Предложения в которых упоминается "работа учителя"
Увеличиваем объём работы учителям, логопедам и психологам.
Во многом эти проекты программ общеучебных умений явились результатом методической работы учителей и связаны в большей степени с внутришкольным повышением профессиональной компетентности, чем с разработкой научно обоснованной классификации.
Посещение семьи — эффективная форма индивидуальной работы учителя (воспитателя) с родителями.
Вы доверили преступнику работу учителя!
Однако преподавание русского языка в национальных школах часто находилось на недостаточном уровне, что было последствием слабой подготовки и плохой работы учителей русского языка, а также малого количества часов, отведённых на его преподавание.
Безусловно, в полной мере владеть всеми необходимыми знаниями для работы учителем информатики практически невозможно, но самое главное, на мой взгляд, это развитие интенции (стремления) к непрерывному самообразованию.
Анализируя не только собственный опыт работы, но и опыт работы педагогов и других исследователей в области разработки и внедрения информационных и коммуникационных технологий, анализируя круг вопросов в работе учителя информатики, можно констатировать, что требования к уровню подготовки, точнее сказать, компетентности учителя информатики очень высоки.
Следовательно, профессиональное владение речью является необходимым условием, обеспечивающим результативность работы учителя.
Отсутствие же учебников, пособий, авторская технология работы учителя позволяют избежать оформившихся педагогических стереотипов, поставить ребёнка в ситуацию создателя.
Низкие заработки, затянувшееся реформирование системы школьного образования влияют на работу учителей и сказываются на ребёнке.
Предметом работы учителя являются создание ситуации на уроке, когда у учащегося возникает желание учиться и получать знания.
Старалась учесть аспекты деятельности, важные во внеклассной работе учителя.
Как известно, работа учителя сродни работе актёра, а при работе с дошкольниками актёрские способности нужны в первую очередь.
Каиров) вводится раздел «Школоведение», в котором выделялись функции руководства и контроля, раскрывались направления деятельности директора школы, было дано определению школоведению: «Школоведение охватывает собой всю сумму вопросов школьной жизни, связанную с материальной оснащённостью, организацией управления школьным делом, внутренним организационным устройством школы и работой учителя».
Её больше прельщала работа учителем в нашей начальной школе, где она и трудилась вплоть до выхода на пенсию.
Смысл работы учителя в том, чтобы направлять и регулировать деятельность учеников через коллективную деятельность, через организацию сотрудничества учеников друг с другом и учителя с учениками.
Недаром существует закон: в детских творческих работах учителю запрещается исправлять даже самые вопиющие ошибки.
Нас удивило то, что её приняли на работу учителем в школу.
Одни считают работу учителя не престижной или сложной.
— В этом отношении работа учителя тяжелее.
Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя».
Ещё одна сложность работы учителя с подростками заключается в трудности выявления скрытых конфликтов, так как ученики 5 — 9 классов не склонны делиться с учителем и другими взрослыми людьми своими переживаниями и проблемами.
Она только что с отличием закончила педагогический институт и была принята на работу учителем начальных классов в одну из обычных московских школ.
Этой наукой могли бы пользоваться в своей повседневной работе учителя, врачи, дантисты, специалисты в области здравоохранения.
Обучение в те времена — это индивидуальная работа учителя с учеником, даже в рамках существования группы учеников.
Единственная возможность увидеть работу учителя — это пригласить его работать со своим клиентом, вместе.
Ученик должен помогать работе учителя, только в этом случае можно рассчитывать на значимый результат.
Она расстраивалась до глубины души от того, что я отказываюсь от её помощи в устройстве моей карьеры и не меняю работу учителя на должность более интересную и доходную.
Всё из-за того, что она имела наглость всерьёз рассматривать низкооплачиваемую работу учителя в крохотном городишке.
Если работа учителем, врачом, преподавателем не приносит общественного признания и, к тому же, не приводит к материальной удовлетворённости, следовательно, неважно каким видом деятельности занимается человек, главное — какова формула успеха.
Предлагаемый вариант изучения комедии «Ревизор» включает максимум материалов для работы учителя и ученика, что предполагает его использование без других дополнительных источников.
Мама в первые же дни войны, оставив свою работу учителя начальных классов, пошла на завод.
Таким образом, работа учителя фактически сводится к зажжению факела.
Методическая служба занимается разработкой познавательных материалов, методических вопросов, обобщает опыт работы учителей, организует курсы и семинары по повышению квалификации и мастерства, проводит научно-практические конференции, создаёт родительский семинар (университет) и руководит им.
Шалва Амонашвили, Основы гуманной педагогики. Книга 3. Школа жизни, 2012
Ведь и на рынке труда спрос рождает предложение, и если из 10 выпускников медресе трое устроятся на работу учителями, трое станут заниматься продажей мелкой исламской атрибутики, трое вообще уйдут в другие сферы деятельности, а один станет имамом — это уже основа для анализа, какого рода специальности востребованы сегодня в мусульманской общине.
Автор выражал несогласие с исследователями, которые видели глазную причину неуспеваемости в особенностях самих учащихся, а не в недостатках работы учителей.
Данную серию отличали новизна идей, содержания, форм и методов работы учителя или педагогического коллектива; эффективность опыта, подтверждённого положительными результатами в течение ряда лет; возможность творческого применения его другими учителями и коллективами, естественно, с учётом личностных качеств и условий, в которых находится образовательное учреждение.
Первая практика посвящена такому важному элементу работы учителя, как наблюдение.
Он всегда находил удачные приёмы в работе учителя, помогал в решении методических вопросов, давал показательные уроки, где демонстрировал пример новой методики занятий.
Если не добром, так силой принудить учеников поддаваться работе учителя.
Делается много попыток для облегчения сложной работы учителя.
Темп работы учителя по-разному сказывается на работоспособности учащихся.
Очень быстрый темп в работе учителя вызывает суетливость, выбивает учащихся из колеи, приучает к поверхностным знаниям.
Нетактичность учителя в отношении к семье учащегося проявляется, во-первых, в формальном подходе к вопросам семейного воспитания, в незнании семейных условий учащихся; во-вторых, в неправильном суждении о детях, поспешных выводах о неисправимости ученика, предвзятом мнении, переоценке или недооценке сил и способностей учащихся, сомнении в моральной чистоте; в-третьих, в недостаточном мастерстве — нет гибкости в методах и приёмах работы, односторонность (ограничивание вызовом родителей в школу), отсутствие организаторских навыков в работе учителя с взрослыми; неглубоком, поверхностном изучении учащихся в процессе обучения и воспитания.
При планировании работы учитель определяет, какие понятия, практические умения необходимо сформировать на данном занятии, ставит в связи с этим воспитательные и развивающие задачи и выбирает соответствующие методы.
Каждый метод включает в себя обучающую работу учителя и организацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
Проектор и экран — средство демонстрации образовательных объектов различной природы в аудитории; повышает уровень наглядности в работе учителя, а также даёт возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу.
Беспалько примерное тематическое планирование занятий по труду (третий вариант — для девочек), что стало основным ориентиром и опорой в работе учителей обслуживающего труда.
Анализ опыта работы учителей, результатов тестирования и анкетирования учащихся показывает, что материал модулей «Электротехника и электроника», «Информационные технологии», «Технология обработки пищевых продуктов», «Строительные, ремонтно-отделочные и санитарно-технические работы» из-за частичного или полного отсутствия материально-технической базы изучается преимущественно информационно-иллюстративно, то есть на теоретическом уровне в сокращённом виде.
Он впервые сформулировал идею о необходимости органически увязать практическую работу учителя в школе с исследовательской работой на курсах повышения квалификации и в местном исследовательском институте.