Введение
В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимы, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо подготовленных специалистов.
Для обеспечения более полного удовлетворения потребностей населения необходимо производителям выпускать те товары, которые соответствуют современным требованиям потребителя, который четко знает, что ему нужно. Современный потребитель желает приобретать товары хорошего качества, дизайна, по приемлемой цене. Работники рынка должны обладать огромным потенциалом знаний для того, чтобы дать квалифицированную помощь потребителям в выборе товара, а также и проконсультировать по его эксплуатации в соответствии с функциональными требованиями. В связи с этим, к работникам сферы обслуживания предъявляются повышенные требования. Продавец товаров и услуг должен сам постоянно совершенствоваться, познавать все новое, пополнять ранее полученные знания, уметь работать с различными категориями потребителя.
На рынке огромное количество разнообразной литературы, разных направлений, а вот по специальным дисциплинам ее очень и очень мало. В связи с этим возникла необходимость разработать пособия по отдельным товарным группам, которые помогут восполнить недостаточные знания, вспомнить ранее изученный материал.
Предложенное пособие по текстильным товарам, включает темы, охватывающие свойства, классификацию, ассортимент, требование к качеству. Весь материал представлен в рисунках, таблицах. Для более полного и качественного изучения тем, после рисунков представлен поясняющий информационный материал, что позволит быстрее и качественнее усвоить данную тему, главу, раздел. Даны также вопросы для закрепления изученных тем.
Степень усвоения материала можно определить по имеющимся в конце пособия тестам разной степени сложности, а также разгадыванием творческих головоломок, кроссвордов и др. творческих заданий. Данное пособие будет полезно и интересно не только студентам, но заинтересуют широкий круг читателей, занятый не только в сфере образования, но и в сфере бизнеса, коммерции, маркетинга, и всех тех, кто пожелает проверить свой личностный рост.