Вы здесь

Предложения со словосочетанием "название товара"

Предложения в которых упоминается "название товара"

Характерная классификация брендов для западной модели: а) родственные бренды — это названия товаров, в которых есть имя компании-производителя.
Девушка решила пройтись по залу и хотя бы для общего развития посмотреть названия товаров.
Она может зависеть от логотипа или названия товара, его упаковки, применения, способа и места изготовления товара, его истории и т. д.
В расчёт принимается предполагаемый объём рынка, предпочтения покупателей, их склонности в потреблении, даже особенности языка при восприятии названия товара.
Если название товара пишется сложно, вы или любой другой человек можете писать эти слова с ошибками.
У вокзала, в шалмане павильончиков с дешёвым китайским барахлом под названием «Товары в дорогу», девушка купила за двести семьдесят рублей кулончик на подозрительно сияющей цепочке: в глубине ажурной морской звезды (впрочем, возможно, это было солнце) в нефритовом шарике таинственно звенела... тугая пружинка?
Перечень привозных и отпускных товаров впервые был составлен в алфавитной последовательности, товарные позиции соответствовали коммерческим названиям товаров.
Это значит, что вы будете работать с доходом, сгруппированным по названию товара.
Естественно, никто не придумывал русские названия товарам из других стран.
У вас это может быть название товаров или услуг или, если вы продаёте только одно наименование, — частота закупок, условия покупки (с доставкой, самовывозом и так далее).
Название товара — «дойная корова»: «медленный рост/высокая доля рынка».
Название товара или бренда — это название, с помощью которого потребитель отличает данный товар или группу товаров от товаров-заменителей.
Это маленькие прямоугольные кусочки бумаги или картона, на которых было указано название товара (например, «Хлеб»), его вес, а также месяц или день, в который эта карточка была действительна.
Чтобы у покупателя название товара ассоциировалось с названием фирмы.
Становится трудно зарегистрировать название товара из пяти букв (или более короткое), поскольку большинство таких сочетаний букв уже занято.
Во избежание путаницы, заметим, что законодательство о защите прав потребителей указывает на необходимость маркировки товара, обозначающей словесное описание товара, помещаемое на товаре или его упаковке и включающее в себя фирменное наименование изготовителя, его адрес, товарный знак (если есть), название товара, ссылку на стандарты (в том числе сертификацию), перечень свойств товара и ряд других данных.
Следующую группу обозначений, также рассматриваемых как лишённые отличительных черт, составляют обозначения, вошедшие во всеобщее употребление как названия товаров определённого вида (например, «Нейлон», «Беломор» и др.).
Он сказал, что избежать проблем можно, если составить акт, в котором перечислены названия товаров поставщика и те наименования, которые вы используете на своём сайте.
Например, вчера, на приёме у английской королевы, я попробовал... (название товара).
Если сайт не может обработать запрос пользователя по точному названию товара, то это решающий фактор в пользу того, чтобы уйти с сайта.
При этом система классификации товаров не отличалась совершенством: товарные позиции соответствовали коммерческим названиям товаров, без каких-либо дополнительных определений и объяснений, что затрудняло применение тарифа в отношении тех товаров, которые не были поименованы в росписи.
На экране монитора, у неё высветилось название товара и цена.
Марочное наименование — индивидуальное название товара, выпускаемого определённым изготовителем.
Несколько десятков человек с азартом торгуются, выкрикивают названия товаров, цены, роются в рюкзаках, разгребают груды выставленных на обозрение припасов.
Виктор Ночкин, Вектор угрозы, 2014
Мол, иностранцы пишут его в названии товаров, в частности, напитков.
Я ухмыльнулся, смешное название вызывало сарказм и у меня, но... но я почувствовал, что слова напарника относились не только к названию товара — они относились в равной степени ко мне и моему отцу.
Однажды взрыв прогремел ровно на том самом месте, где он стоял рядом с торговцами и помогал им писать на картонках названия товаров по-русски.
Гибель общаги
Она выучила названия товаров, числа и ещё пару фраз.
Мало ли зачем ему понадобилось выписать названия товаров, может, он планировал изучить его характеристики, для продавца это вполне естественно...
Весовая часть золота, мысленно представленная в цене, или денежном названии товаров, должна противостать последним в процессе обращения как одноимённый кусок золота, или монета.
Заунывно гнусавили нищие, резко выкрикивали название товаров зазывалы.
Претензия пишется в произвольной форме, но в ней обязательно должны быть указаны: дата покупки, название товара, марка и серийный номер товара, а также дата написания самой претензии и ваша подпись с расшифровкой.
Защита прав потребителей: права покупателя и обязанности продавца. Товары и услуги, 2015
И много раз, одно и то же много раз, чтобы человек засыпал и в голове крутилось название товара, чтобы он думал, будто его примет общество, если он будет больше пить популярный напиток.
Но если пристально изучить каталог, то станет ясно, что слово Climax очень свободно использовалось в названиях товаров для спальни и вне её.
Естественно, первые записи носили утилитарный характер и были примитивными: на глиняные таблички заносились названия товаров и указывалось их количество, отмечались результаты торговых сделок.
Названия товаров и имена политиков не указывают на реально существующие рыночные продукты и относятся только к проекциям элементов торгово-политического информационного пространства, принудительно индуцированным в качестве объектов индивидуального ума.
Но название товара запомнил.
Производственная марка — это словесный (описательный) способ индивидуализации товара; она в обязательном порядке помещается на самом товаре или его упаковке и обычно включает в себя фирменное наименование предприятия-изготовителя и его адрес, название товара, ссылку на стандарты, которым должен соответствовать товар, перечень его основных потребительских свойств и ряд других данных.
За два года она так и не смогла запомнить длинные названия товаров, услуг и цен.
Таким образом нередко устанавливается неправильная связь между названием товара и теми нелучшими его свойствами, на отрицание которых была направлена данная реклама.
В заголовок может включаться название товара или фирмы.
Если же заголовок состоит только из названия товара, то он будет весьма малоэффективным.
Большинство начинающих копирайтеров допускают основную ошибку: в графе «название товара» они размещают наименование продукта или услуги вместо классного, броского, грамотного заголовка, которому всегда уделяется основное внимание.
Списки. Какие-то таблицы. И ещё раз списки! Во всех документах сквозили названия товаров, большей частью редких и дорогих, а иногда и вообще запрещённых.
Процесс создания качественно новых товаров и услуг и сопутствующие изменения в организации получили название инноваций.
Розничная цена на потребительский товар, которая рекомендована его производителям, также носит название прейскурантной цены.
Цена на развитый бренд есть функция коммуникации — чем лучше потребитель будет воспринимать упаковку, название, рекламные материалы, тем большую эмоциональную выгоду он будет получать при покупке такого товара, тем больше он готов будет за него заплатить.
Для каждой позиции списка в соответствующих колонках отображается номер накладной, её дата, наименование поставщика товаров, название склада, на который оприходованы поступившие товары, сумма по документу в закупочных ценах и ценах реализации, информация об оплате документа, имя создавшего документ пользователя и прочие сведения.
По сути, в данном случае ваша группа — аналог сайта с соответствующими атрибутами: бренд отражается в названии и на аватарке, везде указаны контакты, в «Обсуждениях» есть прайсы на услуги, в фотоальбомах выложены товары и т.
Крупная продовольственная компания интересуется продвижением своего товара, и мы создали для них добавку под условным названием «активатор вкусовых ощущений».
Внизу в правой части окна, под списком товаров, отображается дополнительная информация о товаре, на котором в списке установлен курсор: название поставщика, приходная цена, номер и дата приходной накладной, размер наценки и продажная цена.
Стандартизированный товар можно продавать и покупать, пользуясь только названиями и (или) номерами сортов.
Падение предельной полезности товара по мере приобретения человеком дополнительных единиц этого же товара носит название закона убывающей предельной полезности.
Напиток, признанный наилучшим, получает собственное название и становится коллекционным товаром.
Ситуация на рынке становится критической: качественный товар разработан, произведён, выпущен на прилавки, броское название придумано, привлекательная упаковка создана, дистрибуция отлажена, мероприятия по стимулированию сбыта состоялись, рекламная кампания запущена, а показатели продаж тем не менее перестают увеличиваться, а потом начинают падать.
Постепенно он приобрёл специализацию — постные товары и название — Грибной.
Получила широкое распространение «голосовая реклама», осуществляемая, как правило, подростками, которые громко на перекрёстках и других людных местах выкрикивали названия и цены товаров, а также последние новости.
Говоря о жизненном цикле товара, важно помнить, что жизненный цикл существует только в том случае, если он привязан к конкретному названию и конкретному производителю.
Котлер в своей фундаментальной работе «Marketing Management»: «Бренд — это название, термин, знак, символ или рисунок, или их сочетание, которые призваны идентифицировать товары или услуги определённой группы торговцев, тем самым помогая отличить их от товаров или услуг конкурентов» 4.
Рассчитывает на то, что её товар в сознании потребителей будет ассоциироваться именно с названием данной компании.
Название компаний («Sony», «Panasonic»), уже хорошо известное покупателю и гарантирующее качество товара, является как бы зонтиком для суб-брендов, которые разделяют товарные линии («Sony Walkman» — плееры, «Sony Trinitron» — телевизоры) 14.
Например, для российского рынка потребительских товаров такую панель под названием Impulse ведёт группа TNS.
Цена конкретной торговой сделки, отражённая в документе на поставку товара, носит название фактурной цены.
Логотип обеспечивает зрительную узнаваемость, в то время как аудиальный канал затрагивает название фирмы или товара.
После ввода в спецификацию приходной накладной каждой товарной позиции на экране автоматически открывается окно, в котором в информационных строках отображается код (номенклатурный номер) товара, его наименование, а также название (номер) склада, на который он приходуется.
Другое название этих товарищей — валютные спекулянты, так как они занимаются самыми настоящими спекуляциями: стараются купить товар (валюту) как можно дешевле, а продают его потом как можно дороже.
После заключения сделки каждый брокер записывает в своей карточке цену, количество, месяц поставки, тип товара, название фирмы, по поручению которой осуществлена сделка, фамилию и инициалы второго брокера, участвовавшего в данной сделке.
Если же какие-либо товары, блага, услуги предоставляются бесплатно, без установления цены на них и не осуществляются сделки купли-продажи, то такая деятельность носит название нерыночной.
Потребитель, удовлетворённый высоким уровнем качества продукта, в большинстве случаев обращает внимание на название компании, производящей его, и затем, скорее всего, отдаст своё предпочтение товарам этой фирмы.
В верхней части данного окна отображаются основные реквизиты расходной накладной, по которым её можно идентифицировать: номер и дата документа, название (номер) склада, с которого будут списаны товары по данному документу, наименование получателя товаров и размер скидки (при наличии таковой).
Причём название вовсе не означало, что торгуют в этих городках под единой крышей исключительно китайскими продуктами и товарами повседневного спроса.
Товар в реальном исполнении обладает формой, свойствами, уровнем качества, упаковкой и названием (губная помада ярко-красного цвета в золотом флаконе определённой торговой марки).
Например, для каждого клиента необходимо хранить в базе его имя (или название организации) и контактную информацию, для товара — наименование и цену.
Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, то есть название производителя, отдельного товара или какой-то группы товаров, которые хорошо знакомы покупателям и обеспечивают повышенный спрос на соответствующую продукцию.
Технологическая задача планирования бренд-коммуникаций заключается в том, что в одном или нескольких глобальных направлениях или их сегментах для названия или символического идентификатора компании, товара должны быть выбраны объекты, с которыми бренд будет органично (адекватно) идентифицироваться, т.
Имидж торговой марки — это имидж самого названия, помещаемого на товарах, предназначенных для продажи, с целью их идентификации по происхождению.
Оно должно либо быть созвучным с названием вашего бизнеса или бренда, либо отражать в названии сферу вашей деятельности или главную выгоду от приобретения вашего товара или услуги.
Выбирая, к кому из нескольких компаний обратиться, клиент, как правило, выбирает более известное название, заботясь о качестве услуг или товаров.
Под брендом следует понимать отображение продукта (фирма, товар или услуга), имеющего уникальное название и символические идентификаторы (торговая марка, логотип, дизайн упаковки) в массовом сознании.
Насколько хорошо вы поработаете над названием перед запуском нового бизнеса, товара или услуги, настолько хорошо оно поработает на вас.
В силу этого брендинг (комбинация названия, девиза и слов, выделяющих товар из группы ему подобных) долгое время оставался прерогативой дорогого импортного сегмента.
На практике справочные цены на экспортируемые (импортируемые) товары получили название прейскурантной цены.
Цена определённого количества товара ещё носит название денежной стоимости товара, при помощи которой можно измерить затраченное на производство товара рабочее время.
Данное поле можно использовать, например, для дополнительной характеристики месторасположения данной группы на складе, или (при ведении нескольких складов) — для ввода номера или названия склада, на котором хранятся товары данной группы, и т.