Вы здесь

Предложения со словосочетанием "образ объекта"

Предложения в которых упоминается "образ объекта"

Нападение «Аль-Каиды» продемонстрировало ещё один важный парадокс, проявляющийся в силе слабости: слабые обретают силу, всячески упрощая образ объекта своей ненависти, тогда как сильные, поступая сходным образом, ослабевают.
Нам представляется, что мы имеем дело как раз с одним из таких случаев, когда цель может оказаться сформулированной на основе не глубинного, сущностного, а видимого, поверхностного образа объекта.
Понимаем мы тогда, когда образ объекта в нашем сознании совпадает с самим объектом, который существует реально.
Слово at указывает на то, каким образом объект определённого типа (место в окружении человека) может соотноситься с определённым действием, которое не является для данного объекта затрагивающим его изменением.
Ложь — сознательное искажение образа объекта.
Связанная с деятельностным аспектом речи, с процессами его создания и восприятия, она была отнесена к категориям психолингвистики, в рамках которой рассматривалась как некое неструктурированное образование, соотносимое со сферой бессознательного, как некий до конца неосознаваемый образ объекта, возникающий в сознании адресата при восприятии целого текста.
Стадии развития гносеологического образа объекта фиксируются через посредство учёта произведённого знания о нём в форме последовательности ментальных репрезентаций или продуктов познания.
Если я вижу стол, то, очевидно, можно утверждать, что реально «существует образ стола», который, с точки зрения репрезентативной теории восприятия, существует именно как некое образование внутри сознания, которое лишь причинно, содержательно связано с отражаемым в этом образе объектом (наподобие того, как изображение на экране телевизора существует «само по себе» как состояние распределения светимости различных элементов экрана телевизора и, хотя оно и отображает некий внешний по отношению к себе объект, но, тем не менее, существование этого изображения не тождественно существованию изображаемого объекта и, в принципе, это изображение может существовать и в отсутствии своего объекта).
А с каждым новым опытом разностороннего восприятия происходит накопление образов (познание), их идентификация (распознавание) — до тех пор, пока наиболее устойчивому обобщённому образу объекта, (напр.
Это и позволяет органам восприятия преобразовывать мало знергетические физико-химические признаки в такие же биологические импульсы с передачей в мозговой центр для обобщения всех признаков и распознавания по ним условного образа объекта с размещением всей информации в памяти.
Создавая в своём воображении мысленные образы объектов, в максимальной степени удовлетворяющих их желания и потребности, люди формируют идеалы — образцы, эталоны ценности.
При этом наиболее чёткие образы объектов внешнего мира получаются в жёлтом пятне сетчатки, особенно в микроскопической центральной ямке.
Но внешние органы чувств могут предоставлять достоверную информацию только в том случае, когда они соотносят свой образ объекта с сознанием, которое придаёт их сообщению тот или иной смысл, дополняет его поверхностность своим внутренним интуитивным толкованием и подтверждает разумными доводами; ибо, из-за неполноты и постоянной подверженности заблуждению, данные органов чувств сами по себе всегда несовершенны, не совсем достоверны и, конечно же, не окончательны.
Воссоздающее воображение создаёт образы объектов в соответствии с их описанием или изображением.
Это и точный образ объекта, и его настроение, и чувства, и эмоции.
Дело в том, что образы объектов не выступают для него в своей целостности и своеобразии.
Для того чтобы ребёнок мог построить адекватный целостный образ объекта, должны быть сформированы специальные действия, характеризующие процесс восприятия.
Проявляется это в том, что малыш ещё не может проанализировать особенности возникающего у него образа объекта.
Её главная особенность заключается в том, что ребёнок строит графический образ объекта.
Ребёнок, интеллектуально готовый к школьному обучению, способен не только анализировать форму и величину объектов, но и воссоздавать перцептивный образ объекта из культурно заданных средств восприятия, к которым относятся системы эталонов форм, цвета, величины.
Под восприятием понимается психический процесс построения образа объекта, который возникает в результате непосредственного взаимодействия субъекта с объектом.
Он различал образ восприятия и умственный образ объекта.
Пиаже была показана связь возникающего образа объекта и двигательной активности ребёнка.
Операция перцептивного моделирования воссоздаёт образ объекта из сенсорных эталонов как элементов этого образа.
Коллективная основа межгруппового восприятия не обеспечивает точности и объективности образов объекта восприятия.
Представив мышление как деятельность, в которой происходит видоизменение образов объектов реального мира, их развитие, появление новых и установление новых связей между уже существующими объектами, нельзя обойти один очень важный вопрос.
Конечно, изображённый таким образом объект является сам опять-таки частью более широкой окружающей среды и более долгого развития, и то же самое можно сказать и об этой более обширной связи, так что в конце концов получается ряд двух измерений, который в пределе приводит нас к последнему историческому целому.
Причём раздельно существуют не только эмоциональные состояния ощущений, но и связанные с ними образы объектов и себя.
Зрительный аппарат человека устроен так, чтобы сокращать количество наблюдаемых признаков предмета, формировать наиболее простой образ объекта.
Осваивая действительность, малыш способен схватывать некую целостность явления, образ объекта и лишь позднее вычленять его акценты и детали.
Но, выбрав, важно, чтобы материал соответствовал замыслу исследователя, чтобы авторские идеи и положения были непротиворечивыми и составляли целостный образ объекта и предмета изучения, гармоничный ряд смыслов.
Ребёнок для них — не человек с собственными желаниями и мыслями, а главным образом объект воспитания.
При этом следует иметь в виду, что наглядность есть свойство, особенность образов реальных объектов, предметов или явлений; наглядность есть показатель простоты и понятности того образа, который создаётся в результате процессов восприятия, памяти, мышления и воображения; наглядность создаваемого образа зависит, главным образом, от особенностей человека, от уровня развития его познавательных способностей, от его интересов и склонностей, наконец, от потребности создать яркий, понятный образ объекта.
Образы объектов, которые они дают, строятся из информационной субстанции.
Ощущения объединяются сознанием помимо воли человека в чувственный образ объекта.
Построенный из абсолютизированных (воображаемых) элементов схематический образ объекта познания — это и есть его теоретическая схема.
Дело в том, что «логическая модель эмпирии» близка к теоретической схеме, к схематическому образу объекта.
На самом деле значения — только в сознании человека как идеальные образы объектов материальной действительности.
Восприятие как более сложный сенсорный познавательный процесс возникает на основе ощущений, выступающих составной частью образа объекта.
Восприятие как более сложный сенсорный познавательный процесс возникает на основе ощущений, которые являются составной частью образа объекта.
Самое важное свойство голографии — способность восстановить исходный образ объекта из любого его фрагмента, поскольку, согласно теории голографии, каждый фрагмент представляет собой целое.
Что касается ментального образа объекта, то под ним здесь понимается определение его природы, сущности.
Абсолютное же характеризуется тем, что даже при разложении его на составные части ментальный образ объекта сохраняется.
Щелчком на нём вы можете установить флажок, выделив таким образом объект, а повторным щелчком снять выделение.
Совокупность постулируемых таким образом объектов составляет онтологию данного языкового каркаса.
Самоконтроль поддерживает связь между выполняемыми действиями и тем образом объекта деятельности, который был представлен на этапе ознакомления.
Константность (предметность) или постоянство восприятия величины и формы — это механизм коррекции, обеспечивающий адекватность зрительного образа объекта самому объекту.
Соответственно, меняются восприятие в целом и, как следствие, образы объектов.
Для того чтобы внимание к какому-нибудь предмету поддерживалось, его осознание должно быть динамическим, непрерывно совершенствующимся процессом, цель которого состоит в получении наиболее полного образа объекта познания.