Вы здесь

Предложения со словосочетанием "рост личности"

Предложения в которых упоминается "рост личности"

— Эгоизм нужен для роста личности и освоения плодов цивилизации, но далее он становится тормозом.
Современные представления об автопоэтичности сознания и автопоэтичности роста личности в процессе её самореализации резонирует с некоторыми образами сознания в истории философии.
Этот второй этап, соответствующий росту личности, длится от раннего детства до конца жизни для тех, кто никогда не переходит к следующему этапу, так как человек обычно не осознаёт эту ситуацию и располагает центр тяжести своей жизни в своей личности.
Но такая работа связана с органическим ростом личности и её вселенского опыта.
Благодаря этому человек достигает всестороннего развития и роста личности.
Фиолетовые камни полезны людям творческих профессий, они повышают работоспособность и способствуют духовному росту личности.
Поскольку проблемы развития форм организации сознания и роста личности весьма тесно взаимосвязаны, для того чтобы специально рассматривать формирование личности, личностный рост, развитие способностей, необходимо создавать две специальные взаимосвязанные дисциплины, которые и занимаются анализом этих проблем — образовательную персонологию и образовательную консциентологию1.
Средовой подход является очень мощной технологией на определённом этапе, обеспечивающей развитие сознания ребёнка в тех границах и пределах, где рост сознания может быть отщеплён и осуществляться независимо от роста личности и личностной формы.
Олпорта, определяющей, в частности, динамику духовного роста личности.
Опыт последних веков и рост личности привели к тому, что создание человека ощущает условность и тесноту любой догматики.
Возвышение сознания есть показатель внутреннего роста личности.
По мере роста личности она занимает всё больше и больше места, тогда как сущность атрофируется и чахнет и больше практически не может проявляться.
Рост личности приводит к представлению, что человек может совершенствоваться.
Понятие «развитие» подменяется понятием «формирование», при этом игнорируется момент спонтанности в развитии, рост личности интерпретируется как управляемый извне, а идея формирования личности сужается до интериоризации социальных и предметных норм.
Леонтьев раскрыл феномен опредмечивания потребностей, который понимается как акт встречи субъекта с потенциальным объектом его потребности, причём предмет потребности может выступать как источником роста личности, так и причиной её деградации.
Духовный рост личности — один из основных мотивов в её стихах и прозе.
Поэтому становление стиля и сути образования в православной педагогической культуре предполагало включение в его содержание не только знаниевого компонента, но прежде всего компонента «нравственного научения и делания», предполагавшего внутренний рост личности, порождаемый и направляемый церковью.
Это приводит к росту личности, которая подстраивается под обстоятельства или людей и при этом перестаёт «слышать» голос своей настоящей природы, то есть сущности.
Открытие, выражение, передача детям личностного смысла культуры, заложенного в книге и прежде всего в художественной литературе, — это акт высшей эмоциональной и психологической напряжённости, педагогического мастерства, требующий неустанного духовного роста личности, обуславливающий радость творчества, чтения и человеческого общения.
Мы должны почувствовать в этом воздействие особых законов роста личности человека в опасной профессии.
Вместе с этим изменением понимания вчерашних догматов с особенной силой выдвинут вопрос о творческом отношении к жизни; прежде творческий рост личности связывался с тем или иным религиозным отношением к жизни; но самая форма выражения этого роста — религия, утратила способность соприкасаться с жизнью; она отошла в область схоластики; схоластику отрицает наука и философия.
В этом было всё дело — я говорил о росте личности, а он думал о росте денежной прибыли.
Как и когда она может оказать пагубное влияние на профессиональный рост личности литератора?
Вместе с качественным ростом личности усложняется и её интеллект, психика прирастает новыми убеждениями, в том числе в комплексах мировоззрения и мировых начал.
Бурный рост личности происходит после овладения речью и появления возможности впитывания информации и образования первых убеждений.
Работа трудная, но благородная, ибо связана и с душевным, и с духовным ростом личности.
Однако общий рост личности настолько важен, что имеет смысл прожить и такую жизнь.
Если процесс формирования рассматривался ранее как рост личности, управляемый извне, в подобной трактовке данный подход противоречил сути развития личности как её самодвижения.
Выбор, ведущий к росту личности, а не к откату в прошлое, сослужит хорошую службу, когда мы будем прокладывать свой путь через суетливое, поклоняющееся множеству идолов, но бесплодное время.
Эта модель даёт метод описания и измерения роста отдельной личности в условиях определённой организационной культуры и ценные рекомендации для менеджеров, которые должны стараться стимулировать активность, независимость, карьерный рост личности и способствовать раскрытию её способностей.
В идеале различия между вчерашним и сегодняшним «я» героя проявляются понемногу, но способствуют внутреннему росту личности.
Роджерса содержит веру в рост личности, ориентирует членов группы на свободное выражение своих чувств, на принятие чувств других.
Генетически и биологически обусловленный потенциал роста личности может быть реализован частично, в полной и даже в высшей мере при наличии благополучного социального окружения и установок на осознание и реализацию своих потребностей от физиологических через социальные до акме-потребностей в самоуважении, самосовершенствовании и самоактуализации.
По мере роста личности растёт и способность к преодолению страдания.
Древняя раса от молодой отличается не технологией, а ростом личности.
Рост личности может происходить только в условиях диалектической борьбы добра и зла внутри человека.
На первом этапе происходит личностный рост через приятие энергии, но уже на втором начинается рост личности через отдачу.
Связь между верой, рождающей желания, и желаниями, рождающими веру, фактически стимулирует рост личности человека и является основной функцией индивидуума, обращённого во вселенную.
Как нет предела улучшения личности, так не существует предела роста личности.
Эта разновидность связи — наивысшим проявлением которой является любовь и продуктивный труд — коренится в целостности и силе личности и потому ограничена теми пределами, которые существуют для роста личности.
Если бы каждый шаг в направлении отделения и индивидуализации сопровождался соответствующим ростом личности, развитие ребёнка было бы гармоничным.
Рост личности зависит от гормонов роста.
Но тогда бы человек был скорее вещью, а не свободной личностью; тогда бы и в повиновении его было столько же нравственного элемента и столько же нравственной заслуги, сколько есть их в движении планет и в росте дерева...
До настоящего момента мы рассматривали проблему личностного роста так, как будто это проблема может решаться безотносительно к вопросу религиозно-духовного развития личности.
Если семья позволяет ребёнку раскрыться как личность, то формируется человек, личностный рост которого сопровождается творческими результатами в науке, искусстве или социуме.
Старцева, отметим, что социальную концепцию отличает ярко выраженная социальная направленность стратегических мероприятий, учёт влияния внешних (геополитических) факторов на развитие среды, приоритет тех целей, достижение которых способствует повышению уровня жизни населения на основе роста материального благосостояния и всестороннего развития личности граждан по критерию качества жизни населения, на чём она, собственно, базируется113.
Очевидно, что для того чтобы весь этот воспитательный процесс принёс действительную пользу, у ребёнка наряду с ростом подобного рода способности наблюдать должна расти и тяга к самосовершенствованию, к всестороннему развитию собственной личности.
Они ростом с человека, обречены служить более сильным демонам, не имея при этом собственной личности.
В книге «Развитие личности (психология и психотерапия)» мы уже говорили о том, что психотерапию, как «лечебное средство», не следует путать с психотерапевтическим сопровождением процесса развития личности — то есть с той помощью, которую психотерапевт способен оказать своему пациенту (клиенту), если тот нуждается не в лечении какого-то пограничного психического расстройства, но в содействии при преодолении им кризисов, возникающих на пути его внутреннего, личностного роста.
Быстрый рост промышленности и морского владычества, накопление богатств, напряжённое биение политической жизни вызывают общий подъём культуры, не только материальной, но и духовной: вечным памятником её служит ранняя поэзия греков, их несравненный эпос, их лирика, свидетельствующая об интенсивности личной жизни, личного чувства, о развитии высокого самосознания личности.
Подростковый возраст человека, который часто называют периодом роста и созревания, является переходным временем, в течение которого из ребёнка формируется биологически и психически зрелая личность.
За свою жизнь я прочитал много книг и статей по развитию личности, посещал тренинги личностного роста, смотрел фильмы, расширяющие сознание.
Негативное отношение родителей к методам развития личности ребёнка ограничивает педагогические возможности учителя и тренера и, соответственно, профессиональный рост учащегося-спортсмена.
Она непосредственно связывает сдвиги в производительных силах, в структуре экономики с ростом благосостояния людей, всего народа, повышением уровня и качества их жизни, с их всесторонним развитием как личностей.
Всякий человек, находящийся в ситуации личностного роста, обнаруживающий и конституирующий своим сознанием идеальный предмет, принцип или ценность, не замыкается в горизонте обнаружения данного предмета, но способен воспринимать идеальные сущности, служение которым демонстрирует другая личность в данной ситуации.
Даже если наука, физическая или оккультная, смогла бы найти необходимые условия или средства для неопределённо долгого продления жизни тела, то даже тогда душа найдёт способ оставить тело и перейти к новой инкарнации, если только тело не сумеет адаптироваться и стать инструментом, выражающим сущность внутреннего роста и развития личности.
Образование, инициирующее возникновение личности и личностный рост, не может анализироваться и разрабатываться в этом наборе дисциплин, поскольку у них совершенно другой объект изучения.
Это поможет смягчить характерные для данного темперамента проблемы, позволит родителям лучше понимать ребёнка, облегчить задачу его внутреннего роста и становления как личности.
Поэтому обсуждение опыта собственного личностного роста с теми, кто обладает подобным собственным опытом, — важнейшее условие вхождение личности в своеобразную общностную собранность — соборность60.
И поскольку цель развития неопределима сознанием, являясь предпосылкой роста самосознания, постольку воля превращает эту цель в творческий инстинкт; инстинкт сохранения вида рисует прообраз предела, который доступен развитию личности; этим пределом является новая разновидность человеческого рода; сверхчеловек — художественный образ этой разновидности: он продиктован творческой волей.
Сторонники этого взгляда приводят в качестве примера для своих доказательств невзрачный рост известных в прошлом личностей — Наполеон (161 — 162 см), Ленин (160 — 162), Сталин (164), Берия (163), Гитлер (158).
А вообще не рекомендую тебе стремиться к этому — почувствовав любовь, ты можешь считать себя близким к расе высокоразвитых личностей, а это даёт повод частично остановиться в развитии, сбавить темпы роста диалектики.
В отличие от теорий, которые подчёркивали подсознательные аспекты личности, гуманистические психологи выдвигали на первый план сознательную активность и личностный рост.
Гуманизм в воспитании основан прежде всего на понимании ребёнка — его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности.
И в результате — её необычайно яркая личность сохранилась в её записках во весь рост, — сохранилась в виде незабвенного, вполне знакомого нам существа.
А с ростом уровня спортивного коллектива растёт уровень результатов и качеств личности воспитанников.
По мере роста социального организма ослабевают прежние кровные связи между особями, опека рода над личностью; уничтожаются первоначальные природные подразделения; мелкие местные общества соединяются в более крупные.
Кризис современности характеризуется гибелью многих параметров порядка, ростом объёма информации и коммуникативных связей в режиме с обострением, и, как следствие, порождает фрагментарность восприятия мира, кризис самоидентификации как личности, так и социальных групп, напряжённость в межнациональных и межконфессиональных отношениях, отношениях человека и природы, культуры естественнонаучной и культуры гуманитарной и других.
Роджерс, например, считает, что действительность воздействует на личность скорее деструктивным образом и что адекватной средой для роста здоровой личности являются «очищенные» от реальности формы лабораторного группового воздействия.
Это был целый мир, в котором развивался его ум и формировалась его личность, место, которое само по себе даёт свободу, позволяет исследовать вселенную, дарит возможность интеллектуального роста и миропонимания.
Рост духовной стороны человеческой личности требует для этих интересов такого же признания, каким пользуются интересы имущественные.
У каждой личности свой путь становления и роста, не забывай об этом.
В интересах позитивной личности этот аспект становится положительным, если знания повлекут за собой духовный рост, следствием которого будет желание человека делиться (без принуждения и с чувством меры) накопленными и синтезированными знаниями с окружающими, чтобы те, в свою очередь, смогли найти им наилучшее применение.
Психотерапия должна заниматься лечением психических расстройств пограничного уровня, основываясь на понимании «механики» этих самых расстройств, а психотерапевтическое сопровождение процесса развития личности актуально только в тех случаях, когда пациент (клиент) обращается к врачу с кризисом личностного роста, и в этом случае приоритетной является уже «механика» развития личности.
Но платой за это стали потери в развитии человеческой личности, экологический кризис, а также взрывной, «мутационный» рост «язв больших городов» — наркомании, проституции, самоубийств, этнопреступности, деятельности тоталитарных сект.
Развитие личности связано с бесконечным ростом человеческих способностей, интересов и других свойств, с постоянным развёртыванием новых, ранее скрытых потенциальных характеристик, которые формируются в зависимости от условий жизнедеятельности, когда возникает вопрос о направлении её дальнейшего развития, о новых смыслах жизни.
Более того, образовательная практика не может осмыслить и ассимилировать те конфликты, которые являются обязательным условием складывания конкретной личности и её личностного роста.
Со времени изобретения печатного станка ни одно технологическое новшество не оказывало столь мощного воздействия на возможности развития личности, рост экономики и свободу самовыражения человека, как интернет.
— Эта тёмная личность определённо не бедствует, сапоги явно добротные, и, судя по следам... да, вполне может быть, что и дракон, у них стопа небольшая по отношению к росту.
Процесс персонализации — кристаллизация личности и её рост — как раз и начинается в подобных ситуациях.
Кроме того, этот возраст отличается формированием личности, ростом моральных и интеллектуальных качеств.
Через опыт подобных вопросов у ребёнка инициируется образование личности и личностный рост.
Криминология как наука изучает объективные и субъективные факторы, оказывающие определяющее влияние на состояние, уровень, структуру и динамику преступности, а также личность самого преступника, выявляя и анализируя существующие типы преступной личности, механизмы совершения конкретных преступлений и меры борьбы, которые могут снизить рост тех или иных преступлений в обществе.
Люди являются главной производительной силой общества, они познают и используют объективные законы (общественное разделение труда, экономия времени, развитие личности и возрастающий рост потребностей и т.
Её движение вверх — это воплощение духовного роста человека, совершенствование его личности.
В рамках социально-педагогического подхода социально-профессиональное самоопределение определяется нами как процесс и результат формирования отношения личности к себе как к субъекту профессиональной деятельности, владеющему комплексом знаний, умений и навыков, личностных качеств, обеспечивающих возможность профессионального роста, что позволяет подготовиться к смене профессии, легко адаптироваться к меняющимся социально-экономическим условиям, рынку труда.
Способствует обновлению личности и духовному росту, а также росту и плодородию растений.