Вы здесь

Предложения со словосочетанием "подготовка студентов"

Предложения в которых упоминается "подготовка студентов"

Для достижения поставленных целей и задач учебное пособие включает не только информационный материал по отдельным разделам, но и вопросы для самостоятельной подготовки студентов к занятиям, контрольные вопросы, тестовые задания.
Во-первых, в вопросах, связанных с научной подготовкой студентов, чётко определились «болевые точки».
Настоящий учебник подготовлен с целью создания основы учебно-методической базы правовой подготовки студентов высших учебных заведений, обучающихся по транспортным специальностям.
Выступление на занятиях является одним из основных способов определения уровня подготовки студента, но получить время для выступления в группе из 90 человек довольно сложная задача.
Издание предназначено для подготовки студентов экономических специальностей к сдаче экзаменов и зачётов.
Однако все существующие учебники и учебные пособия по курсу основ туризма были разработаны в условиях массовой подготовки студентов по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» и по этой причине не учитывают специфику образовательного процесса в рамках бакалавриата.
Мы стремимся повысить качество подготовки студентов технических вузов через проведение системной реформы инженерного образования, основанной на применении подхода CDIO к проектированию образовательных программ.
Нам рассказали о специфике подготовки студентов, оснащении спортивной базы центра.
Таким образом, признаётся необходимость подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности.
Подготовка студентов к учебным дискуссиям проходит путём последовательного осуществления системы проблемного обучения, развития их познавательной активности и самостоятельности.
С приходом науко-ориентированного подхода в 1950?х годах подготовка студентов инженерных программ оторвалась от реальной практики.
Решение большого количества задач по генетике является необходимым этапом в подготовке студентов, изучающих генетику.
Учебный курс «Основы этики и эстетики» занимает фундаментальное место в общегуманитарной подготовке студента наряду с такими дисциплинами, как «Основы философии», «Основы социологии и политологии», «Основы права».
Около половины запланированных на реформу средств — 11 млрд евро — должны пойти на организацию новых программ подготовки студентов, из них 7, 7 млрд евро — в укрупнённых университетах.
Система профессиональной подготовки студентов факультетов начального образования по теории и практике преподавания фольклора в начальной школе должна, на наш взгляд, предполагать наличие связей, координирующих эффективное функционирование структурных элементов этой педагогической системы.
Ставился акцент на научной задаче академий, причём как в исследовательском аспекте — стимулирование специальных научных исследований членов корпораций и выпускников в области богословия, так и в учебном — подготовка студентов к научной деятельности.
Такое построение предметов обеспечивается широкую профильность профессионально-педагогической подготовки студентов. Это первая задача, требующая решения.
Михайлова подчёркивает необходимость теоретической и практической подготовки студентов в различных внеучебных формах воспитательного процесса (110).
При выборе темы курсовой работы, прежде всего, необходимо учитывать уровень теоретической подготовки студента, имеющиеся у него возможности доступа к специальной статистике и сложившийся интерес к определённому виду профессиональной деятельности в будущем.
Подготовка студентами курсовых работ и их защита являются важным звеном в выработке навыков творческого изучения науки, в глубоком усвоении полученных в университете знаний.
Поэтому при подготовке студентов академии следовало учитывать по крайней мере первые три из этих вариантов.
Кожанова рассматривает процесс этноподготовки будущих специалистов в единстве 2-х аспектов: национальное воспитание и специально организованная психолого-педагогическая подготовка студентов.
Авторы этих проектов и мнений считали, что это неизбежно связано не только с более правильной организацией научной деятельности (научная аттестация, право свободы научного поиска), но и с подготовкой студентов к этой деятельности.
Поэтому невнимание к педагогической подготовке студентов поставит их в очень тяжёлое положение в дальнейшей духовно-учебной деятельности, что не позволит полноценно заниматься и научно-богословскими исследованиями.
Много недостатков было в многопрофильном образовании, когда учебные заведения получили право на подготовку студентов по специальностям, не соответствующим профилю вуза.
Работа над созданием подхода CDIO началась с анализа мнений представителей промышленности о целях подготовки студентов инженерных программ, сформулированных, как правило, в виде списков необходимых атрибутов профессиональных инженеров, включающих предметные знания, соблюдение правил этики, умение эффективно общаться и т.
Далее в основном курсе начиналась подготовка студентов по специальностям: изучались сопротивление материалов, электромеханика, строительное искусство, производство строительных работ, геология в двух разделах (историческая и физическая), геодезия, паровые машины, общее машиностроение, графическая статистика и палеонтология.
Данное учебное пособие предназначено для подготовки студентов к прохождению археологической практики, которая относится к циклу дисциплин М3 («Практики и научно-исследовательская работа») ООП бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование».
Курс разбивался на группы по четыре — шесть человек, и преподаватель, проверяя подготовку студентов, беседовал не с каждым из них, а как бы с группой в целом.
Поэтому и в теоретическом, и в прикладном аспекте профессиональной подготовки студентов так важен разговор о языке и художественном мире устно-поэтических произведений.
Курс истории отечественного государства и права является одной из основополагающих, фундаментальных, правовых дисциплин, занимающих важное место в учебных планах подготовки студентов по специальности «Юриспруденция».
Структура пособия составлена таким образом, чтобы преподаватель мог самостоятельно варьировать темы семинарских занятий в зависимости от количества часов, специализации группы, уровня подготовки студентов.
Основная цель образовательных программ формулируется как подготовка студентов, способных освоить глубокое практическое знание технических основ, руководить созданием и эксплуатацией новых объектов, процессов и систем и понимать важность и последствия воздействия научного и технического прогресса на общество.
Цели: привлечение молодых кадров на факультет, повышение качества подготовки студентов.
Кроме того, программа дисциплины предусматривает ряд конкретных требований к подготовке студентов, в том числе формирование базовых знаний в области методологии и методики источниковедческого анализа, представления об актуальных дискуссиях по проблемам источниковедения, понимания специфики основных групп исторических источников, умения использовать приобретённые инструментальные умения и навыки для решения познавательных задач в области источниковедческого анализа, понимания роли источниковедения в формировании критического мышления и профессиональной культуры историка.
Таким образом, физкультурно-оздоровительная деятельность на-правлена на повышение работоспособности, укрепление здоровья, развитие двигательных и функциональных возможностей организма, ясное понимание роли физической культуры в общекультурной и профессиональной подготовке студентов, формировании здорового образа жизни.
Содержание лекций формирует теоретическую основу подготовки студентов по данной дисциплине.
Целями производственной археологической практики являются: закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в области археологии и методики полевых научно-изыскательских работ; приобретение студентами соответствующих практических умений, навыков и компетенций в ходе археологических раскопок и разведок в составе действующей археологической экспедиции; ознакомление с приёмами и методами полевых археологических раскопок; овладение теоретическими знаниями и практическими навыками обработки собранного археологического материала и консервации находок, составления полевых чертежей и масштабных зарисовок археологических объектов, ведения полевого дневника раскопок, приобретение навыков практического использования археологических находок в исследовательской деятельности и в преподавании истории в школе.
Однако отсутствие участия субъектов предпринимательства в аудиторной подготовке студентов приводит к увеличению разрыва между теоретическими знаниями и условиями их практической реализации, что, в свою очередь, лишь усугубляет проблемы молодёжной занятости и самозанятости.
Третий раздел включает всю необходимую информацию по подготовке студентов к занятиям.
Данное учебное пособие предназначено для подготовки студентов дневной и заочной форм обучения учреждений высшего образования, обучающихся по финансовым и экономическим специальностям.
Научная подготовка студентов неразрывно в них связывалась с правильно построенной специализацией как возможностью получить углублённые знания и освоить методы научной работы.
Автор не предлагает строгих методических рекомендаций по использование данного пособия, поскольку кроме специальных вузов оно может быть применимо в самых разных условиях учебного процесса и преподаватель сам может определить конкретные методические приёмы в зависимости от уровня подготовки студентов, целей обучения и количества часов, отводимых на работу с тем или иным разделом.
Представленный вашему вниманию конспект лекций предназначен для подготовки студентов медицинских вузов к сдаче экзаменов.
— Наладить систему добровольной военной подготовки в школах, а также добровольной военной подготовки студентов вузов.
Таким образом, подход CDIO, формулирующий цель образования как подготовку студентов, способных освоить глубокое практическое знание технических основ, призван изменить сложившуюся практику преподавания и уйти от обучения по принципу передачи знаний.
Поэтому пособие может применяться не только при подготовке студентов по соответствующим специальностям, но и в курсах повышения квалификации и переподготовки государственных и муниципальных служащих.
Представленный вашему вниманию конспект лекций предназначен для подготовки студентов медицинских вузов к сдаче экзамена.
Современное образование связано с высокими психоэмоциональными нагрузками и интеллектуальным напряжением, интенсификацией учебной деятельности, повышением требований к качеству теоретической подготовки студентов.
Эти обстоятельства, в первую очередь, обусловливают актуальность и значимость исследования потенциалов дистанционного обучения в подготовке студентов.
В случаях, когда возникала срочная потребность в младших офицерах, в эти звания производили кадетов, ещё не закончивших курса обучения, а также после ускоренной подготовки и студентов.
Студентом для подготовки к экзамену может быть прочитана как вся книга (при наличии времени и желания), так и отдельные главы по темам — с целью углубления и расширения знаний, полученных на лекциях или в более кратких учебниках.
Используя данный конспект лекций при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретённые в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить своё внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.
Изучая педагогическую систему предвузовской подготовки иностранных студентов, в которой наиболее рельефно проявляются закономерности обучения на неродном языке, мы получили результаты, которые имеют более широкое применение и которые мы трактуем как базисные положения теории обучения на неродном для учащихся языке (см.
Радионова и сформулированы задачи, вытекающие из неё в процессе проектирования системы предвузовской подготовки иностранных студентов.
Вопросы к семинарским занятиям сформулированы таким образом, чтобы, с одной стороны, обеспечить понимание каждой пройдённой темы, а с другой, — связать новые знания студентов с их знаниями по другим предметам направления их подготовки, научить грамотно анализировать литературу по психологии управления, аргументировано излагать и отстаивать свою позицию по каждой проблеме, анализировать возможности применения психологических знаний в своей управленческой деятельности.
Целью преподавания дисциплины «Бухгалтерский финансовый учёт» является формирование у студентов понимания сущности и роли бухгалтерского учёта, методологии и организации бухгалтерского учёта в организациях различных организационно-правовых форм с учётом требований финансового управления и подготовки, соответственно в системе бухгалтерского учёта информации, требуемой и активно используемой при разработке и принятии управленческого решения.
Учитывая, что данный курс предлагается студентам гуманитарных специальностей, обычно мало знакомым с естествознанием и испытывающим известные трудности при подготовке к экзамену и зачёту, мы старались обратить особое внимание на наиболее сложные моменты и в то же время сделать изложение простым и доступным.
Так, первую группу составляют противоречия, связанные со статусом образовательной программы предвузовской подготовки иностранных студентов.
Интернет-ресурсы предоставляют студентам возможность поиска по темам, а также свободного чтения источников, учебников и учебных пособий, научной литературы в электронных библиотеках для подготовки к семинарским занятиям.
Тёмные круги под глазами студента свидетельствовали об усердном характере студента и продолжительном недосыпе в последние недели в результате подготовки к сдаче экзамена или диплома.
Настоящее пособие предназначено для студентов, преподавателей и технического персонала в качестве методического руководства при подготовке и проведении лабораторных занятий по цитологии со студентами — бакалаврами по направлению подготовки «Педагогическое образование и биология».
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов ступени обучения «бакалавриат» педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 030600. 62 — История.
Студенты, приступившие к подготовке к экзаменам, придя в читальный зал, тотчас его покидали.
Выбор методов зависит от нескольких условий: содержания учебного материала, задач подготовки, особенностей состава студентов (возраст, уровень подготовленности), формы обучения и количества времени, предусмотренного учебным планом.
Поэтому её изучение стало необходимым и для студентов, не имеющих достаточной подготовки по циклам точных наук, на знании которых обычно основывался курс компьютерной графики.
Не берут же их потому, что они не в состоянии справиться с самыми трудными дисциплинами из-за слабой общеобразовательной подготовки, а по возрасту старше большинства студентов.
Пособие предназначено в первую очередь для студентов неюридических специальностей и направлений подготовки.
Самостоятельная работа студентов планируется исходя из двух основных задач — подготовки к семинарам и практическим занятиям и выполнения специализированных учебных заданий, связанных с текущим контролем.
Благодаря систематическому изложению материала студенты смогут составить целостное представление о философии, в краткие сроки обновить изученное при подготовке к зачётам и экзаменам, избежать предэкзаменационных стрессов.
Организация учебного процесса предусматривает лекционный курс, практические (семинарские) занятия, а также самостоятельную работу студентов — изучение ими специальной литературы, подготовку рефератов по темам, не вошедшим в состав лекций.
Процесс подготовки педагога, обладающего подобными профессиональными качествами, должен быть всесторонне обоснован, поэтому описание конкретных вопросов теории и практики преподавания фольклора студентам факультетов начального образования предваряется изложением тех концептуальных основ, на которых формируются содержание и организация этого педагогического процесса.
Сочетание теоретической и практической учебной подготовки обеспечивает эффективное проведение не только археологической практики и учебных занятий, но существенно расширяет уровень общих гуманитарных знаний студентов, способствует в дальнейшем их профессиональной специализации, содействует самостоятельной научной деятельности молодых исследователей.
К контрольным группам относятся студенты различного уровня подготовки и занимающиеся спортивным рукопашным боем в спортивных секциях клубах г.
— Студенческий бизнес-инкубатор (содействует дальнейшему развитию бизнес-проектов студентов, подготовке инвестиционных и лицензионных соглашений, оказывает консалтинговые и дополнительные образовательные услуги, предоставляет офисные помещения).
Особенно подчеркнём, что специфику фольклора целесообразно рассматривать в процессе подготовки педагога начального образования одновременно как теоретическую и как методическую проблему, а собственный опыт осмысления студентом фольклорных произведений направлять в его профессиональную сферу.
Что касается специальных занятий 4?го курса, то их потенциальные возможности научной подготовки использовались некоторыми студентами, хотя и в разной степени.
Каждому студенту даётся обязательная тема для поиска информации, освоения её, подготовки презентации и доклада на лекции.
Хорошая школьная подготовка по физике и русскому языку сослужили ему добрую службу — он был зачислен в студенты.
Научные разработки в области применения психолого-педагогических основ общей профессиональной подготовки будущих специалистов в различных областях этноподготовки студентов охватывают проблемы совершенствования профессионализма учителя.
Освоение вопросов теории и методики преподавания фольклора в начальной школе также осуществляется студентами в период педагогической практики, в процессе самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности, при создании проектов, выполнении курсовых, выпускных квалификационных работ и подготовке магистерских диссертаций, участии в научно-практических конференциях.
Группа состояла из студентов того типа, который я называю «опасный контингент»: амбициозные ребята, готовящиеся стать сценаристами, режиссёрами и продюсерами, а также студенты, получающие степень MBA в рамках «Программы по подготовке продюсеров и режиссёров», набор в которую проводился путём жёсткого конкурса.
Обычный студент или школьник за два-три дня подготовки усилием воли проглатывает огромный объём непереваренных и неусвоенных сведений, неудивительно, что потом его мозг сразу же и с удовольствием избавляется от балласта.
В процессе подготовки к написанию курсовой работы, студенты должны приобрести навыки самостоятельного поиска и подбора необходимой литературы, глубокого осмысления прочитанных источников в целях накопления и использования полученной научной информации для правильного освещения вопросов выбранной темы.
Юридическая психология занимает ведущее место в системе подготовки и обучения студентов по специальности «юриспруденция».
Школьник или студент в компьютерных программах найдёт дополнительный материал для подготовки к занятиям.
Это снижает доступность многих текстов не только для студентов, но и для дефектологов-практиков, не говоря уже о педагогах массовых школ, не получивших дефектологической подготовки, но часто испытывающих необходимость в специальной информации.
YOUR VOCABULARY включает в себя языковые упражнения, основной целью которых является выработка лексических навыков, обеспечивающих готовность студента к включению в последующую деятельность, а также подготовка к работе с текстами, поскольку все отрабатываемые лексические единицы взяты из текстов раздела LET 'S READ AND TALK.
Поэтому разработанная программа для учебно-тренировочной работы со студентами даст возможность тренерам и специалистам правильно организовать тренировочный процесс и подготовку будущих звёзд тайского бокса.
Особенностью педагогической системы предвузовской подготовки иностранных студентов — начального этапа системы подготовки специалистов для зарубежных стран — является обучение на неродном языке учащихся, параллельно овладевающих языком обучения, ориентированных на определённую профессиональную область и имеющих национально-специфический опыт учебной деятельности, в условиях интенсивной социально-биологической адаптации и межкультурного взаимодействия.
— Внедряется система подготовки и селекции кадров, когда в течение периода обучения в высших учебных заведениях выделяются наиболее одарённые и обладающие необходимыми волевыми качествами студенты для дальнейшего использования в качестве кадрового актива государства.
Совершенствование должно проходить во всём и прежде всего в учебном процессе, как на стадии раннего обучения студентов, так и их доинститутской подготовки.
Чтобы семинар прошёл плодотворно, нужна подготовка к нему и преподавателя, и студентов.
Для решения некоторых практических задач в процессе педагогического проектирования системы предвузовской подготовки иностранных студентов используем положения теории обучения на неродном языке, разработанные нами в книгах «Дидактический аспект обучения иностранных учащихся» (1999) и «Основы теории обучения на неродном для учащихся языке» (2000).
Напротив, они были учебными заведениями «для людей всякого чина и сана», не ограничивавшимися лишь подготовкой духовенства, но дававшими образование и людям, выбиравшим светскую карьеру, что доказывал социальный состав студентов и анализ их последующей деятельности.
Например, в качестве простой подготовки, серьёзный студент должен внимательно прочитать и переварить замечательнейший труд «Молот ведьм».
Наконец, в состав принципов обучения на неродном языке нами введён принцип лингвометодической и поликультурной компетентности преподавателей (Дидактический..., 1999; Основы..., 2000), а также обоснованы некоторые нетрадиционные для предвузовской подготовки иностранных студентов подходы (расчёт на прогрессивные тенденции в педагогическом сознании преподавателей).
Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей немедицинских вузов для изучения и преподавания главным образом учебной дисциплины «Медико-биологические основы жизнедеятельности» по направлениям подготовки (специальности) «Техносферная безопасность».
Также популярными стали аудиокниги, которые студенты вполне могут использовать при подготовке к семинарам, экзамену, итоговой аттестации.
Как уже упоминалось выше, разработчики подхода CDIO не считают, что планирование, проектирование, производство и применение должны стать содержанием инженерного образования, и практически единогласны во мнении, что в университетах студенты должны осваивать базовые технические знания и предметы своего направления подготовки — машиностроения, гражданского строительства, биоинженерии и т.
Выбор методов зависит от ряда условий: специфики содержания изучаемого материала, общих задач подготовки специалистов, времени, которым располагает преподаватель, особенностей состава студентов, наличия средств обучения.
При подготовке к занятиям студенты учатся работать с источниками картами над историческими монографиями и учебными пособиями, сравнивать различные точки зрения исследователей.
В программах филиальных сетей (twinning programmes) студенты зачисляются в зарубежный вуз (поставщик образовательных услуг) и обучаются по зарубежным программам подготовки; частично образование предоставляется в стране происхождения учащегося и завершается в стране вуза-поставщика услуг.
Пособие адресовано студентам, проходящим подготовку по V (пятой) укрупнённой группе специальностей «Образование и педагогика» по направлениям 050400 «Психолого-педагогическое образование», 050100 «Педагогическое образование» и 050700 «Специальное (дефектологическое) образование».
Специфика подготовки соискателей заключается в том, что в течение многих лет студентов высшей школы учат послушанию и правилам, и когда в процессе диссертационного исследования от них требуются совершенно иные навыки, они часто оказываются в тупике.
Оно нужно менеджерам для подготовки отчётов или предложений по проектам, юристам для подготовки к судам или вычитки договоров, учителям для создания новых семинаров или уроков, родителям для занятий с детьми и их воспитания, директорам для разработки стратегических планов и изучения отчётов тех самых менеджеров, бухгалтерам для заполнения документов и платёжных поручений, врачам для работы с пациентами, студентам и аспирантам для подготовки дипломных работ, диссертаций и выполнения учебных заданий.
Студенты несут ответственность за подготовку к занятию и эффективное выполнение заданий по кейсу, хотя они свободны в разрабатываемых решениях и выводах, сделанных в результате анализа кейса.
Здесь я обнаружила, что у студентов уже началась летняя сессия и в училище проходят в основном консультации и подготовка к экзаменам и зачётам.
Содержание пособия может служить основным материалом для студентов собственно юридических специальностей и направлений подготовки.
Усиление внимания в образовательном процессе и овладение студентами практических навыков является насущной задачей подготовки кадров, которые были бы востребованы на рынке труда.
Дальнейшее расширение сотрудничества на уровне университетов и исследовательских центров, содействие мобильности и передвижению российских и французских студентов в обоих направлениях крайне важны для дальнейшего развития и укрепления сотрудничества двух стран, подготовки высококвалифицированных кадров для совместных российско-французских проектов, расширения экономических связей и экспорта.
Рубинштейна практический аспект процесса образования — прежде всего положение дел в высшей школе — уже в молодости являлся одним из приоритетов в научных интересах, отражённых в статьях «К вопросу о русских студентах в немецких университетах», «Пасынки университета (О подготовке молодых учёных)», «Университет и воспитание».
Три года назад отправил на эшафот пятерых студентов за подготовку цареубийства.
Работать со справочными системами можно и при решении задач, и при поиске ответов на вопросы преподавателя, и при подготовке к семинарскому занятию, и непосредственно на самом занятии, и в процессе самостоятельной работы студента в условиях нехватки или отсутствия современных учебников и методических изданий.
Освещённые в издании методологические подходы и методические приёмы важны для студента, призванного понять, что обучение детей предмету «Физическая культура» и реализация процесса спортивной подготовки в избранном виде спорта осуществляются на фоне профессиональной деятельности других педагогов-предметников, которые, по мнению учащихся, могут создавать конкурентную среду среди самих педагогов: более интересно раскрывая свою дисциплину, обладая высоким уровнем развития вербального интеллекта, серьёзнее организовывая подготовку к встрече с детьми, будучи более органичными и, главное, просто больше любя свою профессию и в каждом ребёнке уважая индивидуальность и разноплановые перспективы её развития.
Курс «Правоведение» имеет не только познавательное, но и практическое значение для студентов всех специальностей и направлений подготовки.
Основной учебной задачей курса является приобретение студентами знаний по следующим направлениям: концептуальные основы теории и практики управления в социальной работе; структура профессиональной подготовки руководителя социальной службы; отечественный и зарубежный опыт профессиональной деятельности руководителя социальной организации; методология деятельности в сфере управления организацией; объекты профессиональной деятельности руководителя социальной службы; особенности видов профессиональной деятельности руководителя социальной службы.
Данное учебное пособие адресовано в первую очередь студентам педагогических вузов и содержит необходимый фактический материал по общей психопатологии в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта к подготовке по специальностям «Логопедия», «Специальная психология» и «Дефектология».
Как активное неприятие нового, так и чрезмерное увлечение технологиями и игнорирование личного общения преподавателя со студентом, стимулирования его к аргументированию своей позиции, умению излагать последовательно и убедительно свою точку зрения заведомо обеднит учебный процесс и не приведёт к желаемому результату — подготовке высококвалифицированного современного специалиста.
На двухлетнее обучение для подготовки агрономов-преподавателей принимались выпускники университета и студенты старших курсов.
Программа лиценциата с нормативной продолжительностью в шесть учебных семестров должна предусматривать последовательную ориентацию студента в рамках выбранной области подготовки с возможностью изменения ориентации, особенно в первые два года обучения.
Тем не менее наши исследования показали, что студенты педагогических факультетов, обучающиеся по профилю подготовки «Начальное образование», в целом осознают значимость исторических аспектов методики, считают необходимым многие вопросы истории преподавания фольклора рассматривать как обязательные в системе дисциплин (модулей) профессиональной подготовки педагогических кадров.
Целью курса является достижение всестороннего глубокого понимания студентами природы и сущности гражданско-правовых отношений, подготовка к практической деятельности высококвалифицированных специалистов-цивилистов, формирование творческой личности будущих цивилистов.
Как учебная дисциплина теория государства и права выполняет две основные функции: вводит студентов в юридическое образование и обеспечивает их надлежащую общетеоретическую подготовку.
Давыдова считает, что результатом процесса этнопедагогической подготовки является обладание студентами знаниями педагогического наследия народа, средств воспитания, приёмов, способов ухода за детьми, особенностей взаимоотношений людей разных национальностей, этнической материальной культуры, ролевых установок, детского фольклора.
Подготовка курсовой работы по дисциплине «Макроэкономика» позволяет закрепить и систематизировать знания, полученные студентами в ходе изучения соответствующей дисциплины.
Однако при всём учёте его уровневого характера и вариативности студенты должны иметь возможность получить фундаментальную подготовку по теории и методике преподавания фольклора (см.
Научная подготовка требовала более активного участия студентов и в освоении имеющегося богословского знания, и в его приращении.
Предлагаемое методическое пособие рассчитано на студентов всех форм обучения: очной (дневной, вечерней), при которой студенты слушают полный курс лекций по всем заявленным в пособии темам, и заочной, при которой студенты слушают краткий курс лекций и занимаются самостоятельной подготовкой к экзаменам и зачётам.
Курсовая работа представляет собой самостоятельное исследование студента и одновременно является способом контроля освоения студентом учебного материала в процессе подготовки к зачёту или к экзамену.
Вы студент и всё ещё думаете, что научные конференции скучные и занудные, а подготовка доклада занимает много времени?
Вначале инициаторы создания служб приглашали отвечать на обращения абонентов домохозяек, студентов колледжей и университетов, специалистов самых разных профессий, людей, идущих несхожими жизненными путями, без учёта уровня базовой подготовки, а иногда и вовсе без предварительного обучения.
Подготовка специалистов в условиях глобализации представляет собой совокупность процессов, происходящих в одно и то же время, но с разной скоростью и направленных на трансформацию предоставления образовательных услуг, управления образованием, личного опыта обучения и преподавания, самоопределения студентов и преподавателей.
Следование этим принципам в педагогической практике обеспечивает эффективное функционирование педагогической системы предвузовской подготовки иностранных студентов.
Задача инженерного образования — подготовка выпускников к успешной профессиональной деятельности, а значит, формирование у студентов предметной компетентности, понимания социального контекста и стремления к инновациям.
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлению «Документоведение и архивоведение» профиля «Информационно-документационное обеспечение управления», а также слушателям и выпускникам курсов повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки всех уровней.
Дебаты о проблемах и нюансах подготовки будущих профессионалов только начались, и касаются они, в основном, аспирантов и студентов старших курсов.
Важно, что их разрешение невозможно в рамках чистой эмпирики и требует последовательного подхода к образовательной программе предвузовской подготовки иностранных студентов как к целостной педагогической системе и более современного уровня разработки образовательной программы на основе необходимых теоретических обобщений.
Студенту, изучающему менеджмент — статья даст пищу для подготовки рефератов и курсовых — новая концепция изобилует большим числом белых пятен, в статье пока даются всего лишь наброски будущего менеджмента, который вытекает из стратегического управления персоналом.
Чтобы приучить студентов к процессу приобретения знаний в течение всей жизни (если они хотят добиться профессиональных высот), те, кто занимается подготовкой управленцев, должны задуматься о том, как сделать студентов более ответственными по отношению к собственному обучению.