Предложения в которых упоминается "выбор товаров"
Предоставление потребителю максимальной широты выбора товара.
Знание того, к какому виду относится товар и как воспринимают его покупатели, даёт нам возможность выявить удельный вес разных факторов выбора товара (например, важна ли торговая марка или товар сам по себе), грамотно подобрать ассортимент и эффективно представить его в торговом зале.
Исторически сложилось, что после активного развития рынка в 50 — 60-е годы XX в., когда цена была основным фактором выбора товара, японские покупатели стали трепетно относиться к качеству продукции.
Мерчендайзинг включает в себя оценку и выбор товаров и продукции за счёт притягательности упаковки и её дизайна; достоверность маркировки и информации (описания) о товаре; выбор и оценку формы, способа и стиля торговли товаром; общение с потребителями; методы привлечения потенциальных покупателей.
Целью подобных программ является обеспечение возможности для населения действовать в качестве разборчивых потребителей, способных делать компетентный выбор товаров и услуг и знающих свои права и обязанности.
Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
Ранее мы уже говорили о том, как осуществляется выбор товара для планируемого розничного предприятия.
Свой успех фирма связывает с тем, что потребитель захочет иметь наибольшую свободу выбора товаров.
Зато вы бы обратили внимание на рекламное объявление одной из успешных компаний, которая предлагает большой выбор товара и гибкую систему скидок, отсрочку платежей.
Крупные отечественные и иностранные розничные сети представляют для небольших сетей и отдельных магазинов значительную угрозу — и не только более низкими ценами, но и более качественным выбором товаров, наилучшим образом удовлетворяющим потребности покупателей.
Последовательность шагов в принятии решения о выборе товара должна найти своё отражение и в выкладке: наиболее часто выбираемые позиции (к примеру, чёрный листовой индийский чай) должны находиться на более удачных местах и в большем количестве, чем менее выбираемые (например, мятный или ромашковый чай) Выкладка должна как бы повторять логику покупателя при выборе товара.
Но разве современный покупатель независим в принятии своих решений при выборе товара?
У восточных народов велик авторитет старших, поэтому рекомендация или пример старших имеют решающее значение при выборе товара.
Мультиканальные продажи имеют одно существенное отличие от ранее описанных портеровских стратегий (стратегий на существующих рынках) — это преодоление традиционного противоречия: либо цены, либо качество и выбор товаров.
Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.
Будем считать, что вопрос выбора товара, определяющего специфику магазина, остался позади.
С помощью опроса можно выявить систему предпочтений при выборе товаров потребителями, причину возврата товара или отказа от покупки.
Совместимы ли сильные материальные стимулы и свобода выбора товаров, ресурсов, технологий с директивно-плановым хозяйством?
Дерево покупательских решений — это модель принятия решения о покупке товара покупателем, которая выражается рейтинговым списком факторов выбора товара.
А какой выбор товаров в магазинах!
Знать интересы пользователей необходимо, чтобы понять, на что они ориентируются при выборе товаров, какие товары либо услуги способны их привлечь.
В магазинах как было бедно с выбором товаров в советские времена, так и осталось в нынешние «демократические».
Компетентные органы импортирующего члена представляют достаточные обоснования критериев, используемых для выбора товаров, подпадающих под ограничения.
Наличие бренда значительно сокращает время выбора товара, поскольку служит неким сигналом или устройством напоминания, которое применяет потребитель, чтобы извлечь из памяти достаточный объём информации о продукте, а затем на её основе принять решение о покупке.
Существуют два основных подхода к пониманию влияния имиджа бренда на выбор товара.
Универсам (сокращение от «универсальный магазин самообслуживания») — магазин, торгующий широким выбором товаров разных категорий, однако большая часть ассортимента приходится на продовольственные товары.
Служба закупки в работе розничных организаций играет ведущую роль, потому что на неё возложена обязанность выбора товаров и услуг с целью выявления и удовлетворения нужд и желаний потребителей.
Цепочка управления ассортиментом была разорвана: выбор товаров осуществляли закупщики, исходя из своего понимания ассортимента и отношений с поставщиками, и их ответственность за товар заканчивалась тогда, когда товар поступал на склад.
Ей принадлежал первый универсальный магазин, в котором впервые была реализована новая идея — предлагать покупателю широкий выбор товаров, большая часть которых изготовлена по собственным спецификациям фирмы.
Нужно лишь скорректировать свои «потребительские наклонности», и тогда при выборе товара или услуги мы сможем основываться только на трезвом расчёте и реальных нуждах, а не на том, что нам навязывает реклама и потребительские стереотипы.
Так, небольшие порции стресса, связанные с выбором товара, его покупкой и возможным разочарованием в нём дарят шопоголику чувство эйфории (как ни странно).
В этой книге мы постараемся помочь вам выйти из этой ситуации, опишем критерии выбора товара, расскажем об особенностях онлайн-и оффлайн-покупок, поведаем о подводных камнях и поделимся собственным опытом.
Они предлагают широчайший выбор товаров какой-нибудь категории по максимально низким ценам.
Узнайте, насколько вы будете свободны в выборе товаров для своего магазина.
Некоторые эксперты считают, что магазин, занимающий менее 1000 квадратных футов, слишком мал, чтобы предлагать достаточно широкий выбор товаров, и поэтому не жизнеспособен.
Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара, подлежат возмещению в полном объёме.
Затраты времени на покупки не могут ощутимо сократиться, более того, свобода выбора товара (отсутствие очередей, широкий ассортимент) не сокращает времени «торговой акции», а увеличивает его.
При этом нужно избегать уклонения от выбора товара, представляющего главный интерес.
Работники рынка должны обладать огромным потенциалом знаний для того, чтобы дать квалифицированную помощь потребителям в выборе товара, а также и проконсультировать по его эксплуатации в соответствии с функциональными требованиями.
Слишком краткое время, наоборот, не позволяет выявить отдельные стадии выбора товара и идентифицировать факторы влияния на этот процесс.
Кроме того, национальный индекс удовлетворённости помогает потребителю принимать правильные решения и лучше ориентироваться при выборе товаров и услуг, а также может служить для него в качестве критерия при оценке своих ожиданий по сравнению с фактическими результатами.
В прошлом здесь проводилось две ярмарки в год, а сейчас лишь одна, которая не радовала ни количеством покупателей, ни выбором товара.
Широкий выбор товаров и услуг, минимальные затраты на поиск и приобретение способствует повышению доверия к интернет-магазинам.
Прежде чем начать какой-либо бизнес, в том числе продажу физических товаров через интернет-магазины, на одностраничных сайтах, нужно пройти важнейший этап — выбор ниши, выбор товара, который вы будете продавать.
Помимо высоких запросов в поисковике, при выборе товара нужно просчитывать также такие факторы, как демпинг, маржинальность, количество поставщиков, количество конкурентов и многое другое.
Но, несмотря ни на что, выбор товара тут был достаточно хорош.
Поэтому перед выбором товара стоит сделать «ресерч» — исследовать рынок и понять на что есть большой спрос и маленькая конкуренция.
С учётом особенностей торговли в торговом зале могут быть выставлены образцы предлагаемых к продаже товаров, по которым покупателю предоставляется возможность выбора и покупки необходимого ему товара.
Ведь хорошая торговая марка — это зримое воплощение индивидуальности и яркий символ товара, мотивирующий выбор целевой группы.
Используя экономические инструменты, государство воздействует на экономические интересы субъектов внешнеэкономической деятельности, сохраняя при этом за ними полную хозяйственную самостоятельность, а потребитель сохраняет свободу выбора между импортными и отечественными товарами, что является одним из важнейших условий функционирования нормальных рыночных отношений.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Выбор метода стимулирования продаж зависит от специфики магазина и продаваемого товара.
Потребностью в материальных, экономических и трудовых ресурсах определяется выбор модели логистической системы, а также маркетинговой стратегии на рынке товаров и услуг.
Наш выбор зависит от того, где существует наибольший спрос или наиболее выгодный рынок сбыта для наших товаров.
В наше время потребители очень трепетно относятся к выбору поставщика, так как сейчас много компаний, которые продают товар ненадлежащего качества.
Нет, можно было, конечно, не ходить, а сесть в специальном зале и поработать мышкой, выбирая товар на объёмном экране компа, но в этом случае процесс выбора и погрузки серьёзно затягивался.
Рассмотрим это на примере выбора чая, который является товаром периодического спроса и кратковременного пользования (рис 2.
Выбор целевых рынков включает измерение и прогнозирование спроса на конкретный товар, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке.
Наблюдая за покупателем и видя его нерешительность в выборе, продавец должен прийти на помощь и в разговоре выяснить, какой товар, какой примерно цены, для кого намерен приобрести покупатель.
Впрочем, консультанты-пиарщики ещё не остывших баталий за заветный храм парламентаризма на последних выборах, говорят, особо урожайно для своего кошелька продали свой харизматический товар доверчивым и алчным соискателям на гордое звание «нардеп».
Вы также помогаете потенциальному клиенту определиться с выбором: найти среди ваших предложений идеально подходящий по характеристикам продукт или выбрать понятный товар (вы честно рассказали о товаре и показали необходимые технические детали) и уйти от конкурента, который даёт неполную информацию.
Итак, предпринимательская деятельность — это наука о законах, которые управляют, с одной стороны, отношениями экономической собственности между разными субъектами предпринимательской деятельности и наёмными работниками, а с другой — действиями предпринимателей в оптимальном выборе ресурсов для производства, обмена, распределения и потребления товаров и услуг.
Выбор правительства стал альтернативным для одних товаров в ущерб другим.
Однако проблема выбора имеет и другой аспект, отличный от дилеммы предпочтения одному товару (благу) других.
Вернее, выбор у него был, только иного рода — бросить товар и убежать, либо затаиться, досмотреть, чем всё закончится, и потом уползти, прихватив свои кровно заработанные.
Выборы предоставляют естественную временную точку для активации революционных действий, поскольку представляют собой «товар двойного предназначения», весь инструментарий которых легко переходит от избирательным к революционным стратегиям, тем более, что в большом объёме эти действия совпадают.
Управленческие задачи ожидают системных решений о выборе поставщиков, перевозчиков и других партнёров, производстве, закупке или доставке товаров и услуг в рамках общего бизнес-проекта.
Ведь когда перед потребителем стоит огромный выбор, его логика намного сложнее, чем в том случае, когда он выбирает всего из двух товаров или марок.
Методом опроса прохожих на улице специалисты узнавали, что при выборе такого товара в магазине, как мыло, большинство будут прежде всего учитывать его моющие свойства и аромат, и только затем цвет, форму и другие свойства.
Выбор определённой формы зависимости величины предложения от стоимости товара для последующей статистической проверки диктуется непосредственными целями и задачами данного исследования.
При выборе глобальной стратегии инновационный элемент определяет ассортимент выпускаемой продукции и способы производства уже освоенных товаров.
В большинстве случаев информационное воздействие осуществляется с целью влияния на один уровень — побуждение целевых групп к совершению определённых действий: в экономической среде основное действие — покупка товара, в политической — поддержка организации или лидера, осуществляемая главным образом посредством голосования на выборах либо высказывания предпочтений в процессе различных исследований.
Когда мы приобретаем тот или иной товар, мы свободны в своём выборе и руководствуемся личными симпатиями и антипатиями, своим вкусом и привычками.
Группа раздражителей, основанных на 4Р: цена (price), продукт (product), место (place), продвижение (promotion) и дополненных факторах индивидуального окружения потребителя, пройдя через «чёрный ящик» сознания клиента, вызывает массу покупательских реакций: отношение к марке, предпочтение марки (бренда), отношение к упаковке товара, выбор времени и места его приобретения, выбор цвета и дизайна исполнения продукции, метод оказания услуги и прочее.
И очень часто погибают марки именно в тех категориях товаров, где выбор ситуативных моделей ограничен и полностью охвачен игроками.
В первом случае покупатель вправе по своему выбору требовать либо передачи ему недостающего количества товара, либо расторжения договора (и то, и другое может сопровождаться взысканием убытков).
Если у потребителя имеется выбор магазинов, то, чтобы не тратить время, в следующий раз он пойдёт в тот магазин, в котором данный товар есть точно.
Дифференцируясь, или «отстраиваясь» от конкурентов, магазин должен предложить покупателям в первую очередь выбор и качество товаров, а также высокий уровень сервиса.
Физические особенности торгового объекта как вещи оказывают существенное влияние на выбор хозяйствующими субъектами торговой деятельности формы торговли (в стационарных торговых объектах, вне стационарных торговых объектов, в том числе на ярмарках, выставках, развозная торговля, разносная торговля, дистанционный способ продажи товаров, продажа товаров с использованием автоматов и иные формы торговли), способа торговли (с использованием торговых объектов и (или) без использования торговых объектов), а также формы распространения рекламы в торговом объекте и его витринах.
На практике большое значение имеет соотношение цены и качества товара, когда выбор покупателя определяется не только ценой товара, но и его качеством, уровнем сервиса, престижностью марки и т.
Вред, причинённый вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Ваша задача — выписать максимально возможное количество этих дополнительных товаров, причём чем больше, тем лучше (здесь, как и с выбором ниши, надо включить фантазию и постараться подобрать нужные, на ваш взгляд, товары).
Когда мы продаём аналогичный продукт или оказываем аналогичные услуги по аналогичным ценам, именно эта некая ценность и становится решающим фактором при выборе поставщика товаров или услуг.
Это позитивные новости, особенно для местного производителя, у которого появился более широкий выбор качественных продовольственных товаров, доступных по цене.
Цена на рыночные товары и услуги является исходным моментом осуществления выбора покупателя.
Этот приём позволяет выявить мнение покупателя о предлагаемом товаре, облегчает ему выбор, позволяет сосредоточиться на конкретном изделии.
На веб-сайте она думала проводить презентации товаров с рекомендациями и полезными советами — от выбора освещения для дома или подушек для спальни до уроков макияжа и демонстрации мод.
Выбор номенклатуры этих свойств для конкретных товаров является важной задачей товароведения.
Поэтому основным моментом при выборе стратегии ценообразования является выявленный спрос на товары.
И если человек не имеет критериев, исходя из которых сможет выбирать товар или услугу, то он в первую очередь обратит внимание на цену и делает выбор, основываясь именно на ней.
Главной особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции, потребитель — в приобретении товара, работник — в выборе места работы и т.
Подобная политика вынуждает импортировать товары из стран со схожей идеологией, а значит, выбор продукции оказывается ограничен.
С благодарностью к авторам за выбор темы и её раскрытие... Главное отличие услуги от товара в том, что услугу нельзя попробовать, примерить, потрогать руками.
Но я научился делать выбор разумно, выбирая производителей и товары, которые действительно мне подходили и были полезны.
Обратите внимание на то, что на четвёртом уровне происходит выбор решения, товара или услуги. На пятом уровне происходит выбор поставщика товара или услуги.
Определение предмета предпринимательской деятельности в сфере сервиса связывает его с изучением действий людей, направленных на получение дохода в процессе оптимального выбора и использование ресурсов на всех стадиях расширенного воспроизводства (для производства, обмена, распределения и потребления товаров, услуг).
Подобное коррумпированное кумовство нельзя отождествлять с рыночным капитализмом — системой производства и обмена, основанной на верховенстве закона, равных правах для всех, свободе выбора, торговли, инноваций, дисциплинирующих ориентирах прибыли и убытков, праве на плоды собственного труда, накоплений, инвестиций, отсутствии опасений, что они будут конфискованы теми, кто вкладывался не в производство полезных товаров и услуг, а в политическую власть.
Значит, экономика постоянно сталкивается с необходимостью выбора между альтернативами: увеличение выпуска одних товаров означает сокращение выпуска других.
Выбор конкретной технологии определяется уже внутрифирменной целью — произвести товар по возможности дешевле (минимизировать затраты).
Преступное посягательство на конкуренцию ущемляет не только интересы конкурирующих организаций, но и интересы потребителей, так как сокращается (пропадает) возможность выбора, которая может существовать только при состязательности производителей товаров, работ или услуг.
Отсюда — многообразие товаропроизводителей и товаров, а значит, и свобода выбора для потребителя.
И если общество потребления давно выработало эффективные стимулы к покупке товара, тем более действенны стимулы к выбору президента.
Выбор каждый раз основан на разных доводах (различные имеющиеся на покупку средства, смена настроения, либо жажда нового, неизведанного ранее товара (марки).
Это твой выбор, и ты выбираешь качественный товар и грамотное обслуживание.
Самые, казалось бы, простые социологические данные о настроениях людей, их удовлетворённости жизненной ситуацией, ожиданиях, мотивах выбора профессии или товара, готовности участвовать в голосовании и т.
Целевой (с точки зрения маркетинга) общественный класс предполагает определённый тип магазина, в котором должен продаваться товар, выбор определённых средств распространения информации для его рекламы и определённого типа рекламных обращений.
Правило ассортимента: направление действий, влекущее за собой выбор покупателем из всего ассортимента выделенный товар; подбор оптимального окружающего ассортимента товаров.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Человек постоянно оценивает товары и услуги, чтобы составить устойчивый стереотип, при помощи которого он впоследствии осуществит свой выбор.
При передаче некомплектного товара покупатель вправе потребовать по своему выбору (п.
Перед выбором ассортимента товаров предпринимателю необходимо понимать, какие цели и задачи он хочет решить.
К этому его постоянно подталкивают требования потребителя, осуществляющего свой выбор в условиях острой рыночной конкуренции предпринимателей, постоянно предлагающих товары и услуги.
Широкий выбор предлагаемых товаров и услуг в условиях рынка повышает степень неопределённости спроса на них.
Выбор целевых рынков означает, что фирма будет производить и продавать лишь тот товар, в том месте и тому покупателю, которые отвечают её целям.