Вы здесь

Email-маркетинг. III. Повышение эффективности Email-маркетинга (Маргарита Акулич)

III. Повышение эффективности Email-маркетинга


3.1 Обеспечение высокого качества посадочной страницы сайта. Подписная база Email-маркетинга и увеличение числа подписчиков

Обеспечение высокого качества посадочной страницы сайта с целью достижения высокой эффективности Email-маркетинга


Чтобы посадочная страница сайта компании имела хорошее качество нельзя допускать, чтобы предложение на ней не соответствовало тому, что рекламируется. Если такое допускается – компании большой минус. Скажем если в рекламе говорится об одной цене товара, а по факту товар предлагается по более высокой цене, посетитель, даже первоначально настроенный на покупку данного товара, скорее всего, покинет страницу, не пожелает иметь дело с компанией впредь, и не захочет получать от нее письма.

Надо также, чтобы заголовок предложения на посадочной странице также соответствовал рекламе. Если этого не наблюдается, посетитель будет серьезно разочарован, так как посетители на заголовки торговых предложений реагируют в первую очередь.

Высокое качество посадочной страницы выдает присутствие на ней отзывов либо иных элементов доверия. Если таких элементов нет, людям трудно поверить, что компания стремится к удовлетворению покупательских требований. К элементам доверия относят известные сертификаты, а также логотипы популярных СМИ со ссылками на их обзоры.

Если качество посадочной страницы высокое, на ней отсутствуют отвлекающие моменты. Посадочные страницы должны отличаться конкретикой, не иметь сбивающей с толку ненужной дополнительной информации. Создавая посадочную страницу, рекомендуется сосредоточиваться на УТП (уникальном торговом предложении), которое компания хочет донести до посетителей. Если же есть намерение заинтересовать пользователей чем-то особенным, желательно каким-то образом встроить это в УТП. Скажем, предлагая посетителю товар (основное предложение), можно донести до него, что при приобретении данного товара он получит еще один (другой) товар бесплатно.

Осуществление заказа не должно быть для посетителей (потенциальных клиентов) сложным. Надо чтобы оно было возможно прямо с посадочной страницы без захода на главную страницу. Никто не любит осложнения жизни.

Конец ознакомительного фрагмента.