Предложения в которых упоминается "новая продукция"
В данном пункте бизнес-плана на основании раздела «Резюме» детализируются цели маркетинга по продаже конкретных видов продукции в отдельности или в целом, по проникновению на интересующие рынки, по выпуску новой продукции, по методам конкурентной борьбы за рынки сбыта и т.
Важнейшим фактором роста компании является её высокий инновационный потенциал, а также разработка новой продукции и расширение её ассортимента до 2000 наименований в год.
Внешние обстоятельства, изменить которые не может ни сам коллектив, ни его руководитель: экономический или финансовый кризис, банкротство предприятия, резкое сокращение спроса на продукцию, переход на выпуск новой продукции, изменение организационной структуры предприятия и его штатов в условиях преобразований и т.
Таким образом, посреднический обмен, непосредственно во внутрипроизводственных процессах, оборачивается для труженика в процесс значительной потери производимой им продукции, потому что «владелец» средств производства самовольно и безнаказанно присвоил себе функции посредника в непосредственных процессах производства новой продукции, связанных впрямую с потреблением определённой массы средств производства, в этих производительных процессах.
Поэтому, говоря о производительно-производственном потреблении и о продукте производительного и производственного потребления, мы обязаны чётко различать, что есть производимая нами продукция, а что, собственно, продукт, потребляемый в производстве новой продукции.
Функции инновационных центров охватывают различные стадии инновационного процесса, в особенности стимулирование перехода от экспериментального производства к коммерческому освоению новой продукции.
Ресурсы, вовлекаемые в инновационный процесс, могут быть обесценены, если конкурент опередит с выходом новой продукции на рынок.
Разработка и внедрение новой продукции нацелены на производство и представление на рынок сбыта принципиально новой продукции, для которой предполагаемая область применения, функциональные характеристики, признаки, конструктивное выполнение, дополнительные услуги, состав применяемых материалов и компонентов являются новыми или в значительной степени отличаются от ранее выпускавшейся продукции.
A. Освоение новых форм и методов организации производства при выпуске новой продукции.
Проблемы вырастают из того факта, что инновации (создание новой продукции и услуг) не являются синонимом исследования и разработок (процессов, на основе которых эту новую продукцию разработаны).
Технологические инновации — инновации, направленные на создание и освоение в производстве новой продукции, технологий, модернизацию оборудования, реконструкцию зданий, реализацию мероприятий по охране окружающей среды.
Анализ технологической среды позволяет своевременно увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новой продукции, оказания услуг, выполнения работ по усовершенствованию производимой продукции, а также по модернизации технологии изготовления и сбыта продукции.
Страна очень нуждалась в новой продукции.
Новая продукция — продукция, изготавливаемая в стране, отличающаяся от выпускаемой новыми свойствами и получающая новое назначение.
Нарком, выбравший для постановки на производство не лучший образец из нескольких моделей новой продукции, будет наказан.
Что считать объяснением (в самых разных ситуациях — от раздражающего вас поведения друга до провала новой продукции на рынке)?
Первый связан со страхом высказывания новой идеи начальству; второй — с опасениями перед выпуском новой продукции.
A. Деньги и средства, поступившие для производства новой продукции.
К венчурному бизнесу относятся самостоятельные небольшие фирмы, специализирующиеся на исследованиях, разработках и производстве новой продукции.
P&G собирает потребительские мнения при разработке новой продукции.
Всё, что было до этого — детский лепет, по сравнению с новой продукцией.
Резко сменив тактику, я начал говорить о мрачных перспективах Semco и о потребности в новой продукции.
Решили расширить производство и запустить новую продукцию, но откуда взять на это денег пока не знают.
Потом из него извлекают углерод, сырой материал для новой продукции — экологического топлива, метанола, пластика, лекарств, стройматериалов.
Коммутанты — организации, имитирующие новинки или предлагающие новые виды услуг на базе новой продукции.
Именно эту прибыль вкладывают в выпуск новой продукции — до той поры, пока она не начнёт в свою очередь приносить прибыль.
Смысл перераспределения эффекта очевидно состоит в создании заинтересованности в производстве и потреблении новой продукции.
Первый — в течение которого осуществляется разработка новой продукции.
Второй — в течение которого новая продукция осваивается, производится и реализуется до прекращения выпуска и утилизации.
Конструирование и технология производства не могут выполняться в отдельности, без учёта взаимосвязей между собой и другими этапами создания новой продукции.
В отличие от закупки новой продукции, она представляет собой рутинную операцию, в которой участвует ограниченное количество лиц.
При появлении новых или усовершенствованных товаров задача сбыта заключается в том, чтобы убедить покупателя опробовать новую продукцию.
Налаживание производства новой продукции не является плёвым делом, даже когда вовсю помогают роботы.
Итогом первого этапа должен стать вывод об экономической целесообразности, технической возможности и основных параметрах новой продукции.
Данные этапы представляют собой комплекс работ по внедрению и реализации новой продукции на рынке, включая исследования рынка, организацию сбыта этой продукции.
Новую продукцию придётся продавать ниже себестоимости (с помощью госдотаций).
Поскольку быть монополистом по производству конкретного вида продукции длительное время затруднительно, предприятие выпускает в основном новую продукцию.
Новая продукция, новые пути её реализации и обслуживания потребителей содержат безграничный потенциал для инноваций.
Только реализованные в новой продукции или процессах новые идеи являются инновациями.
На стадии промышленного производства осуществляются два этапа: собственно производство новой продукции и её реализация потребителям.
Целью и содержанием второго этапа является доведение новой продукции до потребителей.
Ко всему выше перечисленному даёт возможность проектировать новую продукцию, лишенную проблем и болезней предыдущих поколений товаров.
Для обеспечения выпуска новой продукции в промышленном объёме назначить ответственными научными руководителями по разделам...
Такое разделение отражает процесс формирования новой продукции.
По-моему, нет никакого смысла вкладывать средства в разработку и производство новой продукции, если мы можем найти её надёжный источник.
Свою работу по критическим цепям Голдратт начинает с рассказа о компании, которая хотела сократить время реализации проектов по разработке новой продукции.