Вы здесь

Предложения со словосочетанием "руководство государства"

Предложения в которых упоминается "руководство государства"

Как могло произойти, что руководство государства в полном составе совершило национальную измену и никто даже не воспротивился этому?
Выполнение программы контролируется руководством государства.
Словом, подтвердилось известное правило: когда руководство государства не знает, что делать, оно меняет вывески и кадры.
Общепринятое американское мнение понимает преимущества демократии следующим образом: демократия предотвращает появление жестоких и порочных автократов; демократия гарантирует защиту фундаментальных интересов и прав людей, которые другие режимы не обеспечивают; демократия сопровождается повышением экономического благосостояния людей и благоприятствует индивидуальному развитию, включая образование, моральное и духовное здоровье нации; только демократия даёт максимальные возможности в выборе законов, политики и решений руководства государства и обеспечивает политическое равенство; современные демократические государства не ведут войн друг против друга.
Общность «цветных революций» заключалась в формировании массовых выступлений на улицах столицы с демагогическими популистскими лозунгами, которые проходили в обстановке, когда высшее политическое руководство государства было связано прозападной агентурой и не могло использовать силовые методы.
Высшее руководство государства было искренне убеждено в том, что революция продолжается в новых международных условиях.
Кстати, паразитическое начало имеет прямое отношение не только к общей концепции жизни, но и непосредственно к «труду» управленцев, включая все высшее руководство государства.
Горбачёву, не смог бы пробиться в ряды высшего руководства государства в 1920 — 1930-х гг.
— Мы — это ряд узких специалистов, занимающих высокие посты в науке и в руководстве государством.
Моделирование может составлять от нескольких месяцев до четырёх-пяти лет (в зависимости от поставленных целей, активности масс, интенсивности изменения региональной и глобальной политической ситуации, установленного срока исполнения полномочий руководством государства).
Внешние условия (надсистема), потребности заказчика (в нашем случае — руководства государства или иной организации — субъекта гражданского права) и доступная «элементная база» системы всегда отвечают на вопрос необходимой оптимальности конструкции проектируемой системы права (см.
Руководство государств и, соответственно, «военных организаций», также как и сегодня, никогда не имело твёрдого научного представления о глубинной, «двоичной» системной сути «принцип» соответствия «правового регулирования» параметрам внешней надсистемы.
Однако законодательный механизм решения таких вопросов с учётом их стратегического значения в масштабе всей страны вряд ли может быть поставлен в упрёк политическому руководству государства.
Ответ парадоксален — программные установки руководства государства и партии большевиков.
Не случайно, наверное, страна развалилась именно тогда, когда к руководству государством пришёл человек с правильным университетским образованием, — важнее другие качества личности.
Независимо от того, идёт ли речь о деловом менеджменте, воспитании детей или руководстве государством, концептуально это должен быть один и тот же процесс.
Персонал выстроился в линейку, как будто приехал не просто владелец ресторана, а всё руководство государства в полном составе.
Для высокого уровня политической стабильности характерны такие черты, как: выраженная сплочённость всех групп населения вокруг выбранной стратегии социально-политического развития и деятельности руководства государства по проведению соответствующего внутриполитического и внешнеполитического курсов; активная поддержка глубоких демократических преобразований во всех сферах и на всех уровнях политической системы общества; успешная деятельность руководства страны по разрешению возникающих противоречий в политической жизни общества на ранней стадии их возникновения; преобладание в массовом сознании убеждения в том, что исполнительная власть служит интересам народных масс и направляет свои усилия на удовлетворение их потребностей.
Вследствие подобных действий связь военного руководства государства была бы нарушена, в результате вооружённые силы могли остаться без управления.
Здесь, без сомнения, сказались более глубокие недостатки в части руководства государством сельским хозяйством (прежде всего, неправильный метод изъятия земельной ренты через систему обязательных заготовок сельскохозяйственной продукции).
Агентура приобреталась не иначе, как в высших эшелонах военного командования, спецслужб, руководстве государств.
Ведь на комбриге сходятся и перекрещиваются все недостатки и противоречия, которые порождены в управлении и руководстве государством.
Во главе государства стояли два царя, но реальное руководство государством осуществляла коллегия эфоров.
Не в силах самостоятельно разобраться в объективных причинах этого значительная часть граждан обвиняет во всём руководство государства.
Успешное руководство государством — это баланс между властью, отданными распоряжениями и неизбежной ответственностью за свои деяния.
Чтобы в связи с этими воспитательными школами устроены были — тоже под руководством государства — фабрики и лавки для производства и продажи товаров, необходимых для жизни и для занятия всеми полезными искусствами.
Однако фактическое руководство государством принадлежало эфорам, к которым постепенно перешли полномочия, принадлежавшие царям.
Каждая система государственного управления сочетает в себе механизмы государственного хозяйствования и механизмы рыночной экономики, необходимые для осуществления общего руководства государством.
Не мог он согласиться и допустить, чтобы все перечисленные им факты руководство государства не замечало и чтобы всё это делалось с его одобрения.
Это достигалось своеобразным подбором кадров для всех ступеней государственного и хозяйственного управления, созданием, так называемых, номенклатурных рядов, в которые попадали только проверенные и преданные руководству государства люди, в котором также происходил соответствующий главной мобилизационной стратегии отбор.
Были определены и виды войн — завоевательные, религиозные, торговые, народные, вызванные личными интересами руководства государства, гражданские, междоусобные, наступательные, оборонительные, сухопутные, морские, войны за независимость, за престол...
Поэтому она должна быть продиктована политическими соображениями, а военное руководство армией должно быть подчинено политическому руководству государства.
Жукова заставили руководство государства воспринять полученные предупреждения всерьёз.
Решать, что делать, должно высшее руководство государства.
Существенную роль в обеспечении национальной безопасности государства, без сомнения, играет финансовая и налоговая политика, осуществляемая руководством государства, без которой решить проблемы создания эффективной экономики невозможно.
Ключевыми для осуществления государственного переворота являются два последствия развития и укрепления современного бюрократического аппарата: образование чёткого разделения между постоянным государственным аппаратом и политическим руководством государства и тот факт, что, как и большинство крупных организаций, бюрократический аппарат имеет иерархическую структуру с чёткими цепочками принятия и исполнения решений.
Произошла, очевидно, некоторая инверсия восприятия на уровне руководства государства национального прошлого.
В следовании «историческим фактам» видят путь формирования должного учебника по истории и современное руководство государством, но факты всегда интерпретируемы.
Именно оно и показало направление, в котором должны в дальнейшем двигаться чиновники, волевыми усилиями проводя линию руководства государства.
Надо было высшему руководству государства вмешиваться в создавшееся положение.
Войны бывают разных видов — народные, вызванные личными интересами и притязаниями руководства государства, завоевательные, религиозные, торговые, за независимость, за престол, гражданские, междоусобные, наступательные, оборонительные, сухопутные, морские.
Допустим, руководство государства отлично понимало, что проблемы могут быть, и сформировало какой-нибудь резервный фонд, накопив там приличную сумму.
По словам шахиншаха, его «искренне поражают незыблемость, экономическая мощь советского тыла, сплочённость всех советских народов вокруг руководства государства».
Каждая система государственного управления сочетает в себе как механизмы государственного хозяйствования, так и механизмы рыночной экономики, необходимые для осуществления общего руководства государством.
Консолидированный режим — это такой режим, который имеет достаточно сильные институты, чтобы возникающие запросы на изменения разрешались в рамках существующей системы то ли в результате действий, которые сохраняют режим в неизменном виде (например, смена руководства государства на выборах), то ли в результате соглашения, достигнутого внутри военной хунты или центрального комитета в однопартийном государстве.
Вина за то, что он творил в стране, компрометируя социализм, грубо пренебрегая международной ответственностью руководства государства, называющего себя социалистическим.
Руководству государства приходится решать очень сложные вопросы.
Ещё правильнее будет сказать, что суверенную власть в интересах государства реализуют правители, политические лидеры, политическое руководство.
Беда в том, что наша душа слабо откликается на политику, вернее, в тоталитарном государстве привыкла откликаться под руководством вышестоящих органов.
При этом следует иметь в виду что очень часто государством называют только аппарат государственной власти — политическое руководство (верховная, высшая власть), чиновничество, армию, полицию, суды и пр.
Нацистское руководство рассчитывало на то, что им удастся легко внести раскол в советское общество из-за событий предвоенных лет: насильственной коллективизации, необоснованных массовых репрессий, конфликту государства с церковью.
Из сказанного следует, что взаимоотношения между людьми должны строиться на нравственных принципах, а руководство обществом и государством должно осуществляться с учётом обычаев, традиций страны, уважения к предшествующим поколениям, с опорой на порядочность и здравый человеческий разум.
Андропов в период своего недолгого руководства партией и государством запомнился, в первую очередь, как борец за трудовую дисциплину.
Властно-управленческая подсистема осуществляет политическое руководство и управление политическими процессами и взаимодействиями посредством легитимизации (узаконения) государственного принуждения, осуществляемых государством политических и управленческих действий как средства регуляции политических взаимоотношений между людьми.
Спустя десятилетия после тех давних событий человек, упомянутый в обоих документах, занял чрезвычайно влиятельное положение в руководстве партии, да и вообще в государстве.
Опаснейшие ошибки стратегического планирования национального, наднационального и международного развития, допущенные политическими элитами, политическим руководством отдельных государств, групп государств и международных структур.
Руководство страны явно ощущает необходимость усиления роли государства в развитии инновационной компоненты, пытается получить поддержку «капитанов» бизнеса в инновационных проектах.
Только недавно высшее руководство сообразило, что этой своре, нужно противопоставлять, что-то более или менее чистое, нацеленное на реальные интересы государства — военную элиту.
Конкретно этим органам можно приписать также следующие функции: общее представительство народа; участие в верховном руководстве делами государства; формирование или участие в формировании других государственных органов; парламентский контроль; объединение деятельности всех нижестоящих парламентских органов (представительных органов власти), оказание им помощи, обобщение лучшего опыта парламентаризма в стране.
Отец к этому времени явно не относился к высшему руководству в государстве и партии.
Устранению указанных причин, как представляется, будут способствовать следующие меры: 1) правовая идеология государства, направленная на внедрение в сознание всех граждан, в том числе и юристов, представлений о непреходящей социальной ценности прав и свобод граждан, о необходимости их строгого соблюдения и уважения; 2) целенаправленная идеологическая и организационная работа руководства всех правоохранительных и судебных органов в этом направлении (издание соответствующих ведомственных актов, проведение совещаний, конференций, семинаров, доведение до сведения работников информации о случаях нарушения законных прав граждан и принятых мерах и т.
Их признаки — преступление совершено: а) более чем в одном государстве; б) в одном государстве, но существенная часть его подготовки, планирования, руководства или контроля имеет место в другом государстве; в) в одном государстве, но при участии организованной преступной группы, которая осуществляет преступную деятельность в более чем одном государстве; г) в одном государстве, но его существенные последствия имеют место в другом государстве.
Даже этот краткий обзор содержания «Артхашастры» показывает, что данный литературный памятник является пособием для обучения царя законам и правилам управления государством, пособием по организации и руководству национальным хозяйством.
Поэтому делать мужикам, новому руководству самостоятельного государства, абсолютно нечего.
Тогда руководство страны, для сохранения себя любимых, у руля государства, задумали получить реальную поддержку у простого народа.
Но это не его самоцель, а способ осуществления других властных функций — руководства внутренней и внешней политикой государства, обеспечения прав и свобод граждан и др.
Речь идёт, заметьте, о строго конфиденциальном сообщении главе государства, отражающем внутренние, интимные и, таким образом, подлинные соображения германского руководства.
Главенствующую роль в централистском государстве играет правящая партия коммунистического толка, фактически составляющая часть государственного аппарата, руководство ею и государством обычно совмещается в одних руках.
Это, конечно, была совершенно неравноценная замена, отразившаяся на руководстве экономикой и социальной сферой советского государства.
Основной принцип идеального государства — справедливость, которая проявляется в защите людей от врагов, в достаточном снабжении всех членов общества необходимыми материальными благами, руководстве их духовной деятельностью и творчеством.
С одной стороны, принятие решений руководством коммунистической клеточки проще, чем таковое западной клеточки, поскольку для первого имеется предписываемый государством план, и руководству клеточки остаётся лишь выполнять его, а руководство западной клеточки должно само производить исследование ситуации и проявлять инициативу.
Её основными функциями являются: 1) функция целеполагания, воплощающаяся в определении стратегических целей и перспектив политического развития общества; 2) интегративная функция, ориентированная на консолидацию социально-политических сил, достижение динамической стабильности существующего в стране общественно-политического строя; 3) регулятивная функция, направленная на упорядочение политического поведения и политических отношений в государстве; 4) защитная функция, ориентированная на защиту суверенитета и территориальной целостности страны, существующего в ней политического строя; 5) функция политического руководства страной, существующими в ней социальными действиями, отношениями и социальными институтами, сердцевину которых составляет государство; 6) представительская функция, связанная с выявлением, чётким определением и конкретным воплощением политических интересов и целей различных субъектов политических отношений; 7) функция политической социализации, направленная на усвоение индивидами социального опыта, идеалов, ценностей и норм политической культуры, стандартов политического поведения и приобщения их к политической деятельности; 8) функция легитимизации политической власти, т.
По своему основному содержанию это произведение представляет руководство по управлению государством.
Национальное законодательство о закупках любой страны регулирует следующий круг вопросов: во-первых, сферу применения — кто имеет право осуществлять закупки от имени государства, какие неправительственные организации обязаны его соблюдать, на какие виды государственных закупок оно распространяется; во-вторых, как правило, устанавливается государственный орган, который имеет право издавать нормативные акты по этим вопросам и на который возлагаются методическое руководство, контроль за соблюдением правил закупок и административное рассмотрение жалоб.
Государство для народа — не лозунг, а руководство к действию.
Если гражданское общество как понятие даёт всего лишь описание некоторого набора коллективов людей, функционирующих без (во всяком случае — прямого) руководства со стороны государства, то нужно ли нам такое особое понятие?
Важными составными частями этого курса являются всестороннее участие государства в структурной трансформации народного хозяйства, создание (или воссоздание) разветвлённой инфраструктуры, обеспечивающей руководство деятельностью хозяйственных агентов — через государственные органы управления (министерства и отраслевые комитеты) или через создаваемые сверху крупные монополистические структуры (концерны, промышленно-финансовые группы), находящиеся под контролем властей.
Не стоит закрывать глаза перед фактом, что как английское, так и французское правительства пытались, воздействуя на русское руководство, предотвратить объединение обоих немецких государств.
При этом следует иметь в виду, что очень часто государством называют только аппарат государственной власти, государственный аппарат — политическое руководство (верховная, высшая власть), чиновничество, армию, полицию, суды и пр.
Руководство страны видело своё государство в одном ряду с другими великими державами, и политику вело соответствующую, то есть, что ни на есть — великодержавную.
Управленческий учёт не регламентируется со стороны государства, его организация и методы определяются руководством предприятия.