Вы здесь

Предложения со словосочетанием "понимание культуры"

Предложения в которых упоминается "понимание культуры"

Наиболее важной особенностью этого нового понимания культуры было то, что данное явление стало связываться с любой формой человеческого бытия как его наиболее общий характерный и обязательный признак.
Наличие столь различных подходов в понимании культуры объясняется в первую очередь сложностью самого познаваемого объекта.
Мы, в основном, будем придерживаться философского подхода в понимании культуры.
Такое поверхностное понимание культуры производства, к сожалению, широко распространено в обществе.
Родилось новое понимание культуры как чисто человеческого мира, отличного от мира природы.
За различным словоупотреблением скрывается и разное понимание культуры.
Поиск баланса в управлении культурными институтами, таким образом, может быть основан только на диалогическом понимании культуры, при осознании важности искусства как носителя духовной культуры.
Однако, базируясь на подобном понимании культуры, мы обязаны сделать вывод, согласно которому практически паритетное использование в общественной практике индивидуального и социального общения двух языков означает не что иное, как практически паритетное функционирование в обществе двух культур!
Очевидность определяющей роли человека и послужила основой понимания культуры как самостоятельного явления.
Кроме того, нужно сказать и о том, что с точки зрения понимания культуры как результата творческой деятельности человека, в ней как и в природе есть относящееся не только к созиданию, но и к разрушению.
Соответственно такому пониманию культуры, она необходимым образом рассматривается как нечто положительное, «хорошее», к чему нужно стремиться.
Слишком широкое определение, отсутствие указания на какие-то специфические признаки затрудняют понимание культуры.
Следовательно, здание безмолвствует, камни молчат, дворец и просто дом человеческий превращаются в помещение, а любой народ, когда-то великий и могучий, утративший понимание культуры, в том числе своей национальной, вырождается в безликое население.
Среди недостатков в понимании культуры отметим стремление свести её к внешнему, предметному виду.
Говоря о понимании культуры, он принимает точку зрения античных авторов, согласно которой человек достигает культурного состояния только тогда, когда он все свои помыслы направляет на совершенствование духа, ума, воли, эстетического вкуса и своего тела.
Хотелось бы напомнить, что мы развиваем философское понимание культуры.
Но вот вопрос: имеет ли такое — обиходное, банальное — понимание культуры, о котором я сказал, хоть какое-то отношение к проблематике нашего семинара?
Широкое понимание культуры как противоположности природы необходимо при обсуждении общих проблем становления и развития культуры и, в частности, проблемы видения природы конкретными культурами.
Он раскритиковал моё понимание культуры за то, что я будто бы не отличаю в ней «систему» от «структуры».
Он многому научил меня за долгие часы бдения рядом с ним у компьютера в его «скворечнике» (его мастерская находится в мансарде): пониманию культуры и качества вёрстки, важности пропорций в заполнении страницы — текстовое поле и «воздух», выбор шрифта и мелких деталей.
Основные положения просветительского подхода к пониманию культуры были представлены в трудах французских и немецких просветителей.
Это следует и из нашего понимания культуры как своеобразного одеяния человека: по нему если и можно судить, то лишь, как говорится, при первой встрече.
Мы воспользовались заключительным разделом прежде всего для того, чтобы более детально и определённо изложить исходную понятийную схему, позволяющую понять суть изложенного в книге понимания культуры как феномена действительности.
Что касается понимания культуры, то повторю свою позицию ещё раз.
При таком понимании культуру можно определить как способ природно и общественно обусловленного деятельного существования человека.
Подобное ценностное понимание культуры, всецело характерное для обыденного употребления этого понятия, на первых порах во многом было присуще использованию его также и в научных дисциплинах.
Такое понимание культуры становится базисным всех концепций культуры.
Я исхожу из понимания культуры как горизонта универсальных ценностей, выступающих ориентирами личного и общественного поведения, отношения к миру, к другим людям и к самому себе, и вместе с тем, рамками, в которые заключена наша сознательная жизнь «изнутри».
Мы не будем ограничиваться тем пониманием культуры, которое представлено современными её исследованиями.
Исходя из нашего понимания культуры, можно сказать, что её уровень определяется возможностью самоосуществления человека как индивида, то есть его свободой в обществе.
Бурдье), их объединяет с неоинституциональным анализом понимание культуры как социального запаса знаний, символов, а процесса легитимации — как структурирования, упорядочения системы символов, позволяющего обосновывать идентичность и солидарность сообществ.
Ведь как бы то ни было, коренные изменения в понимании культуры обнаруживают одну главную ось.
Тайлора (1871) и до сих пор влияет на интерпретативный поворот — переходить в другие перформативно-прикладные этнологические понятия культуры и в итоге намечает подчёркивающее различия понимание культуры, которое привил культурологии постколониальный поворот.
Критический инструментарий культурных поворотов необходим, уже хотя бы для того, чтобы верифицировать подобные утверждения о растущей культурализации (мировых) конфликтов и выявить содержащиеся в них проблемы понимания культуры.
Заданное таким образом направление культурологии лишает её понимания культуры, которое бы апеллировало к эмпатии и ориентировалось на вчувствование в намерения и мотивы.
Явное преимущество этого заключается в том, что понимание культуры становится возможным без вчувствования, без эмпатии.
Разве не требует наделённое динамикой понимание текстуальности также и более динамичного понимания культуры?
Именно с такого исходного пункта «перформативный подход» символической этнологии порывает с холистическим пониманием культуры как закрытой системы смыслов.
Подобное редукционистское понимание культуры следует прежде всего из редукционистского понимания экономики.
Появилось понимание культуры как цивилизации.
Или же вывод может быть другим: лидеры и менеджеры организаций заблуждаются в том, что касается понимания культуры и осуществления культурных преобразований.
Очевидность определяющей роли человека в это время послужила основой понимания культуры как самостоятельного явления.
Позже появилось более широкое понимание культуры, тесно связанное с бытом данного народа, культуры, подразумевающей те черты, по которым мы отличаем представителя одного народа от другого.
Несомненно, в этой обращённости к человеку и состоит гуманистическое значение понимания культуры, в основе которого лежит идеал человека, идеал, выступающий целью культурного процесса.
Свой вклад в понимание культуры внесли и древнеримские мыслители.
Естественно, что каждая из этих дисциплин подходит к пониманию культуры в соответствии со своими задачами и потребностями, вкладывает в него то содержание, которое представляется ей наиболее важным с точки зрения решаемых ею проблем.
Классификации миров соответствует основная классификация наук, включающая в себя: интеллектуалистику (искусство оперировать идеями), естествознание (природоведение), культурологию (понимание культуры) и праксеологию (теорию действия).
Первый связан с пониманием культуры: в обществе, где труд считался недостойным свободного человека, стояла серьёзнейшая неформальная преграда тому, чтобы паровой двигатель породил капитализм.
Поэтому изучение этих понятий расширяет понимание культуры в целом.
Конечно, на том уровне изучения мифа как явления о его правильном понимании, о правильном понимании его места в культуре и сознании народа, его взаимосвязи с эпосом говорить не приходилось.
Отправляясь от предварительного (языкового) понимания того или иного феномена (в данном случае — простора), исследователь в конечном итоге возвращает его «туда, откуда взял» — в родную речь, в родную культуру, но возвращает переосмысленным, рефлексивно проработанным, обогащённым в смысловом отношении.
Это связано с разнообразием самой культуры и подходов к её пониманию.
Её новый синтез призван был дать универсальные ключи к пониманию единства природы и культуры через обнаружение универсальных принципов организации поведения живых систем.
Перевод уже никому давно не требовался, понимание было достигнуто после третьей рюмки, а она лишь соединяла культуры своими руками в прямом смысле.
Если сравнивать восприятие границы дома в культурно-психологической традиции детей и в народной культуре взрослых, то можно заметить несомненное сходство в понимании окон и дверей как особо опасных для жителя дома мест связи с внешним миром.
Нам думается, что задача правильного понимания внутренней природы культуры наилучшим образом может быть выполнена в результате рассмотрения так называемой проблемы соотношения общества и культуры.
Профессионально-правовая культура — это глубокое, объёмное и формализованное знание законов и подзаконных актов, а также источников права, правильное понимание принципов права и задач правового регулирования, профессиональное отношение к праву и практике его применения в строгом и точном соответствии с правовыми предписаниями или принципами законности, т.
Точное понимание смысла маски тесно связано с уяснением религиозных представлений и вообще мировоззрения и образа мышления народов на различных ступенях культурного развития; прогресс в изучении масок является, поэтому, тесно связанным с успехами этнологии и истории первобытной культуры вообще.
Вместе с тем, на протяжении долгих периодов времени и культуры, когда такие открытия недоступны, для понимания и применения этих открытых законов человеку приходится полагаться на обычный логический ум.
Для понимания органического единства строения социальной системы и культуры и в то же время методологической необходимости их мысленного абстрагирования в качестве двух различных планов исследования общественной жизни обратимся к одному из наиболее специфичных отношений между людьми — производственным отношениям.
Фрейд предложил понимание тотемизма как одной из ранних форм религии первобытного общества, на основе которой были выработаны первые этические (культурные) ограничения, так называемого табу — запрет убийства и инцеста (кровосмешения), с которых собственно, как он считал, и началось строительство культуры.
Существующая законодательная формула разбоя, сформировавшаяся на почве узкого понимания физического насилия, выражающегося лишь в активных, стремительных действиях виновного, ассоциируемых с символами насилия в более ранних культурах, не в полной мере отражает современную криминогенную ситуацию.
Однако диалог культур и классовая борьба способствовали расширению узкоклассового понимания человека и самой культуры, её роли в обществе.
Изучение истории менеджмента не только обеспечивает понимание его национальной специфики, но также создаёт представление о том, как опыт и знание теории менеджмента могут применяться в других организациях и культурах.
Ключом к пониманию каждой культуры является символ.
Понимание феномена культуры как специфического способа осуществления человеческой деятельности обладает достаточно точно сформулированным критерием, дающим потенциальную возможность выделять все многообразные формы её проявления и сводить их к внутреннему единству.
Пиаже значимо для понимания того, как важно формировать культуру познания математики у старших дошкольников и младших школьников «группы риска».
Религиозное понимание истории культуры — это провиденциализм, т. е.
Историк сознательно избирает установку не артикулировать своё понимание того времени и той культуры, в рамках которых он говорит о прошлом.
Новое понимание роли и функций учителя выдвигает совершенно иные требования к его профессионально-педагогической готовности, важным фактором является сформированность гуманистической мировоззренческой культуры.
Во всяком случае в понимании того, что широко распространённому мнению о необходимости опираться в модернизации на собственную национальную культуру предстоит выдержать испытание конкретизацией.
В античной культуре появляется желание выразить своё понимание мира.
Не постигнув же объективных первопричин трансформации культуры познания, не видя закономерности в смене его фаз — без понимания вектора стратегической переориентации образовательного пространства мы обречены выслушивать от высших чиновников лишь одни заклинания изменить учебные программы «в соответствии с последними достижениями науки и техники».
При таком подходе школа может и должна принять активное участие в формировании позитивного образа гражданского общества, поставив перед собой задачу формирования у учащихся ви?дения, понимания, компетентностей и культуры коллективного взаимодействия и доверия.
Ещё в начале 20-х годов прошлого века им были сформулированы центральные положения, продолжающие традиции русской нравственной философии, в фокусе которой всегда находился человек, но вместе с тем и предлагающие новые подходы к пониманию места и позиции целостного человека в мире и культуре.
В любом случае, культура несёт в массы своё понимание жизни и расставляет свои экономические ценности вплоть до духовного определения состояния каждого.
Самосознание — полное понимание самого себя; это есть состояние своего «я», веры, мировоззрения, культуры.
По справедливому замечанию современного отечественного автора, «этнические миграции, появившись в человеческой истории, создали новую ситуацию, которая в психологическом плане требует от человека (и человечества в целом) трудной работы понимания и принятия как иного взгляда на мир, запечатлённого в других этнических культурах, так и понимания этнических основ собственного существования».
Субстанция как основание понятия культуры, однако, не структурируется и не делится, представляя собой целостное понимание сути этого явления мирового значения и означая отношение человека к миру.
Эти правила усваивает современный человек вместе с культурой взаимоотношений, вместе с пониманием себя и окружающего мира.
Поэтому нет никакой максимальной глубины понимания себя и своего места в мире — каждый элемент нашей истории, каждый элемент нашей культуры заслуживают самого пристального внимания и самой суровой решимости драться за своё.
Наверное, ими заинтересуются антропологи, изучающие туземные культуры и шаманские практики, обряды инициации и церемонии целительства; танатологи, исследующие смерть и предсмертные переживания; практикующие терапевты, использующие различные мощные эмпирические техники психотерапии, работу с телом или неавторитарные формы гипноза; учёные, занимающиеся лабораторными исследованиями изменённых состояний сознания и использующие для этого сенсорную изоляцию и перегрузки, биообратную связь, холофоническое звучание и другую звуковую технику; психиатры-клиницисты, которые работают с пациентами, переживающими неординарные состояния сознания в острой форме; парапсихологи, исследующие экстрасенсорное восприятие, и физики, интересующиеся природой пространства и времени, применением квантово-релятивистской физики для понимания взаимоотношений материи и сознания.
Незнание традиции в целом, пренебрежение её частями, ведёт к отходу от неё, что влечёт за собой разрыв связи с национальной культурой и утрату понимания её смысловых символов и ключей.
Заключая разъяснение третьего понятия «культура» (как совокупности материальных и духовных ценностей), подчеркнём, что такое понимание феномена культуры отграничивает культуру не только от натуры (природы), но и от общества (ибо культура тут предстаёт как аспект, сторона общества), следовательно, логически правомерно ставить вопрос о взаимоотношении общества и культуры (что актуально во все времена).
Культура должна включать понимание того, ради чего совершается усилие и чему служит терапевтическая техника.
Оно поможет не только в изучении курса культурологии, но и в понимании тех проблем, решение которых развивало культуру человека.
Но вместе с тем представители западной культуры испытывают определённые сложности в понимании как философско-мировоззренческих концепций, так и механизмов оздоровительного воздействия традиционной китайской медицины.
Современное понимание бренда включает в себя несколько аспектов: механизм дифференциации товаров; механизм сегментации рынка; образ в сознании потребителей (брендимидж); средство взаимодействия (коммуникации) с потребителем; средство индивидуализации товаров, компании8; система поддержания идентичности; правовой инструмент; часть корпоративной культуры компании; концепция капитала бренда; элемент рынка, развивающийся во времени и пространстве.
Такое понимание является доминирующим в западной культуре по сей день, и в этом одна из нитей, которая связывает современность со средневековьем.
На самом деле, порой сами того не осознавая, мы часто встречаемся с символами и используем их, следуя в этом за многими поколениями людей разных эпох и культур, которые на языке символов выражали своё состояние души, своё мировоззрение, своё понимание великих истин и тайн бытия.
Иначе говоря, цирк представлял собой, в понимании автора, модель реконструкции архаичной культуры, миниатюрную модель античной культуры и космос в миниатюре.
Такое понимание было основано на признании многообразия типов и видов культуры, которые являются ступенями восхождения человека к свободе собственного духа.
Моё воспитание предписывало обращать взгляд на другие культуры с позиции понимания, чтобы можно было оторваться от своей культуры и понаблюдать за иными.
Для понимания генезиса средневековой культуры важно учитывать, что она прежде всего формировалась в регионе, где ещё недавно находился центр мощной, универсальной римской цивилизации, которая не могла исчезнуть исторически одномоментно, в то время как продолжали ещё существовать социальные отношения и институты культуры.
Поэтому обращение к различным элементам культуры и их анализ способны в принципе дать понимание различных средств и механизмов, благодаря которым люди совместно действуют и решают самые различные задачи и проблемы, с которыми они сталкиваются в ходе своей многогранной практики; например, орудий труда как средств взаимодействия с природной средой, языка как специфического средства коммуникации, систем морали и права как средств регуляции и координации действия человеческих индивидов и т.
Такие противоречия в понимании основных объектов исследования и названия обсуждаемой научной дисциплины во многом связаны с тем, как понимаются физическая культура и спорт.
Мне кажется, совпадений будет очень мало, поскольку каждый опишет своё понимание этого действительно важного и серьёзного явления, как корпоративная культура во всём её многообразии: корпоративный портал, корпоративное издание, спартакиады, благотворительные акции, регулярные корпоративы и даже базовые принципы деловой этики.
Культура речи в её традиционном понимании — это степень владения литературным языком (его нормами, стилистическими, лексическими и грамматико-семантическими ресурсами) в целях наиболее эффективного общения в различных условиях коммуникации.
Иными словами, культура обучения, приобретаемые навыки и формируемые личностные компетенции должны способствовать пониманию того, что роль инженера в обществе — это планирование, проектирование, производство и применение продуктов инженерной деятельности.
В новой энвайронментальной парадигме есть понимание, что человек не исключительный вид, а вид, имеющий исключительные свойства — культуру, технологию, язык, социальную организацию.
Требовались объяснение и понимание особенного характера каждой культуры.
Нам думается, что при решении проблемы взаимоотношения общества (в узком смысле) и культуры теоретически правильным и методологически плодотворным может быть лишь такое их понимание, при котором соотношение понятий «общество» и «культура» рассматриваются не как соотношение части и целого, а как выражение двух различных сторон, планов органически единого и генетически одновременно возникающего целого, разложимого лишь средствами логического анализа.
Расширенное (по сравнению с обычным) понимание телесной (соматической, физической) культуры, предполагающее включение в неё наряду с педагогическими и гигиеническими средствами воздействия на тело (физическое состояние) человека и других, в том числе хирургических, медикаментозных и т.
Содержательный анализ правовой культуры предполагает понимание её как системы осуществлённых и идеальных элементов, относящихся к сфере действия права и отражению в сознании и поведении людей.
Для понимания роли гербов в истории культуры следует заметить, что герб — исторически сложившийся символ, истоки которого связаны с тотемизмом.
Несостоятельность выводов представителей концепции эквивалентных культур ни в коей мере не может дать нам основания игнорировать те реальные проблемы социально-исторического знания, из извращённого понимания которых они исходили в построении своих теорий.
А ведь понимание того, что память, базируясь на символах, служит для социальной группы формой самоопределения и ориентиром на будущее, стала важным интеллектуальным достижением, которое с 1980-х годов расширило наше представление о культуре и процессах её трансформации.
Для понимания процессов, необходимых для формирования побудительного и эмоционально-оценочного компонентов культуры познания, важны две группы показателей — прямые и косвенные.
На практике все эти элементы находятся в тесной взаимосвязи и взаимодействии, и таким образом формируют культуру; здесь же они были разделены и рассмотрены по отдельности для лёгкости представления и понимания.
Благодаря этому спонтанное творчество русского мыслителя несёт в себе глубинную универсальную культуру понимания, преодолевающую религиозные и атеистические, рационалистические и иррационалистические, националистические и космополитические стереотипы, оказавшиеся сегодня корневой системой «прогрессистского» мышления.
Наличие же такого критерия является важнейшей предпосылкой построения методологически эффективного понятия «культура», способного преодолеть как опасность чрезмерно узкого понимания выражаемого им феномена, так и опасность такой его расширительной трактовки, которая растворяет этот феномен во всей сфере человеческой жизнедеятельности и неспособна ответить на вопрос: что же не является культурой.
Это также значимо для понимания процесса формирования культуры познания математики, а именно побудительного, технологического и управленческого компонентов.
Другая сторона вопроса — формирование толерантного отношения общества к игорному бизнесу — основывается на понятии толерантности, означающем уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности.
Экомузей выступает как возможность вживания в чужую культуру не только через созерцание, но и активное освоение другого способа понимания мира.
Понимание образного языка народного творчества, способность к адекватному восприятию фольклорных произведений, творческая активность — всё это, по мнению авторов, является необходимым условием успешного формирования общей культуры будущего учителя.
Сравнительная педагогика изучает перспективы образования на основе диалога, приобщения к мировой и иным культурам через понимание особенностей обладающих неповторимыми достоинствами и ценностями макрои субкультур.
Система этих условий включает: во-первых, общественную и политическую культуру личности, понимание происходящих в обществе политических процессов и своих возможностей влияния на них; во-вторых, сознательную политическую деятельность личности, которая невозможна без объективной и полной её информированности о политической жизни общества в полном объёме; в-третьих, предоставление личности как субъекту политики возможности самостоятельности суждений и действий, а также возможности ознакомления с альтернативными точками зрения.
Правильно понятая идея единства истории человечества означает вовсе не необходимость прохождения всеми обществами одинаковых ступеней развития и аналогичной последовательности в их смене, вне зависимости от конкретных условий (подобное наивно-вульгарное понимание единства истории не выдерживает никакой научной критики), а наличие общих закономерностей функционирования и развития социально-исторических систем (например, закона конечной зависимости характера и общего типа внеэкономической деятельности от способа экономической деятельности), которые в зависимости от наличия тех или иных конкретных условий, обнимающих собой как географическую, так и историческую среду, могут быть выражены в различных исторических типах социальных отношений и культуры.
Насчёт того, насколько актуальны и продуктивны отдельные его аспекты для понимания природы нынешнего кризиса российской культуры и поиска выхода из него, участники семинара к согласию тоже не пришли.
Процесс формирования культуры познания математики детьми дошкольного и школьного возраста основывается на понимание того, что вся история педагогики свидетельствует о том, что постоянно передовыми её представителями вёлся поиск, направленный на определение принципов, условий, факторов, методов, организационных форм обучения, обеспечивающих успешное математическое образование в соответствии с социально-историческими условиями общества.
Понимание степени активности той или иной культуры может дать вам представление о том, как люди работают и отдыхают, как принимают решения и каковы их критерии в вопросе получения вознаграждения.
Ибо не мы объявили миру ненависть и разделения, а мы в произведениях наших лучших людей, мыслителей и поэтов, в произведениях наших обычных людей, объявили миру истинное равноправие через гостеприимство, через понимание и уважение того, что чуждо нам и расово, и национально, и духовно, мы объявили им равноправие культур как личностных организмов, как организмов, могущих жить и выживать, только если они формируются, созидаются личностно.
Докладчик решительно отмежёвывается от этнической трактовки такого субъекта, но тем самым ещё больше затрудняет понимание причин устойчивости отмеченных им особенностей культуры.
Полифоничность и вариантность их взаимодействия предоставляет насыщенный материал для понимания роли классической музыки в пространстве массовой культуры.
Ведущая роль при этом принадлежит духовной культуре, пониманию, осознанию себя.
Востребованными навыками современного менеджера культуры становятся: понимание современного контекста развития экономики и общества, способность осуществлять профессиональную деятельность в новых условиях и ориентироваться в правовых и экономических моделях ведения такой деятельности, способность проектировать такие модели и управлять ими, а также использовать различные правовые и экономические инструменты для повышения их устойчивости.
В нашем понимании, развитие культуры — это выстраивание связей или прокладывание путей между различными элементами мира, между живыми организмами и, преимущественным образом, между людьми.
Комплекс теоретических знаний охватывает область этнографии, понимания философско-мировоззренческих и художественно-эстетических корней традиционной народной культуры, истории фольклора и его современного состояния, форм и стилей фольклорного исполнительства, принципов, методов, приёмов фольклорной педагогики.
Ясное понимание несуществования чего-то — чисел ли с заданными свойствами, или способов построения, или алгоритмов — создаёт особый дискурс, который можно было бы назвать культурой невозможного.
Для понимания онтологического смысла этой идеологии важно: 1) рассматривать её не интерналистски, изнутри, а как она развивалась вместе и параллельно с историей общества, или минимум, вместе и внутри культуры, или минимум миниморум, внутри философии; 2) во что она превращается на своём последнем этапе, о котором говорят как о «смерти постмодернизма».
Но, в принципе, каждое национальное (или многонациональное) государство постепенно формирует свою систему органов государственной власти и управления, соответствующую уровню социально-экономического развития данного социума и традициям национальной культуры в самом широком понимании термина «культура».
Учащихся надо было ознакомить с основными фактами и явлениями прошлого в их типичных проявлениях и взаимоотношениях; помочь уяснить идею эволюции; познакомить с культурным наследием наших предков и человечества в целом, подготовить к пониманию современной культуры.
Для понимания сущности культуры необходимо различать слово и понятие.
Понимание значимости «морального закона» и приобщение к миру, живущему «по законам красоты», обеспечивает выработку навыков этического и художественного восприятия реальности, произведений искусства, а также повышает уровень общей и профессиональной культуры.
Именно в традиционной системе ценностей скрыты ключи к пониманию кодов и символов традиционной культуры народа.
Индивидуальное понимание прекрасного зависит от личных талантов и способностей, складывается на базе семейных традиций и национальных особенностей восприятия, а развивается благодаря знакомству с шедеврами мировой культуры.
Не принимая и критикуя повсеместную стандартизацию, широко распространяемые в массовой культуре, экзистенциалисты через понимание культурной экзистенции искали путь к «подлинному существованию».
Однако из-за неверного понимания жизни и времени, которое так же старо, как и человек, и которое пропитало все культуры, люди называют настоящее временем.
А понимание истоков слов и взаимоотношений символов разных культур наделяет человека могуществом и озарённостью.
Ведь человеческая культура многообразна и каждый её тип требует специфического понимания своей уникальности, т.
Иными словами, речь идёт о возможности достаточно чёткой экспликации исходных предпосылок понимания рациональности, которые могли бы охватить её различные формы и типы, давая общее принципиальное представление о специфике «рационального начала» в человеческой культуре.
Приведём некоторые определения культуры, характерные для социологического понимания.
Между тем именно в характере этой системы отношений заложен ключ к пониманию того типа организации действительности, который представляет общественную жизнь людей и причины выработки качественно особых механизмов её регуляции, выраженных в культуре.
На основе различного понимания физической культуры и спорта для социологического анализа могут быть выбраны совершенно разные объекты.
Что это, своеобразное понимание сотрудниками «нестандартности», подражание практикующему такой стиль коммуникации лидеру или истинная корпоративная культура?
Осознание того обстоятельства, что человек, будучи одним из существ, живущих в коллективе, в то же время является единственным животным, создавшим культуру, позволяет прийти к пониманию различия терминов «общество» и «культура».
Процесс превращения кинематографа в дигитограф совпал с важными сдвигами в культуре, связанными с актуализацией интереса к процессам с бурной динамикой, обострившей понимание того, что из настоящего в будущее может вести множество путей, и выбор одного из них осуществится через случайность.
Профессиональный уровень правовой культуры характеризуется более высокой степенью знания и понимания правовых явлений.
Ибо награждённый через искусство даром доброго понимания мира, окружающих его людей, прошлого и далёкого, человек легче дружит с другими людьми, с другими культурами, с другими национальностями, ему легче жить.