Вы здесь

Предложения со словосочетанием "метод преподавания"

Предложения в которых упоминается "метод преподавания"

Модель конструктивного соответствия учебного плана, методов преподавания и оценки, описанная в главе 6, здесь вновь рассматривается сквозь призму оценки.
Активно используются новаторские методы преподавания.
Всё это требует внесения ряда коррективов в традиционную, устоявшуюся структуру приёмов и способов учебно-воспитательной работы, использования более широкого спектра методов преподавания, гибкого варьирования их.
Дальнейшая лекция протекала в соответствии с классическими методами преподавания в нашей академии.
Бездушный формализм, излишняя придирчивость школьной дисциплины, царившей в высшем учебном заведении и, наконец, сам метод преподавания были ему противны.
Действительность подтвердила ожидания: бакалаврам, по крайней мере богословского класса, сразу пришлось включиться в полноценную преподавательскую деятельность и соответствующие труды по составлению учебных программ, чтению лекций, выработке принципов и методов преподавания.
Для реализации сформулированных таким образом образовательных потребностей нами были разработаны 10 дополнительных принципов, которые в совокупности представляют собой комплексный и широко применимый подход к совершенствованию образовательных программ, методов преподавания, а также инфраструктуры технических вузов, основанный на надёжной системе оценивания и постоянного улучшения.
Осуществление этой цели требует не только адекватных управленческих решений, касающихся устройства школ, и такого пополнения семейных доходов, которое позволило бы всем молодым людям посещать эти школы, но и таких изменений в традиционных представлениях о культуре, содержании образования, методах преподавания и поддержания дисциплины, которые позволили бы обществу сохранять воспитывающее влияние на всю молодёжь до тех пор, пока она не будет готова сама отвечать за своё экономическое и общественное будущее.
Рекомендуется средство — комплексный метод преподавания; из этого средства спекулятивно, логическим путём выводится утверждение, что этот способ преподавания приводит к хорошим результатам.
Чисто внешне в изучаемых предметах и методах преподавания произошли огромные изменения.
Метод преподавания на бизнес-тренингах очень близок к методу «погружения», который используется на интенсивных языковых курсах.
Гимназия славилась неказенными методами преподавания, прогрессивным духом и особым вниманием к словесности.
Большое внимание уделял улучшению методов преподавания, организации примерных уроков, оснащению школ наглядными пособиями.
В главе 7 подчёркивается значение оценки результатов освоения образовательных программ и приведения методов оценивания в соответствие с методами преподавания.
Нужно было скорее придумать метод преподавания и сделать его по возможности несложным — так явились учебники по «Истории русской словесности».
Всю дорогу они шептались о комплексном методе преподавания, потом заснули.
Он читает разнообразные курсы, в числе которых история математики, методы преподавания математики и обучение методам решения задач.
Но могут ещё заметить нам, что если всякий преподаватель станет произвольно выбирать для себя методу преподавания, а всякий воспитатель — методу воспитания, то в общественных заведениях, особенно в больших, из такого разнообразия может произойти значительный вред.
Здесь же рассматривается структура и содержание учебников истории, методы преподавания.
Грановского, «учёной школе» этого времени был присущ «тяжёлый метод преподавания», требовавший «страшного напряжения памяти» и редко обращавшийся к мышлению, отнимая «у большей части учеников всякую охоту к занятиям».
В 1990-е годы от педагогов стали ожидать, что они будут вместе составлять учебные планы, выбирать самые эффективные методы преподавания, определять степень усвоения материала учениками и неуклонно совершенствовать собственное мастерство.
Экспериментальный центр (ЭЦ) — это буквально центр совершенствования школы: физическое и виртуальное пространство, в котором администрация и преподаватели могут производить исследования, осваивая и совершенствуя новые методы преподавания.
Что касается её метода преподавания, он не чужд принуждения.
Метод преподавания сочетал глубокую эрудицию с чувством сопричастности прошлому, до степени ощущения личной близости, единого братства творческих личностей всех времён.
Турнье) к устранению переводов, однако всеми признавалась важная роль использования наглядных пособий, что явилось отличительной чертой натурального метода преподавания иностранных языков.
Тем не менее, методы преподавания иностранных языков в том виде, в каком они существовали на рубеже веков, представляют основу, на которой строится вся дальнейшая работа по их теоретической разработке.
Это обогащало методическую мысль конца ХIХ-начала XX века, стимулировало появление новых методов, которые сохраняли или изменяли основные приёмы натурального и переводного методов, оказало влияние на дальнейшее развитие методов преподавания иностранных языков.
Обычная логика построения метода преподавания, обучения, лечения состоит в переходе от частного к общему, от простого к сложному.
Образовательные предметы, методы преподавания и обучения, атмосфера учебного заведения, поведение и принципы тех, кто ответственен за обучение также должны соответствовать идеалу.
В то время английские общеобразовательные школы современного типа стремились привлекать в штат творческих людей, которые искали возможности опробовать новые методы преподавания.
Я сказал, что понял, что его методы преподавания уникальны, и что студентам, даже если они и не в состоянии это осознать и оценить, редко удаётся встретить преподавателя его уровня.
Там они усвоили другой подход к предмету и, вернувшись домой, стали распространять новые методы преподавания в итальянских университетах.
Как позже признавался режиссёр, тем самым он пародировал методы преподавания в киношколе.
Причиной названия этого метода «Новым подходом» было то, что вместо следования традиционным методам преподавания игры на скрипке, он был основан на базисных принципах координационного баланса.
Такое понимание требует изменения идеологии содержания образования, форм организации учебного процесса и методов преподавания.
Можно спорить о полезности такого метода преподавания, но он становится всё более популярным.
Какое из них точнее отражало суть предмета, как это должно было сказаться на принципах преподавания и методах исследований?
Но каково нам, при бесконечном разнообразии предлагаемых со всех сторон методов обучения, при огромном количестве наук и их подразделений, сложившихся в наше время, каково нам — выбрать один из всех предлагаемых методов, выбрать известную отрасль наук и выбрать, что? труднее всего, ту последовательность в преподавании этих наук, которая была бы разумна и справедлива.
Психологические исследования вызвали поиски и в сфере методики преподавания иностранного языка, разработки основных методов общения с двуязычным ребёнком, организации окружающего ребёнка речевого инпута.
Иванов: «Под методикой, в широком смысле слова, разумеется учение о методах, то есть путях или способах научного изучения или преподавания той или другой науки (методос — путь, способ изыскания или изложения)» (133, 5).
Под активными формами и методами обучения следует понимать систему приёмов и средств преподавания, стимулирующих и развивающих познавательную деятельность студентов, их способность к самостоятельному творческому, профессиональному мышлению.
Вместо этого пачками предлагались и внедрялись различные методы — бригадного обучения, проектов, лабораторный, комплексного преподавания и пр.
Схоластический метод являлся стержнем преподавания в средневековом университете.
Оно определяется по системе взаимосвязанных признаков, к которым относят цели образования и обучения, принципы организации обучения, содержание обучения, организационные формы и методы обучения, дидактические средства обучения, методы контроля и оценки результатов обучения, результаты обучения, деятельность преподавания, учебную деятельность.
Со схоластическим методом тесно соотносилась и основная форма университетского преподавания — лекция, целью которой, как следовало из названия, было чтение, устная передача готового знания для последующей буквальной записи студентами.
Трактат же, подобный «Трактату об изменениях в мышцах», оправдывал такое преподавание кунфу, подтверждал нескончаемую ценность постигаемого метода.
Отдельные школы, частичное преподавание метода не приносят достаточного результата по распространению данного метода в медицинской реабилитации.
Влахопулов под методикой истории понимал дисциплину, которая раскрывает методы или приёмы преподавания истории, основываясь на общих принципах педагогики.
Наиболее классическая ошибка, обусловленная отсутствием преподавания клинического тейпирования, связана с тем, что после окончания курсов специалисты, работающие в медицине, используют метод расслабления мышц у детей с повышенным мышечным тонусом центрального генеза так, как это преподавалось.
Двадцатилетний опыт практики и тринадцать лет преподавания этого метода позволил автору рассказать о юмейхо не только в классическом варианте, но и выходя за его рамки, представляя юмейхо уникальным образцом интегральной медицины, в лице создаваемого им стиля «фьюжн-юмейхо».
Целями производственной археологической практики являются: закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в области археологии и методики полевых научно-изыскательских работ; приобретение студентами соответствующих практических умений, навыков и компетенций в ходе археологических раскопок и разведок в составе действующей археологической экспедиции; ознакомление с приёмами и методами полевых археологических раскопок; овладение теоретическими знаниями и практическими навыками обработки собранного археологического материала и консервации находок, составления полевых чертежей и масштабных зарисовок археологических объектов, ведения полевого дневника раскопок, приобретение навыков практического использования археологических находок в исследовательской деятельности и в преподавании истории в школе.