Предложения в которых упоминается "кризис власти"
Это кризисы в политической системе страны, кризисы власти.
Кризис, связанный с неэффективностью существующей политической и хозяйственной системы, приводит к кризису власти, которая, как и в первом случае, пытается найти и задействовать новые источники легитимности, но они оказываются самостоятельными и конкурирующими центрами власти.
Кризис власти, её делегитимизация рано или поздно (обычно довольно быстро) подрывает способность правительства собирать налоги.
Недовольство резко обозначилось внутри страны, что привело в июле к кризису власти.
Таким образом, кризис власти, наметившийся в начале XI века, был преодолён.
Особое положение в группе социальных кризисов занимает политический кризис — кризис в политическом устройстве общества, кризис власти, кризис реализации интересов различных социальных групп, классов, в управлении обществом.
Кризисы власти (которые бывают намного реже, чем кризисы управления) являются отображением непригодности системы и вызывают значительные издержки в политической, экономической и социальной сферах государства, остро ощущаются в низовом хозяйственном звене (производственных фирмах).
Таким образом, если нет явного кризиса власти, если власть достаточно крепкая, то реформы нужно начинать с экономики.
Некоторые города уже используют этот метод решения местных проблем, что значительно повышает заинтересованность жителей в вопросах развития демократии, обеспечивает устойчивую поддержку политических лидеров, помогает преодолеть современный кризис власти на местах.
Кризис, связанный с неэффективностью существующей политической и хозяйственной системы, приводит к кризису власти, которая, как и в первом случае, пытается найти и задействовать новые источники легитимности, которые оказываются самостоятельными и конкурирующими центрами власти.
Кризис власти приобрёл необратимый характер, царское правительство теряло должный контроль за нарастающими грозными событиями.
Постоянный рост рабочих, крестьянских, студенческих волнений, терактов, либеральных брожений среди образованного общества и свидетельствовали о кризисе власти, росте политической зрелости общества, способности его наиболее энергичной и творческой части взять на себя ответственность за участие в хозяйственной и политической жизни, из статистов истории превратиться в её творцов.
Однако, несмотря на эти реформы и достижения, наступает серьёзный кризис власти.
Каждая из группировок в период кризиса власти пыталась поддержать своего претендента на престол и влиять на курс правительства.
Кризис современного ислама — мало кто станет отрицать его наличие — является отнюдь не духовным кризисом, не кризисом духа мусульманина, это кризис власти: политической, интеллектуальной, юридической и, наконец, духовной.
Последний кризис власти и рождение нового миропорядка по-русски состоялись в 1917 году.
Это — кризис в политическом устройстве общества, кризис власти, кризис реализации интересов различных социальных групп, классов, в управлении обществом.
Как отмечалось ранее, по мнению лидеров политических партий, любое правительство на данном этапе, когда кризис власти абсолютно очевиден, ими воспринималось в качестве «технического».
Создав ситуацию масштабной угрозы, он затем выступал последним спасителем от неё, конвертируя кризис власти в личное первенство.
Смысл конституционной революции заключается в том, что она выступает средством разрешения кризиса власти, способом борьбы за установление нового правового порядка и устранение старых правовых норм и институтов, не соответствующих конституционным идеалам демократического правления.
Автор предложил оригинальную интерпретацию позднеимперского кризиса власти, выделив в нём «системную» и «внутреннюю» составляющие.
Вступали в противоречия авторитарные тенденции в области управления и с той ситуацией многовластия, которая серьёзно ослабляла новую революционную государственность и, по сути, создавала ситуацию перманентного кризиса власти.
К тому времени в занимавшейся политическими реформами стране резко снизился уровень жизни, начались этнические конфликты, сопровождавшиеся кризисом власти — «в центре и на местах».
Факты свидетельствовали о серьёзном кризисе власти в столице.
Уже в том факте, что одни лица оставляли министерство, чтобы через короткий промежуток вновь вступить в таковое, ясно проявлялся кризис власти, как таковой.
В совокупности социальных кризисов следует указатьполитический кризис — противоречия в политическом устройстве общества, кризис власти, кризис противоречий в интересах различных социальных групп, классов, в управлении обществом.
Вопрос о фронте пересёкся с кризисом власти.
Но как всё же быть с кризисом власти?
Период кризиса власти прошёл спокойно.
Надо отдать себе ясный отчёт: революция идёт навстречу новому, ещё более острому кризису власти.
О неизбежной мести колонистов; о том, не придётся ли бежать из страны, прятаться за спину проклятых американцев; о кризисе власти, которую настоящий политик любит, как женщину, больше, чем женщину, сильнее, чем женщину.
В совокупности социальных кризисов следует указать политический кризис — противоречия в политическом устройстве общества, кризис власти, кризис противоречий в интересах различных социальных групп, классов, в управлении обществом.
Для внутриполитических кризисов характерны кризисы власти, обострение противоречий в структурах политического управления.
Династический кризис привёл к кризису власти: усилилась политическая борьба между знатными боярскими фамилиями.
Нарастание кризиса власти в некоторых странах требовало от советской дипломатии более оперативного отклика на происходящее.
Его конец означал кризис власти этого класса: начало буржуазных революций и возникновение капиталистического государства.
В этой группе кризисов выделяют политический кризис (кризис в политическом устройстве общества), кризис власти.
Кризис власти катастрофически сказался на экономике.
Именно 14 ноября я и определил бы как день кризиса власти вообще.
И третье замечание: кризис власти, как правило, есть отражение кризиса в стране, одна из форм его проявления.
Получается чресполосица властей или то, что теперь называют «кризисом власти».
Три пути предлагаются теперь русскому народу, дабы разрешить «кризис власти».
Мы имеем убедительный пример тому, что ослабление законности и последовавший за этим кризис власти непосредственно связаны с развалом деятельности прокуратуры — органа, стоявшего на страже этой законности.
Поэтому происшедшее, конечно, не вызовет кризиса власти.
Верховский, — что, пережив уже не один кризис власти, и на этот раз можно будет как-нибудь обойтись без крупных решений.
Министры-кадеты вышли из кабинета (опять кризис власти).
И в захватнических войнах, и в справедливых освободительных войнах (морально оправданных, священных) основной причиной является — кризис власти с выявлением или назначением противоборствующих сторон.
Война сегодня началась от системного кризиса власти в стране, от полного отсутствия целей — так было однажды.
Независимо от того, насколько глубоким был кризис в том или ином регионе и к каким последствиям он привёл, представители региональных властей, гражданского общества, экспертного сообщества отмечали не только порождаемые им проблемы, но и его позитивные последствия.
Борьба с кризисом становилась неотложною задачею в глазах правительства, а в то же время и в самой правительственной среде назревали осложнения и готовилась борьба за власть.
При этом возможны два различных сценария: либо реализация стратегии в связи с кризисом приостанавливается и ограниченные финансовые средства концентрируются в первую очередь на текущих расходах в социальной сфере; либо региональные власти продолжают осуществлять стратегические решения, но в рамках прежней парадигмы, всерьёз не переосмысливая новые реалии.
Непонимание существующего порядка, причин, что привели общество к очередному кризису, означает явное богоборчество, которое ведёт к новому злу — диктатуре, к власти одного человека.
Но ядром его становится кризис системы власти и управления.
Хлебный кризис, усилившийся к концу весны 1918 г., заставил власти провозгласить так называемую «продовольственную диктатуру».
Однако притягательную силу указанных привилегий должна была обеспечивать именно внешняя по отношению к университету власть, и в этом заключался один из парадоксов, предопределивших неизбежный кризис «доклассической эпохи».
Высшая власть выпустила джинна кризиса из бутылки своими нелепыми и безответственными реформами и установками.
Суть кризиса — в нехватке знаний у основателей, психологической неприемлемости необходимости разделения ветвей власти по функциональному признаку, передачи части работ специалистам, не являющимся основателями компании.
Кризис военного коммунизма был вызван ситуацией в стране, она стала катастрофической, когда крестьяне начали оказывать отчаянное сопротивление продразвёрстке — этой насильственной реквизиции всех сельскохозяйственных продуктов, — которую власти проводили без пощады.
Когда что-то идёт не так, нас уверяют, что более совершенные технологии, новые законы или усиление власти бюрократии позволят предотвратить следующий кризис.
Когда система культурных универсалий теряет свои привычные для поколений людей очертания, расшатываются её ранее прочные и устойчивые основания, в неё входят новые принципы и образцы, становящиеся универсальными или широко распространёнными, а старые теряют своё значение, наступает кризис, со временем приводящий к тому, что одряхлевшая культура уступает место другой, более жизнеспособной, власть универсалий которой признаёт новое большинство людей.
Утрата властвующим субъектом авторитета, воли, суверенитета или способности принуждать приводит к кризису политической власти, который завершается, как правило, переходом власти к другой политической силе.
Он и другие авторы считали, что социально-экологический кризис неизбежен при сохранении любой государственной власти.
Кризис вернул власти на переэкзаменовку — проверку преподанных им уроков.
Перелом может принести новая волна экономического кризиса: произойдёт быстрая утрата властями контроля над ситуацией и трансформация государства по радикальному сценарию.
Социальную ситуацию могут дестабилизировать попытки властей преодолеть кризис и «восстановить управляемость» путём возвращения к жёсткому административному регулированию народного хозяйства (и прежде всего цен), неизбежно ведущие к возвращению к ситуации тотального товарного дефицита при неспособности правительства организовать прямое централизованное распределение и перераспределение необходимых товаров производственного и потребительского назначения.
Падение реальной поддержки власти до такой степени, когда правящей группе становится крайне сложно или вообще невозможно обеспечивать общественно-политическую стабильность, принято называть кризисом легитимности.
Представители региональных властей особо важным считают то, что «кризис удешевил ресурсы для общественного сектора, в том числе трудовые».
На время их нахождения у власти пришёлся глубочайший экономический кризис.
Всё это порождает иждивенческие настроения региональных властей и не нацеливает их на самостоятельный поиск путей выхода из кризиса.
Даст ли совместное переизбрание ветвей власти выход из кризиса?
Дело обстояло не так, будто в обществе начался кризис, вынудивший власть на определённую политику реформ, а, наоборот, власть начала проводить определённую политику, мотивируя соображениями, ничего общего не имевшими с интересами предотвращения надвигавшегося кризиса (об этом вообще не думали), и будучи уверенной в том, что общество будет продолжать жить под её контролем и следовать её предначертаниям.
Именно в эти критические дни, когда сталинская власть зашаталась, он, вероятно, и принял решение: если ему суждено пережить этот кризис и сохранить свою личную власть — в будущем следует избавиться от всех потенциальных соперников, которые сейчас злорадно ждут его падения.
Власть императора во многих районах оказалась номинальной, страной фактически управляли иностранцы, губернаторы, которые располагали всей полнотой власти на местах, в упадке находилась финансовая и транспортная система, стал очевидным кризис империи.
Выход из кризиса — осознанное построение ветвей власти, исполняющих необходимые для выживания компании работы, сгруппированных по признаку предмета деятельности, т. е.
Выход из конституционного кризиса не может быть найден путём устранения одной из ветвей власти или узурпации властных полномочий одним человеком.
Общество, созревшее для кризиса, реагировало на политику власти неожиданным и нежелательным для неё образом.
Город поразил кризис. Началась резкое расслоение общества, момент подумать над адаптацией новосёлов, был властями упущен.
Он был допущен к власти как временная фигура, наиболее подходящая для непопулярных чрезвычайных мер, без которых было невозможно остановить движение страны к глубокому и всестороннему кризису.
Но общество было вправе ожидать, что наши избиратели, собравшись вместе с руководством страны в столь критический момент, попытаются серьёзно проанализировать причины углубляющегося кризиса, наметить программу его преодоления, сформировать власть на основе национального и социального согласия.
Кризис культуры — это такое её состояние, когда её универсалии теряют власть над людьми, когда жизнедеятельность последних перестаёт следовать культурным нормам и образцам.
Нерешительность власти и её нежелание видеть и решать средне — и долгосрочные вопросы российской экономики может перевести страну в состояние перманентного кризиса, главным индикатором которого будет служить устойчивое снижение уровня жизни.
Необходимое условие осуществления цветной революции — наличие политической нестабильности в стране, сопровождающейся кризисом действующей власти.
Экономический кризис для власти может быть вызовом и шансом, проблемой и решением.
В частности, кризис резко повысил востребованность взаимодействия власти и общества, заставил искать новые подходы в данной сфере.
Как же региональные власти использовали имевшиеся у них до кризиса возможности и пытались ли они минимизировать риск резкого сокращения доходов при ухудшении экономической конъюнктуры?