Предложения в которых упоминается "политическое управление"
Политическое управление не должно вмешиваться в процессы свободного рынка, и наоборот.
В дальнейшем SO-1 стал политическим управлением и отделился от головной организации.
В дополнение к постоянной конкуренции с SIS и военной разведкой SOE приходилось соперничать и с политическим управлением (Political Warfare Executive, PWE).
До сегодняшнего времени, все крупные органы государственного политического управления находятся в столице.
Оккупированная территория в тылу зоны боевых действий будет иметь собственное политическое управление.
В то же время в правящих кругах не было единства взглядов на вопрос о методах политического управления.
Иными словами, дуальность формального — неформального слишком прочно интегрирована в политическое управление, чтобы ставить вопрос о правомочности концепции.
Политическое управление было ориентировано на великого князя.
Право на политическое управление — в преходящей, увы!
Главным критерием для выделения нового периода русской истории является изменение форм политического управления.
Один или два конкретных примера будут полезны, чтобы показать тщетность попыток увидеть прошлое ради содействия политическому управлению в будущем.
Он высказывает мысль о необходимости разделения высших полномочий по политическому управлению между несколькими структурными подразделениями системы государственных органов в качестве средства против злоупотреблений правителей.
Могут существовать «правильные мнения», они ничего не говорят о причине и сущности вещи, но помогают в деле политического управления, добродетельное поведение также основывается на правильном мнении.
В понятии «политическая жизнь» обобщается состояние идейной и политической борьбы классов, социальных слоёв и групп, политических элит, взаимоотношений власти и народа, социальной обстановки в конкретном обществе, политической науки, политического управления.
Современные же представления о политическом устройстве общества усматривают, как правило, лишь косвенную либо самую общую зависимость принципов и практики политического управления обществом от преобладающих в нём экономических отношений и институтов.
Основным содержанием политических отношений являются властные отношения или отношения между субъектами, претендующими на власть, а также отношения политического управления, складывающиеся между управляющими и управляемыми.
Одностороннее политическое «творение» законов и законодательства в целом, как правило, ведёт к пониманию и использованию права и закона в качестве не более чем инструментов политического управления.
Точно так же организационные и содержательные аспекты работы PR-служб при сохранении их функционального единообразия видоизменяются в связи с особенностями конкретного региона, временной и региональной спецификой политического управления.
Разница обеих форм государственного управления состоит в том, что на политическое управление оказывается значительное общественное давление (на мнение и желания отдельных влиятельных лиц), а административная форма управления строится на последовательных нормативно-ценностных знаниях, действиях и последствиях, которые тщательно анализируются.
За рамками подобного перевода остаётся такой важный аспект политики, как области политического управления, подконтрольность политической власти элите, публике, гражданам, гражданскому обществу.
Ускоренная индустриализация заставила такой привилегированный слой выделить: это управленческий (в том числе не только хозяйственное, но и политическое управление, которое было слабо разделено), технический и научный персонал.
Поэтому технология управления политическими процессами позиционирует себя как определённый внутренний алгоритм соответствующей деятельности политического субъекта, программирующий его наиболее эффективные действия в сфере политического управления.
Нужно было искать какую-то хотя бы полу-иезуитскую, но на какое-то время эффективную, пусть временно, но жизнеспособную модель политического управления огромной страной.
На основе анализа и декомпозиции структуры региональной экономики отметим, что здравоохранение является социально-экономической подсистемой второго порядка, входящей в состав подсистемы первого порядка — системообслуживающего блока региона (существующего наряду с прочими подсистемами первого порядка — системообразующим блоком, инфраструктурой, населением, подсистемой политического управления и экологией) или регионального хозяйственного комплекса в рамках целостной социально-экономической системы региона (рис.
Если признать тот факт, что государство вызвано к жизни для экономического и политического управления всевозможными общественными делами, то для их реального осуществления оно должно было принимать общеобязательные правила поведения в виде юридических норм или придать общеобязательность правовым обычаям.
Показательными примерами служат толкование «нации» в правовых нормах государственной жизни, ограниченные рамками дворянского происхождения и причастности к политическому управлению; а также ограничение доступа членов социума к королевской юстиции, — знак выраженного средневекового партикуляризма, затруднявшего оформление института «подданства».
Чтобы страна процветала, государь должен обеспечить «всеобщее здоровье всего государственного тела», правильным политическим управлением гарантируя привилегии и льготы.
Концепция более современно трактует понятие самоопределения как формы обеспечения права гражданских и этнокультурных общностей на выбор самостоятельных путей развития и форм политического управления.
Но между вышеназванными личностями сохраняется необходимость в том, чтобы в политическом управлении было понимание боевых задач военного командования, а в военном руководстве — политических устремлений.
Кроме того, функциями управления, вытекающими из вышеперечисленных задач, являются «напоминание гражданам и должностным лицам об обязанностях, связанных с этими идентичностями», а также участие в интерпретации иден-тичностей и обязанностей («политическое управление идентичностями»).
Другие органы политического управления — совет, суд, разветвлённая сеть должностей, осуществлявших исполнительную власть, — также были в руках гражданского коллектива и никогда от него не отделялись.
Если исходить из понимания управления как универсального феномена, то процесс политического управления может быть использован для менеджмента бизнес-организациями.
Обозначившийся в мире глобально-информационный способ производства устраняет свои «границы» как рамки, мешающие установлению всемирной собственности, но механизмы глобального экономического, как и политического управления ещё не выработаны.
Значение и должную направленность юридических законов как способа взаимодействия людей в обществе, а также принципы политического управления исследовала школа легистов-законников (от лат.
Наибольшую сложность в политическом управлении межэтническими отношениями, по мнению учёных, вызывает этноконфессиональная мозаичность республики.
Всё это привело к бурному развитию политических коммуникаций: печать, телевидение, радио, Интернет стали использовать новые информационные технологии, что значительно усилило эффективность связей с общественностью и сделало политический пиар важным инструментом современного политического управления.
Такого ещё не было в политическом управлении.
Для районов политического управления распоряжение об этом отдаётся начальником штаба верховного главнокомандования вооружённых сил.
Это специальное политическое управление людьми с целью упорядочить деятельность социума и не допустить хаоса в мире, когда каждый будет делать, что хочет.
Где кафедра политического управления и где журфак — чувствуешь разницу?
Успешно развивающаяся интеграция предполагает постепенную передачу отдельных рычагов политического управления с национального уровня на наднациональный.
В настоящее время в практике политического управления в условиях многонационального государства особое значение имеет принцип федерализма.
До сегодняшнего времени, все крупные органы государственного политического управления находятся в столице.
Тем самым наука, поэзия и религия должны быть направлены на обслуживание политической идеологии и системы политического управления.
То есть дуальность формального — неформального слишком прочно интегрирована в политическое управление, чтобы ставить вопрос о правомочности концепции.
Я решил, что отца забрали из аптеки и отвезли в политическое управление, как уже бывало раньше.
Оккупированная территория в тылу зоны боевых действий будет иметь собственное политическое управление.