Вы здесь

Предложения со словосочетанием "богатство общества"

Предложения в которых упоминается "богатство общества"

Дети — главное богатство общества и в частности семьи.
Объектами макроэкономики являются доход и богатство общества, темпы и факторы экономического роста и т.
Отличительная особенность транспорта как отрасли материального производства заключается в том, что он не создаёт новых материальных ценностей и потому не увеличивает богатства общества.
С одной стороны, классик относит к нему имущество и деньги индивидуума, способные приносить ему доход; с другой — факторы производства, способные помимо этого увеличивать богатство общества.
Предметом интереса экономистов всегда остаётся исследование путей рационального хозяйствования, которые должны привести к росту богатства общества.
Он подходит к её решению с точки зрения условий простого товарно-рыночного хозяйства, в котором богатство общества состоит из товаров и умножается за счет увеличения массы труда и повышения его производительности в материальном производстве.
В соответствии с ней богатство общества формируется только внешней торговлей, приносящей в страну золото.
Они перенесли исследование о природе богатства общества из сферы обращения в сферу производства.
Американцы руководствуются при этом той мыслью, совершенно противоположной германской, что наука — дело частное, а не государственное, — полезная роскошь, которая и сама приходит вслед за образованием и богатством общества и которую правительство штата может поддерживать, если оно имеет на то средства, но не может и не должно вести вперёд само.
Перестройка должна начаться с воспитания одарённой личности. И будут создаваться богатства общества благодаря развитию умственных способностей граждан.
Природные ресурсы (земля, вода, леса, полезные ископаемые), не вовлечённые в общественное воспроизводство, составляют потенциальное богатство общества.
Поэтому знания, которые предлагает экономистам институциональная экономика, позволят им лучше понять, как функционирует экономика, какие стимулы создаёт институциональная среда, как институты общества влияют на поведение людей, а следовательно, и на богатство общества.
Основные идеи меркантилистов заключаются в следующем: главным богатством общества являются деньги, сокровища (золото, серебро); источником этого богатства служит сфера обращения (внешняя торговля и денежный оборот); государство должно активно вмешиваться в экономику, целенаправленно помогая обогащению нации.
Только труд наёмных рабочих создаёт богатство общества, а прибыль капиталистов представляет собой неоплаченный труд рабочих.
Следовательно, при внимании к их рациональному балансу, центр тяжести государственной политики переносится на управление интеллектуальным богатством общества, способным обеспечить совокупную синергию его модернизации.
Колоссальные общественные силы, труд множества людей и богатство общества расходовались на устранение или предотвращение различных катастроф и кризисов.
Однако камнем преткновения стал вопрос о том, как организовать эффективное управление и использование всех богатств общества, в том числе и в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Туризм не является товаром первой жизненной необходимости, поэтому он становится насущной потребностью человека только при определённом уровне его дохода и при определённом уровне богатства общества.
Во многих странах растёт понимание необходимости усилить гуманитарное образование в школах и университетах, чтобы растить граждан, ясно осознающих своё место в современном мире и в истории человечества и способных умножать духовное богатство общества.
Из этих структур явствует, что правительство оказалось способным мобилизовать для собственных нужд достаточно большую часть совокупного богатства общества.
Поскольку доход всё больше связан с землёй, природными ресурсами и интеллектуальной собственностью — всеми составляющими коллективного богатства общества, — каждый должен иметь скромную долю этого коллективного богатства в форме безусловного основного дохода.
А вот ещё его слова: «Богатство общества складывается из многообразия составляющих его индивидов, потому что высшая цель воспитания — сам человек».
Согласно этой теории, богатство общества выражается в накоплении денег, особенно золота и серебра, и в результате торговли.
Природным ресурсам как источнику богатства общества уделялось немного внимания.
Образование создаёт наиболее ценный «капитал», истинное богатство общества, без которого все другие капиталы останутся мёртвыми.
Благодаря этому подходу культура рассматривается как духовное богатство общества.
Услуга PR является специфическим производством в непроизводственной сфере, предполагающим расширение особых форм богатств общества, повышение образовательного, культурного и духовного потенциалов.
Рост богатства общества и степень удовлетворения его потребностей в решающей мере зависели от страхования.
Ведь действительно не подлежит никакому сомнению, что сумма чистых приращений богатства индивидуумов должна быть в точности равной общему чистому приращению богатства общества.
Кроме этого, при падении ценностей товаров в деньгах повысится отношение общего количества денег к совокупному богатству общества.
Их ошибка состояла в том, что сама природа без приложения капитала и труда не может постоянно умножать богатство общества.
Раскрыла значение труда как основы и меры ценности всех товаров как источника богатства общества.
Благодаря повышению производительности труда трудовые ресурсы удешевляют производство, и растёт богатство общества.
Согласно этой теории источником богатства общества является внешняя торговля, активное сальдо которой обеспечивает приток в страну драгоценных металлов.
Разнообразие, своеобразие воспринимается как реальное богатство общества, как реализация его созидательных потенций, как активная культура в её конкретно-историческом виде.
Позиция других экономистов заключается в создании прозрачности и универсальности (общедоступности) существующих «правил игры» в бизнесе, что эволюционно приводит к росту богатства общества, предсказуемости и эффективности бизнес-среды.
Дети — это не собственность родителей, а богатство общества и государства.
Они неотделимы от государства, способствуют росту богатства общества и его граждан.
Исследование сущности богатства общества и путей его преумножения было основано именно на этих предположениях о поведении отдельного индивида.
Чем дальше продвигалось исследование богатства общества, тем важнее становились предпосылки естественного поведения человека в области экономики.
Купцы вкладывают средства в производство товаров с наибольшей стоимостью, так как те приносят наибольшую прибыль, а годовой доход общества складывается из доходов отдельных лиц, поэтому в полном соответствии с законами арифметики стремление к личному обогащению приводит к росту богатства общества.
Эта цель, напомним, состоит в том, «чтобы годовой доход общества был максимально велик», то есть в достижении наибольшего богатства общества.
Здесь сделан акцент на одном обстоятельстве, предшествовавшем росту богатства общества: стремление к собственной выгоде.
Действительно, существование монополий и любых привилегий означает сохранение состояния необъявленной войны между отдельными группами населения, что никак не способствует, росту богатства общества.
Задача социальной политики — обеспечение относительно справедливого распределения богатств общества, помощь больным, престарелым и лицам, попавшим в экстремальные условия с тем, чтобы они не встали на криминальный путь самообеспечения.
Это было общество, в котором богатство и частная собственность были недоступны множеству рабов, а собственником мог стать только свободный человек.
Женщина, которая выйдет за него, польстившись на его богатство и вес в обществе.
Для разрушения группового самосознания социума, не принимающего передачу национальных богатств в частные руки, выдвигается тезис о «десталинизации общества как о главной проблеме» 7.
Следовательно, англичанам присваивалось не только моральное призвание, но и право на перестройку иных обществ, на извлечение природных богатств, которыми последние воспользоваться не в состоянии.
Эксплуатация мужчин, женщин и детей, жестокое подавление конкурентов, мошенничество, воровство и коррупция — всё было оправданно, если позволяло человеку разбогатеть, так как накопление этих богатств означало работу на благо общества.
В обществе такого размера, как советское, в эту борьбу вовлечены десятки миллионов людей, ибо здесь именно социальное положение, а не деньги как таковые есть богатство.
Если же целью становится быстрейший и «тотальный» переход к рыночным нерегулируемым формам, то наделе это подчиняет преобразования борьбе за перераспределение уже созданного в обществе богатства в пользу наиболее агрессивных и наименее честных индивидов, порождает диспропорции и «разрывы» в экономике, затяжной кризис, падение эффективности.
Духовная жизнь — сфера деятельности человека и общества, охватывающая богатство человеческих чувств и достижений разума, объединяющая как процесс усвоения накопленных духовных ценностей, так и творческое созидание новых.
Со временем, как и полагается, сформируется общество, характерная ему культура, наступит промышленный расцвет; на этих островах будет сконцентрировано огромное количество богатств, что будет неразрывно связано с созданием мощного экономического потенциала государства.
Желание блистать в обществе привело к тому, что матроны использовали выход из дома для демонстрации богатства и утончённого вкуса.
Они хотят освободиться от «проклятия», которое на них наложило общество, — предписания добиваться успеха и накапливать богатство.
На второй стадии он создаёт семью, копит богатства земные, помогает обществу и так далее.
Каждое блюдо на новогоднем столе — это символ: рыба — плодородия; голова (рыбья или баранья) — знак того, что присутствующие за столом будут во главе, а не в хвосте общества; морковь кружочками должна напоминать золотые монеты, то есть богатство; круглая сладкая хала с изюмом обещает здоровый год.
Если это видно, то это имя, возможно, было получено от слова «selva» («владения»), его обладатель был богом богатства, которое в примитивных обществах состояло из скота.
Противники этой версии утверждают, что рост неравенства обеспечил не столько рост экономики, сколько перераспределение уже существовавшего богатства внутри общества.
Но к этому можно ещё присоединить то, что при таком состоянии общества человек, сильный характером, богатством, партией, защищая какой-нибудь общественный интерес, может многое сделать, но окончательно повести общество в ту или другую сторону он не сможет, потому что должен быть всех сильнее, всех богаче.
У неё было две реальные причины обижаться на общество: первая — что она родилась бедной в стране величайшего богатства, а вторая — что она родилась женщиной в обществе, созданном для мужчин.
Вне справедливого политического строя, который есть действительно строй общенародный, нет механизмов возможной реализации своего права народом, и нет сил, ни в обществе либеральном, ни в обществе коммунистическом, которые могли бы выработать и практически реализовать не только механизмы, но и политически оформленную государственную волю, для предоставлению народу прав на участие в полноценной хозяйственной жизни, в которой он есть субъект и действительный и законный правообладатель на богатства своей страны.
Экологический кризис заключается в обострении до предела противоречий между неосмотрительной деятельностью общества по освоению природных богатств и деградацией окружающей среды, которую вызывает эта деятельность.
Этот юный господин был потомком знатного, даже знаменитого рода, однако после череды неблагоприятных обстоятельств он оказался в такой нужде, что заложенная в нём от природы энергия покинула его и он совершенно перестал интересоваться обществом или думать о том, как вернуть былое богатство.
Смит, во-первых, отрицает полезностный подход в понимании основы цены и развивает (хотя и непоследовательно) идею трудовой теории стоимости; во-вторых, разработал учение о производительном и непроизводительном труде, связав производительный труд с материальным производством; в-третьих, дал трактовку «природы и причин» богатства народов, указав на трудовые ресурсы общества и производительность труда; в-четвёртых, объяснил происхождение прибыли как вычет из труда рабочего, т.
Но если указанные черты отсутствуют в обществе, то не будет тогда разницы между верующими и неверующими при распределении власти и богатства.
В торжество общечеловеческой утопии он и вовсе не верил: «Основание гражданских обществ неизменно: можете низ поставить наверху, но будет всегда низ и верх, воля и неволя, богатство и бедность, удовольствие и страдание».
Миллионы иммигрантов смогли получить доступ к богатству, власти и статусу в американском обществе потому, что согласились ассимилироваться в превалирующую американскую культуру.
Итак, финансы — это денежные отношения, которые возникают в процессе распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального богатства в связи с формированием денежных доходов и накоплений у субъектов хозяйствования и государства и использованием их на расширенное воспроизводство, материальное стимулирование, удовлетворение социальных и других потребностей общества.
По изобилию материальных богатств современное западное общество превосходит всё то, что могли себе вообразить коммунисты прошлого.
Отсутствие чувствительности, способности восхищаться, собственного мнения — все эти отрицательные драгоценные качества в соединении с некоторой сообразительностью помогают приобрести и сохранить за собой главные житейские блага — богатство и высокое положение в обществе.
Но всё вышеперечисленное богатство, по представлениям местных столпов общества, их «приобщало».
Прежде всего, это облагораживание и восстановление земель; обучение и воспитание подрастающего поколения; развитие банковских систем, сельского хозяйства, промышленности, торговли; улучшение облика городов; справедливое распределение богатств; обеспечение безопасности и социального единства мусульманского общества.
Это значит не соперничать с ним в богатстве или славе, не лишать его из-за обиды своего общества и не считать его несчастье основанием для своего превосходства.
Из числа человеческих достоинств философ исключает общепризнанные в тогдашнем светском обществе богатство человека или знатность его рода.
Характерными чертами спартанского общества были стремление к равенству, презрение к богатству, суровая система воспитания.
Чрезмерная концентрация богатства в руках немногих сама по себе является актом агрессии против общества.
Если это оттолкнёт людей от борьбы за богатство, то принесёт большой вред обществу и может подорвать устои мира... Богатый человек — большой друг общества, хотя он и заботится только о своём благе.
Общество было разделено по социальным статусам, по признакам знатности и богатства, во главе его стоял царь.
Абсолютизация материальных факторов в эволюции обществ, когда всё богатство мотивов и ценностей редуцировалось до «чисто» экономического содержания, игнорирование самостоятельной и активной роли политических традиций и социокультуры в развитии обществ — характерная особенность для немалой части западного научного сообщества.