Вы здесь

Предложения со словосочетанием "продукты компании"

Предложения в которых упоминается "продукты компании"

Причина — боязнь переноса негативного имиджа какой-то одной товарной марки (в случае неприятия данного товара) на весь спектр продуктов компании.
Тонкие клиенты AK-Systems, которые выпускаются в двух модификациях, — пока единственные представленные на сайте продукты компании (в число дополнительных решений входят предложения по защите данных, дооборудованию терминальных систем адаптерами WiFi и системному администрированию).
И если бы ты заранее подготовился и провёл хотя бы поверхностное ознакомление с продуктами компании, то ты мог вообще не прийти на собеседование, так как подобный товар не отвечает твоим высоким моральным принципам, религиозным убеждениям или простой стеснительности.
Игра является авторским продуктом компании «Искусство тренинга».
К числу популярных продуктов компании «Кема» относится однокомпонентный гидроизоляционный материал «Hidrotes-94», который представляет собой сухую смесь на основе портландцемента, молотого кварцевого песка и специальных активирующих добавок.
Он может предложить своему подчинённому поработать в проектной группе, если есть такая возможность, по разработке нового продукта компании.
Ты скажешь, что изучать продукт компании перед собеседованием глупо? Пустая трата времени?
Пользователи, отдающие предпочтение продуктам компании Trend Micro, не будут шокированы изменениями, внесёнными в основное окно программы.
Так что отсутствие копеечной экономии на третьем порту USB (тем более, что для 10-дюйм модели проблемы с местом для его размещения не возникает), свойственное некоторым другим производителям нетбуков, в данном случае выгодно выделяет продукт компании ViewSonic.
Для тех, кто на всю жизнь сохранил антипатию к пакету Norton (удостоен отличия «Редакция советует» в категории комплексов безопасности), продукт компании Trend Micro будет отличным выбором.
И чем более новые продукты компания будет предлагать на рынок, чем более новыми будут для неё впервые осваиваемые рынки, тем сложнее и дороже будет её маркетинговая программа, тем больший нужен денежный поток от ранее налаженных продаж, чтобы компания могла выкроить из него деньги на финансирование такого рода проектов.
Услуги юристов, бухгалтерские услуги, ИТ-сопровождение, услуги по управлению персоналом, колл-центр, услуги клининга, появились предложения даже по передаче услуг по продаже продуктов компаний.
Чтобы получить впечатление о потенциале актуальных моделей, мы отобрали для тестирования продукты компаний Leadtek Research и Palit Microsystems.
За долгие годы развития продукт компании Autodesk трансформировался из простого инструмента, способного лишь заменить собой кульман, в программу, пригодную не только для формирования двухмерных чертежей, но и для создания реалистичных трёхмерных моделей.
Уровень лояльности 4 предполагает использование достигнутой высокой лояльности врача для оказания воздействия «личным примером» этих клиентов, в качестве лекторов на круглых столах, конференциях местного уровня, популяризации их клинического опыта на основе продвигаемых продуктов компании в специализированных изданиях.
Шоколад — один из основных продуктов компании.
Положительной особенностью продуктов компании Microsoft является преемственный интерфейс у различных приложений.
За счёт этого создаётся дополнительная ценность продукта компании и сильное конкурентное преимущество.
Следует надеяться, что где-то к этому времени инвесторы настолько довольны продуктом компании и ростом её клиентской базы, что они готовы вкладывать больше средств.
Потребители, «народ»: мнение о продуктах компании, о профессионализме её работников, о её роли в жизни общества.
Ярким примером является динамика, с которой выходят на рынок новые продукты компаний Apple и Samsung, а также их конкурентов.
А что, если продукт компании слишком сложен для тебя?
Предположим, вы оцениваете и планируете новый релиз флагманского продукта компании.
Поэтому для выстраивания организационной структуры по выпускаемым продуктам компании должны достигнуть определённого уровня технологической и сбытовой специализации.
Создание базы клиентов — трудоёмкий процесс, но если это удалось сделать, — это превращается в шанс оказаться с потребителем один на один и повлиять на его решение относительно продукта компании.
Продукт компании должен оцениваться покупателями как сопоставимый с продуктами конкурентов или хотя бы вполне приемлемый, в противном случае компания, даже будучи лидером в минимизации издержек, будет вынуждена значительно снизить цены на товары, чтобы продажи достигли необходимых показателей.
Фирма Northwest Airlines вовремя обнаружила проблему, и руководство приложило определённые усилия, направленные на улучшение маркетинга, обслуживания пассажиров и услуг по продаже билетов, чтобы продукты компании ничем не уступали продуктам конкурентов.
Конкурентное преимущество складывается как результат осуществления множества отдельных видов деятельности, входящих в состав процессов разработки, производства, маркетинга, доставки и обслуживания каждого продукта компании.
Продукт компании в конце концов становится частью цепочки стоимости, создаваемой для потребителя.
Ведь представляемые нами продукты компании по определению не выйдут на рынок в ближайшее время и даже, возможно, за весь период нашей деятельности.
Именно из-за этого потерпели фиаско многие из новых продуктов компании.
Такой подход означает, что при соблюдении ряда факторов необходимость продавать продукт компании третьим лицам отсутствует.
Продуктом компании является MasterKit — это инновационная, запатентованная технология по работе с подсознанием.
Удобство и гибкость работы облачной версии «1С» проявляются и в том, что ряд сервисов и возможностей, которые в традиционных продуктах компании требуют отдельного подключения, в онлайновой реализации станут со временем доступны автоматически.
В ходе практической работы из наблюдений родилась, например, такая технология, связанная с важностью знаний продаваемых продуктов компании, которую я рекомендую любому отделу продаж.
Высококачественный продукт компании и результаты от его применения — это второй инструмент, для развития вашего бизнеса.
При такой модели продавец отвечает за выполнение всех функций, необходимых для продажи линейки продуктов компании всем потенциальным клиентам на данной территории.
Необходимо обеспечить требуемый объём продаж продукта компании, увеличивая присутствие на целевых рынках.
Ваш потенциальный клиент должен отчитаться перед начальством, другими отделами компании, коллегами по команде, акционерами, членами совета директоров, а также заказчиками, которые зависят от поставок продукта компании.
Это все расходы, которые связаны с рекламой, привлечением клиентов, распространением продуктов компании.
Для проведения такого опроса нужен личный контакт, и коль скоро это опрос о продукте компании, за который вы лично отвечаете как руководитель, рекомендую вам лично его и провести.
Для точного понимания того, чем является продукт компании, очень важно понять также, чем он не является.
Фактически он просто повысил тем самым ценность продукта компании и восстановил обмен.
Однако чем хуже качество продукта компании, тем сложнее добиться финансового успеха.
Если бы все компании регулярно интересовались мнением клиентов о том, что необходимо улучшить, руководители получили бы много полезной информации, которая помогла бы повысить ценность продукта компании и тем самым усилить обмен с клиентами.
Обучение должно приводить к тому, чтобы сотрудники работали результативнее/эффективнее, вследствие чего клиенты покупали продукты компании больше и чаще.
Системная плата GIGABYTE GA-Z68X-UD7-B3, которую мы в данном случае рассматриваем, — не просто очередной продукт именитой компании.
Так, головная фирма кэйрэцу — «Toyota», входящая в корпорацию «Mitsui», объединяет под своим началом 15 подконтрольных компаний, которые занимаются производством компонентов («Toyota auto body» — кузова для автомобилей и другие изделия), готовых изделий («Hino motor» — крупнотоннажные грузовики и автобусы); фундаментальными исследованиями; экспортом и импортом сырьевых продуктов.
В результате процесс поиска бизнес-идеи, новой рыночной ниши сводится к методу проб и ошибок: компании выводят на рынок целый пакет различных предложений в надежде на «авось» — авось потребитель как-то заинтересуется новым продуктом и будет его покупать.
Я скучала по работе в компании Estee Lauder — в небоскрёбе GM, скучала по вечернему метро, по покупкам продуктов для ужина в соседних магазинах — рыбном, овощном, маленькой пекарне.
Основная часть презентации состоит из профессиональной информации по продукту, услуге, компании и проблеме в целом.
Помимо ноутбуков под маркой ThinkPad, китайская компания Lenovo развивает в последние годы и другой отлично зарекомендовавший себя продукт — настольные компьютеры ThinkCentre.
Существуют такие варианты использования видеоконтента: отзывы клиентов, результаты использования продукта, презентация компании, инструкция по использованию продукта.
Это требует особого взгляда менеджера на продукт своей компании.
Специалисту — продавцам статья будет полезна новой информацией о новом продукте, который нужно учиться продавать, этот новый продукт — вакансия компании; специалистам службы персонала статья нужна больше всех — чтобы не отстать от современности и быть полезным компании сегодня и в будущем; быть может, статья будет полезна даже юристам — чтобы начать думать о новой форме договора — между фирмой (продавцом вакансии) и покупателем (специалистом или руководителем).
Особенно если компания или продукт приходят на рынок всерьёз и надолго.
Whole Foods — продовольственная компания: мы продаём людям качественные, натуральные и органические продукты питания, способствуя тому, чтобы они были здоровее и прожили дольше.
К этой стадии управления компания подходит тогда, когда чётко определены продукты и технологии, когда компания завоевала положение на рынке и нет необходимости в гибкости, подстройки под рынок, избыточных компетенциях.
Необходимо, однако, помнить, что доработка и доведение технологий до стадий, когда становится возможным тиражирование продукта, обеспечивающее получение дополнительного дохода, требуют значительных вложений капитала (финансового и интеллектуального), что под силу, конечно, только крупным компаниям.
Именно оно даёт компании возможность формировать наиболее предпочтительный для потребителей ассортимент товаров и услуг, а потому соответственно защищает её позицию на рынке от атак конкурентов, предлагающих продукт пусть даже более дешёвый, но совершенно неадаптированный к особенностям запросов клиентов.
Очень часто такие компании нуждаются в специальном оборудовании и дорогостоящих лабораториях для дополнительных исследований, необходимых для «подгонки» результатов к выпуску каких-то конкретных продуктов (нормальный предприниматель, конечно, не держит такое оборудование, согласно поговорке, «в углу гаража»).
Речь идёт, во-первых, об освоении производства продуктов современного технологического уровня в масштабах, позволяющих российским компаниям занять достойные позиции на мировых рынках.
Он присел на краешек дивана, выставил защиту и, так уж и быть, согласился выпить за компанию кофе с коньяком, хоть это и противоречит его правилам, ну ладно, раз налили — не выливать же теперь дорогостоящий продукт.
Компания приняла на себя обязательство использовать при создании своих продуктов только экологически чистые материалы, а также сделать производственные процессы безопасными для окружающей среды.
Улучшить эту ситуацию, ослабить давление со стороны конкурентов, да ещё и увеличить добавленную стоимость компания сможет, если сделает шаг на следующую ступеньку — создаст высококачественный продукт.
Принимая решение об инвестициях в стартовые компании, ВК-инвесторы обычно оценивают ситуацию на основе пяти следующих требований: (1) наличие инновационной или прорывной научно-технической идеи (с достаточно хорошо защищёнными правами на интеллектуальную собственность), обещающей в будущем появление конкурентоспособного продукта; (2) существование обширного и быстро растущего рынка; (3) возможность быстрой (1 — 3 года) организации коммерческого выпуска каких-то новых продуктов; (4) наличие слаженной и опытной команды менеджеров и (5) возможность быстрого нахождения рынка сбыта и стратегических партнёров по бизнесу на основе разумных прогнозов высокой прибыльности.
Речь идёт о передаче обязанностей по предоставлению продукта и услуг двум или трём разным компаниям, которые подчиняются государству, чтобы устроить соревновательный эффект.
Они вынашивают чудесные планы на следующий сезон или следующий год, они обдумывают грандиозные сделки, создают в мыслях компании, открывают филиалы, расширяют свои иностранные филиалы, представляют новый продукт, закрывают линии, которые перестали быть актуальными, — словом, работают над множеством новых идей.
Через два месяца состоится большая продуктовая ярмарка и к открытию ярмарки компания должна иметь в своём арсенале готовый образец нашего революционного продукта.
Продукт использует рекомендованную компанией NVIDIA эталонную систему охлаждения ядра и модулей памяти.
Они тоже начинают превращаться из собственников продукта в его арендатора (например, компания «Renault» агитирует покупателей не покупать свои автомобили, а арендовать их, оплачивая только аренду и бензин, всё остальное — забота «Renault», гарантирующей при таком контракте снижение целожизненной стоимости владения автомобилем).
Многие страховые компании, открыв для себя всемирную паутину, посчитали, что одного размещения информации о себе и своих продуктах вполне достаточно для того, чтобы клиент повалил валом, однако со временем выяснилось, что ошибка вышла.
Государство заключает соглашение с неким купцом или компанией, которая берётся поставлять этот продукт и продавать его покупателям.
Прежде всего по каждому продукту или группе продуктов необходимо собрать информацию о том, каково текущее состояние рынка, каковы тенденции его развития, какая из конкурирующих компаний занимает лидирующее положение на рынке и, наконец, какой будет ценовая текущая и перспективная конъюктура применительно к данной группе продуктов.
Компании, разрабатывающие недобросовестную рекламу, ориентированы на создание сравнительной рекламы, которая заключается в том, чтобы в самой привлекательной форме представить преимущества собственных продуктов ради увеличения их сбыта, используя при этом достижения других производителей-конкурентов.
Обменяйтесь визитками, предоставьте папку с информацией о вашей компании и продукте.
Поэтому раньше, чем создавать систему подготовки агентов нужно озаботиться наличием в компании страхового продукта.
Эти дистрибьюторы являются непосредственными клиентами компании, и они лучше, нежели конечные пользователи, информированы о деятельности компании и о сильных и слабых сторонах её продуктов.
Представлял ли себе, что когда-нибудь с помощью неё «играть» будут все — от парфюмерных компаний, жаждущих получить новых покупателей не путём совершенствования своего продукта, а путём игры на слабостях конкурентов, до политика, не стремящегося предложить свежую идею государственного строительства, а нацеленного обыграть оппонентов путём математически выверенного распределения своих пропагандистов по избирательным округам?
У страховых компаний, коих несравненно больше, с такими людьми проблемы и идеи продуктов приходится разрабатывать простым сотрудникам, таким как мы, а у каждого из нас есть собственные шоры на глазах.
Но не только руководители, а и штатный персонал компаний зачастую рассматривает агентов, как некий контингент, который, вроде бы, должен удовлетворяться небольшими комиссионными, быть преданным компании, квалифицированным и умеющим хорошо продавать те страховые продукты, которые имеются в компании.
В одном случае, которым занималась AMR International, компания, производившая техническую керамику и удерживавшая на протяжении многих лет ведущие позиции на рынке, столкнулась со следующей перспективой: два её главных конкурента собрались продемонстрировать на предстоящей международной отраслевой выставке в высшей степени инновационные продукты.
Достаточно популярный стек протоколов, разработкой которого занимались компании IBM и Microsoft соответственно, ориентированный на использование в продуктах этих компаний.
То есть страховой продукт — это услуга и комплекс документов, который учитывает интересы и требования, предъявляемые к оказываемой услуге со стороны клиента, агента, компании и контролирующих государственных органов.
Затем требуется чётко объяснить клиенту, как продукт или услуга компании могут однозначно решить его задачи.
Все перечисленные и иные элементы структурного капитала делятся на две группы: объективированные на материальных носителях, в том числе компьютерные сети и программные продукты, позволяющие создавать базы знаний компании и эффективно управлять ими, и социальные, которые вырастают из личного общения людей (культура, нормы отношений, взаимообогащение жизненным опытом).
Представь, что ты создал компанию и работаешь над продуктом, которому суждено стать её флагманом.
Во всяком случае, в наших интересах выходить с продуманными предложениями к тем, кто в компании отвечает за создание новых страховых продуктов.
Российская компания SafenSoft, специализирующаяся на разработке программных решений в сфере информационной безопасности, предлагает более эффективный продукт — SysWatch Deluxe.
До этого момента компании платили огромные деньги бета-тестерам за поиск ошибок в их продукте.
Есть топ-менеджеры, разные директоры чего-то там финансово-эксклюзивного, но, если читать их визитки между строк, то все эти яркие и запоминающиеся названия компаний, фамилий и титулов тиснены золотом совсем не для того же, для чего в супермаркете продукты упакованы в яркие обёртки.
Значит, продукт, прошедший трансгенизацию, перестаёт плодоносить, а за приобретением нового надо обращаться к одной из американских компаний.
Используемый в данном издании материал не является продуктом интеллектуальной собственности компаний VOLVO AB, Volvo Cars AB, а также их региональных подразделений.
Будем продавать и страховые продукты, кредиты и кредитные карты других банков, и паевые фонды разных компаний.
Сложно отвечать за все издания, но в нашем журнале реклама позволяет представить компаниям услуги, новые продукты, новые технологии для своих потенциальных клиентов не просто рекламными модулями.
Стратегическим может быть и бренд, уже доминирующий в портфеле компании, и малый бренд, за которым видится большое будущее (инновационный продукт, уникальная потребительская ниша, новый подход к маркетингу).
Магазин говорит о создании доступности продуктов первой необходимости, финансовая компания говорит о повышения материального состояния людей путём использования финансовых средств, страховая компания — об укреплении уверенности у людей в завтрашнем дне... Список можно продолжать.
В итоге освобождается море энергии, ресурсов и времени для реализации действительно ценных задач — постоянного поиска новых видов упаковки, продаж и раскручивания продуктов, сервисов клиентов и компании в целом.
Последние, в свою очередь, вынуждены приобретать дополнительные или альтернативные страховки от частных страховых компаний, что стимулирует спрос на страховые продукты.
И если обычно менеджер работает с одним клиентом и тот покупает один продукт, то я продавал идею одному врачу, а он мог назначить продукты нашей компании сотням своих пациентов.
Например, основной вид деятельности компании Tesco — розничная торговля бакалейными продуктами, одеждой и другими товарами.
Второй вариант стратегии — стратегия развития продукта — предполагает, что компания хочет действовать на том же рынке, где она раньше присутствовала, но готова предложить покупателям новый продукт (эту стратегию успешно реализуют, например, такие корейские компании, как LG и Samsung).
Кроме того, многие крупные инвесторы выражают готовность покупать целиком новые фирмы, связанные с производством перспективных продуктов (например, совсем недавно крупный производитель чипов компания AMD захотела приобрести небольшую венчурную компанию Coatue, специализирующуюся на разработках устройств молекулярной электроники).
Оно появляется, как правило, на этапе развития компании, когда прошла основная фаза завоевания рынка и реализуемый продукт приносит видимый избыточный доход, то есть ту сумму денег, которая остаётся после уплаты налогов, долгов по кредитам и другим платежам, и эта сумма больше нуля.
Например, мне всегда нравилось создавать продукты, выводить их на рынок, поэтому производственные компании меня привлекали.
Его базовая версия обладает отличной функциональностью, а версия Free представляет собой полноценный антивирус со всеми модулями и настройками, а не усечённый вариант, каким обычно делают бесплатные версии своих программ компании с целью привлечения внимания пользователей к основному продукту.
Но если это имеет место быть, то компания, которая создаёт высококачественный продукт, тут же отрывается от тех конкурентов, которые сделать этого не в состоянии, и её конкурентная ситуация становится полегче.
Это в свою очередь означает, что комиссионные, которые можно было бы заплатить агенту, придётся делить между агентом и брокером, что в свою очередь означает, что чтобы сделать свой продукт более привлекательным для клиента структуру всё-таки придётся нарушать, как собственно сегодня и делает большая часть компаний.
Яркий пример грамотно работающей модели запланированного старения можно видеть у компании Apple, которая применяет его практически ко всей линейке своих продуктов, за исключением разве что ноубтуков.
Это могут бить, в основном, компании, занятые профессиональным сервисом, обслуживающие бизнес и государственные организации интеллектуальным продуктом.
В данном случае это продукт нашего заказчика компании «Юнайтед топ продуктс».
С этим трудно не согласиться, ведь бренд — это комплекс ожиданий от продукта, и в каком-то смысле брендинг неизбежен для каждой компании.
Если он хорошо понимает психологию человека, он способен помочь компании завоевать клиента, продвинуть на рынок её продукт, отстроить систему взаимодействия этой компании с партнёрами и так далее.
PR-ходы значительно сложнее рекламы, PR — это долгосрочные вклады в репутацию компании или бренда, продукта или услуги, которые начинают приносить отдачу не сразу.
Компании может потребоваться какое-то время, чтобы узнать, хорошо ли её продукт продаётся в том или ином районе.
Её друзья занимались разработкой продукта, которым собиралась торговать компания.
В маркетинге под продуктом понимается товар или услуга, который компания может предложить рынку, и который удовлетворяет определённым потребностям клиента.
Кстати, когда-то в таком положении оказалась биотехнология, но её спасло то, что в качестве инвесторов выступали могущественные и богатые фармацевтические компании, сумевшие довести продукты до коммерциализации.
В этом смысле очень хорош тезис, что уметь продавать должен каждый сотрудник компании, потому что он — лицо продукта, лицо компании как производителя этого продукта.
Поэтому, если вас пригласили на собеседование, подумайте о том, сможете ли вы полюбить продукты этой компании, принесут ли они вам удовлетворение, радость, ассоциируете ли вы себя с ними?
— Наш заказчик компания «Юнайтед топ продуктс» поторапливает с готовым промышленным образцом продукта.
В это понятие входит всё: знание презентации, истории и географии компании, ближайших новинок продуктов, которые появятся в каталоге на сезон.
Он предполагает, что компания должна перейти от выпуска стандартного высококачественного товара с превосходным сервисом к решению проблем потребителей, стремясь существенно повысить получаемую ими выгоду или удовольствие от покупки её продуктов по сравнению с тем, что обеспечивают продукты конкурентов.
Эксклюзивные договора помогают решить вопрос конкуренции однотипных продуктов разных компаний на одном и том же рабочем месте, но и это паллиатив — полумера.
Идея о применении маркетинговых технологий на рынке труда, когда продуктом является открытая в компании вакансия, а целевой аудиторией — соискатели, получила большое распространение.
Эта компания провела исследование затрат и качества собственных продуктов в сравнении с конкурентами.
Раз купив, покупатель уже не забудет полученного удовольствия и будет вновь и вновь приобретать продукт только одной компании, которая использует ваш активатор.
Ведь гигантская компания может производить только одни и те же модели кошельков, стульев и молочных продуктов.
Можно ничего не делать, работать с уже имеющимся списком клиентов, отчётливо понимая, что рано или поздно это закончится, а закончится это неизбежно, так как у маленькой компании нет возможностей и стимулов к развитию, в ней не создаются новые страховые продукты, да и у сотрудников нет интереса что-то менять.
Если клиенты высоко оценивают компанию и намереваются и в дальнейшем покупать её продукты или услуги, значит, она, по всей вероятности, имеет хорошие перспективы; если уровень продаж и преданность клиентов снижаются, будущее не сулит компании ничего хорошего.
То есть, каким бы «хорошим» или «правильным», не считали продукт специалисты страховой компании, если он не нравится агенту и клиенту, то на нём смело ставить жирный крест.
Иногда, для компаний с большой долей высокодоходного населения в аудитории бренда, и, соответственно, высокой долей расходов на качество продукта, значительно большее значение приобретает качество удовлетворения спроса и объём рекламных расходов в сегменте.
Приятно, что в маркетинговом отделе компании знают о потребностях населения и следят за тенденцией употребления полезных продуктов.
Это значит, что сначала потребитель принимает решение о том, хочет ли он покупать у конкретного человека, затем у компании и уже потом только речь идёт о самом продукте.
Компания Kingston остро заинтересована в утверждении на рынке SSD в качестве продукта массового спроса, так что появление в её модельном ряду накопителя общего назначения вполне оправданно.
Существуют особые случаи, когда ваш продукт имеет уникальные характеристики или вы уникальны как поставщик или компания.
Таким образом, для того чтобы увлечь за собой покупателя, продавец сам должен быть увлечён своей компанией и её продуктом, быть приверженным сотрудником, а не просто быть сотрудником (сотрудничают фирмы, а договоры заключают люди).
Он считал своей главной задачей развитие компании, поиск новых клиентов, разработку новых продуктов.
Компания «Данон» — лидер в производстве йогуртов и кисломолочных продуктов, но не монополист.
Кроме того, рост проникновения банковских услуг среди населения и компаний, а также высокая диверсификация продуктов приводят к увеличению более рисковых кредитных операций и росту закредитованности сегментов массовой розницы; это, в свою очередь, может привести к повышению кредитного риска и накоплению проблемных долгов, что отрицательно сказывается на прибыли кредитных организаций.
Независимо от вашей должности, рынка вашей фирмы и продуктов, к продаже которых вы имеете отношение придумайте пять заголовков в клубнично-интимной тональности для вашей компании, услуги или продукта.
Компания, куда я устроилась, называлась «СОИ» и занималась разработкой и сопровождением программных продуктов.
Название ничего не говорит о продукте данной компании.
Компании эффективно используют диалоговый процесс не только для того, чтобы установить отношения с будущими покупателями на ранней стадии развития продукта, но и для того, чтобы постоянно его улучшать.
Можно перечислять весь комплекс продуктов или услуг, которые будет предоставлять компания.