Предложения в которых упоминается "положение компании"
Хотя исследование фокусируется главным образом на внешних источниках информации, внутренние контакты в ограниченном объёме должны помочь прояснить коммерческое положение компании.
Начните с положения компаний на рынке: определите, какую часть рынка занимает каждая компания.
Такого положения компания добивается или вкладывая деньги в собственное производство и опережая соперников, или поглощая конкурентов.
Как это происходит — мы поговорим в другом месте, а теперь ограничимся только указанием на существующую аналогию плохого положения компании «Нептун», бурлаков и процветания администрации.
Одним из важнейших моментов, предшествующих проведению слияния и поглощения, является проверка чистоты сделки, а именно оценка финансового положения компании, её перспектив и положения на рынке, репутации в бизнес-сообществе и т.
Много зависит от положения компании на рынке, этапа жизненного цикла продукта, степени насыщения рынков, относительной значимости цены для покупателя, структуры затрат компании, возможных последствий ценовых решений (цены ошибки) и многих других обстоятельств.
С другой стороны — действия, которые необходимо предпринять, чтобы перейти в качественно новое состояние, меняющее положение компании.
Наличие контроллера мотивировалось потребностью контроля деятельности директоров компаний: главной целью контроллера было обеспечение информацией о реальном положении компании её владельцев.
Выпуск займа считается законным актом для восстановления финансового положения компании.
Чёткое понимание динамики отраслей, в которых функционирует клиент, и относительное положение компаний внутри своих отраслей, имеет жизненно важное значение.
Гринштейн действовал жёстко и принимал сложные решения, но благодаря виртуозному владению навыками межличностного общения добился содействия своих сотрудников и смог сохранить их лояльность и присутствие духа во время реорганизации своей находившейся в плачевном положении компании.
Положение компании было не из лучших: прибыли падали и тянули вниз акции, а биржевые аналитики с неодобрением указывали, что компании не хватает инновационности.
Почему случается: Неверная оценка ресурсов и положения компании на рынке.
В то же время озабоченное заседаниями правления, совещаниями по стратегическому планированию, докладами о состоянии рынков капитала и анализом обобщающей информации о финансовом положении компании высшее руководство склонно считать вопросы, связанные с людьми (как их мотивировать, чего они хотят, что им на самом деле необходимо), второстепенными, решение которых может подождать.
Непринятие надлежащих мер в ситуации, когда налицо ухудшение финансового положения компании, может повлечь за собой персональную ответственность директоров по отдельным долгам.
В нём фиксируется финансовое положение компании на определённый момент времени.
Она оказывалась несопоставимой, непригодной для серьёзного делового анализа, приводила к ошибочным и неоднозначным выводам о результатах деятельности и финансовом положении компаний, представивших отчётность.
Данные конкурентные приёмы учёный назвал эффективной конкуренцией, а исключительное положение компании, созданное благодаря неценовым формам конкуренции, — эффективной монополией.
Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов (для оценки конкурентной стратегической позиции организации).
Вместе с тем, исходя из смысла таких категорий и их целевого предназначения, формируются методики оценки финансового положения компаний, служащие во всём цивилизованном мире основой для принятия весомой части управленческих решений, определяющих денежные потоки в структуре любой экономической системы.
Бизнес-модель разъясняет, как компания зарабатывает деньги, определяя положение компании в цепочке создания стоимости.
Это позволяет признавать в отчёте о финансовом положении компании арендованное имущество как инвестиционную собственность по договору операционной аренды, которое в противном случае не признавалось бы в качестве актива.
Поскольку пользователя интересует реальное финансовое положение компании для принятия правильных управленческих решений по поводу данной компании, то его в большей степени интересует реальная, то есть справедливая стоимость его активов и обязательств, а не та стоимость, по которой активы были приобретены или обязательства возникли.
Чтобы добиться конкурентных преимуществ и удерживать их, надо хорошо понимать как устройство цепи создания стоимости компании, так и положение компании в общей стоимостной системе.
Основная цель любого бизнеса — это рост прибыли, поэтому бизнес-цели должны устанавливать чёткие задачи компании в трёх направлениях: положение компании в сегменте или её место на рынке; уровень продаж; уровень прибыли и норма рентабельности продаж.
Для многих видов бизнеса экономическое положение компании почти полностью обусловлено местными условиями.
Адриан Сливотски, Законы большой прибыли, 2002
Относительная рыночная доля отражает положение компании по сравнению с положением её конкурентов.
Адриан Сливотски, Законы большой прибыли, 2002
Где-то же должно отражаться реальное финансовое положение компании? Должно.
Конечно, с большим количеством цифр картина мира будет более детальной, но и трёх ключевых показателей достаточно, чтобы сделать выводы и о финансовом положении компании, и об эффективности управления.
Доля рынка характеризует положение компании на рынке относительно конкурентов.
Всё это повлияло на положение компании на рынке — неподдельным вниманием к клиентам на отечественном рынке в ту пору мало кто мог похвастаться.
Финансовая модель позволяет моделировать любые ситуации и процессы, планировать влияние тех или иных факторов на экономику и финансовое положение компании.
Финансовая отчётность отражает результаты деятельности и положение компании за прошлый период.
Очевидно, однако, что один отчёт о движении денежных средств не даёт полного представления о финансовом положении компании.
А баланс отражает финансовое положение компании на тот или иной момент времени.
Цель составления баланса — показать финансовое положение компании на тот или иной момент времени (именно поэтому баланс иногда называют отчётом о финансовом положении).
Это означает, что баланс должен отражать финансовое положение компании как самостоятельного юридического лица.
Какая из альтернативных стратегий наилучшим образом соотносится с положением компании в зависимости от внешних возможностей и угроз?
В течение следующих двух лет финансовое положение компании постепенно улучшилось.
Кен Бланшар, Лидерство: к вершинам успеха, 2007
Помните, цель этой книги — научить вас контролировать положение компании на траектории жизненного цикла.
Единственное, что изменилось за это время — его знания в отношении реального финансового положения компании и его участие в контроле денег.
Звонок неожиданно прервался, а согласие относительно положения компании и того, что следует делать с её рисками, так и не было достигнуто.
Таким образом, отчаянное положение компании спасло висевшую на волоске сделку.
Рынок, экономическое положение компании, стратегия её развития... К примеру, ваши производственные функции переводятся на аутсорсинг или сворачивается товарная линейка, за которую вы отвечаете.
Особенно часто меняется положение компаний на рынке в период кризиса.
Создание филиалов за рубежом, особенно на неразвитых рынках с низким уровнем конкуренции, обеспечивает устойчивое положение компании и приемлемую прибыль для акционеров.
В другом случае ставится задача создания нового продукта, который обеспечит лидирующее положение компании в своей отрасли.
Очень часто в компаниях случается так, что генеральный директор не только выдвигает предложения по улучшению положения компании на рынке, росту продаж и эффективности обслуживания, но и привлекает к этому персонал.
Коллектив — это единый организм, живущий по своим законам, нарушение которых влечёт за собой конфликтную ситуацию, а это может отрицательно сказаться на положении компании.
На этом этапе исследования необходимо с помощью экспертных прогнозов либо данных математической статистики оценить возможное положение компании на рынке в интересующий момент времени (в ближайшем будущем).
Или попали в новую компанию, где ещё не завоевали желаемое положение.
Высшее руководящее звено крупных российских компаний — это люди, которые в силу своего положения приобрели определённый политический вес и необходимый ресурс контактов.
Анализа одной лишь финансовой информации по компании в данном случае недостаточно, поскольку ни денежные потоки, ни активы компании не могут в полной мере отразить реальное положение вещей в рассматриваемом бизнесе.
Доля компаний, оценивавших своё текущее финансовое положение как «плохое», была в этой группе в 1, 5 раза ниже, чем в других группах.
Рост производства, формирование в процессе его осуществления новых технологий, разработка методик, способов и средств, позволяющих минимизировать затраты и тем самым достичь увеличение прибыли влияют на конкурентоспособность и рентабельность компании, способствует доминации её положения на рынке.
Эта практика широко применяется во всём мире, когда компания, занимающая доминирующее положение и регулярно злоупотребляющая им, делится на несколько независимых частей, на рынке появляется уже несколько компаний, между которыми происходит конкуренция, и цены уже устанавливаются на основе свободной конкуренции и являются рыночными.
Однако некоторые продавцы, не уверенные в прочности своего положения, стесняются этим заниматься, опасаясь, что если им когда-нибудь придётся перейти к конкуренту, то покупатели не пойдут за ними в новую компанию.
Из принятия этого положения следует необходимость проведения систематических исследований и накопления знаний не только в сфере собственно маркетинга рынков инжиниринговых услуг, но и в сфере применяемых и перспективных технологий, ноу-хау, моделей организации деятельности инжиниринговых компаний.
Прежде всего по каждому продукту или группе продуктов необходимо собрать информацию о том, каково текущее состояние рынка, каковы тенденции его развития, какая из конкурирующих компаний занимает лидирующее положение на рынке и, наконец, какой будет ценовая текущая и перспективная конъюктура применительно к данной группе продуктов.
Такие облигации выпускают компании, которые находятся в сложном финансовом положении, но пытаются прорваться и выжить.
Но, как только монопольное положение достигнуто, компания теряет всякий интерес к самосовершенствованию.
Учитывая положение, в котором находилась её компания, вряд ли стоило играть с огнём.
Другими словами, когда муж ведёт вас с собой на ежегодный танцевальный вечер, устраиваемый его компанией, то ожидает, что вы будете выглядеть достойно, в соответствии с его положением, а не как юная особа, которую он снял на один вечер.
Нередко подросток, имеющий низкий статус в школе, в компании имеет высокое положение среди окружающих его таких же подростков.
Чтобы не быть обставленными своими конкурентами, все компании (размер и сфера деятельности при этом не имеют значения) должны регулярно заниматься изучением положения в других компаниях для применения передового опыта в области производственных и бизнес-технологий.
Такой подход к мотивации объясняет, почему сотрудник на испытательном сроке всегда хорошо мотивирован (он ощущает себя неуверенно, его положение в компании ниже красной черты в батарейке), а тот, что закрепился в штате, — меньше (он в зоне комфорта).
Главенствующее положение английских телеграфных компаний на мировом рынке означало, что большая часть иностранных шифртелеграмм на каком-то этапе проходила по каналам связи, принадлежавшим этим компаниям.
Кстати, когда-то в таком положении оказалась биотехнология, но её спасло то, что в качестве инвесторов выступали могущественные и богатые фармацевтические компании, сумевшие довести продукты до коммерциализации.
Юридическая проверка чистоты сделки обеспечивает прочную основу для выводов, получаемых в ходе коммерческой и финансовой проверок: она создаёт надёжную юридическую базу для будущего развития приобретаемой компании, например, предусматривает наделение приобретаемой компании соответствующими правами на ключевую интеллектуальную собственность; наличие необходимых контрактов с поставщиками, клиентами и служащими; возможность привести текущую и планируемую деятельность приобретаемой компании в соответствие со всеми положениями законодательства; меры, позволяющие исключить крупные споры.
По мере того, как такая система будет создаваться, она неизбежно трансформируется в положение: страховая компания — это структура, задача которой организационно, документально и коммерчески обслуживать своих агентов.
Компания в целом в хорошем положении — может, на икру и не хватает, но на хлеб с маслом и чай с сахаром хватает.
Повышенную опасность представляют в том случае, если в силу занимаемого положения получают доступ к информации о персонале компании.
К этой стадии управления компания подходит тогда, когда чётко определены продукты и технологии, когда компания завоевала положение на рынке и нет необходимости в гибкости, подстройки под рынок, избыточных компетенциях.
Финансовый результат и положение этих банков полностью зависят от стратегии материнских компаний и их готовности принимать больший кредитный риск в обмен на повышенные показатели продаж.
ОБЯЗАННОСТИ — обязательства, вытекающие из законодательных актов, нормативных документов, юридических норм и правил, заключённых контрактов, положении о компании, должностных инструкций, распоряжений и установок руководителей по работе.
На сайтах крупных компаний можно ознакомиться с существующей организационной структурой, кратким финансовым отчётом по областям деятельности, с основными положениями стратегии.
Если это юридические лица, то данные о текущем финансовом и экономическом положении, кредитные истории, сведения о предлагаемых для финансирования инвестиционных проектах, руководителях, акционерах и менеджерах, контрактах, состоянии основных фондов компаний и т.
Следовательно, от эффективности функционирования одной этой компании зависит социально-экономическое положение всего региона.
Признаки реакционной стратегии мы видим, когда компания бросает все свои ресурсы, все свои силы на то, чтобы выяснить положение дел у конкурента, и исходя из этой информации начинает предпринимать определённые действия.
Затратный (имущественный) подход в оценке бизнеса рассматривает стоимость предприятия с точки зрения понесённых издержек на создание компании и достижение компанией настоящего положения дел.
Их привлекают, например, когда начался процесс «старения» компании, работники трудятся вяло, и спасти положение может только жёсткая ориентация на решение задач.
Нужны были кардинальные шаги для улучшения положения дел компании.
Крупнейшие частные страховые компании обвинили организацию, предоставляющую эту услугу, в недобросовестной конкуренции и злоупотреблении доминирующим положением, в частности, в связи с взаимосвязью между частным и обязательным медицинским страхованием.
К данной тактике прибегают все игроки рынка вне зависимости от положения в отрасли (надо отметить, что через такую интеграцию прошли все отечественные компании в ранней или поздней стадии своего развития).
Помимо материальных выгод, нужно отметить, конечно, и престиж, который сопутствует положению жены управляющего, директора компании или жены председателя совета директоров.
Нередко, возгордившись, такой человек начинает считать себя чуть ли не самым лучшим работником учреждения, хотя совершенно не справляется с возложенными на него обязанностями, резко критиковать деятельность не только своих коллег, но и вышестоящего начальства, вмешиваться в совершенно не касающиеся его дела и вопросы и всячески хвастаться своим якобы высоким положением в компании.
При желании купить те или иные акции какой-либо компании необходимо оценить: перспективы роста этой компании по текущим и ожидаемым доходам, по положению на рынке её продукции и услуг; конкурентоспособность, возможность выхода на новые рынки; квалификацию менеджеров, которые работают в компании, и т.
Эти изменения проявились также и при определении синтетических показателей финансового положения производственных компаний.
Очень важно дать менеджерам расслабиться и не позволить им слишком приукрасить положение дел компании.
Если в вашей лицензии прописано страхование имущества, а у других компаний его нет и в помине, то ваше положение на рынке как никогда прочно и клиент пойдёт к вам, ибо ничего другого ему просто не остаётся делать.
Российские предприятия находятся в лучшем положении по отношению к международным компаниям, потому что у нас хотя бы издержки не такие высокие.