Предложения в которых упоминается "международные обязательства"
Главное отличие гармонизации от унификации — отсутствие международных обязательств (международных договорных форм) в процессе гармонизации.
Во-вторых, вызывает сомнение, насколько соответствует международным обязательствам нашей страны закрепляемое в ст.
Практически все международные обязательства нашей страны исполнены.
Удельный вес их международных обязательств в рамках различных объединений растёт.
Субъекты выполняют свои международные обязательства на основе принципа добровольного выполнения норм международного права.
При этом абсолютность суверенитета ограничена правом, выражающим сбалансированную волю общества и международными обязательствами.
В итоге государства добровольно берут на себя некоторые международные обязательства, передавая часть своих суверенных прав (ст.
Не правда ли, потрясающее соответствие международным обязательствам?!
Почему игнорируют международные обязательства?
Вся эта деятельность регулируется внутригосударственным правом, в котором растёт число актов, посвящённых выполнению международных обязательств.
В-третьих, нельзя игнорировать тот безусловный факт, что любые международные обязательства предполагают и влекут ограничение суверенитета.
При этом самое право заключения договора и принятия на себя международных обязательств является одним из наиболее существенных проявлений суверенитета[76].
Вполне понятна логика сторонников этого подхода, стремящихся через жёсткие международные обязательства подтолкнуть запаздывающие внутренние изменения.
Такой пиетет к праву и международным обязательствам был бы весьма похвален, если бы не одно «но».
Государство может настаивать на своём суверенитете, но оно должно задействовать свою внутреннюю правовую систему для выполнения международных обязательств.
Общеизвестно, что основным принципом права международных договоров является принцип добросовестного исполнения международных обязательств.
Важнейший принцип современного международного права — добросовестное выполнение международных обязательств по международному праву.
Оно указывает на то, что речь должна идти о сферах деятельности, не подчинённой по природе и по внутреннему содержанию международным обязательствам.
Для глобального решения проблемы необходимо обеспечить выполнение международных обязательств и договоров, связанных с экологической безопасностью планеты.
Субъекты международного права не могут ссылаться на своё законодательство для оправдания несоблюдения ими международных обязательств.
Принятые государствами международные обязательства должны ими добросовестно соблюдаться.
Принцип добросовестного выполнения международных обязательств распространяется только на действительные соглашения.
Субъекты международного права в принципе не могут ссылаться на своё законодательство для оправдания несоблюдения ими международных обязательств.
Государство при необходимости прибегают к продаже части официальных золотых запасов за те валюты, в которых выражены их международные обязательства.
В отношении же международного нотариального электронного взаимодействия сложность состоит в том, что при исполнении международных обязательств необходимо руководствоваться международными актами.
Государства выполняют свои международные обязательства путём прямой инкорпорации норм международного договора в национальное право или путём издания на его основе соответствующих нормативных актов.
От вещно-имущественных отношений в этом смысле нужно отличать интеллектуальную собственность, под которой понимается совокупность исключительных прав на результаты интеллектуальной (в первую очередь, творческой) деятельности, а также на некоторые иные приравненные к ним объекты (в частности, средства индивидуализации участников гражданского оборота и производимой ими продукции, выполненных работ или услуг), конкретный перечень которых устанавливается законодательством соответствующей страны с учётом принятых ею международных обязательств.
Естественно, данный принцип действует лишь тогда, когда государство подписывает международные акты и тем самым берёт на себя соответствующие международные обязательства.
При этом несоответствие указанным нормам национального законодательства не освобождает государство от выполнения международных обязательств, в целях реализации которых оно обязано находить такие способы разрешения данной коллизии, которые отвечали бы получившему всеобщее признание принципу добросовестного, полнообъемного выполнения обязательств по международному праву (pacta sunt servanda).
Для выполнения международных обязательств, вытекающих из договора, каждое подписавшее его государство принимает свои меры, определяемые особенностями национальной системы права.
При этом международное право в борьбе с коррупцией следует рассматривать не только в качестве фундамента по отношению к национальному праву в тех шагах, которые предпринимает государство для выполнения своих международных обязательств, вытекающих из международных договоров в антикоррупционной сфере, но и в качестве специфического генератора постоянно обновляющихся, совершенствующихся инструментов и методов противодействия коррупции.
Часть законодательных инициатив носит диаметрально противоположный характер в отличие от тех, что ожидаются обществом в контексте международных обязательств в области судебной защиты прав человека и основных свобод.
Это — приверженность добросовестному выполнению международных обязательств; уважение суверенитета, территориальной целостности и политической независимости государств.
Неизменными по своей сути они остаются и сегодня — сложно говорить о каких-либо существенных метаморфозах принципов дипломатической неприкосновенности, добросовестного выполнения международных обязательств, международной ответственности и других ключевых категорий международного права.
Доказательством неизменности основных направлений действия международного права является существование в его новых отраслях, таких как воздушное, космическое право, право окружающей среды, механизмов регулирования, которые были присущи ему ещё в древний период (принцип добросовестного выполнения международных обязательств, принцип ответственности за повреждение своим объектом территории или имущества другого государства, принцип освобождения добросовестного исполнителя от ответственности в результате доказанной невозможности выполнить обязательство и др.).
Подписывая договоры, государства-участники обязуются обеспечить соответствие собственного национального законодательства принимаемому международному обязательству.
Руководствуясь необходимостью соблюдения международных обязательств и в целях оптимизации противодействия коррупции, российскому законодателю следует расширить понятие коррупции путём трансформации её признаков из международного законодательства в отечественное, в котором получение взятки трактуется как одно из составляющих коррупционного поведения, но не являющееся его стержневым содержанием.
Работы по созданию других средств противоспутниковой борьбы (в том числе по теме «Контакт») были свёрнуты и не выходили за ограничительные рамки, установленные руководством страны в силу принятых односторонних международных обязательств.
В законах многих государств устанавливается, что в случае расхождений между положениями закона и между народными обязательствами преимущественную силу имеют международные обязательства.
Данный принцип предполагает, что государства юридически равны, пользуются правами, присущими полному суверенитету, обязаны уважать правосубъектность других государств; территориальная целостность и политическая независимость государств неприкосновенны, каждое государство имеет право свободно выбирать свои политические, экономические и социальные системы, каждое государство обязано полностью и добровольно выполнять свои международные обязательства.
При этом предполагалось, что по результатам выполненных работ и с учётом международных обязательств победителям торгов (аукционов, конкурсов) будут выделены дополнительно полосы радиочастот в диапазонах 720 — 750 МГц и 761 — 791 МГц, без проведения дополнительных торгов (аукционов, конкурсов).
Государства-участники могут выполнить свои международные обязательства путём прямой инкорпорации международного договора во внутреннее право или же путём издания отдельных внутригосударственных актов на его основе.
И они должны использовать любую возможность, чтобы укоренить именно этот тип государства — как за счёт его закрепления в конституции, так и за счёт различных международных обязательств, ограничивающих государственный произвол.
Судебная нормативно-интерпретационная конституционализация правопорядка, осуществляемая органами конституционного правосудия предполагает учет системных качеств действующей конституции в контексте её влияния на правовую систему в целом, конституционной самобытности национального правопорядка и лежащих в его основе правовых и иных ценностей, международных обязательств государства и понимания значимости конституционно-правового прогресса для целей совершенствования нормативных основ и взаимосвязанных юридических практик реализации конституционных норм и принципов.
Государственный контроль имеет две сферы действия: внутреннюю (касается осуществления международных обязательств субъектами внутри государства); внешнюю (относится к исполнению международных обязательств иными субъектами международного права).
Причём расширение компетенции государственных органов в результате осуществления ими контрольных функций в отношении выполнения международных обязательств — недостаточно исследованное явление российской действительности.
Суверенитет не исключает международных обязательств, но создаёт презумпцию полноты государственных прав, полновластия и независимости государства (об этом чуть ниже).
Если в интересах граждан получать от государства определённые блага в форме услуг, то государство, связанное системой международных обязательств и комплексом конституционно закреплённых прав граждан, обязано либо предоставить эти услуги непосредственно через систему государственных органов и учреждений, либо организовать процесс их предоставления негосударственными структурами так, чтобы существенные стороны потребления (бесплатность, общедоступность и т.
Здесь же в качестве преступных указываются: планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны, а равно — войны в нарушение своих международных обязательств.
При этом одной из важнейших тенденций является всё большее их стремление закреплять свои отношения на основе международных договоров и, следовательно, соблюдать принятые на себя международные обязательства.