредитный кризис подорвал позиции банков, в то время как рост цен на сырьё позволил нефтегазовым, горнодобывающим и металлургическим предприятиям заметно подняться в рейтинге крупнейших компаний мира FT500.
Передовые, высокопроизводительные машины и оборудование позволяют с положительной доходностью выпускать качественную продукцию, которая, находя платёжеспособный спрос, обеспечивает компании ритмичный кругооборот и рост финансового потока.
Однако в современной западной статистике акции составляют крупную долю национального богатства стран, а повышение курса акций независимо от вызвавших его факторов расценивается как рост «капитализации» компаний, т.
Все три акционера вошли в «Полиметалл» надолго, заинтересованы в развитии компании и росте её стоимости.
Гигантского роста, с огромными лапищами, он был в их маленькой компании представителем физической силы и всегда выступал на первый план в тех случаях, когда приходилось сокрушать или своротить что-нибудь.
Группа акционеров — институциональных инвесторов, представленных инвестиционными фондами, заинтересована исключительно в финансовых показателях деятельности компании и росте курсовой стоимости её акций.
Так, данные институты могут вполне успешно работать на этапе экономического роста, однако оказываются нефункциональными в периоды кризисов, когда необходимо чётко отслеживать текущую финансовую ситуацию и отказываться от поддержки нежизнеспособных компаний.
Хотя они в принципе могут принести достаточно большой эффект в виде роста стоимости компании, но, как правило, такие варианты достаточно сложны в реализации, требуют больших капитальных вложений.
Ожидаемое увеличение расходов потребителей на товары длительного пользования, товары повседневного спроса и услуги, вкупе с довольно ощутимым ростом производительности труда, дают основания надеяться на неплохой рост прибыли и дивидендов тех компаний, чьи доходы станут отражением этих благоприятно складывающихся условий.
Открытые управляющие компании сознательно и компетентно управляют ростом капитализации активов.
Не меньший вклад в рост стоимости компании маркетологи могут внести и за счёт обоснованного выбора рынков, на которых ей стоит вести продажи.
Основной бюджет компании «Система» — это бюджет органического роста.
Новые собственники открыли для себя выгоду борьбы за рост капитализации компаний.
Наконец, последний из чисто маркетинговых факторов роста стоимости компании — создание сильных брендов.
Рост объёмов кредитов, предоставляемых ипотечными компаниями, связан с тем, что в последние годы стал отчётливо формироваться «ипотечно-риэлторский бизнес», заключающийся в оказании сервисных услуг по подготовке документации по ипотечным кредитам, оформлении договоров купли-продажи жилой недвижимости с финансированием сделки за счёт заёмных средств.
С одной стороны, проблема примерно та же, что и в 1998 году, — нехватка денег у банков, у компаний, да и вообще в экономике, замедление темпов роста, как это всегда и бывает во время кризиса.
Так, владельцы акций заинтересованы прежде всего в уровне дивидендов и росте их курсовой стоимости, а владельцы облигаций — в долговременной финансовой устойчивости компании.
Да и фигура директора холдинга в состав, которого входили фирмы по торговле недвижимостью, страховые и всякие прочие компании самого широкого спектра деятельности была под стать кличке — невысокого роста, маленькая, кряжестая, с быстрыми и холодными глазами, расположившимися на плохо выбритом лице.
Вместе с тем надо отметить, что все варианты стратегий маркетингового роста способны обеспечить компании основу для роста на протяжении ряда лет, а потому предпочтительны с точки зрения собственников бизнеса.
Любой руководитель крупной компании должен мотивироваться на две вещи: доходность компании и рост её стоимости.
Нарушение неписаных правил тотчас замечается, и наоборот: сознательное использование правил бизнес-этикета способствует развитию и стабильности роста как отдельного сотрудника, так и всей компании в целом.
На сегодняшний день существует немало компаний, которые, анализируя эту информацию, составляют графики и схемы развития рынка — и картина, нарисованная линиями роста и столбиками объёмов продаж, весьма впечатляет.
Этой деятельностью они вносят большой вклад в рост стоимости компании, поскольку лояльность потребителей в конце концов означает стабильные продажи, а стабильные продажи — источник тех самых денежных потоков, которые формируют стоимость компании.
Таким образом, теперь развитие компании, обеспечение роста её стоимости всё в большей степени становится результатом не наращения физических активов (зданий, сооружений), а того, что принято называть развитием бренда.
Переходы из фазу в фазу являются моментами кризиса, когда внутренняя организация компании уже не соответствует накопленному росту и новых требований внешней среды.
Социальные сети всё больше привлекают внимание компаний со всего мира и из самых различных отраслей благодаря своему росту, охвату и потенциалу.
Зарубежные ресурсы были дёшевы, и кредиты компании и население могли получать по отрицательным по сравнению с инфляцией или темпом роста их доходов процентным ставкам.
Создавая такие бренды, маркетологи впрямую способствуют росту стоимости компании двояким образом.
Большинству компаний удавалось ограничить риск в ситуации поражения, однако реанимировать склонность к риску в ситуациях выигрыша удавалось очень редко, так как по мере роста благосостояния растёт и консерватизм.
Задавая подобные вопросы, я давал понять руководству, что заинтересован в профессиональном росте и развитии нашей компании.
С общим экономическим ростом прибыль компании и курсы акций при прочих равных условиях повышаются.
Когда компании разрастаются, они, как правило, выигрывают благодаря экономии за счёт роста производства: затраты на единицу товара снижаются, так как постоянные издержки распределяются между большим числом продукции.
Именно маркетологи должны помочь компании понять, где она проигрывает (если проигрывает) конкурентам и какие показатели для неё сейчас важнее всего, чтобы укрепить свою позицию на рынке и поддержать стабильность или рост продаж в перспективе.
Фокальный (корневой) кластер, в структуру которого входят лидирующие компании, обеспечивающие основной экономический рост кластера, и предприятия, не являющиеся значительными.
Рост страниц (Facebook Pages) компаний в социальной сети Facebook дошёл до отметки в 15 млн и продолжает расти.
При этом прошлое интересует нас меньше, чем будущее, и мы также хотим знать, может ли компания финансировать собственный рост, потому что бывают компании, которые растут просто ради того, чтобы расти.
Если компания уже ведёт активную инновационную деятельность и вошла во все региональные или отраслевые рынки своей страны, где возможно её присутствие, то для обеспечения дальнейшего роста продаж ей стоит сделать следующий шаг вверх — заняться созданием новых каналов товаропродвижения.
Рост промышленности и быстрое сосредоточение производства приводят к тому, что несколько гигантских компаний занимают господствующее положение и делят между собой рынок.
Однако неожиданно безоблачное будущее оказалось под угрозой: бум роста высокотехнологичных компаний привёл к надуванию пузыря на рынке доткомов.
Компания не выглядит преуспевающей и успешной, а значит, теряет привлекательность и темпы роста.
Другое дело, когда акционеры уверены, что их не обманут, что деньги не пропадут, что дивиденды или рост капитализации доставят им выгоды, а менеджеры будут эффективно заботиться об успехах компании в интересах всех акционеров, даже если последние не будут вникать в её дела.
Наконец, если иссякли и эти возможности роста и компания исчерпала экономически рациональные варианты поглощений и слияний в своей отрасли, то дальнейший рост бизнеса и его стоимости возможен уже за пределами отрасли.
В скором времени компании, проводящие центры оценки, обнаружили, что существенной составляющей результата такой диагностики стал рост мотивации сотрудников на собственное развитие.
Вложения в нанотехнологии осуществляются главным образом посредством заключения партнёрских соглашений и лицензирования, а не создания новых компаний, нацеленных на безудержный рост.
Всё это даёт предпосылки активным сделкам купли-продажи, открывает перед компанией широкие перспективы роста.
Самый популярный вид спекулятивных акций — это акции, выпущенные небольшими компаниями в одной из отраслей, где намечается рост производства.
Нужно найти такой выход из существующей ситуации, который приведёт к увеличению объёма реализации, а следовательно, и к росту прибыли компании.
Рост производства, формирование в процессе его осуществления новых технологий, разработка методик, способов и средств, позволяющих минимизировать затраты и тем самым достичь увеличение прибыли влияют на конкурентоспособность и рентабельность компании, способствует доминации её положения на рынке.
Первый вариант — это рост продаж на основе повышения лояльности уже имеющихся у компании клиентов.