Вы здесь

Предложения со словосочетанием "развитие компании"

Предложения в которых упоминается "развитие компании"

Он считал своей главной задачей развитие компании, поиск новых клиентов, разработку новых продуктов.
На самом же деле, они загоняют себя в замкнутый круг — если они не управляют развитием компании, значит компания и потребности (лень, безынициативность, нежелание работать, личные амбиции...) отдельных групп сотрудников начинают управлять ими.
В практику продвижения фирмы, оказывающей профессиональные услуги, обязан быть вовлечён не только PR-директор, маркетолог и директор по развитию компании, но также и коммерческий, и генеральный директор.
Эволюционная школа менеджмента предложила много моделей развития компаний, которые в простой и очевидной форме описывают закономерности развития бизнеса и рынков, которые исследователи подмечали на всём протяжении всей истории существования такого понятия как «бизнес».
Данный способ особенно хорош на начальных этапах развития компании, и, как правило, он является чуть ли не единственно возможным.
Все три акционера вошли в «Полиметалл» надолго, заинтересованы в развитии компании и росте её стоимости.
Иная позиция — заняться развитием компании, создать условия для развития продаж, а тут неизбежно создание системы продаж и агентской сети, потому что всё остальное это паллиатив.
И они необходимы, так как они помогают заметить проблемы, найти их решения, разобраться в том, что же на самом деле тормозит развитие компании.
Были периоды в развитии компании, когда рулили те, кто считал более важным сохранять результат.
Он может влиять и на саму стратегию развития компании, анализируя изменения в законодательстве и экономике страны, понимая, как меняются государственные приоритеты и какие отрасли и технологии могут получить поддержку в будущем.
Эти заключения, сделанные специалистами, легли в основу создания перспектив ного плана развития компании, состоящего из трёх основных компонентов.
Если вы присутствуете на совещании, где, например, решаются вопросы развития компании, не надо тушеваться.
Направления развития компании — именно здесь на основе проведённого анализа финансово-экономического состояния и составления маркетингового плана определяются мероприятия, которые должны привести к исправлению ситуации.
Вам не удастся ни сформулировать что-то серьёзнее, чем «хочу много прибыли и мало рисков», ни определить стратегию, ни создать сколь-либо реалистичную модель развития компании.
Разница в выборе направления развития компании очень важна, ибо она определяет два таких важных компонента системы как наполнение обучения конкретными предметами и приёмами (с точки зрения психологии переговоров и с точки зрения методики поиска клиентов тут могут быть существенные различия) и систему мотивации, о которой будет сказано позднее.
Оно появляется, как правило, на этапе развития компании, когда прошла основная фаза завоевания рынка и реализуемый продукт приносит видимый избыточный доход, то есть ту сумму денег, которая остаётся после уплаты налогов, долгов по кредитам и другим платежам, и эта сумма больше нуля.
В рамках каждой фазы развития компания проходит этапы от «зарождения» до «смерти».
Также, как данные о финансах предприятия позволяют высшему руководству коммерческой фирмы принимать важные управленческие решения о поддержке перспективных направлениях развития компании.
Фактически в этой ситуации предоставляется выбор пути развития компании «с проектом» или «без проекта», и оба эти варианта требуют обстоятельного описания на основе массива фактов.
Он участвует в разработке стратегии развития компании, понимает, какие стратегические цели стоят перед ней в долгосрочной перспективе, как будет развиваться отрасль.
Сначала развитие компании идёт преимущественно за счёт собственных ресурсов, потом могут привлекаться заёмные средства (прежде всего банковские кредиты) и в дальнейшем — альтернативные источники финансирования, полученные в результате выпуска акций, облигаций, векселей и иных ценных бумаг.
Структура капитала отражает соотношение заёмного и собственного капиталов, привлечённых для финансирования долгосрочного развития компании.
С помощью методов интуитивного ясновидения можно просматривать возможные сценарии влияния нового сотрудника на развитие компании в различных временных интервалах.
Кендлер выкупил доли у других собственников и вплотную принялся за развитие компании.
Эффективными являются те ценовые решения, которые позволяют с наименьшими усилиями достигать определённых целей развития компании (бизнеса).
При этом зачастую эта работа HR-департамента сложилась исторически, сама собой, вслед за ростом и развитием компании, в соответствии с возникающими рабочими задачами.
Именно поэтому главной целью проекта стала разработка и внедрение комплексной системы управления кадровой и социальной политикой, обеспечивающей эффективное развитие компании.
Человеческий капитал постепенно приобретает в глазах отечественных менеджеров (к сожалению, очень медленно) не меньшую важность, чем финансовый или физический, особенно с точки зрения стратегического развития компании.
Обусловлено это тем, что на практике между стейкхолдерами могут существовать различные, пусть не всегда партнёрские (а иногда и носящие конкурентный характер) связи, которые определяют тенденции развития компании.
Важно понять всё факторы, которые стимулируют успешное развитие компании.
Хуже всего то, что вы не видите практически никаких перспектив для развития компании или возможности получать деньги из другого источника.
Найдите хорошего юриста и не ставьте развитие компании в зависимость от интеллектуальной собственности.
Для высшего менеджмента компаний этот тревожный сигнал ценен тем, что становится понятным сдерживающий фактор на пути развития компании: производственный менеджмент просигнализировал о необходимости перемен в культуре управления.
Современные гаджеты модернизируют весь процесс делового общения, делают его более лёгким, удобным и наглядным и демонстрируют высокий уровень развития компании.
Также разрабатываются возможные варианты развития компании при изменении внешних факторов, способы использования сильных сторон для уменьшения рисков.
В этом случае руководство имеет чёткий план внедрения категорийного менеджмента — определяя цели и стратегию развития компании, ставя задачи сотрудникам, меняя оргструктуру (полномочия, функции, бизнес-процессы), внедряя систему мотивации и обучая людей новым методам управления ассортиментом.
Но они не просто мешают внедрению категорийного менеджмента, они мешают развитию компании в целом.
Преимущества появляются как следствие проработки стратегии развития компании, структуризации ассортимента, постановки финансовых и организационных задач категорийным менеджерам и чёткого взаимодействия всех отделов.
То есть нужно будет выбрать что-то одно главным направлением развития компании: или мы розничная компания и все процессы и ассортимент заточены под розницу, а опт развивается по остаточному принципу, или всё же мы оптовая компания, а рознице достаются крохи со стола.
И результатом должны явиться не просто новая оргструктура компании и не новое штатное расписание, а изменение сознания персонала в части подхода к ассортименту — это один из главных ресурсов развития компании.
Все акции и мероприятия категорийного менеджера должны «укладываться» в общую концепцию развития компании.
Однако выбрать необходимо, во-первых, только актуальные для развития компании, во-вторых, выбрать надо 3 — 5 показателей, чтобы не усложнять систему мотивации.
Изменения стратегии развития компании, повышение ориентации на клиента, внедрение «бережливого производства», модификация организационной структуры, изменение бизнес-процессов, проекты по повышению вовлечённости — всё это события, меняющие привычный ход жизни, заставляющие адаптироваться и нередко переживать серьёзный стресс.
Повышаются наша уверенность в себе и самооценка, так же как в случае с фондовым рынком, который отвечает ростом стоимости акций на развитие компании.
Таким образом, данный подход учитывает перспективы развития компании, будущие денежные потоки и ожидания инвесторов.
На развитие компании работало множество факторов: и то, что она была лидером на рынке, и то, что рынок находился в самой крупной и динамично развивавшейся экономике мира, и то, что эта отрасль промышленности не потеряла своей важности до сих пор.
Разработка теоретических положений и методологии проектного управления проектами развития компании способствует достижению главной цели развития предприятия — переходу промышленного предприятия к концепции устойчивого развития, отвечающей экономическим, экологическим и социальным нуждам общества и учитывающей интересы будущих поколений.
Результатом этого стало развитие компании до колоссальных размеров с сотнями тысяч служащих.
Дальнейшему развитию компании мешал грабительский нефтяной акциз, введённый правительством взамен откупной системы.
В поиске альтернатив развития и успешных примеров компании в первую очередь исследуют конкурентов: конкурирующие компании, особенно при относительно небольших рынках сбыта и уровне спроса, следят за каждым шагом друг друга.
Развитие стратегического бренда — строительство будущего благополучия компании.
Во всём мире именно финансовый рынок является источником финансирования компаний, и его развитие тесно связано с задачей «вливания» российской экономики в мировую экономику в процессе глобализации.
Занимаясь разработкой игры, я также провёл несколько десятков интервью с HR-специалистами различных компаний для того, чтобы, с одной стороны, убедиться в актуальности проекта, а, с другой стороны, подкрепить его свежими идеями и корпоративными находками в развитии и обучении персонала.
Если вы возьмёте любую книгу, написанную признанным «авторитетом стратегий», и попытаетесь по этой книге построить стратегию развития вашей компании — определить долгосрочные цели и действия по их достижению, вас ждёт неудача.
Иногда проблема развития сводится к тому, что такие группы и их руководители пользовались ранее лишь грантами на научные исследования, и испытывают затруднения, когда приходится переходить от лабораторных разработок к проектированию и набирать дополнительный персонал из других областей науки и техники или взаимодействовать с другими инновационными компаниями.
Обычно, если компания находится на нормальном уровне развития, эту информацию можно получить на официальном сайте (за исключением цен на продукцию, продаваемую оптом).
Посредством эффективного управления и распределения капитала он влияет на благосостояние собственников (акционеров) компании, её жизнеспособность на товарном и финансовом рынках, а следовательно, и развитие.
Однако в наиболее явном виде успешные и неуспешные компании различаются в аспекте усиленного развития прямых сбытовых сетей и по постановке управленческого учёта.
Стоит отметить, что процессы укрупнения компаний и их активного продвижения в регионы получили развитие во всех секторах экономики: потребительском, производственном и финансовом.
Нарушение неписанных правил тотчас замечается, и наоборот, сознательное использование правил бизнес-этикета способствует развитию и стабильности роста, как отдельного сотрудника, так и всей компании в целом.
На наш взгляд, решение этой проблемы требует системного подхода, а именно комплекса мер, направленных на то, чтобы заинтересовать производственные компании не просто преодолеть неплатёжеспособность и улучшить финансовое состояние, но встать на стратегическую линию: обновить свои основные средства, оптимизировать структуру капитала, включиться в реализацию современных инвестиционных проектов и добиться конкурентоспособности, как фундамента дальнейшего существования и развития.
Анализ постприватизационного развития ряда инвестиционно-привлекательных компаний и предприятий топливно-энергетического комплекса, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности и других отраслей, которые перешли во владение частных собственников, показывает, что большинство из них не сумели обеспечить эффективное управление хозяйственной деятельностью.
Задавая подобные вопросы, я давал понять руководству, что заинтересован в профессиональном росте и развитии нашей компании.
Нарушение неписаных правил тотчас замечается, и наоборот: сознательное использование правил бизнес-этикета способствует развитию и стабильности роста как отдельного сотрудника, так и всей компании в целом.
Развитие инвестиционных компаний тесно связано с динамикой и масштабностью рынка ценных бумаг.
В одних компаниях эта функция совмещается с обучением персонала и его развитием, в других — с рекрутментом, в третьих — с внутренними коммуникациями.
Парал лельно мы разрабатываем стратегию, связанную с дальнейшим развитием и диверсификацией бизнеса объединённой компании, которая должна быть утверждена советом директоров.
Почётная миссия привилегированных компаний по развитию торговли и цивилизации стала неотъемлемой частью имперской идеи в последние десятилетия XIX в.
Например, от уровня развития отдела продаж компании будет напрямую зависеть эффективность реализации новой продукции, от наличия или отсутствия опыта маркетинговых коммуникаций — эффективность мероприятий по продвижению нового товара или услуги на рынок.
Компания взялась за внедрение новых подходов в отделе лесозаготовок с заметным акцентом на устойчивом развитии и экологическом сознании, что на то время было в новинку.
Представитель компании заказчика — директор по развитию бизнеса — реагировал открыто и эмоционально.
Инжиниринговые компании достигают конкурентных преимуществ за счёт опережающего использования доступных эффективных ресурсов «извне», быстрой адаптации к внешним условиям, развития уникальных компетенций «внутри», экономически эффективной организации своей деятельности и применения современных систем управления имеющимися в их распоряжении активами и возможностями (рис.
Чем выше уровень развития последнего, тем выше степень развития инвестиционных компаний.
За долгие годы развития продукт компании Autodesk трансформировался из простого инструмента, способного лишь заменить собой кульман, в программу, пригодную не только для формирования двухмерных чертежей, но и для создания реалистичных трёхмерных моделей.
Далее вам легче будет разрабатывать и особенно внедрять программу стратегического развития своей фирмы или какого-то бизнес-направления своей компании.
Специалисты, имеющие необходимые навыки, опыт и знания, способствующие развитию и стимулированию роста компании, являются стратегически важным, основным активом любой организации.
Будучи клиентоориентированной компанией и понимая важность развития премиальных устройств, LG Electronics высоко оценивает сотрудничество с журналом и его умение вести диалог, а также получать обратную связь от уважаемых читателей и наших потребителей.
По сути, портфель ценных бумаг или акций крупного предприятия позволяет инвестору получать прибыль от вложенных денег, но не даёт ему возможности влиять на ход развития и деятельности проинвестированной компании.
Мы модернизируем наши предприятия, инвестируем в их развитие, в новые технологии и обучение персонала, потому что, в отличие от российских компаний, зачастую выжимающих то, что есть, думаем о том, что мы здесь всерьёз и надолго.
Весьма сложная задача комплексной организации многоплановой деятельности инжиниринговой компании требует от её менеджеров и специалистов системно построенной работы по развитию, интеграции, гармонизации весьма разнообразных методов организации и управления.
Вне зависимости от того, каким образом происходит внедрение службы конкурентной разведки в организации, всегда нужно, чтобы присутствовали два обязательных элемента: признание службы конкурентной разведки в компании руководством и содействие развитию профессионального уровня.
Компании эффективно используют диалоговый процесс не только для того, чтобы установить отношения с будущими покупателями на ранней стадии развития продукта, но и для того, чтобы постоянно его улучшать.
Для крупных производственных, транспортных, обслуживающих компаний потенциально возможно существование нормативов по количеству работников и руководителей, однако стоит учитывать, что эти нормативы могут либо быстро устаревать (в том числе вследствие развития новых технологий), либо не иметь прямой связи с реальной эффективностью.
Каждому этапу развития бизнеса любой компании должен соответствовать свой способ привлечения инвестиций.
Новизна настоящего научного труда состоит в разработке целостной концепции досудебной реабилитации производственных компаний на базе развития и построения теоретических основ и методологических подходов, прикладных механизмов, моделей и методов диагностики банкротства, оздоровления финансов, обновления основных средств и оптимизации имущества хозяйствующих субъектов для восстановления платёжеспособности.
Учитывая сложившиеся тенденции, можно допустить, что через несколько лет иностранные компании в указанных отраслях превысят 50-процентный уровень и действительно станут определяющим фактором их формирования и развития.
Тоскливо наблюдаете, как в голове исчезают последние тени чего-то очень важного, что должно было дать всей компании толчок в развитии.
Для наиболее успешных компаний на 1-м месте — ориентация на выпуск продукции, соответствующей мировому уровню качества, которой подчинена дополнительная цель — инновационное развитие.
Не претендуя на откровения в стратегическом менеджменте, мы постарались описать минимальный набор знаний, инструментов и действий, достаточных для формулирования стратегий и определения осознанных действий по приданию вашей компании преимуществ целенаправленного развития.
После того, как определены масштабы, выделены причины и становится понятно, что негативная информация может нанести ощутимый ущерб репутации компании, угрожает развитию бизнеса, необходимо разработать антикризисную программу.
Юридическая проверка чистоты сделки обеспечивает прочную основу для выводов, получаемых в ходе коммерческой и финансовой проверок: она создаёт надёжную юридическую базу для будущего развития приобретаемой компании, например, предусматривает наделение приобретаемой компании соответствующими правами на ключевую интеллектуальную собственность; наличие необходимых контрактов с поставщиками, клиентами и служащими; возможность привести текущую и планируемую деятельность приобретаемой компании в соответствие со всеми положениями законодательства; меры, позволяющие исключить крупные споры.
Во многих процветающих компаниях нормы бизнес-этикета, являясь частью корпоративной культуры сотрудников, способствовали их развитию и продвижению в конкурирующем мире бизнеса.
Мне приходилось сталкиваться с ситуацией, когда руководитель компании предполагал, что путь развития агентской сети будет изначально самоокупаемым, приблизительно таким.
Итак, мы определили, что компания в своём развитии проходит несколько последовательных фаз, в каждой из которых может быть чётко описана.
Такие компании следуют верному, на мой взгляд, принципу: выжать максимум прибыли из данного уровня развития рынка, используя разум.
Поскольку, как было сказано выше, «драйверы» — это сильно влияющие на бизнес компании внешние показатели — то созданная математическая модель уже на этой стадии даёт прогнозисту понимание, как будет происходить органическое развитие (т. е.
Кластерная организация оправдывает себя за счёт отказа от отраслевого типа организации, устаревших ресурсорасточительных технологий и перехода на инновационно оринтированное, снижающее издержки производство, представляет основу для привлечения инвестиций, развития малого и среднего бизнеса, повышения гибкости и мобильности компаний.
Я надеюсь на наличие опыта управления продажами у читателя, а также предполагаю, что читатель — менеджер по продажам, который стремится к развитию своей карьеры, начальник отдела продаж, директор или собственник компании, которая ведёт свой бизнес с крупными клиентами.
Меняется фокус: иногда говорят о привлечении извне, а иногда — об интеграции внутри, но основная цель — создание условий для успешного развития бренда компании как работодателя.
При этом изъятие компании из предпринимательского пространства (например, ликвидация банкрота) означает лишь неправильное развитие и закономерное фиаско существовавшей в формате этого имущественного комплекса системы.
Она позволяет очень быстро оценить как состояние компании, так и наметить пути её развития.
После создания в 1997 году компании «Сибирский алюминий» работала на различных руководящих должностях, а в 1999 году стала заместителем гендиректора по стратегии и корпоративному развитию.
Её функционирование представляет основу для привлечения инвестиций, развития малого и среднего бизнеса, повышения гибкости и мобильности компаний.
Можно ничего не делать, работать с уже имеющимся списком клиентов, отчётливо понимая, что рано или поздно это закончится, а закончится это неизбежно, так как у маленькой компании нет возможностей и стимулов к развитию, в ней не создаются новые страховые продукты, да и у сотрудников нет интереса что-то менять.
Книга адресована руководителям, менеджерам организаций, маркетологам и всем тем, кто так или иначе связан с поиском новых каналов развития своей компании.
Проекты, относящиеся к рекрутинговой рекламе, также получили широкое развитие в посткризисный период, так как раньше в ней не было такой необходимости — соискатель приходил в компанию сам.
Это совсем не значит, что там, в рамках этой компании нанотехнологий, а, не скрою, это одна из моих инициатив в своё время была — создать эту компанию, потому что нанотехнологии — это один из генеральных путей развития науки, техники, технологий.
Поскольку развитие инвестиционных компаний зависит от состояния рынка ценных бумаг, в основном акций, частые колебания курсов акций отражаются на финансовом состоянии инвестиционных компаний.
Во всех хартиях, дававшихся компаниям, присутствовало требование «хорошего управления» и развития подконтрольных территорий.
Это выражается в принятии идей устойчивого развития, взятием компаниями ответственности за социально-экологические последствия своей деятельности.
Через несколько месяцев после окончания колледжа я открыл собственный бизнес — компанию по разработке компьютерных игр и начал встречаться со своей будущей женой, но личностное развитие оставалось для меня главным приоритетом.
Однако с развитием рынка инжиниринга и переводом заказчиками на аутсорсинг функций найма специализированной компании для выполнения роли «инженер заказчика» данная услуга станет востребованной и перспективной.
Положительный, успешный опыт других компаний должен стать стимулом для дальнейшего прогрессивного инновационного развития собственной фирмы и её организационной структуры.
В одно время он был центром национального промышленного развития, родиной звукозаписывающей компании Motown.
Отмечались даже попытки применить методологию управления крупной компанией для стратегического развития города.
Естественно, политика управления персоналом в каждой конкретной компании разнится и зависит от многих факторов: организационной культуры, стадии развития предприятия, миссии и целей фирмы, её общей стратегии, быстро меняющейся внешней среды бизнеса.
С помощью такой информации можно оценить перспективы развития филиалов головной компании, определить стратегию и тактику инвестирования и кредитования своих дочерних организаций.
Наличие интернет-сайта торговой компании — это часть её имиджа, показатель уровня развития и готовности идти в ногу со временем.
Коллектив компании FFJ (Draper Fisher Jurvetson), в которой я работаю, убеждён в том, что нанотехнология действительно создаёт очередную волну технологического развития, способную привести к следующей технической революции и преобразованию не только промышленности, но и всей социальной жизни.
Ни в одной книге ни одному автору никогда не удастся охватить методы решения всего комплекса (практически бесконечного по объёму) вопросов, которые возникают при анализе компаний и рынков, при определении направлений развития, при решении задач, столь же уникальных, как уникален ваш бизнес.
Таким образом, здоровое финансовое состояние производственных компаний, их устойчивая платёжеспособность являются важнейшими условиями успешного развития экономической системы страны в целом.
Так получилось, что под мотивацией нами по умолчанию понимается стремление со знаком плюс, во благо компании, семьи, общества и личного развития.