Художественная культура играет определённую роль в адаптации личности к новым условиям: и при формировании визуальной компоненты метаязыка современной культуры, и в форме расширения возможностей проявления творческого потенциала каждого человека.
Вы здесь
- Воспитательная — использование воспитательного потенциала социума; целенаправленный процесс формирования социально значимых качеств личности ребёнка, необходимых ему для успешной социализации и самореализации.
- Все «овальные» личности обладают необычным творческим потенциалом и пытливым умом, очень любят фантазировать и предаваться мечтаниям.
- Мы все привыкли жить по «норме», которая сковывает человека, не даёт развиться тому потенциалу, который в нём заложен, убивает творческую личность, создаёт в нём состояние покоя.
- Теоретически важным является понимание государства как органа правового обеспечения заявленных правовых притязаний всех социальных групп на базе функционирующего законодательства, что даёт возможность в теоретическом плане снять спекуляции по поводу коллизии «личность — государство», а в практическом плане создать жёсткое и эффективное поле норм императивного действия для всей государственной системы, снижая потенциал организованных форм преступности и коррупции.
- Уверяю вас, делая ставку на доверие и другие ценности, к примеру, на возможность поделиться знаниями, взаимопомощь и поддержку, я увидел, что те, кому я помогал, оказались более чем щедрыми ко мне, если достигали своих целей... Я верю в потенциал успешности каждого человека, при условии, что он хоть немного уважает личность в себе, свои внутренние качества и оценивает себя по достоинству.
- Например, социально-технологический подход может привести к тому, что под прикрытием социальных технологий в обществе, во-первых, закрепляются устаревшие формы жизнедеятельности; во-вторых, происходит ослабление инновационного потенциала, возникновение реальных препятствий для творчества и выработки оригинальных управленческих решений; в-третьих, технологии могут использоваться как средство для подавления свободы личности и нарушения её прав.
- Психологические методы направлены на конкретную личность рабочего или служащего, персонифицированы и индивидуальны, обращены к внутреннему миру человека, его личности, интеллекту, мотивам, потребностям, образам и поведению, с тем, чтобы направить внутренний потенциал человека на решение конкретных задач организации.