Вы здесь

Предложения со словосочетанием "потенциал личности"

Предложения в которых упоминается "потенциал личности"

Готовых, подходящих для всех рецептов воспитания и развития творческого потенциала личности нет — да и быть не может.
Реализация продуктивного общения предполагает подключение творческого потенциала личности, и именно продуктивная сторона общения является его ведущей, определяющей стороной.
Свобода мысли и слова, свобода информации являются одной из основ развитого общества, они помогают раскрыть потенциал личности, являются основой духовной жизни общества и инструментом укрепления идентичности государства.
Воспитание опирается на естественный процесс саморазвития задатков и творческого потенциала личности ребёнка, признания ценности личности, её уникальности, права на уважение.
Потребительское общество преднамеренно сдерживает свободное развитие творческого потенциала личности и превращает её в частичку человеческого капитала — интенсивного производительного фактора хозяйственной жизни, которая развивается по жёстким рыночным законам.
Профессионализм играет большую роль в социетарной жизни, но зачастую нейтрализует духовно-творческий потенциал личности.
Готовые знания, факты не способствуют проявлению самостоятельности студентов, ослабляют их внутреннюю мотивацию и приводят к невостребованности потенциала личности.
Укрепляет могущество и духовный потенциал личности.
Интеллектуальная составляющая имеет достаточно большой вес, поскольку «интеллект» отражается на качественных параметрах деятельности, эффективности и адекватности предпринимаемых действий в текущей ситуации, а «личностное качество» есть квинтэссенция интеллектуального, волевого, эмоционального, духовно-нравственного потенциала личности, направленно отражённого в определённом действии и деятельности (вопрос лишь в том, какая из характеристик преобладает в большей мере).
Правовая социализация должна иметь гуманистическую направленность, когда в качестве её основной задачи выступает формирование системы правовых аксиолантов и установок, которые способствовали бы раскрытию всего творческого потенциала личности.
Такими преимуществами, лежащими в сфере гражданско-правовых отношений, являются права человека, реализуемые в том числе, через показатели качества жизни, безопасность инфраструктуры, развитие свободных рыночных отношений, снятие административных барьеров и реализацию творческого потенциала личности.
Я исповедовалась в этом и тогда от священнослужителя узнала о том, что есть такой показатель — духовный потенциал личности.
Не в этом ли знании о духовном потенциале личностей и о существующих барьерах секрет и правило входа для меня в будущее время?
Ценностная составляющая морального сознания не только способствует формированию нравственного потенциала личности, но и является нормативным регулятором всей линии её поведения.
Её задача — активизировать работу мозговых клеток, развить творческий потенциал личности.
Её уверенность, харизма, ораторские и бойцовские качества говорят о значительном потенциале личности.
Это особенно характерно для современного управления, которое всё в большей мере опирается на главные ресурсы: творческий потенциал личности, сильную социальную организацию, интеллектуальную собственность и её составляющую — информацию.
Колесниковой, мы считаем необходимым уточнить составляющие проективного потенциала личности, отражающие специфику проективной деятельности.
При этом саморазвитие рассматривается как закономерное изменение индивида, в результате саморазвития возникает новое качественное состояние личности и её деятельности, соответствующее процессу актуализации потенциала личности.
Кроме того, потенциал личности можно рассматривать как готовность к выполнению различных видов деятельности и через возможность достижения прогнозируемых уровней физического, интеллектуального, личностного, социального развития.
Конечно, творческий потенциал личности может быть направлен на деструктивные цели, и даже наступивший век даёт этому примеры — но именно креативная социально — ориентированная личность во всём богатстве своих проявлений способна выступить из сковывающих рамок как обыденного существования, так и эмпирического познания.
Познавательный интерес как интегральное личностное образование, лежащее в основе профессиональной компетентности, повышения адаптивности и жизненной успешности специалиста с техническим образованием, его открытости для восприятия всех форм культуры может являться действенным инструментом аксиологизации университетского образования будущего инженера, основательно влияющим на состояние аксиологического потенциала личности, развитие её аксиосферы.
Основа развития познавательной самостоятельности как качества личности заключается в определении личностного смысла, потребностей и мотивов обучаемых, что неразрывно связано с ценностными ориентациями и аксиологическим потенциалом личности.
Понимая под лингвоорганизационным взаимодействием совокупность элементов, находящихся во взаимодействии и взаимосвязи друг с другом для создания целенаправленного педагогического влияния на развитие познавательной самостоятельности личности при изучении иностранного языка, необходимо значительное место уделить раскрытию аксиологического потенциала личности и творческой инициативы для проведения познавательной деятельности, активности и поиска.
Помимо изначально заданных условий при рождении многое зависит от самой личности, её характера, силы воли, стремления получить образование и добиться успеха, от потенциала личности, её способностей и талантов.
Активизация — это интенсификация трудовой и общественной деятельности работников на основе повышения творческого потенциала личности и коллектива.
Так, заблуждение полагать, будто феноменологическая педагогика, усматривая достижение целей воспитания и обучения в опоре на внутренний потенциал личности, пренебрегает потребностями социального воспитания.
Обращение внимания на феномены, которые не имеют референтов в эмпирической реальности — духовный потенциал личности (Ожиганова, 2013), символическое бытие архитектурной среды (Панов, 2015), психическая саморегуляция (Моросанова, 2010), справедливость (Нартова-Бочавер, Астанина, 2014) и др.
Профессиональные консультанты обеспечивают индивидуальную помощь в раскрытии потенциала личности клиента.
Духовный потенциал личности определяется тем, в какой мере человек способен противостоять всевозможным искушениям, подталкивающим его к отклонению от собственных ценностей, убеждений и принципов.
Поэтому психологическое обучение должно формировать не только человеческий ресурс, но и потенциал личности человека летающего!
Сложность же проблемы состоит в том, что комплексная психодиагностика социальной адаптации должна быть одновременно направлена на диагностику общего уровня социальной адаптации личности, на диагностику адаптированности как конкретного состояния личности, на диагностику адаптационного потенциала личности.
Решающие факторы развития интеллектуального потенциала личности можно определить как следующие: основанная на телесном и душевном здоровье общая жизнеспособность человека, готовность к социализации, семейной жизни и воспитанию детей; постоянное углубление знаний и квалификации; рационализация и экологизация потребления, культурно-ценностная мотивация самореализации.
То есть информационная культура предполагает обеспечение процесса информационного развития в целом и внедрение инновационных информационных и коммуникационных технологий — в частности, выстраивая при этом систему социальных отношений, способствующих полноценному развитию и реализации творческого потенциала личности.
Так, актуальной остаётся задача развития творческого потенциала личности, способной не только приспосабливаться (как это свойственно законченным конформистам) к окружающей среде, но и преобразовывать последнюю «по законам добра и красоты».
Коучинг — это технология для раскрытия потенциала личности с целью максимального повышения его эффективности.
Создание теоретических моделей одарённости, в которые наряду с факторами, характеризующими потенциал личности, включены факторы окружающей социальной среды, также имеют право на существование.
Для оценки надёжности персонала существует специальный тест, позволяющий оценить нереализованный нравственный потенциал личности.
Это приводит к ещё большему нарушению механизмов трансляции культурного и социального опыта, разрыву связей между поколениями, снижению жизненного потенциала личности, росту неуверенности в собственных силах, падению доверия другим людям, обществу, государству, миру, самой жизни.
Рассматривая временной потенциал личности, он выделяет в нём временную мотивацию, информацию и ориентацию, на взаимосвязь которых оказывают воздействие культурные, личностные и биологические процессы.
Хотя оздоровительный эффект от неё считается доказанным: она помогает бороться со стрессами и комплексами, способствует обретению уверенности в себе и даже якобы стимулирует творческий потенциал личности.
Коучинг позволяет раскрыть потенциал личности, максимизировать производительность и эффективность деятельности, повысить приверженность персонала.
Важнейшим духовно-нравственным потенциалом личности и общества является патриотизм.
Лихачёв в своём проекте «Декларация прав культуры» подчёркивал, что культура является определяющим условием реализации созидательного потенциала личности и общества, формой утверждения самобытности народа и основой душевного здоровья нации, гуманистическим ориентиром и критерием развития человека и цивилизации; вне культуры настоящее и будущее народов, этносов и государств лишается смысла.
Они помогают решать сразу несколько задач: совершенствовать знания и навыки сотрудников; разрабатывать, коммуницировать и внедрять стратегические изменения, полнее реализовывать потенциал личности, и многое другое.
Иногда, потерять что-то, это получить новые возможности, что раскрывают потенциал личности.
Мне кажется, что они как-то шлифовали личности друг друга, воздавая должное потенциалу и значимости визави.
Вопрос в одном — в личности и её потенциале.
Импровизационная основа народного творчества позволяет формировать этномузыкальное и вариативное мышление, даёт возможность наиболее эффективно раскрыть индивидуальность личности, её творческий потенциал.
Смысл жизни состоит в том, чтобы мы могли реализовать весь потенциал своей личности.
Он не идеализировал социалистический потенциал общины, по его мнению деспотически подавляющей личность.
Безусловно, важным является личностный аспект интеллектуального потенциала, представленный характеристиками человека как индивида, личности, субъекта деятельности.
Её функция заключается в том, чтобы способствовать сохранению, рекреации и воспроизводству человека как экологической единицы и как личности с определёнными социо-культурными качествами, обеспечивать его физическое, психическое и социальное здоровье, с одной стороны, и его значительный нравственный, творческий и социальный потенциал — с другой.
Богатство позволит вам осуществить свои мечты, выявить потенциал своей личности, познать новую информацию и вообще открыть для себя мир.
А оно создаёт колоссальный потенциал энергий для развития человеческой личности и сказывается на технологическом и культурном развитии самого человеческого социума.
Развитию личности, её творческих возможностей и в целом человеческого потенциала способствует туризм.
Ещё раз обратим внимание на то, что с каждой новой эпохой потенциал энергий социального происхождения динамично изменяется, предоставляя возможность человеческой личности развиваться, как в позитивном, так и негативном направлении.
Но существо личности вместе с накопленным ментальным, витальным и физическим опытом сохранится в дремлющей памяти как динамический потенциал для будущего воплощения.
Временем зарождения современных демократий, отличающихся в наши дни экономическим процветанием, высоким уровнем развития человеческого потенциала и богатством возможностей для свободного развития личности, считается время, когда именно такие задачи были ясно сформулированы в качестве основных для государства и как таковые всерьёз были перед ним поставлены.
Но решающим уровнем в осуществление психической и нервной деятельности человеческой личности, является потенциал энергий умственного напряжения.
Под развитием индивида следует понимать процесс внутреннего последовательного изменения физических, психических и духовных сил человека, которые обеспечивают реализацию его жизненного потенциала, сущности и назначения, становление его личности.
Ими использовался метод вызванных потенциалов для изучения межполушарного взаимодействия у психопатических личностей возбудимого круга.
В то же время, мы понимаем, что потенциал энергий социального происхождения позволяет реализовать его в негативных качествах и способностях личности, а также в опасных для мира окружающей человека гармонии атрибутах и артефактах бытия.
Этическая функция социальной работы проявляется в том, что по своему потенциалу (наряду с социальной политикой) социальная работа способствует утверждению в обществе социальной жизненной философии, формирует этические нормы социального поведения и деятельности, создаёт воспитательный стимул общества (армии), социальной группы для отдельной личности или коллектива.
Технические двигательные действия в тхэквондо дают невероятный потенциал развития возможностей личности в плане нападения, поражения и обороны.
Общепризнана высокая социокультурная роль образования — роль в хранении, генерации и трансляции культурного достояния общества, в наращивании интеллектуального и культурного потенциала нации, в формировании новой и сохранении традиционной системы ценностей, в изменении менталитета личности и общества, приспособления их к новым условиям бытия.
Следовательно, родитель должен формировать творческий потенциал для развития личности ребёнка.
При этом человек как личность рассматривается прежде всего с точки зрения его творческого потенциала, т.
На самом деле, чтобы сформировать одарённую личность и максимально развить интеллектуальный потенциал ребёнка, требуется особый подход.
Историческое образование играет существенную роль в накоплении личностью и обществом в целом гуманитарного интеллектуального потенциала и поэтому занимает должное место в системе высшего образования.
Это особенно актуально для современного управления миграционными процессами, которое всё в большей мере опирается на главные ресурсы: потенциал творческой личности, сильную социальную организацию, интеллектуальную собственность и её составляющую — информацию.
Любознательность в таком контексте может рассматриваться как составная часть интеллектуального потенциала человека и основа для развития познавательных интересов и профессиональной направленности личности.
Её внутренний потенциал раскрывается, женщина становится интересной, яркой личностью, ведь её жизненный опыт делает её интересным собеседником, советником и даже соратником.
Маслоу, «основным же источником болезни (хотя и не единственным) можно считать неудовлетворение основных потребностей, неумение обрести бытийные ценности, неспособность реализовать присущий данной личности потенциал, неспособность выразить себя и развиваться в своём стиле и своём алгоритме, особенно в начальный период жизни» (там же, с.
Личность обладает определённой автономией, самостоятельностью и самоопределением, необходимыми для формирования и проявления творческого потенциала человека.
Данное обстоятельство тормозит всю тягу к дальнейшему творческому развитию личности, самосовершенствованию и раскрытию потенциала.
Наше предположение о том, что любознательность как интегральная характеристика личности связана с разными сторонами интеллекта и входит в структуру интеллектуального потенциала, оказывающего существенное влияние на развитие познавательных интересов и профессиональной направленности, находит своё подтверждение при анализе эмпирических данных.
Потенциал энергий умственного напряжения QU 5, 0 стал источником новых качеств и способностей, который стал изменять как сам социум, так и стал основанием новых мыслящих качеств и способностей человеческой личности.
Мобилизационный проект станет убедительным при условии демонстрации нового типажа — героя, способного на сверхусилие, творческой сильной личности, строящей активную, развитую, собранную страну, верящей в себя и в потенциал своего народа.
От учёных требуется мужество в отстаивании своих взглядов, интеллектуальная честность перед собой и другими и иные качества, которыми обладает только развитая личность, не говоря о высоком интеллектуальном потенциале и желании посвятить себя научным изысканиям.
По большому счёту, современная человеческая личность стала источником множества потенциалов энергий, с посылом к разрушению мира гармонии.
Психологические методы направлены на конкретную личность рабочего или служащего, персонифицированы и индивидуальны, обращены к внутреннему миру человека, его личности, интеллекту, мотивам, потребностям, образам и поведению, с тем, чтобы направить внутренний потенциал человека на решение конкретных задач организации.
Например, социально-технологический подход может привести к тому, что под прикрытием социальных технологий в обществе, во-первых, закрепляются устаревшие формы жизнедеятельности; во-вторых, происходит ослабление инновационного потенциала, возникновение реальных препятствий для творчества и выработки оригинальных управленческих решений; в-третьих, технологии могут использоваться как средство для подавления свободы личности и нарушения её прав.
Уверяю вас, делая ставку на доверие и другие ценности, к примеру, на возможность поделиться знаниями, взаимопомощь и поддержку, я увидел, что те, кому я помогал, оказались более чем щедрыми ко мне, если достигали своих целей... Я верю в потенциал успешности каждого человека, при условии, что он хоть немного уважает личность в себе, свои внутренние качества и оценивает себя по достоинству.
Теоретически важным является понимание государства как органа правового обеспечения заявленных правовых притязаний всех социальных групп на базе функционирующего законодательства, что даёт возможность в теоретическом плане снять спекуляции по поводу коллизии «личность — государство», а в практическом плане создать жёсткое и эффективное поле норм императивного действия для всей государственной системы, снижая потенциал организованных форм преступности и коррупции.
Мы все привыкли жить по «норме», которая сковывает человека, не даёт развиться тому потенциалу, который в нём заложен, убивает творческую личность, создаёт в нём состояние покоя.
Все «овальные» личности обладают необычным творческим потенциалом и пытливым умом, очень любят фантазировать и предаваться мечтаниям.
Воспитательная — использование воспитательного потенциала социума; целенаправленный процесс формирования социально значимых качеств личности ребёнка, необходимых ему для успешной социализации и самореализации.
Художественная культура играет определённую роль в адаптации личности к новым условиям: и при формировании визуальной компоненты метаязыка современной культуры, и в форме расширения возможностей проявления творческого потенциала каждого человека.