Вы здесь

Предложения со словосочетанием "система управления документами"

Предложения в которых упоминается "система управления документами"

Стандарт устанавливает формат, состав и содержание электронного сообщения, обеспечивающего информационное взаимодействие систем управления документами.
Для совместной работы можно использовать корпоративный портал, систему управления документами, корпоративную почтовую систему, корпоративную систему передачи сообщений или выделенный файловый ресурс в корпоративной сети организации.
Информационные системы управления проектами часто включают системы управления документами.
Коллектив авторов, Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK), 2013
Рассмотрим далее основные требования, предъявляемые к системе управления документами.
Основные вопросы проектирования и внедрения системы управления документами рассматриваются далее.
Система управления документами проектируется таким образом, чтобы обеспечить не только её формальное соответствие вышеперечисленным требованиям, но и надлежащее решение задач, так или иначе связанных с удовлетворением текущих и перспективных потребностей предприятия в документированной информации.
Система управления документами должна полно и точно отражать все операции, произведённые с конкретным документом — например, в метаданных документа, контрольных протоколах системных процессов и др.
Для эффективного функционирования системы управления документами большое значение имеет выбор оптимальных типов носителей информации и способов их защиты.
Система управления документами должна обеспечивать своевременный и эффективный доступ пользователей к информации, необходимой для осуществления ими своих полномочий и деловой деятельности предприятия в целом (включая подготовку отчётности о ней), быстрый и безошибочный поиск соответствующей информации, а также её надлежащее использование.
В рамках очередной главы рассмотрим примерную методику разработки корпоративной системы управления документами.
Оценка существующих (аналогичных) систем управления документами представляет собой идентификацию и анализ существующих информационных систем аналогичного назначения в целях оценки их эксплуатационных характеристик на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к документам.
Внедрение системы управления документами должно проводиться системно с использованием проектного планирования и методологий, подходящих для данной ситуации, а также с целью интеграции работы её подсистем с процессами деловой деятельности и связанными с ней иными системами (подсистемами).
На наш взгляд, такие дискуссии в итоге подтверждают необходимость соблюдения более строгих требований к созданию официальных документов и работе с ними, использованию продуманных систем управления документами (как бумажными, так и электронными).
Официальный статус управленческих документов диктует необходимость соблюдения строгих требований к их созданию (включая юридическую силу) и к системам управления документами.
Коэволюционные изменения некоторых характеристик бумажных и электронных управленческих документов проявляются в рамках информационной и социальной сред, то есть прежде всего в рамках требований к структуре и оформлению документов, их обращению, хранению и использованию, а также построению систем управления документами.
Однако этот процесс, особенно в случае применения электронных копий документа, может контролироваться только системой управления документами в рамках конкретной организации или информационной системы.
Целый пакет стандартов посвящён системам управления документами.
Надо отметить, что внедрение систем управления документами влечёт за собой повышенные требования к унификации этих документов, особенно если мы говорим о современной корпоративной информационной системе (КИС), обеспечивающей единую точку доступа и управления всеми системами документации, используемыми в организации, — организационно-распорядительной, плановой, кадровой, технологической, проектно-конструкторской, бухгалтерской и др.
С внедрением систем управления документами связано появление понятия «защищённость (безопасность)» — защищённые документные системы применяют соответствующие средства контроля, которые предотвращают несанкционированные действия (доступ, уничтожение, изменение или перемещение документов).
Защита документов и системы в целом от несанкционированного доступа, от случайного или намеренного уничтожения или модификации (изменения) находящихся в системе документов — одна из важнейших задач, которые должны самым тщательным образом продумываться уже на стадии проектирования и внедрения систем управления документами.
И даже лицензия на управление вертолётом, и документы на наградное оружие...
Рассматриваемая форма некоммерческих организаций действует в отличие от остальных форм некоммерческих организаций на основании двух учредительных документов — учредительного договора и устава, в которых участники договариваются о создании данной организации, включая компетенцию органов её управления и порядок их формирования, условия и порядок её реорганизации и ликвидации.
Учредительными документами коллегии адвокатов может предусматриваться создание постоянно действующего коллегиального органа управления, к ведению которого может быть отнесено решение вопросов, предусмотренных указанными выше подп.
При разработке и принятии управленческих решений финансового характера, оформляемых в законах, финансовых прогнозах и планах, постановлениях и других нормативно-правовых документах, целесообразно учитывать требования экономических и юридических законов, результаты экономического анализа хозяйственных процессов не только прошлого периода, но и прогноз на будущее; использовать экономико-математические методы и автоматизированные системы управления; необходимо также сочетание экономических и административных методов управления.
Также, как и в коллегии адвокатов, структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления адвокатского бюро, порядок принятия ими решений и выступления от имени коллегии устанавливаются её учредительными документами.
Однако эти документы не охватывают всех вопросов в области управления персоналом и требуют доработки с учётом современных тенденций и изменений, происходящих в российской экономике.
Попробовать заполнить всю интеллектуальную цепочку, которую редко когда удаётся полностью заполнять в таких звеньях, как высокие ценностные смыслы, проблемные поля, цели, задачи, возникающие в их связи, и вплоть до проектных предложений, проектных документов, в особенности апеллирующих к государственному управлению, к высокому уровню политических решений и политических действий.
Шахство, вне зависимости от опыта управления государством и здоровья, было наследственным, при этом полномочия шаха не были ограничены никаким юридическим документом.
Русич отложил документы в сторону, подвинулся к компьютеру и, надев перчатку управления, приступил к работе, которую выполнял вот уже вторую декаду.
В режиме конструирования эта панель содержит команды управления документом, масштабирования, а также кнопки-флажки отдельных режимов отображения данных проекта.
Важнейшую роль при изучении государственного управления играют методы наблюдения за деятельностью соответствующих органов и должностных лиц, методы имитации (например, организация соответствующих деловых игр, копирующих определённый вид деятельности органа государства, или местного самоуправления), различные частные методики, изучение документов, статистики, отчётов соответствующих органов, данных средств массовой информации.
Аудит — аудиторское заключение — документ, имеющий юридическое значение для всех юридических и физических лиц, органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и судебных органов.
Достаточно обширный объём используемых им документов позволил показать всестороннюю картину управления краем28.
В данном документе, предназначение которого было — не пропустить в указанную систему «плохие» банки, содержатся несколько групп показателей, в том числе «группа показателей оценки качества управления банком, его операциями и рисками».
Среди документов названы те, которые устанавливают право на земельные участки: гражданско-правовые договоры, решения компетентных органов управления о предоставлении земельного участка, решение суда, а также свидетельство о регистрации права на земельный участок.
С. Е. Великанова, Земельное право. Ответы на экзаменационные билеты, 2009
Место нахождения основного органа управления обычно определяется в соответствии с уставными документами.
Формальными индикаторами (признаками) того, что в банке имеется данная часть механизмов принятия и исполнения решений высших органов управления, можно считать наличие внутренних документов, формализующих процедуры корпоративного управления.
Квалификационные характеристики на предприятиях, в учреждениях и организациях могут применяться в качестве нормативных документов прямого действия или служить основой для разработки внутренних организационно-распорядительных документов — должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников с учётом особенностей организации производства, труда и управления, а также их прав и ответственности.
При выборе инструмента Zoom (Масштаб) панель управления будет отображать настройки, связанные с навигацией по документу (рис. 7. 15).
Подсистема правового обеспечения системы управления персоналомосуществляет: решение правовых вопросов трудовых отношений, согласование распорядительных и иных документов по управлению персоналом.
Отдельный класс деловых бумаг образуют электронные документы: официальные интернет-сайты органов управления, государственных и коммерческих организаций, содержащие управленческую документацию в электронной форме, и электронная переписка.
Совокупность документов, отнесённых к деятельности по управлению персоналом, — это формализованная информация, фиксирующая на бумажных или электронных носителях все этапы и аспекты трудовой деятельности определённого сотрудника в рамках организации.
Обычно шеф начинал работать с входящими документами, расписывая их директорам строительных управлений и управлений по эксплуатации, начальникам служб и отделов.
Несмотря на развитие цифровых технологий управления документами, самым узким местом в организации документооборота по-прежнему остаётся ввод данных.
В соответствии с действующими нормативными документами основные средства представляют собой предметы и объекты материально-вещественного содержания, используемые в качестве средства труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего двенадцать месяцев, или обычный операционный цикл, если он превышает двенадцать месяцев.
Экономить в данном случае не стоит: у любого водителя должен быть в наличии (имеется в виду не при себе во время управления транспортным средством, а вообще) официальный документ установленного образца, подтверждающий факт окончания автошколы.
Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом предусматривает создание условий для осуществления работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом, в рамках полного цикла обработки и движения документов с момента их создания (или получения) работниками кадровой службы до завершения исполнения и передачи в другие подразделения.
Выделяются две группы электронных документов в зависимости от их происхождения: первая — документы, представляющие традиционную форму делового общения (например, документы, внесённые в электронные базы данных), и вторая — документы, появление и функционирование которых обусловлено спецификой электронной коммуникации (официальные интернет-сайты органов управления, государственных и коммерческих организаций и электронная переписка).
Кроме того, учредительные документы коллегии адвокатов должны содержать условия о составе и компетенции её органов управления, порядке принятия ими решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов, и о порядке распределения имущества, остающегося после ликвидации коллегии адвокатов.
Существо данных деяний заключается не столько в нанесении имущественного ущерба собственнику (хотя он присутствует в каждом из указанных посягательств), сколько в создании угрозы общественной безопасности (при хищении радиоактивных веществ и оружия), здоровью населения (при хищении наркотических средств и психотропных веществ), а также порядку управления (при хищении официальных документов, штампов и печатей).
Решение общего собрания или заседания по вопросам исключительной компетенции высшего органа управления коллегии адвокатов принимается единогласно или квалифицированным большинством голосов в соответствии с учредительными документами.
С тою же физиономией финансового агента и судьи, напоминающей воеводу XVII столетия, выступает комендант и при наблюдении его деятельности в действительной жизни, как её обрисовывают сохранившиеся до нас документы комендантского управления.
В учредительных документах должны определяться наименование юридической консультации, содержащее указание на характер её деятельности и организационно-правовую форму, местонахождение, порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, источники формирования имущества, порядок внесения изменений в учредительные документы, порядок использования имущества в случае ликвидации юридической консультации и иные положения, предусмотренные федеральными законами.
Наблюдается активность в разработке документов стратегического характера для страны и её территорий, однако целостная концепция стратегического управления государством и регионами отсутствует.
Сведения, раскрывающие стратегические планы применения войск, оперативные планы, документы боевого управления, документы по приведению войск в различные степени боевой готовности.
При написании настоящей книги и определения последовательности изложения её материала автор руководствовался требованиями законодательных, правовых и подзаконных актов, действующих нормативно-технических документов в области управления электрохозяйством и организации работ по обеспечению надёжной, экономичной и безотказной эксплуатации электроустановок.
При этом деятельность по непосредственному определению основных направлений бюджетной политики, составлению финансовых планов (бюджета, среднесрочного финансового плана), тактическому управлению государственным (муниципальным) долгом, разработке методологии и методики реализации направлений реформирования, заявленных в программных документах, входит в компетенцию финансовых органов.
Документы епархиального управления: донесения духовных правлений, настоятелей монастырей, благочинных, настоятелей крупных храмов, переписка о состоянии церквей, монастырей и архиерейского дома; пожалования церквам и монастырям дворцовых земель и построек, о разрешении на постройку, надстройку, ремонт, освящение храмов и часовен, выдача разрешений на устройство домовых церквей.
Также в вышеуказанном документе предусмотрен такой способ управления рисками как лимитирование.
Анализ архивных и опубликованных документов демонстрирует разнообразие средств вмешательства во властные полномочия губернаторов, вскрывает конфликты, выходящие за пределы институциональных отношений, подводит к пониманию слагаемых эффективности управления губернией.
Эти документы воссоздают подробную картину управления на местах, стиль и методы управления местного кавказского чиновничества.
Такая система управления должна быть зафиксирована в виде комплекта внутрибанковских нормативных управленческих документов — положений, инструкций, регламентов и др.
Так, основной документ во франчайзинге — руководство по оперативному управлению.
Недостатки государственного и регионального стратегического управления во многом обусловлены отсутствием сформировавшейся системы нормативных документов, регламентирующих процессы долгосрочного развития страны и регионов.
И последним пунктом в перечне следуют учредительные документы конкурента, решения органов управления, регламенты, положения, процедурные вопросы, а также анализ корпоративной культуры.
К этому виду внутренних документов относятся приказы и распоряжения руководителя, с помощью которых он осуществляет полномочия по управлению предприятием, предусмотренные уставом.
Завёл порядок, при котором в проекте постановления ставили визу заместители председателя облисполкома, председатель облплана, начальники управлений и отделов, председатели горрайисполкомов, кого касается данный документ.
Первоначальный хаос в управлении сменился планомерной работой — все документы и информация стекались в на скорую руку развёрнутый оперативный штаб группы, размещённый в помещении небольшого конференц-зала.
Однако в данных документах ничего не говорится о проверке аудиторами именно качества управления аудируемого лица.
Генеральный докладчик и его специальные помощники обладают полномочиями затребовать любые сведения и документы, касающиеся исполнения бюджета и управления государственными предприятиями.
Такое заключение было обязательным по делам казённого управления, земских учреждений, городских и сельских обществ; по делам лиц, не достигших совершеннолетия, безвестно отсутствующих, глухонемых и умалишённых; по вопросам подсудности пререкания между судебными и административными органами об устранении судей; по спорам о подлоге документов и вообще в случаях, когда в гражданском деле обнаруживаются обстоятельства, подлежащие рассмотрению суда уголовного; по просьбам о выдаче свидетельства на право бедности (как основание для освобождения от судебных издержек); по делам брачным и о законности рождения.
Инвесторам нужно, чтобы основные процедуры управления отвечали всем этим требованиям и были соответствующим образом закреплены во внутренних документах компании.
Реализация процессного подхода в любой компании уже сама по себе даёт отличный эффект: у собственников и топ-менеджеров наконец появляются рабочие документы, описывающие всю деятельность, показатели её эффективности, методику их определения, то есть действующий инструмент управления.
В этот период большое внимание уделялось правовому обеспечению системы управления персоналом, что привело к необходимости разработки внутриорганизационных и регламентирующих документов: стандартов предприятия, нормативов, в первую очередь в области организации и оплаты труда.
Приказ, отданный в письменном виде, является основным распорядительным служебным документом (нормативным актом) военного управления, издаваемым на правах единоначалия командиром воинской части.
Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом представляет собой целый комплекс документов организационной, организационно-методической, организационно-распорядительной, нормативно-технической, технико-экономической и экономической направленности, а также нормативно-справочных материалов, определяющих нормы, правила, требования, характеристики методов и других данных, необходимых при решении задач организации труда и управления персоналом и официально одобренных в утверждённом распорядке руководством организации.
Результирующими документами являются скорректированный бизнес-план, а также рекомендации по совершенствованию системы производства и управления.
Задание на оргпроектирование системы управления (ЗО) является исходным документом для разработки проекта совершенствования системы управления организации.
К компетенции исполнительного органа некоммерческой организации относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления некоммерческой организацией, определённую законом и учредительными документами некоммерческой организации.
Структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления коллегии адвокатов, порядок принятия ими решений и выступления от имени коллегии устанавливаются её учредительными документами.
В процессе оперативного управления финансовой деятельностью предприятий разрабатываются бюджеты доходов и расходов, платёжные балансы и другие плановые документы, где фиксируются пропорции разделения выручки от продажи товаров на составляющие элементы.
К компетенции исполнительного органа относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления коллегии адвокатов, определённую федеральными законами и учредительными документами.
Разработка и внедрение совместно с другими службами рациональных форм организации и методов выполнения бизнес-процессов, по совершенствованию документооборота, обработки информации, контроля прохождения документов, по применению технических средств управления.
Собственник-учредитель создаёт субъекты права оперативного управления, определяя объём их правоспособности, утверждая их учредительные документы и назначая их руководителей.