Вы здесь

Предложения со словосочетанием "рассказы писателя"

Предложения в которых упоминается "рассказы писателя"

Чтобы «оживить» рассказ, писатель прибегает к фантазии — начинает придумывать новых героев и обстоятельства их вымышленной жизни.
Реалистические рассказы писателя не скрывают суровую правду жизни, ярко рисуя тяжёлую действительность.
Один из самых скандально известных рассказов писателя так и называется — «Бездна» (1902).
Сюжет рассказа писатель почерпнул из жизни во время одной из своих многочисленных журналистских поездок.
Рассказы писателя создают впечатление некой поэтичности, ощущение белого стиха.
Очень часто в таких рассказах писателей конец бывает неожиданным.
Убыстрился темп жизни, она стала разнообразнее, интерес к злободневности увеличился, а рассказом писатель мог откликнуться на событие буквально назавтра (сказкой это звучит для наших писателей, ждущих выхода рассказа в журналах годами...).
Сперва врач молча слушает рассказ писателя, лишь изредка недоумевая по поводу силы тех чувств, которые тот пережил, а писатель извиняется за метафоричность и эмоциональность своих речей, всячески подчёркивая, что пережитое осталось в прошлом.
Есть и другие философии в рассказах писателя.
На страницах «Курьера» было опубликовано свыше пятидесяти фельетонов и тридцать четыре рассказа писателя.
Из четырёх различных групп, которые, по рассказу писателя, действовали на погромном плацдарме, цензура оставила три, убрав везде информацию о деятельности «советских отрядов».
Читая книгу, я ясно представила себе благородное, бледное лицо, так глубоко поразившее меня в детстве, но мне трудно было связать его с рассказом писателя об этой несчастной женщине, и образ её сохранил в моём воображении всю свою чистоту.
Вот цитата из рассказа писателя: «К своему огромному удивлению, мы увидели, как бамбуковые палочки скрестились в горизонтальной плоскости, а затем стали попеременно подниматься и опускаться».
Среди многочисленных набросков этого времени[38] мы видим и законченные рассказы писателя.
Безусловно, в преданиях и сообщениях средневековых учёных и рассказах писателей присутствует немало вымысла и сгущённых красок.
Оттого так правдиво и реалистично в рассказах писателя звучит военная тема.
Такое противостояние придаёт рассказам писателя не только заострённость конфликта и соревновательность персонажей — но и подчёркивает разное по своей природе умение бороться за жизнь, демонстрирует духовную самобытность и привлекательность героев.
Вообще, при прочтении создаётся впечатление, что почти все рассказы писателя основаны на реальных историях реальных людей.
Любая книга — рассказ писателя о чём-то ему самому интересном.
Смеем заметить, что в работе над этим рассказом писателю открылась высшая правда человеческого бытия, где ненависть и жалость тесно переплетены и неотъемлемы.
Во многих рассказах писатель выступает в роли путника, настойчиво ищущего среди людей истину о человеке, о жизни, — так построены «Сосновые дети», «Однажды осенью», «Могила на крутояре», «Медвежья охота», «Олешина изба»... Наблюдая за своими героями, расспрашивая их, размышляя (и нас приглашая к размышлению), писатель доходит, допытывается до сердцевины, до сокровенного внутреннего мира людей, снимает один за другим покровы с правды, потому что правда редко лежит на поверхности.
Необычен на первый взгляд рассказ «Слон голубоглазый», один из немногих «городских» рассказов писателя.
Материал для рассказов писатель берёт там, где находит, то есть из своей жизни, на перекрёстке прошлого и настоящего.
Утверждению «новой веры» (конечно, их содержание никогда не ограничивалось только этим) служили так или иначе многие повести, рассказы писателя той поры.
Это отрывок из рассказа писателя «Преждевременное погребение».
Тем не менее поэзия «Войны и мира», «Воскресения», большинства повестей и рассказов писателя всегда является продолжением его философии.
Рассказы писателя являются литературно-образным продолжением его публицистики и философских эссе, где основной проблемой является вопиющее противоречие между видимой, парадной стороной бытия и его действительной сущностью, грязной и в значительной мере преступной.
Люди стали искать своё место в жизни, находя её не похожей на мифологические рассказы писателей и поэтов.
Настоящий сборник включает тринадцать очерков и рассказов писателя, объединённых одной темой и рисующих яркие жанровые «сцены» быта людей, населявших городские окраины и «меблированные вертепы».
Такое противостояние придаёт рассказам писателя не только заострённость конфликта и соревновательность персонажей, но и подчёркивает разное по своей природе умение бороться за жизнь, демонстрирует духовную самобытность и привлекательность героев.
Цыганка молча выслушала сбивчивый рассказ писателя о себе и его неистребимых желаниях.
Он сравнивает известный рассказ писателя «Голубая чашка» в варианте 1936-го и 1940 года.
Рассказы писателя становятся проще, приземленнее, что ли; в них мы встречаем других, новых героев — солдат, крестьян, ремесленников.
Были рассказы писателей о войне.
Календарь казаковских книг с хронологией создания рассказов и совсем не в ладу: иные рассказы писателя не попадали в его сборники по многу лет.
Её заинтересовала столь странная встреча, но сказать, что она была рассказом писателя поражена, будет преувеличением.
Тогда молодой писатель принёс в редакцию журнала рассказ «Пастух», напечатанный вскоре во втором номере.
Что касается занятий в «Тропе», то мы по-прежнему верны добрым старым традициям, чем от века была сильна русская литература: наряду с чтением стихов, рассказов, их детальным разбором, продолжаю глубже и полней знакомить юные дарования с классиками, немало времени уделяю и пермским писателям.
Если отобрать у такого писателя шарманку — он расплачется не хуже дождя, потому что без шарманки, уныло завывающей вдали, настроение рассказа исчезает, фонтан творчества иссякает и писателю приходит конец.
В 1893 году была издана первая книга писателя — собрание рассказов «Языческие записки».
Напишите, какие мысли вызвал у вас рассказ об умирающем писателе.
Я считаю это исключительно полезным упражнением для писателя, вы можете получить основные черты характера или казусные ситуации для вашего рассказа, или уловить намёки, на которые наложится ваша собственная фантазия.
Вначале он с известным недоверием отнёсся к рассказам и очеркам писателя.
Всё остальное время он с восторгом посвящал своим занятиям, неохотно прерывал писание, чтобы заняться учением, учение — чтобы пойти в библиотеку; медлил покинуть штурманскую рубку науки и с грустью отрывался от чтения журналов, наполненных рассказами тех таинственных писателей, которые сумели пристроить свои произведения.
Конечно, писателю, который пишет серию рассказов, в определённом смысле проще: он встраивает новых персонажей в уже существующий мир.
Хотя каждый его рассказ любой бездарный писатель мог бы расписать на целый ролик.
Вот чем хороша профессия писателя — не важно, что произошло в твоей жизни, это всегда повод для очередного рассказа.
Многие современники писателя критически, подчас насмешливо отзывались о рассказе.
И, следовательно, первостепенное значение имеет для писателя тот словарный запас, то языковое богатство, каким он располагает, ступая на стезю творения стихов или рассказов, поэм или романов!
Примечательно, что начинающие писатели берутся именно за рассказы.
Впрочем, иным писателям до того удаётся овладеть духом чуждой среды, что и рассказ — прямо от своего имени — остаётся верен этому духу, — верен не только по содержанию, по сюжету, не только по главному направлению мысли, но и по стилю, по языку, и вообще по тем внешним приёмам, которые вполне соответствуют внутреннему психическому строю изображаемого.
Я вспомнила рассказ другого писателя: Бунин в «Митиной любви» замечательно описал и деревню, и мальчика, который застрелился.
После нескольких публикаций писателя заметили: он любил творческие эксперименты, и критиков удивляло, насколько его рассказы разнятся по жанру и манере письма.
— Я думаю как писатель, а рассказ отца о том, как он творил своё плетение заставил меня вспомнить фокусников нашего мира.
Я показал рассказ ещё одному знакомому писателю, и он был того же мнения.
А рассказы, основанные на исторических фактах, говорят о незаурядной эрудиции писателя.
Она написала особого рода христоматию, где сначала изложены басни и разные фантастические рассказы, генеалогия языческих богов, превращение героев и героинь, мифы и аллегории, а за этим следуют выдержки из разных писателей — философов, медиков, риторов, поэтов, с биографическими сведениями об этих писателях и с перечислением их сочинений.
В этих рассказах отражается сам темперамент писателя, они — шесть весьма различных взглядов на мир среди бессчётных умственных пейзажей, нарисованных этим переменчивейшим из фантазёров.
Рассказ обрамляют две перекликающиеся между собой фразы: «... он и вышел из этого люда» — узнаем мы о писателе во втором абзаце рассказа; «она, не оглядываясь, побежала вниз, в грубую толпу на пристани» (7; 77) — это последнее предложение, между двумя этими фразами заключены все события.
Не то, чтобы они специально зашифровывали ответы, но, то, что не все находят и прямые доводы писателей в их романах, повестях и рассказах.
Из массы случайных, ничем не связанных друг с другом произведений, начинает заметно выделяться та общая тема, которая под конец периода, именно в рассказах 6-го и 8-го томов, почти всецело овладевает писателем.
Мысли, высказанные писателем о рассказе, ко многому обязывают его самого.
К первой из них — «Ключи заветные от радости» — относятся рассказы, в которых писатель с неподражаемой искренностью и простотой говорит о первом духовном и житейском опыте ребёнка.
Для журналиста и писателя каждый такой случай — пример мужества и храбрости, настоящих мужских поступков, а потому ими легко иллюстрировать рассказ о человеке, о котором пишешь.
Рассказы современных писателей рисуют совсем иначе жизнь и быт индейцев.
В рассказе одного южноамериканского писателя описывается случай настолько безнадёжного затора на дороге, что водители покидают свои автомобили и отправляются в близлежащие деревни на поиски еды.
Рассказы наёмников и сочинения известных писателей, напр.
Надо сказать, что тема рассказа «Мать» неоднократно привлекала внимание многих советских писателей, особенно в последние два десятилетия.
Читая с детьми произведения лучших отечественных писателей, заставляя детей пересказывать содержание прочитанного, объясняя им подробности, содержащиеся в рассказе, — учитель имеет в виду познакомить их с предметами, дотоле им неизвестными, приучить их к связности суждений и к стройности изложения.
В рассказе одного русского писателя описываются времена революционной смуты и богоборчества.
При рассказе от собственного лица немаловажное удобство состоит ещё и в том, что писатель сам себе назначает границы и может избавиться от необходимости сообщить предмету описания настоящий его объём, истинные его очертания.
Обозрение пороков и благоглупостей окружающей его действительности, начатое в «Задиге» и сопутствующих ему рассказах и миниатюрах, писатель продолжил в небольшой повести «Микромегас» (1752).
Вскоре все двенадцать рассказов вышли отдельной книжкой, а гонорар за неё позволил писателю навсегда отказаться от медицинской практики и посвятить всего себя литературе.
Не таковым было отношение скандинавских средневековых писателей — наследников античной традиции, привычных к тому, что миф — это не только рассказ о деяниях богов, но и высокая литература.
Рассказ живёт самостоятельно, и для него достаточно того материала, которым ограничился писатель.
Иллюстрации к своим рассказам и повестям писатель часто рисовал сам.
Из всех форм повествования рассказ от собственного лица автора или от подставного лица, исправляющего его должность, предпочитается писателями большею частию в первые эпохи деятельности их — в эпохи свежих впечатлений и сил.
Однако известен случай, когда именно такой писатель стал популярен, — я привожу здесь его собственный рассказ об этом странном, если не более, происшествии.
Рассказ хоть и неважный, но испытал я большое волнение, как, вероятно, и все начинающие писатели — большие и малые — при выходе в свет первого своего произведения.
Как раз тогда вся страна узнала имя человека, которому автор хотел воздать должное, поблагодарить, более того — оставить о нём память надолго: ведь писатель знал, что в собраниях его сочинений всегда будет публиковаться этот рассказ.
Может быть, секрет в том, что автор этих рассказов не только писатель, но ещё и художник.
Если бы писатель наших дней сочинил рассказ о возникновении письменности, даже остроумное и занимательное произведение не вызовет в сегодняшнем учёном мире никакого интереса.
Последнее произведение уже предвещало будущую манеру писателя — автобиографизм, интерес к духовной жизни, любовь к природе, эмоциональный стиль рассказа.
Придумайте юмористический рассказ, подражая писателю, героем которого станет человек, который работает по той же профессии, что и вы.
В самое начало я ставлю маленький рассказ, взятый из произведения, обозначенного в заглавии, и призванный показать две вещи: величие данного писателя и неимоверную сложность сие величие засвидетельствовать.
И вот посреди этого серого осеннего ландшафта средневозрастной озабоченности появляется, словно яркий солнечный луч, очень хороший рассказ очень хорошего писателя, забавный, энергичный взгляд на механику схождения с ума.
Поэт оставляет миру свои стихи, поэмы, писатель — романы, повести и рассказы.
Однако настоящий прорыв случился в 1948 году, когда «Нью-Йоркер» не только принял его рассказ «Хорошо ловится рыбка-бананка», но и заключил с двадцатидевятилетним писателем контракт.
Писатель всегда очень тщательно отбирает факты, составляющие сюжет рассказа, говоря только о самом важном, значительном в жизни своего героя.
Следовательно, по самому естественному порядку дел писатели, одарённые талантом, должны теперь оживлять свои поэтические вымыслы верной и правдивой передачей своих наблюдений над общественными интересами; писателям же, не имеющим литературного таланта — но бывалым и много видавшим, — остаётся передавать публике свои заметки без особенных притязаний, с одною заботою, чтобы их рассказы и описания были строго верны и честны...
Такой дневник ведут многие писатели, чтобы использовать позднее свои впечатления и мысли в романах, рассказах или мемуарах.
Может быть, по-настоящему страшные рассказы трудно писать именно потому, что ни блондинок, ни композиторов писателю на подмогу не присылают.
Писатель даже критикует своих бывших единомышленников за новый вид литературной неискренности, а именно, за создание эффекта исповеди, документальности и автобиографичности в заведомо художественных произведениях — романах, рассказах, поэмах, — основанных на вымысле.
Мы — и так далее... совершенно в том тоне, как говорят мужики из рассказов старых писателей.
В «Постороннем» найдена особая техника рассказа, позволившая сделать фактом художественной словесности мировоззренческие веяния, которые до того провозглашались, в частности, и в сочинениях, вышедших из-под пера писателей, но гораздо реже столь законченно воплощались в структуре самого текста.
Тут были встречи с писателями, тут читали стихи и рассказы.
Писатель, пуская клубы дыма и щеголяя наблюдательностью, вдавался в тонкости психологии, говорил так хорошо, как будто писал рассказ, но никак нельзя было понять, во что он сам верит.
Рассказ шёл по-английски, но теперь это не смущало писателя, ему дали аппарат синхронного перевода, и он, надев наушники, всё понимал.
Рассказы, как правило, невелики по объёму, но писателю удаётся зримо и выразительно поведать о любви, которую переживают персонажи его произведений.
Русский писатель, мастер рассказа.
Русские писатели считали рассказ той формой, в которой мастерство писателя проявляется наиболее ярко.
Определить эти черты представляется далеко не лёгкой задачей, благодаря тому, что излюбленная форма чеховского творчества есть сравнительно небольшой рассказ, следовательно, для этой цели нельзя ограничиться, как у многих других писателей, анализом нескольких основных произведений.
Ведь некоторые писатели представлены в том сборнике более чем одним рассказом.
Человек, взявшийся за умеренную плату сделать из меня преуспевающего писателя, положил немало трудов, чтобы обучить меня слогу жеманному и изящному, убедительному и отчетливо-ясному, и если я оказался учеником безнадёжным (он, впрочем, был слишком благодушен, чтобы такое допустить), то это оттого лишь, что с самого начала я подпал под гипнотическое действие до совершенства великолепного рассказа, который он мне послал как образец того, что его ученики могут сочинять и продавать издателям.
Произведения обоих писателей помогли и впоследствии, когда ему пришлось писать рассказы из жизни детей и рассказы для детского чтения, научив его, как надо говорить с детьми, выражать свой душевный мир.
Хотя в книгу «Цена добра» вошли короткие рассказы, эссе писателя, однако объём чувств и мыслей в них велик.
Этими шестью рассказами, впервые издаваемыми под одной обложкой, наслаждаться можно по-разному: в первую очередь — как чудесными историями самими по себе либо как чередой упражнений в разных стилях, но главным образом они — чарующая возможность заглянуть в ум писателя и посмотреть, как тот работает, серия моментальных снимков, сделанных на протяжении всего одной необычайной жизни.
В рассказе «Тьма» хитрая выдумка завела писателя в грязный вздор.
Однако название рассказа полисемантично, не героиня, а писатель остаётся для читателя «неизвестным другом», а героиня, прячась за эпитет «неизвестная», является таковой лишь отчасти: открывая одно за другим её письма, мы всё больше узнаем о её душевной жизни.
Первые рассказы были опубликованы, когда будущий писатель ещё учился в школе.
Некоторые писатели пишут рассказы о людях, которые действительно существовали. Эти рассказы о реальных людях.
Появился он на нашем пороге в ту минуту, когда мы бурно обсуждали писателя прошлого, которого издавали урывками, и почти утерянные рассказы которого, мы тайком записывали в свои тетради.
За простым сюжетом рассказа скрыты глубокий философский смысл и воззрения писателя на судьбу человеческой цивилизации.
Я бы не стал тратить на это время, если бы вы накануне не выразили такого недоверия к рассказу талантливого писателя.
Джентльмен, который должен был за приличествующее вознаграждение сделать из моей особы преуспевающего писателя, прямо-таки лез из кожи, чтобы научить меня, как быть неброским и изящным, живым и убедительным, и если я оказался бездарным учеником — хотя он слишком добр, чтобы это признать, — то потому лишь, что с самого начала меня заворожило сияющее великолепие рассказа, который он мне прислал как годный для продажи образчик достижений его учеников.
Выбранная писателем форма изложения — оба романа строятся как рассказ героя о своей жизни, о себе — позволяла предельно обнажить внутренний мир человека, открыть взору сокровенные тайники его души.
За этот рассказ начинающий писатель получил первый в своей жизни гонорар: три фунта три шиллинга.
Я вовсе не боялась дядю, хотя последнее время он настойчиво сокращал дистанцию между нами: больше не тратил время на витиеватые и натянутые рассказы о писателях, художниках, путешественниках и дальних странах, а тяжело смотрел, багровел и подходил ближе... Это задевало нервы и почему-то физически делало меня слабее, в такие моменты я привычно расправляла спину, вытягивалась в струну и превращалась в молчаливую особу, увлечённо считающую бесконечные секунды.
Интересно отметить, что, по свидетельству писателя, первый человек, которому он прочитал рассказ «Мать», ни слова не говоря вышел из комнаты и пошёл на почту, чтобы отправить деньги матери в деревню.
Ясно, что древние писатели брали свои рассказы из жизни, если даже в XVIII веке случались ещё такие же инциденты, о каких они писали.
Сегодня мне, начинающему писателю пришла в голову гениальная задумка для рассказа, — в тот же день рассказ был готов.
Несмотря на относительную бедность этой формы, она представляет ту выгоду, что поле для картины и канва для мысли по милости её всегда заготовлены наперёд и избавляют писателя от труда искать благонадёжный повод к рассказу.
Античные писатели посвящают достаточно много места рассказам сначала о внешнем виде кельтов, а затем и об их одежде.
Надо отметить, что в рассказах о людях малодушных, однажды сделавших в своей жизни такой выбор, который повёл к ломке судьбы, своей или рядом живущего человека, писатель не стремится во всей полноте раскрывать их характеры, а пытается решать стоящие перед ним задачи через ситуации, в которых оказываются его герои.
А я в то время (рассказывать, так всё рассказывать) уже успел тиснуть в одной маленькой газетке рассказ с двумя убийствами и одним самоубийством и знал теоретически, что для писателей полезно наблюдать нравы.
Но по прошествии некоторого времени я стал читать книги о войне, написанные писателями довольно известными, но останавливал себя на том, что эти рассказы о войне меня не удовлетворяют.
Тогда-то и появились рассказы и очерки, которые прославили писателя как одного из самых больших знатоков русской природы.
За рассказ «Ночная встреча» 14-летний писатель получил гонорар в размере 6 рублей.
Многие известные писатели советуют начинать с коротких рассказов.
Так впервые я убедился в том, то главное для писателя — это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи, даже в таком маленьком рассказе, и тем самым выразить своё время и свой народ.
Реакция врача на его рассказ сильно разочаровала бывшего писателя.
Писатель, который выдвигает мнения и комментарии прежде, чем изложит суть рассказа, поступает нелогично и, конечно, совершает профессиональную, писательскую и литературную ошибку.
Впервые повествование приобретает форму прямого автобиографического рассказа о себе, предполагающего включение интимных переживаний, раскрытие жизненной драмы писателя.
Вера в свои силы и решимость идти до конца — вот что стало спасением для кавказского пленника из рассказа русского писателя.
Необходимость тщательной отделки, точность построения, высокая напряжённость текста, многозначность смысла и дали основания многим большим писателям назвать рассказ «труднейшим из прозаических жанров».