Предложения в которых упоминается "стратегия компании"
Рассмотрим пример использования инструментария для разработки стратегии компании к выведению личной стратегии.
Таким образом, на примере конкретного инструмента по разработке стратегии компании, была продемонстрирована возможность применения уже разработанного инструментария, применимого к фирме, к персональному менеджменту.
Стратегия компании, направленная на расширение рынка сбыта, в отдельных случаях не только экономически оправдана, а просто необходима, для того чтобы расширить сектор потребителей, увеличить объёмы производства, сократить цепочку посредников и т.
Это активный и, наверное, основной ресурс в конкурентной стратегии компаний.
Ему принадлежит разработка основных принципов стратегии компании.
Эскизная стратегия — стратегия компании, разработанная проектной группой при участии консультанта в период нескольких стратегических сессий.
Процесс вступления молодого специалиста в должность в крупном агентстве недвижимости начинается с того, что наставник рассказывает ему о том, что в компании принято, а что нет, делится историями успеха других сотрудников и знакомит со стратегией компании на ближайшую перспективу.
Только после глубокого анализа всех интервью можно разработать полноценную внятную, понятную и достижимую — реальную — коммуникационную стратегию компании и составить план PR-мероприятий.
Ниже представлено приложение, которое мы обычно составляем при заключении договора на работу по разработке стратегии компании.
Стратегия компании, направленная на приобретение (слияние) активов, задействованных в производственном процессе (вертикальная и горизонтальная интеграция), является одним из наиболее востребованных элементов развития компании.
От того, насколько структура оптимизирована, зависит успешность реализации финансовой стратегии компании в целом.
Эффективное управление денежными потоками требует формирования специальной её политики как части общей финансовой стратегии компании.
Приведённые здесь типологии этапов развития международных компаний, хотя и фокусируют внимание на различных аспектах формирования стратегий компаний, тем не менее, в значительной степени описывают схожие характеристики используемых компаниями стратегий трансграничной экспансии.
При отсутствии чёткости маркетингового видения и грамотной общей стратегии компании эффективный Email-маркетинг невозможен.
Каждый инструмент представляет собой отдельный элемент маркетинговой стратегии компании стратегии, который играет особую роль и выполняет собственную функцию в процессе продвижения.
При этом каждый, кто прошёл этап первого знакомства с проблематикой разработки ценовой стратегии компаний, мог поймать себя на мысли, что многое из прочитанного скорее вызывает вопросы, чем проясняет ситуацию.
Что значит разработать ценовую стратегию компании?
Основная проблема, которая нас интересует, неразрывно соединяет теоретическую и практическую стороны маркетингового управления: что означает ориентация на покупателя (потребителя) при разработке ценовой стратегии компании?
Это один из ключевых моментов ориентации на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компании.
Наконец, мы предлагаем свой вариант ответа на вопрос, что означает разработать ценовую стратегию компании.
Книга также будет полезна всем тем, кто на практике занимается вопросами разработки и реализации ценовой стратегии компаний.
Методологические подходы теории цены помогали усовершенствовать ценообразование, но на их основе нельзя было выстроить всю работу по разработке и реализации ценовой стратегии компаний.
Можно также сказать, что в рамках функционирования этой системы разрабатываются и реализуются ценовые стратегии как часть маркетинговой стратегии компаний, которые, в свою очередь, являются стратегиями более низкого (функционального) уровня по отношению к общей стратегии компании.
Универсальной общепризнанной версии содержания ценовой стратегии компании на сегодняшний день не сложилось.
Общая стратегия компании рассматривает её поведение в целом во внешней среде бизнеса. Но можно выделять отдельные её элементы в виде функциональных стратегий.
Мы рассматриваем ценовую стратегию компании как одну из функциональных маркетинговых стратегий.
На наш взгляд, содержание ценовой стратегии компании можно представить в виде нескольких взаимосвязанных модулей, в рамках каждого из которых выделяется определённый набор ключевых направлений принятия решений, который касается любой компании.
Раскрывая содержание каждого модуля, можно ответить на вопрос, что значит разработать ценовую стратегию компании.
Во-первых, ценовая стратегия не исчерпывает всё содержание общей стратегии компании.
Таким образом, ценовая стратегия компании включает в себя целый комплекс направлений.
Первое — это понятно и убедительно показать каждому сотруднику, как его каждодневная работа связана с глобальными целями и стратегией компании.
Участие линейных руководителей в обучении позволяет на конкретных примерах объяснить ученикам стратегию компании, ответить на конкретные вопросы, связанные с бизнес-процессами, и, возможно, даже принять практические решения.
При реализации данной стратегии компании ориентируются на большие объёмы закупки.
Именно эта сверхзадача заложена в стратегию компании «АльфаСтрахование», которая движется во фронтире перемен по той простой причине, что сегодня и всегда предоставляет клиентам сервис будущего.
Таким образом, на примере конкретного инструмента по разработке стратегии компании, была продемонстрирована возможность применения уже разработанного инструментария, применимого в общем менеджменте, к персональному менеджменту.
Первые пять шагов в этой модели — от формулирования миссии до выбора стратегических проектов — имеют непосредственное отношение к стратегической работе, созданию стратегии компании.
Очень важно поддерживать баланс между настоящим и будущим, между контролем текущей деятельности и контролем выполнения стратегии компании, всегда отдавая предпочтение стратегическим целям.
Конкурентная стратегия компании выстраивается на основе знания собственного продукта и тех проблем, которые продукт решает.
Причём отбор для данного варианта необходимых критериев ранжирования рынков зависит от выбранной международной рыночной стратегии компании; например, получение скорых выгод приведёт к концентрированию действий на наиболее близких рынках; борьба за наибольшую долю мирового рынка — недифференцированные действия и, следовательно, использование всех «пригодных для данного товара» рынков.
Книга поделена на четыре части: «Внедрение категорийного менеджмента», «Стратегия компании», «Тактика, управление категориями» и «Анализ товарных запасов» — и представляет собой подробное руководство по построению и внедрению системы управления ассортиментом по товарным категориям.
Формирование как всего ассортимента, так и ассортимента отдельных категорий подчинено стратегии компании и основывается на запросах и потребностях покупателей.
Итак, всё стратегии компании взаимосвязаны, как взаимосвязаны все стороны её деятельности.
Следует регулярно при смене сезонов заменять прежние материалы наиболее актуальными, соответствующими текущей стратегии компании.
Следовательно, программа продаж должна включать политику компании в отношении клиентов, которой мог бы руководствоваться каждый её торговый представитель, и учитывать общую стратегию компании.
Разработка стратегии компании в соответствии с принятой миссией и стратегическими целями проходит шесть последовательных этапов.
Стратегия компании не может быть постоянной и неизменной.
Ориентация на удовлетворение потребностей клиентов и установление с ними прочных отношений повышает роль сотрудников сбыта в реализации клиент-ориентированной стратегии компании.
В 1960-е быстрорастущие акции стали называть Nifty-Fifty, и этот «престижный список» состоял не только из компаний, занимавшихся технологическими инновациями, но и из тех, кто изобрёл пионерские маркетинговые стратегии.
Второй вариант увеличения продаж нынешним покупателям — стратегия развития товара, когда своим нынешним покупателям компания начинает предлагать такие товары, которые она ранее не производила, чтобы за счёт этого привлечь внимание потребителя и добиться роста продаж товаров нового ассортимента.
В рамках подготовки стратегии «Тройки» на следующие пять лет рассматриваем все варианты, от IPO компании, вступления в альянсы по проектам до полной или частичной продажи стратегическому партнёру.
Руководителям компаний необходимо помнить, что стратегия слияний и поглощений не должна строиться обособленно.
Каждый отдельный человек компании имеет индивидуальный взгляд на свою жизненную стратегию карьеры.
Основная стратегия заключалась в том, чтобы повысить интерес активных и пассивных соискателей к Intel как к работодателю за счёт построения открытого диалога с участниками групп, размещения познавательной информации о компании, включая фотографии, видеоролики, анонсы мероприятий и конкурсов, которые могут заинтересовать внешнюю аудиторию.
Таким образом мы обнаруживаем, что в логике максимизации не натуральных, а финансовых результатов деятельности компании для неё может оказаться более выгодной маркетинговая стратегия, предполагающая не борьбу за захват наибольшей доли рынка, а сосредоточение на обслуживании наиболее выгодного сегмента (сегментов) рынка.
Западные компании уже давно используют эту стратегию как способ повышения эффективности работы организации и снижения операционных затрат.
В этой тактике компания коррелирует с другой стратегией — географическим расширением деятельности компании, её влиянием на локальные рынки, возможностью эффективно использовать масштаб производства со всеми вытекающими последствиями.
Он может влиять и на саму стратегию развития компании, анализируя изменения в законодательстве и экономике страны, понимая, как меняются государственные приоритеты и какие отрасли и технологии могут получить поддержку в будущем.
Компания и её продукция, рынок — клиенты и конкуренты, маркетинговая стратегия, первоочередные финансовые задачи, команда, которая будет осуществлять этот план (ключевой управленческий персонал), необходимые размеры ссуды или долевого участия и цели, на которые эти деньги будут направлены, размер, условия и сроки реализации инвестиции — это перечень основных освещаемых вопросов на презентации бизнес-проекта.
Именно поэтому книг о стратегии так много — каждая описывает некий подход, который когда-то был неординарным и помог компаниям выиграть в конкурентной борьбе.
Если вы разрабатываете стратегию для своей компании — будут отвлечены людские (соответственно временные) ресурсы лучших ваших специалистов.
Данная стратегия направлена на извлечение прибыли от разницы между существующей стоимостью компаний и их действительной рыночной стоимостью.
Однако ключевым фактором успеха является то, насколько правильно компания сможет приспособить свою рыночную стратегию под особенности того или иного сегмента.
Итак, если мы рассмотрим ситуацию, когда компания хочет производить то же, что производила и прежде, и продавать на том же рынке, где она уже присутствует, то речь идёт о стратегии проникновения в рынок.
Экополитика становится не только государственной, национальной стратегией, но и стратегией международных компаний и корпораций.
Анализ деятельности наиболее успешных компаний позволяет выявить принципиально новые подходы к формированию ими своей инновационной стратегии.
Признаки реакционной стратегии мы видим, когда компания бросает все свои ресурсы, все свои силы на то, чтобы выяснить положение дел у конкурента, и исходя из этой информации начинает предпринимать определённые действия.
Пожалуйста — не трать десятилетия, не живи от выборов до выборов и не заполняй — найди агента и он обеспечит тебе всё то же самое, но в концентрированном виде: за месяц ты разработаешь стратегию для мыловаренной компании, за две недели распишешь будущему народному избраннику план его восхождения по электоральной лестнице на годы вперёд, за двое суток рассчитаешь очередному государственному ведомству поведенческую модель этого же политика в случае занятия им той или иной официальной должности.
Третий вариант действий — стратегия развития рынка, предполагающая, что компания сохраняет свой ассортимент товаров или услуг, но выходит с ними на новый рынок.
Используют аналитические методы, чаще в них нуждаются действующие компании для разработки детальной маркетинговой стратегии и тактики.
На сайтах крупных компаний можно ознакомиться с существующей организационной структурой, кратким финансовым отчётом по областям деятельности, с основными положениями стратегии.
Первый успех компании Volvo принёс небольшой автомобиль Volvo 444, а также правильная стратегия по приобретению акций основных своих бывших поставщиков и, таким образом, ориентация на вертикальную интеграцию производства.
Таблица 1. 10. Примеры стратегии и тактики розничных компаний.
Тем не менее в ряде случаев это является вполне рациональным вариантом стратегии для компании, которая хочет укрепить свою позицию на рынке.
С помощью такой информации можно оценить перспективы развития филиалов головной компании, определить стратегию и тактику инвестирования и кредитования своих дочерних организаций.
В настоящее время использование компаниями механизмов слияний и поглощений в качестве стратегии даёт им неоспоримые преимущества.
Цель компании — сделать так что, как можно больше организации имели чёткую стратегию и подвижную организационную структуру.
Автор — Есть определённая практика, когда разработка стратегии для компании стоит от 50 тыс.
Но как разумно выбрать маркетинговую стратегию фирмы при всём многообразии условий, в которых компания находится?
Возвращаясь к эффективной стратегии, стоит отметить, что выработка грамотной стратегии развития компании посредством слияний и поглощений позволит компании не только добиться значительных финансовых результатов и занять достойное место в своём отраслевом сегменте, но и эффективно конкурировать с крупными игроками рынка, даст возможность прогнозировать осуществляемые ими шаги и соответственно предпринимать адекватные меры для нейтрализации последних.
Оно же может стать источником независимой экспертной оценки компании и выработать наиболее удачную стратегию решения её задач, обладает ресурсом, позволяющим сократить сроки достижения целей.
Финансовый результат и положение этих банков полностью зависят от стратегии материнских компаний и их готовности принимать больший кредитный риск в обмен на повышенные показатели продаж.
Такого рода стратегия маркетинга приводит к тому, что при тех же активах, которыми компания располагала, она начинает получать бо?льшую массу выручки в расчёте на рубль своих основных активов, а значит, достигает большей эффективности, т. е.
Надо сказать, что рассмотрение M&A в качестве стратегии развития требует подготовки и формирования внутренней структуры компании, которая учитывала бы будущие процессы слияний и поглощений.
Приведу условный пример для сравнения двух корпоративных стратегий одной и той же компании.
Сегодня PR-агентства предоставляют следующий стандартный спектр услуг: разработка коммуникационной стратегии, организация мероприятий, проведение исследований, мониторингов, управление кризисными ситуациями, внедрение корпоративной культуры в компании, ведение благотворительных программ и пр.
И тогда, не приобретая других практикумов (можешь на такой покупке немного сэкономить) — ты, по аналогии, построишь и стратегию своей компании.
Выбор маркетинговой стратегии в любой компании полезно начинать с самоанализа.
Основная задача этой книги — показать читателю, что стратегия слияния и поглощения на сегодня является самой эффективной стратегией развития компании.
Основное достоинство книги заключается в том, что она на 100 процентов состоит из практических советов и рекомендаций, рассматриваются конкретные ситуации, кейсы, например, в сфере антикризисных коммуникаций, работы с отдельными группами клиентов, разработки стратегии продвижения компании онлайн и т.
В пункте 8 комментируемой статьи также установлено, что на официальном сайте государственной компании в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должны быть размещены стратегия деятельности государственной компании, порядок закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд государственной компании.
Но надо при этом понимать, что такого рода маркетинговые стратегии не способны обеспечить компании устойчивое развитие в будущем и не способны заложить основу для её удачных продаж на многие годы.
Парал лельно мы разрабатываем стратегию, связанную с дальнейшим развитием и диверсификацией бизнеса объединённой компании, которая должна быть утверждена советом директоров.
Конечно, стратегия слияний и поглощений вырабатывается на основе общей стратегии развития компании.
Очевидно, что если у компании появляется не одна, а, как минимум несколько корпоративных стратегий (в отношении к покупателям, к персоналу), в результате должна поменяться технология стратегического управления в целом.
Какие критерии использует ваша компания для оценки прибыли на инвестированный капитал для вашей стратегии брендинга работодателя?
Но главное во всех этих стратегиях — предельно чётко сформулировать своё позиционирование, и чем уже выбрана ниша, тем больше у компании шансов на успех.
Вместе с тем надо отметить, что все варианты стратегий маркетингового роста способны обеспечить компании основу для роста на протяжении ряда лет, а потому предпочтительны с точки зрения собственников бизнеса.
Кто-то видел выход в постоянном реформировании своей компании, привносил европейские стандарты в менеджмент и с нескрываемым разочарованием обнаруживал, что в российской культуре эти стратегии плохо работают.
Данная стратегия должна базироваться на общей стратегии развития компании, в результате чего и будет формироваться максимальный эффект от её применения.
С другой стороны, помогая разработать и реализовать индивидуальную стратегию карьеры каждому работнику компании.
Однако они должны участвовать в принятии решений наравне с руководителями компаний, определяющими их политику и стратегию экономического развития, и управлять техническими процессами.
Если вы возьмёте любую книгу, написанную признанным «авторитетом стратегий», и попытаетесь по этой книге построить стратегию развития вашей компании — определить долгосрочные цели и действия по их достижению, вас ждёт неудача.
Кстати некоторые компании прямо декларируют подобный подход в своей кадровой стратегии.
Маркетологи должны помогать топ — менеджерам компании в выборе той стратегии, которая для неё сегодня наиболее актуальна (см.
Не претендуя на откровения в стратегическом менеджменте, мы постарались описать минимальный набор знаний, инструментов и действий, достаточных для формулирования стратегий и определения осознанных действий по приданию вашей компании преимуществ целенаправленного развития.
А в каждом практикуме представлен мини-словарь терминов по менеджменту, который поможет при разработке стратегии вашей компании.
В этом случае компании не просто осуществляют скупку недооценённых активов, а ставят перед собой цель развить приобретённый бизнес — привлекают современный менеджмент, оптимизируют бизнес-процессы, избавляются от неликвидных активов, реструктуризируют задолженность, разрабатывают антикризисные мероприятия и выстраивают стратегию дальнейшего развития предприятия.
Мы расскажем о том, какой должна быть философия и практика управления и на что следует обратить внимание руководству, стремящемуся создать желательную трудовую культуру, отвечающую выработанной стратегии развития компании.
Это одна из самых сложных стратегий, поскольку её реализация требует прежде всего перехвата клиентуры у конкурирующих компаний.
Я люблю разгребать рабочие завалы, структурировать хаос, формировать стратегию, защищать, внедрять и контролировать рынок, поэтому российские компании для меня подходили идеально.
Совершенно естественно, что для компании чрезвычайно важно при реализации продуктовых стратегий тщательно отслеживать судьбу «диких кошек», выделять из них те, которые сразу становятся «бродячими собаками», с тем чтобы снять их с производства и одновременно с этим не пропустить те, которые становятся «звёздами».
При выборе продуктовой стратегии инжиниринговая компания формирует политику в области применения различных форм.
Управление интеллектуальными собственностью и активами компании также вписывается в рамки второй стратегии.
Такая стратегия чрезвычайно рациональна, поскольку позволяет компании диверсифицироваться по рынкам, сохраняя ассортимент продукции.
Существуют, разумеется, способы борьбы и без государственного участия в качестве самостоятельных стратегий, но это годится только в условиях открытости компаний, когда они не скрывают ни свои намерения, ни свою политику.
Естественно, политика управления персоналом в каждой конкретной компании разнится и зависит от многих факторов: организационной культуры, стадии развития предприятия, миссии и целей фирмы, её общей стратегии, быстро меняющейся внешней среды бизнеса.
Определите, какой тип стратегии использует ваша компания и в чём это проявляется (рис.
Так, на российском рынке именно эта стратегия стала основой успешного развития таких разных компаний, как «Северсталь», «Панинтер» и «Шатура».
Данное практическое пособие послужит хорошим «путеводителем» для ведущих бизнес игр, позволяя грамотно и эффективно смоделировать весь процесс игры, в результате которого, игроки смогут выстроить конкретный план действий, а также будет очень полезна практикующим HR-менеджерам, которые стремятся построить и реализовать эффективную HR стратегию в своих компаний.
Доходность компании напрямую связана с её местом на рынке, и успешность выработанной стратегии роста во многом зависит от того, насколько быстро и качественно компания сможет выйти на тот уровень, который позволит ей диктовать свои условия рынку.
Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж».
Другой стороной данной стратегии является возможность рассмотреть перспективность развития того или иного сектора рынка, отрасли, что позволит компании в дальнейшем получить достаточную отдачу от своих первоначальных вложений.
Компании начали инкорпорировать в стратегию так называемые быстрые изменения и другие широко известные за рубежом технологии бизнеса и управления.
Второй вариант стратегии — стратегия развития продукта — предполагает, что компания хочет действовать на том же рынке, где она раньше присутствовала, но готова предложить покупателям новый продукт (эту стратегию успешно реализуют, например, такие корейские компании, как LG и Samsung).
Я вдруг осознала, что те приёмы продаж, которые я использовала в прошлой компании, уже мне не помогут, и я должна разработать свою стратегию присутствия на рынке и завоевания доли рынка.
Сразу следует сказать, что не может быть одинаковых стратегий у различных компаний; более того, учитывая, что стратегия носит ситуационный характер, не может быть одинаковых стратегий в двух различных ситуациях.
Формирование профиля инжиниринговой компании и представления состава её услуг рассматривается в современном менеджменте как формирование продуктовой стратегии инжиниринговой компании.
Стратегия — это методы ведения бизнеса, которые выбирает руководство компании для достижения поставленных целей.
Такая стратегия реализуется сегодня китайскими фирмами и актуальна для многих российских компаний, слишком сосредоточенных пока на внутреннем рынке.
А завтра со свежей головой, отдохнувшая, ты спокойно найдёшь подходящие для вашей компании методы разработки стратегии.
Когда компания выбирает свою маркетинговую стратегию, то обычно целью этого является повышение конкурентоспособности её товаров или услуг.
Поэтому выработка грамотной и эффективной стратегии позволит компаниям извлечь максимальную выгоду — не только в виде дальнейшего роста, но и посредством продажи бизнеса.
Такая стратегия рационализации позволяет компании либо сохранить свои цены неизменными в условиях растущих цен у конкурентов, либо снизить цены при стабильных ценах у конкурентов.
После создания в 1997 году компании «Сибирский алюминий» работала на различных руководящих должностях, а в 1999 году стала заместителем гендиректора по стратегии и корпоративному развитию.
Однако в случае если компания фокусируется только на реализации этого постулата и не задумывается о слияниях и поглощениях как о своей продуманной, обоснованной стратегии развития, то это может быть чревато разного рода последствиями — начиная от потери своей доли рынка и заканчивая банкротством.
Участвует в совещаниях с обсуждением стратегии, ведёт обзоры ситуаций, включающие инициирование и разработку проектов усовершенствования деятельности компании.
Стратегия деятельности государственной компании согласно п.
Куда более интересна с точки зрения долгосрочного роста стоимости бизнеса группа стратегий, направленных на маркетинговый рост компании.
И последний элемент стратегии — разработка потребительской пирамиды, в которую войдут не только хорошо нам известные крупные компании и корпорации, но и представители малого и среднего бизнеса, а также домохозяйства и частные пользователи.
На высшем уровне компании происходит оценка того, насколько слияния и поглощения соответствуют миссии и целям всего бизнеса, вписываются в общую его стратегию.
— Разработать и реализовать соответствующую стратегию в отношении «среды персонала», учитывая сильные и слабые стороны своей компании и опасности и возможности, существующие на меняющемся рынке.
Эффективная комплексная HR-брендинговая стратегия охватывает все этапы и стадии отношений сотрудника и работодателя: от первичного представления о том, каково работать в той или иной компании, до финального собеседования, от предложения работы до участия в сообществе бывших сотрудников.
Напротив, стратегии рационализации дают лишь сиюминутное оздоровление и потому наиболее предпочтительны для топ — менеджеров, которые не планируют работать в данной компании много лет, но нуждаются в легко демонстрируемом эффекте своей работы, столь необходимом для успешного перехода с повышением в новую компанию.
Однако главным положительным итогом грамотной разработки плана финансового оздоровления в случае его подготовки вне процедуры банкротства становится то, что высший менеджмент компании и её собственники получают реальную возможность (часто впервые) увидеть сильные и слабые стороны своей компании, подняться над «текучкой» и заняться стратегией и тактикой управления.
Данный блок в основном включает агрессивную стратегию развития компании, так как достижение поставленных целей требует от компаний максимальной концентрации всех имеющихся в её распоряжении ресурсов.
Он участвует в разработке стратегии развития компании, понимает, какие стратегические цели стоят перед ней в долгосрочной перспективе, как будет развиваться отрасль.
Это означает, что вкладывать средства в компании небольшого размера — хорошая инвестиционная стратегия.
Для этого необходимо осознавать культуру и стратегию развития предприятия и знать способы эффективной и изобретательной работы на предприятиях малого и среднего бизнеса, а также в крупных международных компаниях.
Вам не удастся ни сформулировать что-то серьёзнее, чем «хочу много прибыли и мало рисков», ни определить стратегию, ни создать сколь-либо реалистичную модель развития компании.
До этого компания, испытывая негативное воздействие всей группы факторов, сама являясь составным элементом этой системы, вынужденно выстраивает защитные реакции, которые становятся устойчивой финансовой стратегией самосохранения.
Если совместить эти два критерия, то мы получим четыре базовых варианта стратегии, которые компания может проводить в жизнь (рис.
При формировании контентной стратегии многое зависит от формата сообщества, бизнес-категории компании, специфики аудитории, маркетинговых задач сообщества.